Оля мещерская синквейн: Синквейн по рассказу «Легкое дыхание», как составить?

«Ответственность человека за то, как складывается его жизнь ( по рассказу И.А.Бунина «Легкое дыхание»)»

Тема: Ответственность человека за то, как складывается его жизнь ( по рассказу И.А.Бунина  «Легкое дыхание»).

Героиня – ровесница одиннадцатиклассников, поэтому судьба ее им очень интересна.

Тема трагической ранней смерти молодой девушки волновала Бунина на протяжении всего его творчества. Кажется, писатель всю жизнь не мог примириться с такой жестокостью судьбы, когда гибнет то, что всем своим существом олицетворяет жизнь, молодость, радость. Бунину помогли осознать свои чувства, сформулировать свои жизненные принципы, взгляды на мир, людей философские сентенции римского стоика Марка Аврелия. Наиболее важной представлялась идея круговорота бытия, внутри которого рождение и смерть оказывались равноправными.

  Индивидуальное домашнее задание по группам

1 группа выписывает из текста слова и словосочетания, определяющие характер поведения Оли Мещерской, ее внутреннее состояние и отвечают на вопрос: « что общего между героиней рассказа и бабочкой А.

Фета?»

2 группа отвечает на вопрос: «Как в тексте решается важная для писателя философская проблема жизни и смерти?», выявляя эпизоды, в которых звучат эти мотивы.

3 группа обдумывает вопросы о роли образа классной дамы  и холодного весеннего ветра в рассказе.

Индивидуальное  задание.  Краткое сообщение об истории создания рассказа. Чтение наизусть стихотворения И.А.Бунина «Портрет».

 

Цели урока:

Образовательные:

— создать образ юной гимназистки, опираясь на смысловую ткань рассказа;

— проследить, как в художественной канве рассказа «Легкое дыхание» воплощается философская концепция И.А. Бунина, его понимание мира и места человека в нем. Развивающие:

— совершенствовать умение аргументировано и взвешенно отстаивать собственную точку зрения;

— развивать навык анализа художественного произведения, логическое мышление, монологическую речь учащихся, положительную мотивацию учебной деятельности.

— развивать умение работать в группах, слушать и слышать одноклассников.

Воспитательные:

— пробудить в учениках желание задуматься над вечными вопросами бытия, способствовать воспитанию духовности.

Методы обучения: словесный, наглядный (презентация), проблемно-поисковый, исследовательский.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре.

Тип урока: урок-исследование

 

Ход урока

1.      Организационный момент.

2.      Вступительное слово учителя.

СЛАЙД 1. Сегодня мы продолжаем разговор о творчестве Ивана Алексеевича Бунина. Мы знаем, что в литературу Бунин пришел как поэт, рано осознав свою высокую миссию на земле:

Ищу я в мире сочетанья

Прекрасного и тайного, как сон,

Люблю ее за счастие слиянья

В одной любви с любовью всех времен!

Или

Нет, не пейзаж влечет меня,

Не краски жадный взор подметит,

А то, что в этих красках светит:

Любовь и радость бытия.

Да, именно «любовь и радость бытия» были главными в его творчестве.

Способность Бунина всеми чувствами испытывать радость жизни, наслаждение ею неизбежно привела его к мысли о ее быстротечности, к тайне смерти.

 

3.      Введение в тему урока.

СЛАЙД 2. Стихотворение «Портрет»

Слово учителя:

-Какие проблемы затронуты в этом стихотворении? (В этом стихотворении затронуты проблемы любви и смерти, молодости и тления, абсурдности смерти молодой красавицы)

 — Какие элементы сюжета стихотворения нам встретятся в рассказе? (Встречаются сюжетные элементы, которые мы встретим и в рассказе: кладбище, портрет девушки, ее глаза, живой взор)

Стихотворение «Портрет», написанное в 1903 году, считается своеобразной увертюрой «Легкого дыхания».

СЛАЙД 3. — Обратимся к эпиграфам на доске:

« Каждое малейшее движение воздуха есть движение нашей собственной жизни…» (И. Бунин.)

«Все из века равно самому себе, пребывая в круговороте…» ( М.Аврелий.)

Прокомментируйте эпиграфы, выделите в каждом из них ключевые слова. СЛАЙД 4.

Слово учителя: Какая общая тема поднимается в стихотворении, в рассказе и в высказываниях? Сформулируйте тему урока. СЛАЙД 5

Ответственность человека за то, как складывается его жизнь ( по рассказу И.А.Бунина  «Легкое дыхание»).

 

4.      Работа с текстом.

1) Аналитическая беседа.

— Прочитаем первые строки рассказа. СЛАЙД 6

— Какие чувства у вас возникают? Поразило место действия – кладбище. Тягостное впечатление оставляет  «новый крест, крепкий, тяжелый, гладкий». Увидели, что не случайно и время действия, когда « дни серые». Отметили, что использование автором контраста (живые глаза и дубовый крест на могиле) сильно воздействует на чувства.

Сформулируем вопросы, которые возникли у вас по ходу чтения, и которые хотелось бы обсудить.

Запись  на доске этих проблемных вопросов:

1.Почему рассказ называется « Легкое дыхание?»

2.Что хотел сказать автор читателям своим рассказом?

3.Как относится Бунин к героине рассказа – Оле Мещерской.

4.Что в ней главное: безмятежность и чистота юности или бездумность и легкомыслие?

СЛАЙД 7 — Это и будут цели нашего урока.

 

СЛАЙД 8 — Что же предшествовало созданию данного рассказа? Сообщение учащегося

История создания рассказа «Легкое дыхание».

 

СЛАЙД 9-10 -Обратимся к словосочетанию « легкое дыхание». Назовите слова-ассоциации, слова-ощущения. Цель: погружение в подсознание, выявление личностно значимых слов, которые « станут симптомами смысла». В результате коллективных  творческих усилий появляется запись: «Легкое дыхание- это чистота, свежесть, беззаботность, беспечность.»

СЛАЙД 11.Стихотворение  А..Фета « Бабочка» расширит смысл словосочетания «легкое дыхание.»

Вопросы к стихотворению.

1.Чем мила бабочка? В чем ее особенность?

2.Что символизирует бабочка в системе эстетических ценностей А.Фета? (Символ красоты, легкости,  беззаботности, скоротечности и мимолетности жизни.)

  

2) Исследовательская деятельность учащихся.

СЛАЙД 12

1 группа работала над описанием Оли Мещерской. Какие слова и слова и словосочетания вы выписали?

—  Что общего между героиней рассказа и бабочкой А.Фета?

(«Беспечна к наставлениям», «сошла с ума от веселья», « ничего не боялась», « самая беззаботная», «никогда не думала любить его»,» все разговоры о браке – одно издевательство», « я не понимаю, как это могло случиться».)

– Никого не напомнила Оля? (Наташу Ростову – эмоциональностью, непосредственностью, неуёмной жаждой жизни. Наташу Ростову, столь же импульсивную, также рожденную для любви, тоже «переполненную жизнью девочку», живущую взахлеб).

— Что особенно выделяет И.А.Бунин в образе юной гимназистки? (Она лучше всех, подчеркивается ее исключительность.

«Никто не танцевал так на балах, как Оля Мещерская, никто не бегал так на коньках, как она, ни за кем на балах не ухаживали столько, сколько за ней, и почему-то никого не любили так младшие классы, как ее. Незаметно стала она девушкой, и незаметно упрочилась ее гимназическая слава»).

— Что мы можем сказать о личностных качествах девушки? («…почему-то никого не любили так младшие классы, как ее», первоклассницы гоняются за нею, блаженно визжат. Дети интуитивно чувствуют хорошего человека).

 

СЛАЙД 13-14Опираясь на фразу из рассказа, сделайте вывод, ветрена ли Оля? да/нет.

1. «…уже пошли толки, что она ветрена, не может жить без поклонников, что в нее безумно влюблен гимназист Шеншин, что будто бы и она его любит, но так изменчива в обращении с ним, что он покушался на самоубийство».

2. «…уже пошли толки, что она ветрена, не может жить без поклонников, что в нее безумно влюблен гимназист Шеншин, что будто бы и она его любит, но так изменчива в обращении с ним, что он покушался на самоубийство».

ПОШЛИ ТОЛКИ, БУДТО БЫ… Эти слова не позволяют делать объективные выводы из подобной информации, это, скорее всего, кривотолки завистников о юной очаровательнице.

СЛАЙД 15Что рушит гармонию в душе Оли Мещерской? ( Появление на даче Малютина, перед домогательствами которого оказалась беззащитной.)

Какие чувства испытывает героиня к Малютину? ( Страшно то, что никаких, То, что нравилось ей в нем, было малозначительно.)  Работа с текстом.

Замечает ли героиня свое беззаботное  легкомысленное поведение, может, раскаивается?  ( На первых порах Оля была потрясена тем, что произошло с ней: «Я не понимаю, как это могло случиться…я никогда не  думала, что я такая!»  Боль раскаяния не была продолжительной.  Героиня стремится заглушить ее буйным весельем.

-Какую вторую ошибку повлекла за собой непоправимая первая? ( Анализ эпизода связи с казачьим офицером.)

Это уже нельзя назвать шалостью. Эта легкомысленность ведет к опасной бессознательной ветрености, когда человек становится игрушкой в чужих руках.

Каковы же причины этой трагедии?

-Где Оля Мещерская познакомилась с  « кодексом женской красоты», слагаемым которой стало «легкое дыхание»? ( Оля познакомились при чтении книг отца.)   Они-то и оказали отрицательное воздействие на неокрепшую душу. ( Работа с текстом.)

-В этом бульварном кодексе женской красоты говорится лишь о внешности, причем утрированно, вульгарно. И ничего — о духовности, нравственных качествах.

Как  Бунин показывает отсутствие такой черты у героини, как душевная тонкость? ( Все, что она сообщила о  женской красоте, подчеркивало некрасивость подруги ее, Субботиной.)

Семнадцатилетняя гимназистка не могла не прочесть отдельные произведения Пушкина, Тургенева, Толстого. Эти произведения были включены в гимназическую программу по литературе. К сожалению, не они оставили след в ее душе. Как подсказывает автор, в семейных книжных шкафах было место лишь для бульварной беллетристики.

-Писатель показал причины несостоявшейся жизни Мещерской.

Это – бездуховность.  Оля ни разу не задумалась над тем, что волнует девушку ее возраста, — о любви, о своей будущности.

-Каждый эпизод —  этап в жизни героини , ее взросление, нравственное падение и гибель..

Каково же отношение Бунина к героине рассказа? ( Бунин испытывает двойственное чувство: восторженное и горестное.)

-Какие понятия могли бы стать символами судьбы Оли Мещерской? Об этом нам расскажут ребята из 2 группы.

 ((Смерть и жизнь, печаль и радость и есть символы ее судьбы.)

2 группа отвечает на вопрос: «Как в тексте решается важная для писателя философская проблема жизни и смерти?», выявляя эпизоды, в которых звучат эти мотивы.

СЛАЙД 16

-Как ведет себя Оля в последнюю зиму? («Казалась самой беззаботной, самой счастливой…») Последняя Олина радость, лебединая песня. А в душе: «…мне теперь один выход».

-Описание зимы. Зачем так подробно описывает эту прекрасную зиму Бунин? (Показать, что Оля изменилась, она уже другая, она только кажется прежней). -Закономерна ли развязка?

-Есть ли в тексте дневника слова, подтверждающие закономерность случившегося? (Теперь мне один выход… Я чувствую к нему такое отвращение, что не могу пережить этого!..»)

— Не кажется ли вам, что Оля сама провоцирует офицера на убийство?

-Правда ли, что после смерти с именем Оли соединено «нечто ужасное»? (Нет. В первую очередь станется память о чистоте, непосредственности, легкости, о самой Оле.)

 

Просмотр эпизода «Посещение могилы Оли Мещерской классным руководителем»

 

3 группа обдумывает вопросы о роли образа классной дамы  и холодного весеннего ветра в рассказе.

СЛАЙД 17

— Почему классная дама так часто посещает могилу бывшей ученицы? — Какие чувства испытывает?

( 1. Возможно чувство вины. «…она думает иногда, что отдала бы полжизни, лишь бы не было перед ее глазами этого мертвого венка»

2. Мысли о жизни и смерти Оли Мещерской заменили классной даме реальную жизнь. «Классная дама Оли Мещерской, немолодая девушка, давно живущая какой-нибудь выдумкой, заменяющей ей действительную жизнь. Сперва такой выдумкой был ее брат, бедный и ничем не замечательный прапорщик,— она соединила всю свою душу с ним, с его будущностью, которая почему-то представлялась ей блестящей. Когда его убили под Мукденом, она убеждала себя, что она — идейная труженица. Смерть Оли Мещерской пленила ее новой мечтой. Теперь Оля Мещерская — предмет ее неотступных дум и чувств».)

-Что было у Мещерской и никогда не будет у классной дамы? ( С образами классной дамы и холодного весеннего ветра связано возвращение легкого дыхания Оли Мещерской миру, людям.  По мнению автора, не может  исчезнуть тяга к прекрасному, к счастью, к совершенству.)

-Чем явился для вас этот рассказ?

Если бы не бездумное порхание по жизни героини,  не примитивное представление о счастье, ее жизнь могла сложиться совсем иначе.

Рассказ  звучит как предостережение. Ведь самое опасное – это легкомыслие. Оля оступилась однажды, но цена этой ошибки – жизнь.

 

5.      Лексическая работа.

СЛАЙД 18

1. Символический смысл фамилий героев рассказа

А) Мещерская. Вспомним Паустовского. Мещеры – это дремучесть, нетронутость. В применении к главной героине это означает «дремучесть» сознания, его неразвитость.

Б) Малютин. Вспомним сподвижника И.Грозного, Малюту Скуратова, его властность.

Вывод. Фамилии героев глубоко символичны, отражают общий замысел писателя, идейное содержание рассказа.

СЛАЙД 19

2.Смысл названия рассказа. Что такое «Легкое дыхание» по Бунину?

А) «Легкое дыхание» – один из старинных эталонов женской красоты (папина книжка).

Б) «Легкое дыхание» – единственно возможный способ женского существования вообще.

В) «Легкое дыхание» – это «такая легкость во всем, и в жизни, и в дерзости, и в смерти».

 

СЛАЙД 20

 — «Почему произведение, рассказывающее об отдельных моментах жизни провинциальной гимназистки Оли Мещерской, называется «Легкое дыхание»? Что такое легкое дыхание? (Это умение жить легко, радостно, в любви, наслаждаться красотой, каждым мгновением, отпущенным тебе. Этим чудным даром была сполна наделена Оля Мещерская). Олин легкий бег по жизни очарователен. Но опасен. Легкое дыхание естественно и просто, пока — и, если — с нерассчитанного бега не споткнешься, не расшибешь коленки. Повторю: от легкости до легкомыслия – один шаг.

 

6.      Дискуссия.

Разделиться на 2 группы. 3 минуты подготовки. Одна группа выступит с тезисами в защиту «легкого порхания по жизни», другая — против этого.

Зачитываются ответы. Организация дискуссии.

 

— Сохранилось ли «легкое дыхание» в облике современных женщин? (Да. Есть женщины, живущие легко, свободно, бездумно).

— Какими качествами, с вашей точки зрения, должна обладать современная женщина?

— Бунин считал, что на свете нет настоящей счастливой любви. А как считаете вы?

 

7.      Подведение итогов урока.

СЛАЙД 21

Составьте синквейн на тему: «Оля Мещерская».

 

— Чем явился для вас этот рассказ?

 

(Он звучит как предостережение. Ведь самое опасное — это легкомыслие.)

Слово учителя.

Жизнь и смерть, разлука и любовь, красота – вечные темы в литературе.

Но  есть в рассказе и другой глубинный смысл. Взрослый мир может быть чужд и враждебен красоте, а еще он может ломать судьбы и губить неокрепшие души. Человек ответственен за то, как складывается его жизнь. Он во многом творец своей судьбы.

 

4..ПРОДОЛЖИТЕ ФРАЗЫ:

Самым интересным на уроке было…

Я запомнил, что…

 

 

Антитеза как основной прием раскрытия авторской позиции в рассказе И.А. Бунина «Легкое дыхание»

Цели урока:

образовательные:

  • научить применять литературоведческие знания к анализу произведения;
  • раскрыть смысловую глубину рассказа “Легкое дыхание”;
  • проследить, как в художественной канве рассказа «Легкое дыхание» воплощается философская концепция И.А.Бунина, его понимание мира и места человека в нем.

развивающие:

  • развить навыки анализа художественного произведения;
  • совершенствовать умение делать выводы, обобщения, определять авторскую позицию.

воспитательные:

  • развить эмоционально-образную область восприятия;
  • помочь учащимся в осознании себя как личности, в понимании себя как части большого сложного мира.

1 слайд

Слово учителя

Мы источник веселья – и скорби рудник.
Мы вместилище скверны – и чистый родник.
Человек, словно в зеркале мир – многолик.
Он ничтожен – и он же безмерно велик!
Омар Хайям. 2 слайд

О чём будет наш разговор сегодня, как вы думаете?

– Послушайте (звук биения сердца)

– Что это? Какие ассоциации вызывает у вас этот звук? (жизнь, чувство, любовь)

– Один из критиков писал: «Всё, что написано Буниным, – о любви». Рассказ Бунина «Лёгкое дыхание» о любви? (о любви, о смерти, о смысле жизни)

– Вот и выявилось у нас с вами первое противоречие, своего рода противопоставление. Как в литературе мы называем противопоставление? Тема урока сегодня «Антитеза как основной приём раскрытия авторской позиции в рассказе «Лёгкое дыхание». Наша задача – научиться применять литературоведческие знания к анализу произведения; раскрыть смысловую глубину рассказа “Легкое дыхание”; проследить, как в художественной канве рассказа «Легкое дыхание» воплощается философская концепция И.А. Бунина, его понимание мира и места человека в нем. 3 слайд

Итак, начнём. Перед вами листочки с текстом. Нам предстоит много подчёркивать, а в листочках это делать удобнее.

– Читаем первый абзац. Что-то поразило, может быть, показалось несовместимым?

4 слайд

(Кладбище – радостные глаза, дубовый крест – поразительно живые глаза)

– Мы оказались с вами на кладбище, у могилы молодой девушки. Какой вопрос напрашивается?

(Что случилось с молодой девушкой? Почему она так рано умерла?)

– Начало рассказа окутано тайной. И следующий абзац возвращает нас в прошлое, туда, где героиня была ещё жива.

На экране фрагмент из кинофильма «Посвящение в любовь» (3 мин.) 5 слайд

– Каково ваше первое впечатление об Оле Мещерской? (весела, беззаботна, жизнерадостна)

Какие краски к вашему видению героини добавляет портрет Оли у Бунина?

– Используется ли здесь антитеза? Зачем? (Оля противопоставлена другим гимназисткам, которые, словно играя заученную роль, «тщательно причёсывались, следили за своими сдержанными движениями, она в отличие от них естественная, полная жизни, настоящая. «Она ничего не боялась, – ни чернильных пятен на пальцах, ни раскрасневшегося лица, ни растрёпанных волос…)

– Никого не напомнила Оля? (Наташу Ростову – эмоциональностью, непосредственностью, неуёмной жаждой жизни)

– В отличие от Наташи Оля уже «в пятнадцать лет слыла красавицей». Только что мы услышали, что значит красивая женщина в понимании Оли, но один атрибут красоты она выделяет особо. Какой? (лёгкое дыхание)

– Как вы понимаете это выражение?

– Назовите однокоренные слова к слову «дыхание» (дыхание, дышать, вздох, душа) 6 слайд, впоследствии на слайде появляются графические объекты по ходу беседы

– Как интересно, главным в красоте женщины вдруг оказывается душа? Есть ли у Бунина указание на Олину душу? (несколько раз упоминаются живые глаза, «почему-то никого не любили так младшие классы как её»)

– Объясните это «почему-то». (она дарит тепло и свет)

– В чём, на ваш взгляд главная потребность Олиной души? (она хочет любить)

Итак, перед нами Оля Мещерская, светлая, воздушная, готовая любить весь мир. Как же принимает её этот мир?

– Интересует ли кого–нибудь из окружающих душа Оли, как вы думаете? Давайте обратимся к эпизоду разговора Оли Мещерской с начальницей гимназии. Можно ли назвать его диалогом?

Чтобы ответить на этот вопрос, поработаем в парах. Ребята, работающие по 1 варианту, записывают на листочках свои мысли по поводу того, как должна бы проводить беседу начальница, ребята, работающие по второму варианту, выписывают из текста слова, характеризующие ход беседы. По сигналу вы начнёте работу, по второму сигналу начнёте обмениваться информацией, в ходе этого обмена мыслями вы и сформулируете ответ на вопрос.

(Со стороны начальницы это беседа для галочки, она произносит казённые фразы, она «принуждена …говорить о поведении» гимназистки, больше увлечена вязанием, даже не поднимает глаз на Олю. Начальница не задаёт вопросов, так как ей не нужны ответы. Равнодушие и отсутствие уважения к личности превращают этот разговор в невыносимую для героини назидательную проповедь.)

Итак, мир неприветлив, у гимназисток красота Оли вызывает зависть, начальница гимназии равнодушна к душевному состоянию воспитанницы, а для мужчин Оля – всего лишь объект страсти.

– С какой целью писатель вводит в рассказ страничку из Олиного дневника? (дневник обнажает настоящие мысли и переживания героини, из него мы наконец узнаём всю правду)

В дневнике указана точная дата. Как вы думаете, почему?

«Я была так счастлива, что одна!» – напишет в дневнике Оля. Какой смысл она могла вложить в эту фразу? (Сначала работаем в статичных группах, затем в группах сменного состава – в четвёрках)

(1. Ей было хорошо в своём мире, где царила красота и гармония. Самодостаточность. «Я утром гуляла в саду, в поле, была в лесу, мне казалось, что я одна во всём мире, и я думала, так хорошо, как никогда в жизни. Я и обедала одна, потом целый час играла, под музыку у меня было такое чувство, что я буду жить без конца и буду так счастлива, как никто».
2. Одна, без Малютина. Ещё ничего не произошло, ещё была счастлива, потом будут другие мысли: «Я чувствую к нему такое отвращение, что не могу пережить этого!»)

– Кого винит в случившемся Оля? (Формально она называет виновника в разговоре с начальницей гимназии, но внутренне обвиняет во всём себя: «Я никогда не думала, что я такая!»)

– Можем ли мы осуждать Олю?

– Стала ли Оля другой? Докажите это на примере текста.

(естественность – «казалась»беззаботной и счастливой
доброта – резкость, даже жестокость при объяснении на вокзале
потребность любить – отвращение к мужчине и к себе самой
жизнерадостность – опустошение, мысли о смерти, «теперь мне один выход»)

– Литературный критик Выготский считал, что Оля Мещерская спровоцировала казачьего офицера на выстрел, что это завуалированное самоубийство. Представим на мгновение, что выстрел не прозвучал. Как могла бы сложиться судьба Оли? (Она лишила себя будущего, отняла сама у себя возможности быть любимой, почувствовать радость материнства)

А мир? Ощутил ли он потерю Оли? Посмотрим на пейзажные зарисовки города, они выделены у вас цветом. Выпишите ключевые существительные, а рядом слова, иллюстрирующие настроение.

(город – зима, снежная, солнечная   город – весна, сереет весеннее поле
 Соборная площадь – гулянье, веселье   Соборная площадь – грязная
 сад – музыка, катанье   сад – обнесён оградой
 Оля – счастливая, беззаботная   Оли уже нет)

– На какие мысли натолкнуло вас это сравнение? (Всё осталось на месте: и город, и сад, и Соборная площадь, жизнь продолжается, но с уходом Оли стало меньше света, меньше радости, меньше тепла. )

– Для чего классная дама приходит на могилу своей воспитанницы? Опишите своими словами те чувства, которые она испытывает, глядя на юное смеющееся лицо Оли. 7 слайд

– Какой смысл придаёт произведению заключительная фраза писателя? Почему рассказ назван «Лёгкое дыхание»? (это чья-то индивидуальность, неповторимость, уникальность)

Отрывок из кинофильма «Посвящение в любовь» (1.04 мин.) 8 слайд

Мы заканчиваем наш разговор, я попрошу вас продолжить любое из предложений: 9 слайд

  1. Я понял(а), что …
  2. Мне понравилось …
  3. Меня удивило …

– Зачем же Бунину столько противопоставлений?

Каждый из нас – это огромный мир, сложный, противоречивый, но безгранично интересный. Душа наша ранима, хрупка, она, как лёгкое дыхание, может «рассеяться в мире, в этом облачном небе, исчезнуть безвозвратно. Цените человеческую душу, берегите её, ведь она исключительна и неповторима.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts