Нужно ли ходить на подготовку к школе?
Почти в каждой школе есть специальные подготовительные курсы для дошкольников. Естественно, многих детей родители отводят на эти курсы. Начинают работу курсы обычно в октябре и учеба продолжается примерно до конца апреля. Обычно основная цель таких курсов – это адаптация к процессу школьного обучения. Есть ли смысл в таких курсах? Давайте попробуем разобраться.
Сначала стоит понять, почему курсы в определенный момент стали популярны. Большинство современных взрослых ни на какие курсы подготовки к школе не ходили и тем не менее, вполне успешно обучались как в первом классе, так и далее. Дело в том, что в конце 90-х гг. прошлого столетия в школах стали организовывать курсы подготовки к школе и выпускники этих курсов имели приоритет при поступлении в данную школу. Получалось, что родителей, которые хотели отдать ребенка в определенную школу, просто вынуждали записывать ребенка на курсы. Сейчас ситуация изменилась и правом приоритетного поступления в школу обладают дети, закрепленные на территории, относящейся к школе.
Зачем родители водят ребенка на подготовку к школе? Опросив родителей, мы выяснили, что основные причины, которые называют родители, это: адаптация к новому месту; знакомство с учителем; привыкание к классно-урочной системе; получение знаний.
Если рассматривать курсы с той точки зрения, что дети привыкают к новому месту, учатся сидеть за партой, знакомятся с педагогами, то ходить в новое место адаптироваться на протяжении семи месяцев два, а то и три раза в неделю – это излишне. В таком случае было бы достаточно посетить школу пару раз до начала учебного года: пройтись по коридорам, заглянуть в классы, посидеть за партой, узнать, где находится раздевалка, столовая, библиотека, актовый зал, туалеты. В общем, немного заранее совершить ту самую экскурсию, которую совершают первоклассники 1 сентября.
Нужно ли ходить на подготовку, чтобы познакомиться с учителем? Вот в этом есть определенный смысл. Но только в том случае, если подготовительные курсы ведет педагог, который и будет первым учителем ребенком.
В том случае, если занятия ведет другой учитель, знакомство с ним не будет иметь смысла. Разные педагоги – это совершенно разный стиль общения, разные требования и разный подход.Может быть, есть смысл заранее начинать привыкать к школьной классно-урочной системе? «Подготовишки» – это дошкольники, которым на момент начала обучения в подготовительном классе шесть, а то и пять лет. Типичные подготовительные курсы напоминают традиционную начальную школу. А именно, занятия проводятся в группах по 15-20 человек, каждое занятие длится минимум 30 минут, а иногда и 45 минут, при этом, в один день дети посещают два-три урока. Занятия проводятся в вечернее время, обычно не ранее 17 часов, а чаще и в 18… То есть, на занятиях присутствуют дети, которые целый рабочий день провели в детском саду. Эта достаточно мощная нагрузка на дошкольника, не соответствующая возрастным нормам. Естественно, некоторые дети справляются с такой нагрузкой, некоторые нет (начинают вставать с места и ходить по классу, играют в игрушки, просто не занимаются, лежат на парте).
Нужны ли эти занятия для детей, которые в целом справляются? Эти дети, судя по всему, в организационном плане вполне готовы к школьному обучению и через год будут точно так же спокойно сидеть на уроках, слушая объяснения учителя. Зачем этим детям учиться сидеть за партой, если для них это не проблема? А то же другие дети? Те, которые на данный момент в силу возрастных, физиологических и психологических особенностей не могут выдержать предложенную нагрузку. Поможет ли им то, что они три раза в неделю будут приходить в школу и сидеть на уроках? К сожалению, не поможет. Возможно, кто-то из этих детей еще слишком мал по возрасту (скажем, ребенку 5,5 лет и родители планируют отдать его в школу в 6,5 лет) и тогда ребенку просто нужно подрасти и прийти в школу в семь лет. Возможно, кто-то имеет поведенческие нарушения или неврологический диагноз. В этом случае логичнее обратиться к специалистам (неврологу, психологу), которые помогут выяснить причины проблем и предложат варианты решения.
Много ли дает подготовка к школе в плане получения знаний? На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Есть школы, где на занятиях дети заняты монотонной деятельностью: много штрихуют, учатся писать буквы и цифры и пишут их целыми строчками, считают пример за примерами и читают слово за словом. Такие занятия вряд ли являются чем-то настолько значимым. что стоит их посещать несколько раз в неделю. Особенно, если еще каждый раз ребенок получает несколько листков домашних заданий. Но есть и другие школы, где на занятиях дети учатся думать, занимаются в игровой форме, что-то конструируют, считают. Такие занятия, конечно, и для ребенка интересны, и полезны.
(c) Юлия Гусева, психолог.
Зачем нужна подготовка к школе. По дороге в первый класс.
admin 16.08.2016
Подготовка к школе: быть или не быть?
Многие родители задумываются, важна ли подготовка к школе, нужно ли готовить ребенка к этому важному событию. Одни готовы учить свое чадо день и ночь, а другие говорят: «мы шли в школу, ничего не умея, и наши дети там всему научатся».
Так нужно или нет?
Школа – новая важная ступенька в жизни ребенка. И если раньше дошколята ждали этого момента с радостью и нетерпением, то теперь все чаще дети собираются в школу с неохотой, а родители со страхом. Почему? Да потому что современная школа предъявляет к будущему первокласснику достаточно высокие требования. И если первоклассник им не соответствует, это может значительно осложнить ему жизнь.
К сожалению, прошли те времена, когда дети приходили в первый класс в свои семь лет, не умея ни читать, ни писать. Теперь для успешного обучения уже до поступления в школу ребенок должен обладать определенными способностями и иметь за спиной немаленький багаж знаний и навыков. Те ребята, обучение которым дается не легко, которые никак не могут запомнить эти похожие друг на друга буквы и цифры, которые не понимают с одного раза, как сливается слог и почему буквы и звуки это не одно и тоже…. будут испытывать трудности с первого же дня обучения. Смогут ли они работать в том темпе, в котором работает класс? Ведь не смотря на то, что дети, поступающие в один класс, совершенно разные, требования к ним предъявляются одинаковые и критерии оценок едины для всех.
А если интеллектуальный потенциал у ребенка высокий, он все понимает с полуслова и схватывает налету? Скорее всего, он справится со свалившимся на него потоком информации, вот только если бы не это «негласное» тестирование и деление на классы.
И сколько бы мы не спорили о его правомерности и не рассуждали о том правильно это или нет, оно было, есть и будет. На этом самом тестировании учителя проверяют, умеет ли ваш ребенок читать, писать, считать, решать задачи и т.п. И по его результатам предлагают обучение по той или иной программе. И вот здесь даже самый смышленый дошкольник, который просто не успел еще получить определенные навыки, не сможет показать себя с лучшей стороны и неоправданно попадает не в тот класс, в котором бы хотели его видеть родители.
Подготовка к школе: что важно? или Учим учиться.
Конечно, обучение чтению и письму, умению считать и решать задачи это важно.
Но, несмотря на все вышесказанное, смысл обучения состоит не в заучивании конкретных сведений и не в отработке навыков (это как бы само собой разумеющееся, но не главное).
Смысл в том, что информация должна быть, не просто выучена, а понята и усвоена. Выучить правило, формулу, теорему может любой ученик, а пользоваться ими умеет далеко не каждый. Учителям хорошо знакома ситуация, когда ребенок отвечает правило и тут же пишет с ошибками, выводит формулу и не может решить задачу. Это говорит о том, что главная проблема не в памяти (хотя она тоже нужна). У ребенка должно развиваться мышление. Мы не получаем его в готовом виде при рождении. Оно развивается постепенно и к 7-8 годам может не сформироваться без целенаправленной работы. Нужно научить ребенка думать, анализировать, систематизировать, в конце концов пользоваться теми знаниями, которые у него есть.
Что еще важно при подготовке к школе?
Давайте посмотрим, что же происходит на уроке в школе? Урок на 60-70% состоит из устных рассказов учителя. Но восприятие информации на слух не является простым и автоматическим процессом. Чтобы понимать объяснения, ребенок должен:
- знать слова, которые он слышит, а следовательно иметь богатый словарный запас (что среди современных детей, к сожалению, становится редкостью)
- обладать грамматически правильной речью
- владеть хорошо развитой разговорной речью
Зачем все это нужно? Да потому что, когда мы слушаем, то мысленно как бы повторяем услышанное, но не буквально, а «своими» словами, теми, которыми владеем и смысл которых понимаем. И запоминаем мы не то, что говорит другой человек, а то, что мы повторяем за его речью.
В этом можно убедиться на собственном опыте. Попробуйте прослушать информацию на малознакомом иностранном языке. Реально вы услышите и сможете повторить только отдельные слова или словосочетания. И чем дольше вы будете слушать, не понимая, тем труднее вам будет удерживать внимание. Постепенно вы отвлечетесь, перестанете следить за речью и что-то мысленно повторять. Речь будет восприниматься, как шум.
Поэтому важно развивать речь ребенка.
Итак, что у нас получилось?
Кроме определенного багажа знаний, которые помогут первокласснику влиться в учебный процесс и осилить первый класс, подготовка к школе научит его воспринимать информацию и применять ее в конкретных ситуациях. А проще говоря, нужно научить детей учиться.
Подготовка к школе: когда начать?
Развивать ребенка нужно всегда, начиная с самого рождения. Вряд ли с этим кто-то не согласится.
Когда же нужно заняться именно знаниями и умениями, необходимыми для школы?
Учитывая, что те самые школьные собеседования начинаются уже весной, а занятия в кружках частенько не с начала сентября, остается у нас в учебном году перед школой всего пол года. Минус любимые всеми зимние каникулы, пропущенные занятия из-за болезней и дней рождений. Что же там остается? Конечно, и за это время можно дать ребенку много полезного и нужного, это лучше, чем ничего. Но все-таки хочется более спокойно и целенаправленно подойти к этому вопросу, поэтому лучше начать готовить к школе за два года до поступления в нее. Тем более 5 лет – это отличный возраст для занятий. У детей уже начинает формироваться интерес к учебной деятельности, они быстро впитывают новые знания, интересуются окружающим, способны запомнить большой объем информации, а главное – им все это интересно и доставляет удовольствие (при правильном подходе, конечно).
Поделиться
Готовы ли учащиеся государственных школ к «реальному миру?»
С кажущимся интенсивным вниманием к стандартизированным тестам и механическому заучиванию, государственные школы эффективно готовят детей к «реальному миру» за пределами средней школы? Ответы могут быть тревожными.
На самом деле, почти 82 процента студентов колледжей сообщают, что если бы их средний образовательный опыт установил более высокие стандарты, они бы с радостью приложили более строгие усилия в качестве студентов. Кроме того, как показывает Национальная ассоциация губернаторов, примерно 65 процентов нынешних старшеклассников хотят получить более сложные и интересные курсы.
В то время как школы изо всех сил стараются оправдать академические ожидания, одновременно приспосабливаясь к сокращению бюджета, ученики государственных школ в настоящее время не готовы к жизни после выпуска?
Помогают ли тесты учащимся приобрести соответствующий опыт?
В попытке повысить успеваемость всех государственных школ федеральное законодательство приняло закон «Ни одного отстающего ребенка». Этот закон, принятый почти десять лет назад, предписывал усилить тестирование учащихся, чтобы проверить эффективность успеваемости и методов обучения каждой отдельной государственной школы. Хотя у этого действия были идеальные намерения, многие осознали, что эта инициатива просто отвлекла учащихся от обучения, подчеркнув при этом новый акцент на тестировании и успеваемости.
Американский дипломный проект Achieve — одна из ведущих программ, направленных на повышение готовности учащихся государственных школ к реальной жизни. Как показывает Achieve, «чтобы устранить разрыв в ожиданиях и лучше подготовить учащихся к колледжу и работе, штаты должны сначала обеспечить, чтобы стандарты средней школы отражали реальные навыки и знания, необходимые учащимся для достижения успеха после окончания учебы». Поскольку академические стандарты государственных школ определяют цели и направления деятельности как учителей, так и учащихся, Achieve утверждает, что колледжи и университеты должны сотрудничать с государственными учреждениями, чтобы уточнить навыки и знания, необходимые для реального успеха. Вдобавок к этому, Achieve также утверждает, что все работодатели должны ясно и открыто говорить о том, что является обязательным для конкуренции и преуспевания в растущей глобальной экономике.
Благодаря этому пути Achieve утверждает, что стандарты, согласованные на национальном уровне, будут способствовать более полезному учебному плану и опыту оценивания для учащихся. По оптимистичным прогнозам, в настоящее время в 23 штатах есть стандарты готовности к карьере, а еще 21 штат уже находится в процессе отражения таких реальных планов готовности.
Этот TEDTalk объясняет, как подготовить студентов к жизни.
Программы подготовки
Наряду с тем, что Achieve уделяет особое внимание согласованию стандартов и стандартов учебных программ, многие программы и руководители государственных школ ищут эффективные, увлекательные и сложные способы повышения готовности своих учащихся к реальному миру. На самом деле, одной из самых популярных программ, которые могут способствовать большей готовности к реальной жизни, являются курсы Advanced Placement (AP), предлагаемые почти во всех государственных учебных заведениях.
Как правило, рассчитанные на продвинутых второкурсников, младших и старших курсов, курсы AP предлагают уникальную и сложную возможность улучшить взаимодействие учащихся с учебными материалами.
Учащиеся, успешно сдавшие экзамен по курсу AP, могут получить зачет в колледже (без платы за обучение) для обучения в более чем 90 процентах колледжей США.
Учащиеся, изучающие курсы AP в старшей школе, могут получить высшее образование за более короткий период времени. Точно так же благодаря дополнительному времени, предоставленному активными усилиями по курсу AP, многие студенты могут даже получить двойную специальность в колледже.
Учащиеся с курсами AP в своих аттестатах средней школы выделяются в процедурах оценки при поступлении в колледж, поскольку зачисление на курсы AP свидетельствует о зрелости учащегося, его готовности к поступлению в колледж и стремлении к академическим успехам.
Учащиеся, посещающие курсы AP, чаще посещают учебные заведения повышения квалификации.
Несмотря на то, что учебные и классные возможности на курсах AP, безусловно, имеют очевидные преимущества, учащиеся, в первую очередь, могут получить привилегии от различных навыков высокого уровня, которые закрепляются на таких курсах. Например, учащиеся курсов AP могут рано приступить к своим заданиям и предметам на уровне колледжа, могут улучшить свое письмо, повышая при этом свои способности критического мышления, и в конечном итоге могут приобрести основные навыки, необходимые для участия в соревнованиях. в колледже и профессиональной среде.
В этом видео обсуждаются успехи в школе и успехи в жизни.
Как насчет готовности к работе в реальных условиях?
Как сообщает St. Petersburg Times, самые большие проблемы с государственными школами связаны с тем, что 160-летняя модель образования не была изобретена заново. Объясняя этот аргумент, «мы предоставляем образование таким же образом с тех пор, как в середине 1800-х годов началось государственное образование. Учащиеся приходят в школу, чтобы научиться читать, писать, складывать, вычитать и стать хорошими гражданами». Критики нынешней практики государственного образования обращают внимание на то, что почти 80 процентов американцев не получат диплома колледжа. В результате многие вынуждены задаться вопросом: «Что делают государственные школы для подготовки большинства детей, которые не пойдут в колледж?» Как дополнительно утверждает газета «Санкт-Петербург Таймс», в условиях нашей экономической борьбы государственные школы сейчас как никогда несут ответственность за переоценку целей и практики своих программ. В конечном счете, «Чтобы заново изобрести образование, нам нужно переосмыслить наши цели. В такие экономические времена мы должны убедиться, что это поколение готово к работе».
Почти отражая ответ на протесты St. Petersburg Times, Остинская газета The Statesman сообщает, что местная государственная школа начинает предлагать пересмотренные учебные программы и возможности. Учащиеся государственных школ Остина могут принять участие в новом предложении «Поднимите руку». С помощью этой меры учащиеся могут выбрать один из трех уникальных способов получения аттестата об окончании средней школы. Таким образом, учащиеся могут выбрать традиционную программу подготовки к колледжу, которая аналогична текущей общенациональной программе старшей школы. Тем не менее, в дополнение к этому выбору учащиеся, которые больше заинтересованы в факультативах по изобразительному искусству, могут участвовать в обязательных требованиях к классу наряду с упором на свои конкретные интересы в области изобразительного искусства (включая дополнительные уроки музыки, продвинутое искусство и театральные занятия). Наконец, учащиеся, которые надеются продолжить карьеру в техническом и/или промышленном секторах, могут записаться на обязательные курсы, одновременно участвуя в пути, который делает упор на подготовку к работе.
В этом видео Мишель Обама дает советы, как добиться успеха в жизни.
В конечном счете, в то время как руководители школ Остина утверждают, что они хотят, чтобы все их ученики посещали колледж, сторонники этой программы заявляют, что различные учебные программы позволяют учащимся участвовать в обучении в колледже, творчестве и/или подготовке к работе. , гарантируя, что все местные выпускники Остина приобретут реальные навыки после получения аттестатов средней школы.
Поскольку наша экономика и общество продолжают развиваться, государственные школы должны приспосабливаться к изменяющимся потребностям. Важным шагом является обеспечение того, чтобы учащиеся были готовы к реальному миру за пределами академических кругов.
Вопросы? Свяжитесь с нами на Facebook @publicschoolreview.
Включите JavaScript для просмотра комментариев, созданных с помощью Disqus.comments на базе Disqus— средние школы, готовящие учащихся к будущему
Поделиться на facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на linkedin
Старшая школа — последняя остановка перед тем, как учащиеся попадут в реальный мир колледжа, карьеры и взрослой жизни. Именно здесь подростки должны развиваться как в академическом, так и в социальном плане, поэтому они закончат обучение подготовленными ко всему, что может предложить будущее. Но так ли это?
Вместе со студентами, преподавателями, семьями и работодателями по всей стране мы в XQ считаем, что пришло время переосмыслить среднюю школу, чтобы убедиться, что она работает. Мы пригласили наших читателей взвеситься, и вот что они нам сказали:
Из более чем 300 опрошенных участников подавляющее большинство — 93 процента — заявили, что не считают, что средние школы полностью готовят учащихся к успеху в будущем.
Это чрезвычайно высокий процент, и он согласуется с текущими исследованиями. Исследование из отчета Hechinger Report показывает, что подавляющее большинство национальных двух- и четырехгодичных колледжей зачисляют студентов, которые не готовы к работе на уровне колледжа. Кроме того, Национальный центр образовательной статистики сообщает, что до 65 процентов студентов местных колледжей посещают хотя бы один коррекционный курс.
Перспективы не лучше для студентов, которые идут прямо в рабочую силу, путь, который стал более распространенным после пандемии. В одном опросе большой процент выпускников средней школы сообщил, что чувствует себя не готовым к работе, опасаясь, что их обучение в старшей школе не перерастет в реальные проблемы.
Преобразование этих результатов для учащихся означает изменение опыта средней школы. Вот почему мы сравнили результаты нашего опроса аудитории с текущими исследованиями и взглядами экспертов в области образования, чтобы ответить на один важный вопрос: как мы можем переосмыслить среднюю школу, чтобы все ученики могли стремиться к осмысленному будущему?
Сегодняшние старшеклассники со временем станут нашими коллегами, а также владельцами бизнеса, духовными и общественными лидерами и учителями, обучающими следующее поколение. Вооружая учащихся знаниями, навыками и уверенностью в себе, чтобы добиться успеха в постоянно меняющемся мире, XQ считает, что старшая школа может подготовить всех учащихся не только к встрече с , но и к формированию будущего. Это большая задача, поэтому мы призываем школы и сообщества переосмыслить старшую школу с помощью Принципов проектирования, основанных на исследованиях, которые могут оказать положительное влияние на то, как учащиеся и учителя воспринимают школу, а также Результаты учащегося , которые являются академически строгими и привлекательными. Мы должны сделать это правильно.
Проблемы, с которыми столкнутся учащиеся после окончания средней школы
Для современных учащихся получение аттестата об окончании средней школы — это только начало. Настоящим испытанием подготовки является то, овладеют ли они навыками и знаниями, которые им потребуются для решения жизненных проблем после окончания учебы: колледжа, карьеры и реального мира.
Подготовка к поступлению в колледж
Когда мы спросили наших респондентов, считают ли они, что средняя школа готовит учащихся к поступлению в колледж, 60 процентов учащихся ответили отрицательно. Для неучащихся — педагогов, родителей и других взрослых — этот процент был еще выше: 84 процента из них считают, что средние школы не готовят учащихся к поступлению в колледж.
Результаты тестов ACT 2022 года предоставили отрезвляющие данные, подтверждающие эти взгляды. Средний суммарный балл ACT для класса 2022 года составил 19,8 из 36 — впервые с 1991 года он упал ниже 20. И все большее число старшеклассников не соответствовало ни одному из контрольных показателей предметной области, установленных ACT, это означает, что они не были готовы к поступлению в колледж.
Исследователи будут изучать влияние на этих учащихся прерванного обучения во время пандемии COVID в ближайшие годы. Но до пандемии многие исследователи обнаружили, что старшеклассники не были хорошо подготовлены к поступлению в колледж. В отчете Института Брукингса говорится, что средние школы часто не уделяют первоочередного внимания обучению навыкам критического мышления, которые потребуются учащимся в колледже, например, навыкам анализа текстов или создания убедительных аргументов. Даже когда дело доходит до более традиционных академических знаний, средние школы отстают. В своем отчете «Блуждающие на пути к выпускному: стенограммы результатов выпускников средней школы» Education Trust показывает, что стенограммы средней школы часто являются плохим показателем того, что на самом деле выучили ученики. Учащиеся могут сдавать свои классы, но им не хватает мастерства, необходимого для выполнения сложной работы на уровне колледжа.
Изменение этих шаблонов имеет решающее значение для подготовки учащихся к будущим успехам. Высшее образование обеспечивает студентам экономическую стабильность благодаря возможности устроиться на хорошую, хорошо оплачиваемую работу. После Великой рецессии 2008 года мы видели, как более 95 процентов рабочих мест, созданных во время восстановления, достались работникам с высшим образованием. Значение среднего образования после пандемии будет как никогда велико.
Чтобы лучше подготовить учащихся к поступлению в колледж, средние школы могут:
- Предоставлять учащимся ресурсы по консультированию в колледже во время их поездки в старшую школу
- Создавать возможности для учащихся посещать курсы колледжа, приносящие кредиты, в старшей школе
- Отдавать предпочтение освоению контента, а не таким показателям, как результаты тестов и время, проведенное за столом
Выбор карьеры
Более двух третей учащихся, принявших участие в нашем опросе аудитории, считают, что средние школы не готовят учащихся к карьере. Эта цифра удручающе высока, но это 93 процента для неучащихся, включая педагогов, родителей и других взрослых.
Опять же, эти результаты отражают то, что показывают исследования: средняя школа не делает достаточно, чтобы подготовить учащихся к будущей работе.
Сегодняшние учащиеся старших классов станут рабочей силой, для которой все больше будут характерны технологии и автоматизация. Отчет McKinsey о будущем работы показал, что пандемия COVID ускорила этот сдвиг. В результате гораздо больше людей должны будут изменить свою карьеру, что потребует дополнительного обучения и навыков. Тем не менее, этих навыков не хватает: в опросе 2022 года, проведенном Manpower Group, 75% компаний сообщили о нехватке талантов и трудностях с поиском востребованных социальных навыков, таких как креативность и решение проблем.
После пандемии количество старшеклассников, поступающих в колледж, уменьшилось. Майкл Хикс, директор Центра деловых и экономических исследований Колледжа бизнеса Миллера при Государственном университете Болла, объяснил докладу Хехингера: «За исключением военного времени, Соединенные Штаты никогда не переживали такого периода снижения уровня образования, как этот. ” Хотя пандемия усугубила эту тенденцию, сокращение набора в колледжи, вероятно, является результатом более глубокого изменения отношения к высшему образованию: меньше студентов и семей считают, что ценность колледжа стоит времени и затрат. В начале 2023 года эти 74 человека сообщили об одном опросе, в котором респонденты поставили подготовку к поступлению в колледж или университет в самый конец своих школьных приоритетов: 47-е место из 57 в целом.
В связи с тем, что все больше выпускников средних школ направляются непосредственно на работу, потребность в подготовке учащихся с готовыми к работе навыками выше, чем когда-либо. Опрос 2021 года показал, что 77 процентов работодателей считают, что подготовка к старшей школе должна быть сосредоточена на реальных навыках, а не на традиционных предметах. Но большинство средних школ не удовлетворяют эту потребность. У студентов нет достаточных возможностей для развития карьеры и технических навыков и знакомства с различными карьерными путями и отраслями, особенно в быстрорастущих секторах с высокой заработной платой, таких как здравоохранение и информационные технологии. Средние школы в целом также оказались не в состоянии соответствовать быстро меняющемуся характеру работы, что потребует адаптации и способности постоянно приобретать новые навыки.
Чтобы погрузиться глубже, прочтите:
Чтобы лучше подготовить учащихся к карьере, средние школы могут:
- Партнерство с местными предприятиями, чтобы дать учащимся раннее знакомство с работой и отраслями
- Инвестируйте в учебные программы STEM и STEAM
- Расширение возможностей для карьерного и технического образования
- Объедините студентов со стажировками для развития навыков и уверенности в себе
Реальный мир
Помимо учебы в колледже и карьеры, выпускники средних школ также должны понять, что значит быть взрослым и членом общества вне школьных структур.
Мы спросили респондентов по шкале от 1 до 5 (где 5 означает «очень подготовлен»), насколько, по их мнению, подготовлены старшеклассники к реальному миру. Только 30 процентов учащихся оценили свою готовность на 4 или 5 баллов. Это низкий показатель, но ответившие неучащиеся были еще менее впечатлены: только 7 процентов из них оценили готовность старшеклассников к реальному миру на уровне 4 или 5. 5.
Эти ответы перекликаются с тем, что обнаружили другие: повсеместно существует несоответствие между тем, что учащиеся изучают в школе, и навыками и знаниями, которые им понадобятся для решения задач в реальной жизни.
Чтобы лучше подготовить учащихся к жизни в реальном мире, средние школы могут:
- Делать акцент на социальном и эмоциональном обучении
- Вкладывать средства в заботливые, доверительные отношения, чтобы все учащиеся чувствовали связь со взрослыми
- Внедрять учебные программы и разрабатывать проекты, сочетающие в себе академическое обучение с практическими навыками
Что нужно, чтобы добиться успеха после окончания средней школы?
Принимая во внимание проблемы колледжа, карьеры и реального мира, мы хотели знать: что нужно ученикам, чтобы добиться успеха после окончания средней школы?
Мы попросили респондентов в нашем опросе аудитории определить, какие навыки потребуются учащимся в будущем. «Решение проблем и критическое мышление» были выбраны в качестве наиболее важных навыков для достижения успеха с большим отрывом. По отдельности мало кто думал, что старшие школы хорошо учат этим навыкам.
Эксперты, с которыми мы беседовали, не были удивлены тем, что наши респонденты сказали, что в средних школах плохо обучают решению проблем и критическому мышлению.
«Мы видим повышенный спрос на эти навыки в рабочей силе и для того, чтобы быть эффективными гражданами в нашем современном мире. Педагоги часто понимают важность и ценность этих навыков, но традиционные учебные программы и школьный темп редко оставляют место для того, чтобы на самом деле сосредоточиться на них».
— Кэти Мартин, автор книг «Инновации, ориентированные на учащегося» и «Развитие образования», а также главный специалист по взаимодействию в организации, ориентированной на учащегося.
В XQ мы понимаем, что для сегодняшних учащихся академические знания неотделимы от навыков решения проблем и критического мышления, которые позволят учащимся применять то, что они изучают в школе, в реальных жизненных задачах. Наша нынешняя структура средней школы достигла зрелости в то время, когда рабочие были нужны для работы в промышленности, а колледжи предназначались для элиты.
Мы создали XQ Learner Outcomes, чтобы они служили образцом для этого нового вида обучения: объединенные знания, навыки и склонности, которые учащиеся должны будут преуспеть в будущем. Эти результаты включают в себя такие области, как Владельцы фундаментальных знаний. Нам нужны студенты, которые не просто обладают знаниями о мире, но умеют критически мыслить, понимать свое место в мире и применять полученные знания для решения проблем и улучшения своих сообществ.
На практике это означает предоставление учащимся возможности применить полученные знания для решения значимых задач в реальной жизни. Например, в PSI High, школе XQ в Сэнфорде, Флорида, учащиеся углубляли свои знания о своем сообществе, создавая микромузеи в сотрудничестве с Сэнфордским музеем. В этом примере обучения на основе проектов учащиеся выбрали менее известные аспекты истории Сэнфорда, чтобы сосредоточиться на них, а затем, опираясь на отзывы учителей и членов сообщества, разработали свои экспонаты, чтобы произвести впечатление на зрителей. Они получили глубокие знания о своем городе, сделали выбор в отношении того, как оформить свои выставки, чтобы внести свой вклад в общество, и критически обдумали свое место в истории города. Это пример осмысленного, вовлеченного обучения — одного из принципов дизайна XQ.
Как мы можем подготовить учащихся к будущему?
Переосмысление опыта старшей школы с использованием более актуальных и увлекательных способов обучения является задачей сообщества. Когда мы спросили респондентов в нашем опросе аудитории, какие действия они предпримут, чтобы лучше подготовить старшеклассников к будущему, самыми популярными ответами были: узнать о возможностях улучшить школьный опыт и работать напрямую со старшеклассниками через такие возможности, как клубы или наставничество. .
Такого рода участие в жизни сообщества может дать учащимся ценный доступ к реальной жизни. Это идея, лежащая в основе еще одного из наших принципов дизайна XQ, партнерства с сообществом. Работая вместе с членами сообщества, учащиеся получают доступ к реальным знаниям и опыту, которые помогают им представить и подготовиться к жизни после окончания средней школы.
Purdue Polytechnic High School (PPHS), школа XQ в Индианаполисе, штат Индиана, воплощает в себе этот ориентированный на сообщество подход. В PPHS все студенты получают возможность работать с местными предприятиями и другими партнерами над проектами, связанными с реальными проблемами. Например, одна группа учащихся разработала многоэтапный план оздоровления для школы, включающий в себя такие меры, как ежедневные оздоровительные мероприятия и пересмотр меню столовой. Они сделали это, работая вместе с профессорами Purdue и студентами из Центра справедливости и инноваций в области здравоохранения Фармацевтического колледжа. Это партнерство не только усложнило работу студентов; он также познакомил студентов с колледжем и карьерными путями в области здравоохранения и защиты интересов общества.
Такие партнерские отношения успешны не просто так.
«Исследования из многих источников подтверждают преимущества того, что учащиеся чувствуют себя вовлеченными в осмысленное обучение. Несмотря на то, что у вовлеченности есть много аспектов (поведенческих, эмоциональных, интеллектуальных, социальных), одна из высокоэффективных стратегий заключается в том, чтобы привести школьное обучение в соответствие с аутентичным обучением на рабочем месте. Это ложная дихотомия — противопоставлять школу и работу, поскольку обучение и действие должны (и могут) происходить в обеих условиях».
— Рэйчел Руффало, директор по работе с педагогами в Education Trust-West.
Руффало упомянул о разработке привлекательных и востребованных путей профессионального технического образования за счет двойного зачисления в местные колледжи. В этих моделях, по ее словам, «учащиеся проходят два или более курса CTE / двойного зачисления, которые завершаются завершающим курсом, часто с признанным в отрасли сертификатом и несколькими заработанными кредитами колледжа».
Например, Sanger High School в округе Фресно, штат Калифорния, предлагает учащимся впечатляющий набор курсов CTE. Есть также 9- 14 средних школ, в которых учащиеся могут получить аттестат о среднем образовании плюс признанную в отрасли степень младшего специалиста за шесть лет. Модель под названием P-TECH появилась более десяти лет назад в результате сотрудничества между Департаментом образования Нью-Йорка, Городским университетом Нью-Йорка и IBM. По словам Рашида Дэвиса, директора первой средней школы Pathways in Technology Early College High School в Бруклине, в настоящее время в ней работает более 300 школ, работающих с различными компаниями по всей территории США, а также в других странах.
Примеры, подобные этим, показывают, почему партнерские отношения с предприятиями, колледжами и общественными организациями играют решающую роль в том, чтобы сделать среднюю школу более значимой и привлекательной для учащихся, а также подготовить их к успеху.
Выводы
Наше сообщество единодушно приходит к единому мнению: средняя школа не обеспечивает надлежащей подготовки учащихся к поступлению в колледж, карьере и реальной жизни.