Проект «Волшебница осень» для детей 2 младшей группы . | Проект (младшая группа) на тему:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 п.г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Берёзка»
Проект на тему: «Волшебница Осень» для работы с детьми 2 младшей группы.
Воспитатели: Рябкова С. В.
Степанова Е.А.
Муз. руководитель: Кочанова А.Н.
Безенчук 2015 г.
Экологический проект «Волшебница Осень»
Содержание:
- Постановка проблемы
- Цель и задачи проекта
- Методы реализации проекта
- Ожидаемые результаты
- Ресурсное обеспечение проекта
- Практическая значимость результатов
- Литература
1. Постановка проблемы
В современном мире актуальна проблема воспитания творческой личности, способной самостоятельно пополнять знания и реализовывать собственные цели в жизни. Общение с природой даёт большие возможности для нравственного, речевого и интеллектуального развития ребёнка. Большинство изменений в мире природы маленький человек может пережить и почувствовать в непосредственном общении с природой. Сколько возможностей для развития чувств, воображения и движений. Именно в природе можно погрузиться в завораживающую красоту красок, звуков и запахов. Метод экологического проекта, в процессе практической и исследовательской деятельности, способствует формированию любознательности, умению наблюдать, логически мыслить, эстетически и бережно относиться ко всему живому.
2. Цель и задачи проекта
Цель: знакомство детей со временем года «Осень».
Задачи:
- формирование элементарных представлений об осенних признаках;
- расширение ориентировки в окружающей природе;
- развитие речи и активизация словаря по теме;
- знакомство с произведениями художественной литературы об осени;
- развитие навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов;
- привитие навыков пения без напряжения, в одном темпе, слушая других детей;
- развитие способности двигаться в соответствии с характером музыки и силой звучания, реагировать на начало музыкального произведения и его окончание;
- приобретение навыка подыгрывания на колокольчиках;
- воспитание бережного и заботливого отношения к объектам родной природы.
3. Методы реализации проекта
Этапы:
- изучение методических источников и подбор произведений художественной литературы по теме проекта;
- уточнение представлений детей;
- анализ семейного воспитания по данному вопросу (индивидуальные беседы).
Проект реализуется по трём направлениям:
- Совместная деятельность с детьми .
- Взаимодействие с педагогами учреждения.
- Взаимодействие с родителями.
Совместная деятельность с детьми проводится в несколько этапов: подготовительный, практический и итоговый. В работе по теме проекта используются: непосредственно образовательная деятельность, беседы, наблюдения, дидактические, сюжетно-ролевые, хороводные, пальчиковые, театрализованные и подвижные игры, эксперименты, чтение художественной литературы, разучивание песен и стихотворений про осень, подыгрывание на музыкальных инструментах (колокольчиках).
Важное значение в реализации проекта имеет взаимодействие с родителями воспитанников. Работа с родителями включает следующие мероприятия:
- оформление информационных стендов, папок-передвижек, рекомендаций;
- наблюдение с детьми «Осенний закат»;
- фотовыставка «Осень и дети»;
- мастер-класс «Осенние поделки»;
- индивидуальные беседы о том, как одевать детей осенью.
Рабочий план реализации проекта
Сроки | Содержание работы | Работа с родителями |
Сентябрь 1нед,понед. | Беседа «Вот и осень пришла», рассматривание иллюстраций, чтение «Лес, точно терем расписной» И. Бунина, разучивание слов песни «Осень» сл. В. Летренко | Опрос: «Что дети знают про осень?», сбор информационного материала |
Вторник | Наблюдение «Деревья осенью», полосовое упражнение «Аукаем осень», п/и «Беги к дереву, которое назову» | Оформление папки-передвижки «Осень, её признаки и приметы» |
Среда | Беседа «Что такое листопад?», наблюдение за листопадом в безветренную погоду, заучивание наизусть «Красивые листья падают» Э. Мошковской | Домашнее задание: «Красивый осенний лист» |
Четверг | Наблюдение за листопадом в ветреную погоду, чтение «Хоровод листьев» Т. А. Шорыгиной, пальчиковая игра «Ветер по лесу летал» | Консультация «Пальчиковые игры по тематике проекта» |
Пятница | Д/и «С какого дерева лист?», чтение «Осенний букет» Т.А. Шорыгиной, составление букетов из осенних листьев | Оформление дидактической куклы |
2 нед. Понедельн. | Хороводная игра «Паучок», чтение «Моя берёза» Т. А. Шорыгиной, пальчиковая игра «Осенние листья», исследовательская деятельность «Осенние листья, какие они?» | Наблюдение с детьми дома: «Осенний закат» |
Вторник | Продуктивная деятельность «Венок из осенних листьев», п/и «Собери листочки», разучивание слов песни «Маленький дождик» сл. Френкеля | Оформление стенда «Игры с детьми осенью» |
Среда | Загадки про осень (лист, дождь, туча, ветер, лес, небо, дерево), рассматривание иллюстраций по теме, д/и «Найди такой же листок», разучивание наизусть «Песенка осенняя» пес. русск. нар. | Консультация «Научим детей замечать прекрасное» |
Четверг | Чтение «Рябина» Т.А. Шорыгиной, панно «Осенний ковёр» (коллективная работа), разучивание движений «Осенняя плясовая», труд «Собираем (подметаем листочки)» | Индивидуальные беседы: «Одежда детей осенью» |
Пятница | Чтение «Путаница» Т.А. Шорыгиной, д/и «Оденем куклу на прогулку», музыкальная игра «Дождик пошел» | Фотовыставка «Осень и дети» |
3 нед. Понедельн. | Наблюдение за дождём, упражнение «Капля- раз, капля-два», чтение «Дождь в лесу А. Барто», «Песенка дождя» Т.А. Шорыгиной, речевая игра «Что за лужа?», танец «Осенняя плясовая» | Информационный стенд: «Читаем детям про осень» |
Вторник | Наблюдение за перелётными птицами, чтение «Перед отлётом» А. Барто, игра «Прилетела птичка ягод поклевать» на развитие мимических мышц, п/и «Птицы в гнёздах», пальчиковая игра «Птицы» | Конкурс: «Наши таланты» — стихи про осень |
Среда | Беседа «Дары осени», д/и «Угадай на вкус», игра-драматизация «В огород пойдём», пляска с листочками | Консультация: «Дары осени» |
Четверг | Х/и «Хороводная-огородная», пальчиковая игра «Овощи в корзиночке», чтение «Какой овощ лучше?» Т. А. Шорыгиной, настольная игра-домино «Овощи» | Заготовка природного материала: «Плоды и семена» |
Пятница | Наблюдение «Ёжик с дерева» (каштан), труд «Собираем природный материал», пляска с грибами | Оформление дидактических игр на тему: «Осень» |
3 нед. Понедельн. | Беседа «Звери осенью», пальчиковая игра «У лисы в лесу глухом», чтение «Осенние заботы», музыкальная игра «Погуляем-поиграем» | Конкурс поделок из природного материала |
Вторник | Рассматривание картины «Как белка к зиме готовится», обыгрывание стихотворения А. Блока «Зайчик», чтение «Капустный лист» Е. Бехлерова | Мастер-класс: «Весёлый овощ» |
Среда | Развлечение «Лесное путешествие» |
- Ожидаемые результаты
- Приобщение детей к миру природы;
- приобретение элементарных представлений о признаках осени;
- развитие активного и пассивного словаря детей по теме;
- практическое использование приобретённых знаний в игре;
- совершенствование ручной моторики;
- освоение навыков эмоциональной передачи игровых образов;
- развитие навыков пения, умения двигаться под музыку, подыгрывать на простейших музыкальных инструментах;
- обогащение эмоциональной сферы, формирование ярких положительных эмоций;
- приобщение родителей к педагогическому процессу.
- Ресурсное обеспечение проекта
- Нормативно-правовое
— Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ рождения до школы» под ред. Н.Е, Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А, Васильевой;
— «Образовательная программа ГБОУ СОШ №1 СП «детский сад Берёзка»» 2015-2016 г.г.
2. Информационное
— Информация для родителей;
— информация для педагогов структурного подразделения.
3. Организационное
— работа по управлению деятельностью участников проекта.
4. Материально-техническое
— дидактические пособия;
— картины, иллюстрации, фотографии;
— художественная литература;
— музыкальные произведения;
— музыкальные инструменты;
— природный материал.
5. Методическое
— теоретическая и методическая литература;
— материалы по передовому педагогическому опыту.
6. Кадровое
— дети 2 младшей группы;
— родители воспитанников;
— воспитатели группы, музыкальный работник, инструктор по физ. воспитанию.
7. Предполагаемые источники финансирования
— бюджетные средства учреждения.
6. Практическая значимость результатов
Реализация проекта на базе структурного подразделения
Сроки реализации проекта: сентябрь 2015 г.
Результаты реализации проекта:
- работы «Красивый осенний лист»;
- осенняя одежда для дидактической куклы;
- букеты и венки из осенних листьев;
- панно «Осенний ковёр»;
- фотовыставка «Осень и дети»;
- стихотворения родителей про осень;
- наборы природного материала;
- поделки из природного материала;
- мастер-класс «Весёлый овощ»;
- развлечение «Лесное путешествие».
Развлечение «Лесное путешествие»
Программные задачи:
1.Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.
2.Способствовать привитию навыка пения без напряжения, в одном темпе, слушая других детей.
3 Развивать способность двигаться в соответствии с характером музыки и силой звучания, реагировать на начало звучания музыкального произведения и его окончание.
4.Способствовать приобретению навыка подыгрывания на колокольчиках.
Дети заходят в зал под песню «Ах, какая осень» муз.сл.З.Роот.
Ведущая: В гости Осень золотая пригласила нас
К ней на поезде веселом
Мы отправимся сейчас.
Слышится гудок паровоза «Дети едут» Звучит фонограмма песни «Поезд – Букашечка»
Стоп! Приехали!
Мы приехали все в лес!
Сколько он таит чудес!
Все деревья золотые, Яркие и расписные.
Листиками шелестят
И приветствуют ребят
А хотите, ребята, с Осенью встретиться!
Дружно песенку споем, Осень в гости позовем. Исполняется песня «Осень» муз. Ю. Михайленко, сл.В.Петренко
Ведущая: Где же осень золотая?
Вот загадка. Вот секрет.
Мы тут песни распеваем,
А ее все нет и нет.
Где ты, осень? Отзовись!
Где ты, осень? Появись!
Зовут: Осень, а-у!
Появляется Осень, танцует. Звучит фонограмма песни «Осень в гости к нам идёт» муз. сл .Гомоновой
Осень: Здравствуйте, мои друзья!
Знайте, Осень – это я.
Сколько вижу я гостей,
Сколько вижу я детей.
Ну что ж, стоите вы на месте?
Давайте спляшем с вами вместе!
Исполняется « Осенняя плясовая» р.н.м. сл. И.Сиротиной
Осень: Мы закончили плясать, Побежали отдыхать! бегут на стульчики
Я очень рада встрече с вами. Порадуйте меня стихами.
Стихи
Осень: Впереди осенний лес. В нем полным-полно чудес.
Но дорожка так трудна! На чем отправимся туда?
Дети отвечают: на машине!
«Дети едут» звучит фонограмма песни «Машина» муз. Е. Тиличеевой
Стоп! Приехали!
Вместе с вами поброжу,
Лес осенний покажу.
Звучит фонограмма «звуки леса». Дети слушают пение птиц, кукушки.
Поют: «ку-ку». Дети встают ,собирают в корзинку грибочки.
Пошел дождик – все убежали на места. Звучит фонограмма «дождя».
Осень: Перестал дождик литься
Снова будем веселиться!
Я Осень золотая, хочу вас удивить
Осенние листочки ребятам подарить!
Но сначала, ребята, подуйте сильно-сильно,
Дети дуют, Осень разбрасывает листья.
Осень поёт: Дует, дует ветер, дует, задувает,
Желтые листочки с дерева срывает.
И летят листочки, кружат по дорожке,
Падают листочки прямо нам под ножки.
Ведущая : Ах, ребята, какая красивая полянка получилась!
Осень: Приглашаю девочек гулять,
будем мы листочки собирать.
Девочки держатся ручками за платья, гуляют, собирают листочки.
Мы листочки поднимаем,
с ними танец начинаем!
Исполняется Пляска – Игра с листочками. Звучит фонограмма муз. К Познер.
В конце танца дети приседают и закрывают лицо листочками.
Осень: Ой, а куда же девочки убежали?
Одни листочки остались!
Сколько листьев золотых!
Соберу скорее их!
Осень ходит между детей и заглядывает за листики. (девочки)
Осень: Ой, да это же наши детки спрятались!
Как подует ветерок,
Улетай скорей, листок!
Осень дует платочком, дети кружатся и убегают на стульчики. Собрать листья в корзину.
Осень: Девочки станцевали, а теперь я хочу на мальчиков посмотреть
Мальчики, грибочки все берите, С ними весело пляшите!
Исполняется танец «Музыкальный грибочек» муз. Л. Абелы. ( мальчики)
Осень: Ждут нас на опушке, разные зверюшки.
Выходите погулять.
Будем с ними мы играть!
Исполняется игра «Гуляем – играем» муз. М. Каркушиной (изображают заек, мишек, волка, лисичек)
Ведущая: Всех приглашаем танцевать
Веселый праздник продолжать.
Исполняется пляска « Чок да чок» муз.Е. Мокшанцевой
Опять пошёл дождик – убежали на места. Звучит фонограмма дождя.
Исполняется песня «Маленький дождик» муз.М.Красевой .сл.Н. Френкель (с колокольчиками)
Ведущая: Посмотрите, какой большой гриб вырос на нашей полянке!
Видно, дождик был волшебный.
Этот гриб непростой и внутри он не пустой.
Открывает верхушку
Осень: Посмотрите, в нем конфеты!
Спасибо Осени за это.
Очень весело мне было,
Всех ребят я полюбила.
Расставаться нам пора,
Ждут еще меня дела.
Ведущая: Милая Осень щедра и красива.
Скажем мы Осени дружно.
Дети. Спасибо!
Ведущая: Что же, надо нам прощаться,
В свою группу возвращаться!
Паровозик всех нас ждет,
встретимся мы через год!
Осень: До свидания, ребята!
Осень стоит, машет рукой ребятам. «Паровозик» едет в группу.
Литература
— Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ рождения до школы» под ред. Н.Е, Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А, Васильевой;
— Хрестоматия для маленьких. Л,Н. Елисеева М. Просвещение, 1987 г.
— Литературные сказки. Т.А. Шорыгина изд. ТЦ Сфера, 2015 г.
— Понятные сказки. Т.А. Шорыгина изд. ТЦ Сфера, 2015 г.
— Познавательные сказки. Т.А. Шорыгина изд. ТЦ Сфера, 2015 г.
— Беседы о природных явлениях и объектах. Т.А. Шорыгина изд. ТЦ Сфера, 2015 г.
— Круглый год. М. Детская литература, 1975 г.
— За цветами в зимний лес. А, Барто изд. Детская литература М. 1970 г.
Дидактические пособия:
— Листья. Окружающий мир для малышей. изд. Адонис М 2010 г.
— Деревья и листья. Первые уроки. Хатбер-пресс 2006 г.
— Овощи. Окружающий мир для малышей. изд. Адонис М 2011 г.
— Интернет ресурсы.
перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц | Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему:
ЗАДАЧИ: обобщить и систематизировать знания детей о характерных признаках осени, о труде в природе (на огороде), о забавах, о жизни растительного и животного мира.
ОО | ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ | ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ | ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ФЦКМ Тема: «Кто в домике живет». Задачи: 1. Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками . Научить запоминать имена товарищей, особенности поведения. 2. Расширять и активизировать словарный запас детей. 3.Воспитывать дружеское отношение друг к другу, развитие свободного общения. | 1.Беседы:Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка цель: Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; 2.Дидактические игры «Чудесный мешочек» Цель: Узнавать предмет по характерным признакам. Лит-ра Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности». 3. Опытно-экспериментальная деятельность: «Чистые ручки» цель: Дать представление о том, что руки станут чище, если их помыть водой. Смирнова Т.В. стр.55. | Сюжетно- ролевая игра «Детский сад» | Оформить стенд «Осень». |
ФЭМП Тема: «Наша группа». Задачи: 1.Закреплять умение различать и называть шар и куб. 2.Вовлекать в разговор во время рассматривание предметов. 3.Формировать умения выполнять задания. . Лит – ра: Помораева И.А, Позина В.А.№1 | Предложить родителям закрепить с детьми понятие шар и куб. | |||
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Развитие речи (развивающая речевая среда, формирование словаря, звуковая культура речи, связная речь) Тема: «Кто у нас хороший , кто у нас пригожий». Задачи: 1.Расширять и обогащать социально- нравственный и эмоциональный кругозор детей; 2.формировать знания детей о малых фольклорных формах 3.Расширять словарный запас детей; Лит – ра: Гербова В.В. стр28.
| 1.Дидактические игры«Кто что услышит» Цель :Развитие слухового внимания ,пополнение активного словаря, развитие фразовой речи. Лит-ра: Галанова Т.В. 2.Разучивание потешеки «Как у нашего кота» цель: : воспитывать интерес к народному творчеству. 3.Артикуляционная гимнастика «Непослушный язычок».(Картотека). | Предложить Беседу на тему: «Порядок в шкафчике». | |
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Рисование (сюжетное, предметное, декоративное) Тема: Волшебный карандаш. Задачи: 1.Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге. 2.Находить сходство штрихов с предметами. 3.Формировать интерес к совместной деятельности. Лит – ра Т.С. Комарова.№1 стр.45 | 1.Театрализованная деятельность. Игра –ситуация «травка –муравка». Цель: Дать положительный эмоциональный разряд. Лит-ра Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности». 2.Слушание песни «Птичка»(муз. Г. Фрида) цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку. 3.Игры с конструктором «Лего» цель :Научить соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. | ||
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | .С.Р.И. «Детский сад» цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. | Социально – нравственное воспитание: 1. Наши добрые дела цель: Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; 2.С.Р.И. «Детский сад» цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. Лит-ра: Губанова Н.Ф. ОБЖ 1.Беседа: «Что где лежит».цель: закрепить представление о том, что содержание вещей в порядке помогает сохранить здоровье. 2.Дидактическаея игра ПДД 1.Рассматривание плаката: «Азбука безопасности» цель: — Познакомить с видами транспорта, элементарными правилами дорожного движения. 2.Знакомство с макетом. цель: Познакомить с элементарными правилами дорожного движения 3.стихи -игры: «Учим правила дорожного движения». Лит-ра. Лекомцев А. 1.Самообслуживание цель : Совершенствовать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности. 2.Хозяйственно – бытовой труд. -Расставлять игрушки на свои места. -Поливать комнатные растения (совместно с воспитателем). | Рекомендовать Папки передвижки: «Адаптация вашего ребенка» «Возростные особенности детей 2-3 лет» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ЗОЖ: 1. «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве. 2.Чтение потешки«Водичка водичка».цель:помочь запомнить потешку. 3.Дидактические игры «Поучим мишку делать пену» цель: Закрепить навыки, намыливать руки до образования пены. Лит-ра . Галицина И.С. стр.4. П/И: 1.«Воробушки и автомобиль». Цель: Быстро бегать по сигналу, но не наталкиваясь друг на друга. 2.»Береги предмет» цель: Действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. 3. «Бегите ко мне» Цель: Быстро бегать по сигналу. 4. «Птицы в гнездышках» цель: Ходить и бегать в рассыпную. 5. «Найди свой домик» цель: Быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться по сигналу. Лит-ра. Кравченко И.В., Долгова Т.Л. |
ЗАДАЧИ: закрепить с детьми обобщающие понятия: «овощи», «фрукты», «ягоды», «грибы». Расширять представления о пользе овощей и фруктов для человека. Продолжать знакомить детей с видами заготовок овощей и фруктов — консервирование, соление, маринование, приготовление варенья, компотов, соков. Воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле.
ОО | ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ | ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ | ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ | ФЦКМ Тема: «Чудесный мешочек». Задачи: 1. Способствовать овладению способами обследования предметов, Формировать понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. 2.Вовлекать в разговор во время обсуждения. 3.Развивать активность, мышление. Лит – ра: О.В. Дыбина.№5 стр24
| 1.Беседа: «Что нам осень подарила?» цель: Учить узнавать овощи и фрукты по цвету, вкусу, форме, называть их. 2.настольная игра «Собери пирамидку» цель: Продолжать учить собирать пирамидку последовательно уменьшая в размерах колец. Лит-ра Л.Н.Павлова «Развивающие игры-занятия». 3. Беседа: «Семья». Цель: ввести понятие семья, дать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. 4.»Для чего нам нужна вода»Цель: Знакомство с водой и её свойствами. Лит-ра Л.Л. Тимофеева | Оформление газеты «Удивительные овощи» | Предложить беседы о режиме дня ребёнка |
ФЭМП Тема: Любимые игрушки». Задачи: 1.Знакомить детей с предметами ближайшего окружения 2. Сравнивать предметы контрастных размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим признаку величины 3.Расширять и активизировать словарный запас. .Лит – ра: . Помораева И.А, Позина В.А.№2 | Предложить Беседу с родителями «Одежда для детского сада | |||
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Развитие речи (развивающая речевая среда, формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь) Тема: «Веселый язычок». Задачи: 1.Развивать моторику речедвигательного аппарата. уточнять и закреплять артикуляцию звуков 2.Создавать игровые ситуации. 3.Формировать готовность детей к совместной деятельности. Лит – ра:Гербова В.В. стр.32 | 1.Д/и по формированию словаря – подбор к действию объектов. Что летает? 2. З.К.Р. Петушок Цель :Развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении, закрепить знания о петушке. 3.Отгадывание загадок «Овощи» цель: обучать отгадыванию загадок. | ||
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Лепка Тема: Подарки осени» Задачи: 1.Научить находить сходство с реальными предметами, используя приём отщипывания кусочков пластилина от целого куска. 2.Развивать навыки составления картины по рассказу. 3.Воспитывать эмоциональный отклик на красоту осени. Лит – ра:Т.С. Комарова.стр.46
| 1.Театрализованная деятельность. Игра «Кто из нас из овощей» Цель вовлекать в импровизацию, обогащать эмоции детей. Лит-ра Губанова Н.Ф. стр.47. 2.Слушание музыки. 3 Слушание музыкальных произведений П.И.Чайковского Цель: Знакомство с творчеством П.И.Чайковского из цикла «Детский альбом» | 3.Рекомендовать родителям вместе с детьми слепить овощи. | |
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | Социально – нравственное воспитание: 1.Ситуативная беседа «Учимся знакомиться» цель: познакомить с этикой общения и приветствиями. 2.Дидактическая игра «Утешим медвежонка»цель: Лит-ра: Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» ОБЖ: 1.Беседы : «Сиди за столом правильно» Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом. 3. Н.Мигунова Уроки малышам «Чтобы не было беды» стр.36,39 М. Манакова Уроки малышам « Правила безопасности для малышей» стр.12 Цель:- закрепить знание названий фруктов и овощей, учить узнавать их по описанию . 3. «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: научить правильно вести себя в таких ситуациях. ПДД: 1.Беседа: «Наша улица» Цель: знакомство с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника) 2.Дидактическая игра «Назови машину»- Цель: учить детей узнавать и называть машины. ТРУД: Самообслуживание : Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место. Убирать мусор в корзину. — | |||
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ЗОЖ: 1.Беседа:»Пейте дети молоко, будите здоровы» Цель: формирование представлений о здоровой пище (молочных продуктах). 2.Игровая ситуация: «По утрам зарядку делай» Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение. 3.Дидактическая игра: «Угадай на вкус» Цель: уточнить названия, овощей, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать. П/И: Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст . «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега. «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. «Раз, два, три – беги!» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега. Лит-ра. Кравченко И.В., Долгова Т.Л. | Рекомендовать маршрут выходного дня. |
ЗАДАЧИ: расширять и систематизировать знания детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях; развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы. Развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм; воспитывать нравственные и духовные качества детей во время их общения с природой.
ОО | ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ | ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ | ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ФЦКМ Тема: «Осень в гости к нам пришла». Задачи: 1.Обогащения и уточнения представлений о предметах ближайшего окружения . 2.Расширять представления о характерных особенностях осени. 3.Развивать диалогическую форму речи. Лит – ра: «Комплексные занятия» Вераксы Н.Е.Комарова Т. С. стр.48 | 1.Беседа на тему :»Осень в гости к нам пришла» Цель: развитие умения замечать изменения в природе. 2. Настольно –печатные игры «Парные картинки». Цель: Закрепить умение находить сходство. Лит-ра. Л.Н.Павлова. 3. Опыты с песком.цель: Познакомить детей со свойствами песка. 4.Рассматривание картины Осень» цель: Закрепить знания об осени, явлениях природы. | Конкурс «Чудеса с грядки» | Познакомить с темой недели. |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Развитие речи (развивающая речевая среда, формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь) Тема: Игра драматизация по р.н.с. «Кот петух и лиса». Задачи: 1.Побуждать детей вступать в диалог с воспитателем. 2.Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к героям сказки. 3.Воспроизводить текст в процессе драматизации. Лит – ра: Гербова В.В.стр.31. | 1.Словесная игра: Ладушки Цель :Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы. 2.Разучивание стихов А.В.Барто Цель: Помочь детям запомнить стихотворения и учить рассказывать его вместе с воспитателем. 3.Рассматривание картины «Золотая осень» цель: Составлять короткий описательный рассказ о явлениях природы вместе с воспитателем. | Совместное изготовление атрибутов к сказке «Кот петух и лиса » | |
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Аппликация (работа с бумагой, тканью, природным материалом) Тема: «Осенний- ковёр» Задачи: 1. закреплять навыки аккуратногo намазывания клеем листьев и приклеивания готовых форм. 2. вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям прирoды. 3.Обогашение словарного запаса детей. Лит – ра: Т.С. Комарова.стр.52 Конструирование Тема: «Осенние дорожки» Задачи: 1.Формировать у детей представление о протяжённости предметов. 2.Совершенствовать конструктивные умения. 3.Познакомить с разными способами соединения деталей при построении дорог. Лит – ра:Л.Ц. Куцакова. Стр.38. | 1.Театрализованная деятельность. Игра – драматизация по сказке «Колобок» цель Развить артистические способности, воображение, выразительную речь. Лит-ра Алябьева стр 19. 2. Слушание классической музыки цель: Воспитывать музыкальный вкус. 3.Игры со строительным материалом «Построим дом для зайчика» цель: развить конструктивные умения детей, строить простые конструкции. | Рекомендовать родителям побеседовать с детьми об осени. | |
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | С. р.и «.Больница» сюжет: «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». | Социально-нравственное воспитание: 1.Рассматривание ситуации:«Правила поведения в игре» цель :закрепить и обобщать знания детей о правилах поведения в играх. 2. с.р.и. 3.Игры со строительным материалом. Цель: поощрять инициативу сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала. ОБЖ: 1.Беседы:«С кем ты приходишь в детский сад» «Родители и чужие люди» цель: Формирование первичных ценностных представлений об основе безопасности. 2.Дидактическая игра: Кто это?» Цель: развивать умение называть имена своих родителей. Лит-ра.Смирнова Т.В. ПДД: 1.«Светофор» Цель: научить различать сигналы светофора . 2. Дидактическая игра «Четвертый лишний» цель: Закрепить у детей умение классифицировать предметы 3.Обыгрывание ситуаций — Назовите лишнего участника дорожного движения. ТРУД: 1.Самообслуживание цель : Совершенствовать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности. 2.Хозяйственно – бытовой труд. -Расставлять игрушки на свои места. — | Предложить консультацию для родителей: «Бережем здоровье с детства» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ЗОЖ: 1.Беседа:»Полезные продукты» Цель: формирование знаний о полезной пище. 2.Дидактическая игра «Расскажем Карлсону как надо ,правильно кушать» цель: П/И: 1.«Воробушки и кот»цель: Учить мягко спрыгивать, сгибая колени. 2 «.Попади вкруг» цель: Развивать умение бросать предметы двумя руками. 3. «Автомобили» цель :Приучать соблюдать правила дорожного движения. 4. «Птицы в гнездышках» цель: Ходить и бегать в рассыпную. 5. «Солнышко и дождик» цель: Ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга. Лит-ра: Кравченко И.В., Долгова Т.Л. |
|
ЗАДАЧИ: продолжать обогащать представления детей о работе сотрудников детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.
ОО | ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ | ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ | ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | 1. Беседа: Познакомить с элементарными правилами поведения. 2.Игра «Когда это бывает» цель: закрепить знания о времени года, характерных признаках. Лит-ра «Учебно — методическое пособие»Л.Л.Тимофеева. 3.Беседа: Мой дом. Цель: Знакомство с домом с предметами домашнего обихода. 4. Опытно-экспериментальная деятельность: Опыт «Легкий – тяжелый»Цель: учить детей определять относительный вес предметов. Лит-ра «Учебно — методическое пособие»Л.Л.Тимофеева. | Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу и принести в детский сад для выставки. | ||
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | 1.Дидактическая игра «Часы тикают» Лит-ра Галанова Т.В. стр52. 2.Словесная игра: «Полезно — вредно». Цель: уточнить, какие продукты вредны, а какие полезны для здоровья. 3.Разучивание потешки «Сорока — сорока», Цель: упражнять в правильном звукопроизношении. | Предложить консультацию для родителей «Мы любим природу» Совместный труд детей и родителей по уборке участка в осенний период. | ||
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | 1.Театрализованная деятельность. Игра «Зверята»Цель: формировать у детей навыки звукоподражания. 2.Хороводная игра «Ходит Ваня» р.н.мелодия. цель: Стимулировать самостоятельное выполнение детьми движений под музыку. 3.Игры со строительным материалом цель: .знакомить детей с некоторыми формами (кубик, кирпичик, призма, цилиндр), со способами конструирования — прикладыванием, накладыванием. | Рекомендации: «Музыкальные игрушки детям» | ||
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | С. Р.И. «Строители» сюжет: «Построим куклам дом» Цели: учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Социально – нравственное воспитание: 1. «Я — хороший» Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо. 2.С.Р.И. «Строители» сюжет: «Построим куклам дом» ОБЖ: 1.Ситуативная беседа: «Балкон» Цель: расширить представлении о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых выходить на балкон и играть там. 2.Игра-тренинг «Я потерялся.» Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице. — ПДД 1.Беседа: «Помощник на дороге» Цель: продолжить знакомство с работой светофора; развивать знания о сигналах для машин и людей. 2. Дидактическая игра «Машины разные нужны, машины разные важны» Цель: учить детей узнавать и называть машины, развивать зрительную память. ТРУД: -Совместная деятельность детей с воспитателем расставлять книжки на полки. -Расставлять стулья в групповой комнате — | Предложить родителям поговорить с детьми о правилах поведения на дороге. | |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ЗОЖ: 1.Беседа: Сиди за столом правильно» Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом. 2.Дидактическая игра: « Оденем куклу на прогулку» Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу. П/И «Самолёты» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. «Пузырь» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовыватьсвои движения с произносимыми словами. «Поезд» Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу. «Воробушки и кот» Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего. Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд.особенностями. |
Государственный колледж Пайкс-Пик
Государственный колледж Пайкс-Пик УPikes Peak есть консультанты и специалисты по регистрации, готовые помочь вам зарегистрироваться. У нас также есть академические и студенческие группы поддержки, которые помогут вам добиться успеха.
Узнать больше
Общественный колледж Пайкс-Пик теперь называется Государственным колледжем Пайкс-Пик. Новое название отражает расширение до четырехлетних степеней, а также уровней поддержки и адаптивности вы, возможно, не ожидаете найти в местном колледже. Что не изменилось, так это наши открытые политика приема, наше высочайшее качество образования и наша невероятная доступность.
На самом деле, если учесть финансовую помощь и стипендии, многие из наших студентов посещают без каких-либо затрат. Если вы ищете работу в сфере здравоохранения, многие из наших сертификационных программ, в настоящее время полностью покрываются за счет государственных грантов. Разговор о здоровом начале нового карьера.
Стать студентом
Поиск программы
Оплата обучения в колледже
Наши цифры не лгут. Мы являемся крупнейшим учреждением по количеству учащихся в Колорадо-Спрингс, с более чем 100 вариантами на выбор и по цене, которая сделает ваш банковский счет улыбка.
В Пайкс-Пик вы получаете качественное образование за небольшую часть стоимости, экономя в среднем $10 000, если вы планируете перевестись в другой колледж или университет. График показывает сравнение обучения в штате за два семестра по 15 кредитов за семестр.
Эти цифры основаны на стоимости обучения и сборов по состоянию на июль 2022 года (30 кредитов в ставки, с COF) и может варьироваться в зависимости от программы обучения.
PPSC предлагает степени общего образования, а также технические степени и сертификаты.
Узнать больше
Изучите навыки, необходимые для карьерного роста, или подготовьтесь к новым возможностям.
Узнать больше
Программы PPSC для старших классов помогут вам раньше начать обучение в колледже или сертификаты.
Узнать больше
Специалисты программы PPSC для военных и ветеранов помогут вам максимально эффективно использовать военные льготы.
Подробнее
Не волнуйся. Вам не нужно решать все о своем будущем в ближайшем будущем. пять секунд. Но вы можете обнаружить, что выбор общей академической траектории поможет ты находишь свой путь. Проверьте свои варианты, и если вы запутались или ничего не нашли хотите, встретитесь с консультантом.
Исследуйте наши Пути
Используйте свою голову и свои руки, чтобы строить и ремонтировать вещи, которые наш постоянно меняющийся мир всегда нужно.
Будь то разработка материалов для изготовления, создание роботов или ремонт двигателей и систем HVAC, программы Pikes Peak Applied Technology Pathway обеспечивают вы с техническими навыками, чтобы держать мир в рабочем состоянии.Изучение прикладных технологий
Путь искусств и гуманитарных наук Пайкс-Пик ведет к культурному обогащению и карьере которые объединяют ваши развивающиеся навыки с вашими самыми искренними увлечениями. Путь приведет вас на сцену, в лекционный зал, где преподается история искусства, или в переулок, где массивная фреска обретает форму, она обязательно отправит вас в путешествие к самопознанию.
Изучение искусства и гуманитарных наук
Этот Путь ведет к захватывающим местам в центре торговли. Штат Пайкс-Пик Программы колледжа по бизнесу, дизайну и гостеприимству могут привести вас в залы заседаний, грузовики с едой, инновационные стартапы, офисы на вершинах небоскребов.
Узнайте больше о бизнесе, дизайне и гостиничном бизнесе
Если пандемия нас чему-то и научила, так это тому, насколько важны медицинские работники. Сертификат или степень Государственного колледжа Пайкс-Пик предоставит вам солидный набор навыков для стать ценной частью команды медицинских услуг в любой точке страны.
Изучение медицинских наук
Обществу нужны люди, чтобы изменить мир к лучшему, быть героем и улучшать жизнь других. Это студенты, которые выбирают курс государственной службы и социальных наук. Если ваше призвание — помогать людям, Государственный колледж Пайкс-Пик может дать вам необходимые навыки. и знания, чтобы это произошло.
Изучение государственной службы и социальных наук
Откройте для себя мир во всей его сложности. Путь STEM в государственном колледже Пайкс-Пик предоставляет вам место для подробного изучения того, как все работает, из чего создан мир и как сохранить его безопасным и эффективным в век технологий.
Изучение науки, технологий, инженерии и математики
Почему вы хотите платить вдвое больше за занятия в университете, который вы можете поступить в общественный колледж дешевле?
Алана Липскомб
Выпускница PPSC
Ветеринария — работа мечты для любителей животных. Программа ветеринарных технологий готовит вас к работе в различных медицинских практиках, исследованиях, сохранение, реабилитация дикой природы и здоровье домашнего скота. PPSC в настоящее время предлагает ветеринарный Сертификация помощника.
Посетите веб-сайт
Хирургический технолог является неотъемлемым членом хирургической бригады, оказывающей помощь до, во время и после операции. Перед операцией хирурги-технологи помогают подготовить операционную. Во время операции технологи передают инструменты и стерильные принадлежности для хирургов и ассистентов.
Посетите веб-сайт
Несмотря на трудные времена, индустрия гостеприимства продолжает оставаться популярной. поле, привлекая многих мужчин и женщин, ориентированных на обслуживание. Степень от Пайкс-Пик ставит ты впереди стаи. Эта новая программа колледжа разовьет ваши лидерские качества и сделает вы кандидат на работу, которого захотят отели, рестораны, организаторы мероприятий и другие нанимать.
Посетите веб-сайт
Обладая степенями или сертификатами по кибербезопасности в PPSC, вы можете сразу перейти к востребованным области карьеры, которые предлагают гарантии занятости, щедрую заработную плату и возможности роста. Наши сертифицированные программы обучат вас средствам защиты и противодействия взломам, сетевой безопасности основы, архитектура безопасности и многое другое.
Посетите веб-сайт
Академические консультанты могут помочь вам разработать академический план, выбрать правильный курс и найти ресурсы в кампусе, которые помогут вам добиться успеха в классе.
читать дальше
Мы знаем, что деньги могут быть ограничены, когда вы ходите в школу, работаете и поддерживаете свою семью. Вот почему штат Пайкс-Пик предоставляет вам некоторые бесплатные варианты питания и другие ресурсы для удовлетворения основных потребностей.
читать дальше
Посмотрите масштабные пейзажи на тему лесных пожаров и возрождения на выставке PPSC Out of Ashes.
подробнее
январь-май
CompTIA A+ Предстоящие классы развития рабочей силы
февраль-апрель
Танцевальный фитнес
март-апрель
Гватемала: наша культура — наша галерея сопротивления Выставка и лекция
Гигиенический привод SGA
Конкурс энтузиастов финансовой грамотности за деньги Smart Week: 15-21 апреля
Стажировки и программы начального уровня
Если вы только начинаете свой карьерный путь или начинаете совершенно новую главу, наше убеждение остается прежним: работайте там, где вы можете заботиться, расти и побеждать вместе как команда. Ознакомьтесь со стажировками и программами начального уровня, которые мы предлагаем для развития вашей карьеры в Target.
Просмотрите списки вакансий
Наши пособия
Наши пособия заботятся о нашей команде и их семьях и поддерживают их здоровье и финансовое благополучие.
Узнайте о наших преимуществах
Наши ценности
Присоединение к Target означает продвижение культуры взаимной заботы и уважения и стремление оказывать максимально значимое и положительное влияние.
Узнайте о нашей культуре
Ознакомьтесь с доступными стажировками
Присоединяйтесь к команде #TeamTarget летом и примите участие в одной из наших стажировок на полный рабочий день, большинство из которых длится 8–10 недель с июня по август. Заявки открываются предыдущей осенью для каждой летней стажировки и остаются открытыми до тех пор, пока программы не будут заполнены.
Стажировка в области разработки программного обеспечения
Вместе с самыми яркими техническими умами в сфере розничной торговли разрабатывайте, создавайте и тестируйте новые инструменты, которые формируют для наших гостей покупательский опыт мирового класса и преобразуют будущее розничной торговли.
Стажировка ассоциированного покупателя
Активизируйте свою страсть к бывшей канцелярии, чтобы изучить искусство и науку, лежащие в основе создания непревзойденного опыта покупок для наших гостей — отточите свое чутье в анализе ассортимента и способность развивать отношения с крупнейшими поставщиками в мире.
Стажировка операционного менеджера
Развивайте лидерские качества, необходимые для руководства, мотивации и влияния на команду или отдел для решения глобальных управленческих задач и повышения эффективности цепочки поставок Target.
Стажировка руководителя группы руководителей магазинов
Получите ценную предварительную информацию о том, как стать лидером в наших магазинах, а также узнайте, как повысить качество обслуживания гостей и повлиять на финансовые, командные и операционные показатели вашего магазина.
Стажировка по развитию финансового аналитика
Быть неотъемлемым партнером в реализации стратегий, которые приводят к беспрецедентному опыту покупок Target, формулированию анализов и рекомендаций в области продаж, операций и не только.
Стажировка в области инвентаризации
Оцените, как мы работаем, чтобы доставлять продукты нашим гостям в любое время и в любом месте, а также получите ценную информацию о ведении переговоров и поддержании деловых отношений с нашими партнерами-поставщиками по всему миру.
Стажировка младшего специалиста по маркетингу
Дайте волю своему творчеству: загляните за кулисы и узнайте, как наш бренд воплощается в жизнь с помощью убедительных кампаний, разработанных креативной студией Target, отделами мерчендайзинга, внешними агентствами, СМИ и т. д.
Стажировка для бизнес-партнеров в области космонавтики и презентаций
Усовершенствуйте то, как мы представляем и доставляем продукты нашим гостям на полке, улучшая свои финансовые, аналитические и коммуникативные навыки. Взаимодействуйте с партнерами, чтобы повлиять на впечатления наших гостей в магазине за счет сочетания данных о физическом пространстве и финансовых показателей.
Стажировка по защите активов
Защитите членов команды и гостей Target, внося свой вклад в культуру безопасности. Расследуйте и решайте проблемы с кражами, реагируйте на кризисные ситуации и повышайте общую осведомленность о безопасности.
Просмотр списков вакансий
Познакомьтесь с нашей командой
Посмотреть все истории
Ознакомьтесь с программами для выпускников и стажировками
Ускорьте свой карьерный рост, присоединившись к одной из наших многолетних программ профессионального развития с полным рабочим днем или 10-недельных стажировок, направленных на обучение лучших сотрудников розничной торговли для должностей в Target.
Программа развития лидерства в цепочке поставок Target arrows (MBA/выпускная программа)
Станьте будущим лидером цепочки поставок с помощью этой ротационной программы с полной занятостью, состоящей из трех частей, которая поможет вам решить сложные проблемы и разработать новые и инновационные решения для преобразования глобальной цепочки поставок и логистики Target. Благодаря практическому опыту, презентациям и индивидуальной разработке улучшите свои сквозные знания во всех областях цепочки поставок, логистики и операций, создавая при этом обширную внутреннюю сеть.
Стажировка по цепочке поставок Target arrows
Присоединяйтесь к нашей 10-недельной стажировке в нашей сети распределительных центров, чтобы развивать лидерские качества, необходимые для руководства, мотивации и влияния на команду. Работа над стратегическим проектом, направленным на решение глобальных управленческих задач и повышение эффективности цепочки поставок Target.
Вахтовая программа развития лидерских качеств (MBA/программа для выпускников)
Присоединяйтесь к нашей двухгодичной ротационной программе полного рабочего дня и учебному плану развития, предназначенным для развития корпоративной эмпатии путем изучения бизнес-функций, выходящих за рамки традиционной карьеры. Как будущий лидер, разработайте все необходимое для достижения кросс-функционального влияния и достижения значимых результатов, охватывающих финансы, мерчендайзинг и магазины.
Стажировка по ротационной программе развития лидерских качеств
Присоединяйтесь к нашей 10-недельной стажировке, чтобы отточить свою лидерскую хватку и развить деловую эмпатию благодаря сложному межфункциональному опыту. Добивайтесь значительных бизнес-результатов в области закупок товаров и финансового планирования, чтобы радовать наших гостей, членов команды и сообщества.
Программа развития лидерства в сфере финансов (MBA/выпускная программа)
Овладейте финансовой вертикалью, используя возможность понять внутреннюю работу бизнеса Target в качестве члена двух финансовых групп с интенсивным взаимодействием с различными бизнес-подразделениями. В рамках этой трехлетней ускоренной программы вы пройдете эксклюзивное обучение по развитию лидерских качеств и будете выступать в качестве старшего менеджера и делового партнера для внутренних клиентов, таких как мерчандайзинг, магазины, реклама, цепочка поставок, развитие недвижимости и технологические услуги.
Стажировка по программе развития лидерства в сфере финансов
Наметьте путь к прибыльности, вычислив цифры. Погрузитесь в нашу 10-недельную программу стажировки, чтобы улучшить свои навыки проведения презентаций, сотрудничая с различными внутренними партнерами по всему предприятию для преобразования данных в действия.
Программа лидерства в области наук о данных (MSA/программа для выпускников)
Работа с данными и аналитикой для улучшения гостевого подключения к Target во время этой ротационной программы с полной занятостью. Работайте в нашей технической команде Target, чтобы улучшить работу компании, уделяя особое внимание моделированию данных, статистике и оптимизации.
Стажировка в области наук о данных
В ходе этой 10-недельной стажировки наблюдайте за тем, как ученые, инженеры и аналитики данных разрабатывают технологию, обеспечивающую возможности персонализации Target, — от рекомендаций по продуктам до рекламы — и одновременно улучшайте свои навыки моделирования данных.
Просмотр списков вакансий
Как мне подготовиться к телефону
экран или интервью?
Получите ответы на другие вопросы в разделе часто задаваемых вопросов
Получите ответы
Доступные должности начального уровня
Ищете новую работу или заинтересованы в развитии карьеры в Target? Изучите некоторые из наших штатных должностей начального уровня, чтобы сделать следующий шаг в своем профессиональном путешествии.
Операционный менеджер (цепочка поставок)
Выполнение эффективных оперативных планов для быстрой доставки продуктов гостям из наших объектов цепочки поставок — критическое отличие и одна из самых важных функций в логистике. Влияйте на других членов команды, уделяя особое внимание безопасности, решению проблем и командной работе.
Руководитель исполнительной группы магазина
Возглавьте и управляйте ключевой областью бизнеса в магазине Target и узнайте, как вести прибыльный бизнес, ориентированный на рост. Создавайте бизнес-стратегии для конкретного магазина, одновременно руководя и превращая свою команду в продавцов, ориентированных на гостей.
Руководитель группы руководителей магазинов — защита активов
Создание безопасной и надежной среды для членов нашей команды и гостей на руководящем уровне в магазинах Target. Достигайте финансовых целей дефицита и прибыльности, возглавив культуру физической безопасности и безопасности и реагируя на кризисные события, расследуя и устраняя кражи, повышая осведомленность и обучая членов команды приоритетам оперативной нехватки.
Бизнес-партнер по площади и презентациям
Объедините данные о физических площадях в магазине с финансовыми показателями, чтобы создать рекомендации по созданию лучшего впечатления от магазина для наших гостей при максимальном увеличении продаж. Получайте как прибыль от бизнеса, так и приятные покупки с помощью гибкого анализа и отчетности.
Программа развития финансовых аналитиков
Используйте финансовые знания в области продаж, операций и других аспектов, чтобы предоставлять критически важную информацию о розничной торговле в одной из крупнейших розничных компаний в мире. Оттачивайте бизнес-стратегии и процессы принятия решений с помощью подхода к анализу, основанного на данных.
Аналитик запасов
Влияйте на прибыль, применяя финансовые, аналитические и коммуникативные навыки, чтобы доставлять продукты гостям в любое время и в любом месте. Освойте искусство и науку ведения переговоров и управления партнерскими отношениями с крупнейшими поставщиками в розничной торговле.
Программа лидерства в области технологий — инженер
Кодируйте наше будущее, создавая технологии, которые влияют на наших гостей и гостей. Разработайте новое программное обеспечение для цепочки поставок и инвентаризации, обновите наши цифровые платформы для компьютеров и мобильных устройств или улучшите наши системы кибербезопасности с помощью передовых функций в рамках этой годовой программы.
Просмотр списков вакансий
Заинтересованы в том, какие еще возможности может предложить Target?
Ознакомьтесь с другими нашими предложениями.
Симпозиум «Женщины в технологиях»
Это многодневное мероприятие посвящено расширению прав и возможностей, профессиональному развитию и чествованию женщин, стремящихся к технологиям. Участники примут участие в теневых вакансиях с инженерами Target, технических переговорах под руководством лидеров Target Tech, хакатоне, семинарах по карьере и многом другом! У участников также будет возможность пройти собеседование по программе летней стажировки Target.
Симпозиум по многообразию лидеров
Многодневное мероприятие посвящено разнообразию и инклюзивности, развитию, розничной торговле и возможностям стажировки в Target. Участники участвуют в мероприятиях по профессиональному развитию, узнают о Target и общаются с командой, а также проходят собеседования на предмет возможности стажировки (на лето следующего года) в рамках определенного профиля по своему выбору: мерчандайзинг, маркетинг, технологии, финансы, магазины, сеть / штаб-квартира. или Цепочка поставок/Объекты.
популярный контент
Познакомьтесь с Кортни
Менеджер по операциям по защите активов, цепочка поставок
«Мне больше всего понравилось в стажировке в Target то, насколько практичен был этот опыт. На протяжении всей стажировки я мог изучать процессы, выполняя их из первых рук и наблюдая, как они работают. , что помогло мне понять бизнес и то, как все работает».
Просмотрите списки вакансий
Познакомьтесь с Родериком
Программа технологического лидерства, Target tech
«DLS [Симпозиум по лидерству в разнообразии] — это здорово. И мой совет, когда дело доходит до DLS, просто дерзайте… Я могу сказать, что я инженер-программист в Target, потому что Я сказал «да» DLS. DLS — это возможность установить контакты и получить известность, даже если вы не получите предложение о стажировке. Это дверь, которая для вас открыта».
Просмотреть списки вакансий
Познакомьтесь с Эммой
Магазины Старший руководитель группы Стажер, магазины
«До сих пор мне больше всего нравилось создавать связи с командой. Независимо от рабочего места или должности, каждый сотрудник магазина был приветлив и каждый день с удовольствием приходил на работу. В дальнейшем это отличный опыт, на который можно опираться, и навыки, которые я развил в общении, лидерстве и деловой хватке, можно применить во всем, чем я буду заниматься в будущем».
Просмотр списков вакансий
Черный — это наша история, настоящее и будущее — вот как Target отмечает Месяц черной истории в 2023 году
командная категория
2 февраля 2023 г.
Черный — это наша история, настоящее и будущее — вот как Target отмечает Месяц черной истории в 2023 году
Прощай, 2022 год! Вот взгляд на лучшие моменты Target за прошлый год
команда 9 категории0003
17 января 2023 г.
Прощай, 2022 год! Вот взгляд на лучшие моменты Target за прошлый год
Большой подарок 2022: как Team Target доставляет праздничную радость
категория команды
19 декабря 2022 г.