Объяснительная записка образец об опоздании на урок: Образец объяснительной об опоздании на работу в 2022 году

Содержание

Как правильно пишется объяснительная записка об опоздании на работу?

Юридическая консультация > Административное право > Оформление документов > Как правильно пишется объяснительная записка об опоздании на работу?

Опоздание – одно из самых распространенных нарушений трудовой дисциплины, и сложно найти работника, который хотя бы раз в жизни его не допускал. Если сотрудник опоздал, он должен объяснить причины проступка работодателю, для этого пишется объяснительная записка.

Согласно ст. 193 ТК РФ, работник может отказаться от ее написания, однако это не лишает работодателя права применить дисциплинарное взыскание. Объяснительная записка об опоздании на работу — это возможность оправдаться и доказать, что проступок был допущен по уважительным причинам, однако ее необходимо правильно составить.

Содержание:

  • Как написать этот документ?
    • Пример объяснительной записки
  • Что грозит работнику за опоздание?

Как написать этот документ?

Некоторые люди опаздывают на работу всегда…

Объяснительная записка – документ, который используется только для внутреннего обращения в организации, он пишется в свободной форме на листе А4. Работник должен как можно более правдиво и полно изложить причины и обстоятельства опоздания, после чего работодатель примет решение. Стандартная схема объяснительной записки включает следующие элементы:

  • Название организации. По правилам делового этикета указывается точное полное наименование.
  • ФИО и должность руководителя подразделения или начальника отдела кадров. Обычно объяснительные записки об опозданиях пишутся либо непосредственному руководителю, либо направляются в кадровую службу. При этом их не имеют права требовать руководители других отделов или ревизоры со стороны.
  • ФИО и должность лица, пишущего объяснительную.
  • Название документа, оно указывается с новой строки, посередине листа.
  • Подзаголовок, который обычно начинается со слов: «Касательно опоздания…», «Об опоздании» и т. д. Часто его пропускают, во многих организациях он не считается обязательным.
    Текст. Его размер не ограничивается, все причины и обстоятельства лучше расписать подробно. В конце нужно указать прилагаемые документы, подтверждающие наличие уважительной причины (если они есть). Важно проверить текст: он должен быть максимально грамотным, логичным и понятным.
  • Дата составления, подпись сотрудника.

Объяснительная записка подается вместе с документами, которые подтверждают наличие уважительных причин. Это может быть справка от врача, справка из управляющей компании о произошедшей коммунальной аварии, копия полицейского протокола о происшествии и т. д. Согласно трудовому кодексу, работник должен подать письменное объяснение в течение двух дней. Если он отказывается, будет составлен соответствующий акт.

Пример объяснительной записки

Начальнику отдела кадров ООО «Вектор»
Иванову Виктору Александровичу
от менеджера по продажам
Васильева А. П.

Объяснительная записка
Касательно опоздания 25 апреля 2014 года

Я, Васильев Андрей Петрович, опоздал на работу 25 апреля 2014 года на 15 минут, так как по пути в офис я попал в автомобильную пробку на пересечении улицы Ленина и проспекта Комсомольского. Транспортный затор возник из-за аварии, мне пришлось ждать в течение получаса, и из-за этого я не смог вовремя попасть на работу. Впредь обязуюсь не опаздывать, а также отработать пропущенное время в обеденный перерыв.

25. 04. 2014 __________________________________________________________ Васильев А. П.

Объяснительная записка не является оправдательным документом. Это лишь возможность доказать руководству свою невиновность и повлиять на серьезность дисциплинарного взыскания.

Что грозит работнику за опоздание?

Объяснительная записка об опоздании на работу: образец

Согласно Трудовому кодексу, работодатель имеет право использовать следующие дисциплинарные меры: замечание, выговор, строгий выговор. Если работник опаздывает не в первый раз, или опоздание превышает 3 часа, его могут уволить с занимаемой должности. В последнем случае основанием для увольнения является прогул, об этом делается запись в трудовой книжке с указанием ст. 33 ТК РФ.

Объяснительная записка об опоздании на работу пишется в свободной форме

При этом закон не допускает использования штрафов и понижения оклада за опоздание, единственная возможная финансовая мера – лишение премии. Если же работодатель устанавливает систему штрафов и лишает работника половины зарплаты, можно обращаться в суд и требовать восстановления своих прав.

Однако в любом случае лучше уладить миром конфликт с работодателем, чтобы избавиться от проблем и излишнего контроля в дальнейшем. Уважительными причинами по закону считаются:

  • Болезнь самого работника или его близкого родственника. При этом уважительной причина будет признана только при наличии справки от врача. Труднее всего в этом случае родителям: ребенок может заболеть внезапно, а посещение поликлиники всегда отнимает много времени. Лучше предупредить работодателя по телефону, а потом написать объяснительную.
  • Смерть близкого родственника. Аналогично, необходимо представить подтверждающий документ.
  • Коммунальная авария. Чтобы причина была признана уважительной, нужно будет получить в управляющей компании справку о прорыве водопровода или другом происшествии. И все же, лучше сразу предупредить работодателя, чтобы потом было проще оправдаться.
  • Несчастный случай или другие обстоятельства, возникшие не по вине работника.

Распространенное объяснение «проспал», не является уважительной причиной, как и автомобильные пробки или любые другие проблемы в пути.

Однако если работник является ценным специалистом, начальство, скорее всего, закроет глаза на опоздание, если оно не повторяется, и если сотрудник признает свою вину. Лучше не идти на конфликт, чтобы напрасно не обострять отношения, иначе затем любой проступок будет рассматриваться с особой строгостью. Грамотно и честно написанная объяснительная – это лучшая возможность оправдать опоздание перед начальством и избежать взыскания.

От прогула до опоздания — тема познавательного видеоматериала:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Поделиться

ВКонтакте

Класс

WhatsApp

Telegram

    

Объяснительная записка об опоздании на работу: образец

Автор Ольга Подзорова, эксперт сайта Обновлено

Несвоевременный приход на рабочее место считается дисциплинарным проступком, влекущим за собой применение к сотруднику-нарушителю надлежащего дисциплинарного взыскания. Избежать наказания можно, если грамотно объяснить причины своего опоздания на работу, для чего обычно в письменном виде составляется объяснительная записка для руководителя.

В статье можно скачать 3 образца оформления такого документа при различных причинах отсутствия на трудовом месте в установленное время.

Содержание

  1. Что считается опозданием на работу?
  2. В каких случаях оформляется объяснительная записка?
  3. Как написать — рекомендации и советы
  4. Скачать образец
  5. Выводы

Что считается опозданием на работу?

Примечательно, что Трудовым кодексом РФ не регламентируется понятие термина «опоздание». Российским законодательством раскрывается понятие дисциплинарного проступка, означающего любое неисполнение сотрудником трудовых обязанностей (часть 1 статьи 192 ТК РФ). При этом указанной нормой четко оговорено, что такое неисполнение должно происходить по вине самого наемного сотрудника.

Статьей 189 ТК РФ разъясняется сущность трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка. Получается, что опоздание относится к нарушениям трудового распорядка, регламентирующего обязанности наемного сотрудника и режим его работы и отдыха у конкретного работодателя.

Опаздывая на работу, сотрудник пренебрегает режимом работы и отдыха и трудовой дисциплиной, то есть совершает дисциплинарный проступок, предусматривающий применение к нарушителю дисциплинарного взыскания (статьи 192-193 ТК).

Взысканием может стать замечание, сделанное работодателем работнику, а также выговор, адресованный сотруднику, или, как вариант, увольнение нарушителя трудовой дисциплины.

Чтобы уточнить юридическую трактовку опоздания, необходимо обратиться к термину «прогул», определенному подпунктом «а» пункта 6 части 1 статьи 81 ТК РФ.

Так, прогул констатируется, если наемный сотрудник без уважительных причин не присутствовал (не находился) на своем рабочем месте более 4 часов подряд на протяжении рабочего дня (рабочей смены). При этом такой прогул считается основанием для увольнения сотрудника-нарушителя по инициативе работодателя.

Отталкиваясь от вышеупомянутого определения прогула, можно считать, что опоздание – это отсутствие наемного сотрудника на установленном рабочем месте в течение интервала времени, не превышающего по продолжительности 4 часа.

Опоздание обычно констатируется, если сотрудник пришел на работу позже, чем нужно, а продолжительность его отсутствия при этом не превысила 4 часа (если превысила 4 часа, то такая задержка будет рассматриваться уже как прогул).

В каких случаях оформляется объяснительная записка?

Режим труда, действующий у работодателя для наемных сотрудников, определяется правилами внутреннего распорядка, закрепленными локальным актом данного работодателя (статьи 189-190 ТК). Принимая сотрудника на работу, работодатель должен ознакомить его с указанными правилами под роспись (это делается до подписания с ним надлежащего трудового договора), что оговорено частью 3 статьи 68 ТК РФ.

Если для работника действует особый режим (не такой, как у остальных сотрудников этой организации), данный режим отражается в трудовом договоре, что предписано пунктом 5 части 2 статьи 57 ТК РФ.

Наемный сотрудник должен знать свой режим труда/отдыха – когда приходить на работу, когда уходить с неё – и надлежащим образом соблюдать его.

Если работник нарушил этот режим (в том числе опоздал на работу), он тем самым совершил дисциплинарный проступок, за который к нему может быть применено дисциплинарное взыскание, оговоренное статьей 192 ТК РФ.

Если работник опоздал на работу, то есть совершил дисциплинарный проступок, работодатель должен потребовать от него объяснительную записку, поясняющую причины и обстоятельства допущенного опоздания (это оговорено статьей 193 ТК РФ). Работодатель должен выдвинуть такое требование до применения к этому сотруднику соответствующего дисциплинарного взыскания.

Если сотрудник-нарушитель не дал письменное объяснение, дисциплинарное взыскание всё равно может быть применено к нему.

Содержание объяснительной записки, составленной опоздавшим работником, поможет работодателю определить, являются ли указанные причины данного опоздания уважительными. Нужно понять, есть ли в данном нарушении вина самого сотрудника.

Уважительные причины допущенного опоздания могут быть следующими:

  1. Проблемы с транспортом (например, попадание сотрудника в пробку из автомобилей).
  2. Несвоевременный выход сотрудника-нарушителя из дома.
  3. Чрезвычайные ситуации, стихийные бедствия, аварии.
  4. Семейные обстоятельства. Например, болезнь (смерть) родственников.
  5. Возникновение у самого сотрудника каких-либо проблем со здоровьем.
  6. Прочие возможные причины.

Во всех перечисленных случаях опоздавший работник пишет объяснительную записку для своего работодателя.

Как написать — рекомендации и советы

Объяснительная об опоздании считается внутренним документом компании-работодателя. Она составляется сотрудником по свободному (произвольному) шаблону на обычном листе А4. Назначение записки – объяснить работодателю причины и обстоятельства опоздания.

В объяснительной рекомендуется указать следующие сведения:

  1. Название работодателя (как вариант, ФИО физлица-предпринимателя).
  2. Дата составления, место составления объяснительной.
  3. ФИО и должность адресата бумаги. Как правило, адресатом является руководитель компании или, как вариант, непосредственный начальник сотрудника-нарушителя.
  4. ФИО, должность и отдел/цех опоздавшего сотрудника – составителя бумаги.
  5. Наименование объяснительной, чётко отражающее её суть.
  6. Детальное описание причин и обстоятельств допущенного опоздания.
  7. Точное указание даты/времени допущенного опоздания.
  8. Ссылка на документацию, подтверждающую причины (обстоятельства) допущенного опоздания. Указывается при наличии у работника таких документов.
  9. Подпись составителя (опоздавшего работника).
Скачать образец

Примеры объяснительной записки об опоздании на работу:

  • скачать образец в связи с ДТП


  • скачать образец по причине поломки автомобиля


  • скачать пример в связи с коммунальной аварией в квартире


  • скачать пример в связи с вызовом врача


  • скачать образец без уважительных причин (проспал, долго собирался)

Выводы

По ст. 189 и 192 Трудового кодекса РФ опоздание на работу – несвоевременная явка сотрудника на предусмотренное рабочее место, что считается дисциплинарным проступком, то есть неисполнением трудовых обязанностей, возложенных на этого сотрудника (по сути, нарушением внутреннего регламента – трудового распорядка, установленного в организации).

Работодатель вправе применить к работнику-нарушителю определенное дисциплинарное взыскание – сделать замечание, вынести выговор или, как вариант, уволить.

Перед наложением такого взыскания работодатель требует, чтобы опоздавший работник написал объяснительную. Записка, разъясняющая работодателю причины опоздания, составляется работником-нарушителем в свободной форме.

Хорошие и плохие отговорки за опоздание на работу

Автор: Кэтрин Конлан, автор Monster

Тело

Мы все опоздали на работу. Это случается с каждым в какой-то момент. Обычно все в порядке. Люди понимают. Но время от времени ваш начальник будет требовать объяснений, что может заставить вас искать уважительные причины, чтобы отменить работу в последнюю минуту.

В большинстве случаев, когда люди опаздывают, оправдания довольно распространены:

  1. Я проспал.
  2. Сначала мне нужно было отвезти детей в школу (среди многих других отговорок по семейным обстоятельствам).
  3. Моя кошка пропала.
  4. Я застрял в пробке.
  5. Автобус сломался.

Несомненно, ваш начальник за эти годы выслушал множество оправданий, но ваша репутация на работе может определять, будете ли вы правы на сомнения, предлагая уникальное объяснение. Верит ли вам начальник или нет, зависит от вашей общей трудовой этики и прошлого опыта.

Но иногда история становится настолько странной, что в нее трудно поверить. Вот некоторые из странных оправданий опозданий на работу, которые сотрудники использовали в прошлом, по словам инсайдеров Monster:

  1. Я опаздываю, потому что провел ночь в неотложной помощи после того, как меня избили и ударили ножом.
  2. Я опоздаю, потому что заснул в поезде домой и пропустил свою остановку, а проснулся через три часа и не смог вернуться в тот же вечер. По словам нашего источника, накануне вечером этот сотрудник был сильно пьян. И сотрудник использовал эту отговорку не раз, а дважды.
  3. Я пытался подстричься сам и сделал из них ужасный беспорядок, поэтому мне пришлось найти салон, который был открыт и мог принять меня, чтобы исправить это.
  4. Мои дети заперли меня из дома и не пускали. Пришлось звать слесаря ​​и просить его открыть дверь, чтобы я забрал ключи, отвел детей в школу и потом пришел на работу.
  5. Я опоздал, потому что там была полиция, и они заставили нас оставаться в доме, чтобы я не мог уйти. (Это сообщение пришло от финансового директора. Все в компании ей поверили, но она забыла, что существует так много приложений о дорожном движении и происшествиях, и некоторые сотрудники решили проверить ее историю. творчество с ее стороны.)

Честность — лучшая политика?

Все люди люди и совершают ошибки, поэтому вместо того, чтобы изобретать уважительные причины, чтобы отменить работу в последнюю минуту, признайтесь в своей глупости и двигайтесь дальше. Если вы опоздали, будьте честны. Вы проспали или забыли поставить будильник? Ваш ребенок заставил вас опаздывать? Целостность является ключевым. Когда вы лжете, вы подрываете это доверие, и это еще больше расстроит работодателя.

Также важно извиниться. Признайте, что вы понимаете, что это подает плохой пример и влияет на команду, и что вы предпринимаете шаги для исправления ситуации. Это лучше, чем извергать бессмысленные оправдания. Сообщите своему руководителю, что вы понимаете последствия и у вас есть стратегия по устранению проблемы. Кроме того, хронические опоздания могут в конечном итоге навредить вам.

Имеют ли значение причины опоздания?

Мы в Monster слышали много оправданий, почему люди опаздывают на работу, от менструальных болей и проблем с автобазой до проблем с автомобилем и отговорок по семейным обстоятельствам. Некоторым начальникам не важны причины вашего опоздания на работу, потому что иногда совершенно уважительные причины являются также частными, личными делами. И эти причины могут заставить сотрудника солгать, чтобы не делиться этими интимными подробностями.

Спросите себя, может быть, ваш начальник не знает причину и вместо этого сосредоточится на том, является ли ваше опоздание хронической проблемой.

Подожди, почему ты опоздал на работу— Правда ?

Возможно, настоящая причина, по которой вы ищете веские предлоги, чтобы отменить работу в последнюю минуту, заключается в том, что вам не нравится ваша работа. Возможно, пришло время найти новую работу, а не новое оправдание для вашего опоздания. Не могли бы вы использовать помощь, чтобы начать? Создайте бесплатный профиль на Monster, и мы поможем вам найти работу, которая вам нравится. Честно говоря, у вас нет оправдания не делать этого.

Ходатайства (Формы) | Отделение бакалавриата

Приведенные ниже формы следует использовать как часть официального письменного запроса или исключения из опубликованной политики или требования — например, отказ от курса после опубликованного крайнего срока. После отправки запроса на вашу учетную запись UCSB будет отправлено электронное письмо с уведомлением о решении.

Обновление от 31 января 2023 г.:

ПРОЦЕСС ПОДАЧИ ПЕТИЦИИ ИЗМЕНИЛСЯ,  ВНИМАНИЕ НОВЫХ ИНСТРУКЦИЙ ДЛЯ КАЖДОГО ТИПА ПЕТИЦИИ.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Для подачи этих форм вы должны быть студентом Колледжа литературы и науки.   Студенты инженерных колледжей или колледжей творческих исследований должны обращаться к консультантам в своих колледжах, даже если запрос относится к курсу, предлагаемому Letters and Science.

  • Требования к общему образованию
  • Инструкции по написанию требований GE
  • Разъяснение кредита и регистрации
  • Дефицит нагрузки
  • Постоянный дефицит нагрузки
  • Избыточная нагрузка
  • Предлагаемый график выпуска (PSG)
  • Академическая самооценка
  • Кредит по экзамену
  • Добавить курс – поздно (в течение квартала курс предлагается)
  • Добавление курса — обратная сила (после четверти предлагается курс)
  • Прекратить курс (с опозданием или задним числом) (с буквой W)
  • Курс для выпускников
  • IGETC после передачи
  • Неполный 9 класс0012
  • Изменение варианта оценки
  • Смена майора
  • Меморандум о взаимопонимании для Double Majors
  • Независимое исследование
  • Исключение для независимого исследования

Пожалуйста, перейдите на веб-страницу Регистратора «Формы» для общеуниверситетских форм: Отчисление из бакалавриата (от всего семестра), Повторное зачисление/восстановление и многое другое.

Общие требования к образованию

Для прохождения курса перевода , курса UC EAP или курса UC Cross-Campus Enrollment для требования программы общего образования

Отправить запрос здесь

(Процесс выполнения требований общеобразовательной программы изменился с подачи PDF на форму, указанную выше, если вы отправили запись PDF по электронной почте до 8 утра, 31 января повторно не подавать. Ваша первоначальная заявка получена.)

Внимательно прочитайте инструкции и предоставьте всю необходимую информацию, включая программу или описание курса. В частности, в петиции о требованиях к письму: отсутствие заявления об отзыве преподавателя приведет к тому, что ваш запрос будет отклонен. Для письменного требования необходимо также предоставить невозвратную копию статьи, написанной для курса UC или UC EAP (см. ниже) . Отправьте заполненную форму по адресу academic_advising@Ltsc. ucsb.edu.

Обратите внимание, что курсы UCSB не могут быть утверждены  для любых общеобразовательных требований , для которых они еще не утверждены, за исключением требований к написанию специальных предметов. Это связано с тем, что курсы UCSB уже были оценены Сенатом факультета для получения GE.

Иногда переводной курс* UC EAP или курс UC Cross-Campus Enrollment явно соответствует требованиям к GE, поэтому официальный запрос может не потребоваться. Вы можете встретиться с консультантом по письмам и науке, который может решить это (принести программу курса). Формальные запросы необходимы для курсов UCSB (которые не утверждены заранее) или для курсов UC EAP, которые должны быть применены к письменному требованию. См. Инструкции по написанию петиции ниже. Только курсы UC, включая UC EAP, могут применяться для требований к письму, а не курсы других учреждений.

* Примечание: большинство курсов калифорнийских муниципальных колледжей уже прошли оценку и сформулированы для перевода в кредит, и подавать петицию не нужно. Перейдите на сайт Assist.org, чтобы определить, передается ли курс Калифорнийского муниципального колледжа в UCSB и распространяется ли он на какие-либо требования GE.

Уведомление о решении:    3-4 недели

Требования к написанию GE

Ознакомьтесь с этими инструкциями, чтобы курс UC или курс UC EAP соответствовал требованиям GE-Writing. Обратите внимание, что необходимо заполнить и отправить запрос на получение общеобразовательных требований вместе с материалами, указанными в инструкциях. Кроме того, максимум два курса могут быть одобрены петицией для выполнения требования GE-Writing.

Отправьте запрос здесь

(Процесс подачи требований GE изменился с подачи PDF на форму, указанную выше, , если вы отправили запись в формате PDF по электронной почте до 8:00 31 января, не отправляйте повторно. Ваша исходная запись была получена.)

Детали:

Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции и предоставьте всю необходимую информацию. В частности, если в петицию о письменных требованиях не включено заявление об отзывах преподавателей, ваш запрос будет отклонен.

К заполненному запросу приложите учебный план или описание курса для рассматриваемого курса перевода, а также не подлежащую возврату копию документа(ов), написанного(ых) для курса UCSB или UC EAP, на который подана заявка. **Только курсы UC (включая UC EAP) могут быть поданы петицией для письменного требования; курсы из других учреждений не принимаются для этого GE.

Уведомление о принятии решения: 3-4 недели

Кредит и разъяснение зачисления

Для одновременной регистрации, второе повторение, юридическое повторение и больше

Скачать

Подробности:

. для того, чтобы

  • Быть одновременно зачисленными (получить кредит за курс, пройденный в другом учебном заведении в течение квартала, в котором вы зачислены в UCSB и не имеете обычной академической успеваемости).
  • Запрос на повторение курса во второй раз.
  • Пройдите «Юридический повтор» курса в другом кампусе Калифорнийского университета (требуется одобрение основного отдела).
  • Пройдите курс для «Зачета учебного списка» (зачисление на курс, за который студент уже получил зачет).

Инструкции: PDF-файл необходимо отсканировать или сфотографировать и отправить по электронной почте на адрес [email protected]. ПОЖАЛУЙСТА, УКАЗЫВАЙТЕ ВАШЕ ИМЯ И НОМЕР В ВАШЕМ ПИСЬМЕ.

Пожалуйста, заполните правильную форму полностью и разборчиво (напечатав или синими/черными чернилами) со всей запрошенной информацией. Любая отсутствующая или неверная информация задержит ее обработку и может привести к отказу (например, отсутствие документации для ходатайства об удалении).

Уведомление о принятии решений: 1-2 недели

Дефицит нагрузка

, чтобы зарегистрироваться в менее 12 единицах для обычного квартала

Запрос. отправить PDF-файл в форму, указанную выше, , если вы отправили PDF-запись по электронной почте до 8:00 31 января, не отправляйте повторно. Ваша исходная заявка была получена.)

Подробности:

Пожалуйста, обратите внимание, что утверждение дефицитной нагрузки не приводит к автоматическому снижению комиссий. Перейдите на веб-сайт регистрационных форм для получения информации о частичном снижении платы. Вопросы о снижении платы следует направлять по электронной почте на адрес [email protected].

Студенты с визой F-1 должны также подать одобренную OISS форму сокращенной учебной нагрузки (RCL) вместе с ходатайством о дефиците нагрузки. RCL должен быть подписан консультантом колледжа и OISS до того, как его можно будет подать вместе с ходатайством о дефиците нагрузки.

Уведомление о принятии решения: До 2 недель

Постоянный дефицитный нагрузка

для зачисления в менее 12 единиц для оставшейся в курсе. Процесс загрузки изменился с отправки PDF на форму, указанную выше,  , если вы отправили запись PDF по электронной почте до 8:00 31 января, не отправляйте повторно. Ваша исходная запись была получена.)

Детали:

Этот запрос лучше всего отправить до начала семестра, в течение которого вы ищете дефицитный учебный курс.

Пожалуйста, обратите внимание, что утверждение постоянной дефицитной нагрузки автоматически приведет к снижению комиссий. Для получения подробной информации о последствиях оплаты, пожалуйста, отправьте электронное письмо регистратору: [email protected].

Это заявление, если оно будет одобрено, избавит от необходимости подавать прошение о программе дефицита в начале каждого квартала.

Уведомление о принятии решений: До 2 недель

Избыточная нагрузка

для регистрации в более чем опубликованные максимальные единицы

Подать запрос на Axcess Proscess Acecess Forcess Lake Lake Lake Lake Lake Lake Lake Lake Lake Lake Lake Lake Lake Choys. отправить в форму, указанную выше, , если вы отправили запись в формате PDF по электронной почте до 8:00 31 января, не отправляйте повторно. Ваша исходная запись была получена.)

Подробности:

Вам необходимо заполнить эту форму, если вы хотите записаться на:

  • Более 21 модуля в течение обычной четверти при хорошей академической успеваемости.
  • Более 17 единиц в течение обычной четверти во время академического испытательного срока или восстановления на испытательном сроке.
  • Более 16 юнитов за одну или несколько летних сессий.

Лучше всего подать запрос  до начала срока, в течение которого вы добиваетесь исключения. ПРИМЕЧАНИЕ: заявки на более чем 30 единиц очень редко одобряются деканом и не будут утверждены без хорошей академической успеваемости и экстраординарного и убедительного обоснования.

Уведомление о решении : до 1 недели. Обратите внимание, что если форма заполнена до запрошенного квартала, оценки за текущий квартал задерживаются, а затем обрабатываются после получения отчета об оценках.

Предлагаемый график для выпускного (PSG)

для регистрации за пределами 200 единиц

Скачать Форма

Представление формы здесь

(Propled Procecdation For Procems Process For Trade Process For Tradeuagation изменил A Procemiss Process For The Proscuation. электронное письмо для отправки через портал отправки, указанный выше, , если вы отправили запись в формате PDF по электронной почте до 8:00 31 января, не отправляйте повторно. Ваша исходная запись была получена.)

Подробности:

PSG — это инструмент планирования для студентов, которые хотят получить разрешение пройти более 200 разделов до получения степени.

В форме вы должны:

  • Объяснить, почему вам нужны дополнительные единицы и время в UCSB.
  • Предоставьте поквартальный план выполнения оставшихся требований для выпуска.
  • Имейте подпись советника отдела по вашему основному (-ым) и дополнительному (если вы преследуете его).

Уведомление о решении:   варьируется, до 2–3 недель

Академическая самооценка

Учащиеся, подлежащие дисквалификации или академически дисквалифицированные, должны пройти академическую самооценку. Перейдите на страницу «Академическая сложность», чтобы узнать подробности и получить доступ к форме.

Зачет по экзамену

Чтобы получить зачет по курсу, сдав экзамен

Скачать

Детали:

инструкция.

  • Быть зачисленным на регулярную четверть (осенью, зимой или весной) в UCSB.
  • Получите одобрение как от курирующего преподавателя, так и от заведующего кафедрой, предлагающей курс.
  • Получите петицию в ЗАГСе (петиция также доступна для скачивания выше).
  • Отправьте петицию на адрес [email protected].
  • В петиции вы должны указать, как вы подготовились к экзамену, и желаемый вариант оценки.

    Если ваш запрос будет одобрен, вам будет присвоена та оценка, которую инструктор выставит по результатам экзамена. Курсовая работа, завершенная экзаменом, не распространяется на требования академического проживания.

    Дополнительную информацию о получении кредита по экзамену можно найти в Общем каталоге.

    Добавление курса — поздно

    Чтобы добавить курс в течение квартала, он предлагается после крайнего срока добавления, который приходится на 15-й день обучения в течение обычного квартала (Процесс «Добавить курс — поздно» был изменен с отправки PDF на форму, указанную выше, , если вы отправили запись PDF по электронной почте до 8:00 31 января, не отправляйте повторно. Ваша исходная запись была получена.)

    Детали:

    Для позднего добавления курса всегда требуется одобрение инструктора, а в некоторых случаях — одобрение отдела. Загрузите электронное письмо от преподавателя, указывающее, что он одобряет позднее добавление, и, при необходимости, электронное письмо от консультанта отдела.

    Уведомление о решении:  до 1 недели

    Добавление курса с обратной силой

    Чтобы добавить курс по истечении квартала

    Отправьте запрос здесь

    (Процесс «Добавить курс — ретроактивный» изменился с отправки PDF на форму, указанную выше, , если вы отправили запись PDF по электронной почте до 8:00 31 января, не повторяйте Ваша исходная запись получена. )

    Подробная информация:

    В своем «Письменном заявлении» студент должен указать, когда он начал посещать курс, его уровень участия и почему он не добавил курс до конец курса. Учащийся также должен отправить электронное письмо от преподавателя, в котором будет указано, что он поддерживает разрешение на зачисление учащегося на курс. Кроме того, в некоторых случаях для зачисления требуется одобрение отдела (подойдет электронное письмо от консультанта отдела): отметьте «Информация о курсе» в GOLD, если требуется одобрение отдела. Обратите внимание, что если петиция будет одобрена, преподавателю необходимо ввести оценку в eGrades. В обязанности учащегося входит обращение к инструктору с просьбой записать оценку.

    Уведомление о принятии решения: 1-2 недели

    Отбросьте курс (с A W)

    для выхода из курса после срока золота

    Представление запроса

    (Drop Ape Artish

    (Drop Ape Artive Antry 9000 9666 (Drop Apect Artish

    9002 (DOR Процесс курса изменился с подачи PDF на форму, указанную выше, , если вы отправили запись PDF по электронной почте до 8:00 31 января, не отправляйте повторно. Ваша исходная запись была получена.)

    Подробности:

    Специальное примечание для поздних выпадений осенью 2022 г. — из-за забастовки TA все запросы на поздние выпадения, сделанные с 14 ноября по 2 декабря, будут считаться поданными по причине затруднений (см. ниже, документация не требуется). и будет утвержден, даже если студент повторяет курс. Кроме того, эти дропы не будут учитываться при подсчете лимита в три утвержденных дропа по академическим причинам.

    По истечении крайнего срока прекращения курса на GOLD в течение срока действия курса учащиеся могут запросить  поздний выпуск  (до последнего дня обучения семестра) или  ретроактивный вызов  (запрашивается после окончания обучения курса). См. Календарь регистрации регистратора, чтобы узнать крайние сроки квартала/сессии. Если удаление утверждено, курс остается в стенограмме с отметкой «W» (отменен) в качестве оценки. Эта выпадающая форма только для использования студентами Колледжа литературы и науки. Студенты Инженерного колледжа и Колледжа творческих исследований должны проконсультироваться с консультантами в соответствующем колледже по поводу отказа от курсов.

    Обратите внимание, что приведенная выше форма используется, если студент просит отказаться от одного или нескольких, но не всех своих курсов. Чтобы отказаться от всех курсов за квартал до последнего дня обучения в этом квартале, студентов должны заполнить Петицию о выходе из бакалавриата, которую можно получить у Регистратора. Для полного аннулирования задним числом (прекращение всех занятий в семестре после последнего дня обучения) учащиеся должны заполнить форму исключения с указанием каждого перечисленного курса. Чтобы отменить будущий срок, перейдите в меню «Прогресс» в GOLD и выберите «Петиции».

    Запросы на поздний выезд по причинам затруднений будут рассмотрены, если учащийся столкнулся с непредвиденными личными или семейными трудностями, которые повлияли на его успеваемость по курсу. В своем заявлении учащийся должен описать проблемы, с которыми они столкнулись, и шаги, которые они предприняли для решения этих проблем. Если возможно, учащийся должен предоставить документацию, подтверждающую трудности: документация может включать в себя справку от врача или терапевта, квитанции, ведомости о заработной плате, уведомление о некрологе, юридические документы и т. д. Если учащийся просит отказаться от одного или нескольких, но не всех их курсов, им нужно будет объяснить, почему трудности оказали более значительное влияние на эти курсы, чем на курсы, которые они планируют оставить в своем расписании.

    Запросы на поздний отсев в первую очередь по академическим причинам (не из-за затруднений) также будут рассматриваться, если учащийся:

    • отправит запрос до крайнего срока изменения варианта оценивания (сдано/не сдано) за квартал/ сессия,
    • не отказался от курса в предыдущем семестре,
    • не повторяет курс

    Студентам разрешено до 3 поздних по академическим причинам во время их зачисления в UCSB.

    После последнего дня обучения в течение семестра/сеанса запрос на прекращение курса считается «обратным». документация (см. выше) важна и должна быть отправлена. Обратите внимание, что если документация недоступна , запросы все равно будут рассматриваться. Письменное заявление должно включать объяснение того, почему студент не отказался от курса в течение семестра. Кроме того, если запрос заключается в том, чтобы отказаться от одного или нескольких, но не всех курсов семестра, должно быть включено объяснение, почему и как трудности значительно повлияли на курс (курсы), которые было предложено исключить, но не на другие курсы, которые должны быть исключены. должны быть сохранены. Запросы на удаление курса задним числом в первую очередь по академическим причинам будет предоставлен , а не .

    Доступны консультации для решения любых проблем и вопросов, которые могут возникнуть у учащихся. Посетите сайт duels.ucsb.edu/advising, чтобы договориться о встрече с консультантом. Переведенные учащиеся также могут поговорить с консультантом TSC — пожалуйста, назовите себя переводным учащимся.

    Уведомление о решении о позднем удалении : 1–2 недели

    Уведомление о решении о ретроактивном удалении : 2–3 недели

    Курс выпускника

    для зачисления на курс на уровне выпускника

    Скачать

    Примечание: Форма доступна в офисе Регистратора

    Подробности:

    . студент отделения с очень хорошей успеваемостью, вы можете запросить разрешение на зачисление на курс для выпускников. Чтобы подать заявку на ваш запрос, вы должны заполнить и отправить его в офис регистратора по адресу [email protected] после того, как он будет заполнен.

    Политика зачисления студентов бакалавриата в аспирантуру требует:

    1. Студенты должны иметь минимальный совокупный средний балл 3,0;
    2. Учащийся должен иметь как минимум 12 кредитов высшего уровня с оценкой B или выше по предмету курса для выпускников;
    3. Курсы последипломного образования, пройденные студентами бакалавриата, не будут применяться для получения ученых степеней, если только они не были пройдены во время зачисления на комбинированную программу бакалавриата и магистратуры.

    IGETC после перевода

    Загрузить

    Используйте эту форму, если вы являетесь переводным студентом, заполнившим пропуски в частичном IGETC.

    Инструкции:  PDF следует отсканировать или сфотографировать и отправить по электронной почте на адрес [email protected]. ПОЖАЛУЙСТА, УКАЗЫВАЙТЕ ВАШЕ ИМЯ И НОМЕР В ВАШЕМ ПИСЬМЕ.

    Пожалуйста, заполните правильную форму полностью и разборчиво (напечатав или синими/черными чернилами) со всей запрошенной информацией. Любая отсутствующая или неверная информация задержит ее обработку и может привести к отказу (например, отсутствие документации для ходатайства об удалении).

    Неполный сорта

    , чтобы получить оценку неполного

    Скачать

    Примечание: . в ЗАГС до последнего рабочего дня отчетного квартала.

    Неполные оценки должны быть исправлены в первой обычной четверти, следующей сразу за четвертью, за которую была получена неполная оценка. Например, неполные оценки за весеннюю четверть и летнюю сессию должны быть восполнены в следующей осенней четверти, потому что летняя сессия не считается обычной четвертью.

    Эти крайние сроки применяются независимо от того, зарегистрированы вы или нет, и предлагается ли курс в квартале крайнего срока. Несоблюдение срока приведет к получению зарегистрированной оценки F или NP , в зависимости от выбранного вами варианта оценки. Однако, если крайний срок не соответствует вашим потребностям, вы можете запросить отдельное продление у своего инструктора.

    Учащиеся должны попытаться связаться со своим преподавателем и договориться о неполной форме и отправить форму до конца четверти, но если это невозможно, учащийся может запросить ретроактивную неполную оценку. Шаги такие же, как указано выше (требуется продление), за исключением того, что петиция должна быть подана в консультационный офис колледжа (1117 Cheadle Hall или Academic_advising@Ltsc. ucsb.edu) для рассмотрения Колледжем. Обратите внимание, что декан не одобрит неполный курс, если вы не прошли курс. Если вы хотите подать запрос на получение статуса Incomplete с обратной силой позднее, чем через квартал, следующий сразу за регистрацией, вы должны включить отдельное утверждение для продления крайнего срока.

    Изменение варианта оценивания

    Чтобы изменить вариант оценивания после установленного срока

    Обратите внимание, что изменения варианта оценивания РЕДКО утверждаются после установленного срока. Кроме того, отметьте GOLD, если курс допускает необязательную оценку: могут быть рассмотрены только курсы, допускающие необязательную оценку. Пожалуйста, отправьте запрос по адресу [email protected].

    Отправьте запрос здесь

    (Процесс изменения варианта оценивания изменен с отправки PDF на форму, указанную выше, , если вы отправили запись в формате PDF по электронной почте до 8:00 31 января, не отправляйте повторно. Ваша исходная запись была получена.)

     

    Подробная информация:

    Если ваш запрос не будет одобрен, исходный вариант оценки будет по-прежнему отражаться в вашей стенограмме. Если ваш запрос будет одобрен, изменения будут отражены в вашей записи, а комиссия за транзакцию будет выставлена ​​на счет вашей учетной записи BARC. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции и предоставьте всю запрашиваемую информацию.

    Уведомление о решении:    1-2 недели для опоздания, 2-3 недели для обратной силы «используется учащимися, изучающими литературу и естественные науки, для смены специальности или добавления/удаления двойной (и т. д.) специальности в Колледже литературы и науки.

    « Форма бакалавриата о смене колледжа/двойного колледжа» используется студентами, изучающими литературу и естественные науки, которые меняют колледжи и специализируются в Колледже творческих исследований или Инженерном колледже, или студентами, изучающими литературу и естественные науки, которые планируют завершить Creative Sudies или инженерное дело, а также письмо и наука.

    Подробная информация:

    Если вы знаете, какую специальность вы хотите объявить, вы можете заполнить форму изменения основной специальности, а затем отправить заполненную форму консультанту отдела вашей новой специальности для утверждения, чтобы присоединиться к специальности. В идеале вам следует обсудить с консультантом предполагаемой специальности их процесс перехода на специализацию. Консультант отдела займется сбором подписей от вашего имени для формы — пожалуйста, не обращайтесь к председателю или декану. Вы можете найти консультанта отдела, зайдя на веб-сайт отдела (проверьте контактную информацию электронной почты консультанта в разделе «Персонал» или «Консультации для студентов»).

    В большинстве случаев достаточно разрешения отдела. Однако одобрение декана бакалавриата также необходимо, если вы попадаете в одну из следующих категорий:

    • Вы пытаетесь сменить специальность после завершения 135 единиц.
    • Вы переходите в другой колледж (инженерный или творческий) или из него.
    • Вы предлагаете двойную специальность. В этом случае ваша петиция должна сопровождаться меморандумом о взаимопонимании (см. панель ниже).

    Примечание : вам НЕ нужно лично связываться с деканом для этого утверждения. Ваши консультанты по специальности и/или колледжу после утверждения изменения специальности или колледжа будут координировать свои действия, чтобы получить это от вашего имени.

    Если у вас двойная или тройная специальность и вы хотите отказаться от специальности, заполните форму смены специальности, чтобы указать, какую специальность вы хотите сохранить, и отправьте ее непосредственно регистратору по адресу [email protected].

    Уведомление о решении:   варьируется в зависимости от запроса петиции о серьезных изменениях. Ваша учетная запись GOLD будет обновлена ​​с учетом основных изменений.

     

    Памятка о взаимопонимании для двух специальностей

    Для получения более чем одной специальности

    Скачать**

    Подробная информация:

    :

    • Используя рабочий лист, включенный в служебную записку, вы должны указать приблизительный срок, в течение которого вы закончите обучение, и количество единиц, которые вы заработаете на тот момент.
    • Заполните и отправьте эту петицию вместе с петицией об изменении основной должности (доступно на панели выше).

    Если вы планируете получить одну специальность в Колледже литературы и науки, а другую в другом колледже (инженерное дело или творческие исследования), вам необходимо будет предоставить ежеквартальный план для выполнения всех требований к получению степени.

    ** ДОЛЖЕН быть подан вместе с петицией об изменении основной суммы (см. выше).

    Независимое обучение

    Для записи на независимое обучение в соответствии с обычными правилами

    Проконсультируйтесь с отделом.

    Подробная информация:

    Право на самостоятельное обучение:

    1. Вы должны пройти не менее 90 разделов, чтобы зарегистрироваться на курсы самостоятельного обучения старших классов.
    2. За одну четверть или летнюю сессию может быть проведено не более 5 единиц самостоятельного обучения.
    3. В течение учебного года может проводиться не более 15 единиц самостоятельной работы.
    4. Для получения степени бакалавра принимается не более 30 единиц независимого обучения.

    Требования:

    • Вы должны получить рекомендацию от спонсора (спонсоров) факультета и заведующего кафедрой.
    • Вы должны получить и заполнить предложение по каждому предлагаемому независимому учебному курсу (предложения можно получить в офисе вашего департамента).
    • Отправьте заполненный запрос и предложение в главный офис вашего отдела.

    Исключение для самостоятельного обучения

    Чтобы записаться на независимое обучение сверх опубликованных лимитов единиц или в качестве студента младших классов

    Скачать

    Детали:

    Вам необходимо заполнить эту форму, если вы планируете записаться на курс для независимых студентов (номер 98/99/198/199/199RA), и вы:

      03

      3

      планируют зачислить максимум 5 единиц за семестр или максимум 15 единиц в год.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts