Объяснительная записка учителю в школу: Составить объяснительную записку о пропуске занятий. Как правильно написать записку учителю от родителей в школу (образец)

Положение об образовании (коронавирус) (квалификация школьных учителей, введение в должность, порядок инспекции и т. д.) (поправка) 2021

Законодательство о поиске

Заголовок: (или ключевые слова в заголовке)

Год:

:

4 Номер

Тип: все законодательство Великобритании (за исключением стран ЕС)—————————————————- ——-Все законодательство (включая исходящие из ЕС)———————————- ———- Все основные законодательные акты    Государственные общие законы Великобритании    Местные законы Великобритании    Частные и личные акты Великобритании    Акты шотландского парламента    Акты Сенедда Симру    Акты Национальной ассамблеи Уэльса    Меры Национальной ассамблеи Уэльса    Церковные меры Акты Ассамблеи Северной Ирландии    Акты старого шотландского парламента    Акты английского парламента    Акты старого ирландского парламента    Акты парламента Великобритании    Местные акты парламента Великобритании    Private e и личные акты Парламента Великобритании    Распоряжения Северной Ирландии в Совете    Меры Ассамблеи Северной Ирландии    Акты Парламента Северной Ирландии ———————- ———————Все вторичное законодательство    Нормативно-правовые акты Великобритании    Нормативно-правовые акты Уэльса    Шотландские законодательные акты    Нормативно-правовые акты Северной Ирландии    Церковные акты    Указания министров Великобритании    Приказы министров Великобритании    Нормативно-правовые акты Великобритании Законодательные правила и приказы Северной Ирландии————————————————————————- Все Законодательство ЕС    Правила ЕС    Решения ЕС    Директивы ЕС    Договоры Европейского Союза ————————— ——————Все проекты законодательных актов    Проекты законодательных актов Великобритании    Шотландские проекты законодательных актов    Проекты законодательных актов Северной Ирландии—————- —————————-Все оценки воздействия менты    Оценки воздействия в Великобритании

Advanced Search

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящие Положения вносят поправки в Положения об образовании (квалификация школьных учителей) (Англия) 2003 г. («Положения 2003 г.»), Положения Закона об образовании и и Положения Закона об инспекциях»), Положения об образовании (Предоставление информации о школьных кадрах) (№ 2) (Англия) 2007 г. («Положения об информации 2007 г.») и Положения об образовании (Вводный курс для школьных учителей) (Англия) 2012 г. («Положения 2012 г.»).

Постановление 2 вносит поправки в Положения 2003 г., чтобы ослабить требования в период с даты вступления в силу настоящих Правил до 1 сентября 2021 г., касающиеся соблюдения установленных стандартов до получения статуса квалифицированного учителя, если это было невозможно сделать по какой-либо причине. в связи с возникновением или передачей коронавируса. Он также продлевает на ту же дату период завершения периода практического обучения, которое должно проводиться полностью или в основном за пределами Англии.

Постановление 2 также вносит поправки в положения Положений 2003 г., касающиеся пути к получению статуса квалифицированного учителя для учителей, приезжающих в Англию из США, Канады, Австралии и Новой Зеландии, чтобы отразить нормативные положения в этих странах. Он также устанавливает путь к получению квалифицированного статуса в Англии для учителей, прошедших курс подготовки учителей в Гибралтаре.

Поправки, внесенные в соответствии с правилом 3 к Положениям Закона об образовании и инспекциях 2007 года, предусматривают обучение учителей, финансируемое Государственным секретарем, в рамках применения главы 3 Закона об образовании и инспекциях 2006 года.

Постановление 4 вносит поправки в Приложение 1 к Положениям об информации 2007 г., требуя от школ предоставлять секретарю штата информацию о количестве учителей, проходящих вступительный период, и обновлять эти Положения в отношении определенных органов, которые были упразднены или переименованы. .

Положения 2012 г. предусматривают, что ни один квалифицированный учитель не может быть принят на работу в поддерживаемую школу или неоплачиваемую специальную школу, если он удовлетворительно не прошел вступительный период. Поправки, внесенные правилом 5 к Положениям 2012 г. , увеличивают продолжительность вводного периода с трех учебных семестров до шести учебных семестров, вносят некоторые изменения в положения о Соответствующих органах, изменяют причины, по которым период вводного обучения может быть продлен, с тем чтобы включить отпуск по уходу за ребенком, отпуск по уходу за ребенком и отпуск по усыновлению, изменить процент времени, в течение которого учитель должен преподавать в течение вводного периода, обновить эти Правила в отношении некоторых органов, которые были упразднены или изменены названия, исправить ошибку и сделать некоторые последующие поправки.

Вместе с этим документом на сайте www.legislation.gov.uk опубликован пояснительный меморандум.

  • Предыдущий: Подпись
  • Далее

Вернуться к началу

K-12 Образование: образование должно оценить свои усилия по решению проблемы нехватки учителей

Краткие факты

США испытывают нехватку учителей — проблема, которая обострилась во время пандемии COVID-19.

Нехватка учителей более распространена в:

  • западных штатах
  • сельские и городские поселения
  • сообщества с высоким уровнем бедности
  • определенные предметные области, включая иностранные языки, физические науки и специальное образование

Летом 2022 года Департамент образования представил свое видение «Поддержки и развития профессии учителя». Но в стратегии отдела нет важных элементов, таких как временные рамки или показатели эффективности, которые помогли бы убедиться, что его усилия работают.

Наши рекомендации касаются этого.

Skip to Highlights

Highlights

What GAO Found

Государственная нехватка учителей K-12 наблюдалась по всей стране, но была более распространена в определенных географических и демографических областях и по конкретным предметам, согласно анализу GAO самых последних доступных национальных данных . GAO обнаружило, что нехватка была наиболее распространена на Западе, в городских и сельских районах (не в пригородах), в школах, в которых преимущественно обучались небелые учащиеся, и по таким предметам, как естественные науки и иностранные языки. GAO также обнаружило, что по состоянию на 2017-18 учебный год преподавательский состав был в основном белым (80 процентов) и женщинами (75 процентов).

Негативное восприятие профессии учителя и предполагаемое отсутствие поддержки нынешних учителей являются одними из основных проблем найма и удержания, согласно обзору литературы GAO по исследованиям, опубликованным в 2011–2021 годах (см. Рисунок). Эти же темы также неоднократно всплывали во всех 19 фокус-группах, проведенных GAO с нынешними и бывшими учителями, нанимающими чиновников, государственных служащих и сотрудников программ подготовки учителей. GAO обнаружило, что это кажущееся отсутствие поддержки существует на уровне штата, школьного округа и сообщества и усилилось во время COVID-19.пандемия.

Ключевые проблемы найма и удержания, способствующие нехватке учителей

В планах Департамента образования по решению проблемы нехватки учителей нет всех элементов, которые GAO ранее определило как необходимые для успешной стратегии. Летом 2022 года Управление образования объявило об общей концепции «Поддержки и развития профессии учителя». Концепция включает пять конкретных стратегий и различные мероприятия, направленные на поддержку профессионального развития учителей и решение проблем, связанных с наймом и удержанием. Несмотря на то, что отдел образования предпринял важные шаги для разработки комплексной стратегии решения проблемы нехватки учителей, он еще не сообщил четко о сроках, этапах или показателях эффективности для оценки результатов своих усилий. Чиновники в сфере образования заявили, что на сегодняшний день приоритетом агентства являются инициативы, связанные с их видением. Включив временные рамки и меры в свою общую стратегию, отдел образования будет лучше знать, работают ли его усилия по оказанию помощи школам, штатам и округам в решении проблемы нехватки учителей.

Почему GAO провело это исследование

В течение многих лет родители и политики выражали обеспокоенность по поводу нехватки учителей. Эти опасения обострились во время пандемии COVID-19 на фоне сообщений об уходе учителей из профессии, приходе меньшего количества новых учителей и о том, что школы изо всех сил пытаются нанять учителей.

Пояснительная записка к Закону о дополнительных консолидированных ассигнованиях на 2020 год включает положение о том, что GAO должен изучить нехватку учителей K-12. В этом отчете рассматриваются (1) распространенность нехватки государственных учителей K-12 и характеристики преподавательского состава; (2) основные проблемы с набором и удержанием персонала, способствующие дефициту кадров; и (3) степень, в которой усилия Образования решают эти ключевые проблемы.

GAO проанализировал репрезентативные данные по стране за 2011–2021 годы (в зависимости от набора данных), чтобы определить распространенность и характеристики дефицита. GAO также провела 19 необобщенных фокус-групп, в том числе с нынешними и бывшими учителями; наем чиновников; и государственных чиновников. Кроме того, GAO рассмотрело методологически обоснованные исследования и политические документы, опубликованные за последние 12 лет; соответствующие федеральные законы, нормативные акты и ведомственные документы; и взяли интервью у чиновников образования, исследователей и экспертов в предметной области.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts