Вода. Свойства воды. Как можно очистить загрязненную воду?
На следующем уроке
С.50.
Вопрос: вспомни, где в природе встречается вода. Какое значение имеет она для растений животных, человека?
Ответ: воды на земле достаточно много, она составляет почти 23 от общей поверхности Земли. Вода содержится в океанах, морях, озерах, реках, в снеге, во льду, вода есть под землей, и входит в состав веществ. Однако большая часть воды на Земле непригодна для питья и хозяйственных нужд человека из-за большой солености. Пресной воды которую человек использует для своих нужд очень мало. Пресную воду содержат в основном реки, озера, подземные источники, ледники Антарктиды и Гренландии.
Без воды жизнь живых организмов невозможна, т.к. вода входит в состав любого организма, который постоянно расходует воду и нуждается в ее пополнении. Все живое без воды перестанет существовать. Вода – это жизнь!
Свойства воды
Практическая работа. Выводы из опытов.
Опыт 1. Чистая вода обладает прозрачностью.
Опыт 2. Чистая вода не имеет цвета.
Опыт 3. Чистая воде не имеет запаха.
Опыт 4. Вода способна растворять вещества. В Воде растворяются практически все вещества, одни полностью (соль), другие частично (мел).
Опыт 5. Загрязненная вода проходящая через очищающее устройство Фильтр — очищается только от механических загрязнений, растворенные в воде загрязняющие вещества проходят через фильтр и вода не очищаются. Для этого нужно использовать другие способы.
Опыт 6. Вода в трубке поднимается потому, что вода при нагревании расширяется.
Опыт 7. Вода в трубке опускается потому, что при охлаждении вода сжимается.
1. Вопрос: Прочитайте текст на с.51. Согласишься ли ты с тем, что «Вода входит в состав любого организма»; «Для многих организмов вода — природный дом»? Раскрой эти мысли, используя информацию из текста.
Ответ: да, утверждения верны.
Для многих организмов вода – природный дом: рыбы, дельфины, киты, акулы, крабы, водоросли.
Вода входит в состав любого организма. Сок фруктов, которые мы употребляем в пищу есть вода и растворенные в ней вещества (сахар, соль, фруктовые кислоты – яблочная, лимонная).
2. Вопрос: рассмотрите нижний рисунок на с.53. Объясните, что происходит с частицами воды при ее нагревании и охлаждении.
Ответ: частицы воды (молекулы) при комнатной температуре малоподвижны и расстояние между ними небольшое, но при повышении температуры движение усиливается, расстояния между молекулами увеличиваются, что ведет к увеличению объема вещества – воды, при охлаждении происходит обратный процесс.
3. Вопрос: вода растворяет многие вещества. Где в быту используется это ее свойство?
Ответ: соль и сахар растворяясь в воде, делает нашу пищу более приятной для употребления. При помощи воды мы можем уменьшить концентрацию жидких веществ, этот процесс называется разбавлением.(например уксусная кислота которую используют дома, разбавляется водой и используется в кулинарии.)
Проверь себя
1. Вопрос: какую роль играет вода в жизни организмов?
Ответ: вода в жизни организмов играет основную роль. Без воды жизнь организма невозможна.
2. Вопрос: как мы изучали свойства воды?
Ответ: мы изучали свойства воды, проводя эксперименты (опыты).
3.Вопрос: о каких свойствах воды, ты теперь знаешь?
Ответ: в результате проведенных опытов, мы знаем что чистая вода не имеет цвета, запаха, вкуса, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается.
4. Как можно очистить загрязненную воду?
Ответ: воду загрязненную нерастворимыми в ней веществами (песок, опилки, и пр. ) можно очистить, пропуская через фильтр. Такой процесс очистки воды от механических загрязнителей называется фильтрацией.
На следующем уроке
С.54
Вспомни свойства снега и льда. Ответь на вопросы:
1. Вопрос: из чего состоят облака?
Ответ: облака состоят из мельчайших капель воды и/или кристаллов льда (называемых облачными элементами)
2. Вопрос: почему идет дождь?
Ответ: образование дождевых облаков происходит или от смешивания двух масс воздуха, с разными температурами, или при соприкосновении влажного воздуха с более холодной поверхностью земли. Воздух содержащий водяной пар переходя в верхние слои атмосферы расширяется, причём температура его понижается, и часть водяных паров конденсируется. Конденсат накапливается в виде капель, становится тяжелым и выпадает на землю в виде дождя.
3. Вопрос: как образуется снег?
Ответ: снег — форма атмосферных осадков, состоящая из мелких кристаллов льда. Относится к обложным осадкам, выпадающим на земную поверхность.
Конспект урока по окружающему миру на тему «Вода. Свойства воды. Берегите воду! » 3 класс
/data/files/x1604394280.pptx (Презентация. Вода.)Тема: Вода. Свойства воды. Берегите воду! (УМК «Школа России»)
Коновалова Евгения Валерьевна
МАОУ Омутинская СОШ №2
Цель: обобщить и расширить знания учащихся о воде, об использовании воды человеком и мерах ее охраны.
Задачи:
1) изучить свойства воды;
2) воспитывать бережное отношение к водным ресурсам.
3)развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать;
4)развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы.
Планируемые результаты:
Познавательные УУД:
-поиск и выделение необходимой информации из текста в соответствии с заданием;
-умение определять и различать свойства воды;
— способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД:
—умение объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;
-умение высказывать предложения о том, почему нужно беречь воду;
-умение формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке;
-умение работать в группах, учитывая позицию собеседника;
-организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные УУД:
-развивать способность принимать и сохранять учебную задачу;
-различать способ и результат действия, выполнять учебные действия, вносить коррективы в действия.Личностные УУД:
— учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
— ориентироваться на бережное отношение к природе, формировать позицию эколога;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Оборудование: интерактивная панель, презентация, таблицы, наклейки, лабораторная посуда: стаканы, фильтры, стеклянные палочки, воронки.
Материалы: вода, сахар, песок, грушевая эссенция.
План урока
I. Организационный момент.
II. Введение в тему урока.
1. Актуализация знаний.
III. Работа по теме урока.
1.Беседа о том, что такое вода.
IV. Физкультминутка.
V. Практическая часть.
1.Инструктаж по технике безопасности.
2. Проведение опытов.
3. Игра «Береги воду!».
VI. Итог урока.
VII. Рефлексия.
VIII. Домашнее задание.
Конспект урока
I.Организационный момент
II.Актуализация знаний.
Самоопределение
к деятельности— Назовите самую главную жидкость на земле. (Вода.)
— В каких трех состояниях находится вода в природе?
— Приведите примеры воды в природе, находящейся в ком состоянии. (Водоемы наземные, водоемы подземные дождь, роса.)
— Приведите примеры воды в природе, находящейся в твердом состоянии. (Снег, иней, ледник на вершине горы, град лед.)
— Приведите примеры воды в природе, находящейся в газ образном состоянии. (Пар, туман.)
— Почему вода? Докажите.
— Сегодня на уроке будем говорить о воде и ее свойствах.
III. Работа по теме урока
1. Беседа
Что такое вода
Океаны, моря, бесчисленные озера и реки, речки… Не ели ком ли много на свете воды? Нет, как раз столько, сколько ну но, чтобы наша планета не замерзла. Ведь Мировой океан что-то вроде гигантского котла центрального отопления Земли ! Солнце все лето греет его воду, а зимой эта прогретая вода степенно отдает свое тепло Земле. Чем не отопление? Без неё на Земле наступят такие жестокие морозы, что погибнет все живое: и звери, и птицы, и леса, и поля…
Есть у Мирового океана и другая великая забота — поить Землю. Воду пьют все на свете поля, все на свете леса. Без нее не могут жить ни звери, ни птицы, ни люди.
Но вода не только всех поит, она еще и кормит. Моря-океаны днем и ночью бороздят тысячи больших и малых рыболовных судов.
Вода работает на гидроэлектростанциях — добывает электрический ток.
И моет всех тоже вода. Умываются люди, умываются машины, принимают душ города и дороги…
А еще вода — самая широкая, самая удобная дорога. По бесчисленным рекам, по океанам и морям день и ночь плывут суда— плывут тяжелые грузы и пассажиров.
Без воды не замесить тесто для хлеба, не приготовить бетон идя стройки, не сделать ни бумагу для книжек и тетрадок, ни ткань для одежды, ни резину, ни металл, ни пластмассу, ни лекарства, ни конфеты — ничего не сделаешь без воды!
Вот она какая, вода!
— Какую роль играет вода на Земле? (Вода греет, поит, кормит, моет Землю, добывает электрический ток, вода — это дорога, вода нужна на промышленных предприятиях. )
— Прочитайте текст в учебнике на с. 51.
— Кроме Мирового океана, где еще есть вода? (Вода входит в состав любого живого организма.)
— Как узнать, сколько воды в организме человека? (Нужно массу тела разделить на 3, а полученное число умножить на 2.)
— Вычислите, сколько воды в вашем организме. (Ученики выполняют задание.)
IV. Физкультминутка.
V. Практическая часть.
1. Инструктаж по технике безопасности.
2. Практическая часть.
Опыт 1. «Вода прозрачная»
Перед детьми стакан с водой. Доказать, что вода в стакане прозрачная.
Через стакан с водой показать рисунок, определить, что изображено на рисунке.
Вывод: Вода прозрачная, через нее видны предметы.
Опыт № 2. «Вода не имеет цвета, но её можно покрасить».
Налить в несколько стаканов воду. Какого цвета вода? (У воды нет цвета, она прозрачная). Воду можно подкрасить, добавив в неё краску. (Дети наблюдают за окрашиванием воды). Какого цвета стала вода? (Красная, синяя, жёлтая, красная). Цвет воды зависит от того, какого цвета краску добавили в воду.
Вывод: Вода не имеет цвета. Что может произойти с водой, если в неё добавить краску? (Вода легко окрашивается в любой цвет).
Опыт № 3 «Запах воды»
Стакан чистой воды, стакан с лимонной эссенцией.
Чем пахнет вода? После ответов попросите их понюхать воду в стаканах
Вывод: Вода не имеет запаха, она пахнет тем веществом, которое в нее добавлено.
Опыт 4 «Вода-растворитель»
В один стакан с водой насыпать речной песок, размешать. Растворился песок или нет? В другой стаканчик насыплем ложечку сахарного песка, размешаем его. Что наблюдаем? В третий стаканчик насыплем измельченный мел и размешаем. В каком из стаканчиков произойдет растворение?
Вывод: Бывают вещества хорошо растворимые, малорастворимые и нерастворимые в воде.
Опыт № 5. «Как очистить воду»
Взять сосуд с воронкой, на дно воронки положить бумажную салфетку, вату, слой бинта.
Взять другой сосуд с грязной водой и переливать её через воронку в пустой сосуд. Грязь будет оседать на фильтре, а сосуд наполнится чистой водой.
Затем ещё раз пропустить через фильтр и получим чистую воду.
Дети проводят опыт самостоятельно.
Вывод: Воду можно профильтровать.
3. Игра «Береги воду!»
Бережное отношение к воде
Воды на Земле одновременно и много, и мало. Ее много в морях и океанах, но морская соленая вода непригодна для питья, а также для многих технических производств и сельского хозяйства. Для людей и промышленности нужна пресная чистая вода.
Пресной воды существенно меньше, и треть населения земли испытывает в ней острый недостаток. Основные запасы пресной воды сосредоточены в полярных льдах. Ограниченные запасы пресной воды еще больше сокращаются из-за загрязнения.
Вопросы:
Свойство воды, которое мы используем каждый день? (вода растворитель)
Какая вода пригодна для питья? (пресная)
Почему нельзя пить воду из реки, озера, пруда? Прочитайте текст на с. 60—62.
Может ли человек прожить без воды? (нет)
Ограничены ли запасы воды? (ограничены)
Сколько воды в день нужно человеку для разных нужд? Найдите в учебнике на с.59. (20-50 л.)
Сколько воды в день нужно семье из четырех человек? (80-200 л.)
Как люди охраняют воду от загрязнения?
Как каждый человек должен беречь воду?
VI. Итог урока.
— Почему вода — самая главная жидкость на свете?
Вода — одно из главных богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует. От загрязнения воды страдает живое, опасно это и для жизни человека. Поэтому воду — наше главное богатство — надо беречь!
— Что нового вы узнали на уроке?
VII. Рефлексия.
Игра «Три М».
Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.
VIII. Домашнее задание.
В учебнике, прочитать текст на с. 51—54. Выполнить задание в рабочей тетради №7.
Приложение 1.
СВОЙСТВА ВОДЫ | |
Что делаем | Вывод |
Опыт 1. | |
Опыт 2. Определили цвет воды. | |
Опыт 3. Проверили есть ли запах у воды. | |
Опыт 4.Изучили растворимость веществ в воде. | |
Опыт 5. Фильтруем воду. | |
Оценка выполненной работы |
СВОЙСТВА ВОДЫ | |
Что делаем | Вывод |
Опыт 1. | |
Опыт 2. Определили цвет воды. | |
Опыт 3. Проверили есть ли запах у воды. | |
Опыт 4.Изучили растворимость веществ в воде. | |
Опыт 5. Фильтруем воду. | |
Оценка выполненной работы |
50 умных научных проектов 3-го класса
1. Сделай дурацкую пластилиновую слизь Кто не любит слизь! Изготовление слайма из различных материалов может научить детей текстуре и полимерам, занимая при этом их руки в увлекательной игровой форме.
Дополнительная информация: друзья по науке
2. Изготовление ископаемыхГлина — идеальный материал для изготовления слепков. Просто сделайте отпечатки природных объектов в глине и залейте их клеем. Эти окаменелости — забавный проект перед посещением музея или уроком динозавров.
Узнайте больше: Education.com
3. Нарушить правила гравитацииЗаконы движения, изображаемые магнитами, можно применить к множеству сценариев реальной жизни. Покажите, как магниты могут противостоять гравитации с помощью скрепки и лески. Ваши ученики будут поражены!
Узнать больше: Жук и приятель
4. Магия цветового кругаРасскажите учащимся о трех основных и трех дополнительных цветах, создав цветовой круг. Протяните кусок пряжи через середину и вращайте колесо, чтобы увидеть, как цвета сливаются в один и исчезают.
Узнайте больше: Steve Spangler Science
5.
Используйте пластилин для создания слоев земли при изучении планеты. Проталкивая соломинку сквозь слои, студенты могут взять образец керна и почувствовать себя настоящими геологами.
Узнайте больше: обучение по очереди
6. Изготовление айсбергаЗаморозьте воду в воздушном шаре и поместите самодельный айсберг в контейнер с водой. Позвольте учащимся измерить смещение воды, посмотреть, что видно над и под водой, или добавить дополнительный поворот и посмотреть, как соленая вода может изменить эти результаты.
Узнайте больше: Научные искры
7. Кристаллы соли на осеньКристаллы соли — забавный эксперимент, который учащиеся могут наблюдать в течение нескольких дней. Эти листья также можно использовать в качестве украшения после того, как они полностью кристаллизуются. Это отличный эксперимент, чтобы начать новый учебный год осенью.
Узнать больше: Steam Sational
8.
В качестве инженерного проекта 3-го класса учащиеся могут построить дом из лего без крыши и использовать различные материалы для создания крыши. Проверьте водонепроницаемые свойства каждого материала, брызнув на дом из пульверизатора и наблюдая, сколько воды попадает в дом.
Узнайте больше: Научные искры
9. Центр тяжестиИспользуйте шаблон робота и приклейте монетку к каждой его руке. Теперь ученики могут балансировать робота на пальцах или носу, пытаясь найти его центр тяжести.
Узнать больше: Челси Марашян
10. Мраморные беговые дорожки Из лапши для бассейна, разрезанной пополам, получаются отличные мраморные беговые дорожки. Изменяя материал поверхности, угол или силу, учащиеся могут наблюдать различное время окончания и сделать вывод, какая комбинация была самой быстрой.
Узнайте больше: Технический учитель
11. Прыгающие пузыриПриготовьте раствор для пузырей и выдуйте пузыри с помощью соломинки. Если учащиеся наденут чистую перчатку из микрофибры, они могут отскочить от рук пузырьки, потому что они лопаются только при контакте с грязью или маслом. Прыгать мыльными пузырями весело и познавательно.
Подробнее: Penguin Publishing New Zealand
12. Здание зонтика Обучайте научному методу, позволяя учащимся спланировать и построить зонтик. Они могут составить план и использовать различные кухонные предметы для создания своих прочных зонтов.
Подробнее: Воспитание учащихся на протяжении всей жизни
13. Художественное произведение SunprintБумага Sunprint — это увлекательный способ рассказать учащимся о химических реакциях и позволить им создавать творческие произведения искусства. Бумагу Sunprint легко достать, и учащиеся могут использовать предметы со всего класса для создания абстрактных изображений.
Узнайте больше: Друзья по науке
14. Звездный проекторТайна звезд всегда будет завораживать юные умы. Исследуя Солнечную систему, они могут сделать свои собственные звездные проекторы из бумажных стаканчиков и понять, почему звезды видны только ночью.
Узнать больше: Mystery Science
15. Катапульты С помощью этого традиционного проекта катапульты учащиеся могут попрактиковаться в стрельбе из зефира, кеглей и других конфет по мишеням. Они строят свои собственные катапульты из карандашей и резинок и видят, как вес предметов может изменить расстояние, которое они преодолевают.
Узнайте больше: Экономные развлечения для мальчиков и девочек
16. Изучите температуру водыИмея всего несколько основных материалов, учащиеся могут увидеть, как соль может влиять на температуру воды вместе со льдом. Это хорошее время, чтобы узнать о точках замерзания и передаче тепла, и все, что вам нужно, это немного холодной воды, льда и соли.
Узнайте больше: 123homeschool4me
17. Плавучесть водяного шараНаполняя водяные шары различными жидкостями, такими как масло, вода и соленая вода, они будут иметь разные уровни плавучести. Как только вы добавите их в ведро с водой, они либо утонут, либо всплывут. Не забудьте сделать воздушные шары, чтобы увидеть, что есть что!
Узнать больше: Капелька клея поможет
18. Разведка эрозии Используйте почву и воду, чтобы воссоздать эффекты эрозии. Добавляя в почву немного травы или растительных материалов, учащиеся могут наблюдать, как эрозия становится меньше.
Узнайте больше: мыслители третьего класса
19. Корреляция температуры и плотностиЭтот испытанный и надежный эксперимент красочный и веселый. Учащиеся увидят, как два цвета воды перемещаются с одной стороны сосуда на другую, не смешиваясь из-за их разной плотности из-за температуры.
Узнать больше: Бородатый ученый
20. Выращивание бактерийПомогите учащимся 3-го класса понять, как размножаются бактерии и насколько грязны некоторые повседневные поверхности. Выращивание бактерий в чашке Петри заставит их почувствовать себя настоящими учеными и, надеюсь, заставит их чаще мыть руки!
Узнайте больше: Счастье здесь
21.
Отправляйтесь на урок естествознания в 3-м классе, чтобы повеселиться. Смешав в мешочке мел и уксус, учащиеся увидят, как могут реагировать кислоты и щелочи. Немного пищевого красителя превратит эти взрывающиеся пакеты в забавный арт-проект.
Узнать больше: Выращивание украшенной драгоценными камнями розы
22. Сделать бумагу из бумагиПереработка — важная ценность, которую нужно прививать детям, и это идеальная практическая научная практика. Используя старые рабочие листы и бумагу, учащиеся могут создавать новую бумагу для декоративных целей.
Подробнее: Классная комната под прикрытием
23. Фильтрация воды Это один из самых популярных практических проектов по науке о Земле, который помогает детям узнать о фильтрации и круговороте воды. Они могут фильтровать грязную воду через несколько чашек с различными веществами, способными улавливать грязь.
Узнайте больше: Обучайте рядом со мной
24. Невидимые чернилаСтудентам понравится отправлять секретные сообщения друг другу с помощью этого забавного научного эксперимента. Они используют наушники, чтобы писать на бумаге лимонным соком и раскрывать свои сообщения при нагревании.
Узнать больше: Kiwi Co
25. Съедобный научный методНаучный метод может быть скучным, если студенты не умеют пачкать руки. Пусть они изучат этот метод, используя молоко и печенье, с выводами типа «сколько времени потребуется, чтобы печенье разорвалось в молоке».
Подробнее: Вокруг костра
26. КомпостированиеБольшой долгосрочный проект по науке о Земле — создание бутылки для компостирования. Через стенки прозрачной бутылки учащиеся могут видеть, как природные материалы разлагаются и могут быть использованы для компостирования.
Подробнее: Busy Mommy Media
27.
Овощи, такие как картофель и сладкий картофель, со временем пускают новые корни. Дайте овощам прорасти, а учащиеся измерят эти корни и запишут свои выводы по мере того, как будет проходить время, чтобы узнать о свечении и росте растений.
Узнайте больше: Друзья по науке
28. Исследование проводимостиЭто может стать отличным проектом научной ярмарки для 3-х классов. Используя подключенные батареи и лампочку, они могут увидеть, какие предметы домашнего обихода будут проводниками или изоляторами.
Узнайте больше: Научные проекты
29. Автомобиль на воздушном шареУчащиеся могут изучать инженерное дело, собирая собственные автомобили на воздушном шаре из предметов домашнего обихода. Это научит их тяге и скорости, а также задействует их творческий потенциал для создания лучших автомобилей.
Узнайте больше: Scientific American
30.
Добавьте различное количество соли в чашки с водой, чтобы увидеть, насколько соленой она должна быть, чтобы яйцо плавало. Вы можете использовать разные объекты, чтобы проверить, плавают они или нет. Это также отличный способ заставить их использовать научный метод.
Узнайте больше: Science Fun
31. Конкурс бумажных самолетиковУчащиеся должны складывать бумажные самолетики в разных стилях, чтобы узнать, как сопротивление может изменить расстояние и схему полета. Это также можно превратить в забавное соревнование на расстояние или время в воздухе.
Подробнее: Scholastic
32. Самодельные ловушки для мух Учащиеся могут использовать различные продукты и жидкости, чтобы попытаться приманить мух с помощью самодельной ловушки для мух. Привлекут ли они мух медом или уксусом? Этот простой проект ответит на все их вопросы.
Узнайте больше: Друзья по науке
33. Построить БашнюПознакомьте учащихся с инженерными концепциями, предложив учащимся построить башни из бумаги и скотча. Трубы и треугольники прочнее других форм, но останутся ли их башни, когда они станут очень высокими?
Узнать больше: Как дома
34. Статический экспериментСтатическое электричество — это интересная концепция фундаментальной науки, которую учащиеся могут наблюдать в классе. Они могут натирать волосы разными материалами, чтобы посмотреть, смогут ли они создать статическое электричество.
Подробнее: я переключаю
35. Ментос и кока-кола Это популярный эксперимент, который каждый пробовал хотя бы раз, но повлияет ли количество ментосов или размер конфет на результат. Приготовьте несколько бутылок кока-колы, чтобы поэкспериментировать с разным количеством конфет, и несколько нарезанных.
Подробнее: Kid Spot
36. Эксперимент с картофелем и соломойПредложите учащимся понаблюдать за силой давления воздуха, проткнув соломинкой сырой картофель. Соломинка, открытая с обоих концов, никогда не проткнет твердый овощ, но как только вы закроете один конец и наполните ее воздухом, она будет как нож сквозь масло.
Узнать больше: Cool Science Experiments HQ
37. Карандашная геологияКогда учащиеся начинают изучать геологию, они могут увидеть эффекты давления и тепла с помощью этого красочного научного эксперимента. Используйте стружку мелка при различных обстоятельствах, чтобы показать им, как образуются разные камни.
Узнать больше: Корзиночки для маленьких ручек
38.
Если вы скажете учащимся, что можете помочь им пройти через учетную карточку, они, вероятно, вам не поверят. но с помощью нескольких умных сокращений вы можете создать расширяемую петлю, достаточно большую, чтобы через нее мог пройти ученик 3-го класса.
Узнайте больше: Wiki How
39. Гонки трения Учащийся, сидящий на подносе или в ящике, должен подтянуться по ковру, а другой подтянуться по полу. Кто победит? Студенты могут предсказать, как трение повлияет на результат.
Подробнее: PorterGaudCyclones
40. Растопить чашкуХимические вещества немного опасны для 3-классников, но есть простой способ показать, как вещества могут влиять друг на друга и изменять свою форму или консистенцию. Наливая ацетон на пенопластовую чашку, они увидят, как чашка «тает» и принимает совершенно новую форму.
Узнать больше: Учитель-сова
41. Статическая слизьСтатическое электричество — это забавная научная концепция, которую можно исследовать с бесконечным количеством способов увидеть его в действии. Сделайте слизь из кукурузного крахмала и воды и посмотрите, как она оживет, когда вы поднесете к ней источник статического электричества, например, воздушный шар.
Узнайте больше: Frugal Fun 4 Boys
42. Бомбочки для ванн Что делает бомбочку для ванны шипящей? Изучите химические вещества, из которых состоит бомба для ванны, и то, как они реагируют. Объясните, как образуются пузырьки в результате реакции. Они даже могли сделать свои собственные простые бомбочки для ванны.
Подробнее: Гипотеза обучения
43. Сделайте разноцветные цветыС помощью основных принадлежностей, таких как цветные маркеры и кофейные фильтры, учащиеся могут сделать эти забавные цветы и наблюдать, как цвета смешиваются или разделяются с небольшой помощью.
Узнать больше: Дар Любопытства
44. Пузыри внутри Больше пузырей Этот эксперимент будет выглядеть как настоящее волшебство, но с небольшим количеством сахарной воды для пузырей учащиеся могут делать пузыри внутри пузырей. Это эффективный способ продемонстрировать поверхностное натяжение и эластичность.
Узнайте больше: Hello Wonderful
45. Водяные свисткиИмея только соломинку, чашку с водой и лист бумаги, дети могут сделать свои собственные сумасшедшие свистульки. Звук — это увлекательная научная концепция, которую учащиеся 3-х классов могут изучить в этом быстром упражнении-наполнителе.
Узнать больше: Моя Баба
46. См. Молекулы воды в действииВозьмите один стакан с холодной водой, один стакан с комнатной температурой и один с горячей водой и капните в каждый несколько капель пищевого красителя. Студенты будут наблюдать, как цвет по-разному распространяется в каждом стакане в зависимости от температуры.
Узнайте больше: www.coolscienceexperimentshq. com
Положите лист или цветок в чашку с подкрашенной водой. Студенты могут увидеть, как растение поглощает воду и как она перемещается по растению, медленно меняя цвет в течение нескольких дней.
Подробнее: Дерево обучения проекта
48. Эксперимент с проращиваниемК настоящему времени учащиеся прорастили бы семя, но теперь они могут выдвинуть гипотезу о различных обстоятельствах прорастания. Они могут смотреть на разные почвы, количество воды и количество света.
Подробнее: Обучение обезьяны
49. Эксперимент по выращиванию грибовПусть учащиеся очистят руки в разной степени и потрогают ломтики хлеба. На хлебе постепенно начнут прорастать грибки, и учащиеся увидят, насколько важно мыть руки.
Подробнее: Plexus MD
50. Лаваламп своими руками youtube.com/embed/3GZC6DQTQyI» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Лавовые лампы забавны и красивы. Студентам понравится это практическое занятие, где они смогут узнать о различных плотностях жидкостей, которые создают этот красочный дисплей.
Узнайте больше: Инструменты для дома
Идеи для экспериментов со льдом и солью для детей
Помогите детям узнать о влиянии льда и соли на температуру с помощью этого веселого и простого научного пособия для детей . Этот эксперимент со льдом и солью очень прост в установке и идеально подходит для того, чтобы помочь детям исследовать и критически осмысливать окружающий мир. Используйте этот эксперимент с ледяной солью и температурой воды с учащимися дошкольного, дошкольного, детского сада, первоклассника, 2-го и 3-го классов.
Эксперимент со льдом и солью
Расскажите детям о влиянии льда и соли на температуру с помощью этого веселого практического эксперимента Эксперимент со льдом и солью . Этот эксперимент со льдом и солью для дошкольников , первоклассников, учащихся 1-го, 2-го и 3-го классов очень прост, но это отличная демонстрация для обучения детей. Когда мы хотим сделать наши напитки более холодными или сохранить их прохладными, мы добавляем лед. Никто не любит теплый лимонад или газировку, верно? Лед делает напитки более холодными, потому что температура льда ниже температуры большинства напитков. Вода замерзает при 32 градусах по Фаренгейту, поэтому мы знаем температуру льда. Если напиток имеет комнатную температуру, мы знаем, что он, вероятно, около 70 градусов по Фаренгейту. Если напиток хранился в холодильнике, мы знаем, что в холодильниках поддерживается температура около 40 градусов по Фаренгейту, поэтому напиток также будет иметь температуру около 40 градусов по Фаренгейту.
Если лед имеет температуру 32 градуса и помещается в напиток комнатной температуры, какой температуры становится напиток? Изменится ли добавление большего количества льда? Есть ли способ сделать напиток еще холоднее, не добавляя больше льда? Давайте поэкспериментируем.
Эксперимент с солью и льдом
Начните со сбора необходимых материалов. Материалы, необходимые для этого научного эксперимента, очень просты, они должны быть у вас дома:
- 2 стакана для питья
- вода
- кубики льда
- термометр
- соль
Эксперимент со льдом и солью для дошкольников
Давайте сначала посмотрим, как количество льда влияет на температуру напитка. Чтобы сделать этот эксперимент простым и легко воспроизводимым, мы будем использовать воду для нашего напитка.
Налейте по 1/2 стакана воды в каждый стакан для питья. Запишите температуру каждого стакана воды.
Добавьте один или два кубика льда в один из стаканов и поместите столько кубиков льда в другой стакан, чтобы он почти заполнил воду льдом. Дайте каждому стакану перемешать и дайте им настояться в течение 5 минут.
Эксперимент с ледяной солью
Через 5 минут запишите температуру каждого стакана. Продолжайте записывать температуру каждые 2 минуты. В какой момент вы видите, что температура остается стабильной? Когда температура остается неизменной в течение 2 измерений, переходите ко второй части эксперимента. Если нет, продолжайте записывать каждые 2 минуты, пока температура не стабилизируется, а затем продолжайте.
Эксперимент со льдом и солью
В этой части эксперимента вы будете использовать стакан с наибольшим количеством льда. (Вода в этом стакане, вероятно, также будет иметь более низкую температуру.) Добавьте в воду столовую ложку соли и перемешайте. Затем запишите температуру воды. Повлияло ли добавление соли на температуру воды?
Проверяйте температуру воды каждые 2 минуты, пока она не станет стабильной.
Эксперимент с температурой воды
В первой части нашего эксперимента мы хотели проверить, влияет ли количество воды, добавленной в напиток (воды), на то, насколько холодным может стать напиток. Окончательные зарегистрированные температуры двух стаканов должны были показать, что температура в стакане с большим количеством льда была ниже, чем в стакане с одним или двумя кубиками льда. На самом деле лед в стакане с меньшим количеством льда, вероятно, растаял к концу времени записи.
Когда лед растаял, не осталось ничего, что сделало бы воду холоднее. В стакане с большим количеством льда присутствие льда продолжало снижать температуру.
Научный эксперимент со льдом и солью
Во второй части нашего эксперимента мы хотели проверить, сможем ли мы сделать напиток еще более холодным, не добавляя больше льда. Когда в холодную воду добавили соль, температура упала еще больше. Почему?
Мы знаем, что пресная вода (вода без соли) замерзает при температуре 32 градуса по Фаренгейту. Когда в воду добавляют соль, температура замерзания воды понижается. Это приводит к таянию льда. Для таяния требуется тепло, которое оно берет у льда и воды вокруг него. Это снижает температуру воды даже ниже точки замерзания пресной воды.
Забавные научные эксперименты
Вот некоторые из наших самых популярных уроков и занятий или просмотрите всю нашу науку для детей, удобно отсортированную!
- 30 простых машин для детских экспериментов
- Запустите этот эксперимент и запишите свои результаты с помощью этой таблицы экспериментов с кока-колой и ментосом
- Много интересных идей для проекта «Солнечная система» для детей
- Рабочие листы для печати по Солнечной системе (бесплатно) или рабочие листы по планетам для детского сада
- Получите эти бесплатные распечатанные раскраски Солнечной системы
- Простой эксперимент для детей с поп-роками (с бесплатным рабочим листом)
- Потрясающие хроматографические бабочки
- Проект человеческого тела в натуральную величину с частями тела, которые можно бесплатно распечатать
- Научный эксперимент с красочным капиллярным действием (также известный как ходячая вода)
- 100 удивительных экспериментов в области пищевой науки – сгруппированы по типу науки
- Бесплатная печать человеческого тела для детских ковриков из пластилина
- Герметичный пакет для научных экспериментов
- Учащиеся более старшего возраста могут глубже изучить эти бесплатные рабочие листы по системе скелета
- Удивительный эксперимент Почему листья меняют цвет
- Узнайте о временах года с помощью этих крутых бесплатных распечаток 4 сезона
- Животные и их детеныши пазлы
- Познакомьтесь поближе с животными с помощью этого бесплатного печатного отчета о животных для детей
Научные эксперименты для детей
Ищете еще много интересных научных экспериментов для детей? Вы ДОЛЖНЫ попробовать некоторые из этих возмутительно забавных научных экспериментов для детей! У нас так много веселых, творческих и простых научных экспериментов для детей младшего возраста:
- Как сделать лавовую лампу — очень просто и ОЧЕНЬ круто!
- Модуль погоды для учащихся 3-х классов с экспериментами, заданиями и рабочими листами о погоде
- Сделайте дождь и запишите свои наблюдения в этих облаках на листе эксперимента в банке
- Узнайте о нашей Луне с помощью этих заданий и рабочих листов для 1-го класса
- Бесплатные рабочие листы по круговороту воды для детей
- Откройте для себя мир геологии с помощью этих рабочих листов для детей
- Бесплатные печатные состояния активности материи с помощью клип-карт
- Узнайте, что лежит под поверхностью, с помощью этих бесплатных рабочих листов Layers of Earth
- Сделайте слои земли из пластилина с помощью этого крутого геологического эксперимента для детей
- МНОГО круглогодичных научных экспериментов для детей
- Детям понравится это невероятно веселое занятие по очистке труб созвездиями
- Этот эксперимент с вулканом для детей выводит обучение на совершенно новый уровень
- Детский хроматографический проект «Бабочки»
- Узнайте о королевстве Animalia из более чем 20 бесплатных печатных материалов Zoo Scavenger Hunt
- Используйте силу фруктов с помощью этих простых лимонных часов для детей
- Узнайте о знаменитых женщинах-изобретателях с помощью этого буклета для чтения, раскрашивания и обучения для детей
- Простой основной эксперимент Бернулли в домашних условиях
- Удивите детей этим простым экспериментом с горящей свечой с бесплатными рабочими листами
Easy Science Experiments
Ознакомьтесь с нашими научными проектами, основанными на всех научных дисциплинах для детей, типах бесплатных уроков науки или сезонных научных экспериментах.
- Уродливый и крутой проект «Пищеварительная система» для детей всех возрастов
- Эксперимент «Удивительная радуга в банке» для детей
- Эпический ракетный эксперимент с пищевой содой и уксусом
- Прохладное молоко и уксус Эксперимент по изготовлению пластика!
- Узнайте о своем удивительном мозге с помощью этого задания и рабочих листов
- Проект «Как работают руки» для детей
- Очень крутая и простая в сборке машина из воздушных шаров из лего
- Растения для детского урока
- Надувное голое яйцо с БЕСПЛАТНЫМ яйцом в уксусе, лист эксперимента
- Исследуйте магниты с помощью этих ЭПИЧЕСКИХ экспериментов с магнитами для детей
- Катапульта для палочек от эскимо для детей – простой проект STEM
- Простой эксперимент с лампочкой (она действительно загорается!)
- Самодельный пылесос из воздушного шара
- Надувные яйца и яйца в уксусе, лист эксперимента
- Узнайте о плотности для детей с помощью этих простых практических занятий с твердыми, жидкими и газообразными шариками
- Создайте своего супер простого бота
- Красивый эксперимент с изменением цвета капиллярного действия с цветами
- Удивите своих детей тем, как сделать колыбель Ньютона проект
- Термочувствительный слайм, меняющий цвет, это ТАК КРУТО!
Бет Горден
Бет Горден — творческий многозадачный создатель 123 Homeschool 4 Me.