Объяснительная записка по семейным обстоятельствам в школу: Записка в школу от родителей — образец 2022

Как написать эссе о финансовых нуждах (с примерами!)

Итак, вы подаете заявку на стипендию, в которой вас спрашивают о ваших финансовых потребностях. Что ты говоришь? Насколько честным или конкретным вы должны быть? Что такое ТМИ? В этой статье мы расскажем, как написать потрясающее эссе или заявление о финансовой необходимости для получения стипендии.

Перейти к:

Многие стипендии и пособия по финансовой помощи колледжам предоставляются «по мере необходимости» учащимся, чье финансовое положение требует дополнительной поддержки. Вот почему одним из самых распространенных эссе на получение стипендии в колледже является заявление о финансовых потребностях. Это может быть очень явным («Объясните свои финансовые потребности»), несколько явным («Опишите свое финансовое положение») или довольно открытым («Объясните, почему вам нужна эта стипендия»).

Во всех случаях поставщики стипендий хотят получить представление о финансовом положении вашей семьи: каков доход вашей семьи, вносите ли вы личный вклад в него (есть ли у вас работа?), и сколько

дополнительных денег вам нужно для обучения ваш целевой колледж (ваш «финансовый разрыв»).

Если подсказка для эссе немного более открыта («Объясните, как эта стипендия поможет вам»), ваше эссе, вероятно, должно быть комбинацией заявления о финансовых потребностях и эссе о карьерных/академических целях. Это потому, что вы хотите показать, как награда поможет вам в финансовом отношении и в ваших академических или карьерных целях.

Что включить в эссе на получение стипендии о финансовых потребностях

Обычно это заявление о финансовых потребностях представляет собой довольно короткое эссе на стипендию (150-300 слов), поэтому, в отличие от эссе для колледжа или личного заявления, где у вас достаточно слов, чтобы рассказать анекдоты, вам, скорее всего, нужно сразу перейти к сути.

Обязательно укажите: 

  • Если вы относитесь к малопредставленной группе в колледже, например, относитесь к этническому меньшинству или являетесь первым в вашей семье, кто поступил в колледж
  • Любые соответствующие семейные обстоятельства, например, являются ли ваши родители иммигрантами или беженцами, а также род занятий ваших родителей и количество детей/членов семьи, которых они содержат в финансовом отношении
  • Как вы в настоящее время платите за обучение в колледже, включая то, что вы лично вносить финансовый вклад (например, работать учащимися)
  • С какими финансовыми трудностями/трудностями сталкивается ваша семья, например, если родитель недавно потерял работу позволяет)

Также не забывайте писать оптимистичным тоном. Писать о своем финансовом положении или трудностях может быть не самой хорошей вещью, которой можно поделиться. Но вы можете изменить ситуацию оптимистичным тоном, написав о том, как эти испытания научили вас стойкости и выдержке.

Получите стипендию

Узнайте, на какую сумму вы имеете право. Персонализированные матчи
Нажмите ниже, чтобы начать.

Шаблон для структурирования вашего эссе на получение стипендии о финансовых потребностях

Введение: ваш базовый профиль

Кратко расскажите о себе, подчеркнув любые семейные особенности, которые могут сделать вас частью малопредставленной группы в колледже.

Пример 1:

«Я американец в первом поколении и первый в своей семье, кто поступил в колледж. Моя семья переехала из Сальвадора в Нью-Йорк, когда мне было семь лет, чтобы избежать тамошнего насилия».

Пример 2:

«Я из семьи рабочего класса в Миннесоте. У моей семьи никогда не было много, но мы объединили наши усилия, чтобы свести концы с концами. Оба моих родителя работали полный рабочий день (мой отец работал механиком, моя мать работала администратором в местном спортзале), а мы с братьями и сестрами работали по выходным, чтобы внести свой вклад в доход семьи».

Тело: Ваше финансовое положение и трудности

Погрузитесь в детали. Как вы в настоящее время планируете платить за колледж? Идея здесь состоит в том, чтобы показать, что вы и ваша семья приложили усилия, чтобы заработать достаточно денег, чтобы оплатить обучение, но этого просто недостаточно.

Убедитесь, что вы описали род занятий ваших родителей, любые сбережения (например, сберегательный счет колледжа 529) и любые студенческие работы. Вы также можете обсудить любые внезапные изменения в состоянии (например, родители заболели или потеряли работу), которые разрушили ваши первоначальные финансовые планы.

Пример 

Моим родителям, иммигрантам с ограниченным знанием английского языка, пришлось согласиться на низкооплачиваемую работу. Мой отец водитель Uber, а мама домработница. Они зарабатывают ровно столько, чтобы платить за квартиру и кормить на столе, поэтому я всегда знал, что они не смогут помочь мне оплатить учебу в колледже.

Итак, я активно зарабатываю и коплю собственные деньги. С 11 лет я подрабатывал случайными заработками (например, косил газоны моих соседей). В 16 лет я начал работать в торговом центре после школы и по выходным. Благодаря всем этим работам я сэкономил около 3000 долларов. Но даже с моими грантами на финансовую помощь мне нужно платить еще 8000 долларов в год, чтобы поступить в колледж.

Заключение: какую пользу вы получите от этой стипендии

Принеси это домой, завершив свою историю. Объясните, как вы планируете использовать финансовую помощь, если вы получите эту стипендию. Какую пользу вы получите от этой награды? На что вы потратите деньги и как они помогут вам достичь ваших академических и/или карьерных целей?

Советы по рассмотрению стипендий хотят знать, что их деньги будут использованы с пользой, поддерживая студента, у которого есть четкие планы на будущее, а также мотивация и решимость воплотить эти планы в жизнь. Это похоже на сокращенную версию из одного абзаца «Почему вы заслуживаете эту стипендию?» сочинение.

Пример 1:

Выигрыш в размере 5000 долларов поможет мне сократить финансовый разрыв и брать меньше кредитов на обучение. Это особенно важно для меня, потому что я планирую изучать социальную работу и в конечном итоге работать в роли, чтобы поддерживать свое сообщество. Однако, поскольку эти рабочие места плохо оплачиваются, погашение значительных студенческих кредитов будет затруднено. Ваша стипендия позволит мне продолжить этот путь, чтобы в конечном итоге поддержать свое сообщество, не влезая в долги, которые я не могу себе позволить.

Пример 2:

Я планирую изучать биологию человека в Калифорнийском университете в Сан-Диего, куда меня приняли, и в конечном итоге продолжить карьеру практикующей медсестры. Я знаю, что получение предмедицинского образования будет настоящим академическим испытанием, и эта стипендия поможет мне сосредоточиться на этих сложных занятиях, а не беспокоиться о том, как заплатить за них. Награда в размере 2000 долларов будет эквивалентна примерно 150 часам работы на студенческой работе. Это 150 часов, вместо этого я могу сосредоточиться на учебе, выпускных экзаменах и достижении своих целей.

Было ли это эссе о финансовых нуждах для подачи заявления на получение финансовой помощи в колледже?

Иногда это заявление о финансовых потребностях не для внешней стипендии. Вместо этого, это для вашего офиса финансовой помощи колледжа.

В этом случае вы обычно пишете это заявление по одной из двух причин:

  1. Вы пишете апелляционное письмо , чтобы запросить дополнительную финансовую помощь, после того как вашего первоначального предложения финансовой помощи оказалось недостаточно. В этом случае вам нужно убедиться, что вы более конкретно указываете свои финансы.
  2. Вы подаете заявку на получение специальной стипендии , которая учитывает финансовые потребности. В этом случае ваше эссе о финансовых потребностях может быть очень похоже на то, что мы описали выше.

Теперь повторно используйте это же эссе, чтобы подать заявку на дополнительные стипендии!

Теперь, когда вы написали потрясающее эссе на получение стипендии, связанной с финансовыми потребностями, у вас есть одно из самых распространенных эссе на получение стипендии, готовое для подачи на другие стипендии.

Вы можете зарегистрировать бесплатную учетную запись Going Merry сегодня, чтобы получить персонализированный список из сотен стипендий, соответствующих вашему профилю. Вы даже можете сохранять эссе (например, это!) для повторного использования в нескольких приложениях.

Дополнительные ресурсы, которые помогут вам написать эссе на получение стипендии о финансовых потребностях

Вас также могут заинтересовать другие записи блога, связанные с написанием эссе:

  • Каков правильный формат и структура эссе на стипендию?
  • Как написать успешное эссе о ваших академических целях
  • Как написать потрясающее эссе о ваших карьерных целях
  • Автор
  • Последние сообщения

Келли Ламано

Несмотря на то, что Келли всегда была творческой личностью, Келли начала заниматься писательством и издательским делом, когда поступила в колледж.

Она быстро осознала финансовую ценность и стоимость оттачивания своего мастерства и искала стипендии, которые имели решающее значение не только для финансирования, но и для подпитки ее образования. Она хочет помочь новым студентам преуспеть с помощью простой системы поиска стипендий Going Merry. Келли имеет степень бакалавра в области вещания, печати и онлайн-СМИ, а также дополнительную степень по испанскому языку в Южном колледже Флориды.

Последние сообщения Келли Ламано (посмотреть все)

Работа с семьями детей с особыми потребностями

Задачи

  • Изучить собственные предположения о работе с семьями детей с особыми потребностями.
  • Определите переменные, которые могут осложнить или поддержать практику, ориентированную на семью.
  • Выберите эффективные способы поддержки семей детей с особыми потребностями.

Учиться

Знай

Семьи детей младшего возраста с особыми потребностями

Дошкольники с особыми потребностями являются членами наших сообществ, программ и семей, и мы несем ответственность за предоставление высококачественной комплексной поддержки и ухода за этими детьми и их семьями. Хотя эти семьи часто сталкиваются с дополнительными трудными ситуациями и стрессорами, у них есть надежды, мечты и цели для своих детей, как и у других семей. Вы можете оказать положительное влияние на семьи с дошкольником с инвалидностью, дав им знания, сопереживая их чувствам и сотрудничая с другими специалистами по поддержке в их жизни.

В VLS термины «особые потребности» и «инвалидность» часто используются как синонимы. Важно отметить, что хотя эти два термина имеют схожие значения, слово «инвалидность» обычно используется для обозначения длительного состояния или нарушения, которое влияет на то, как ребенок или подросток учится, участвует или взаимодействует с окружающим миром. Термин «особые потребности» часто относится к дополнительной поддержке или помощи, которая может понадобиться ребенку или подростку в контексте образования, развития, поведения или здоровья. Язык — это мощный инструмент, который может создать чувство идентичности, цели и гордости, и его особенно важно учитывать при работе с детьми и семьями. Одним из важнейших способов расширения прав и возможностей семей детей с особыми потребностями является диалог с ними на предпочитаемом ими языке, когда речь идет об уникальных потребностях и способностях их отдельных детей.

Работа с семьями детей с особыми потребностями

Установление значимых отношений с семьями является важной частью вашей работы, и ваше общение особенно важно при работе с семьями дошкольников с особыми потребностями. Некоторые дети дошкольного возраста войдут в вашу программу с известной инвалидностью, а другие семьи узнают, что их ребенок имеет инвалидность или задерживается при регистрации в вашей программе. Вы даже можете быть одним из профессионалов, которые помогают определить проблемную область или задержку. Семьи с детьми дошкольного возраста, имеющими право на участие в программе, могут получать специальные образовательные услуги и иметь индивидуальную программу обучения (IEP). Другие могут получать поддержку только в медицинском центре, а некоторые семьи будут участвовать в нескольких системах поддержки. Несмотря на это, семьи могут быть перегружены тем, что кажется постоянным потоком предложений, методов лечения и встреч, чтобы помочь их ребенку учиться и развиваться. Этим семьям может потребоваться дополнительная помощь в поддержке своих детей, и они могут обратиться к вам или другим участникам вашей программы за помощью в подключении к службам или агентствам за пределами вашей программы. Может быть полезно наладить отношения с внешними агентствами, чтобы вы или инструкторы и администраторы вашей программы имели актуальную информацию о том, как сделать направление, а также о типах предлагаемых и доступных услуг. Позитивное взаимодействие с семьями и другими специалистами может уменьшить стресс семей и улучшить их благополучие, а также повысить их доверие к вам как к программе раннего ухода и обучения их ребенка.

Семьи с дошкольниками с особыми потребностями могут пройти различные процедуры оценки и могут попросить вас заполнить анкеты или предоставить информацию по запросу врача, специалиста или учителя. Другие специалисты полагаются на этот вклад, особенно когда у них ограниченное количество времени с детьми по сравнению с сотрудниками программы, которые часто проводят много часов в неделю, заботясь о детях, обучая их и наблюдая за ними. Эта информация может быть использована для определения того, есть ли у ребенка определенное заболевание, поддержки процесса составления сводки результатов ребенка (COS), определения права на получение определенных услуг и разработки целей для индивидуальной образовательной программы (IEP). Вас, инструктора или администратора вашей программы могут попросить принять участие в проверке IEP, когда команда профессионалов и семей собирается вместе, чтобы оценить прогресс, создать новые результаты и определить необходимые услуги. Дети дошкольного возраста с IEP могут посещать вашу программу и местное агентство по образованию (LEA). Услуги по IEP могут предоставляться только в LEA, или специалисты по вмешательству и персонал связанных служб могут «проталкивать» и предоставлять услуги в рамках вашей программы. Независимо от того, как предоставляются услуги специального образования, работа с профессионалами из сторонних агентств помогает семьям работать гладко и обеспечивает общение всех специалистов и опекунов в жизни ребенка. Это уменьшает стресс в семье, уменьшая потребность в том, чтобы основные опекуны выступали в качестве промежуточных распространителей важной информации.

Семьи с дошкольниками с ограниченными возможностями могут пройти различные процедуры оценки и могут попросить вас заполнить анкеты или предоставить информацию по запросу врача, специалиста или учителя. Другие специалисты полагаются на этот вклад, особенно когда у них ограниченное количество времени с детьми по сравнению с сотрудниками программы, которые часто проводят много часов в неделю, заботясь о детях, обучая их и наблюдая за ними в своей повседневной жизни. Эта информация может быть использована для определения того, есть ли у ребенка конкретная область потребностей, поддержки процесса составления сводки результатов ребенка (COS), определения права на получение конкретных услуг и разработки целей для индивидуальной образовательной программы (IEP). Вас, инструктора или администратора вашей программы могут попросить принять участие в рассмотрении IEP семьи, когда команда профессионалов и семья собираются вместе для оценки прогресса, создания новых результатов и определения необходимых услуг. Дети дошкольного возраста с IEP могут посещать вашу программу и местное агентство по образованию (LEA). Услуги по IEP могут предоставляться только в LEA, либо интервенты и терапевты могут предоставлять услуги в рамках вашей программы. Независимо от того, как эти услуги предоставляются, работа с профессионалами из сторонних агентств помогает семьям работать гладко и обеспечивает общение всех специалистов и опекунов в жизни ребенка. Это уменьшает стресс в семье, уменьшая потребность в том, чтобы основные опекуны выступали в качестве промежуточных передатчиков важной информации, целей и ожиданий.

Эффективная практика

Первым шагом в установлении прочных отношений с семьями детей с особыми потребностями является обсуждение и изучение их желаний и опасений в отношении своих детей, а также знакомство с значимыми занятиями и рутиной, в которых они участвуют дома. . Очень важно поддерживать это общение на протяжении всего времени пребывания ребенка в вашей программе. Задавайте вопросы, чтобы узнать о стратегиях, которые работают дома, и рассмотрите возможность их использования в классе. Благодаря вашему взаимодействию вы можете построить доверительные отношения, чтобы и вам, и семье было комфортно делиться сильными сторонами детей и если есть проблемы (Sandall, Hemmeter, Smith, & McLean, 2005). Прежде чем сообщать о проблемах семьям, может быть полезно обсудить с коучем, инструктором или администратором ваш план по обмену этой информацией с использованием практики, ориентированной на семью. Будьте готовы к тому, что семьи будут реагировать по-разному, и знайте, как вы можете предложить поддержку, если они обратятся за помощью в другие учреждения и ресурсы. Для семей, уже получающих поддержку от других специалистов, постоянное общение как с семьями, так и со специалистами имеет решающее значение для поддержания согласованности между программой и домашней средой. Когда все воспитатели и специалисты в жизни ребенка постоянно используют одни и те же эффективные стратегии для содействия развитию и результатам, дети с большей вероятностью получат пользу и освоят новые навыки.

В сотрудничестве с семьями важно признавать и уважать их сильные стороны и уникальный опыт, осознавая при этом их способность принимать правильные решения (Hanson & Lynch, 2004). Это означает, что когда пожелания и решения семьи отличаются от того, что вы бы рекомендовали, вы относитесь к решениям семьи с уважением. В конечном счете, содержательное общение и построение отношений обогатят процесс как для вас самих, так и для семей, которым вы служите.

Взгляните на следующие рекомендации, которые отражают семейную практику. Возможно, вы помните некоторые из них из Урока 1. Затем подумайте, какие из них вы можете использовать в своей работе с семьями детей с особыми потребностями (Turnbull, Turbiville, & Turnbull, 2000):

  • Признание семьи постоянным в жизни ребенка; лица, осуществляющие уход, и системы обслуживания могут часто меняться
  • Содействие сотрудничеству между семьями и специалистами
  • Почитание и уважение многообразия семьи во всех аспектах (культурном, расовом, этническом, языковом, духовном и социально-экономическом)
  • Признание сильных сторон семьи и различных подходов, которые семьи могут использовать, чтобы справиться с ситуацией
  • Обмен беспристрастной и честной информацией с членами семьи на постоянной основе
  • Поощрение семейной поддержки и налаживания связей
  • Признание и учет потребностей развития ребенка и других членов семьи в вашей практике
  • Разработка и внедрение услуг, которые являются доступными, культурно и языково уважительными и гибкими, гибкими и основанными на потребностях семьи

См.

Видео недоступно Посмотрите это видео, чтобы узнать, как удовлетворить потребности семей, в которых есть дети с особыми потребностями.

Сделайте

Есть много способов, которыми вы можете продемонстрировать уважение и внимание к семьям детей с особыми потребностями или ограниченными возможностями в вашем классе. Обратите внимание на следующее:

  • Признайте, что семьи лучше всех знают своего ребенка, и задавайте им вопросы об услугах, ресурсах или типичных процедурах, которые могут быть вам полезны.
  • Установите постоянную связь между домом и школой. Коммуникационные журналы — отличный способ поддерживать общение. Их обычно отправляют домой вместе с ребенком и возвращают на следующий день. Учителя могут делиться заслуживающими внимания наблюдениями, событиями или ежедневными проблемами, а семьи могут реагировать на них или делиться своими новостями или размышлениями. Хотя журналы общения можно использовать с семьями всех детей в вашем классе, они могут быть особенно ценным инструментом для установления согласованности между домашней и школьной средой для детей с особыми потребностями.
  • Включите в классную библиотеку детские книги, в которых учитываются различные способности и различия.
  • Измените повседневную деятельность, чтобы все дети могли участвовать в ней по-своему.
  • Пригласите семьи поговорить о своем ребенке. Например, член семьи может прийти к вам в класс и рассказать о том, как их ребенок использует адаптивное оборудование (например, скобы, кресло-коляску или устройство связи). Член семьи может объяснить использование оборудования, которое может помочь детям и другим семьям понять аспекты их жизни. Это также способствует принятию различий.
  • Будь командным игроком! Работайте совместно с семьями и другими специалистами, которые могут быть вовлечены в оказание услуг детям с особыми потребностями.

В случае возникновения разногласий или недопонимания примите во внимание следующее:

  • Напомните себе, что ваша роль состоит в том, чтобы поддерживать надежды и мечты семей в отношении их ребенка.
  • Будьте терпеливы. Иногда общение с ребенком с инвалидностью может быть трудным, и членам семьи нужно время, чтобы справиться с этим в своем собственном темпе.
  • Не осуждайте семьи и их детей.
  • Воспринимайте трудные времена как возможность укрепить доверие между собой и семьей.
  • Поставьте под сомнение свои предположения о работе с семьями детей с инвалидностью или особыми потребностями и призовите других специалистов, которых вы знаете, сделать то же самое.
  • Поговорите со своим инструктором, руководителем или коучем, если у вас есть сомнения относительно любого аспекта вашей работы с семьями.
Видео недоступно Посмотрите это видео, чтобы услышать, как семья ребенка с особыми потребностями делится своим школьным опытом.

Исследовать

Каковы ваши предположения о семьях детей с ограниченными возможностями и вашей роли в работе с ними? В упражнении Размышления о семьях детей с особыми потребностями поделитесь своими мыслями после каждого вопроса. Затем поделитесь своими ответами с инструктором, тренером или администратором.

В упражнении  Использование семейного языка  прочитайте сценарий и запишите, как бы вы разговаривали с семьей ребенка. Поделитесь своими ответами с тренером, инструктором или администратором.

Размышления о семьях детей с особыми потребностями

Рассмотрите свое отношение к семьям детей с особыми потребностями и подумайте о своей роли в их жизни

Использование семейного языка

Подумайте, сколько информации семье удобно делиться о потребностях своего ребенка

Требуется: заполните и просмотрите этот документ вместе со своим инструктором, руководителем или администратором

Подать заявление

Используйте ресурсы, перечисленные в разделе «Полезные ресурсы для семей и специалистов» , чтобы узнать больше о поддержке семей детей с особыми потребностями или ограниченными возможностями. Вы также можете поделиться некоторыми из этих ресурсов с семьями. Подумайте о том, как информация из раздела «Эмоциональный опыт семей детей с ограниченными возможностями» повлияет на ваше отношение к семьям и реакцию на их решения и поведение.

Создание коллекции ресурсов, которыми можно легко поделиться с семьями, участвующими в вашей программе, — отличный способ построить поддерживающие отношения. Используйте задание Disability Services Resource , чтобы создать ресурс, который поможет семьям узнать больше о местных агентствах, предоставляющих услуги для детей с ограниченными возможностями. Кандидаты в CDA должны использовать пособие CDA Family Resource Guide: Disability Services для выполнения этого задания.

Полезные ресурсы для семей и профессионалов

Используйте эти ресурсы, чтобы узнать больше о семьях с детьми с особыми потребностями

Эмоциональный опыт семей детей с ограниченными возможностями

Понять эмоциональное воздействие, которое может испытать семья, узнав об инвалидности своего ребенка

Ресурс служб для инвалидов

Создать список ресурсов для поддержки детей с ограниченными возможностями

CDA Family Resource Guide: Услуги для людей с ограниченными возможностями

Это задание требуется для профессионального портфолио CDA и должно выполняться только кандидатами CDA.

Глоссарий

АВА-терапия:
Прикладной поведенческий анализ (ABA) — это практика, основанная на исследованиях, в которой специалисты-практики используют стратегии для изменения поведения людей, чтобы увеличить полезное поведение и уменьшить поведение, которое вредно или влияет на обучение. Эта практика обычно используется с детьми с диагнозом «аутизм 9».0321

РЕЗЮМЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ (COS) ПРОЦЕСС:
Групповой процесс, требуемый Управлением программ специального образования США для всех государственных учреждений раннего вмешательства и дошкольных учреждений специального образования для предоставления данных, обобщающих функционирование ребенка в трех областях результатов: (1) положительные социально-эмоциональные навыки, (2) приобретение и использование знания и навыки, а также (3) использование надлежащего поведения для удовлетворения потребностей

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / ИДЕЯ РАННЕГО ДЕТСТВА ЧАСТЬ B:
Федеральная программа, реализуемая местными образовательными учреждениями по предоставлению услуг и приспособлений соответствующим требованиям учащимся с ограниченными возможностями обучения в возрасте от трех до двадцати одного года

РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО / ИДЕЯ ЧАСТЬ C:
Федеральная программа, реализуемая штатами для предоставления услуг семьям с детьми с задержкой развития или инвалидностью в возрасте от рождения до трех лет
Письменная образовательная программа для специального образования (IDEA Part B), в которой перечислены образовательные цели, услуги и приспособления для соответствующих критериям детей в возрасте от трех лет и старше

ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ (IFSP):
Письменный план предоставления услуг раннего вмешательства (IDEA, часть C) для отвечающих требованиям семей с детьми в возрасте от рождения до трех лет

МЕСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ АГЕНТСТВА:
Школьные округа, финансируемые государством

СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ:
Включая, но не ограничиваясь, следующие услуги: логопедия, аудиология, устный перевод, психологическая, физиотерапия, трудотерапия, отдых, консультирование, ориентация и мобильность, медицинские услуги, уход за больными, социальная работа, консультирование и обучение родителей

Продемонстрировать

Ссылки и ресурсы

Баррера И. и Корсо Р. М. (2003). Квалифицированный диалог: стратегии реагирования на культурное разнообразие в раннем детстве. Балтимор, Мэриленд: Издательство Пола Х. Брукса.

Центр информации и ресурсов для родителей. (н.д). Поддержка родительских центров, которые обслуживают семьи детей с ограниченными возможностями. Получено с https://parentcenterhub.org/

Hanson, M.J., & Lynch, E.W. (2004). Понимание семей: подходы к многообразию, инвалидности и риску. Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.

Гарри, Б., Кальянпур, М., и Дэй, М. (1999). Развитие культурного взаимодействия с семьями: тематические исследования в области специального образования. Балтимор, Мэриленд: Издательство Пола Х. Брукса.

Гарри Н., Руэда Р. и Кальянпур М. (1999). Культурная взаимность в социокультурной перспективе: адаптация принципа нормализации для семейного сотрудничества. Особые дети , 66(1), 123-136.

Ховард, В.Ф., Уильямс, Б.Ф., Порт, П.Д. , и Леппер, К. (1997). Очень маленькие дети с особыми потребностями: формирующий подход для 21 века . Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Merrill.

Джонсон, Б. Х. (1990). Меняющаяся роль семьи в здравоохранении. Детское здравоохранение , 19(4), 234-241.

Кальянпур, М., и Гарри, Б. (1999). Культура в специальном образовании: построение взаимных семейно-профессиональных отношений. Балтимор, Мэриленд: Издательство Пола Х. Брукса.

Линч, Э. У., и Хэнсон, М. Дж. (2004). Развитие межкультурной компетенции: руководство по работе с маленькими детьми и их семьями , 3-е изд. Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.

Национальная ассоциация образования детей раннего возраста (2011 г.). Заявление о позиции NAEYC: Кодекс этического поведения и заявление о приверженности. Получено с http://www.naeyc.org/positionstatements/ethical_conduct

Национальной ассоциации образования детей младшего возраста. Вовлечение разных семей.

Пек, А. , и Скарпатти, С. (2002). Специальное образование по всему миру. Обучение особых детей 34(5).

Постон, Д., Тернбулл, А., Парк, Дж., Маннан, Х., Маркиз, Дж., и Ван, М. (2003). Качество жизни семьи: качественный запрос. Умственная отсталость , 41(5), 313-328.

Саленд, С.Дж., и Гаррик-Духани, Л.М. (2002). Что семьи должны сказать об инклюзивности? Как обратить внимание и получить результат. Обучение особых детей , 35(1), 62-66.

Sandall, S., Hemmeter, ML, Smith, BJ, & McLean, ME (2005). Рекомендуемые методы DEC: подробное руководство . Лонгмонт, Колорадо: Sopris West.

Триветт, К.М. и Данст, К.Дж. (2005). Рекомендуемая практика DEC: семейная практика. В S. Sandall, ML Hemmeter, BJ Smith и ME McLean (Eds.). Рекомендуемая практика DEC: подробное руководство по практическому применению (стр. 107–126). Лонгмонт, Колорадо: Sopris West.

Тернбулл, А. П., Турбивиль, В., и Тернбулл, Х. Р. (2000). Эволюция семейно-профессиональных партнерств: коллективное расширение прав и возможностей как модель начала двадцать первого века.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts