Объяснительная записка ученика образец: Объяснительная в школу от ученика

Примеры объяснительной записки | Делопроизводство

Помещено в тему: Информационно-справочные документы

В данной статье рассмотрены различные реальные ситуации на работе, когда вас могут попросить написать объяснительную записку. Как это сделать правильно читайте по ссылке: о правилах составления, приведена ее форма. Здесь и сейчас будет множество примеров объяснительной записки. Но сразу хочу предупредить, что поскольку это все-таки делопроизводственный сайт, а у вас может быть такая ситуация, что вам необходима дополнительно консультация юриста.

Ситуация 1

Если требуют от вас объяснительную записку, надо ее написать, излагая все обстоятельства. Требуется показать, что вы делаете все, что в ваших силах. Но поскольку ситуация была запущена не по вашей вине (например, до вашего прихода в данную компанию), то необходимо время на исправление положения вещей.

Вопрос:
«Я работаю в сотовой компании в отделе по маркетингу и договоров уже более 3-х месяцев. Езжу по объектам, где установлены наши мачты и антенны, занимаюсь договорами. И у нас есть еще такие объекты, где договоры не были сделаны уже более 3-х лет, т.е. до моего прихода на работу.

И меня просят написать объяснительную, почему до сих пор не сделан договор и почему такой штраф со стороны Минфина … Посоветуйте, как мне быть? Ведь я добрался до этих объектов только-только, т.к. занимался другими объектами, у которых тоже прошли сроки».

Ответ:
«Я, (ФИО), работаю в компании с 14.01.2014. Согласно должностной инструкции от 14.01.2014 занимаюсь оформлением договоров на установку объектов. В настоящее время мною оформлено 50 договоров на вновь введенные в эксплуатацию объекты. Однако в компании имеются объекты, договоры на которые не оформлялись более 3-х лет. Часть таких договоров мною уже оформлены, но из-за большого количества объектов и их удаленности я не успел подготовить к подписанию все договоры, в том числе …».

Ситуация 2

Когда вас обвиняют, а вы «ни при чем», то защищайтесь: «Я не виновна в поломке аппарата. Считаю необходимым пояснить, что аппарат часто используют … Поскольку виновный не установлен, прошу не удерживать из заработной платы стоимость …».

Возможно у вас могут быть свидетели (мои слова могут подтвердить ФИО, камера видеонаблюдения и др.) или смягчающие обстоятельства (из-за происшествия находилась в шоковом состоянии, испорчены в результате аварии водопровода и др.).

Возможно вам будет выгодно, изложив все как оно произошло, умолчать о чем-либо (для вас это важно, а на объективность не влияет).

Вопрос:
«28.04.2014 меня по работе отправили в командировку на один день в Симферополь, а на следующий день я должна была выйти на работу. После 14-00 я освободилась и собиралась ехать на автовокзал, но мне резко стало плохо (приступ печеночной колики). Поскольку я медик, пришлось самой оказывать себе помощь. Когда мне стало получше, я поехала на автовокзал и опоздала на предпоследний автобус в 19-00. Я осталась ждать последний автобус в 23-30, но он не пришел. Добраться мне было больше нечем. Тогда я позвонила нашей старшей медсестре и договорилась, чтобы меня подменили на следующий день.

Директор требует объяснительную, а я не знаю, как правильно ее написать и не знаю даже к кому можно обратиться за помощью. Не хочу, чтобы он знал о моих проблемах со здоровьем (боюсь, что он может найти причину меня уволить). Помогите, пожалуйста».

Ответ:
Поскольку в объяснительной в свободной форме обычно излагаются все обстоятельства, то так все и напишите. Можно не писать о состоянии здоровья, а просто сослаться на то, что отменили автобус, на который вы уже купили билет.

Ситуация 3

Когда на работе эмоции через край и ситуация касается личностных отношений, а вы чувствуете, что немножечко перешли желаемую черту, что же делать в этом случае? Не отрицайте очевидное. Тем не менее, всегда есть возможность все смягчить и постараться вызвать симпатию к вам.

Вопрос:
«Подскажите, пожалуйста, как правильно составить объяснительную и встречную докладную записку. Ситуация такая. На предприятии задерживают зарплату, а заместитель руководителя провоцирует сотрудников на бунт, невыход на работу и т.д., выспрашивает мнения сотрудников и докладывает все наши мысли руководству. В ответ на эти действия я назвала ее предателем и иудой. Она написала на меня докладную за нарушение трудовой дисциплины, субординации и оскорбление».

Ответ:
«Заместитель директора Будченкова Л.И. систематически подстрекает работников предприятия к невыходу на работу в связи с задержкой заработной платы, занимается доносами на сотрудников, вследствие чего 20.02.2014 у нас с ней произошёл конфликт, в котором я высказала свое мнение о ней, назвав ее предателем. Других оскорбительных выражений в ее адрес я не допускала, трудовой дисциплины не нарушала. Считаю, что имею право высказывать своё мнение».

Как вариант, в аналогичных ситуациях можно использовать контратаку. Но учитываем, что откровенную ложь использовать нельзя. Пример: «В докладной (указать должность, ФИО) ситуация отражена в искаженном виде … . Кроме того, ФИО накричала на меня и сказала, что любой в этом здании умнее меня (назвала меня некомпетентной или указать другое). В данном случае я тоже не сдержалась и высказалась в повышенном тоне».

Еще пример из объяснительной записки: «… Однако техник пришел только через 50 минут после вызова, в результате чего я не сдержалась и на повышенных тонах сказала ему, что он халатно относится к своей работе».

Ситуация 4

Если есть ваш просчет, не отрицайте. Постарайтесь обрисовать трудности, которые приходится преодолевать. Напрасно не принижайте себя, каждый имеет право на ошибку. Не факт, что другой человек лучше справится. Так его еще найти надо: пройти процесс собеседования, чтобы соответствовал требованиям к уровню квалификации, опыту, зарплаты, да еще не всякий соискатель согласится работать на таких условиях. Поэтому работодатель далеко не всегда собирается увольнять вас при первой возможности или прибегать к жутким дисциплинарным мерам по отношению к вам.

Вопрос:
«Работаю в суде. Вовремя не отправила судебный акт по причине загруженности и беспорядка в связи с этим на рабочем столе. В итоге это привело к тому, что написали жалобу. С меня требуют объяснительную. Что написать? Как правильно изложить то, что я просто не справилась со своими обязанностями по причине загруженности и малоопытности?»

Ответ:
«Я, (ФИО), работаю в суде с 10.01.2014. До этого времени я не имела опыта работы с судебной документацией. В мои должностные обязанности входит: (перечислить). Документооборот составляет около 300 документов в день.

В связи с большой загруженностью и отсутствием опыта работы я не справляюсь со своими должностными обязанностями. По этим причинам судебный акт от 24.03.2014 №… был отправлен с нарушением установленного срока».

Похожая ситуация 5

Вопрос:
«Подскажите, пожалуйста, как правильно сформулировать. Работаю главным специалистом в Фонде ОМС. В годовом отчете лечебное учреждение допустило ошибку, а я ее проглядела. Руководство требует объяснительную записку».

Ответ:
«Я, (ФИО), при проверке годового отчета МУЗ (название) не заметила ошибку в части (указать раздел и пр.). Произошло это по причине большой загруженности в отчетный период».

Ситуация 6

Что делать, когда «приперли к стенке» и имеются на то реальные основания? Надо покатятся и обещать впредь не допускать подобное. Сработает, если это единичный случай (предъявили вам), а не наглое систематическое злоупотребление.

Вопрос:
«В компании не поощряется выход в Интернет не по рабочим вопросам. Я периодически, когда мало работы, посещала несколько форумов (цветы, кулинария и пр.). Прислали список сайтов (эти форумы, плюс Яндекс, авто ру, на который я тоже заходила, выбирая машину перед покупкой) и попросили объяснительную о несанкционированном использовании корпоративного Интернета. Как правильно написать?»

Ответ:
Если уж вам предъявили список, остается только покаяться: «Признаю, что периодически использовала корпоративный Интернет в личных целях. Обязуюсь больше не делать этого и прошу не применять ко мне какие-либо меры дисциплинарного взыскания».

Ситуация 7

Когда вы вместе с непосредственным начальником «за одно», требуется придумать нечто нейтральное и всех устраивающее.

Вопрос:
Я работаю инженером на производстве, на КПП у меня изъяли личный пропуск из-за того, что он просрочен. Директор требует написать «грамотную» объяснительную для службы безопасности. Помогите.

Ответ:
«Я, (ФИО), не продлил личный пропуск в положенный срок по причине …».

… нахождения в командировке (на больничном листе, в отпуске и пр.) или то же в отношении лица, ответственного за продление пропуска. Возможно, вы обращались, а вас в связи с загруженностью (подготовка отчета, установка нового оборудования и др.) на данный момент попросили подойти позднее.
 

 
Ситуация 8

В данном случае требуется написать докладную записку, т.к. это проявление инициативы с вашей стороны и вы надеетесь получить управленческое решение со стороны руководства, чтобы ввести ситуацию в «нормальное» русло.

Вопрос:
«Помогите, пожалуйста, составить на начальника охраны труда или на кого мне писать? Суть такова. Поставили ответственным на объект по разгрузке ж/д вагонов. Там нарушения ТБ согласно инструкции по разгрузке вагонов. Материал складируется выше нормы, площадка не посыпана противогалоледным материалом, рабочие не утеплены согласно инструкции и мерзнут. Работаем в туман, хотя согласно инструкции запрещено. Но начальник охраны труда говорит, что не в праве остановить производство».

Ответ:
Вам надо составить докладную записку, обращаясь к руководителю своей организации: «Довожу до Вашего сведения, что разгрузка железнодорожных вагонов проводится в нарушение инструкции по технике безопасности… и т.д.». Далее можно все описать, как изложили в своем сообщении.

Понято, что многообразие жизненных обстоятельств не позволит предусмотреть каждый случай и предоставить вам готовый образец. Но надеюсь, что все приведенные примеры объяснительной записки окажутся полезными и помогут справиться с вашей конкретной ситуацией.

К записи 312 комментария

« Старые комментарии

Свежие комментарии »

Речь на защиту диплома + образец, пример защитной речи

Вы уже знаете, как правильно написать защитную речь к дипломной работе? Если нет, давайте разбираться вместе.

Грамотная четко продуманная речь на защиту дипломного проекта – важная составляющая успеха. Мало просто написать текст выступления, нужно еще и уметь красиво рассказать о своей работе. Иначе комиссия может ненароком расстроиться и потерять к вам всякий интерес.

К счастью, составить речь выступления на защите диплома, когда есть сам проект, не так уж и сложно. У нас есть несколько проверенных и действенных советов от наших авторов, и мы готовы безвозмездно ими поделиться.

Хотите больше полезной информации и свежих новостей каждый день? Присоединяйтесь к нам в телеграм. А тем, кто хочет проводить время еще и выгодно, заходите в группу.

Перед написанием речи для диплома: на что обратить внимание

Перед написанием речи на защиту диплома студент должен ответить на следующие вопросы:

  1. Сколько времени потратить на выступление? (обычно 7-10 минут)
  2. Какая цель речи? Что сказать аудитории? Почему работа актуальна?
  3. Какие перспективы открываются перед исследователями после подробного изучения проблем, которые затронуты в дипломной работе?

Кроме этого необходимо подробно изучить методические рекомендации учебного заведения студента. Именно в них можно прочитать важные советы о том, как правильно написать речь к диплому.

Структура защитной речи к дипломной работе

Как и любое выступление, речь для защиты диплома имеет свою структуру:

  1. Вступление содержит обращение к членам комиссии, озвучивание темы дипломной работы и ее актуальности. Необходимо также выделить цель работы, основные задачи, предмет и объект исследования. Начинать его можно со слов: «Уважаемые председатель и члены Государственной аттестационной комиссии! Вашему вниманию предлагается работа на тему…».
  2. Основная часть содержит описание структурных частей диплома. Начало может быть таким: «Данная работа имеет традиционную структуру и включает в себя: введение, три главы основной части, заключение, список использованной литературы и приложения». Имеет смысл уделить особое внимание проектным мероприятиям и тем методам исследования, которые студент использовал в своей работе. Самостоятельные выводы, анализ теоретических основ, умение выделять главное из потока информации — все это важно отразить в основной части выступления.
  3. Заключение содержит основные выводы, итоги проделанной работы и определяет практическую (прикладную) пользу данного исследования. В конце необходимо поблагодарить аудиторию за внимание к докладу.

Речь к дипломной работе можно проиллюстрировать наглядными слайдами. Для этого хорошо подготовить презентацию с использованием программы Microsoft Power Point. Она должна быть яркой, запоминающейся, содержать мало текста и много картинок, графиков и других иллюстраций. Спокойные, мягкие цвета и запоминающиеся образы — вот залог успешной презентации диплома!

Основные ошибки студентов при написании речи к дипломной работе

К типичным ошибкам при написании речи к дипломной работе относятся:

  1. Слишком много слов. Студент просто не сможет уложиться в отведенные 5-10 минут.  
  2. Сухая и полная терминологии речь. Запутанные фразы, деепричастные обороты, избыток терминов делают затруднительным ее воспроизведение.
  3. Использование личных местоимений («я», «мы»). Необходимо заменить «я изучил» или «мы изучили» на – «в работе было изучено».
  4. Акцент на теорию. Теоретические основы темы должны быть затронуты минимально, основное внимание следует уделить собственным выводам и практическому исследованию.
  5. Внимание к деталям. Если один из аспектов работы представлен очень подробно, то сложно представить всю работу целиком.
  6. Лишняя информация. Все, что не относится к теме диплома, нужно безжалостно убрать!
  7. Подмена итогов новым вопросом. Если в конце речи для диплома будет поднят новый вопрос, то у членов комиссии сложится впечатление о том, что работа не закончена и студент не достиг поставленной цели.

Советы по написанию вступительной речи к диплому

Итак, вот дельные рекомендации о том, как подготовить хорошую речь к защите диплома:

  1. Написать сам диплом. Даже если ВКР вы писали не сами, речь студента на защиту диплома стоит писать, досконально изучив саму исследовательскую работу. Перечитайте материал, пусть он «уляжется» в голове. После этого можно начинать писать слова доклада.
  2. Помнить о времени. Обычно защита диплома длится недолго (10-15 минут). Не стоит напрямую переписывать весь диплом в свою речь. Пусть доклад будет помощником, шпаргалкой, с которой проще рассказывать об исследовании.
  3. Продумать возможные вопросы. Перед тем как написать защитное слово к дипломной работе, вместе с научным руководителем постарайтесь предугадать вопросы, которые может задать почтенная комиссия. Информацию, которая поможет с ответами, можно заранее включить в речь.
  4. Использовать информацию из введения и заключения. Укажите, какова была задача диплома, как ее решали, что сделали и что получили в итоге. В речи важно отразить саму суть, квинтэссенцию вашей работы, так что добавьте в нее выводы из каждой главы.
  5. Репетировать защиту перед зеркалом. Или перед друзьями. Стоя перед комиссией, вы не будете чувствовать большого дискомфорта, так как «на репетиции» уже побывали в этой ситуации. К тому же, так вы сможете подогнать вступительное слово под четко заданные временные рамки.
  6. Сделать презентацию. И тут важно знать, как правильно подготовить презентацию к защите диплома.
Перед тем как составить речь на защиту диплома, просмотрите пример успешного выступления на специальных ресурсах, чтобы не выглядеть глупо

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Как правильно составить/написать речь на защиту диплома: пример

А теперь, чтобы новичкам было понятно, как написать речь на защиту дипломы, приведем пример.

Вот образец идеальной вступительной речи на защите диплома мистера Х:

«Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии! Тема моей выпускной квалификационной работы – «Как написать диплом за 2 часа».

Актуальность темы очевидна, данная проблема является весьма распространенной, множество людей сталкиваются с подобной проблемой, которая требует рассмотрения с научной точки зрения. Цель работы – провести исследование по написанию дипломной работы за 2 часа.

В первой главе работы рассматриваются теоретические основы написания диплома за 2 часа. Анализ вопроса показал, что особенности данного процесса следующие: диплом пишется преимущественно в ночные часы, зачастую в соавторстве. Положительное влияние на процесс оказывает чрезмерное потребление кофе и передозировка шоколадом.

Вторая глава работы посвящена практическому исследованию. Результаты исследования подтверждают теоретические положения, приведенные в первой главе.

Итогом проектной главы стала разработка методов по написанию диплома за 2 часа. В ходе подготовки работы были решены поставленные в начале работы над проектом задачи. Цель работы – провести исследование по написанию дипломной работы за 2 часа

достигнута. На этом я заканчиваю свою защиту диплома. Спасибо за внимание!»

Аккуратный и опрятный внешний вид – залог успеха при защите

Мы прекрасно знаем, как тяжело будет правильно написать речь к защите диплома. Накануне этого знаменательного события, когда нервы на пределе, подготовка презентации и речи может превратиться в настоящую пытку.

К счастью у нас есть отличное решение подобных ситуаций – помощь профессионального студенческого сервиса. Огромный опыт наших исполнителей не позволит усомниться в успехе на защите!

Автор: Иван

Иван Колобков, известный также как Джони. Маркетолог, аналитик и копирайтер компании Zaochnik. Подающий надежды молодой писатель. Питает любовь к физике, раритетным вещам и творчеству Ч. Буковски.

Пояснение к размещению | Офис для студентов с ограниченными возможностями

Объяснение приспособлений

Разумные приспособления — академические модификации, приспособления и вспомогательные средства которые предназначены для смягчения последствий инвалидности и создания равных поле для школьника с ограниченными возможностями. Размещение не предназначено для ослабления результаты обучения или коренным образом изменить основные функции программы. Таким образом, если вы и ваш отдел считаете, что одно из перечисленных помещений коренным образом изменит основные функции, пожалуйста, свяжитесь с директором экранное меню, чтобы мы могли обсудить проблему.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно того, как разрешить или управлять этими приспособлениями, пожалуйста, свяжитесь с консультантом OSD, работающим с вашим учеником (имя и добавочный номер телефона указано в Письме о размещении). Вы также можете посетить веб-сайт факультетских ресурсов OSD.

Условия тестирования

Увеличенное время тестирования (полутора или двойное время) – Студентам выделяется дополнительное время на экзамены, викторины и любые временные задания предназначен для использования на одном собрании класса. Продленное время основано на времени, предоставленном учащимся без инвалидности. Например, если у остальной части класса есть один час, чтобы сдать экзамен, учащийся с полтора раза будет иметь право на 90 минут.

Примечание: Это приспособление не удовлетворяется корректировкой времени для всего класса на основе во время, утвержденное для учащегося с ограниченными возможностями. Например, если вы предоставите всему классу полтора часа, учащийся с инвалидам должно быть предоставлено дополнительное время сверх этого скорректированного времени.

Тесты в альтернативном формате – Студентам разрешается сдавать экзамены в формате, отличном от того, который используется на факультете член разработан.

Это может включать использование электронной версии экзамена для студент может использовать программу чтения с экрана или доступ к расширенной версии экзамена. Дополнительная информация о материалах альтернативного формата приведена ниже.

Тестирование с уменьшенным отвлечением внимания (в комнате OSD в Центре тестирования) – Студенты могут сдавать экзамен в приватной (отдельной) комнате в тестировании центр. Студенты несут ответственность за бронирование экзаменационной комнаты заранее. Номера бронируются в порядке живой очереди. Студентам рекомендуется бронировать комнаты, как только они узнают об экзамене. дата.

Тестирование в центре тестирования на территории кампуса – Студенты допускаются к сдаче экзаменов в центре тестирования на территории кампуса. Учащихся с ограниченными возможностями нельзя принуждать к сдаче тестов дискриминационным образом. Если все учащиеся сдают тест в кампусе, от учащегося с ограниченными возможностями может потребоваться пройти тест (с разумными, утвержденными приспособлениями) в кампусе в Testing Центр. Однако если все учащиеся сдают тест онлайн, учащиеся с ограниченными возможностями также должно быть разрешено делать это с разумными условиями. Холст тесты можно отрегулировать, чтобы увеличить время.

Если условия тестирования указаны в Письме о размещении, пожалуйста, согласуйте с вашим учащимся и/или Центром тестирования относительно необходимых договоренностей.

Если курс онлайн и/или викторины и экзамены проводятся онлайн, пожалуйста, свяжитесь с Поддержка холста для корректировки времени тестирования.

 

Использование калькулятора

Математические факультеты колледжа и отдел для студентов с ограниченными возможностями (OSD) рассмотрите возможность использования 9Четырехфункциональный калькулятор 0011 является разумным приспособлением для учащихся с документально подтвержденной инвалидностью в области математики. За разъяснениями обращайтесь в OSD.

 

Вспомогательные средства

Вспомогательные средства могут включать, помимо прочего: услуги: сурдоперевод или субтитры. Переводчики языка жестов переводить разговорную речь (например, лекции в прямом эфире/увеличение масштаба) на язык жестов. Captionists обеспечивают субтитры в режиме реального времени лекций/совещаний в масштабе. Услуги переводчика и субтитров предоставляются OSD (для квалифицированных студентов). Персонал OSD заранее договаривается с переводчиками/кинооператорами для регулярных занятий. Квалифицированные студенты могут запросить дополнительные услуги переводчика здесь.

 

Ведущий заметки — Квалифицированным студентам предоставляются услуги ведения заметок для живых/видеоматериалов. OSD перешла на использование Notetaking Express для ведения заметок. С помощью Notetaking Express студенты могут загружать записи классных лекций/видео. а профессиональные заметчики создадут заметки для студентов в течение 48 часов. Для большего информацию о Notetaking Express можно найти на их веб-сайте www.ntehub.com

 

Чтец и/или писец — Квалифицированным учащимся предоставляется живой помощник, который читает материал вслух. (читатель) или записывает информацию, озвученную учащимся, который не может записать информацию себя в связи с инвалидностью. Эта услуга в основном предоставляется для экзаменов. Считыватели и писцы предоставляются OSD. Учащиеся должны запросить это через OSD, используя нашу онлайн-форму

 

Service Animal — Квалифицированные студенты могут приносить своих служебных животных в кампус. Служебные животные определяются как животные (собака или миниатюрная лошадка), обученные или проходит обучение для выполнения работы или выполнения задач для человека с ограниченными возможностями, включая физическую, сенсорную, психиатрическую, интеллектуальную или другую умственную инвалидность. Животные-поводыри разрешены (с их дрессировщиком) во всех общественных местах Колледжа. за исключением областей, перечисленных в официальной политике Колледжа в отношении животных. в кампусе найдено здесь

 

Материалы в альтернативном формате

Альтернативный формат может принимать форму цифровых файлов, отформатированных для чтения программами чтения с экрана или просматриваются с увеличением экрана, крупным шрифтом, тактильными материалами, или загружаемые аудиокниги, например, из Learning Ally, ранее Recordings для слепых и дислексиков (RFB&D). Если учащийся соответствует требованиям и просит альтернативу материалы формата, мы закупим или произведем альтернативный формат, который является эффективным жилье для конкретного студента. Обратите внимание, что в качестве продукции альтернативного формата это сложный, трудоемкий процесс, у нас есть время выполнения 20-30 рабочих дней. Если к началу занятий у ученика нет своих материалов, часто из-за того, что запрос не был сделан заблаговременно. В таком случае мы будем сделать все возможное, чтобы предоставить материалы как можно быстрее и, возможно, придется предоставить в рассрочку в соответствии с датами, указанными в вашей программе. Документы, требующие преобразования в альтернативные форматы, могут включать (но не ограничиваться до):

Тесты и викторины — Если учащимся необходимо преобразовать экзаменационные тексты в альтернативный текст, они должны уведомить OSD, используя онлайн-форму запроса на тестирование здесь. Преподаватели могут прикреплять экзамены онлайн через страницу отправки тестов центра тестирования в счет АТЛАС.

 

Копии лекционных материалов, раздаточных материалов для занятий и программ — Производство в альтернативном формате требует много времени. Поэтому документы, необходимые преобразование должно быть представлено в OSD как можно раньше (минимум 5 бизнес-процессов). дней).

 

Визуальные элементы — Тактильная графика — это выпуклая графика, к которой можно получить доступ посредством тактильного восприятия. В Валенсии мы используем Adobe Illustrator и PIAF (Pictures in a Flash) для создания тактильных ощущений. графика. Мы создаем графику с помощью Illustrator, а затем печатаем графику на Термочувствительная капсульная бумага PIAF. Затем мы пропускаем бумагу PIAF через машину PIAF, источник тепла и света, которые поднимают графику. Если студент попросит об этом, мы генерировать тактильные версии графики в назначенных вами материалах.

 

Учебники — Учащиеся должны запрашивать книги в альтернативном формате как можно раньше. чтобы избежать задержки в начале семестра. Квалифицированные учащиеся могут запросить альтернативные учебники здесь

 

Вспомогательное оборудование

Вспомогательное оборудование используется для обеспечения дополнительного доступа к учебной среде. Вспомогательное оборудование может включать, но не ограничивается:

  • Вспомогательное слуховое устройство (усиление, помогающее слышать или обрабатывать слух)
  • Брайлер
  • CCTV (устройство, увеличивающее документы, помещенные в лоток)
  • Магнитофон
  • Трекбол и/или доступная клавиатура
  • Стол для инвалидной коляски и/или стул для людей с ограниченными возможностями

 

Учащиеся могут иметь собственное вспомогательное оборудование или брать предметы из экранного меню. OSD пытается работать со студентами, преподавателями и службами кампуса, чтобы гарантировать, что оборудование находится в классе как можно раньше, чтобы не отвлекаться. Если вы считаете, что у вас есть учащийся, которому требуется вспомогательное оборудование, свяжитесь с ваш офис OSD в кампусе.

 

 

Программное обеспечение для вспомогательных технологий

Программное обеспечение для вспомогательных технологий помогает учащимся получить доступ к цифровым материалам. Учащиеся, использующие материалы в альтернативном формате, регулярно используют вспомогательное программное обеспечение. чтобы прочитать их текст курса. Программное обеспечение вспомогательных технологий может включать, но не ограничиваться:

 

Jaws обычно используется слепыми учащимися с плохим зрением или без него. ЧЕЛЮСТИ предлагает пользователю множество настроек, но, поскольку его пользователи слепы, он не включает увеличение или цветовые предпочтения. Колледж имеет сетевую лицензию JAWS. Студент также может принести свой ноутбук с установленным JAWS. Все члены Валенсии сообщества имеют право на годовую лицензию на использование JAWS. Вы можете получить доступ к своей лицензии JAWS здесь здесь

 

MAGic — MAGic обычно используется слепыми учащимися с ограниченными функциональными возможностями. зрение (слабое зрение). Хотя MAGic — это в первую очередь программа для увеличения экрана, она включает речевой движок, который, если он включен, читает то, что отображается на компьютере экран. Колледж имеет сетевую лицензию MAGic.

 

Kurzweil 3000 обычно используется учащимися с ограниченными возможностями обучения, но его также часто запрашивают. учениками со слабым зрением. Потому что Kurzweil 3000 предназначен для частных лиц с ограниченными возможностями обучения, он включает в себя инструменты для изучения языка и навыков обучения такие как выделение, закладки, словарь, произношение, проверка орфографии и т. д. Курцвейл 3000 принимается во многих штатах в качестве жилья для тестирования. Многие его черты могут быть отключенным и защищенным паролем для безопасного тестирования.

 

ClaroRead , такие как JAWS, MAGic и Kurzweil, могут читать электронный текст вслух. Кроме того, он может увеличивать информацию на экране пользователя. Колледж предоставляет всем учащимся, имеющим право на использование материалов альтернативного формата, с копией ClaroRead to получать доступ к электронным текстовым материалам.

 

Dragon Naturally Speaking — это программное обеспечение для распознавания речи, которое позволяет учащимся диктовать, а не печатать или используя почерк. Некоторые версии Dragon также позволяют учащимся выполнять все задания на компьютере. задачи под диктовку, полностью исключая использование мыши и клавиатуры. Дракон требует, чтобы учащиеся обучили программное обеспечение распознавать свои речевые паттерны. Однажды обученный, Дракон очень точен и надежен. Dragon обычно используется мобильными студентами. нарушения или расстройства письма.

 

Если у вас есть вопросы о материалах альтернативного формата, вспомогательном оборудовании или технологического программного обеспечения, пожалуйста, свяжитесь с Пейдж Симпсон, специалистом по вспомогательным технологиям колледжа. Специалист по адресу [email protected] или (407) 582-1005 или Рэйчел Швиттерс по адресу [email protected] или (407) 582-4520.

 

 

Пояснительная записка к проектам законодательных предложений о сроках и иных сроках в связи с обстоятельствами, связанными с COVID-19

Опубликовано
Достопочтенный Дэвид Ламетти
Министр юстиции и генеральный прокурор Канады

Май 2020 г.

Пояснение:

Многие положения федерального законодательства устанавливают сроки для выполнения определенных действий, таких как уплата пошлин или подача отчетов. Федеральное законодательство также устанавливает периоды, в течение которых могут совершаться определенные действия, например, сроки действия лицензий, разрешений или иных разрешений, позволяющих их владельцу совершать определенные действия. Что касается гражданского судопроизводства, то только на федеральном уровне существуют сотни сроков, установленных законом.

Из-за текущей пандемии COVID-19 существует риск того, что многие не по своей вине не смогут соблюдать многочисленные сроки, установленные федеральным законодательством Канады. Если в том или ином законе нет права на продление сроков, то канадцы могут столкнуться с серьезными негативными обстоятельствами.

Чтобы решить эту проблемную ситуацию, в предложении будут предусмотрены меры по продлению сроков исковой давности в гражданском судопроизводстве, а также меры по устранению неотложных нормативных сроков.

Описание:

Цель

Законодательные предложения будут направлены на удовлетворение потребности в гибкости сроков и других периодов в соответствии с федеральным законодательством из-за исключительных обстоятельств, связанных с COVID-19.

Таким образом, их цель будет состоять в том, чтобы временно приостановить действие некоторых сроков и позволить приостановить или продлить другие сроки, если эти обстоятельства могут затруднить или сделать невозможным соблюдение, а также продлить другие сроки, чтобы их истечение не приводило к несправедливым или нежелательным последствиям.

В законодательных предложениях будет указано, что их следует толковать таким образом, чтобы обеспечить определенность в судебном разбирательстве и уважать как верховенство закона, так и Канадскую хартию прав свобод.

Разделы 6 и 7

В частности, законодательные предложения:

  • приостанавливают с 13 марта 2020 г. и до 13 сентября 2020 г. или более ранней даты, установленной губернатором в Совете, определенные сроки рассмотрения дел , за исключением разбирательств о правонарушениях, в судах;
  • позволяет судам варьировать отстранение в определенных пределах и принимать меры в отношении последствий несоблюдения отсроченного срока;
  • разрешить губернатору в Совете отменять такие приостановки при определенных обстоятельствах;
  • разрешить министрам в отношении указанного законодательства приостанавливать или продлевать сроки и продлевать другие периоды не более чем на шесть месяцев, а также придавать таким приостановкам или продлениям обратную силу до 13 марта 2020 года; и
  • позволяют министрам в случае, описанном в предыдущем пункте, предоставить определенным лицам, органам или судам некоторую гибкость в применении этих приостановлений или продлений.

Предложения позволят губернатору в Совете ограничивать или налагать условия на полномочия, предоставленные министрам.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts