Оформление гербарий своими руками для школы: как сделать правильно альбом или папку своими руками, как засушить цветы, фото в интерьере

Семейный портал «Сказка»

 

Добро пожаловать на семейный портал «Сказка», на страницах которого вы найдете множество полезной информации для детей и их родителей — последние детские новости, поделки, раскраски, кулинарные рецепты, стихи и сказки!

Рубрика: Детские новости сегодня

 

Какие хитрости помогут лучше подготовиться к экзаменам

Прочитали мысли и удивились: у осьминогов нашли мозговые волны, похожие на человеческие

Медвежья семья развлекается на батуте: видео

В 2023 году ЕГЭ будут сдавать более 700 тысяч школьников

Знамя Победы поднимут в российских школах в преддверии Дня Победы

Палеонтологи доказали, что в Сибири одновременно с мамонтами жили три вида носорогов

 

Рубрика: Школа

 

Расписание уроков — шаблоны

 

Рубрика: Поделки

 

Поделки к 9 Мая

 

Рубрика: Литература

 

Сказки советских писателей

 

Рубрика: Раскраски

 

Раскраски для мальчиков

 

Рубрика: Вязание

 

Платье с ажурными оборками

Разноцветная напольная подушка «Цветок»

 

 

Рубрика: Кулинария

 

Смузи

 

Рубрика: Воспитание и развитие детей

 

Стихи с днем рождения для детей
Стихи к 9 мая — Дню Победы

 

 

Обратная связьО насКарта сайта

 

© C 2012, семейный портал «Сказка», www. family-port.ru

Копирование размещенных на сайте материалов допускается при наличии активной ссылки

 

Экспансивный образец | Гуманитарные науки Engage

  Ботанические образцы из гербария CMNH. Справа гербарий в старом переплете.


Гербарий Музея естественной истории Карнеги (CMNH) включает тысячи образцов: растения, собранные, спрессованные и прикрепленные к листам тонкого картона с помощью клея или небольших полосок бумаги или холста. В дополнение к прессованному растению каждый образец имеет этикетку с названием гербария и сборщика, научным и народным названием растения, а также датой и местом сбора. Хотя собранные в первую очередь для научных целей гербарные образцы являются соблазнительными визуальными объектами.

Растения сплющены и расположены так, чтобы максимально использовать доступное пространство и четко отображать отдельные листья и цветы. Они выдвигают на передний план физиономии растений и создают увлекательные композиции. Сопроводительные этикетки содержат не только данные, относящиеся к заводу, но и характер их дизайна и типографики.

My Humanities Engage Захватывающее общение с гербарием в Музее естественной истории Карнеги осенью и весной 2021 года, во время моего четвертого года обучения в аспирантуре кафедры истории искусства и архитектуры, позволило мне изучить многие такие растения. образцы вблизи, чтобы погрузиться в архивы гербария. Как искусствовед, я был привлечен к гербарию отчасти из-за эстетической привлекательности образцов, но также и потому, что мои исследования современного искусства и фотографии в Латинской Америке часто включали предметы искусства и фотографии растений. Мне было интересно узнать о возможных сходствах между сбором, уходом и выставкой образцов растений и предметов искусства.

Фотографии растений на острове Пайнс, сделанные Отто Дженнингсом. Архивы гербария CMNH


Повторяющиеся беседы с доктором Мейсоном Хеберлингом, помощником куратора отдела ботаники и сопредседателем коллекций в Музее естественной истории Карнеги, сыграли ключевую роль в моем общении. Доктор Хеберлинг — эколог и ботаник. Как исследователи из самых разных областей, наши подходы к исследованиям и производству знаний были разными, и поэтому наши обмены были широкомасштабными. Мой интерес к растениям был направлен на их историю, включая гербарии как исследовательские коллекции, в то время как исследования доктора Хеберлинга часто ориентированы на будущее. Его исследования включают изучение влияния изменяющихся климатических условий на местные цветущие растения на конкретных полевых участках, а также рассмотрение влияния и возможностей мобильных приложений и цифровой фотографии на будущее гербариев и ботанических баз данных. Я был благодарен за участие в поездке по сбору и посещении полевого участка в заповеднике Баркинг Слоупс, который является частью фонда Allegheny Land Trust.

Доктор Хеберлинг объяснил правила сбора растений: пытаться собирать растения с мест, где много экземпляров, осторожно извлекать растение вместе с корнями, раскладывать его между газетными страницами и помещать между толстыми слоями картона. Во время этого конкретного полевого визита это был ключевой момент цветения поздней весной. Мы также посетили один исследовательский участок, где он и другие специалисты изучают влияние более раннего отрастания листьев на растительность лесной подстилки.

Измерение и сбор образцов растений на склонах Баркинг.  

 

Место проведения полевых испытаний, Баркинг Склонс.    


Я постоянно сталкивался с понятием «удлиненный образец». Разработанный в рамках естественных наук, он относится к «динамическим наборам взаимосвязанных ресурсов», которые теперь считаются частью биологических образцов. [1] Другими словами, он рассматривает «образец» более широко, чем просто физический объект.

Скорее, физическое предприятие рассматривается как один узел в сети связанных цифровых данных. Концепция расширяет перспективу за пределы отдельного объекта до «потенциально безграничных дополнительных физических препаратов и цифровых ресурсов», которые могут включать экологические данные, эволюционные выводы и полевые изображения, среди прочего. [2] Хотя прикрепление исторической или культурной информации не является частью текущего определения «расширенного» ботанического образца, в ходе моей стипендии по гербарию я продолжал возвращаться к этому понятию и к вопросу о как знания о растениях могут быть обогащены или расширены с помощью междисциплинарной линзы, которая будет учитывать не только измеримые, количественные данные, но и исторические и культурные нарративы, связанные с этими растениями, включая то, как они были визуально представлены в произведениях искусства на протяжении всей истории. Другими словами, можем ли мы начертить больший круг на границах знаний о растениях и исследований, чтобы охватить более широкую историю и эпистемологию ботанических видов и образцов?

Когда я впервые задумал об этом содружестве, в мои цели входило создание онлайн-выставки, которая объединила бы предметы искусства с образцами из гербария и представила бы исторический контекст. На протяжении всего опыта эта идея трансформировалась в модуль цифрового курса, созданный по образцу идеи расширенного образца и организованный вокруг гербариев как коллекций растений и их связи с произведениями искусства и историей искусства. Модуль был организован вокруг трех ключевых вопросов: «Что такое гербарии и каким образом они являются частью колониального мышления и истории?», «Как мы можем определить «знание о растениях»?» и «Как можно «деколонизировать» гербарий? Потенциальные ответы на эти вопросы были предложены с помощью учебных материалов — комбинации материалов для чтения, подкаста, онлайн-выставки, которая послужила центральным примером, живого обсуждения во время занятий в Zoom, подсказки на доске обсуждений и сделай сам. присвоение образцов из собственного гербария. Я внедрил этот модуль в курс истории искусства и архитектуры доктора Джессики Ландау «Деколонизация музея» весной 2021 года и адаптировал его для летнего интенсивного курса «Введение в мировое искусство», который я преподавал во время летней сессии А.

Выставка Black Botany: The Nature of Black Experience , организованная Рашадом Беллом и Нуалой П. Каомханах в Нью-Йоркском ботаническом музее, продемонстрировала идею художественно, культурно и исторически «расширенного образца» с деколониальным и инклюзивным повестка дня. Эта выставка послужила не только моделью междисциплинарной исторической работы, объединяющей историю растений, историю культуры и искусства, но и убедительным примером для модуля, о чем свидетельствует вдумчивое участие студентов во время синхронного сеанса Zoom, который Я руководил гостями, а их сообщения на доске обсуждений следовали за классом.

Black Botany сосредоточился на истории пяти растений — хлопка, риса, павлиньего цветка, арахиса и ванили — а также на их культурной истории и конкретном отношении к черной истории посредством демонстрации образцов гербария и ботанических иллюстраций. Каомханах и Белл стремились «исследовать, как растения не являются пассивными участниками творения истории, просто фоном для драмы природного и человеческого мира, но могут формировать ключевые социальные системы, такие как труд». [3]

Модуль также включал материалы по истории гербария, включая колониальную историю ботанического сада и гербария Casa de Botánica в Боготе, Колумбия, в конце восемнадцатого века; и подкаст-интервью с биологом коренных американцев Робин Уолл Киммерер о ее взглядах на различные формы знаний о растениях, то есть научные и местные. В целом материалы и наводящие вопросы предлагали деколониальный взгляд на сбор растений и знания о растениях, предлагая менее антропоцентрическую историю. Несмотря на то, что это отклонялось от моей первоначальной цели, исследование, создание и реализация этого модуля были невероятно полезными и стали прямым результатом активных дискуссий с двумя разными группами студентов бакалавриата Питта.

Кроме того, стипендия позволила мне посвятить время и намеренно сосредоточиться на рассмотрении коллекций и истории растений, многочасовом изучении архивов гербария CMNH, работе с книгами и статьями по этому вопросу, а также удаленных беседах и презентации, связанные с растущей областью «гуманитарных наук о растениях».

 

В июне 2021 года я провел двуязычную (англо-испанский) образовательную ботаническую прогулку в парке Шенли с молодежной группой, принявшей участие в летнем лагере Casa San José. Учитывая возраст участников (от 6 до 13 лет), наши наблюдения за растениями проводились в ходе недобывающей охоты. Это было другое взаимодействие, чем со студентами бакалавриата, но поучительное для меня с точки зрения осмысления педагогики в адаптируемых терминах.

 

Руководство по охоте за мусором.


Эта стипендия также повлияла на мой диссертационный проект , который теперь будет включать в себя раздел, посвященный фотографическим изображениям Ботанического сада и гербария в Рио-де-Жанейро в девятнадцатом веке, поскольку построенный тропический ландшафт служит приемлемым фоном для бескрайняя тропическая растительность рядом. Я глубоко ценил и извлекал уроки из посещения гербария и полевых участков, междисциплинарных бесед в музее и возможности непосредственного внедрения этого интеллектуального любопытства и исследований в мою педагогику. Я намерен, чтобы это было первым из многих междисциплинарных совместных проектов, объединяющих ботанику, историю искусства и историю культуры, на которые произведения искусства откликаются и которые они воплощают.

Паула В. Купфер

Факультет истории искусства и архитектуры

июль 2021 г.

 

Узнайте обо всех принимающие организации.


[1] Джеймс Лендемер и др., «Расширенная сеть образцов: стратегия расширения коллекций биоразнообразия США, содействия исследованиям и образованию», BioScience 70, вып. 1 (1 января 2020 г.): 23–30, https://doi.org/10.1093/biosci/biz140.

[2] Lendemer et al., «Расширенная сеть образцов: стратегия расширения коллекций биоразнообразия США, содействия исследованиям и образованию». BioScience 70, вып. 1 (1 января 2020 г.): 23–30, https://doi.org/10.1093/biosci/biz140.

[3] Нуала П. Каомханах и Рашад Белл, «Деколонизация живых коллекций — часть 2», Журнал истории идей, блог (блог), 9 декабря 2020 г., https://jhiblog.org/2020/12/09/decolonizing-livingcollections-part-2/.

Серый гербарий и библиотека | Гербарии и библиотеки Гарвардского университета

«Доктор Аса Грей подарил университету свой бесценный Гербарий и свою Ботаническую библиотеку, которые были благополучно перенесены в огнеупорное здание, обставленное за более чем двенадцать тысяч долларов благодаря щедрости Натаниэля Тайера, эсквайра, По подписке был также собран фонд для поддержки и пополнения коллекции… Дар доктора Грея не может быть оценен в деньгах, но он заключает в себе результаты многолетнего труда, добросовестно отдаваемого этим выдающийся ботаник, которому помогали его сотрудники и корреспонденты в различных частях света».

Годовой отчет президента университета Наблюдательному совету, январь 1864 г.

В начале. ..

В рукописной заметке миссис Джейн Лоринг Грей, хранящейся в папке с документами в Архиве Гербария Грея, говорится: «Когда доктор Грей впервые приехал в Кембридж, он держал свой гербарий в чулане в доме Монро, где он жил. он подал заявку на дом в саду, который ему предоставили, как только можно было построить дом для профессора Уокера, нынешнего жителя».

Аса Грей впервые приехал в Кембридж в 1842 году. Начиная со шкафа в его первой комнате в Массачусетсе, его гербарная коллекция с тех пор значительно выросла.

В начале 1860-х Аса Грей снова нуждался в подходящем месте для хранения своих коллекций. Как мы видим в годовом отчете, написанном за 1862-1863 годы: «Очень ценная коллекция растений, принадлежавшая доктору Грею и получающая большую дополнительную ценность от того факта, что все образцы были идентифицированы его авторитетом, в настоящее время разбросана. в различных квартирах двух деревянных зданий, и постоянно подвергающихся опасности пожара. Доктор Грей предлагает передать его Университету при условии, что Колледж поместит его в огнеупорное здание и обеспечит его содержание и увеличение».

От предложения такой ценной коллекции, как у Асы Грей, было невозможно отказаться. Всего через год в отчете за 1863–1864 годы сообщается: «Доктор Аса Грей подарил университету свой бесценный Гербарий и свою ботаническую библиотеку, которые были благополучно перенесены в обставленное огнеупорное здание стоимостью более двенадцати тысяч долларов благодаря щедрости Натаниэля Тайера, эсквайра, из Бостона. По подписке также был собран фонд для поддержки и увеличения коллекции». В следующем году г-н Джон А. Лоуэлл пополнил коллекцию Грея ценной коллекцией книг со своих полок, даже прислав ящик для их хранения.

Из American Journal of Science , март 1865 г., мы находим описание Гербария: «Здание, в котором находятся эти сокровища, 32 фута спереди и 56 футов глубиной, высотой в полтора этажа, все стены полые и вентилируемые для большей защиты от сырости. .. Основное помещение для гербария имеет размеры примерно 30 1/2 на 35 футов и 19 футов в высоту до сводчатого потолка. и большим двойным окном в северо-западной части. На высоте около 8 футов железная галерея глубиной четыре фута окружает квартиру, прерываемая только большим окном. Пространство между полом и галереей полностью заполнены гербариями, за исключением одной стороны входа, где что-то вроде печи или плиты из мыльного камня, главным образом в передней комнате, проходит через перегородку и подает теплый воздух через регистры. зарезервированы для второго аналогичного уровня шкафов, которые будут построены по мере необходимости. Шкафы, кожухи и все деревянные изделия, кроме полов (которые сделаны из твердой сосны, залитой раствором), сделаны из каштанового дерева. Здание было построено г-ном Эдвардом Д. Харрисом тщательно и прочно, и есть надежда, что оно станет надежным и постоянным местом хранения коллекций, которые были и могут быть переданы ему в будущем».

В 1879 году было предложено расширить Гербарий для размещения библиотеки. «Считалось, что здания Гербария, возведенного мистером Тайером в 1864 году, и прилегающей к нему лаборатории и лекционного зала, подаренных мистером Ханнуэллом в 1871 году, будет достаточно. И это могло бы быть так, если бы не значительное увеличение ботанические классы и большое и постоянное расширение преподавания на кафедре.Вследствие этого помещения, в которых хранится ботаническая библиотека, уже слишком малые для этой цели, превратились в проход, в опасность и во вред книгам, и они очень нужны для других целей». (Гербарий Гарвардского университета, 2 июня 1879 г.).

Серено Уотсон, ботаник, хорошо известный своей работой над экспедицией Кларенса Кинда в Большой бассейн, был назначен куратором 29 июня 1874 года и оставался им до 1892 года, когда после его смерти его сменил Бенджамин Л. Робинсон. Робинсон писал об Уотсоне: «Уотсон был высок, очень прям, с хорошими чертами лица, с высокой переносицей и с тщательно подстриженной бородой большой длины и белизны. энергия, замечательная для человека его лет. Несмотря на способности и ученость, Уотсон во многих отношениях был очень непохож на Грея, ему не хватало его сердечности, остроумия и магнетизма, и, напротив, он был почти болезненно застенчивым и замкнутым. Однако из него получился способный куратор. для Серого гербария, терпеливо совершенствующего свои коллекции и бережливо наращивающего свои ресурсы, причем последнее достигается за счет экономии от его крошечного дохода, а не за счет личного успеха в привлечении помощи извне».

Аса Грей отказался от преподавания в конце 1882–1883 ​​годов. Затем его преподавательскую работу взял на себя Джордж Линкольн Гудейл, в то время доцент. Грей сохранил за собой профессуру и по-прежнему отвечал за Гербарий. Из годового отчета за 1882-1883 гг.: «Гербарий — одна из самых интересных и ценных научных коллекций, принадлежащих университету. Это один из неизменных плодов долгой и усердной жизни профессора Грея как систематического ботаника и его признанная позиция в качестве высшего авторитета в мире по флоре Северной Америки».

После смерти Уотсона Б.Л. Робинсон был назначен куратором Серого гербария 20 июня 1892 года. Согласно Мерритту Л. Фернальду в его биографии Робинсона, Серый гербарий и библиотека оказались в тяжелом положении после его назначения куратором. Фернальд пишет: «Серый гербарий располагался в Ботаническом саду в компактном кирпичном здании с деревянной обшивкой и мебелью и уже был переполнен, когда Робинсон взял на себя управление. их ящики для хранения, а те, что содержат латекс, эфирные масла и смолы (даже при том, что древесина сухая), были пронизаны и уничтожены личинками и клещами. Требовались решительные меры, чтобы сохранить для будущих поколений ценные и научно незаменимые коллекции шрифтов, которым посвящены монографии. будет хотеть постоянно ссылаться».

Далее Фернальд описал финансовые трудности Гербария. В 1892 году общий доход Гербария составлял 3600 долларов, сумма, которая предназначалась для содержания всего штата библиотекаря, помощников, сборщика образцов, всех принадлежностей и публикаций, а также расходов на содержание и ремонт здания. Излишне говорить, что он нуждался в дополнительном финансировании. Серый Гербарий не финансировался Колледжем. Робинсон, похоже, согласился с заявлением Фернальда, написав отчет, охватывающий 189 лет.2 к 1935 г.: «В 1892 г. Серый Гербарий находился в маленьком, многолюдном и во многих отношениях неудобном и небезопасном помещении».

Затем Робинсон описал библиотеку: «Библиотека, уже примечательная редкостью многих своих произведений, была печально тесной на полках и в стиле Topsy, книги вставлялись по принципу временного удобства, а не по какой-либо логической системе. Предыдущий библиотекарь, Мисс Кларк, хорошо обученная в библиотечной школе Олбани, стремилась привести его в порядок, но срок ее пребывания в должности был недолгим, стесненные условия мешали прогрессу, и ей никогда не давали достаточно свободы в изменении стеллажей. не были очень обнадеживающими для нового действующего президента».

1 января 1893 года мисс Мэри А. Дэй получила должность библиотекаря, за которую, по словам Б. Л. Робинсоном, прискорбно маленьким (согласно финансовым отчетам в Архиве Серого Гербария, это было 600 долларов в год). Робинсон описал мисс Дэй как: «среднего роста и худощавого телосложения, что предполагало« жилистое », а не крепкое здоровье. темперамент и, вероятно, трудолюбие, с хорошим примесью «новоанглийской совести». Компенсируя свою неопытность в ботанике, она продемонстрировала более чем обычную уверенность в том, что сможет преуспеть, если ей позволят попробовать и усовершенствовать себя в этой новой области».

В 1897 году в Гербарии произошло несколько важных событий. После продолжительных споров президент и стипендиаты проголосовали за то, чтобы учреждение официально называлось Серым гербарием. До этого момента название использовалось неофициально. Также в этом году Гербарию был предоставлен собственный Посещающий комитет, чтобы помочь собрать средства для его выживания. Визитная комиссия состояла в основном из личных друзей Грея или студентов, которые учились в его классах. С момента первой зарегистрированной встречи в 189 г.7 Комитет писал: «Серый гербарий пережил более одного поколения, безусловно, самый важный в Америке, известен во всем цивилизованном мире как главный представитель описательной ботаники в новом мире, и ему нельзя позволить потерять его ранг из-за отсутствия адекватных средств поддержки». Во время этой встречи доктор Робинсон зачитал письмо бостонского юриста, адресованное корпорации Гарвардского университета. Адвокат предложил от имени клиента, пожелавшего остаться неназванным, передать «Гербарию Грея» двадцать тысяч долларов при условии, что Корпорация соберет по подписке дополнительную сумму в тридцать тысяч долларов. Этот фонд должен был называться Мемориальным фондом Асы Грея, а его доход должен был быть направлен на получение должности профессора описательной ботаники, которая также будет куратором Гербария Грея. Было решено в их 1897-го заседания, что Комитет впредь будет направлять свою энергию на сбор тридцати тысяч долларов, необходимых для Мемориального фонда Асы Грея.

Из буклета, описывающего Мемориальный фонд Асы Грея: «Можно с уверенностью сказать, что ни один американец не сделал больше, чем доктор Грей, для поощрения интереса к естественным наукам или доставления удовольствия и интереса любителям в этой области. Его многочисленные ботанические работы , сочетающие в необычайной степени точность изложения с простотой выражения, в течение многих лет занимали высшую позицию среди книг по своей теме Тысячи людей, которые никогда не имели возможности встретиться с доктором Греем или испытать на себе очарование его добродушной личности, его труды узнают, восхищаются и любят его Все такие люди, несомненно, согласятся с тем, что никакая форма памяти не может быть более подходящей для доктора Грея, чем постоянный фонд, обеспечивающий постоянную поддержку Гербария, который его неустанные усилия довели до настоящего времени. высокий уровень научной эффективности».

Денежные проблемы Гербария, по-видимому, были широко известны в обществе. Согласно статье в «Boston Evening Transcript» от 20 мая 1899 г. : «Серый гербарий, хотя и является одним из старейших и наиболее тщательно разработанных научных учреждений, связанных с Гарвардским университетом, никогда не имел пожертвований, пропорциональных той деятельности, которую его научная известность Важность и полезность такого учреждения сразу очевидны. Мало того, что его публикации многочисленны, воплощая последние результаты ботанических исследований, но его сотрудники постоянно заняты безвозмездно отвечая на сотни ботанических запросов, присылаемых со всех концов страна.»

Между 1909 и 1915 годами, благодаря щедрости Посещающего комитета, Гербарию удалось перестроить и значительно улучшить свои помещения. Новое строение было построено исключительно из негорючих материалов и оборудовано стальной эмалированной мебелью. Здание находилось в Ботаническом саду в Кембридже. Из статьи в «Кристиан сайенс монитор» от 18 марта 1915 года: «Полностью перестроенный из стали и бетона Гербарий Грея в Гарварде теперь готов разместить бесценную коллекцию книг и ботанических образцов, прославивших это учреждение в Кембридже во всем мире. Процесс восстановления был долгим, работы были начаты в 1910 и переносится время от времени в зависимости от вклада, внесенного в проект».

Бенджамин Л. Робинсон сыграл важную роль в приобретении средств и расширении Гербария и библиотеки во время своего руководства. В 1892 г. в основных коллекциях Гербария насчитывалось 210 000 листов смонтированных растений. В библиотеке было 10 054 книги и брошюры. Общие активы Grey Herbarium составляли 31 274,45 доллара. Когда Робинсон уехал в 1934 году, там было 865 210 листов смонтированных растений, 39250 книг и брошюр, а общая сумма активов составляет 550 496,90 долларов.

В отчете Гербария Гарвардского университета за 1955 год записано: «Здание современно по дизайну и функциям. На первом этаже находятся лекционные и лабораторные залы, помещения для хранения, сортировки, монтажа и фумигации. Читальный зал библиотеки, офисы и стеллажи занимают большую часть площади. второй этаж.Третий и четвертый этажи отведены под гербарий и офисы. Все здание кондиционировано.Чистый воздух и постоянная температура позволяют лучше ухаживать за книгами и образцами.Встроенные потолочные светильники в гербарии и офисах делают это здание лучше всего освещенным До переезда часть коллекций Серого гербария хранилась в деревянных футлярах. Чтобы все образцы гербария размещались в стальных футлярах для гербария и чтобы можно было расширить их в будущем, в стоимость гербария было включено 440 стальных футляров для гербариев. В течение апреля и мая 1954 Серый гербарий был полностью перенесен со своего прежнего места на Гарден-стрит в новое здание гербария на Дивинити-авеню, 22 в Кембридже».

Сегодня в Сером Гербарии

Серый гербарий и библиотека до сих пор находятся на Дивинити-авеню, 22. Теперь они являются частью более крупных Гербариев Гарвардского университета и Ботанических библиотек Гарвардского университета. Гербарий Гарвардского университета включает в себя коллекции Гербария Грея, Гербария Дендрария Арнольда, Экономического гербария Оукса Эймса, Гербария орхидей Оукса и Гербария Фарлоу. Ботанические библиотеки Гарвардского университета включают коллекции Grey Herbarium и Arnold Arboretum, Библиотеку экономической ботаники, Библиотеку орхидей Оукса Эймса и Справочную библиотеку Фарлоу по криптогамной ботанике. Садоводческая библиотека объемом 35 000 томов в Дендрарии Арнольда на Ямайской равнине управляется отдельно, но работает в тесном сотрудничестве с библиотеками на Дивинити-авеню, 22. Персонал Ботанических библиотек также предоставляет доступ к широкому спектру богатых архивных коллекций, включая Архивы гербария Грея, Архивы гербариев Фарлоу, части Архивов дендрария Арнольда, Архивы экономической ботаники, Орхидею Оукса Эймса. Архивы гербария, Архив Рудольфа и Леопольда Блашки и Коллекция посуды стеклянных моделей растений Блашки, Архивы этномикологической коллекции Тины и Р. Гордон Уоссон и Гербарий Генри Дэвида Торо.

Ботанические библиотеки Гарвардского университета открыты для публики и приветствуют всех заинтересованных. Они не циркулируют и имеют закрытые стопки, но персонал с радостью помогает исследователям и извлекает предметы из коллекций для использования в своих читальных залах. Для архивных запросов, пожалуйста, договоритесь о встрече с архивариусом по адресу [email protected].

Каталожные номера

Краткий отчет о некоторых научных учреждениях Бостона и его окрестностей, подготовленный местным комитетом Американской ассоциации содействия развитию науки для распространения среди членов ассоциации на собрании в Бостоне в августе 1880 г. Бостон: опубликовано местный комитет, 1880 г. (Кембридж, Массачусетс: University Press).

Архивы Серого гербария: административные, трудовые, разные записи и документы.

Коллинз, Рид С. «Серый гербарий». Ботаническая деятельность в Гарварде . Кембридж, Массачусетс: Гарвардский университет, 1965–1976 годы.

Фернальд, Мерритт Линдон. «Биографические мемуары Бенджамина Линкольна Робинсона, 1864–1935». Вашингтон: Национальная академия наук, 1937.

Развитие Гарвардского университета после инаугурации президента Элиота в 1869 г.-1929.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts