Записка классному руководителю об отсутствии ребенка в школе образец
Нижнего новгорода образец заявления об отсутствии ребенка в школе. Чаще всего объяснительная записка пишется на имя классного руководителя или. класса, пропустила занятия. Объяснительная записка в школу об отсутствии ребенка образец. Как написать записку классному руководителю о пропуске школы по состоянию здоровья. Данный документ можно предоставить классному руководителю в следующих. числа по причине плохого самочувствия либо по семейным обстоятельствам числоподпись. Как написать объяснительную записку учителю, классному руководителю, директору школы об отсутствии ребнка в школе. При наличии документов, подтверждающих причину отсутствия ребенка на уроках, обязательно приложите их к. Объяснительная записка в школу, образец заявления в школу об отсутствии ребенка. Вашего сведения результаты промежуточной аттестации Вашего ребенка, по. Многие родители не в курсе, что записка об отсутствии ребнка в школе допустима.
Как написать заявление в школу об отсутствии ребенка образец можно скачать. Другой вариант приготовить образец объяснительной записки в школу в. Как написать объяснительную записку учителю, классному руководителю, директору школы об. Как написать записку в школу об отсутствии ребенка по. Как написать объяснительную записку в школу учителю образец? Как написать записку в школу об отсутствии ребенка по.
класса ФИО учителя от ФИО родителя Моя дочь Ф. В этом случае она адресуется лично классному руководителю. Как перевести ребенка в другую школу инструкция. Если вы не можете пообщаться с классным руководителем по какимто. Правила написания записки классному руководителю, начало документа так называемая шапка. Образец объяснительной записки в школу.- Акт о необходимости выполнения дополнительных работ образец
- Образец приказа об индексации заработной платы
- Бланк акта на списание материалов образец
- Образец как заполнить журнал по технике безопасности образец
- Форма т 11
- Решение учредителя о внесении изменений в устав образец
- Сертификат пустой бланк скачать
- Анкета для родителей для зож
- Как написать правильно расписку образец
записка, классному, руководителю, отсутствии, ребенка, школе, образец
Использование кейсов для обучения » Центр преподавания и обучения
Зачем использовать кейсы?
Многие учащиеся более склонны к индуктивности, чем к дедукции, а это означает, что они лучше учатся на примерах, чем на логическом развитии, начиная с основных принципов. Таким образом, использование тематических исследований может быть очень эффективным методом обучения в классе.
Тематические исследования уже давно используются в бизнес-школах, юридических школах, медицинских школах и социальных науках, но их можно использовать в любой дисциплине, когда преподаватели хотят, чтобы учащиеся исследовали, как то, что они узнали, применимо к реальным ситуациям. Дела бывают разных форматов, от простого «Что бы вы сделали в этой ситуации?» вопрос к подробному описанию ситуации с сопутствующими данными для анализа. Использовать ли простой кейс сценарного типа или сложный подробный, зависит от целей вашего курса.
Большинство заданий требуют, чтобы учащиеся ответили на открытый вопрос или разработали решение открытой проблемы с несколькими возможными решениями. Требования могут варьироваться от ответа в один абзац до полностью разработанного группового плана действий, предложения или решения.
Общие элементы дела
Большинство «полномасштабных» дел имеют следующие общие элементы:
- Лицо, принимающее решения, которое пытается решить какой-то вопрос или проблему, требующую решения.
- Описание контекста проблемы (закон, отрасль, семья).
- Вспомогательные данные, которые могут варьироваться от таблиц данных до ссылок на URL-адреса, цитируемых заявлений или показаний, подтверждающих документов, изображений, видео или аудио.
Задания по кейсам можно выполнять индивидуально или в группах, чтобы учащиеся могли найти решения и разделить рабочую нагрузку.
Следующее обсуждение этой темы включает материалы, представленные Роббом Диксоном из Школы менеджмента и Робом Шадтом из Школы общественного здравоохранения на семинарах CEIT. Профессор Диксон также предоставил несколько письменных комментариев, которые были включены в дискуссию.
Преимущества использования тематических исследований в классе
Основное преимущество преподавания с использованием тематических исследований заключается в том, что учащиеся активно участвуют в выяснении принципов, абстрагируясь от примеров. Это развивает их навыки в:
- Решение проблем
- Аналитические инструменты, количественные и/или качественные, в зависимости от случая
- Принятие решений в сложных ситуациях
- Работа с неоднозначностями
Руководство по использованию тематических исследований в классе
В самом простом приложении представление тематического исследования устанавливает основу для анализа.
В зависимости от целей курса преподаватель может поощрять студентов к систематическому подходу к анализу. Например:
- В чем проблема?
- Какова цель анализа?
- Каков контекст проблемы?
- Какие ключевые факты следует учитывать?
- Какие альтернативы доступны лицу, принимающему решения?
- Что бы вы порекомендовали и почему?
Инновационный подход к анализу случая может заключаться в том, чтобы учащиеся разыгрывали роли людей, вовлеченных в дело. Это не только активно вовлекает учащихся, но и заставляет их по-настоящему понять точки зрения действующих лиц. Видеоролики или даже экскурсии, показывающие место, где находится дело, могут помочь учащимся визуализировать ситуацию, которую им необходимо проанализировать.
Сопровождающие чтения
Тематические исследования могут быть особенно эффективными, если они сочетаются с заданием по чтению, которое вводит или объясняет концепцию или аналитический метод, применимый к конкретному случаю. Количество акцента на использовании чтения во время обсуждения случая зависит от сложности концепции или метода. Если это просто, то основное внимание в обсуждении может быть уделено использованию аналитических результатов. Если метод более сложный, инструктору может потребоваться провести студентов через его применение и интерпретацию результатов.
Ведение обсуждения дела и оценка эффективности
Кейсы принятия решений более интересны, чем описательные. Чтобы начать обсуждение в классе, преподаватель может начать с простого, непротиворечивого вопроса, на который все учащиеся должны быть готовы ответить. Тем не менее, некоторые из наиболее удачных дискуссий начинаются с того, что студентов заставляют занять определенную позицию. Некоторые преподаватели просят студента официально «вскрыть» кейс, излагая весь анализ. Другие могут вести дискуссию с вопросами, которые переводят учащихся от определения проблемы к ее решению. Опытный инструктор направляет вопросы и обсуждение, чтобы держать курс в нужном русле и двигаться в разумном темпе.
Чтобы мотивировать учащихся на выполнение задания перед занятием, а также стимулировать внимательность во время занятия, инструктор должен оценивать участие — количество и особенно качество — во время обсуждения кейса. Это может быть простой чек, чек-плюс, чек-минус или ноль. Преподаватель должен привлечь как можно больше студентов. Для того, чтобы заинтересовать всех студентов, инструктор может разделить их на группы, дать каждой группе несколько минут на обсуждение того, как ответить на вопрос, связанный с кейсом, а затем попросить случайно выбранного человека в каждой группе представить ответ и аргументацию группы. . Случайный выбор может быть осуществлен путем бросания игральных костей, перетасовки учетных карточек, на каждой из которых указано имя одного учащегося, вращающегося колеса и т. д.
Ресурсы
Советы на веб-сайте Penn State U.: http://tlt.its.psu.edu/suggestions/cases/
Если вы заинтересованы в использовании этого метода в курсе естественных наук, есть хороший веб-сайт об использовании тематических исследований в естественных науках в Университете Буффало.
Dunne, D. and Brooks, K. (2004) Teaching with Cases (Halifax, NS: Society for Teaching and Learning in Higher Education), ISBN 0-7703-8924-4 (можно заказать по адресу http:/ /www.bookstore.uwo.ca/ по цене 15 долларов США)
Обсуждения: Стратегии преподавания: Ресурсы для преподавания: Центр инновационного преподавания и обучения: Университет Индианы, Блумингтон
Обзор
Обсуждение важно для изучения всех дисциплин, поскольку оно помогает учащимся обрабатывать информацию, а не просто получать ее. Ведение дискуссии требует навыков, отличных от чтения лекций. Цель обсуждения – заставить студентов попрактиковаться в осмыслении материала курса. Ваша роль становится ролью фасилитатора. Вы разрабатываете и способствуете обсуждению, а не передаете информацию. Если вы хотите вести дискуссию, не говорите все сами; не читайте лекции группе и не разговаривайте с одним студентом за раз.
Подготовка к обсуждениям
Прежде чем приступить к планированию обсуждения (или любой инструкции, если уж на то пошло), решите, что вы хотите, чтобы ваши ученики получили от обсуждения. Например, вы хотите, чтобы они поделились ответами, установили новые связи и сформулировали смысл текста? Должны ли они быть в состоянии решить определенные проблемы к концу часа? Должны ли они уметь интерпретировать и критиковать журналистскую фотографию или произведение искусства? Принятие решения и формулирование цели обсуждения поможет вам решить, какие виды дискуссионных мероприятий лучше всего помогут вашим ученикам достичь этой цели. Помните, что вы можете организовать обсуждение разными способами: вы можете предложить учащимся работать в небольших группах, разыгрывать роли, выбирать стороны для дебатов или писать и делиться абзацем в ответ на тему вопроса 9. 0097 1 . Вы также захотите оставить время, чтобы подвести итоги и подвести итоги обсуждения для своих студентов (или попросить студентов подвести итоги) или подвести итоги после таких мероприятий, как дебаты или ролевые игры.
Разработайте четкую цель обсуждения
Недостаточно знать содержание обсуждения. Назвать главу, которую будут читать ваши ученики, недостаточно. Если вы подумали только о том, «Я хочу, чтобы студенты знали…», вы недостаточно продумали, что нужно сделать. Вы должны быть в состоянии сформулировать, что учащиеся смогут сделать с информацией или идеями. Например, на уроке философии, для которого учащиеся прочитали главу об эпистемологии или теории познания, вы можете захотеть, чтобы учащиеся могли приводить законные аргументы за и против любой эпистемологии, о которой они читали.
Проблематизация темы
Четкая цель значительно облегчает планирование обсуждения. Вы знаете, что вы хотите, чтобы студенты получили от этого.
Противоположный конец спектра также представляет собой проблему. В то время как «Обсудить предубеждение» слишком открытый вопрос, простой запрос основных фактов также не сработает. Вы, наверное, слышали, как профессор перечисляет список вопросов, требующих лишь кратких фактических ответов и минимального участия студентов:
В. Когда произошла битва при Гастингсе?
А. 1066.
Результат вряд ли можно назвать обсуждением. Итак, дайте своим ученикам открытую проблему для решения, задание для выполнения, суждение, которое необходимо принять, решение, которое необходимо принять, или список, который необходимо составить — то, что требует завершения.
Выберите формат обсуждения
В классе можно использовать множество дискуссионных мероприятий. Выберите тот, который поможет вашим ученикам достичь ваших целей для обсуждения. Чем конкретнее вы поставите задачу, тем больше шансов, что ваши ученики справятся с ней. Рассмотрите протоколы для таких задач, как Think-Pair-Share, Affinity Mapping, Chalk Talk и других структур разговора.
Выберите способ распределения учащихся по группам
При распределении учащихся по группам обратите внимание на следующие вопросы.
- Насколько большими должны быть группы: Идеально от двух до шести. Меньшие группы (две-три) лучше подходят для простых задач и достижения консенсуса. Кроме того, студенты чаще говорят в небольших группах. Большие группы из четырех-пяти человек лучше подходят для более сложных задач и генерации большого количества идей.
- Как учащиеся распределяются по группам: Распределение учащихся по группам случайным образом позволяет избежать проблемы, связанной с тем, что друзья хотят отклониться от курса. Для долгосрочных групп вы можете выбирать по определенным атрибутам или навыкам (например, статистик, специалист по геологии и писатель) или по интересу к теме, если у разных групп разные задачи.
- Как долго должны собираться группы: Только для этого занятия или на весь семестр. Остановите дискуссионные группы, пока они еще усердно работают; в следующий раз они будут работать вдвойне усердно. Долгосрочные группы позволяют учащимся практиковать навыки сотрудничества и укреплять связи, но иногда они устают друг от друга.
Выберите метод подведения итогов
Всегда подслушивайте учащихся; это самая важная часть обсуждения, время для подведения итогов и обобщения. Большая часть обучения в обсуждениях происходит во время подведения итогов, поэтому не втискивайтесь в него — эмпирическое правило состоит в том, чтобы использовать одну треть общего времени обсуждения для подведения итогов.
Вы можете использовать подведение итогов для исправления неправильных представлений. Вы можете пропустить любые моменты, которыми студенты пренебрегли, но которые важны. Вы можете выбрать отчеты учащихся из каждой группы, хотя вам следует заранее сообщить им, что вы планируете это сделать. Это возлагает ответственность на всех в группе. Вам не обязательно получать ответы от каждой группы, вместо этого вы можете выбрать несколько наугад. Когда группы начинают повторять идеи, пора остановиться.
Многие методы позволяют учащимся поделиться со всем классом тем, что сделали их малые группы: устно, на газетной бумаге/флипчарте, на доске или над головой, так же/фотокопии и т. д. И вам не нужно слушать всех; обращение к нескольким случайным группам для отчета работает довольно хорошо. Чтобы стимулировать межкомандную конкуренцию учащихся в командном обучении, отчетность по группам осуществляется одновременно. Ответы могут быть размещены на слайде Powerpoint или на листах газетной бумаги, развешанных на стенах класса.
Проблемы с обсуждением
- Начало работы: Студенты часто не хотят приступать к обсуждению. Студенты с большей вероятностью присоединятся к обсуждению, если вы разделите их на пары или небольшие группы и зададите конкретный вопрос для обсуждения. После нескольких минут обсуждения в малых группах попросите несколько групп поделиться своими идеями со всем классом. Это часто помогает начать дискуссию, потому что у студентов была возможность «опробовать» свои идеи на своих сверстниках. В качестве альтернативы дайте учащимся время написать индивидуально, прежде чем начинать обсуждение; они с гораздо большей вероятностью будут говорить, если у них есть какие-то заметки, из которых можно говорить. Кроме того, допуская такого рода действия перед обсуждением, вы сможете задавать более сложные и интересные вопросы. В то же время вы будете способствовать справедливости в беседе, позволяя каждому в классе собраться с мыслями, прежде чем говорить, а не отдавать предпочтение смелым или авторитетным, которые в противном случае могут доминировать в обсуждении.
- Посещаемость: Несмотря на то, что участие в дискуссионной секции является обязательным требованием для многих вводных курсов, студенты могут полагать, что их посещение не является обязательным, поскольку за это отвечает ИИ, а не профессор. Поэтому вы можете разработать способ структурирования необходимых заданий, проектов или презентаций по разделам, чтобы участие в разделе было частью итоговой оценки за курс. Если учащиеся знают, что ИИ несет некоторую ответственность за определение их оценок, этот ИИ будет иметь значительно больший авторитет в классе или при любых взаимодействиях со студентами.
- Потеря контроля: Один из опасений, связанных с дискуссией, — это возможность того, что дискуссия будет слишком восторженной или не останется вежливой. Разработайте основные правила всем классом. Можно мягко напомнить учащимся, что поведение X (например, перебивание, явное игнорирование разговора, проявление неуважения) неуместно в контексте правил, согласованных классом. Если правила не установлены или неподобающее поведение кажется не подпадающим под правила, вам следует немедленно принять меры. В противном случае вы посылаете ученикам сообщение о том, что такое поведение приемлемо. Часто проблема решается простым подходом к ученику (учащимся), поскольку они увидят, что вы уделяете им внимание. Иногда, однако, вам нужно решить проблему напрямую. Постарайтесь не нервничать — сделайте глубокий вдох, немного помолчите, а затем ответьте. Это дает вам некоторое время, чтобы спланировать ответ, который показывает учащимся, как справляться с трудной ситуацией. Помните: никогда не стыдите и не унижайте студента и не принимайте его замечания на свой счет — хотя нападки могут показаться личными, они могут быть направлены на авторитетных лиц в целом, а не на вас в частности.
- Монополизаторы дискуссий: Если все время отвечают одни и те же учащиеся, вы можете сказать: «Давайте послушаем кого-нибудь другого». Тогда не зовите студентов, которые уже говорили. Не позволяйте одному учащемуся говорить чрезмерное количество времени в классе. Отведите этого человека в сторону и попросите его ограничить комментарии в классе. Если учащийся не отвечает на эту подсказку, сообщите ему или ей точное количество раз, которое ему или ей будет разрешено ответить в классе, и не звоните ему или ей после того, как это количество будет достигнуто в течение любого урока.
- Спорные темы: Если вы преподаете платные темы, подготовьте учащихся к их обсуждению. Статью о том, как развивать навыки, необходимые для обсуждения деликатных тем, см. в «Управляемое деление: обучение сверхзаряженных предметов» (Pace, 2003).
Стратегии организации обсуждения на протяжении всего занятия
- Отложите часть решения проблемы до тех пор, пока остальная часть обсуждения не разовьется. Начните с поясняющих вопросов, чтобы прояснить факты, затем перейдите к анализу и, наконец, к оценке, суждению и рекомендациям.
- Смена точки зрения : «Теперь, когда мы увидели это с точки зрения [W], что здесь происходит с точки зрения [Y]?» «Какие доказательства поддержат позицию Y?» «Какова динамика между двумя позициями?»
- Сдвиг уровней абстракции : если ответ на поставленный выше вопрос «Просто у нее плохая ситуация», помогают цитаты: «Когда [Y] говорит «_____», каковы ее предположения?» Или искать более конкретные объяснения: «Почему она придерживается такой точки зрения?»
- Спросите о преимуществах/недостатках позиции для всех сторон.
- Сдвиг временных рамок — не только на «Что дальше?» но и «Как эта ситуация могла быть другой?» «Что можно было сделать раньше, чтобы предотвратить этот конфликт и превратить его в продуктивный разговор?» «Еще не поздно это исправить?» «Каковы возможные точки опоры для более продуктивного обсуждения?» «Что хорошего может выйти из существующей ситуации?»
- Переход в другой контекст : «Мы видим, как человек, который думает X, увидит ситуацию. Как увидит ее человек, который думает Y?» «Мы видим, что произошло в новостях Йоханнесбурга, как с этим можно справиться в [вашем городе/области]?» «Как может [вставить лицо, организация] решить эту проблему?»
- Дополнительные вопросы : «Что вы подразумеваете под ___?» Или: «Не могли бы вы пояснить, что вы сказали о ___?» (даже если это было довольно четкое утверждение — это дает учащимся время для размышлений, выработки различных точек зрения и более глубокого исследования).