Постановка звуков — логопед Макарова Ольга Николаевна
Материал взят с сайта Логобург для быстрого доступа автора сайта к этому материалу в процессе работы. Постановка звука Л.
Сделать язык «Чашечкой» и поднять его к альвеолам. Включить голос. Язык должен быть неподвижен. Слышится длительный звук «Л». Губы овальной формы, зубы разомкнуть и вместе с челюстью неподвижны. Контроль ладонью руки- ощущается теплый поток воздуха. Постановка звука Р.
Просят ребенка поболтать широким языком сначала между губами, потом между зубами и далее, у альвеол.
Упражнение «Комарик» : ребенок улыбается, открывает рот, прижимает язык к альвеолам и произносит «дззз». Оно будет очень похоже на «джжж», но это более эффективный способ вызывания звука «Р». Говорится ребенку, что у это очень приставучий и настырный комарик, поэтому нужно сильнее прижимать язык к верхним зубам, тем самым провоцируется более четкая вибрация.
Ребенок кладет голову на колени логопеду, присасывает язык к нёбу(«Грибок»,) в это время логопед большим и указательным пальцами (разумеется, чистыми) прижимает боковые края языка к нёбу (не кончик!), ребенок с силой дует на язык и … частенько сразу же появляется вибрация!!!
Но попробовать
можно. Секрет в том, что ребенок произносит
З очень кратко, лишь дотрагиваясь языком
до альвеол и при этом сильно дует на
язык Будет четко слышен сначала
одноударный Р, который потом сравнительно
легко переходит в вибрант. Этот способ
очень легкий и быстрый, особенно при
горловом Р.
дыдыдыдыдыды….адыдыадыды. …тыдытыдытыды. дыдадыдадыда…адыдаадыда…тыдытыдытыды…. дыдодыдодыдо…адыдоадыдо…тыдотыдотыдо…
Мелодия песни хорошо подходит для тренировки подъема языка к альвеолам. Вначале песню поем только на слог ДА. В дальнейшем полезно использовать слоги ДЫ,ДЭ, ДО,ДУ. Можно чередовать слоги, учитывая желание ребенка. При закреплении звука [р] поем песенку на слог РА.
· Предварительно отрабатывается положение «язык на верхней губе» и направленная воздушная струя. · Широкий край языка на верхней губе. В этом положении ребёнку предлагают дуть на кончик носа гудящим звуком, похожим на «В-В-В». · В дополнение к предыдущей позиции логопед указательным пальцем «играет» на нижней губе ребёнка, в результате чего струя воздуха приобретает вибрирующий характер. Этот эффект необходимо как следует отработать. Детям постарше можно предложить самостоятельное «исполнение» пальцем на губе. · Затем постепенно сокращать длительность прикосновения пальца, то убирая его, то возвращаясь. Добиваться вибрационного звучания от малейшего прикосновения к нижней губе (что-то похожее на «в-в-р-р-э-э…» · Сохраняя ту же конфигурацию языка, во время выработанного вибрационного звучания легко передвинуть язык за верхние зубы. Важно не терять форму языка! Этот приём взят из арсенала Смирновой Ирины Анатольевны, логопеда из Санкт-Петербурга. Она рекомендовала его для детей с дизартрией, так как в данном случае от ребёнка не требуется больших мышечных усилий, а, следовательно, не увеличивается спастика органов артикуляции.
Условие – правильное и четкое произнесение звука С. Ребенок произносит длительно ССССС, а потом делает короткий вдох через рот, резко подняв и прижав язык к альвеолам, всасывает язык «как улитку в раковину». Если ребенок не коснется языком альвеол при вдохе, то звук не получится. Способ очень неожиданный, парадоксальный (ведь все нормальные логопеды ставят звуки на выдохе»
Ребенок произносит звуки Д-Т, ритмично чередуя их в быстром темпе при смыкании языка с верхними деснами (а не с альвеолами — это важно!) Рот открыт, при многократном повторении необходимо сильно дуть на кончик языка. Получится звук Р.
Способ доступен любому начинающему логопеду. Ребенок делает упражнение «Болтушка» (или «Индюк»): высунутый широкий язык на звуке А выполняет движения вперед-назад, скользя по твердому небу В тот момент, когда язык касается альвеол слышен одноударный Р. Теперь осталось зафиксировать эту позицию и приступить к автоматизации Р. Как правило, очень скоро одноударный звук сам переходит в вибрант (дрожит кончик языка).
Все логопеды обожают вызывать звук Р с помощью всевозможных вибраций («моторчик» и ему подобные).
|
Постановка и автоматизация сонорных звуков. Блог Лого-Эксперт
Блог Лого-Эксперт
начинающему логопеду
В русском языке 42 фонемы, при этом 36 из них – это согласные звуки, в образовании которых участвуют губы, зубы, язык и нёбо. При образовании гласных звуков мы активно используем легкие и голосовые связки, поэтому они состоят из голоса. Согласные же состоят из шума, но среди них есть и такие, при произношении которых также активно используется голос.
Эта группа звуков включает в себя восемь парных по мягкости-твердости и один мягкий непарный звук: [Л] – [Л’], [М] – [М’], [Н] – [Н’], [Р] – [Р’], [Й]. В отличие от большинства звонких согласных, они не имеют пар по глухости.
Современная тенденция такова, что все большее количество детей дошкольного возраста (5-6 лет) имеют проблемы с произношением Р и других сонорных звуков. Это особенно тревожный факт, учитывая, что впереди детей ждет обучение в школе и крайне важно избавиться от всех имеющихся проблем со звукопроизношением. В противном случае все ошибки перенесутся на ошибки в чтении и письме. Есть и другой, не менее важный момент – дети, которые не выговаривают какие-либо звуки, часто становятся жертвами буллинга в школе, что ведет к значительному ухудшению психоэмоционального состояния.
Ламбдацизмы – это различные нарушения при произношении звуков Л и Л’. Нарушения могут быть различными: полное отсутствие звука в речи, межзубное произношение, либо другие искажения (Л произносится мягко, как [НГ] и т. д.). Параламбдацизмы – это другая форма этого нарушения, для которой характерна замена Л на другие звуки.
Ротацизмы – это нарушения при произношении звуков Р и Р’. Они также могут быть различны: отсутствие звука в речи, носовой (слышится [НГ]), боковой (слышится [РЛ’]), горловое произношение (велярное или увулярное), одноударный. произношение Р как мягкого звука. Замена Р на другие звуки называется «параротацизмами».
Наличие вышеперечисленных нарушений звукопроизношения можно считать нормой только до определенного возраста – до 4,5-5 лет. И то только при том условии, что у ребенка нет других речевых нарушений и все его компоненты речи развиваются нормально. Если проблема сохраняется после 5 лет, то это серьезный повод для беспокойства и обращений к профильному специалисту – логопеду-дефектологу.
Чтобы устранить дефекты произношения Р, Л и других сонорных звуков, необходимо знать артикуляционный уклад (положение языка, губ, мягкого нёба) этих звуков в норме.
Артикуляция звука Р:
- Губы разомкнуты, зубы обнажены. Положение губ зависит от последующего гласного.
- Нижняя челюсть, корень и средняя часть спинки языка напряжены.
- Кончик языка в форме ложечки поднят и вибрирует у альвеол (при твердом произношении) или у верхних зубов (при мягком).
- Корневая часть языка опущена (при твердом) или приподнята (при мягком).
- Мягкое нёбо поднято, препятствуя выходу струи воздуха через нос.
- Голосовые связки сомкнуты и вибрируют.
Артикуляция звука Л:
- Положение губ при произношении звука Л зависит от того, какие гласные будут идти дальше.
- Кончик языка упирается в верхние зубы.
- Между краями языка и коренными зубами образуется щель, через которую будет идти выдыхаемая струя воздуха.
- При произношении твердого Л язык в форме седла, его корень приподнят. При произношении Л’ корневая часть опущена, а передняя и средняя часть спинки языка – приподняты.
- Мягкое нёбо поднято, преграждая выход струи воздуха через нос.
- Голосовые связки сомкнуты и вибрируют.
Постановка сонорных звуков – это достаточно сложный и длительный процесс, который представляет собой поэтапную работу. Важно понимать, что у детей дошкольного возраста с речевым недоразвитием наблюдается низкий словарный запас, а также аграмматизмы во фразовой речи. При планировании своей работы логопеду важно учитывать следующие дидактические принципы:
- правильная подача материала «от простого к сложному»;
- занятия следует проводить в игровой форме;
- доступность;
- учет вида мышления дошкольника – наглядно-действенного и наглядно-образного.
На первом этапе проводится артикуляционная гимнастика, которая предполагает выполнение определенных групп упражнений на развитие артикуляционных органов.
Вот несколько таких упражнений:
- «Улыбка-трубочка». Верхние зубы ставятся на нижние, губы растянуты в улыбке, зубы обнажены. Такое положение необходимо зафиксировать на 3-5 секунд. Далее вытягиваем губы трубочкой – в таком положении держим 3-5 секунд. Повторяем переключения этих двух позиций 5-7 раз. При выполнении упражнения важно следить за тем, чтобы зубы всегда были сомкнуты.
- «Змейка». Открываем рот. Узкий язык сильно выдвигаем вперед и убираем назад. При выполнении упражнения важно следить за тем, чтобы язык не прикасался к губам и зубам.
- «Грибок». Губы раздвинуты в улыбке, зубы обнажены. Прижимаем широкий язык к нёбу и открываем рот. Данное упражнение лучше проводить перед зеркалом, чтобы ребенок видел, как у него формируется «гриб».
- «Гармошка». Губы раздвинуты в улыбке. Делаем «грибочек» (присасываем широкий язык к нёбу). Не отрывая язык, открываем и закрываем рот (зубы не смыкать).
- «Лошадка». Необходимо присосать язык к нёбу, растягивая подъязычную уздечку. Щелкаем языком медленно и сильно.
Это лишь малая часть артикуляционных упражнений, которые можно использовать на практике. Кстати, их вполне можно проводить дома, четко соблюдая инструкции логопеда.
Постановка сонорных звуков возможна разными способами: по подражанию, от опорного звука, от артикуляционного уклада и смешанный способ (от опорного звука с механической помощью). Ниже мы рассмотрим постановку звуков Л и Р.
Данный способ предполагает, что ребенок учиться произносить звук на основании правильного примера. Важно сочетать его с игровыми образами – так дети лучше воспринимают информацию. Необходимо следить, чтобы артикуляция была правильной.
Важно подробно объяснить ребенку правильное положение артикуляционных органов во время произношения этого звука. Далее он повторяет правильный артикуляционный уклад.
В логопедической практике используется несколько методов:
- «Песенка иголочки». Необходимо произносить «а-а-а», одновременно постукивая кончиком языка по альвеолам.
- «Пароход гудит». Зажимаем передними зубами кончик языка, после чего произносим «ы-ы-ы».
- Произносится «а-а-а», при этом нужно открывать и закрывать рот, прикусывая кончик языка.
- Произносится «а-а-а», касаясь при этом кончиком языка к верхней губе (для мягкого Л’).
Данный способ аналогичен с постановкой звука Л, т.е. также предоставляется образец в сочетании с игровыми образами (к примеру, ревет мотор).
Постановка звука Р от артикуляционного уклада
Ребенку подробно рассказывается, какое именно положение занимают артикуляционные органы при произношении этого звука. Ребенок четко повторяет все эти действия, в результате чего должен получиться четкий изолированный звук.
Выработка проторного звука Р: ребенок длительно произносит Ж, при этом его рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбке, широкий язык за верхними резцами.
Выработка одноударного звука Р: ребенок длительно произносит Ж на одном выдохе, при этом отодвигая кончик языка вглубь полости рта.
После постановки обязательно проводится автоматизация сонорных звуков в слогах, словах, предложениях и т.д. Важно давать нагрузку постепенно, т.е. от простого к сложному. Нельзя переходить к следующему этапу, если предыдущий еще не освоен. Большинство занятий вполне подходит для дома, поэтому родители также должны принимать активное участие в этом процессе, постоянно консультируясь со специалистом.
Нравится
начинающему логопеду
Связанные статьи
- Брадилалия в логопедии: причины, симптомы, классификация и коррекция
- Литература для начинающих логопедов и опытных
- Кохлеарная имплантация
- Логопед после подрезания уздечки у ребенка
- Посттравматическое стрессовое расстройство у детей: симтомы и диагностика
И получите чемоданчик логопеда в подарок
в первом же письме! 🎁
Все основные термины игры на барабанах, которые вы должны знать
Обучение игре на барабанах означает новое оборудование, новые навыки и новую терминологию. Здесь, в Сан-Диего, штат Калифорния, учитель игры на барабанах Мэган В. разбирает некоторые основные термины игры на барабанах, чтобы вы могли прогуляться и поговорить… термины — это азбука, которую должен знать каждый барабанщик.
Но прежде чем погрузиться в список терминов, касающихся звуков барабанов, приведенных ниже, почерпните вдохновение, просмотрев это видео о приемах игры на барабанах — вы сразу же освоитесь!
https://www.youtube.com/watch?v=_6R2QeM3fBA&list=PL6sZOxaobhPaL0qx3Lu0YYkPPmnoUbiD2&index=2Видео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: основные зачатки барабанов (https://www.youtube.com/watch?v=_6R2QeM3fBA&list =PL6sZOxaobhPaL0qx3Lu0YYkPPmnoUbiD2&index=2)
Какие там барабанные слова?
1. Рудименты
Рудименты — это различные образцы ударных, которые можно использовать в качестве упражнений или превратить в музыку при правильном применении к ударной установке или ударной установке.
Существует несколько различных рудиментов игры на барабанах, однако 40 из них вошли в список наиболее важных и популярных рудиментов для изучения и использования. Если вы хотите выучить все 40, на веб-сайте Vic Firth есть руководство, а пока давайте рассмотрим некоторые из самых основных основ, которые вы будете использовать на уроках игры на барабанах.
Прежде чем мы начнем, обратите внимание, что буквы «R» и «L» говорят вам, на каком барабане или руке играть. R = правая рука и L = левая рука.
Однотактный валец
Это самый основной из всех рудиментов. Это то, что вы, естественно, сыграли бы, если бы просто взяли палочки и начали играть. Схема: R, L, R, L.
Ведите правой рукой, когда вы играете этот удар, и он превращается в перекат по мере увеличения темпа.
После того, как вы выучите перекат с одинарным ударом, попробуйте сыграть по той же схеме, ведя левой рукой: Л, П, Л, П. Здесь также применимы правое и левое руководство. Здесь будет выполнено по два удара каждой рукой R, R, L, L (правая рука) или L, L, R, R (левая рука).
Ролики с двойным ходом иногда называют «диддлами».
Парадидл
Парадидл — один из самых известных и важных рудиментов для освоения. Он имеет несколько вариаций и может применяться множеством интересных способов. Паттерн — R, L, R, R, L, R, L, L. Паттерн — все восьмые ноты.
Теперь, когда у вас есть базовый обзор основных основ, давайте взглянем на некоторые другие распространенные термины, связанные с ударными.
2. Заполнение барабана
Заполнение барабана, также называемое лик или отбив, — это фраза, которую вы играете, чтобы заполнить пространство между разделами песни или перевести вас и группу к следующему разделу, такому как куплет, хор или бридж.
3. Барабанный трон
Место, на котором сидит барабанщик, часто называют троном. Да, как и королевские особы, барабанщику отведено особое место.
4. Традиционный и согласованный хват
Эти термины описывают, как вы держите барабанные палочки. В традиционном хвате вы держите левый стик как вилку, а правый как палочку.
Подходящим хватом держите обе палочки как жезл ладонями вниз.
5. Грув или ритм
Барабанная канавка или ритм — это ритмический паттерн, который вы играете под музыку, которая отсчитывает время.
6. Темп
Темп означает время или скорость. Иногда барабанщики используют клик-трек или метроном, чтобы практиковаться и работать над улучшением своего темпа. Некоторые группы и барабанщики даже дают живые выступления с клик-треком.
Терминология барабанов для начинающих от А до Я
Все еще не удовлетворены? Есть бесчисленное множество других терминов в области драм-н-бейса, которые вам нужно освоить, если вы хотите стать опытным барабанщиком. Вот некоторые из наиболее важных терминов, которые должны знать начинающие барабанщики, расположенные в порядке от А до Я.
A
- Акцент — это один из многих важных терминов ударных, которые вам необходимо освоить. Это связано с выделением определенной ноты, чтобы придать ей большее значение, чем другим.
- Акустические барабаны — эти термины для ударных установок относятся к барабанам, которые не содержат никаких электронных компонентов и часто изготавливаются из дерева или синтетического материала.
- Axatse – этот тип барабана представляет собой тыкву с бисером, оплетенным вокруг его полого корпуса.
B
- Бэкбит – это еще один из самых важных терминов ударных. Это связано с подчеркиванием бета-версии два и четыре в общее время.
- Шаровой шарнир – этот механизм позволяет тарелке или том-тому вращаться на 360 градусов.
- Корзина — также известная как корзина для малого барабана, это люлька, которая удерживает малый барабан на месте.
- Большой барабан – это самый низкий барабан в оркестре. Когда речь идет о барабанной установке, его также называют кик-ромом, потому что по нему можно пинать ножной педалью во время игры.
- Педаль большого барабана – это педаль, используемая для управления большим барабаном
- Смещение доли – это относится к перемещению всех долей вперед на одну восьмую ноту.
- Колотушка – это барабанная палочка с головкой в виде молотка, используемая для ударов по большому барабану.
- Колокола — этот инструмент содержит настроенные металлические стержни, установленные на прямоугольных рамах (например, маримбы, глокеншпили или ксилофоны).
- Blast beats — это чередующиеся одиночные удары, которые разбиваются между большим и малым барабанами.
- Bodhran – этот ирландский барабан обтянут козьей кожей.
- Ритм болеро – эта баллада отлично подходит для танца болеро.
- Кости – также известные как кастаньеты, это деревянные инструменты, которые держат в руке и щелкают вместе в такт ритму.
- Штанга – это амр, который выдвигается из стойки для тарелок, чтобы обеспечить лучшее расположение вокруг ударной установки
- Bossa nova – это ритм, который вы можете играть на барабанах родом из Бразилии.
- Brekete – такой барабан имеет форму цилиндра, на нем можно играть палочкой или рукой.
- Щетки – щетки имеют проволочные щетинки и могут использоваться для традиционной джазовой игры на барабанах.
C
- Cabasa – это барабан латинского типа с круглым цилиндром на ручке. Его держат в одной руке и растирают в другой.
- Кастаньеты – см. кости.
- Кахон – это деревянный коробчатый барабан, звучащий как конга.
- Ча-ча – этот ритм среднего темпа имеет афро-кубинское происхождение.
- Куранты – эти маленькие колокольчики чистят ручным молотком или барабанной палочкой, чтобы добавить приятного тона мягкой балладе.
- Chops – в барабанных терминах и техниках это слово относится к вашему ритмическому словарю.
- Клавиатура — эти цилиндрические деревянные палочки соединяются вместе, чтобы издавать высокий звук, обычно в латиноамериканской музыке.
- Общий такт — также называется тактом 4/4 и обозначает четыре доли в такте
- Conga — этот африканский/кубинский барабан предназначен для игры руками
- Cowbell – этот ударный инструмент часто используется в латиноамериканской музыке
- Тарелка крэш – иногда называемая просто тарелкой крэш, тарелка крэш используется для выделения определенного ритма.
- Тарелка – по этому медному или бронзовому диску ударяют барабанной палочкой, чтобы подчеркнуть удары и добавить текстуру музыке.
D
- Джембе – этот западноафриканский барабан имеет форму кубка и является одним из наиболее распространенных ударных инструментов.
- Контрабас – этот термин относится к использованию двух больших барабанов в ударной установке.
Прямая доля – это основной импульс, так как он связан с остальным тактом.
- Фрикцион опускания — это фрикцион хай-хэта, который позволяет верхней тарелке опускаться всякий раз, когда вы нажимаете на рычаг.
- Уроки игры на барабанах — здесь вы можете найти уроки игры на барабанах, чтобы стать лучшим барабанщиком.
- Барабанная установка – любая барабанная установка, состоящая из более чем четырех или пяти отдельных частей.
- Барабанные палочки – это пара палочек, которые используются для игры на барабанах.
- Барабанные табулатуры – это сокращение для написания барабанных табулатур или нот.
E
- Электронные барабаны – сокращение от электронных барабанов, этот вид барабанов синтезирован и требует электричества для работы.
- Шейкеры для яиц – эти барабаны выглядят как яйца и предназначены для добавления небольшого количества ритма в звук.
F
- Пальчиковые тарелки – эти тарелки крепятся к руке, и на них играют, ударяя ими друг о друга
- Напольный том – это самый глубокий том из стандартной ударной установки.
- Ножная педаль – это часть педали хай-хэта или ножной педали, на которую должна опираться нога.
- Forte – играй красиво и громко!
- Свободно плавающий – это термин, описывающий барабан с крепежом, который не закреплен на нем постоянно.
G
- Призрачная нота – эта нота предназначена для очень тихого, почти незаметного звука
- Колокольчики – на этом инструменте играют молоточками, он состоит из настроенных металлических прутков на прямоугольной раме.
- Gourd — тыквы издают звук, похожий на молнию, который вы часто слышите в латиноамериканской музыке.
- Гонг – это большая подвесная тарелка, предназначенная для ударов большим молотком.
H
- Колокольчики – эти колокольчики настроены и предназначены для того, чтобы держать их в руке и встряхивать для получения звука.
- Ручные барабаны – ручные барабаны – это любые барабаны, на которых можно играть вручную, например, бонго или конга
- Шляпы – сокращение от хай-хэтов
- Хай-хэт – это две тарелки, которые устанавливаются на подставку и одновременно открываются и закрываются
- Обруч – обруч представляет собой металлический или деревянный диск, который прикрепляет барабан к пластику
I
- ISS – сокращение от «изолирующая монтажная система» и именно так монтируются томы.
J
- Джембе — эти барабаны такие же, как барабаны джембе, только пишутся по-другому.
K
- Большой барабан — также известный как большой барабан, это самый большой барабан в наборе, он опирается на пол.
- Детские барабаны – вы даже можете найти ударные установки для детей! Это один из многих барабанных терминов, используемых для обозначения ударных установок, удобных для детей.
L
- Латинские барабаны – любые барабаны афро-кубинской или латиноамериканской культуры (обычно ручные барабаны)
- Lick — также известный как короткая барабанная заливка или барабанная фраза, обычно состоит из причудливого бита или быстрой серии нот.
- Бревенчатый барабан — также известный как освещенный барабан, на нем играют колотушками, когда-то его вырезали из старых выдолбленных деревьев.
M
- Молотки – молотки представляют собой особый вид барабанных палочек, используемых для ударов по ударным инструментам, таким как ксилофоны
- Маракасы — эти выдолбленные тыквы на палочках (например, погремушки), обычно наполненные галькой и издающие самые разные звуки.
- Метроном – щелкающее электронное устройство, которое задает темп песни или ритм, измеряя время в ударах в минуту.
- Микрофоны – сокращение от «микрофон», используется для микрофонов ударных
N
- Обозначение – относится к нотам на нотах
O
- Нечетный размер – относится к песне с нечетным или нечетным размером, например, 7/4.
- Оркестровые колокола – это колокола с настроченными металлическими стержнями на прямоугольной раме (как правило, для оббивки киянкой)
P
- Кастрюли – это большие масляные барабаны с отрезанными верхушками, которые обычно используются в карибской музыке, в них играют молоточками
- Педаль — также известная как ножная педаль, используется для игры на хай-хэте или большом барабане.
- Ударный ключ – это нотоносец, который обычно используется в перкуссии вместо басового ключа.
- Ударный инструмент – любой инструмент, на котором вы играете, ударяя по нему руками или другим предметом, например молотком.
- Фортепиано – это динамическая маркировка, означающая играть мягко
- Pianissimo – это еще одна динамическая маркировка и означает играть очень мягко.
- Пульс — это еще один из многих барабанных терминов, обозначающих ритм песни — в данном случае постоянный ритм.
Q
- Четырехкратный такт – этот барабанный термин относится к такту 4/4 с четырьмя ударами в такте.
- Quinta – еще один барабан конга, самый маленький из всех.
R
- Рэковые томы – это томы, которые крепятся к барабанной установке.
- Трость от дождя – этот длинный выдолбленный кусок дерева предназначен для имитации звука падающего дождя.
- Ритм – сочетание слабых и сильных долей для создания синкопированного плавного паттерна.
S
- Шейкер – это любой ударный инструмент, который можно трясти.
- Корпус – цилиндрический барабан без днищ, венцов и выступов.
- Малый барабан – малый барабан является одним из наиболее часто используемых барабанов в оркестрах.
- Стальной барабан – эти барабаны распространены на Карибских островах, в них играют молотками.
T
- Говорящий барабан — барабан в форме песочных часов, найден в Западной Африке.
- Tempo – этот барабанный термин относится к рифме или скорости песни.
- Литавры – также известные как литавры, эти инструменты с высотой тона представляют собой большие барабаны из латуни или меди.
- Триплет – это ритм с группой из трех на такт.
U
- Уду – слово уду означает горшок, но в терминах барабана оно относится к большому продолговатому барабану, сделанному из глины.
V
- Vibes – также известный как вибрафон, это инструмент, похожий на ксилофон.
- Vibraslap – это ударный инструмент, который используется для создания звуковых эффектов.
W
- Крыльчатая гайка – используется в верхней части стойки для тарелки для фиксации тарелки.
- Мировая игра на барабанах — это один из многих терминов, используемых для обозначения игры на барабанах, которая включает в себя ритмы со всего мира.
X
- X-hat – это наборы хай-хэтов, расположенных удаленно на барабанной установке.
- Ксилофон – также известные как колокольчики, они содержат металлические или деревянные стержни, по которым затем играют молоточками, часто в оркестрах или симфониях.
Y
- YÉ-YÉ — стиль поп-игры на барабанах, зародившийся во Франции в 1960-х годах.
Z
- Кольцо Zero – это тонкое пластиковое кольцо, которое устанавливается вокруг параметров барабанов для контроля резонанса и нежелательных тонов.
Слова и фразы для ударных – Список слов для ударных бесконечен!
Как видите, список терминов игры на барабанах можно продолжать и продолжать, и вы откроете для себя гораздо больше, продолжая свои уроки игры на барабанах. Если вы когда-нибудь услышите новый термин, который вам непонятен, не бойтесь спросить кого-нибудь, что он означает. Поначалу вы можете чувствовать себя глупо, но это лучший способ выучить и увеличить словарный запас игры на барабанах.
Надеюсь, вам понравилось, и вы узнали несколько терминов, которые сможете использовать. Продолжай измельчение, , что означает сумасшедшую игру на барабанах!
Хотите узнать больше терминов и приемов ударных? Запишитесь к частному инструктору по игре на барабанах сегодня!
Мэйган В. преподает игру на барабанах, написание песен и многое другое в Сан-Диего, Калифорния. Она получила степень по перкуссии в Музыкальном институте и преподает частные уроки с 2004 года. Узнайте больше о Меган здесь!
Сьюзи С.
Беспроводные колонки и домашние звуковые системы
Изучить продукты
Ваш браузер не может воспроизвести указанный видеофайл.
Ваш браузер не может воспроизвести указанный видеофайл.
Логотип Apple MusicПолучите 3 месяца бесплатного пользования Apple Music
Слушайте более 100 миллионов песен в потоковом режиме без рекламы. Слушайте на всех своих устройствах. И почувствуйте звук вокруг с Spatial Audio.
КупитьНевероятно чистый
Каждая колонка продумана до мелочей, с лучшими в своем классе акустическими характеристиками и современным программным обеспечением.
2100+
запатентованные инновации
«Это художественный подход к звуку».
Джайлз Мартин
Лауреат Грэмми, музыкальный продюсер и руководитель Sonos Sound Experience
Профессиональная настройка
Лауреат Оскара и Грэмми продюсеры, микшеры и артисты точно настраивают звук. Таким образом, вы не просто слышите каждую деталь. Вы чувствуете эмоцию.
Превосходно сбалансированный
Наша запатентованная технология настройки Trueplay™ адаптирует звук к уникальному окружению, обеспечивая не что иное, как роскошь.
Обзор продуктовВаш браузер не может воспроизвести указанный видеофайл.
Комбинируйте динамики
Все работает без проблем через Wi-Fi. Начните с одной комнаты и просто добавьте больше, когда будете готовы.
Магазинные наборы
Пара двух динамиков для потрясающе детального стереозвука.
Создайте систему объемного звучания для захватывающих развлечений.
Легко перемещайте музыку по дому и за его пределы.
Объедините каждую комнату
Ваш браузер не может воспроизвести предоставленный видеофайл.
Ваш браузер не может воспроизвести указанный видеофайл.
Простая настройка
Просто подключи, коснись, играй. Приложение Sonos поможет вам шаг за шагом начать работу.
Подробнее
Потоковая передача всего, что вам нравится
Воспроизведение музыки, подкастов, радио, аудиокниг и многого другого из сотен сервисов.
Просмотреть все услуги
Ваш браузер не может воспроизвести предоставленный видеофайл.
Ваш браузер не может воспроизвести указанный видеофайл.
Откройте для себя новых избранных
Исследуйте тысячи живых станций, профессионально отобранную музыку и оригинальный контент на Sonos Radio.
Узнать больше
Перетасовка плейлиста
Управляйте всем как по волшебству
Приложение Sonos объединяет весь ваш контент и настройки в один удобный интерфейс. Вы также можете использовать свой голос, Apple AirPlay 2 и многое другое.
Узнать больше
Ваш браузер не может воспроизвести указанный видеофайл.
Произведите фурор с Roam
Ультрапортативная интеллектуальная колонка
Купить
Ваш браузер не может воспроизвести предоставленный видеофайл.
Войдите в игру с помощью Arc
Premium Smart Soundbar
Купить
Ваш браузер не может воспроизвести предоставленный видеофайл.
Наслаждайтесь объемным звуком с Era 300
Умная колонка Premium
Купить сейчас
Ваш браузер не может воспроизвести указанный видеофайл.
Освежите свою кухню с помощью Era 100
Smart Speaker
Купить
Ваш браузер не может воспроизвести предоставленный видеофайл.