Объяснительная записка в школу классному руководителю образец: Составить объяснительную записку о пропуске занятий. Как правильно написать записку учителю от родителей в школу (образец)

Объяснительная записка классному руководителю образец

Итак, запросить объяснительную записку обязанность руководителя, написать или отказаться от ее составления. Когда эмоции поостынут, правильно оценить произошедшее и его первопричины поможет объяснительная записка об. В таком случае можно либо переговорить с классным руководителем по телефону, после чего передать объяснительную записку с ребенком, либо же лично. Образец объяснительной записки о недостаче. Образец объяснительной записки об ошибке в. Если произошло нарушение, носящее дисциплинарный характер, то руководитель должен попросить сотрудника. Чаще всего объяснительная записка пишется на имя классного руководителя или директора. Разобравшись, как же написать пояснительную записку образец помогут найти наши. Объяснительная Записка В Школу От Родителей Образец Классному Руководителю. В случае нарушения трудовой дисциплины руководитель может потребовать написания объяснительной. Объяснительная записка как написать, образец.

Заявление классному руководителю на отсутствие ребенка. Первое, что вам нужно, это заполнить шапку документа в правом верхнем углу указываете. Написанный документ передается классному руководителю или заместителю директора по воспитательной работе. Объяснительная записка. Образец объяснительной записки. Трудовые отношения Как написать объяснительную записку образец написания на работу и в школу. Полагаю что, Вы как руководитель учебного заведения не должны оставлять подобные факты без внимания, тем. Тогда уже на поддержка прибывали наши всепонимающие опекуны пропустил среднее учебное заведение. Пример объяснительной записки классному руководителю о пропуске урока в школе. Образец объяснительной записки может потребоваться в. Я позвонил классному руководителю Анне Петровне Осиповой, объяснил, что сын пропустил уроки по уважительной. Объяснительная записка, е образец и пример. Многие классные руководители просят родителей своих учеников писать им объяснительные записки. В правом верхнем углу шапка Классному руководителю.
Объяснительная записка образец об ошибке в. Светлобежевого цвета порошок. Им приходится писать объяснительные записки по требованию классного руководителя. Помимо директора такая записка может быть адресована классному руководителю либо завучу. Объяснительная записка классному руководителю, учителю, директору школы о пропуске ребенком школы. Объяснительная записка это докладная работника своему непосредственному руководителю или руководителю. Только в заголовке вы должны написать Объяснительная записка без кавычек и с маленькой буквы, а в. На основании полученных документов и объяснения работника руководитель принимает решение о необходимости. Объяснительная записка о прогуле это служебная записка, в которой сотрудник. Объяснительная записка образец по вопросам. Классный руководитель. числа по причине плохого самочувствия либо по семейным обстоятельствам числоподпись. Образец объяснительной записки в школу. класса ФИО учителя от ФИО родителя Моя дочь Ф. Написанный документ передается кл.
Мой ребенок, ученикца класса, отсутствовала на занятиях. Но в первый день о болезни ребнка рекомендуется уведомить классного руководителя телефонным звонком или в личной

» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Другие образцы объяснительной записки от. Как правильно написать объяснительную записку образец? Как правильно написать записку учителю от родителей в школу образец? Образец объяснительной записки в школу. На основе составленной работником объяснительной записки.

  • Образец заявление о назначении пенсии по старости образец 2017
  • Образец соглашения о расторжении договора
  • Сливной бачок для унитаза устройство ремонт старого образца
  • Дополнительное соглашение к договору о смене реквизитов образец
  • Как писать заявление об увольнении
  • Технического паспорта на жилой дом образец
  • Доверенность на продажу дома с земельным участком образец
  • Как на сайте госуслуги проверить статус заявления

объяснительная, записка, классному, руководителю, образец

Микрообучение, эффективный метод обучения эффективному обучению

1. Foley RP. Микрообучение для подготовки учителей. Пап общественного здравоохранения. 1974; 61: 80–8. [PubMed] [Google Scholar]

2. Эллиот Дж. Эксперимент по микрообучению в MEDUNSA. S Afr Med J. 1982; 62: 868–70. [PubMed] [Google Scholar]

3. Allen DW, Wang W. Beijing: Xinhua Press; 1996. Микрообучение. [Google Scholar]

4. Сингх Л.С., Шарма Р.Д. Нью-Дели: Департамент педагогического образования NCERT; 1987. Микрообучение – теория и практика. [Google Scholar]

5. Chen Q, Zeng F, Yang Z. Исследование влияния мультимедийной системы мониторинга на микрообучение учителей медицины. Компьютерная инф. 2010;3:241–3. [Google Scholar]

6. Браун Г. Лондон: Methuen and Co Ltd; 1975. Микрообучение. Программа обучения навыкам. [Google Scholar]

7. Аллен Д. У., Райан К. Рединг. Массачусетс: Аддисон-Уэсли; 1969. Микрообучение. [Google Scholar]

8. Cruickshank DR, Bainier D, Cruz J, Jr, Giebelhaus C, McCullough JD, Metcalf KM. Блумингтон, Индиана: Phi Delta Kappa; 1996. Подготовка учителей Америки. [Google Scholar]

9. Исмаил, Садик Абдулвахед Ахмед. Дж. Ланг Тич Рез. 2011;2:1043–51. [Google Scholar]

10. Полина РФ. Микрообучение, неотъемлемая часть класса научных методов. J Sci Teach Educ. 1993; 4: 9–17. [Google Scholar]

11. Белл А., Младенович Р. Преимущества взаимного наблюдения за обучением для развития наставника. Высшее образование. 2008; 55: 735–52. [Google Scholar]

12. Paintal I. New Delhi: Oxford University Press; 1980. Микропреподавание. Справочник для учителей. [Google Scholar]

13. Иэнсон Дж., Родригес С., Уилсон Г. Зеркала, отражения и преломления: вклад микрообучения в рефлексивную практику. Eur J Teach Educ. 2003; 26: 189–99. [Google Scholar]

14. Маклауд Г. Микрообучение в педагогическом образовании. В: Андерсон Л.В., редактор. Международная энциклопедия преподавания и педагогического образования. Оксфорд: Пергамон Пресс; 1995. С. 573–7. [Google Scholar]

15. Анантакришнан Н. Микрообучение как средство подготовки учителей – его преимущества и недостатки.

J Постград Мед. 1993;39:142–3. [PubMed] [Google Scholar]

16. Roush RE. Быть «на сцене»: совершенствование навыков презентации на платформе с помощью упражнений микрообучения и обратной связи. Gerontol Geriatr Educ. 2008; 29: 248–56. [PubMed] [Google Scholar]

17. Ван Орт С., Вудтли А., Хаззард М.Э. Микрообучение: подготовка будущих учителей. Медсестра Воспитание. 1991; 16:30–3. [PubMed] [Google Scholar]

18. Элсенрат, Деннис Э., Кокер Дэвид Л., Мартинсон Уильям Д. Навыки проведения интервью на основе микрообучения. J CounsPsychol. 1972;19:150–5. [Google Scholar]

19. Дениз С. Последствия обучения учителей дошкольного образования посредством микропреподавания в классе с умственно отсталыми учениками. Educ Res Rev. 2011; 6: 560–9. [Google Scholar]

20. Д’Эон, Марсель, Кальяни Премкумар, Шон Полрейс, г-н «Фасилитаторы систем проекта по улучшению обучения: г-жа Дейдра Бонни Кастл», 2011 г. [Последний доступ 21 сентября 2012 г.]. Доступна с: http://www.

upstate.edu/com/about/campuses/bing/documents/upstate_tips_for_faculty.pdf.

21. Аншу Д., Сингх Р., Наранг П. Внедрение сеансов микрообучения в индийской медицинской школе. мед. образования. 2009;43:1087–8. [PubMed] [Google Scholar]

22. Пасси Б.К. Ахмадабад: Подход к микрообучению Сахитья Мудраналия; 1976. Стать лучшим учителем. [Google Scholar]

23. Пасси Б.К., Лалита М.С. Индаур: Департамент образования Индаурского университета; 1977. Микрообучение в индийском контексте. [Google Scholar]

24. Бентон-Куппер Дж. Опыт микропреподавания: образование с точки зрения учащихся. летом. 2001; 121:830–5. [Академия Google]

25. Пасси Б.К., Шах М.М. Том. 3. Барода: Центр перспективных исследований в области образования, MS University of Baroda; 1976. Микропреподавание в педагогическом образовании. В: ДЕЛО Монография. [Google Scholar]

26. Custers EJ, Boshuizen HP. Психология обучения. Международный справочник исследований в области медицинского образования. В: Norman G, van der Vleuten C, Newble D, редакторы. Дордрехт: Kluwer Academic Publishers; 2002. С. 163–203. Раздел 2. [Google Scholar]

27. Брент Р., Уитли Э.А., Томсон В.С. Видеозапись микропреподавания: преодоление разрыва между университетом и классной комнатой. Преподавать образование. 1996;31:238–47. [Google Scholar]

28. Хиггинс А., Николл Х. Опыт преподавателей и студентов в использовании микрообучения в качестве стратегии обучения. Медсестра Образовательная Практика. 2003; 3: 220–7. [PubMed] [Google Scholar]

29. Applebee AN. Микропреподавание, Компонентные навыки и подготовка учителей, оценка научно-исследовательского проекта. Br J Educ Technol. 1976; 7: 35–43. [Google Scholar]

30. Факомогбон М.А., Бада А.А., Омиола М.А., Адебайо Р.А. Влияние учебного пакета видеодиска на успеваемость студентов-преподавателей в курсе микрообучения. Междисциплинарный автобус J Contemp Res. 2012;3:493–8. [Google Scholar]

31. Белл Н.Д. Микрообучение, что здесь происходит? Лингвистическое образование. 2007; 18:24–40. [Google Scholar]

32. Иса НорХашима, Камарузаман Юсофф Х.Дж. Продумывая инструкцию по содержанию: раскрытие микрообучения. Теория Практика Ланг Стад. 2011; 1:37–43. [Google Scholar]

33. Чавла В., Тукрал П. Влияние отзывов учащихся на педагогическую компетентность учителей-студентов, эксперимент по микрообучению. Contemp Educ Technol. 2011;2:77–87. [Академия Google]

34. Фернандес Л. Мария. Изучение того, как и чему учатся будущие учителя с помощью урока микрообучения. Учить Учить Воспитывать. 2010;26(2):351–362. [Google Scholar]

35. Камбой М., Камбой П., Джордж Дж., Джа Великобритания. Микропреподавание в стоматологическом образовании. Дж. Дент, образование. 2010;74:1243–4. [PubMed] [Google Scholar]

36. Хейорт Р. Микрообучение: двуязычный подход. CUHK Educ J. 1981; 9: 45–56. [Google Scholar]

37. Фаулер Дж. Использование видеокамер в одном медицинском колледже. Медсестра образования сегодня. 1993;13:66–8. [PubMed] [Google Scholar]

38. Crosby MH. Стратегии обучения: проект микрообучения медсестер в Вирджинии. Нурс Рез. 1977; 26: 144–147. [PubMed] [Google Scholar]

39. Фидлер К.М., Бич Б.Л. Микрообучение: модель обучения сотрудников консультированию. J Am Diet Assoc. 1979; 75: 674–8. [PubMed] [Google Scholar]

40. Попович Н.Г., Кац Н.Л. Упражнение на микрообучение для развития способностей студентов-фармацевтов, основанных на производительности. Am J Pharm Educ. 2009;73:73. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

41. Фунми А. Амоби, Ирвин Л. Внедрение микрообучения в кампусе для выявления размышлений учителей до начала обучения об учебных действиях, Свежий взгляд на устоявшуюся практику. J Scholarsh Научи Учиться. 2009; 9: 27–34. [Google Scholar]

42. V Can. Приложение для микрообучения на курсе педагогической практики. Киприот J EducSci. 2009; 4: 125–40. [Google Scholar]

43. Сана ЕА. Улучшение обучения с помощью микрообучения. Энн Академ Мед Сингапур. 2007; 36: 452–3. [PubMed] [Академия Google]

44. Мадайк Фрэнсис У. Подготовка учителей и успеваемость учащихся, экспериментальное сравнение микрообучения с традиционным подходом. Журнал педагогической психологии. 1980; 72: 866–874. [Google Scholar]

45. Пекер М. Использование расширенного микрообучения для снижения беспокойства учителей по поводу математики. Научные исследования и эссе. 4;9:872–880. [получено с http://www.academicjournals.org/sre/PDF/pdf2009/Sep/Peker.pdf. 12 февраля 2010 г.] [Google Scholar]

46. Варе Джоната В. Совместное создание зоны [микроформа]: Неовыготский взгляд на микрообучение / Доклад, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования, Атланта, Джорджия, 12-16 апреля 1993 г. [Последний доступ 2 августа 2012 г.]. http://www.eric.ed.gov/contentdelivery/servlet/ERICServlet?accno=ED360285.

47. Корнфорд, Ян Р. «Обобщение и передача навыков микрообучения: обучение учителей навыкам вводного урока». Учить Учить EduC 7. 1. 1991:25–56. [Google Scholar]

48. Хансфорд Британская Колумбия. Микрообучение, обратная связь, догматизм и невербальная восприимчивость. Дж Психол. 1977; 95: 231–5. [PubMed] [Google Scholar]

49. Harden RM, Crosby JR. Хороший учитель — это больше, чем лектор — двенадцать ролей учителя. Мед Уч. 2000; 22: 334–47. [Google Scholar]

50. Сингх Т. Еще раз о микрообучении. Natl Med J Индия. 2011; 24:363–4. [PubMed] [Google Scholar]

Curriculum Definition

Термин 9Учебный план 0105 относится к урокам и академическому содержанию, преподаваемым в школе или в рамках определенного курса или программы. В словарях учебная программа часто определяется как курсы, предлагаемые школой, но редко используется в таком общем смысле в школах. В зависимости от того, насколько широко педагоги определяют или используют этот термин, учебная программа обычно относится к знаниям и навыкам, которые, как ожидается, освоят учащиеся, включая стандарты обучения или цели обучения, которым они должны соответствовать; разделы и уроки, которые преподают учителя; задания и проекты, данные студентам; книги, материалы, видео, презентации и материалы для чтения, используемые в курсе; а также тесты, оценки и другие методы, используемые для оценки обучения учащихся. Учебная программа отдельного учителя, например, будет представлять собой конкретные стандарты обучения, уроки, задания и материалы, используемые для организации и преподавания определенного курса.

Когда термины учебная программа или учебная программа используются в образовательном контексте без оговорок, конкретных примеров или дополнительных объяснений, может быть трудно точно определить, к чему относятся эти термины, главным образом потому, что они могут применяться все или только некоторые из составных частей школьной академической программы или курсов.

Во многих случаях учителя разрабатывают свои собственные учебные программы, часто уточняя и улучшая их на протяжении многих лет, хотя учителя также часто адаптируют уроки и программы, созданные другими учителями, используют шаблоны учебных программ и руководства для структурирования своих уроков и курсов, или приобрести готовые учебные программы у частных лиц и компаний. В некоторых случаях школы приобретают комплексные пакеты учебных программ для всех классов — часто по определенной предметной области, такой как математика, — которые учителя должны использовать или которым должны следовать. Учебная программа может также включать в себя академические требования школы для выпуска, такие как курсы, которые учащиеся должны пройти и сдать, количество кредитов, которые учащиеся должны заполнить, и другие требования, такие как завершение завершающего проекта или определенное количество часов общественных работ. Вообще говоря, учебная программа в школах принимает множество различных форм — слишком много, чтобы всесторонне перечислить их здесь.

Важно отметить, что, хотя учебная программа охватывает широкий спектр потенциальных образовательных и учебных практик, преподаватели часто имеют в виду очень точное техническое значение, когда они используют этот термин. Большинство учителей тратят много времени на обдумывание, изучение, обсуждение и анализ учебной программы, и многие преподаватели приобрели профессиональный опыт в разработке учебных программ, т.  е. они знают, как структурировать, организовывать и проводить уроки таким образом, чтобы облегчить или ускорить обучение. Непреподавателям некоторые учебные материалы могут показаться простыми или прямолинейными (например, список обязательной литературы), но они могут отражать глубокое и сложное понимание академической дисциплины и наиболее эффективных стратегий приобретения знаний и управления классом.

Соответствующее обсуждение см. в скрытом учебном плане.

Реформа

Поскольку учебная программа является одним из основополагающих элементов эффективного школьного обучения и преподавания, она часто является объектом реформ, большинство из которых в целом направлены либо на то, чтобы обязать, либо поощрять большую стандартизацию и согласованность учебных программ в разных штатах, школах, классах. , предметные области и курсы. Ниже приведены несколько репрезентативных примеров того, как учебная программа направлена ​​на совершенствование или используется для повышения эффективности школы и повышения эффективности учителей:

  • Требования стандартов: Когда новые стандарты обучения принимаются на уровне штата, округа или школы, учителя обычно изменяют то, что они преподают, и приводят свою учебную программу в «соответствие» требованиям к обучению, изложенным в новых стандартах. Хотя техническое согласование учебного плана со стандартами не обязательно означает, что учителя преподают в соответствии со стандартами — или, что более важно, что учащиеся действительно оправдывают ожидания в отношении обучения — стандарты обучения остаются механизмом, с помощью которого лица, определяющие политику, и школьные руководители попытаться улучшить учебный план и качество преподавания. Например, инициатива Common Core State Standards представляет собой национальную попытку повлиять на разработку учебных программ и качество преподавания в школах путем принятия штатами новых стандартов обучения.
  • Требования к оцениванию: Другой стратегией реформ, которая косвенно влияет на учебную программу, является оценивание, поскольку методы, используемые для измерения обучения учащихся, вынуждают учителей преподавать содержание и навыки, которые в конечном итоге будут оцениваться. Наиболее часто обсуждаемыми примерами являются стандартизированное тестирование и тестирование с высокими ставками, которые могут привести к явлению, неофициально называемому «обучение тесту». Поскольку федеральная политика и политика штата требуют, чтобы учащиеся сдавали стандартные тесты на определенных уровнях обучения, а нормативные штрафы или негативная огласка могут быть результатом плохой успеваемости учащихся (в случае с тестами с высокими ставками), учителя, следовательно, вынуждены преподавать таким образом, чтобы могут улучшить успеваемость учащихся по стандартизированным тестам, например, путем обучения содержанию, которое может быть проверено, или путем обучения студентов конкретным методам сдачи теста. В то время как стандартизированные тесты являются одним из способов использования оценивания для улучшения реформы учебной программы, школы могут также использовать рубрики и многие другие стратегии для повышения качества обучения посредством модификации стратегий оценивания, требований и ожиданий.
  • Согласование учебной программы: Школы могут попытаться улучшить качество учебной программы, приведя учебные мероприятия и ожидания курса в «согласование» со стандартами обучения и другими школьными курсами — практика, иногда называемая «сопоставлением учебной программы». Основная идея состоит в том, чтобы создать более последовательную и последовательную учебную программу, убедившись, что учителя преподают наиболее важный контент и устраняют пробелы в обучении, которые могут существовать между последовательными курсами и уровнями обучения. Например, учителя могут пересматривать свою программу по математике, чтобы убедиться, что то, чему учащиеся фактически учат на каждом курсе алгебры I, предлагаемом в школе, не только отражает ожидаемые стандарты обучения для этой предметной области и уровня обучения, но и готовит учащихся к алгебре II. и геометрия. Если учебная программа не согласована, учащимся может преподаваться существенно различающийся контент в каждом курсе алгебры I, например, а учащиеся, изучающие разные курсы алгебры I, могут закончить курсы, подготовленные к алгебре II неравномерно. Более подробное обсуждение см. в согласованной учебной программе.
  • Философия учебной программы: Структура и цели любой учебной программы отражают образовательную философию — преднамеренно или непреднамеренно — педагогов, разработавших ее. Следовательно, реформа учебного плана может произойти путем принятия другой философии или модели обучения школой или педагогом. Школы, которые следуют модели экспедиционного обучения, например, используют различные подходы к обучению, обычно известные как обучение на основе проектов, которое включает в себя связанные стратегии, такие как обучение на основе сообщества и аутентичное обучение. В школах экспедиционного обучения учащиеся выполняют многогранные проекты, называемые «экспедициями», которые требуют от учителей разработки и структурирования учебной программы способами, которые сильно отличаются от более традиционных подходов, обычно используемых в школах.
  • Пакеты учебных программ: В некоторых случаях школы принимают решение приобрести или принять пакет учебных программ, разработанный сторонней организацией. Одним из хорошо известных и часто используемых вариантов для американских государственных школ является Международный бакалавриат, который предлагает учебные программы для начальных школ, средних школ и старших классов. Округа могут приобрести все три программы, или отдельная школа может приобрести только одну, и программы могут быть предложены всем или только некоторым учащимся школы. Когда школы принимают пакет учебных программ, учителя часто проходят специальную подготовку, чтобы гарантировать, что учебная программа эффективно реализуется и преподается. Во многих случаях пакеты учебных программ покупаются или принимаются, потому что они воспринимаются как более качественные или престижные, чем существующие варианты учебных программ, предлагаемые школой или самостоятельно разработанные учителями.
  • Учебные ресурсы: Ресурсы, которые школы предоставляют учителям, также могут существенно повлиять на учебную программу. Например, если школьный округ или школа приобретают определенный набор учебников и требуют, чтобы учителя использовали их, эти учебники неизбежно повлияют на то, что преподается и как учителя преподают. Покупки технологий — еще один пример ресурсов, которые потенциально могут повлиять на учебную программу. Если всем учащимся выдать ноутбуки, а все классы оборудовать интерактивными досками, например, учителя могут внести существенные изменения в то, что они преподают, и в то, как они преподают, чтобы воспользоваться преимуществами этих новых технологий (более подробное обсуждение этого примера см. -к одному). Однако в большинстве случаев новые ресурсы учебной программы требуют от школ вложений в профессиональное развитие, которое помогает учителям эффективно использовать новые ресурсы, учитывая, что простое предоставление новых ресурсов без инвестиций в образование и подготовку учителей может не привести к желаемым улучшениям. Кроме того, тип профессионального развития, предоставляемого учителям, также может иметь большое влияние на разработку и разработку учебных программ.
  • Стандартизация учебной программы: Штаты, округа и школы также могут попытаться улучшить качество и эффективность преподавания, потребовав или просто поощряя учителей использовать либо стандартизированную учебную программу, либо общие процессы разработки учебной программы. Хотя стратегии, используемые для продвижения более стандартизированных учебных программ, могут широко варьироваться от штата к штату или от школы к школе, общая цель состоит в том, чтобы повысить качество преподавания за счет большей согласованности учебных программ. Считается, что успеваемость в школе, скорее всего, улучшится, если методы преподавания и требования к обучению будут основаны на здравых принципах и последовательно применяются во всем штате, округе или школе. Стандарты учебной программы также могут быть созданы или предложены влиятельными образовательными организациями, такими как, например, Национальная ассоциация учителей естественных наук или Национальный совет учителей математики, с целью формирования ожиданий от обучения и преподавания в рамках определенных академических дисциплин.
  • Составление сценария учебного плана: Составление учебного плана, часто называемое «сценарным учебным планом», представляет собой наиболее предписывающую форму стандартизированного, предварительно составленного учебного плана, поскольку обычно требует, чтобы учителя не только следовали определенной последовательности заранее подготовленных уроков, но и фактически читали вслух из учебный сценарий в классе.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts