Оформление стенда наша группа на тему осень 2 младшая группа: Проект «Волшебница осень» для детей 2 младшей группы . | Проект (младшая группа) на тему:

Содержание

Проект «Волшебница осень» для детей 2 младшей группы . | Проект (младшая группа) на тему:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 п.г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Берёзка»

Проект на тему: «Волшебница Осень» для работы с детьми 2 младшей группы.

                                                                                   

                                                                      Воспитатели: Рябкова С. В.

                                                                                              Степанова Е.А.

                                                                         Муз. руководитель: Кочанова А.Н.                        

Безенчук 2015 г.

Экологический проект «Волшебница Осень»

Содержание:

  1. Постановка проблемы
  2. Цель и задачи проекта
  3. Методы реализации проекта
  4. Ожидаемые результаты
  5. Ресурсное обеспечение проекта
  6. Практическая значимость результатов
  7. Литература

1. Постановка проблемы

     В современном мире актуальна проблема воспитания творческой личности, способной самостоятельно пополнять знания и реализовывать собственные цели в жизни. Общение с природой даёт большие возможности для нравственного, речевого и интеллектуального развития ребёнка. Большинство изменений в мире природы маленький человек может пережить и почувствовать в непосредственном общении с природой. Сколько возможностей для развития чувств, воображения и движений. Именно в природе можно погрузиться в завораживающую красоту красок, звуков и запахов. Метод экологического проекта, в процессе практической и исследовательской деятельности, способствует формированию любознательности, умению наблюдать, логически мыслить, эстетически и бережно относиться ко всему живому.

2. Цель и задачи проекта

Цель: знакомство детей со временем года «Осень».

Задачи:

  • формирование элементарных представлений об осенних признаках;
  • расширение ориентировки в окружающей природе;
  • развитие речи и активизация словаря по теме;
  • знакомство с произведениями художественной литературы об осени;
  • развитие навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов;
  • привитие навыков пения без напряжения, в одном темпе, слушая других детей;
  • развитие способности двигаться в соответствии с характером музыки и силой звучания, реагировать на начало музыкального произведения и его окончание;
  • приобретение навыка подыгрывания на колокольчиках;
  • воспитание бережного и заботливого отношения к объектам родной природы.

3. Методы реализации проекта

Этапы:

  • изучение методических источников и подбор произведений художественной литературы по теме проекта;
  • уточнение представлений детей;
  • анализ семейного воспитания по данному вопросу (индивидуальные беседы).

Проект реализуется по трём направлениям:

  1. Совместная деятельность с детьми .
  2. Взаимодействие с педагогами учреждения.
  3. Взаимодействие с родителями.

    Совместная деятельность с детьми проводится в несколько этапов: подготовительный, практический и итоговый. В работе по теме проекта используются: непосредственно образовательная деятельность, беседы,  наблюдения, дидактические, сюжетно-ролевые, хороводные, пальчиковые, театрализованные и подвижные игры, эксперименты, чтение художественной литературы, разучивание песен и стихотворений про осень,  подыгрывание на музыкальных инструментах (колокольчиках).

    Важное значение в реализации проекта имеет взаимодействие с родителями воспитанников. Работа с родителями включает следующие мероприятия:

  • оформление информационных стендов, папок-передвижек, рекомендаций;
  • наблюдение с детьми «Осенний закат»;
  • фотовыставка «Осень и дети»;
  • мастер-класс «Осенние поделки»;
  • индивидуальные беседы о том, как одевать детей осенью.

Рабочий план реализации проекта

Сроки

Содержание работы

Работа с родителями

Сентябрь

1нед,понед.

Беседа «Вот и осень пришла»,

рассматривание иллюстраций,

чтение «Лес, точно терем расписной» И. Бунина, разучивание слов песни «Осень» сл. В. Летренко

Опрос: «Что дети знают про осень?», сбор информационного материала

Вторник

Наблюдение «Деревья осенью»,

полосовое упражнение «Аукаем осень»,

п/и «Беги к дереву, которое назову»

Оформление папки-передвижки «Осень, её признаки и приметы»

Среда

Беседа «Что такое листопад?»,

наблюдение за листопадом в безветренную погоду, заучивание наизусть «Красивые листья падают» Э. Мошковской

 Домашнее задание: «Красивый осенний лист»

Четверг

Наблюдение за листопадом в ветреную погоду, чтение «Хоровод листьев» Т. А. Шорыгиной, пальчиковая игра «Ветер по лесу летал»

Консультация «Пальчиковые игры по тематике проекта»

Пятница

Д/и «С какого дерева лист?», чтение «Осенний букет» Т.А. Шорыгиной, составление букетов из осенних листьев

 Оформление дидактической куклы

2 нед.

Понедельн.

Хороводная игра «Паучок», чтение «Моя берёза» Т. А. Шорыгиной, пальчиковая игра «Осенние листья», исследовательская деятельность «Осенние листья, какие они?»

Наблюдение с детьми дома: «Осенний закат»

Вторник

Продуктивная деятельность «Венок из осенних листьев», п/и «Собери листочки», разучивание слов песни «Маленький дождик» сл. Френкеля

Оформление стенда «Игры с детьми осенью»

Среда

Загадки про осень (лист, дождь, туча, ветер, лес, небо, дерево), рассматривание иллюстраций по теме, д/и «Найди такой же листок», разучивание наизусть «Песенка осенняя» пес. русск. нар.

Консультация «Научим детей замечать прекрасное»

Четверг

Чтение «Рябина» Т.А. Шорыгиной, панно «Осенний ковёр» (коллективная работа), разучивание движений «Осенняя плясовая», труд «Собираем (подметаем листочки)»

Индивидуальные беседы: «Одежда детей осенью»

Пятница

Чтение «Путаница» Т.А. Шорыгиной, д/и «Оденем куклу на прогулку», музыкальная игра «Дождик пошел»

 Фотовыставка «Осень и дети»

3 нед.

Понедельн.

Наблюдение за дождём, упражнение «Капля- раз, капля-два», чтение «Дождь в лесу А. Барто», «Песенка дождя» Т.А. Шорыгиной, речевая игра «Что за лужа?»,  танец «Осенняя плясовая»

  Информационный стенд: «Читаем детям про осень»

Вторник

Наблюдение за перелётными птицами, чтение «Перед отлётом» А. Барто, игра «Прилетела птичка ягод поклевать» на развитие мимических мышц, п/и «Птицы в гнёздах», пальчиковая игра «Птицы»

Конкурс: «Наши таланты» — стихи про осень

Среда

Беседа «Дары осени», д/и «Угадай на вкус», игра-драматизация «В огород пойдём», пляска с листочками

Консультация: «Дары осени»

Четверг

 Х/и «Хороводная-огородная», пальчиковая игра «Овощи в корзиночке», чтение «Какой овощ лучше?» Т. А. Шорыгиной, настольная игра-домино «Овощи»

Заготовка природного материала: «Плоды и семена»

Пятница

Наблюдение «Ёжик с дерева» (каштан), труд «Собираем природный материал», пляска с грибами

Оформление дидактических игр на тему: «Осень»

3 нед.

Понедельн.

Беседа «Звери осенью», пальчиковая игра «У лисы в лесу глухом», чтение «Осенние заботы», музыкальная игра «Погуляем-поиграем»

Конкурс поделок из природного материала

Вторник

Рассматривание картины «Как белка к зиме готовится», обыгрывание стихотворения А. Блока «Зайчик», чтение «Капустный лист» Е. Бехлерова

Мастер-класс: «Весёлый овощ»

Среда

Развлечение «Лесное путешествие»

  1. Ожидаемые результаты
  • Приобщение детей к миру природы;
  • приобретение элементарных представлений о признаках осени;
  • развитие активного и пассивного словаря детей по теме;
  • практическое использование приобретённых знаний в игре;
  • совершенствование ручной моторики;
  • освоение навыков эмоциональной передачи игровых образов;
  • развитие навыков пения, умения двигаться под музыку, подыгрывать на простейших музыкальных инструментах;
  • обогащение эмоциональной сферы, формирование ярких положительных эмоций;
  • приобщение родителей к педагогическому процессу.
  1. Ресурсное обеспечение проекта
  1. Нормативно-правовое

— Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ рождения до школы» под ред. Н.Е, Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А, Васильевой;

— «Образовательная программа ГБОУ СОШ №1 СП «детский сад Берёзка»» 2015-2016 г.г.

2. Информационное

— Информация для родителей;

— информация для педагогов структурного подразделения.

3. Организационное

— работа по управлению деятельностью участников проекта.

4. Материально-техническое

 — дидактические пособия;

— картины, иллюстрации, фотографии;

— художественная литература;

— музыкальные произведения;

— музыкальные инструменты;

— природный материал.

5. Методическое

— теоретическая и методическая литература;

— материалы по передовому педагогическому опыту.

6. Кадровое

— дети 2 младшей группы;

— родители воспитанников;

— воспитатели группы, музыкальный работник, инструктор по физ. воспитанию.

7. Предполагаемые источники финансирования

— бюджетные средства учреждения.

6. Практическая значимость результатов

Реализация проекта на базе структурного подразделения

Сроки реализации проекта: сентябрь 2015 г.

Результаты реализации проекта:

  • работы «Красивый осенний лист»;
  • осенняя одежда для дидактической куклы;
  • букеты и венки из осенних листьев;
  • панно «Осенний ковёр»;
  • фотовыставка «Осень и дети»;
  • стихотворения родителей про осень;
  • наборы природного материала;
  • поделки из природного материала;
  • мастер-класс «Весёлый овощ»;
  • развлечение «Лесное путешествие».

 

                                   

Развлечение  «Лесное путешествие»                              

Программные задачи:

1.Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.

2.Способствовать привитию навыка пения без напряжения, в одном темпе, слушая других детей.

3 Развивать способность двигаться в соответствии с   характером музыки и силой звучания, реагировать на начало звучания музыкального произведения и его окончание.

4.Способствовать приобретению навыка подыгрывания на колокольчиках.

Дети заходят в зал под песню «Ах, какая осень» муз.сл.З.Роот.

Ведущая:      В гости Осень золотая пригласила нас

                        К ней  на поезде веселом

                        Мы отправимся сейчас.

Слышится гудок паровоза «Дети едут»  Звучит фонограмма песни «Поезд – Букашечка» 

      Стоп! Приехали!

    Мы приехали все в лес!

    Сколько он таит чудес!

    Все деревья золотые, Яркие и расписные.

    Листиками шелестят

    И приветствуют ребят

    А хотите, ребята, с Осенью встретиться!

    Дружно песенку споем, Осень в гости позовем. Исполняется песня «Осень» муз. Ю. Михайленко, сл.В.Петренко

Ведущая:            Где же осень золотая? 

                        Вот загадка. Вот секрет. 

                        Мы тут песни распеваем,

                        А ее все нет и нет. 

                         Где ты, осень? Отзовись!       

                         Где ты, осень? Появись!

 Зовут:                         Осень, а-у!

Появляется Осень, танцует. Звучит фонограмма песни «Осень в гости к нам идёт»   муз. сл .Гомоновой  

Осень:         Здравствуйте, мои друзья!
                      Знайте, Осень – это я.
                      Сколько вижу я гостей,
                      Сколько вижу я детей.
                      Ну что ж, стоите вы на месте?

                      Давайте спляшем с вами вместе!

Исполняется « Осенняя  плясовая» р.н.м. сл. И.Сиротиной  

Осень:         Мы закончили плясать, Побежали отдыхать!   бегут на стульчики

                     Я очень рада встрече с вами. Порадуйте меня стихами.

                                             Стихи

Осень:       Впереди осенний лес. В нем полным-полно чудес.
                   Но дорожка так трудна! На чем отправимся туда?

                 

Дети  отвечают: на машине!   

«Дети едут» звучит фонограмма песни «Машина» муз. Е. Тиличеевой

                Стоп! Приехали!

                 Вместе с вами поброжу,

                 Лес осенний покажу.

Звучит  фонограмма  «звуки леса».     Дети слушают пение птиц, кукушки.

 Поют: «ку-ку».   Дети встают ,собирают в корзинку  грибочки.

 Пошел дождик – все убежали на места. Звучит фонограмма  «дождя».

Осень:       Перестал дождик литься

                   Снова будем веселиться!

                   Я Осень золотая, хочу вас удивить

                   Осенние листочки ребятам подарить!

                   Но сначала, ребята, подуйте сильно-сильно,

        Дети дуют,   Осень разбрасывает листья.  

Осень   поёт:  Дует, дует ветер, дует, задувает,

                   Желтые листочки с дерева срывает.

И летят листочки, кружат по дорожке,

Падают листочки прямо нам под ножки.

Ведущая :       Ах, ребята, какая красивая полянка получилась!

Осень:         Приглашаю девочек гулять,

                      будем мы листочки собирать.                                               

Девочки держатся ручками  за платья,   гуляют,  собирают  листочки.

                       Мы листочки поднимаем,

                      с ними танец начинаем!

Исполняется Пляска – Игра с листочками.   Звучит фонограмма муз. К Познер.

В конце танца дети приседают и закрывают лицо листочками.
Осень:       Ой, а куда  же  девочки убежали?

                    Одни листочки остались!

                    Сколько листьев золотых!  

                    Соберу скорее их!
    Осень ходит между детей и заглядывает за листики. (девочки)
Осень:     Ой, да это же наши детки спрятались!
                 Как подует ветерок,  

                  Улетай скорей, листок!
     Осень дует платочком, дети кружатся и убегают на стульчики.     Собрать листья в корзину.

Осень:              Девочки станцевали, а теперь я хочу на мальчиков посмотреть                                                                        

                           Мальчики, грибочки все берите,   С ними весело пляшите!  

Исполняется танец   «Музыкальный грибочек» муз. Л. Абелы. ( мальчики) 

Осень:                Ждут нас на опушке,  разные зверюшки.

                             Выходите погулять.

                            Будем с ними мы играть!

Исполняется игра «Гуляем – играем» муз. М.  Каркушиной   (изображают заек, мишек, волка, лисичек)

Ведущая:              Всех приглашаем танцевать
                              Веселый праздник продолжать.
             Исполняется пляска « Чок да чок» муз.Е. Мокшанцевой  

Опять пошёл дождик – убежали на места. Звучит фонограмма дождя.           

Исполняется песня «Маленький дождик» муз.М.Красевой .сл.Н. Френкель            (с колокольчиками)

Ведущая:                 Посмотрите, какой большой гриб вырос на нашей полянке!

                                  Видно, дождик был волшебный.

                                  Этот гриб непростой и внутри он не пустой.

                                   Открывает верхушку

Осень:                         Посмотрите, в нем конфеты!

                                      Спасибо Осени за это.

                                      Очень весело мне было,

                                       Всех ребят я полюбила.

                                       Расставаться нам пора,

                                        Ждут еще меня дела.

Ведущая:                       Милая Осень щедра и красива.   

                                        Скажем мы Осени дружно.

Дети.                               Спасибо!

Ведущая:                       Что же, надо нам   прощаться,
                                         В свою группу возвращаться!    

                                          Паровозик  всех нас ждет,

                                          встретимся мы  через год!      

Осень:                             До свидания, ребята!  

        Осень стоит, машет рукой ребятам. «Паровозик» едет в группу.

                   

                                             Литература

— Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ рождения до школы» под ред. Н.Е, Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А, Васильевой;

— Хрестоматия для маленьких. Л,Н. Елисеева М. Просвещение, 1987 г.

— Литературные сказки. Т.А. Шорыгина изд. ТЦ Сфера, 2015 г.

— Понятные сказки. Т.А. Шорыгина изд. ТЦ Сфера, 2015 г.

— Познавательные сказки. Т.А. Шорыгина изд. ТЦ Сфера, 2015 г.

— Беседы о природных явлениях и объектах. Т.А. Шорыгина изд. ТЦ Сфера, 2015 г.

— Круглый год. М. Детская литература, 1975 г.

— За цветами в зимний лес.  А, Барто изд. Детская литература М. 1970 г.

Дидактические пособия:

— Листья. Окружающий мир для малышей. изд. Адонис М 2010 г.

— Деревья и листья. Первые уроки. Хатбер-пресс 2006 г.

— Овощи. Окружающий мир для малышей. изд. Адонис М 2011 г.

— Интернет ресурсы.

                                                                                                                                           



перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц | Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему:

ЗАДАЧИ: обобщить и систематизировать знания детей о характерных признаках осени, о труде в природе (на огороде), о забавах, о жизни растительного и животного мира.

ОО

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ  РАЗВИТИЕ

ФЦКМ

Тема: «Кто в домике живет».

Задачи:

1. Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками . Научить запоминать имена товарищей, особенности поведения.

2. Расширять и активизировать словарный запас детей.

3.Воспитывать  дружеское отношение друг к другу, развитие свободного общения.

1.Беседы:Познакомить   с   детским   садом   как   ближайшим социальным окружением ребенка цель: Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; 2.Дидактические игры «Чудесный мешочек»

Цель: Узнавать предмет по характерным признакам.

Лит-ра Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности».

3. Опытно-экспериментальная деятельность: «Чистые ручки» цель: Дать представление о том, что руки станут чище, если их помыть водой.

   Смирнова Т.В. стр.55.

    Сюжетно- ролевая игра  «Детский сад»

Оформить стенд

«Осень».

ФЭМП 

Тема: «Наша группа».

Задачи:

1.Закреплять умение различать и называть шар и куб.

2.Вовлекать в разговор во время рассматривание предметов.

3.Формировать умения выполнять задания.

. Лит – ра:

 Помораева И.А, Позина В.А.№1

Предложить родителям закрепить с детьми понятие шар и куб.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие речи

(развивающая речевая среда, формирование словаря, звуковая культура речи, связная речь)

Тема: «Кто у нас хороший , кто у нас пригожий».

Задачи:

1.Расширять и обогащать социально- нравственный и эмоциональный кругозор детей;

2.формировать  знания детей о малых фольклорных формах

3.Расширять словарный запас детей;

Лит – ра: Гербова В.В. стр28.

 

1.Дидактические игры«Кто что услышит»

Цель :Развитие слухового внимания ,пополнение активного словаря, развитие фразовой речи.

Лит-ра: Галанова Т.В.

2.Разучивание потешеки «Как у нашего кота» цель: : воспитывать интерес к народному творчеству.

3.Артикуляционная гимнастика «Непослушный язычок».(Картотека).

Предложить Беседу на тему:

«Порядок в шкафчике».

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Рисование (сюжетное, предметное, декоративное)

Тема: Волшебный карандаш.

Задачи:

1.Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге.

2.Находить сходство  штрихов с предметами.

3.Формировать интерес к совместной деятельности.

Лит – ра  Т.С. Комарова.№1 стр.45

1.Театрализованная деятельность.

Игра –ситуация «травка –муравка».

Цель: Дать положительный эмоциональный разряд.

Лит-ра Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности».

2.Слушание песни «Птичка»(муз. Г. Фрида) цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку.

3.Игры с конструктором «Лего» цель :Научить соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек.

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

.С.Р.И.

«Детский сад» цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. 

Социально – нравственное воспитание:

1. Наши добрые дела цель: Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым;

2.С.Р.И.

 «Детский сад» цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. 

Лит-ра: Губанова Н.Ф.

ОБЖ

1.Беседа:

«Что где лежит».цель:  закрепить представление о том, что содержание вещей в порядке помогает сохранить здоровье.

2.Дидактическаея игра 
«Покажем Мишке, как надо одеваться, чтобы не простудиться»Цели:- формировать представление о необходимости заботиться о своем здоровье.

 ПДД

1.Рассматривание плаката: «Азбука безопасности» цель:

— Познакомить с видами транспорта, элементарными правилами дорожного движения.

2.Знакомство с макетом. цель:  Познакомить с элементарными правилами дорожного движения

3.стихи -игры: «Учим правила дорожного движения».

Лит-ра. Лекомцев А.
ТРУД

1.Самообслуживание цель : Совершенствовать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

2.Хозяйственно – бытовой труд.

-Расставлять игрушки на свои места.

-Поливать комнатные растения (совместно с воспитателем).

Рекомендовать Папки   передвижки: «Адаптация вашего ребенка»  «Возростные особенности детей 2-3 лет»

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЗОЖ:  

1. «Безопасность в нашей группе»

Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве.

2.Чтение потешки«Водичка водичка».цель:помочь запомнить потешку.

3.Дидактические игры «Поучим мишку делать пену» цель: Закрепить навыки, намыливать руки до образования пены.

Лит-ра . Галицина И.С. стр.4.

П/И:

1.«Воробушки и автомобиль». Цель: Быстро бегать по сигналу, но не наталкиваясь друг на друга.

2.»Береги предмет» цель: Действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

3. «Бегите ко мне» Цель: Быстро бегать по сигналу.

4. «Птицы в гнездышках» цель: Ходить и бегать в рассыпную.

5. «Найди свой домик» цель: Быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться по сигналу.

Лит-ра. Кравченко И.В., Долгова Т.Л.

ЗАДАЧИ: закрепить с детьми обобщающие понятия: «овощи», «фрукты», «ягоды», «грибы». Расширять представления о пользе овощей и фруктов для человека. Продолжать знакомить детей с видами заготовок овощей и фруктов — консервирование, соление, маринование, приготовление варенья, компотов, соков. Воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле.

ОО

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

ФЦКМ

Тема: «Чудесный мешочек».

Задачи:

1. Способствовать овладению способами обследования предметов, Формировать понятие  о том, что  одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой.

2.Вовлекать в разговор во время обсуждения.

3.Развивать  активность, мышление.

Лит – ра: О.В. Дыбина.№5 стр24

 

1.Беседа: «Что нам осень подарила?» цель: Учить узнавать овощи и фрукты по цвету, вкусу, форме, называть их.

2.настольная игра «Собери пирамидку» цель: Продолжать учить собирать пирамидку последовательно уменьшая в  размерах колец.

Лит-ра  Л.Н.Павлова «Развивающие игры-занятия».

3. Беседа: «Семья». Цель: ввести понятие семья, дать первоначальные представления о родственных отношениях в семье.

4.»Для чего нам нужна вода»Цель: Знакомство с водой и её свойствами. Лит-ра Л.Л. Тимофеева

Оформление газеты

«Удивительные овощи»

Предложить беседы  о режиме дня ребёнка

ФЭМП 

Тема: Любимые игрушки».                            

 Задачи: 

1.Знакомить детей с предметами ближайшего окружения

2.  Сравнивать предметы контрастных размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим признаку величины

3.Расширять и активизировать словарный запас.

.Лит – ра: . Помораева И.А, Позина В.А.№2

Предложить Беседу с родителями «Одежда для детского сада

РЕЧЕВОЕ   РАЗВИТИЕ

Развитие речи

(развивающая речевая среда, формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь)

Тема: «Веселый язычок».

Задачи:

1.Развивать моторику речедвигательного аппарата. уточнять и закреплять артикуляцию звуков

2.Создавать игровые ситуации.

3.Формировать готовность детей к совместной деятельности.

Лит – ра:Гербова В.В. стр.32

1.Д/и по формированию словаря – подбор к действию объектов. Что летает?

2. З.К.Р. Петушок Цель :Развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении, закрепить знания о петушке.

3.Отгадывание загадок «Овощи» цель: обучать отгадыванию загадок.

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Лепка

Тема: Подарки осени»

Задачи:

1.Научить находить сходство с реальными предметами,  используя приём отщипывания кусочков пластилина от целого куска.

2.Развивать навыки составления картины по рассказу.

3.Воспитывать эмоциональный отклик на красоту осени.

Лит – ра:Т.С. Комарова.стр.46

 

1.Театрализованная деятельность.

Игра «Кто из нас из овощей»

Цель вовлекать в импровизацию, обогащать эмоции детей.

Лит-ра Губанова Н.Ф. стр.47.

2.Слушание музыки. 
 «Осенняя песенка». сл. Н. Френкель, сл. Ан. Александрова цель: Развитие музыкальных способностей.

3 Слушание музыкальных произведений П.И.Чайковского Цель: Знакомство с творчеством П.И.Чайковского из цикла «Детский альбом»

3.Рекомендовать родителям вместе с детьми слепить овощи.

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Социально – нравственное воспитание:

1.Ситуативная беседа «Учимся знакомиться» цель: познакомить с  этикой общения и приветствиями.

2.Дидактическая игра «Утешим медвежонка»цель:

Лит-ра: Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

ОБЖ:

1.Беседы :  «Сиди за столом правильно»

Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом. 
2.Дидактическая игра «Узнай и назови овощи»

3. Н.Мигунова Уроки малышам «Чтобы не было беды» стр.36,39

М. Манакова Уроки малышам « Правила безопасности для малышей» стр.12

Цель:- закрепить знание названий  фруктов и овощей, учить узнавать их по описанию .

3. «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»

Цель: научить правильно вести себя в таких ситуациях.

ПДД:

 1.Беседа: «Наша улица»

Цель: знакомство с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника)

2.Дидактическая игра «Назови машину»-

Цель: учить детей узнавать и называть машины.

ТРУД:

Самообслуживание : Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Убирать мусор в корзину.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЗОЖ:

 1.Беседа:»Пейте дети молоко, будите здоровы»

Цель:  формирование представлений о здоровой пище (молочных продуктах).

2.Игровая ситуация: «По утрам зарядку делай»

Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение.

3.Дидактическая игра: «Угадай на вкус»

Цель: уточнить названия, овощей, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать.

П/И: 

Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст .

«Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

«Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега.

«Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. «Раз, два, три – беги!»

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега. 

Лит-ра. Кравченко И.В., Долгова Т.Л.

Рекомендовать маршрут выходного дня.

ЗАДАЧИ: расширять и систематизировать знания детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях; развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы. Развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм; воспитывать нравственные и духовные качества детей во время их общения с природой.     

ОО

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ  РАЗВИТИЕ

ФЦКМ

Тема:  «Осень в гости к нам пришла».

Задачи:

1.Обогащения и уточнения представлений о предметах ближайшего окружения .

2.Расширять представления о характерных особенностях осени.

3.Развивать диалогическую форму речи.

Лит – ра: «Комплексные занятия» Вераксы Н.Е.Комарова Т. С. стр.48

1.Беседа на тему :»Осень в гости к нам пришла»

Цель: развитие умения замечать изменения в природе.

2. Настольно –печатные игры «Парные  картинки». Цель: Закрепить умение находить сходство. Лит-ра. Л.Н.Павлова.

 3. Опыты с песком.цель: Познакомить детей со свойствами песка.

4.Рассматривание картины  Осень» цель: Закрепить знания об осени, явлениях природы. 

Конкурс

«Чудеса с грядки»

Познакомить с темой недели.

РЕЧЕВОЕ   РАЗВИТИЕ

Развитие речи

(развивающая речевая среда, формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь)

Тема: Игра драматизация по р.н.с. «Кот петух и лиса».

Задачи:

1.Побуждать детей вступать в диалог с воспитателем.

2.Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к героям сказки.

3.Воспроизводить текст в процессе  драматизации.

Лит – ра: Гербова В.В.стр.31.

1.Словесная игра: Ладушки Цель :Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы.

2.Разучивание стихов А.В.Барто Цель: Помочь детям запомнить стихотворения и учить рассказывать его вместе с воспитателем.

3.Рассматривание картины «Золотая осень» цель: Составлять короткий  описательный рассказ о явлениях природы вместе с воспитателем.

Совместное изготовление атрибутов к сказке «Кот петух и лиса »

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Аппликация (работа с бумагой, тканью, природным материалом)

Тема:  «Осенний- ковёр» 

Задачи:

1. закреплять навыки аккуратногo намазывания клеем листьев и приклеивания готовых форм.

2.  вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям прирoды.

3.Обогашение словарного запаса детей.

Лит – ра: Т.С. Комарова.стр.52

 Конструирование

Тема:  «Осенние дорожки»

Задачи:

1.Формировать у детей представление о протяжённости предметов.

2.Совершенствовать конструктивные умения.

3.Познакомить с разными способами соединения деталей при построении дорог.

Лит – ра:Л.Ц. Куцакова. Стр.38.

1.Театрализованная деятельность.

Игра – драматизация по сказке «Колобок» цель Развить артистические способности, воображение, выразительную речь.

Лит-ра Алябьева стр 19.

2. Слушание классической музыки цель: Воспитывать музыкальный вкус.

3.Игры со строительным материалом

 «Построим дом для зайчика» цель: развить конструктивные умения детей, строить простые конструкции.

Рекомендовать родителям побеседовать с детьми об осени.

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

С. р.и «.Больница» сюжет: «Игрушки у врача»

Цель:  учить  детей уходу за больными  и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Социально-нравственное воспитание: 1.Рассматривание ситуации:«Правила поведения в игре» цель :закрепить и обобщать знания детей о правилах поведения в играх.

2. с.р.и.

3.Игры со строительным  материалом. Цель: поощрять инициативу сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала.

ОБЖ:

 1.Беседы:«С кем ты приходишь в детский сад»

«Родители и чужие люди»

 цель: Формирование первичных ценностных представлений об основе безопасности.

2.Дидактическая игра: Кто это?» Цель:  развивать умение называть имена своих родителей.

Лит-ра.Смирнова Т.В.

ПДД: 

1.«Светофор»

Цель: научить различать сигналы светофора .

2. Дидактическая игра «Четвертый лишний»  цель: Закрепить у детей умение классифицировать предметы

3.Обыгрывание ситуаций — Назовите лишнего участника дорожного движения.

ТРУД: 1.Самообслуживание цель : Совершенствовать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

2.Хозяйственно – бытовой труд.

-Расставлять игрушки на свои места.

Предложить консультацию для родителей: «Бережем здоровье с детства»

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЗОЖ:

 1.Беседа:»Полезные продукты»

Цель: формирование знаний о полезной пище.

2.Дидактическая игра «Расскажем Карлсону как надо ,правильно кушать» цель:

П/И:

1.«Воробушки и кот»цель: Учить мягко спрыгивать, сгибая колени.

2 «.Попади вкруг» цель: Развивать умение бросать предметы двумя руками.

3. «Автомобили» цель :Приучать соблюдать правила дорожного движения.

4. «Птицы в гнездышках» цель: Ходить и бегать в рассыпную.

5. «Солнышко и дождик» цель: Ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Лит-ра:  Кравченко И.В., Долгова Т.Л.


Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей для прогулки в осенний период.

ЗАДАЧИ: продолжать обогащать представления детей о работе сотрудников детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

ОО

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ  РАЗВИТИЕ

1.  Беседа: Познакомить с  элементарными правилами поведения.

2.Игра «Когда это бывает» цель: закрепить знания о времени года, характерных признаках. Лит-ра  «Учебно — методическое пособие»Л.Л.Тимофеева.

3.Беседа: Мой дом. Цель: Знакомство с домом с предметами домашнего обихода.

4. Опытно-экспериментальная деятельность: Опыт «Легкий – тяжелый»Цель: учить детей определять относительный вес предметов. 

Лит-ра  «Учебно — методическое пособие»Л.Л.Тимофеева.

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу и принести в детский сад для выставки.

РЕЧЕВОЕ   РАЗВИТИЕ

1.Дидактическая  игра «Часы тикают»
Цель: Развивать речевое внимание детей, закрепление правильного произношения звука «К».

Лит-ра Галанова Т.В. стр52.

2.Словесная игра: «Полезно — вредно».

Цель: уточнить, какие продукты вредны, а какие полезны для здоровья.

3.Разучивание потешки   «Сорока — сорока», 

Цель: упражнять в правильном звукопроизношении.

Предложить консультацию для родителей  «Мы любим природу»

Совместный труд детей и родителей по уборке участка в осенний период.

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1.Театрализованная деятельность. 

 Игра «Зверята»Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

2.Хороводная игра «Ходит Ваня» р.н.мелодия. цель: Стимулировать самостоятельное выполнение детьми  движений под музыку.

3.Игры со строительным материалом цель: .знакомить детей с некоторыми формами (кубик, кирпичик, призма, цилиндр), со способами конструирования — прикладыванием, накладыванием.

Рекомендации: «Музыкальные игрушки детям»

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

С. Р.И. «Строители» сюжет: «Построим куклам дом»

Цели:  учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре;  воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Социально – нравственное воспитание:

1. «Я — хороший»

Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.

2.С.Р.И. «Строители» сюжет: «Построим куклам дом»

ОБЖ:

1.Ситуативная беседа: «Балкон»

Цель: расширить представлении о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых выходить на балкон и играть там.

 2.Игра-тренинг «Я потерялся.»  Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице.

 ПДД

1.Беседа: «Помощник на дороге»

Цель: продолжить знакомство с работой светофора; развивать знания о сигналах для машин и людей.

2. Дидактическая игра «Машины разные нужны, машины разные важны» Цель: учить детей узнавать и называть машины, развивать зрительную память.

ТРУД: 

-Совместная деятельность детей с воспитателем расставлять книжки на полки.

-Расставлять стулья в групповой комнате

Предложить родителям поговорить  с детьми о правилах поведения на дороге.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЗОЖ:

1.Беседа: Сиди за столом правильно»

Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом.

2.Дидактическая игра: « Оденем куклу  на прогулку»

Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу.

П/И 

«Самолёты»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

 «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовыватьсвои движения с произносимыми словами.

«Поезд»

Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу.

«Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего.
«Лохматый пёс»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения,

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с возрастными  и инд.особенностями.

Государственный колледж Пайкс-Пик

Государственный колледж Пайкс-Пик У

Pikes Peak есть консультанты и специалисты по регистрации, готовые помочь вам зарегистрироваться. У нас также есть академические и студенческие группы поддержки, которые помогут вам добиться успеха.

Узнать больше

Общественный колледж Пайкс-Пик теперь называется Государственным колледжем Пайкс-Пик. Новое название отражает расширение до четырехлетних степеней, а также уровней поддержки и адаптивности вы, возможно, не ожидаете найти в местном колледже. Что не изменилось, так это наши открытые политика приема, наше высочайшее качество образования и наша невероятная доступность.

На самом деле, если учесть финансовую помощь и стипендии, многие из наших студентов посещают без каких-либо затрат. Если вы ищете работу в сфере здравоохранения, многие из наших сертификационных программ, в настоящее время полностью покрываются за счет государственных грантов. Разговор о здоровом начале нового карьера.

Стать студентом

Поиск программы

Оплата обучения в колледже

Наши цифры не лгут. Мы являемся крупнейшим учреждением по количеству учащихся в Колорадо-Спрингс, с более чем 100 вариантами на выбор и по цене, которая сделает ваш банковский счет улыбка.

В Пайкс-Пик вы получаете качественное образование за небольшую часть стоимости, экономя в среднем $10 000, если вы планируете перевестись в другой колледж или университет. График показывает сравнение обучения в штате за два семестра по 15 кредитов за семестр.

Эти цифры основаны на стоимости обучения и сборов по состоянию на июль 2022 года (30 кредитов в ставки, с COF) и может варьироваться в зависимости от программы обучения.

 

 

PPSC предлагает степени общего образования, а также технические степени и сертификаты.

Узнать больше

Изучите навыки, необходимые для карьерного роста, или подготовьтесь к новым возможностям.


Узнать больше

Программы PPSC для старших классов помогут вам раньше начать обучение в колледже или сертификаты.


Узнать больше

Специалисты программы PPSC для военных и ветеранов помогут вам максимально эффективно использовать военные льготы.


Подробнее

Не волнуйся. Вам не нужно решать все о своем будущем в ближайшем будущем. пять секунд. Но вы можете обнаружить, что выбор общей академической траектории поможет ты находишь свой путь. Проверьте свои варианты, и если вы запутались или ничего не нашли хотите, встретитесь с консультантом.

Исследуйте наши Пути

Используйте свою голову и свои руки, чтобы строить и ремонтировать вещи, которые наш постоянно меняющийся мир всегда нужно.

Будь то разработка материалов для изготовления, создание роботов или ремонт двигателей и систем HVAC, программы Pikes Peak Applied Technology Pathway обеспечивают вы с техническими навыками, чтобы держать мир в рабочем состоянии.

Изучение прикладных технологий

Путь искусств и гуманитарных наук Пайкс-Пик ведет к культурному обогащению и карьере которые объединяют ваши развивающиеся навыки с вашими самыми искренними увлечениями. Путь приведет вас на сцену, в лекционный зал, где преподается история искусства, или в переулок, где массивная фреска обретает форму, она обязательно отправит вас в путешествие к самопознанию.

Изучение искусства и гуманитарных наук

Этот Путь ведет к захватывающим местам в центре торговли. Штат Пайкс-Пик Программы колледжа по бизнесу, дизайну и гостеприимству могут привести вас в залы заседаний, грузовики с едой, инновационные стартапы, офисы на вершинах небоскребов.

Многие из Государственный колледж Пайкс-Пик работает в отраслях, которые они преподают, и всегда находится на высоте из лучших практик ведения бизнеса.

Узнайте больше о бизнесе, дизайне и гостиничном бизнесе

Если пандемия нас чему-то и научила, так это тому, насколько важны медицинские работники. Сертификат или степень Государственного колледжа Пайкс-Пик предоставит вам солидный набор навыков для стать ценной частью команды медицинских услуг в любой точке страны.

Изучение медицинских наук

Обществу нужны люди, чтобы изменить мир к лучшему, быть героем и улучшать жизнь других. Это студенты, которые выбирают курс государственной службы и социальных наук. Если ваше призвание — помогать людям, Государственный колледж Пайкс-Пик может дать вам необходимые навыки. и знания, чтобы это произошло.

Изучение государственной службы и социальных наук

Откройте для себя мир во всей его сложности. Путь STEM в государственном колледже Пайкс-Пик предоставляет вам место для подробного изучения того, как все работает, из чего создан мир и как сохранить его безопасным и эффективным в век технологий.

Изучение науки, технологий, инженерии и математики

Почему вы хотите платить вдвое больше за занятия в университете, который вы можете поступить в общественный колледж дешевле?

Алана Липскомб
Выпускница PPSC

Ветеринария — работа мечты для любителей животных. Программа ветеринарных технологий готовит вас к работе в различных медицинских практиках, исследованиях, сохранение, реабилитация дикой природы и здоровье домашнего скота. PPSC в настоящее время предлагает ветеринарный Сертификация помощника.

Посетите веб-сайт

Хирургический технолог является неотъемлемым членом хирургической бригады, оказывающей помощь до, во время и после операции. Перед операцией хирурги-технологи помогают подготовить операционную. Во время операции технологи передают инструменты и стерильные принадлежности для хирургов и ассистентов.

Посетите веб-сайт

Несмотря на трудные времена, индустрия гостеприимства продолжает оставаться популярной. поле, привлекая многих мужчин и женщин, ориентированных на обслуживание. Степень от Пайкс-Пик ставит ты впереди стаи. Эта новая программа колледжа разовьет ваши лидерские качества и сделает вы кандидат на работу, которого захотят отели, рестораны, организаторы мероприятий и другие нанимать.

Посетите веб-сайт

Обладая степенями или сертификатами по кибербезопасности в PPSC, вы можете сразу перейти к востребованным области карьеры, которые предлагают гарантии занятости, щедрую заработную плату и возможности роста. Наши сертифицированные программы обучат вас средствам защиты и противодействия взломам, сетевой безопасности основы, архитектура безопасности и многое другое.

Посетите веб-сайт

Академические консультанты могут помочь вам разработать академический план, выбрать правильный курс и найти ресурсы в кампусе, которые помогут вам добиться успеха в классе.

читать дальше

Мы знаем, что деньги могут быть ограничены, когда вы ходите в школу, работаете и поддерживаете свою семью. Вот почему штат Пайкс-Пик предоставляет вам некоторые бесплатные варианты питания и другие ресурсы для удовлетворения основных потребностей.

читать дальше

Посмотрите масштабные пейзажи на тему лесных пожаров и возрождения на выставке PPSC Out of Ashes.

подробнее

январь-май

CompTIA A+ Предстоящие классы развития рабочей силы

февраль-апрель

Танцевальный фитнес

март-апрель

Гватемала: наша культура — наша галерея сопротивления Выставка и лекция

Гигиенический привод SGA

Конкурс энтузиастов финансовой грамотности за деньги Smart Week: 15-21 апреля

Посмотреть календарь событий

Стажировки и программы начального уровня

Если вы только начинаете свой карьерный путь или начинаете совершенно новую главу, наше убеждение остается прежним: работайте там, где вы можете заботиться, расти и побеждать вместе как команда. Ознакомьтесь со стажировками и программами начального уровня, которые мы предлагаем для развития вашей карьеры в Target.

Просмотрите списки вакансий

Наши пособия

Наши пособия заботятся о нашей команде и их семьях и поддерживают их здоровье и финансовое благополучие.

Узнайте о наших преимуществах

Наши ценности

Присоединение к Target означает продвижение культуры взаимной заботы и уважения и стремление оказывать максимально значимое и положительное влияние.

Узнайте о нашей культуре

Ознакомьтесь с доступными стажировками

Присоединяйтесь к команде #TeamTarget летом и примите участие в одной из наших стажировок на полный рабочий день, большинство из которых длится 8–10 недель с июня по август. Заявки открываются предыдущей осенью для каждой летней стажировки и остаются открытыми до тех пор, пока программы не будут заполнены.

Стажировка в области разработки программного обеспечения 

Вместе с самыми яркими техническими умами в сфере розничной торговли разрабатывайте, создавайте и тестируйте новые инструменты, которые формируют для наших гостей покупательский опыт мирового класса и преобразуют будущее розничной торговли.

Стажировка ассоциированного покупателя 

Активизируйте свою страсть к бывшей канцелярии, чтобы изучить искусство и науку, лежащие в основе создания непревзойденного опыта покупок для наших гостей — отточите свое чутье в анализе ассортимента и способность развивать отношения с крупнейшими поставщиками в мире.

Стажировка операционного менеджера 

Развивайте лидерские качества, необходимые для руководства, мотивации и влияния на команду или отдел для решения глобальных управленческих задач и повышения эффективности цепочки поставок Target.

Стажировка руководителя группы руководителей магазинов 

Получите ценную предварительную информацию о том, как стать лидером в наших магазинах, а также узнайте, как повысить качество обслуживания гостей и повлиять на финансовые, командные и операционные показатели вашего магазина.

Стажировка по развитию финансового аналитика 

Быть неотъемлемым партнером в реализации стратегий, которые приводят к беспрецедентному опыту покупок Target, формулированию анализов и рекомендаций в области продаж, операций и не только.

Стажировка в области инвентаризации 

Оцените, как мы работаем, чтобы доставлять продукты нашим гостям в любое время и в любом месте, а также получите ценную информацию о ведении переговоров и поддержании деловых отношений с нашими партнерами-поставщиками по всему миру.

Стажировка младшего специалиста по маркетингу 

Дайте волю своему творчеству: загляните за кулисы и узнайте, как наш бренд воплощается в жизнь с помощью убедительных кампаний, разработанных креативной студией Target, отделами мерчендайзинга, внешними агентствами, СМИ и т. д.

Стажировка для бизнес-партнеров в области космонавтики и презентаций 

Усовершенствуйте то, как мы представляем и доставляем продукты нашим гостям на полке, улучшая свои финансовые, аналитические и коммуникативные навыки. Взаимодействуйте с партнерами, чтобы повлиять на впечатления наших гостей в магазине за счет сочетания данных о физическом пространстве и финансовых показателей.

Стажировка по защите активов

Защитите членов команды и гостей Target, внося свой вклад в культуру безопасности. Расследуйте и решайте проблемы с кражами, реагируйте на кризисные ситуации и повышайте общую осведомленность о безопасности.

Просмотр списков вакансий

 

Познакомьтесь с нашей командой

Посмотреть все истории

Ознакомьтесь с программами для выпускников и стажировками

Ускорьте свой карьерный рост, присоединившись к одной из наших многолетних программ профессионального развития с полным рабочим днем ​​или 10-недельных стажировок, направленных на обучение лучших сотрудников розничной торговли для должностей в Target.

Программа развития лидерства в цепочке поставок Target arrows (MBA/выпускная программа)

Станьте будущим лидером цепочки поставок с помощью этой ротационной программы с полной занятостью, состоящей из трех частей, которая поможет вам решить сложные проблемы и разработать новые и инновационные решения для преобразования глобальной цепочки поставок и логистики Target. Благодаря практическому опыту, презентациям и индивидуальной разработке улучшите свои сквозные знания во всех областях цепочки поставок, логистики и операций, создавая при этом обширную внутреннюю сеть.

Стажировка по цепочке поставок Target arrows

Присоединяйтесь к нашей 10-недельной стажировке в нашей сети распределительных центров, чтобы развивать лидерские качества, необходимые для руководства, мотивации и влияния на команду. Работа над стратегическим проектом, направленным на решение глобальных управленческих задач и повышение эффективности цепочки поставок Target.

Вахтовая программа развития лидерских качеств (MBA/программа для выпускников)

Присоединяйтесь к нашей двухгодичной ротационной программе полного рабочего дня и учебному плану развития, предназначенным для развития корпоративной эмпатии путем изучения бизнес-функций, выходящих за рамки традиционной карьеры. Как будущий лидер, разработайте все необходимое для достижения кросс-функционального влияния и достижения значимых результатов, охватывающих финансы, мерчендайзинг и магазины.

Стажировка по ротационной программе развития лидерских качеств

Присоединяйтесь к нашей 10-недельной стажировке, чтобы отточить свою лидерскую хватку и развить деловую эмпатию благодаря сложному межфункциональному опыту. Добивайтесь значительных бизнес-результатов в области закупок товаров и финансового планирования, чтобы радовать наших гостей, членов команды и сообщества.

Программа развития лидерства в сфере финансов (MBA/выпускная программа) 

Овладейте финансовой вертикалью, используя возможность понять внутреннюю работу бизнеса Target в качестве члена двух финансовых групп с интенсивным взаимодействием с различными бизнес-подразделениями. В рамках этой трехлетней ускоренной программы вы пройдете эксклюзивное обучение по развитию лидерских качеств и будете выступать в качестве старшего менеджера и делового партнера для внутренних клиентов, таких как мерчандайзинг, магазины, реклама, цепочка поставок, развитие недвижимости и технологические услуги.

Стажировка по программе развития лидерства в сфере финансов

Наметьте путь к прибыльности, вычислив цифры. Погрузитесь в нашу 10-недельную программу стажировки, чтобы улучшить свои навыки проведения презентаций, сотрудничая с различными внутренними партнерами по всему предприятию для преобразования данных в действия.

Программа лидерства в области наук о данных (MSA/программа для выпускников)  

Работа с данными и аналитикой для улучшения гостевого подключения к Target во время этой ротационной программы с полной занятостью. Работайте в нашей технической команде Target, чтобы улучшить работу компании, уделяя особое внимание моделированию данных, статистике и оптимизации.

Стажировка в области наук о данных

В ходе этой 10-недельной стажировки наблюдайте за тем, как ученые, инженеры и аналитики данных разрабатывают технологию, обеспечивающую возможности персонализации Target, — от рекомендаций по продуктам до рекламы — и одновременно улучшайте свои навыки моделирования данных.

 

Просмотр списков вакансий

 

Как мне подготовиться к телефону


экран или интервью?

Получите ответы на другие вопросы в разделе часто задаваемых вопросов 

Получите ответы

 

Доступные должности начального уровня

Ищете новую работу или заинтересованы в развитии карьеры в Target? Изучите некоторые из наших штатных должностей начального уровня, чтобы сделать следующий шаг в своем профессиональном путешествии.

Операционный менеджер (цепочка поставок)

Выполнение эффективных оперативных планов для быстрой доставки продуктов гостям из наших объектов цепочки поставок — критическое отличие и одна из самых важных функций в логистике. Влияйте на других членов команды, уделяя особое внимание безопасности, решению проблем и командной работе.

Руководитель исполнительной группы магазина

Возглавьте и управляйте ключевой областью бизнеса в магазине Target и узнайте, как вести прибыльный бизнес, ориентированный на рост. Создавайте бизнес-стратегии для конкретного магазина, одновременно руководя и превращая свою команду в продавцов, ориентированных на гостей.

Руководитель группы руководителей магазинов — защита активов 

Создание безопасной и надежной среды для членов нашей команды и гостей на руководящем уровне в магазинах Target. Достигайте финансовых целей дефицита и прибыльности, возглавив культуру физической безопасности и безопасности и реагируя на кризисные события, расследуя и устраняя кражи, повышая осведомленность и обучая членов команды приоритетам оперативной нехватки.

Бизнес-партнер по площади и презентациям

Объедините данные о физических площадях в магазине с финансовыми показателями, чтобы создать рекомендации по созданию лучшего впечатления от магазина для наших гостей при максимальном увеличении продаж. Получайте как прибыль от бизнеса, так и приятные покупки с помощью гибкого анализа и отчетности.

Программа развития финансовых аналитиков 

Используйте финансовые знания в области продаж, операций и других аспектов, чтобы предоставлять критически важную информацию о розничной торговле в одной из крупнейших розничных компаний в мире. Оттачивайте бизнес-стратегии и процессы принятия решений с помощью подхода к анализу, основанного на данных.

Аналитик запасов

Влияйте на прибыль, применяя финансовые, аналитические и коммуникативные навыки, чтобы доставлять продукты гостям в любое время и в любом месте. Освойте искусство и науку ведения переговоров и управления партнерскими отношениями с крупнейшими поставщиками в розничной торговле.

Программа лидерства в области технологий — инженер

Кодируйте наше будущее, создавая технологии, которые влияют на наших гостей и гостей. Разработайте новое программное обеспечение для цепочки поставок и инвентаризации, обновите наши цифровые платформы для компьютеров и мобильных устройств или улучшите наши системы кибербезопасности с помощью передовых функций в рамках этой годовой программы.

Просмотр списков вакансий

 

Заинтересованы в том, какие еще возможности может предложить Target?

Ознакомьтесь с другими нашими предложениями.

Симпозиум «Женщины в технологиях»  

Это многодневное мероприятие посвящено расширению прав и возможностей, профессиональному развитию и чествованию женщин, стремящихся к технологиям. Участники примут участие в теневых вакансиях с инженерами Target, технических переговорах под руководством лидеров Target Tech, хакатоне, семинарах по карьере и многом другом! У участников также будет возможность пройти собеседование по программе летней стажировки Target.

Симпозиум по многообразию лидеров 

Многодневное мероприятие посвящено разнообразию и инклюзивности, развитию, розничной торговле и возможностям стажировки в Target. Участники участвуют в мероприятиях по профессиональному развитию, узнают о Target и общаются с командой, а также проходят собеседования на предмет возможности стажировки (на лето следующего года) в рамках определенного профиля по своему выбору: мерчандайзинг, маркетинг, технологии, финансы, магазины, сеть / штаб-квартира. или Цепочка поставок/Объекты.

популярный контент

Познакомьтесь с Кортни

Менеджер по операциям по защите активов, цепочка поставок 

«Мне больше всего понравилось в стажировке в Target то, насколько практичен был этот опыт. На протяжении всей стажировки я мог изучать процессы, выполняя их из первых рук и наблюдая, как они работают. , что помогло мне понять бизнес и то, как все работает».

Просмотрите списки вакансий

Познакомьтесь с Родериком

Программа технологического лидерства, Target tech

«DLS [Симпозиум по лидерству в разнообразии] — это здорово. И мой совет, когда дело доходит до DLS, просто дерзайте… Я могу сказать, что я инженер-программист в Target, потому что Я сказал «да» DLS. DLS — это возможность установить контакты и получить известность, даже если вы не получите предложение о стажировке. Это дверь, которая для вас открыта».

Просмотреть списки вакансий

Познакомьтесь с Эммой

Магазины Старший руководитель группы Стажер, магазины

«До сих пор мне больше всего нравилось создавать связи с командой. Независимо от рабочего места или должности, каждый сотрудник магазина был приветлив и каждый день с удовольствием приходил на работу. В дальнейшем это отличный опыт, на который можно опираться, и навыки, которые я развил в общении, лидерстве и деловой хватке, можно применить во всем, чем я буду заниматься в будущем».

Просмотр списков вакансий

Черный — это наша история, настоящее и будущее — вот как Target отмечает Месяц черной истории в 2023 году

командная категория

2 февраля 2023 г.

Черный — это наша история, настоящее и будущее — вот как Target отмечает Месяц черной истории в 2023 году

Прощай, 2022 год! Вот взгляд на лучшие моменты Target за прошлый год

команда 9 категории0003

17 января 2023 г.

Прощай, 2022 год! Вот взгляд на лучшие моменты Target за прошлый год

Большой подарок 2022: как Team Target доставляет праздничную радость

категория команды

19 декабря 2022 г.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts