Оформление режим дня школьника: Распорядок дня фон — 30 фото

Содержание

 Организация режима дня школьников дома

От того, насколько правильно с точки зрения физиологии и гигиены организована жизнь школьника в домашних условиях,  зависит очень многое и прежде всего его физическое и психическое здоровье.

В «домашнем» режиме дня в учебные дни желательно чередовать различные виды деятельности (двигательно-активные и статические): прогулка, приготовление уроков, помощь по дому, хобби, подвижные занятия. Прогулка на свежем воздухе – непременное условие нормального роста и развития растущего организма. Детям до 7 лет рекомендуется гулять не менее 3 часов в день; более старшим – 2 часа. Оптимально, если ребенок погуляет непосредственно после учебных занятий, восстанавливаясь после накопленного утомления. Затем (при условии обучения в первую смену) логично приступать к «основной обязанности» школьника – выполнению домашних заданий. Послеобеденный «пик» умственной работоспособности приходится на 16-18 часов  (утренний «пик» — с 10 до 12 часов – для обучающихся во 2 смену). Гигиенисты рекомендуют так организовать «домашнюю работу», чтобы на ее выполнение ежедневно учащийся 1-х классов тратил не более 1 часа; во 2-3 классе – не более 1,5 часов,  в 4-5– не более 2 часов, в 6-8 – не более 2,5, а в 9-11 – не более 3,5 часов. Через каждые 20-30 минут необходимо  проводить микропаузы, физкультминутки. Занятия по интересам, хобби, посещение секций, кружков не должны переутомлять школьника, сокращать/нарушать бюджет времени других важных компонентов режима дня. Предпочтительны спортивные секции, двигательные занятия.

В досуге современных детей начинает преобладать  «времяпрепровождение» с электронными средствами: компьютерами, ноутбуками, планшетами, мобильными телефонами. Именно родители должны найти баланс  между их использованием и другими интересными занятиями, творчеством, спортом, природосообразным досугом. Негативное влияние длительного использования электронных гаджетов на организм ребенка определяется прежде всего повышенной нагрузкой на зрение, осанку (мышцы спины, шеи, рук), нервную систему. Поэтому при общении ребенка с гаджетами необходимо создание условий, минимизирующих эти факторы. Должна поддерживаться оптимальная осанка (как и при работе за учебным столом), соблюдаться зрительная дистанция (расстояние от глаза до экрана устройства) – не менее 50 см. Легче всего это реализовать при использовании стационарного компьютера, чуть сложнее – при работе с ноутбуком, поэтому, например, для младших школьников  рекомендуется  приобретение выносной клавиатуры. Планшет и смартфон – наименее физиологически приспособлены для длительного использования детьми:  можно рекомендовать использование подставок, не работать в позе лежа.  Смартфон, являющийся лидером по использованию среди других электронных средств, имеет слишком маленький экран, что в большей степени способствует зрительному утомлению.

Для снятия напряжения при работе с гаджетами необходимо выполнять упражнения для глаз, мышц шеи, любые двигательные упражнения. И, главное, должно быть ограничено время их использования. Необходимо, чтобы дома суммарная продолжительность работы с электронными средствами  не превышала: для детей младших  классов – 1,5 часа, для учащихся 5 — 9 классов – 2 часа, для старшеклассников – 2 час 30 минут  — 2 часа 50 минут. Не следует их использовать перед сном, предотвращая перевозбуждение ребенка и долгое засыпание.

Достаточность ночного сна также имеет важнейшее значение для профилактики нарушения здоровья детей и подростков. Перед сном необходима спокойная деятельность, маленькая прогулка. Важным является наличие «ритуалов», настраивающих на сон: чистка зубов, принятие душа, чтение книги, слушание спокойной музыки и т.п. Оптимальная температура в спальне – 16-18 С, следует приучать детей спать с открытой фрамугой. Время отхода ко сну не должно сильно изменяться, даже в выходные дни и каникулы.  Гигиенисты рекомендуют первоклассникам спать не менее 11 часов (1 час днем), школьникам 8-10 летнего возраста – 10 часов;  11-14- летним – не менее 9 часов; подросткам 15 лет и старше – не менее 8,5 часов.

А утро оптимально начинать с небольшой зарядки (5-6 упражнений) вместе с родителями!

Дома, в семье школьник проводит 2/3 суток, и гигиенически рациональная организация его жизни – важнейший инструмент профилактики многих болезней!

Подробная информация Государственный Дарвиновский музей

Уважаемые посетители!
Дарвиновский музей открыт для посетителей ежедневно, кроме понедельника, с 10:00 до 18:00, по четвергам выставочный комплекс работает с 13:00 до 21:00.
Вход в музей прекращается за 30 минут до закрытия.
Во избежание очередей у касс, вы можете предварительно купить билеты на нашем официальном сайте и в уличном терминале при входе в музей.

* Льгота предоставляется (при предъявлении документа) студентам вузов очной формы обучения, обладателям карты ISIC, школьникам, многодетным родителям и пенсионерам.
Право на бесплатное посещение имеют: дошкольники, московские школьники (при предъявлении социальной карты или карты «Москвенок»), дети-сироты, дети-инвалиды, участники и инвалиды ВОВ, ветераны боевых действий, Герои СССР, Герои РФ, лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», полные кавалеры ордена Славы, инвалиды I и II, солдаты и матросы срочной службы, сотрудники музеев, члены ИКОМ.


Инвалиды I и II групп обслуживаются вне очереди
(Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. №1157)

Любительская фотосъемка — бесплатно.
Профессиональная съемка проводится только по согласованию с администрацией

«Московская музейная неделя» — 2023

Каждый вторник третьей недели месяца:
10 января, 14 февраля, 14 марта, 11 апреля, 16 мая, 13 июня, 11 июля, 15 августа, 12 сентября, 10 октября, 14 ноября, 12 декабря 2023 года
— вход в основную экспозицию музея и выставочный комплекс бесплатный исключительно по электронным билетам.

Бесплатный билет Вы можете приобрести на нашем сайте,
а также по предварительной электронной регистрации на сайте Правительства Москвы

Личный прием посетителей директором музея осуществляется по предварительной записи каждый понедельник с 17 до 18 часов.



Пешком: от метро «Академическая» (10–15 минут)
Выход из первого вагона (из центра), в вестибюле есть указатель «К Дарвиновскому музею».
В подземном переходе поверните направо и по правой лестнице выходите на улицу.
На улице дойдите до перекрёстка и поверните налево на улицу Дм.Ульянова.
А теперь идите прямо 10-15 минут и слева увидите музей.

По пути к музею можно послушать аудиогид об истории района здесь

от метро «Университет» на трамваях 14 и 39 до остановки «Дарвиновский музей»

На машине: въезд на парковку со стороны улицы Вавилова

Навигационная схема музея →

Внимание! На территории музея имеется парковка на 45 машиномест.


В выходные и каникулярные дни количество свободных мест ограничено.

Автоответчик: 8 (499) 783-22-53
Экскурсионное бюро: 8 (499) 134-61-24

Заказ программы «День рождения в ГДМ»: 8 (499) 724-19-64,  8 (499) 783-22-57
Факс: 8 (499) 783-22-54
E-mail: [email protected], [email protected]

ЕСЛИ ВЫ ПРОГОЛОДАЛИСЬ

В музее есть два кафе, оба расположены в цокольных этажах основного здания и в выставочном корпусе. В кафе основного здания можно пообедать, а в кафе выставочного корпуса есть только чай, кофе и сладости.

Если вы принесли еду с собой, не стесняйтесь, заходите в кафе и располагайтесь за столиками. (На экспозиции есть конечно нельзя, крошки от еды могут привлечь нежелательных насекомых).


Выставочный комплекс (слева) и основное здание (справа) Государственного Дарвиновского музея

Внимание! В сети Интернет незаконно продаются билеты на экскурсии и квесты в Дарвиновский музей по завышенной цене. Не пользуйтесь услугами пиратов!


Стоимость экскурсионной путевки:

Правила экскурсионного обслуживания

Экскурсионное обслуживание в Музее проводится сотрудниками Дарвиновского музея.

Самостоятельно проводить экскурсии могут учителя биологии для своих учеников при наличии письменного разрешения администрации Музея с согласованием даты и времени экскурсии. Письмо на бланке организации с подписью руководителя учреждения необходимо предоставить заранее в Экскурсионное бюро музея или по почте: exburo@darwinmuseum. ru и мы поможем организовать ваше посещение.

Распространять билеты, проводить экскурсии и осуществлять иную деятельность на территории Музея в целях получения доходов запрещается.

Экскурсионное обслуживание производится по предварительной записи. Приобрести путёвки можно в экскурсионном бюро музея ежедневно с 10:00 до 17:00, кроме понедельника.


ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ

  • Правила продажи и возврата билетов.PDF
  • Форма заявления для возврата стоимости билетов, абонементов и экскурсионной путевки, оплаченных платежной картой.docx
  • Форма заявления для возврата стоимости билетов, абонементов и экскурсионной путевки, оплаченных наличными.docx
  • Форма заявления для возврата электронного билета (ваучера), оплаченного на сайте Музея.docx
  • Форма согласия на обработку персональных данных.docx
  • Форма билета, абонемента, экскурсионной путевки.docx
  • Форма электронного билета (ваучера).PDF

Лицо, на которое возложено обязанность по возмещению посетителю полной стоимости/по возврату посетителю стоимости билета, — заместитель главного бухгалтера музея.


Как лучше осмотреть экспозицию

В музее два здания, соединённые подземным переходом. Заходите в любое, билет общий. Особенно в выходные дни мы рекомендуем заходить через выставочный корпус, здесь всегда в гардеробе и в туалетах меньше людей.

В основном здании музея:
В основном здании экспозиция размещена на трёх этажах. В цоколе есть большая схема экспозиции. На всех этажах есть указатели: где вы находитесь.

Если у вас мало времени, в кассе музея есть доступный по цене путеводитель «Не пропусти эти экспонаты».

Если Вы пришли с маленьким ребёнком, купите в кассе недорогой «Мини-путеводитель по музею для родителей с детьми от 0 до 6 лет», он вам очень поможет.

Непременно посетите интерактивный центр «Познай себя — познай мир» на первом этаже. Из 52 комплексов, которые там размещены, вы наверняка найдете для себя очень интересные.

В выставочном корпусе:
В выставочном корпусе 7 этажей, но лифт довезёт вас только до 5 этажа. Летом из оранжереи можно выйти на крышу и там погулять, а если хорошая погода, то и кофе выпить.

На каждом этаже расположена новая тематическая выставка.
Непременно посетите интерактивную экспозицию «Пройди путём эволюции» на 4-м этаже.

А если погода хорошая, походите вокруг музея, познакомьтесь с нашим маленьким палеопарком, а малыши могут покопаться в палеопесочнице.

Экстренная помощь

Если в музее вам вдруг понадобилась экстренная помощь, обратитесь к любому сотруднику музея или музейному смотрителю. Они вызовут скорую помощь и помогут вам.



«ДОСТУПНЫЙ МУЗЕЙ»

Для посетителей с инвалидностью
Позвоните нам: 8 (499) 134-61-24, 8 (499) 132-10-47
и мы поможем спланировать ваш визит

Основная школьная структура и план: самые смелые шаги для достижения наилучших результатов

От того, чему учат в школах, до того, как они распределяют время и людей, их дизайн должен основываться на местных приоритетах и ​​основываться на том, что мы знаем об обучении учащихся. Основываясь на своих общих принципах, основные школы ставят самые фундаментальные вопросы о том, как должны выглядеть школы.

«Это было легко», — пошутил Эйнштейн, объясняя, как он придумал свою теорию относительности. «Все, что мне нужно было сделать, это игнорировать некоторые основные аксиомы».

Когда дело доходит до государственного образования, его тактика заслуживает более пристального внимания; ибо, возможно, никогда в этом столетии не сходились столь непостоянные энергии по вопросу о том, как должны работать школы.

Будь то чартерные школы или стрельба в Колорадо, захват округов или «воссоздание» школ, обучение на рабочем месте или онлайн-курсы, общественный дискурс резко изменился всего за последние несколько лет.

И впервые с тех пор, как в этой стране началось обязательное государственное образование, оно включает не только педагогических «экспертов» и школьные советы, но и родителей и учителей, законодателей и мэров, университеты и предприятия.

По всей стране все больше людей задаются вопросом, предназначены ли школы, как большинство из них сейчас выглядит — большие, анонимные места, которые проводят учащихся в течение разрозненного дня и проверяют их с безличным рвением, — чтобы наилучшим образом воспитать вовлеченных и думающих граждан, которых требует следующее столетие.

Федеральное правительство выделило более 150 миллионов долларов на поиск проектов «Реформы общеобразовательных школ», направленных на повышение успеваемости учащихся в бедных и неуспевающих школах.

Для многих, кто видел, как волны реформ приходят и уходят, этот толчок напоминает волну «улучшения школ» времен холодной войны, когда правительство финансировало масштабные проекты по разработке учебных программ, которые до сих пор пылятся на полках учителей, которые в основном их игнорировали.

Но в наши дни разговор сосредоточен не только на учебниках, но и на всех структурах и системах, из которых состоит школьная «конструкция» — программах и инструкциях; стандарты и оценки; распределение ресурсов от людей к деньгам и времени; роли взрослых и учащихся; расписание и календарь; возможности, доступные для обучения; даже архитектура самой школы.

Почему этот дискурс будоражит общественность только сейчас, когда на протяжении большей части этого века американцы в основном принимали и увековечивали типовые проекты для наших начальных и средних школ?

Частично это связано с критическими исследованиями, проведенными за последние 20 лет, в ходе которых задавались вопросом, достаточно ли хорошо эти конструкции служат детям в эти меняющиеся времена и что потребуется, чтобы их изменить.

Частично это связано с социальным и экономическим климатом, в котором границы между общественными и частными функциями неуклонно стираются. В наши дни предприниматели открывают государственные чартерные школы; корпорации спонсируют государственные школы. Налоговые льготы или ваучеры, финансируемые государством, забирают бедных детей из несостоятельных школ. Домашнее обучение увеличилось в геометрической прогрессии. Интернет и средства массовой информации учат молодых людей многому из того, что они знают. И люди, которые когда-то считались экспертами в области школьного образования — от школьных советов больших городов до педагогических колледжей — обвиняют, презирают или заменяют.

Органический, постоянный дизайн

Но в поисках ответов – будь то кадровое обеспечение или графики, учебная программа или бюджет – разговор о школьном дизайне может стать поверхностным и предписывающим. И, как указывали многие практикующие специалисты школы Essential School, любые попытки предложить модели школьной реформы рискуют упустить некоторые важные уроки, которые история и исследования должны преподнести.

Во-первых, школьные проекты органично вырастают из их местного контекста, рождаются и развиваются благодаря растущему пониманию сообществом его конкретных условий и его готовности решать их.

На самом деле, успешные результаты усилий по изменению школы в гораздо меньшей степени связаны с «вкладом» дизайна, а с внутренней динамикой школьного сообщества, пришли к выводу Пол Берман и Милбри Маклафлин в своем масштабном национальном исследовании 1977 года для Rand Corporation*.

Независимо от того, насколько последовательным может показаться какой-либо конкретный план с уровня политики, педагог из Онтарио Майкл Фуллан замечает, что учителя в школах будут ощущать его фрагментарность до тех пор, пока они не смогут создать свои собственные знания о том, что делать, а не перенимать знания «экспертов».

Кроме того, проектирование школы предполагает непрерывный процесс исследования, поскольку сообщество представляет свою стратегию решения проблем, исследует и анализирует свои результаты, пересматривает свои действия и продолжает цикл. Тем более, что сообщества быстро меняют свой состав, школьные проекты должны постоянно адаптироваться к текущим обстоятельствам.

Наконец, любой проект школы служит целям конкретного общества, в том числе поддержанию существующего баланса политической, экономической и социальной власти как на местном, так и на национальном уровне. Коалиция утверждает, что любое постоянное исследование того, как работают школы, должно включать тщательный анализ вопросов демократии и справедливости, которые поднимает конкретный проект. Например, многие правила школьного обучения, от отслеживания до тестирования, работают как средства сортировки и отбора, которые лишают высококачественного образования учащихся, не принадлежащих к их цвету кожи или экономическому классу.

Принципы создания проектов

Что все это означает в практическом мире школ? Может ли школа присоединиться к Коалиции, надеясь найти четкие рекомендации о том, какие структурные и дизайнерские элементы будут наилучшим образом способствовать обучению учащихся?

Да, как из самих принципов CES, так и из профессионального развития, вытекающего из этих принципов, утверждают практики Коалиции.

«Если школа начнет с изучения того, как Десять общих принципов могут действовать в ее собственном контексте, у нее появятся идеи о дизайне», — отмечает Ян Ридер, один из руководителей Северо-западного центра CES в Такоме, штат Вашингтон.

«Общий принцип, согласно которому школа должна хорошо знать каждого ученика, например, — говорит она, — фактически требует структуры, в которой взрослые могут работать с небольшим количеством учеников в течение длительного периода времени». Исследования твердо поддерживают этот принцип, отмечает она; тем не менее, школа может придумать любое количество эффективных способов ее осуществления.

В поисках идей школы теперь также могут обратиться к набору «контрольных показателей» CES, разработанных с 1998 года рабочей группой Национального конгресса Коалиции. Все еще находящиеся на экспериментальной стадии, контрольные показатели уже доказали свою полезность в качестве образцов для основных школ, заинтересованных в построении графика своего прогресса по набору «показателей». (См. врезку, страницы 4 и 5.)

Некоторые из восьми Организационных принципов Коалиции также предлагают полезные рекомендации по проектированию. Например, школа, стремящаяся к документированию и демонстрации работ учащихся или к сотрудничеству и критической дружбе между преподавателями, должна разработать способы, чтобы это стало частью ее повседневной жизни. Или школа, которая рассматривает семью как основу своей работы, может потребовать проведения собеседований с семьей перед зачислением, планирования визитов учителей на дом или включения в свой календарь конференций родителей, учеников и учителей.

Даже при наличии принципов проектирование или перепроектирование организации требует значительных усилий и опыта. Новые школы, а также перепроектированные школы все чаще обращаются к региональным центрам CES и национальному офису для обучения этому сложному процессу.

Национальное управление разрабатывает ряд профессиональных институтов, чтобы помочь школьным командам продумывать и планировать эффективные проекты школ с учетом принципов Коалиции.

И это переработка одного из самых давних процессов CES, «Похода», который обучает школьные команды такой работе. (См. врезку, стр. 8.) Участники похода изучают набор навыков и инструментов в области стратегического планирования, управления организационными изменениями и внедрения исследований в практику, и все это направлено на повышение успеваемости учащихся. Они разрабатывают способы достижения ключевых элементов основной школы способами, которые уважают местный контекст и реагируют на него. Они разрабатывают стратегии, с помощью которых можно привлечь свое сообщество к перестройке своих школ. Работая в межшкольных и школьных командах, они посещают другие школы, чтобы наблюдать, изучать и делиться отзывами о своей практике.

Образцы дизайна

Многие школы Essential обратились за полезными моделями к другим школам, чьи структуры и приоритеты окупились за счет повышения уровня обучения учащихся. (См. врезку на стр. 6.)

«Для меня дизайн — это бумага, а в качестве модели вы смотрите на живое существо», — говорит Дебора Мейер, основавшая самую известную из них — среднюю школу Central Park East. в Нью-Йорке и в настоящее время возглавляет новую начальную школу Mission Hill в Бостоне. Десятки небольших школ в Нью-Йорке и других местах с тех пор приняли упрощенное междисциплинарное расписание Central Park East, консультативную систему и требования к выпускным, основанные на успеваемости.

Так много школ интересовались отличительным дизайном школы Метрополитена в Провиденсе, штат Род-Айленд, что школа теперь проводит «дизайн-студии», в которых группы посещают разные места, чтобы облегчить переосмысление своих структур и методов.

После недавних перестрелок в больших школах в общинах среднего класса пригородные школы по всей стране исследуют коалиционные консультационные системы, направленные на создание климата, в котором учащиеся могут установить более прочные связи со взрослыми, которые демонстрируют интерес и уважение.

А нью-йоркский эксперимент по разбиению большой городской средней школы на несколько автономных школ поменьше оказался настолько успешным, что его вариации используются от Филадельфии до Западного побережья.

Но «простой импорт практик, которые хорошо работают в одном месте, не обязательно приводит к лучшему обучению учащихся», — предупреждает Мейер. «Каждая местная школа должна продумать принципы того, что она хочет видеть в учениках, а затем позволить практике появиться из этих принципов».

Некоторые элементы необходимы

Эта опора на принципы отчасти объясняет, почему — какими бы разными они ни казались на первый взгляд — самые успешные основные школы опираются на несколько ключевых элементов, которые помогают повысить успеваемость всех учащихся, а не только избранных.

Эти факторы — от сокращения числа студентов на одного преподавателя до требования демонстрации мастерства студентов — проистекают из такой огромной исследовательской базы, что национальный персонал Коалиции стал рассматривать их как «не подлежащие обсуждению». Хотя они редко характеризуют школы Соединенных Штатов, они постоянно проявляются в школах других стран, известных высокой успеваемостью учащихся и качеством учителей.

Использование времени является ярким примером того, как дизайн школы влияет на результаты обучения. Учителя в Японии проводят в классе только половину своего рабочего дня; во время отдыха они работают с коллегами над собственными навыками и планами уроков или оказывают индивидуальную помощь нуждающимся в ней ученикам.

А учебная программа по математике в Японии служит примером философии Коалиции «меньше значит больше»; учащиеся должны очень глубоко усвоить примерно треть понятий, которые американские студенты спешат использовать в поисках «охвата».

Школьные календари в других странах также отражают баланс, который позволяет делать разумные периодические перерывы, но дает учителям регулярное время для совместной учебы и планирования. Исследование показало, что бедные дети испытывают гораздо больше летних «потерь в обучении», чем их привилегированные сверстники, что делает школьный календарь вопросом справедливости, а также показателем профессионализма учителей. В связи с этим многие городские и пригородные школы в Лос-Анджелесе, Чикаго и Флориде теперь работают по круглогодичному календарю, что также помогает решить проблемы переполненности. (Различные формы этой практики хорошо описаны в Интернете по адресу www.nayre.org.)

Многие новаторские школы Essential внедрили междисциплинарное групповое обучение, которое снижает общую нагрузку учителей на учащихся и помогает учащимся преодолевать произвольные границы между предметными областями. Исследование, проведенное в 1994 году финансируемой из федерального бюджета Аппалачской образовательной лабораторией, показало, что там, где использовался этот метод, успеваемость учащихся повышалась по всем направлениям. Студенты продемонстрировали лучшее понимание концепций и навыков, больше связей между дисциплинами, больший энтузиазм в обучении, более активное участие и завершение учебных мероприятий, меньше проблем с дисциплиной и улучшенную посещаемость.

Уменьшение количества учащихся также способствует повышению успеваемости. Школы, в которых преподаватели обучали менее 80 учеников, продемонстрировали значительный прирост результатов стандартных тестов, оценок, посещаемости и других показателей успешности, показало исследование Крейга Ларсона, проведенное в 1998 году в 121 средней школе CES. А результаты 1999 года, проведенные в рамках знаменательного проекта STAR в Теннесси (Коэффициент успеваемости учащихся/учителей), показывают, что учащиеся из небольших классов K-3 превосходили учеников в больших классах на протяжении всей средней школы — с особенно высокими результатами среди афроамериканцев. американские студенты.

Самые смелые шаги, лучшие результаты

«Сложные структуры приводят к простому поведению, — пишет Томас Серджованни в своей книге «Моральное лидерство», — а простые структуры приводят к сложному поведению». Если школы намерены помочь всем учащимся учиться на высоком уровне, утверждает исполнительный директор CES Эми Герштейн, они должны коренным образом изменить свои структуры, создав простые и гибкие системы, в которых учащиеся и учителя могут развиваться сложными способами.

«Обычные школы, предназначенные для сортировки и отбора учащихся, порождают неравенство», — заявляет Герштейн. «У нас не будет высоких стандартов для всех детей, пока у нас не хватит мужества — концептуально, культурно и политически — перестать возиться с этими системами и полностью отвергнуть их предположения».

Фактически, наилучшие результаты основных школ до сих пор были получены от тех, которые наиболее смело бросили вызов фундаментальным аспектам того, что американцы считают школой.

Хотя такие действия требуют умения и политической воли, исследования показывают, что они окупаются. «Когда изменения, воплощенные в Коалиции . . . общие принципы полностью реализуются как в классе, так и в школе в целом, эффекты постоянны, полезны и значительны», — заключает 1996 доклад Маргарет МакМаллен, обобщающий четыре основных исследования. «Такие школы повысили вовлеченность учащихся в академическую работу и повысили успеваемость учащихся и удовлетворенность родителей, учителей и учащихся; они оказали положительное влияние на поведение учащихся и способствовали равенству в успеваемости среди различных групп учащихся».

В эту нисходящую эпоху упор делается на «воспроизведение того, что работает»; и Коалиция готова помочь школам решить свои проблемы дизайна разными способами. (См. слева.) Тем не менее, подчеркивает Тед Сайзер, основные школы выделяются на фоне общепринятого мнения «нашим убеждением в том, что дизайн школы должен основываться на местной культуре, чтобы выжить». Школа за школой, они засевают нацию смелыми примерами того, как и почему это работает.

Безопасный дизайн K-12: школа должна ощущаться и выглядеть как школа

В эпоху, когда рассказы о травле, стрельбе в школах и проблемах с психическим здоровьем слишком распространены, дизайнеры играют решающую роль в создании K -12 школ, которые одновременно способствуют вовлеченному обучению и безопасности учащихся.

 

В основе этого разговора лежит необходимость обеспечения того, чтобы школьный дизайн оставался сосредоточенным на «школе», то есть мы создаем среду, которая вдохновляет и расширяет возможности обучения. Далее Бекки Брэди из Clark Nexsen обсуждает философию дизайна K-12 и рассматривает конкретные элементы дизайна, обеспечивающие безопасность в наших школах:

w

Школы K-12 существуют для того, чтобы вовлекать учащихся в активное обучение, предоставляя им навыки и знания для успешного будущего. Несомненно, эта среда также должна быть безопасной и гостеприимной. Сегодняшние учащиеся сталкиваются с такими проблемами, как издевательства, драки, опасность стрельбы в школах, стихийные бедствия и психическое здоровье учащихся и учителей, а это означает, что моя работа как дизайнера состоит в том, чтобы найти инновационные способы сделать учебное пространство открытым и инклюзивным, а также безопасный.

Дизайнеры могут работать над достижением этого баланса, принимая во внимание ряд тактик «невидимого усиления», которые остаются незамеченными для широкой публики, в дополнение к переосмыслению пространств, чтобы естественным образом минимизировать угрозы безопасности учащихся:

Оптимальные входы

A критический элемент дизайна в школьной безопасности обращается к входу в здание. Направляя посетителей к единой точке входа и создавая вестибюль внутри этого входа, где их можно поприветствовать и идентифицировать, школа может лучше контролировать доступ и безопасность.

Предупреждение преступности с помощью проектирования окружающей среды (CPTED), целью которого является создание физической среды, положительно влияющей на поведение человека, подчеркивает важность естественного наблюдения для обеспечения максимальной видимости. Это означает, что единая точка входа и другие ключевые зоны наблюдения должны иметь визуальный контроль над определенными открытыми зонами, включая родительскую зону высадки, автобусную петлю, парковку и зоны ожидания. Это наглядное изображение позволяет школьному персоналу быстро идентифицировать любое поведение, которое является необычным и потенциально опасным.

В инновационной средней школе Хендерсонвилля учащиеся интегрируются в среду местного колледжа. Очень прозрачное пространство позволяет персоналу легко отслеживать вход и взаимодействие студентов в большой общей зоне.

Управление доступом является еще одним компонентом экологического дизайна, подчеркнутым CPTED. Погрузочные доки и сервисные площадки должны быть расположены вдали от главного входа с собственными входами, чтобы обслуживание и доставка проходили гладко и безопасно. Кроме того, обеспечение того, чтобы работающие окна были закрыты и заперты, является простым способом избежать несанкционированного проникновения.

Недавно специалист школы K-12 Кларка Нексена работал над проектом средней школы, чтобы оценить ремонт существующего здания из пяти зданий или его замену новой школой. Основным фактором в решении построить новую среднюю школу было определение 59 различных входов и выходов между существующими зданиями, что сделало невозможным эффективный контроль доступа к зданию. В новом дизайне представлены три основных студенческих записи, все из которых контролируются — подходящее количество для 2200 студентов. Эти входы постоянно визуально контролируются и доступны для считывателя карт только в нерабочее время, а единая точка входа для посетителей обеспечивает максимальный контроль со стороны офисного персонала.

Открытый дизайн обеспечивает четкую линию обзора

Запугивание является наиболее распространенной проблемой безопасности в школах, и большинство издевательств происходит не в классах, а в коридорах или закрытых помещениях, где надзор учителей является проблемой. Обеспечивая четкие линии обзора и устраняя области, которые могут стать укрытиями, учителя и персонал могут легко наблюдать за учениками и распознавать, если что-то необычное. Такое раннее и быстрое выявление потенциальных конфликтов позволяет более эффективно их разрешать. Не менее важно и то, что человек с гораздо меньшей вероятностью совершит преступление, если он думает, что кто-то может увидеть, как он это делает, и это также относится к издевательствам между учениками.

Открытый дизайн является результатом разработки простой общей схемы здания. Ограничение количества коридоров, углов и необходимых точек визуального наблюдения позволяет учителям и персоналу легче контролировать передвижение учащихся по школе.

Открытая конструкция достигается несколькими способами – устранением посторонних коридоров и возможных укрытий; обеспечение дневного света в каждом классе или учебном помещении через внутренние и внешние окна; и путем ориентации школьных макетов, чтобы иметь многогранные точки видимости. Эти линии обзора могут иметь жизненно важное значение для безопасности учащихся, облегчая наблюдение взрослых из одного места в другое.

Более широкие коридоры и лестницы сводят к минимуму конфликты

Создание более широких коридоров и лестниц дает учащимся максимальное пространство для перемещения, что, в свою очередь, снижает вероятность конфликтов. Например, столкновения одного учащегося с другим, проходя мимо, можно избежать, если будет предоставлено достаточно места, и, хотя это нарушение может показаться минимальным, этого может быть достаточно, чтобы спровоцировать конфликт.

В то время как Международные строительные нормы и правила предписывают коридор шириной не менее шести футов в образовательных учреждениях, книга Building Security: A Handbook for Architectural Planning and Design , Барбара Надель, FAIA, рекомендует коридор шириной от 10 до 12 футов для обеспечения безопасности учащихся. Кроме того, в нем указывается, что главный вход не должен быть менее 20 футов в ширину. Дополнительные соображения, направленные на минимизацию конфликтов во время смены класса и перемещения учащихся, включают в себя обеспечение естественного освещения в проходных помещениях, чтобы они казались больше и привлекательнее, а также тщательное согласование структурных колонн, чтобы не препятствовать ширине коридора.

В средней школе Эшвилла обилие естественного света и хорошая циркуляция воздуха обеспечивают безопасную среду для учащихся в переходные и часто сложные школьные годы.

Создать нейтральное учебное сообщество

Учебное сообщество или «пространство для совместной работы» являются ключевым элементом обучения 21-го века — стиля обучения, основанного на проектах, с упором на критическое мышление и решение проблем, общение, сотрудничество и творчество в инновациях. В дополнение к тому, что это место, где группы студентов могут работать вместе, учебное пространство выступает в качестве удобного, безопасного, контролируемого и расслабленного пространства для студентов. Он по своей сути отличается от классной комнаты с более мягкой мебелью и может рассматриваться как гостиная школы. Ценность этого пространства в обсуждении школьной безопасности заключается в том, что оно служит местом, где учащиеся могут остыть, если напряженность становится высокой, и предоставляет место для отдыха в школе, чего не все учащиеся могут сделать дома.

Благодаря прозрачности коридора и соседнего класса это учебное пространство средней школы предлагает учащимся баланс между контролем и независимостью. Преподаватели и сотрудники могут обеспечить безопасность учащихся во время совместного обучения на основе проектов.

Сделать школы ориентированными на сообщество

В мире, где школы становятся все больше за счет эффекта масштаба, крайне важно развивать небольшие сообщества внутри более крупного школьного сообщества. По сути, существует большая вероятность возникновения проблемы безопасности в более крупной школе, поэтому создание небольших сообществ обеспечивает слои принадлежности и более крепкие межличностные отношения между учащимися.

В вышеупомянутой книге Building Security Надель также обсуждает различия между большими и маленькими школами, отмечая:

«Когда сообщества меньше, взаимодействие улучшается, учащиеся знакомятся и берут на себя ответственность друг за друга, улучшается учебная атмосфера и повышается безопасность».

В больших школах небольшие сообщества могут быть определены клубами или мероприятиями, классами и разделением по классам. Создание специально отведенных мест для сбора отдельных сообществ может помочь развитию этих групп и удовлетворить потребности каждого учащегося.

За пределами школьных стен эти объекты узнаваемы в любом сообществе, часто расположенном в пределах района. Если соседи, близлежащие предприятия и прохожие гордятся школой и владеют ею, постоянный мониторинг только выиграет. Интеграция пространств сообщества и обратной связи имеет центральное значение для проектирования школ, которые рассматриваются как сердце сообщества.

Связь с природой

Обширные исследования показывают, что связь с природой полезна для психического здоровья. Школы с естественным дневным освещением, видами и открытым пространством демонстрируют более высокую вовлеченность учащихся и результаты тестов, а также меньше инцидентов с применением насилия.

Количество времени, которое учащийся проводит на открытом воздухе в течение учебного дня, варьируется, но его значение заключается в том, что оно является преобладающей частью дня, когда учащийся обычно чувствует себя хозяином «своего времени». Открытые пространства для обучения, разнообразных игр или новых впечатлений улучшают общее физическое и психическое здоровье, а также улучшают эмоциональные и поведенческие навыки. Даже если время на свежем воздухе невозможно, пребывание на природе все равно дает убедительные положительные результаты. Дневное освещение, доступ к окну и наличие растений в классе могут сыграть свою роль.

При реконструкции и пристройке дневной школы Каролины особое внимание уделялось соединению внутреннего и наружного пространства. Большие окна позволяют естественному свету проникать в классы, а недавно созданный внутренний двор служит популярным учебным классом на открытом воздухе и игровой площадкой.

Внимательно продумайте план участка

Дизайн школьного участка задает тон школьному зданию и дает возможность решить проблемы безопасности, связанные с четким разделением автомобильного, автобусного и пешеходного движения, а также доступом. К общим соображениям, касающимся места, относятся озеленение, крытые зоны ожидания, освещение участка, ограждение и безопасные пути для учащихся, которые ходят в школу пешком или на велосипеде.

Несмотря на то, что насаждения и аналогичные элементы участка помогают определить участок и обеспечивают затенение, они также могут представлять опасность и использоваться в качестве укрытий, если в процессе проектирования не предусмотрен визуальный контроль. Разумно интегрируя насаждения и ориентируясь на видимость в качестве приоритета, они могут быть безопасно включены.

В зависимости от ситуации и обстановки школы сплошной забор, огораживающий всю школьную территорию, не всегда является подходящим дизайнерским решением. С философской точки зрения, практика Кларка Нексена K-12 полагает, что это сосредоточено на важности того, чтобы школа была неотъемлемой частью ткани своего сообщества — непрерывный забор, особенно непрозрачный забор, отделяет школу от ее сообщества и препятствует чувству ответственности и сопричастности сообщества. для безопасности учащихся. В некоторых сценариях забор действительно может быть правильным решением, но его следует тщательно рассмотреть в сочетании с другими элементами.

Визуальный контроль особенно важен для детских площадок и полей. Эти соображения включают близость к зданию школы для детей младшего возраста (иногда в пределах огороженной территории), а игровые площадки для учащихся старшего возраста могут располагаться вблизи спортивных или многоцелевых площадок.

В начальной школе на Брайан-Роуд во дворе расположены игровые площадки для учащихся Pre-K и K-2, а игровые площадки для классов с третьего по пятый расположены рядом с игровым полем. Многоцелевое поле служит общественным ресурсом, где проводятся городские программы отдыха, а также студенческие мероприятия.

Возможности для повышения безопасности без ущерба для самобытности школы как места для обучения только продолжают расти по мере развития технологий. Помимо элементов дизайна, описанных выше, эти функции включают в себя двери классных комнат, которые запираются изнутри (для предотвращения вторжения), использование потолков из гипсокартона в частных помещениях, таких как туалеты (для предотвращения сокрытия контрабанды в потолке), и добавление пули. устойчивая пленка на остекление. Все эти компоненты можно легко интегрировать, не оказывая негативного влияния на студенческий опыт.

Резюме: школа должна ощущаться и выглядеть как школа

Как обсуждалось на собрании в мэрии, проведенном учащимися старших классов в Северной Каролине, сообщение, которое здание посылает ученику, так же важно, как и само здание. . Включение таких элементов, как решетки на окнах или металлодетекторы, а также устранение окон и открытых пространств посылает сообщение о том, что они закрыты — не приветствуются.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts