Оформление раздевалки вторая младшая группа осень: Оформление раздевалки «золотая осень» | Учебно-методическое пособие (младшая группа) по теме:

Проект «Осень золотая» во второй младшей группе

Длительность проекта: краткосрочный.

Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Сроки реализации: с 20.09.2020 — 30.09.2020г

Цель проекта:

— формировать обобщённые представления об осени как времени года; воспитывать бережное отношение к природе, проявлять заботу к животным и птицам.

Задачи проекта:

— вызывать интерес к исследованию природы родного края;

— формировать умение детей рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет, отвечать на вопросы воспитателя;

— побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи;

— углубить знания детей о жизни птиц и животных в осенний период;

— развивать творчество.

Актуальность темы проекта:

— Дети нашей группы любят природу, но у них слишком маленький жизненный опыт и скудный запас знаний;

— плохо знают сезонные особенности родного края;

— дети незнакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе;

— не могут ответить на интересующие вопросы: «Почему падает листва?», «Зачем и куда улетают птицы?»«Куда прячутся насекомые?»

Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными, наблюдать природу, видеть её красоту.

Данный проект позволяет в условиях образовательного процесса ДОУ расширить, углубить, систематизировать и творчески применить знания детей о сезонных изменениях в природе.

Гипотеза образовательного проекта:

Проект поможет глубже и ярче изучить основные признаки осени, пополнить свои знания о родной природе. Дети научатся ценить и беречь природу. Улучшаться взаимоотношения между взрослыми и детьми, детьми между собой в процессе выполнения коллективных работ.

Методы проекта:

Наглядные: наблюдения, экскурсии, фотографии, картины, книги, и т.д.

Словесные: Беседы, чтение художественной литературы

Исследовательские: поиск материалов, продуктивная деятельность

Игровые: Сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, спортивные игры

Итоговое мероприятие: изготовление сезонного дерева.

Этапы проекта:

1 этап – подготовительный

Деятельность воспитателей:

1. Создать развивающую среду.

2. Организовать работу с родителями.

3. Составить план проекта, разработать конспект занятий.

4. Осуществить подбор дидактических игр, сюжетных картин и художественных произведений про осень.

Деятельность родителей:

1. Совместно с детьми собрать природный материал для изготовления поделок;

2. Дома вместе с детьми изготовить поделки из природного материала для выставки в детском саду;

3. Совершить родителям с детьми прогулки в осеннем лесу, парках, понаблюдать за явлениями в природе и фотографировать. Принести фотоотчет прогулок в виде коллажа, картины, книги и т.д.;

2 этап – основной (практический)

Образовательная область «коммуникация»

Беседы:

«В осеннем лесу», беседа о пользе овощей для человека, беседа «Сезонная одежда», беседы о правильном поведении на природе: о бережном отношении к растениям, насекомым, птицам и животным, «Растения осенью», «Жизнь животных с наступлением осени».

Составление рассказов о времени года осень. Придумывание сказок об осени.

Речевые игры:

«Разные вопросы» (Что растет на ветке? Где растут ветки? Кто живет на дереве? и т.д.) «Один и много» (дождь – дожди, гнездо – гнезда, сосулька – сосульки , лист – листья, насекомое – насекомые, дерево – деревья и т. д.)

Образовательная область «познание»

Рассматривание картин:

Алексей Саврасов. «Живопись. Осень», Виктория Белова. «Осень», И. Бродский. «Поздняя осень», И. Шишкин. «Золотая осень», Исаак Левитан. «Золотая осень», «Прогулка в лесу», «Уборка урожая», «Осень в деревне», «Осень» (составление описательных рассказов), М.Нестеров «Осенний пейзаж.»

Рассматривание картинок, иллюстраций, фотографий с осенью.

Знакомство с фотографиями о жизни животных и растений в осенний период времени.

Экскурсии по территории детского сада с целью выявления признаков осени.

Формирование целостной картины мира.

Наблюдения на прогулке:

-замерзшие лужи;

— Рассматривание листьев клена, рябины, березы;

— Наблюдение за состоянием погоды; за небом; солнцем и т. д.

— наблюдение за цветами (астра, бархатцы, георгины, львиный зев).

— наблюдение за птицами;

— наблюдение за насекомыми;

— одежда осенью.

Чтение художественной литературы:

А.С. Пушкин «Унылая пора! Очей очарование»,

«Уж небо, осень дышало»

Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной»

Н.А. Некрасов «Несжатая полоса», «Славная осень»

С. Есенин «Нивы сжаты. Рощи голы»

М.Ю. Лермонтов «На севере диком стоит одиноко»

А.Н. Плещеев «Осень наступила, высохли цветы»

А. Майков «Кроет уж лист золотой»

А.А.Фет «Ласточки пропали»

А.К.Толстой «Осень обсыпается весь наш бедный сад», «Осень»

И.Бунин «Чаща леса»

Потешки: Одеваемся дружок,

Листопад, листопад,

Осень, осень — листопад

Малышке расскажем

Летит листочек

Осень, осень не спеши,

Гу-гу-гу, гу-гу-гу,

Птички полетят на юг,

Народные приметы поговорки об осени.

Заучивание стихов об осени:

В. Берестов «Октябрь»

И. Винокуров «Осень»

А. Ерикеев «Наступила осень…»

Художественное творчество:

Рисование:

«Осенний листок»

«Осеннее дерево»

«Осенний букет»

Аппликация:

«Яблоки на тарелке»

«Грибы»

«Рябинка»

Лепка:

«Грибок»

«Яблоки»

«Снегирь»

Конструирование из бумаги: «Птичка», «Кораблики»

Труд.

В уголке природы:

Поливаем цветы;

Рыхлим землю.

На участке:

Рвем засохшие цветы;

Утепляем корни деревьев;

Уборка листьев.

Социализация.

Дидактические игры:

«Когда это бывает?», «Чей след?», «Что за птица?», «Назови растение», «Кто что ест?», «Грибы», «Овощи и фрукты», «Что растет на грядке?», «Подскажи словечко», «Назови ласково».

Сюжетно ролевая игра:

«На даче», «Магазин».

Физическая культура.

Подвижные игры:

«Осенние ласточки», «Найди пару!», «Солнышко и дождик!», «Огуречик», «У медведя во бору», игра-соревнование «Собираем урожай».

Малоподвижные игры:

1,2,3 – признаки осени назови.

Дети строятся в круг, воспитатель стоит в середине круга, бросает мяч каждому ребенку (разными способами) – ребенок бросает мяч обратно, называя признак осени, например, -дожди.

Цель:

Упражнять в броске и ловле мяча.

Закреплять признаки осени.

Музыка.

Хороводные игры: Осень в гости к нам пришла

Слушание П.И.Чайковского «Времена года», разучивание песен об осени, слушание аудиозаписей «Голоса природы», «Пение птиц», «Шум леса», «Дождь»; пляска с листочками, хоровод «Что нам осень принесла», песни: «Осенняя» А.Александрова, «Дождик» (кап-кап,тук-тук).

Здоровье и безопасность.

Пальчиковые игры.

«Мы капусту рубим», «Падают листья», «Это деревья в лесу…», «Этот пальчик в лес ходил»

Дыхательная гимнастика:

Листья шелестят

Взаимодействие с родителями: сбор иллюстраций, картинок, фотографий.

— организация сбора с детьми природного материала;

3 этап — заключительный

1. Выставка поделок в раздевалке «Осень золотая», выполненных родителями с детьми дома.

2. Развлечение «Здравствуй, осень золотая!»

Итоги проекта!

1. Сформированы представления об осени (сезонных изменениях в природе, одежде людей)

2. Закреплены первичные представления о сборе урожая: овощей, фруктов, грибов, ягод. О пользе заготовке некоторых из них на зиму.

3. Собирая и рассматривая на прогулке разноцветные листья, дети закрепили умение сравнивать их по форме и величине.

4. Расширились представления детей о домашних животных и птицах, особенностях поведения лесных зверей и птиц осенью.

Использованные ресурсы:

1. Громова О.Е. «Дидактические материалы по развитию речи детей 3-4 лет. Стихи о временах года и игры».

2. Гербова В.В. «Занятия по развитию речи с детьми 3-4 лет».

3. Овсяник Н.В. «Развивающее обучение для дошколят».

4. Алябьева Е.А. «Итоговые дни по лексическим темам».

5. Селихова Л.Г. «Ознакомление с природой и развитие речи».

6. Илларионова Ю.Г. «Учите детей отгадывать загадки».

7. Интернет -помощник: международный образовательный портал Maam.

Осеннее оформление раздевалки в детском саду

Если спросить у малышей, какой должен быть садик, куда они ходят, как на работу, дети без труда ответят: веселым, с яркими картинками и красивыми игрушками. Пожалуй, именно поэтому, независимо от времени года, воспитатели всегда пытаются сделать атмосферу дошкольного учреждения интересной детворе. Оформление раздевалки в детском саду, как осеннее, так и любой другой тематики, никогда не обходится без внимания педагогов, ведь она именно то, что карапузы видят первым, придя в дошкольное учреждение.

Как можно оформить раздевалку?

Осенние листики, капли дождя, забавные тучки, зонтики – это все атрибуты этой поры года. К осени оформление раздевалки в детском саду можно сделать по-разному, но основные две концепции вырисовываются сразу:

  1. Аппликация на стене.
    Для того чтобы сделать красивую осеннюю аппликацию, достаточно иметь небольшое пространство окрашенной стены, например, над шкафчиками. Оформить раздевалку в детском саду осенью можно как использовав идею с мультгероями или зверушками, так и стандартный набор: дерево с осенней листвой и т.п. И тот, и другой вариант прекрасно смотрятся в раздевалке, что поможет отвлечь карапуза от мысли о предстоящей разлуке с мамой или папой.
  2. Гирлянды на осеннюю тематику. Такие украшения могут быть любой формы, иметь разный набор элементов и крепиться в самых неожиданных местах комнаты. Гирлянды из осенних листьев один из наиболее распространенных элементов декора. Они прекрасно смотрятся как на стенах, так и на потолке, опускаясь вниз на нитях разной длины. Еще одна интересная идея – это украшение раздевалки в детском саду к осени в виде тучек, капель, зонтиков, свисающих с потолка. И если на листьях нарисовать забавные рожицы достаточно сложно, то улыбающаяся тучка с добрыми глазами получится у вас запросто.

Итак, подводя итог, хочется сказать, что в оформлении раздевалки, как и группы, нет ничего сложного. Самое главное — подойти к этой работе с душой, проявив фантазию, и тогда десятки счастливых, удивленных детских глаз вы будете наблюдать ни одно утро подряд.

 

Статьи по теме:

Осенняя фотосессия с ребенком — идеи

Чтобы осенняя хандра не увлекла вас в свои сети, нужно радоваться и наслаждаться последними солнечными теплыми деньками, ловя каждый момент. Прекрасной идеей будет выбраться на природу с детьми и провести семейную фотосессию.

Фильмы про детский дом

В нашей стране велик процент брошенных, бездомных детей, которые не знают домашнего тепла, родительской любви и ласки. Лучше понять, что чувствуют и как живут несчастные малыши вы сможете, посмотрев с детьми фильмы про детский дом.

Чем занять ребенка в 4 года?

Молодым мамочкам всегда представляется, что с подросшим ребенком намного легче, и появляется больше свободного времени. Но на деле, большинство родителей начинают понимать, что, порой, ребенку 4-х лет нужно не меньше внимания, чем грудничку. Далее обсудим, чем можно и нужно занять ребенка.

Новогодние мероприятия для детей

В ожидании новогодней ночи чудес хочется подарить ребенку больше радости и веселья! Разнообразить досуг в предновогоднее время легко — в культурной программе вашего города найдется как минимум с десяток развлекательных мероприятий, также и бесплатных.

 

Эффективный дизайн раздевалки позволяет максимально эффективно использовать небольшое пространство

От высокотехнологичных замков до роскошных зон отдыха, джакузи, доступа в Интернет, частных душевых и гардеробных — легко вложить значительную сумму денег в создание идеальной раздевалки.

(Фото: Paul Turang Photography)

 

От высокотехнологичных замков до роскошных гостиных, джакузи, доступа в Интернет, частных душевых и раздевалок — легко вложить значительную сумму денег в создание идеальной раздевалки. Если вы управляете колледжем, который ищет возможности для найма, или элитным клубом, специализирующимся на роскоши, такие удобства могут окупиться. Но для владельцев небольших клубов и развлекательных заведений, ограниченных бюджетом или пространством, такой дизайн может означать некачественную фитнес-зону или другие жертвы программным пространствам.

Раздевалка способствует общему впечатлению пользователей, но обычно это не основная причина, по которой они приходят в спортивный комплекс. Таково было мышление владельцев общественного центра отдыха во Фрейзере, штат Колорадо, когда они открыли свой объект в 2009 году. «Раздевалки на самом деле не являются источником дохода — они поддерживают места, приносящие доход», — говорит Эндрю Барнард, президент Компания Sink Combs Dethlefs из Денвера, спроектировавшая здание. «В их сознании это было похоже на: «Эй, мы собираемся потратить деньги на бассейн, спортзал, фитнес-центр, помещение для гимнастики, беговую дорожку — на все те вещи, которые приведут людей в дверь»» 9.0003


Узнайте больше о 250 экспонентах и ​​190 образовательных сессиях на AB Show.
Посетите сайт abshow.com для получения дополнительной информации.


Даже без бюджетных ограничений раздевалкам уделяется меньше внимания, поскольку во многих учреждениях все больше пользователей их вообще избегают. Говорит Барнард: «С годами мы видим, что все меньше и меньше людей принимают душ и переодеваются в центрах отдыха. Они приходят, готовые потренироваться, а затем садятся в машину и едут домой».

Этот тип поведения меняет взгляд дизайнеров на функцию (и функциональность) раздевалок. Фактический аспект «раздевалки» в раздевалке передается на аутсорсинг, размещая шкафчики там, где к ним легче получить доступ пользователям, ищущим место для хранения ключей от машины, кошелька или пары обуви. Меньше места отведено раздевалке, которая становится местом для участников, просто желающих переодеться.

«Мы еще не построили здание — хотя в паре случаев мы были близки к этому — где мы говорим: «Эй, людям не нужна раздевалка», — говорит Барнард. «Им нужен туалет и, может быть, небольшая гардеробная, но им не нужны шкафчики, выстроенные в ряд в комнате. Мы были близки к этому, но никогда не делали такой скачок, просто потому, что это довольно нетрадиционно. »

Полный отказ от раздевалок может быть несколько экстремальным, но сведение к минимуму занимаемого ими пространства является популярным выбором для многих владельцев объектов, которым требуется больше места для проведения основных видов деятельности. Дизайн небольшой раздевалки начинается с отсеивания пользователей, которым на самом деле не нужно там находиться. В то время как требование к пользователям водной зоны входить и выходить через вход в раздевалку имеет смысл для поощрения пользователей принимать душ в соответствии с требованиями или рекомендациями санитарных норм, доступ к фитнес-зонам или другим зонам занятий должен иметь альтернативные маршруты для размещения пользователей, которым это не нужно. принять душ или переодеться. Зоны отдыха экономят место при объединении с раздевалками, но должны быть предусмотрены отдельные входы, чтобы пользователи могли приходить и уходить, не проходя через раздевалки и душевые.

Сокращение трафика, вызванного этими двумя группами населения, означает, что раздевалки используются только для тех, кому нужно переодеться, принять душ или требуется хранение в шкафчиках, но даже последнюю группу можно отсеять. «Всему населению, которое приходит в клуб готовым потренироваться, не собираясь переодеваться или принимать душ, действительно нет необходимости заходить в раздевалку только для того, чтобы воспользоваться шкафчиком. Вы можете позаботиться об их потребностях в безопасном хранении в место, где шкафчики расположены так, чтобы обслуживать мужчин и женщин», — говорит Херви Лавуа, президент денверской архитектурной фирмы Ohlson Lavoie Collaborative.

Этот совместный подход не только сокращает количество необходимых шкафчиков, но и позволяет владельцу заведения наиболее эффективно удовлетворять потребности своих членов. Шкафчики для экспресс-доставки, как их называет Лавуа, могут быть разных размеров: от небольших шкафчиков, в которые можно просто поместить связку ключей или бумажник, до более крупных шкафчиков, способных вместить пальто или рюкзак. Экспресс-шкафчики могут быть расположены в вестибюле объекта, где участники могут быстро спрятать свои вещи по входу и забрать их на выходе, или они могут быть включены в обстановку мероприятия — участники фитнес-класса могут переобуваться перед занятия начинаются, а затем кладут свои спортивные сумки рядом.

Такой порядок также удобен для участников, которые используют раздевалку для переодевания, но предпочитают держать свои вещи под рукой. Помимо прочего, многие пользователи чувствуют себя более комфортно, используя складские помещения, находящиеся под открытым небом, где они могут контролироваться либо персоналом объекта, либо пользователем, что является дополнительной гарантией того, что их высокотехнологичные гаджеты и другие ценности надежно хранятся.

Дополнительные скамейки, расположенные вдали от шкафчиков, позволяют пользователям рассредоточиться. (Фотография Фреда Костера)

После того, как трафик будет перенаправлен так, что только те, кому нужно принять душ и переодеться, будут заходить в раздевалку, внимание к дизайну не позволит маленькому пространству стать тесным. «Удобство в раздевалке всегда вызывает вопросы, — говорит Барнард. «Вы должны быть осведомлены о создании пространства, которое будет настолько тесным и компактным, что люди больше не смогут одеваться одновременно».

Сделать пространство настолько маленьким, чтобы участники натыкались друг на друга или должны были дотягиваться друг до друга, — это верный способ свести к минимуму использование раздевалки и, возможно, помещения. «Эффективность использования пространства во многом зависит от восприятия», — говорит Лавуа. «Поместите много дверей и много комнат и коридоров в раздевалку, и вы создадите ощущение заторов и тесноты. Оставив ее открытой, вы получите столько же места, но это не так. не будет чувствовать себя переполненным».

Просто наличие дверей сокращает доступное пространство, говорит Лавуа, добавляя: «У вас должен быть зазор, и вы должны быть осторожны с дверями, открывающимися в проходные зоны и засекая кого-то, кто проходит мимо». Чтобы создать лучшую циркуляцию, он рекомендует вообще отказаться от них. «Вам все еще нужно спроектировать перегородки на линии обзора, чтобы люди не могли заглянуть в раздевалку снаружи, независимо от того, есть у вас дверь или нет. ситуация с односторонним движением, когда кто-то входит, когда вы выходите, кто-то должен уйти в сторону».

Открытое пространство может зрительно увеличить комнату, но только не в том случае, если пользователям приходится самим конкурировать за пространство вокруг шкафчиков. Выбор пользователя является ключом к эффективному использованию пространства в раздевалке. Когда у каждого пользователя в учреждении есть назначенный шкафчик, возможно, что два или более пользователей могут конкурировать за место в одной области, в то время как большая часть комнаты пустует. Разрешение пользователям выбирать свой собственный шкафчик позволяет им рассредоточиться и использовать открытое пространство. Даже когда пользователи занимают шкафчики близко друг к другу, наличие дополнительных скамеек, установленных отдельно от шкафчиков, дает людям место, чтобы рассредоточиться по мере необходимости. «Мне самому нравится идея с табуретом, — добавляет Лавуа. «Он должен быть портативным, вы не делитесь им ни с кем, и вы можете разместить его там, где вам нужно».

Открытые пространства дают пользователям больше свободы передвижения, но также вызывают опасения по поводу конфиденциальности. Скромные пользователи раздевалок предпочитают сегментированную установку, где пользователи не обязательно находятся в поле зрения друг друга. Такая схема, хотя и удобна для пользователя, снижает эффективность и не обязательно является ожидаемой участниками. «Конфиденциальность и раздевалки несовместимы, — говорит Лавуа. «Это связано с территорией. Вы находитесь в раздевалке спортивного клуба, и вы не единственный член клуба. Идея о том, что каким-то образом вы собираетесь обеспечить уединение в такой публичной среде, является ложной целью. Как только вы начнете создавать экраны, отсеки и барьеры для уединения, вы начнете снижать свою эффективность. Вам лучше предоставить альтернативный выбор шкафчиков, раздевалку для людей, которым неудобно в обычной раздевалке».

В дополнение к основным группам, для которых предназначены эти комнаты, семейные или смешанные раздевалки представляют собой альтернативу меньшинству пользователей, которым не нравится что-либо меньшее, чем полная конфиденциальность. Поскольку многие строительные нормы и правила требуют помещения для такого типа раздевалок для людей с ограниченными возможностями, имеет смысл предусмотреть эти частные помещения, а не пытаться угодить всем дизайном основной раздевалки.

Шкафчики на открытых площадках удобны для пользователей, которым просто нужно место для хранения сумки. (Фотография Фреда Костера)

Главным фактором, определяющим, насколько маленькой может быть раздевалка, является количество места, необходимое для самих шкафчиков. Количество шкафчиков, необходимых для учреждения, может быть сложным вопросом, поскольку размер учреждения и количество участников служат только отправной точкой. «Я не знаю проверенной формулы», — говорит Барнард. «Обычно все сводится к целой комбинации вещей».

Тип учреждения часто диктует, как используются раздевалки и, следовательно, сколько шкафчиков необходимо. Спортивное сооружение, которое предлагает водные виды спорта, увидит более высокий процент пользователей, нуждающихся в душе и переодевании. Фитнес-центры, куда пользователи приходят и уходят время от времени, возможно, не нуждаются в таком количестве запирающихся шкафчиков, поскольку спрос несколько разбросан. Для мест отдыха, предлагающих групповые занятия или проведение соревнований, пиковый спрос может потребовать большего количества шкафчиков или большего количества мест в раздевалках. «Если у вас есть занятия по фитнесу, или баскетбольная лига, или что-то в этом роде, где люди собираются перед занятиями или перед игрой, — объясняет Барнард, — им нужно пользоваться раздевалкой до и после игры. вы действительно ограничиваете размеры раздевалок, вы можете обслуживать только четверть или треть населения, которым действительно нужно пользоваться раздевалками в то время».

Наличие одной очень большой раздевалки для удовлетворения пикового спроса может быть хаотичным, особенно для спортивных соревнований, требующих отдельных помещений для разных команд. В таком случае Барнард предлагает установку хоккейной комнаты. «В хоккее довольно распространена идея иметь отдельные раздевалки, но затем общие душевые и туалеты. Это очень хорошо работает с точки зрения эксплуатации и управления, и это экономит деньги, потому что вы делите мокрые помещения, которые действительно стоят много. денег между раздевалками».

Эти установки, также называемые гибкими комнатами, становятся все более распространенными и служат не только хоккею. На одном объекте, говорит Барнард, «у нас было несколько командных раздевалок, потому что мы играли в хоккей на роликах в одном спортзале, мини-футбол в другом спортзале и, возможно, баскетбольные лиги в другом спортзале. стена для скалолазания, поэтому было важно предоставить раздевалку и для этих пользователей.Таким образом, у нас было несколько раздевалок, ни одна из них не была очень большой и ни одна из них не была очень сложной, но мы использовали эту концепцию для обработки всех различных пользователей объекта».

В то время как в прошлом многие владельцы объектов стремились установить в раздевалке как можно больше шкафчиков, более разумное планирование учитывает количество и тип шкафчиков, фактически необходимых для удовлетворения потребностей пользователей. Объясняет Барнард: «Люди говорят: «Мы предпочли бы иметь меньше, но больше шкафчиков, потому что никто не пользуется шкафчиками меньшего размера. Какой в ​​них смысл? большие шкафчики могут занимать столько же места, сколько презираемые маленькие шкафчики, если пользователь хранит только пару предметов. Лучшее решение — использовать шкафчики разных размеров, чтобы пользователи могли выбрать размер, соответствующий их потребностям. Для объектов, подвергающихся реконструкции, отслеживание прошлого использования раздевалок или опрос пользователей — лучший способ определить правильное сочетание.

Если количество по-прежнему является проблемой, Лавуа предлагает максимизировать пространство, построив уровень шкафчиков выше типичного 6-футового стандарта. «Вы увеличиваете это до 7 футов или даже 7½, и вы можете обнаружить, что половина населения будет иметь проблемы с использованием этого верхнего шкафчика. Эта половина населения может использовать нижний шкафчик. Немного выше создает больше места для хранения и дает больше возможностей, чем пытаться держать все в пределах досягаемости для невысокого человека».

Но размер и высота шкафчика не имеют значения, если сотрудники учреждения не пользуются раздевалкой. Представители молодого поколения, как правило, более скромны, предпочитают приходить уже одетыми и отказываются от общественных душей в пользу собственных. Для этой группы больше дизайнов ориентированы на открытые шкафчики разных размеров и включают меньше шкафчиков в раздевалке. Но пожилые пользователи, отмечает Барнард, как раз наоборот. «Мы ремонтируем существующий развлекательный центр, и посетители центра в основном пожилые люди. Это тот случай, когда все, кто приходит, пользуются раздевалкой, просто так они были подготовлены. Когда мы смотрели на раздевалки, мы пытались решить, следует ли нам убрать душевые и использовать это пространство для улучшения вещей, но управляющие зданием сказали: «С населением, которое мы обслуживаем, нам действительно нужно добавить душевые» 9.0003

Планированию маленькой раздевалки нужно уделять не меньше внимания, если не больше, чем большому роскошному пространству. Все пространство должно быть учтено и использовано с максимальным потенциалом, сохраняя при этом удовлетворенность пользователей. «Как дизайнер, все, что вы пытаетесь сделать, — это продумать пользовательский опыт», — говорит Лавуа. «Если частью причины присоединиться к объекту являются раздевалки — удобства, душевые и все такое — вы, очевидно, должны предвидеть, что люди захотят испытать это. Дизайн должен соответствовать общему опыту, который вы делаете. пытаясь доставить на ваш рынок».

Небольшие раздевалки могут использовать детали дизайна, влияющие на восприятие пользователя. Добавление высококачественной плитки и уделение особого внимания материалам и цвету делают любую раздевалку более привлекательной. «Раздевалки — это одна из тех сред, где вы можете потратить очень много денег на отделку, материалы и шкафчики; они могут оказаться очень дорогими или гораздо более рентабельными». говорит Барнард. «Если мы сможем минимизировать размер, но при этом добиться, чтобы базовая конструкция хорошо функционировала, и дополнить это основное ядро ​​другими вариантами хранения по всему зданию, мы обнаружили, что это очень хороший рецепт».

Целевое пространство — Парки и зоны отдыха (PRB)

Рекреационные объекты

Написано Кристин Шаффран

Рэнди Либерг

Если есть хоть один признак того, что человек находится рядом с хоккейной раздевалкой, то это запах, глубокий, приторный и, казалось бы, постоянный запах хоккейной экипировки, а также темнота и грязь. раздевалки, в которых он находится. Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что последние тенденции в дизайне означают, что эти наполненные потом помещения могут быть яркими, чистыми и пахнуть лучше, чем когда-либо. Кроме того, если на арене будет предоставлено нужное количество раздевалок нужного размера и с правильным расположением, у директоров объектов будет выигрышная комбинация для будущих поколений.

Прежде чем решать проблемы с запахом, необходимо изучить основные требования к раздевалкам. Для большинства дизайнеров и их клиентов хоккейные площадки и соответствующие раздевалки делятся на три категории, каждая из которых имеет несколько различающиеся потребности в пространстве и удобствах:

·         Общественные или молодежные площадки

·         Катки для молодежных соревнований (включая средние школы)

·         Катки для соревнований среди юниоров или ААА.

Дополнительные типы сооружений — студенческие и профессиональные, а также олимпийские/международные катки — имеют еще более высокий уровень критериев проектирования со специальными требованиями. Эти типы арен и их раздевалки выходят за рамки общественных или молодежных арен.

Общественные катки
При планировании общественных хоккейных раздевалок владелец и проектировщик должны в первую очередь учитывать уровень пользователей. На общественном катке обычно есть несколько раздевалок на каждый ледяной покров, и все они одинаковы по размеру и характеристикам. Доступ к этим комнатам должен осуществляться либо через отдельный вход игрока, либо через проход от входа в здание, по которому группа детей с сумками может входить и выходить, не вызывая скопления людей в вестибюле или другом общественном месте. Большинство менеджеров объектов хотят иметь по крайней мере четыре раздевалки на ледяной щит, а некоторые даже пять или шесть. Это обеспечивает высокий оборот с максимальной эффективностью. В любой данной ледовой сессии на льду будут две команды, две команды меняются после игры или игры на льду и, вероятно, две команды меняются перед арендой, поэтому чем больше шкафчиков позволяет бюджет, тем лучше.

Эти помещения должны быть рассчитаны на размещение около 25 игроков и их снаряжения, а также место для общения тренеров с командой. Необходимо провести четкую и откровенную дискуссию между дизайнером и заказчиком, чтобы решить, следует ли исключить туалеты и душевые в некоторых раздевалках. Это допустимо для раздевалок, предназначенных для юных фигуристов, и зависит от предпочтений клиента.

Скамьи из переработанного пластика или дерева вдоль стен с различными крючками и небольшими полками над скамейками являются наиболее распространенным решением. Это позволяет максимально заполнить небольшие комнаты, площадь каждой из которых должна составлять не менее 625 квадратных футов (примерно от 20 до 25 квадратных футов на игрока), включая специальные туалеты и душевые. Устойчивый к скольжению, переработанный, прорезиненный пол типичен как для плиточной, так и для рулонной укладки. Некоторые юрисдикции постепенно отказываются от использования плиточных полов из-за более высокой вероятности проникновения влаги в швы и, как следствие, роста микробов.

Напольное покрытие более низкого уровня мягче и менее долговечно (требует более частой замены), в то время как напольное покрытие более высокого уровня более плотное с высокозащитным верхним слоем, который герметизируется при разрезании острыми лезвиями коньков. Небольшой наклон пола к центральному сливу является хорошей практикой для облегчения уборки. В некоторых раздевалках для молодежи есть туалеты и душевые в каждой раздевалке, некоторые имеют общий туалет, доступ к которому можно контролировать для обеспечения конфиденциальности, а другие выбирают общую туалетную комнату в конце коридора и не имеют душа для молодежи. Если предусмотрены душевые, строительные нормы и правила быстро меняются, и в большинстве юрисдикций потребуются индивидуальные душевые, а не старые групповые душевые. Обычной практикой в ​​молодежных раздевалках является пол с коньками в главной комнате и туалетных комнатах для использования при ношении коньков, а также плиточные полы в душевых. Поскольку стены из бетонных блоков рекомендуются в раздевалках и ледовых помещениях на всех катках, зачастую проще всего просто покрасить стены стойкой полуглянцевой краской.

Катки для молодежных соревнований
Катки для молодежных соревнований во многом схожи с общественными катками: часто бюджет ограничен, а материалы и отделка в раздевалках, прежде всего, долговечны и функциональны. Однако на этом уровне игры раздевалки могут использоваться для привлечения потенциальных игроков, поэтому важно уделить особое внимание планировке, размеру и присутствию на площадке. Нередко к этим комнатам применяется дополнительный уровень брендинга и графики, чтобы создать целостный командный «набор». Домашняя команда/специальные раздевалки должны быть немного больше, чем раздевалки для общественных арен — от 800 до 9.00 квадратных футов — и может иметь уникальную форму, отличную от простого прямоугольника, с популярным выбором овалов и кругов. В любом случае комнаты должны вмещать фиксированное количество реальных шкафчиков, поскольку в большинстве команд находится от 23 до 25 игроков. Минимальная эффективная ширина для каждого шкафчика должна быть примерно 30 дюймов (36 для вратарей), и чем больше ширина, тем лучше.

Эти шкафчики должны быть достаточно большими, чтобы вместить все снаряжение каждого игрока, с большим количеством места для подвешивания для достаточного движения воздуха и легко доступным местом для коньков, чтобы игроки и / или менеджеры по экипировке могли взять их для заточки, а затем вернуть каждому. шкафчик. В некоторых раздевалках требуется полностью запертая кабина, в то время как другие открыты только с небольшим пространством для хранения личных вещей. Чтобы сэкономить на затратах на ввод ключей, рассмотрите возможность предоставления замков, которые можно активировать из приложений для смартфонов.

В комнатах домашних команд должно быть место не только для раздевалок, но и место с хорошим обзором всех игроков для тренировочных дискуссий и видеосъемки. Большинство тренеров предпочитают иметь небольшой пункт питания и стойку для закусок, а некоторые технологии для музыки контролируются командой. Поскольку система HVAC будет иметь более высокий уровень эксплуатации и эффективности, допустимы деревянные шкафчики, сталь с покрытием и изделия из поли/переработанного пластика. Крайне важно, чтобы конструкция шкафчика обеспечивала свободный доступ воздуха, поэтому предпочтительны боковые и передние стенки из сетки или перфорированного материала. Кабинет/раздевалка тренера, а также кабинет спортивного тренера для медицинского обслуживания часто примыкают друг к другу и имеют разумный доступ снаружи или внутри помещения команды. Материалы и отделка могут определяться эстетикой для брендинга и персонализации комнат, но решающее значение имеют устойчивые к конькам напольные покрытия, износостойкие плиточные поверхности в душевых и туалетах, а также прочные материалы для шкафчиков. Желательно управление освещением, а также прямой или непосредственный доступ к поверхности льда.

Соревновательные хоккейные площадки для юниоров и AAA
Соревновательные хоккейные площадки для юниоров или AAA аналогичны спортивным молодежным площадкам, отличаясь более высоким уровнем отделки и брендинга для набора персонала и получения дохода. Помимо больших и более благоустроенных раздевалок, распространена особая форма основного раздевалки. Это не только для эстетики; овальная или круглая комната позволяет довольно равномерно разместить игроков по краю и позволяет команде сосредоточиться на одном конце комнаты для выступающего или ведущего. В этом конце может быть видеоэкран и немного места для белой доски, и он используется для регулярных и высокоуровневых инструктажей между тренерским штабом и игроками. Раздевалки обычно полностью открыты и пропускают максимальный поток воздуха для сушки оборудования.

В дополнение к основной раздевалке и туалетным комнатам в командном помещении имеется ряд других удобств:

·        Комната для отдыха, школьных занятий, групповых обедов, просмотра видео и отдыха

·         Небольшой раздевалка с запирающимся шкафчиком для каждого игрока для хранения уличной одежды и ценных вещей (главный шкафчик предназначен только для снаряжения)

·         Место для личной гигиены в пределах туалетной комнаты

·         Тренажерный зал для тяжелой атлетики и спортивных тренировок

·         Место для еды и питья

·         Отдельная комната для оборудования.

В зависимости от команды и других обстоятельств для этих удобств может потребоваться командный номер площадью 5000 квадратных футов или более. Для дизайнеров важно также учитывать уровень безопасности для командного зала, поскольку он связан с остальной частью объекта и льдом, чтобы разделить места для публики и игроков.

Атмосферные условия
После того, как количество, расположение, размер и удобства раздевалок будут определены, группа дизайнеров рассмотрит возможность управления атмосферой, чтобы предотвратить нежелательные запахи. Запах — это не просто неприятный побочный эффект, это показатель токсичности воздуха. В раздевалке влажность привносится катком (влажный воздух из-за открытого льда), зрителями (дыхание и тепло тела взаимодействуют с прохладным воздухом арены, вызывая туман) и, конечно же, игроками, когда они пот. Когда эта влага попадает в небольшие замкнутые пространства, такие как раздевалки, она переносит бактерии, которые могут размножаться на поверхностях и в щелях полов и других материалов. Оставленный без контроля, этот рост бактерий поддерживается теплыми телами и потом в сочетании с высоким уровнем влажности. Лучшие способы борьбы с размножением бактерий в раздевалках — контроль влажности, повышенный воздухообмен и высокие температуры.

Проектировщики вместе с инженерами-механиками и инженерами-электриками должны тщательно продумать конструкцию раздевалок, которые могут убедиться, что обработка воздуха, осушение, отопление и охлаждение, а также водопровод в командных помещениях рассчитаны на такой уровень раздевалки. Если влажное оборудование подвешивается, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха вокруг него, то вводится повышенное тепло и поток воздуха, а рост бактерий и грибков, вызывающих запах, контролируется и сводится к минимуму. В прежние времена менеджеры команд просто включали отопление в раздевалке на час или два после использования оборудования и высушивали оборудование. Теперь имеет больше смысла создавать в раздевалке увеличенные зоны движения воздуха, чтобы способствовать движению воздуха (конвекции) и вытягиванию влаги, которая способствует росту указанных бактерий.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts