Твистер описание. Твистер (новая версия) |
«Твистер» — очень популярная, веселая и динамичная игра для детей и молодежных компаний. Это отличная игра для активного отдыха, которая потребует от игроков ловкости, быстроты, пластичности и отличного чувства юмора. Ход игрыИгровое поле представляет собой коврик с пятнами четырех разных цветов (желтый, синий, красный, зеленый). Игроки выбирают ведущего и становятся вокруг поля. Ведущий крутит рулетку и объявляет, какой участок поля должен занять игрок и какой частью тела (рукой или ногой) это нужно сделать. Например, сначала игрок может поставить руку на синее пятно, а затем ему придется поместить ногу на красное пятно. В результате ваше тело может оказаться в интересном положении. Но главное — удержать равновесие и… удержаться от смеха! Цель игрыУчастник, который не сможет удержать равновесие или коснется пола локтем или коленом, выбывает из игры. Для кого эта игра?Если вдруг стало скучновато в компании друзей, предложите поиграть в «Твистер». В этой игре есть все, чтобы поднять настроение, — непредсказуемость, соперничество, а самое главное — комичность. «Твистер» — это:
Размер коврика: 130 × 180 см. Игра «Твистер» — это увлекательное занятие для взрослых и детей. Сегодня она является одной из самых популярных игр для дома. Её правила очень просты, нужно выполнять команды ведущего, который называет, куда приложить названную часть тела участников. Цель игры «Твистер» — удержаться и заставить противника принимать сложные позиции, что приведет к его падению и проигрышу.Что развивает?Игра способствует физическому развитию и укреплению координации. Происходит развитие двигательного аппарата у ребёнка и его координации. При помощи игры происходит проверка и закрепление знаний цветов и геометрических фигур. Так как главным правилом игры является соблюдение равновесия, ребенок учится координировать свои движения и одновременно запоминает цвет фигур, тем самым используя сразу несколько разделов мозга. Для игры понадобятся:
Как играть (правила)Шаг 1.Шаг 2.Шаг 3.Шаг 4.Шаг 5.Важно помнить!Один цветной круг может быть занят только одним игроком. Есть риск путаницы. Особенно, если играют дети. Твистер является популярной игрой, которая встречается в большинстве стран. Часто можно увидеть в фильмах, как герои в нее играют. В нашей стране также продаются коробочки с Твистером, а при желании игру можно сделать своими руками. Детская игра твистерДетская игра аналогична взрослой, только немного уменьшена. Правила игры те же, но можно воспользоваться иными вариантами. Например, ведущий расставляет детей по определенным позициям, и они соревнуются, кто дольше простоит. Твистер развивает мышечный корсет ребенка, тренирует гибкость и поднимает настроение. Еще один вариант Твистера для детей – Твистер Рейв. Необходимо, вращая на ноге обруч, перепрыгивать свободной ногой в нужную ячейку. Настольная игра твистерТвистер – довольно старая игра, имеющая различные вариации. В основе игры лежит напольный коврик с разноцветными кругами и рулетка, определяющая положение рук и ног игроков на коврике. Нужно выполнять все команды ведущего и стараться не упасть. Правила игры твистерНапольная игра твистерВ напольный Твистер играют от двух до пяти участников. Часто добавляется еще один участник, которому достается роль ведущего. Игра отлично проверяет участников, снующих по полотну, на гибкость, скорость и выносливость. Помимо стандартного напольного Твистера существуют еще его разновидности, о которых вы сможете прочитать ниже. Видео игра твистерТвистер игра отзывыНовые игры твистерИгра твистер своими руками, подробное пошаговое руководствоМатериал:
Ход работы: Игра пальчиковый твистерОтличается от стандартного Твистера миниатюрным игровым полем, где играть необходимо пальцами руки. Удобна в поездках и на отдыхе. Во время игры соблюдайте правила безопасности, будьте осторожны, чтобы не вывихнуть конечность. Воспринимайте игру не как соперничество, а как прекрасно проведенное время в кругу друзей. ТВИСТЕР УЛЬТРА – напольная игра для активной компанииКоличество игроков: 2-6 | Сложность: минимальная | Длительность партии: 10-30 минут Комплектация Ультра Твистера: тубус, поле для игры, рулетка (стрелочка) правила. Игра на раздевание (18+): Каждый раз, когда выпадает красный сектор, игрок должен что-то снять с себя. Будете ли вы играть до полного раздевания или до расставания с определенными предметами туалета — решайте сами. Участники, которые дойдут до этой заранее оговоренной стадии, будут покидать игру. Выигрывает тот, кто до нее так и не дойдет. Не забудь, что, как и в классической игре, тот, кто касается поля локтем или коленом, покидает игру. В твоей игре это будет спасительной лазейкой для самых стеснительных.Игра в фанты: Пишется список фантов на выбывание игроков. Кто первым выбывает из игры, тот, например, кукарекает, кто второй, гавкает и т. д. кроме победителя. Победитель в конце наблюдает и проверяет, как все освоили свои проигранные фанты.Твистер (игра) ОписаниеИсторияБытует ложное мнение, что изобретателем Твистера был Рейнольдс Гаер (Reynolds Guyer). Дело в том, что он был лишь предпринимателем, принявшем участие в судьбе этой спортивной игры на первых этапах жизни. Если мы посмотрим Патент 3 454 279, оригинал которого хранится в Патентном Бюро Америки, то станет ясно, что изобрели Твистер Чарльз Ф. Фолей и Нейл В. Рабенса, которые работали в компании Гаера. Интересным фактом является то, что Гаер упорно хотел лишить Твистер «фирменной» рулетки и всячески давил на разработчиков, утверждая, что игральные кости будут более удобным способом определения, куда какую часть тела ставить. Даже когда было принято решение продать разработку более крупной игрушечной компании Милтон Бредли (Milton Bradley), прототип, отправленный будущему владельцу, содержал игральные кубики. Лишь благодаря настойчивости и находчивости Чарльза Фолей (которого отправили с прототипом к покупателю) удалось спасти идею – он просто подменил игральные кости на рулетку. В первые годы Твистер не пользовался особым успехом у покупателей. Скорее всего, благодаря политике руководства Милтон Бредли: «Если мы производим игрушки, то мы должны быть консервативными и рассчитывать на среднеамериканскую маму 35-45 лет.» Таким образом, они неправильно позиционировали свой товар и выбрали неправильную группу покупателей: расчет нужно было вести на молодых людей от 15 лет, которым Твистер позволял не только весело проводить время, но и показать красоту и гибкость своего тела, а также посмотреть на прелести противоположного пола. Молодежь не будет искать себе Твистер среди кукол и машинок. Но время расставило все по местам: 3 мая 1966 года произошел случай, перевернувший отношение американцев к Твистеру. В этот вечер половина семей Америки собралось посмотреть знаменитое шоу Джонни Карсона (Tonight Show – аналог нашего «Добрый вечер, Москва»). Телешоу очень популярное, а тут еще такая Звезда приглашена – секс-символ того времени, актриса Ева Габор. И вот, после ряда вопросов про жизнь и карьеру, Джонни Карсон предлагает Еве сыграть в Твистер! Говорят, тогда Ева Габор была одета в длинное вечернее платье с большим разрезом, открывающим прелестные ножки. Джонни крутит рулетку, а Ева элегантно ставит ножку на красный круг – игра пошла. Передача еще не закончилась, а люди перед телевизорами уже обзванивали знакомые им магазины на предмет покупки Твистера. Замечательный факт: за первый год после этой телепередачи с Евой было продано Теперь правами на Твистер владеет компания Hasbro, а остальные компании производят его по лицензии. В популярной культуре
Ссылки
Wikimedia Foundation . 2010 . |
Твистер — правила игры
В последнее время у нас становится особо популярной западная игра «Твистер», которую вполне можно отнести к подвижным играм. С ее помощью весело и незабываемо проводят время целые компании, друзья, влюбленные. Семейную игру «Твистер» создали в 60-е годы прошлого столетия в США, и она до сих пор не утратила свою известность.
Описание игры «Твистер»
Твистер представляет собой подвижную напольную игру, в классическом варианте которой играть могут 3-4 человека. Она довольно проста и не требует специальных знаний и умений. Ознакомиться с правилами можно всего лишь за несколько минут, а уже потом предаваться веселью. В комплект игры, в первую очередь, входит игровое поле. Оно представляет собой крепкий пластиковый мат белого цвета, на котором располагаются цветные круги в четыре ряда. В каждом ряду нанесены шесть кругов, таким образом, в напольной игре «Твистер» насчитывается всего 26 кругов зеленого, желтого, красного и синего цвета. В целом, у стандартного поля игры «Твистер» размеры составляют 140х160 см. Кроме того, в комплект Твистера входит и плоская рулетка. Она разбита на 4 сектора, каждый из которых соответствует определенной руке или ноге. Каждый такой сектор разделен на 4 небольшие секции из тех же цветов, что и круги на игровом поле. При вращении стрелки и ее остановки получается определенная комбинация конечности и цвета.
Существует надувная версия этой популярной забавы. Для больших компаний можно приобрести игру напольную «Мистер Твистер» гигантского размера. В некоторых версиях рулетка заменена на два кубика. Кроме того имеется вариант настольной игры «Твистер», в которой вместо конечностей участвуют пальцы руки. На игровом поле детской игры «Твистер» вместо кругов используются различные веселые фигуры и символы.
Твистер — правила игры
В целом правила игры просты. Расстелив игровой мат, нужно решить, кто будет ведущим. Если игроков двое, они занимают противоположные концы мата, поставив одну ногу на желтый круг, вторую – на синий. Если игроков трое, то третий становится в центр мата на красные круги. Ведущий крутит стрелку рулетки и говорит короткими командами, куда поставить игрокам руку или ногу. Например, при команде «правая рука, желтый» участники ставят правую руку на находящийся поблизости желтый круг. Таким образом, в ходе игры участникам приходится занимать далеко не совсем удобные положения и даже переплетаться между собой. Существует несколько важных моментов:
- Один круг может быть занят только одним человеком.
- Запрещается касаться игрового поля другими частями тела, это грозит выбыванием из игры.
- Снимать руку или ногу с круга можно только после объявления новой позиции.
- Если игрок не удерживает позицию, он выбывает.
Цель игры состоит в том, чтобы удержаться и заставить противника принимать сложные позиции, что приведет к его падению и проигрышу.
Как самому сделать игру «Твистер»?
К сожалению, не каждая семья может позволить себе приобрести такое развлечение, ведь стоит набор недешево. Но не стоит расстраиваться, ведь можно сделать игру «Твистер» своими руками.
Понадобятся:
- отрез белой ткани 140х160 см;
- отрезы ткани четырех цветов размером 150х30 см;
- клей ПВА;
- лист картона формата А3;
- карандаши;
- стрелка из дерева, болт и гайка;
- ножницы.
- На цветных отрезах ткани рисуем с помощью крышки или тарелки по 6 кругов диаметра 20-25 см и вырезаем их.
- Приклеиваем их к отрезу белой ткани, ровно измерив четыре ряда. Для прочности круги пришиваем по окружности.
- Из листа картона делаем квадрат, разделяем его на 4 сектора. Чертим окружность, на которой в каждом секторе рисуем фломастерами по 4 маленьких круга четырех разных цветов. В углу каждого сектора рисуем по 1 конечности: правую или левую руку, правую или левую ногу. В центр прикрепляем деревянную стрелку при помощи болта и гайки.
Твистер своими руками готов развлекать вас и ваших друзей!
Статьи по теме:
Как играть в резиночку? Прыжки через резиночку были одной из самых популярных игр среди девочек лет 20-30 назад. Виртуозные прыгуньи поражали высотой и искусностью выполняемых трюков. К сожалению в наши дни игра почти забыта. Но что мешает вспомнить ее правила и вновь начать весело скакать? |
Чехарда — правила игры Чехарда — веселая подвижная игра, незаслуженно забытая в наши дни. А ведь детям наверняка понравится проводить время на улице, бегай и прыгая. Давайте напомним правила игры в чехарду. |
Игры на природе для детей Наступила летняя пора — пора отпусков и отдыха на природе. И, если взрослые предпочитают тихое ничегонеделанье, лежа на травке и вкусный шашлык, то детям обязательно понадобятся развлечения в виде игр. Расскажем, какими играми можно увлечь малышей на природе. | Детская песочница своими руками Тяжело представить детскую площадку без песочницы. Малыши с удовольствием играют с ведерками, лопатками и пасочками, строят замки и лепят куличики. Хорошую песочницу несложно сделать своими руками, мы расскажем как это сделать правильно. |
Подвижная игра «Твистер. Твистер — правила игры
Как играть в Твистер?
Еще двадцать лет тому назад, мы видели игру Твистер только на экранах телевизоров, то сейчас эту игру можно купить в каждом книжном магазине или магазине игрушек. Но как играть в Твистер? Ведь часто мы что-то покупая, не сильно вчитываемся в инструкции и, даже инструкция может нам быть непонятна. В этой статье мы объясним, дорогие читатели, как играть в Твистер и где лучше всего играть.
Что такое Твистер
Эта игра представляет собой игровое поле из картона или полиэтилена размером 160 × 140 см. На этом поле изображены круги четырех цветов: синий, желтый, красный и синий. Также в комплект игры входит рулетка, на которой нарисованы части тела, задействованные в игре и цвета. Так, прокручивая рулетку, судья или игрок выбирают свой следующий шаг. Игроки не могут ставить руку или ногу на тот участок, который уже занят. Если большая компания, то правила могут меняться. Эта игра сопровождается улыбками и смехом. В конце игры игроки не в состоянии ставить свои части тела в неудобные позы и падают, так они выходят из игры.
Эта игра была придумана американцами, и долгое время была не популярна, но после того, как ее показали по телевидению, напольная игра Твистер приобрела ошеломляющий успех. Эта игра была рассчитана для веселых компаний взрослых и детей. Лучше всего играть на полу или на природе. Позаботьтесь, чтобы у вас был ведущий, иначе вам будет очень сложно самим крутить стрелки. Естественно, эта игра требует хорошей спортивной подготовки, но если у вас ее нет, то это не беда, если вы будете часто играть в нее, то вы станете намного гибче. Вы хотите подтянуть свое тело? Тогда вам поможет игра Твистер. Видео, как в нее играют, можно очень легко найти в интернете, задав нужные слова в поиске.
Как играть
Если вы хотите воочию посмотреть, как играют в эту игру на ее родине, то можете посмотреть такие фильмы, как «Люди в черном», или «Поворот», или же в знаменитом сериала « Секс в Большом городе». Если вы не играли в эту игру, то вам следует узнать, что собой представляет игра Твистер. Играть в нее вам понравится, также вы можете повеселиться не только со своими друзьями, но и с детишками.
Краткая инструкция
- разложите игру на полу;
- выберите ведущего;
- ведущий крутит стрелку и поочередно говорит, какому игроку на какой круг ставить руку или ногу.
- игрок выходит из игры, если не может выполнить следующий ход или падает.
Мы желаем вам веселого время препровождения вместе с этой веселой игрой.
Представляем Вашему вниманию правила спортивной игры Твистер (Twister)
Ищите, где купить игру Твистер (Twister) (несколько разновидностей)?
Подготовка к игре Твистер
- Разложите игровую клеенку на ровной поверхности в помещении или на свежем воздухе
- Игроки снимают обувь (в обуви играть неудобно и можно повредить игровое поле)
- Если Вы играете вне помещения, то позаботьтесь о том, чтобы клеенка не улетела (можно закрепить снятой обувью;))
- Назначьте ведущего. Ведущий не будет участвовать в игре. Его задачи следующие:
- Игроки становятся на игровую клеенку в порядке, указанном ниже.
Игра для 2 игроков : Игроки становятся на противоположных друг от друга краях игрового поля. Каждый из них помещает одну ногу на желтый круг, а другую — на синий.
Игра для 3 игроков : Двое игроков становятся на противоположных друг от друга краях игрового поля. Каждый из них помещает одну ногу на желтый круг, а другую — на синий. Третий игрок становится в центре обеими ногами на красные круги.
Как играть в Твистер?
Ведущий крутит игровую рулетку, называя цвет и часть тела, на которые указала стрелка. К примеру: «Правая нога, желтый». Все игроки одновременно (есть варианты игры, когда Ведущий называет игрока, который должен поменять своего положение) пытаются выполнить его указания, следуя следующим инструкциям:
- Каждый игрок должен попытаться поместить названную часть тела в свободный круг названного цвета. Для нашего примера, каждый игрок должен поставить правую ногу на желтый круг
- Если Ваша названная рука или нога уже находятся на круге названного цвета, Вы должны попытаться переместить это в другой круг того же самого цвет
- Нельзя ставить больше одной части тела на один круг. Если игроки пытаются встать на один и тот же круг, Ведущий должен решить, кто из них был первым
- Нельзя снимать руку или ногу с круга, пока Ведущий не объявил новую позицию. Исключение: Вы можете снять руку или ногу с круга для того, чтобы пропустить руку или ногу другого игрока, но об этом надо заранее предупредить Ведущего
- Нельзя опираться коленями или локтями
- Если все 6 кругов одного цвета заняты, Ведущий должен вращать игровую рулетку до тех пора, пока не выпадет свободный цвет
Выбывание из игры
Любой игрок, который падает или касается циновки локтем или коленом, немедленно выбывает из игры. (Если Вы чувствуете, что новое положение невозможно, или заставит Вас падать, Вы можете выйти из игры самостоятельно).
Победа!
Последний игрок, оставшийся в игре, является победителем!
Командная игра в Твистер
Для игры вчетвером, сформируйте 2 команды по 2 игрока в каждой. Команды встречаются на противоположных концах циновки, стоя бок о бок каждой ногой на круге так, чтобы были заняты все 4 круга.
Правила для командной игры те же, что и для 2 или 3 игроков, с одним исключением: члены одной команды могут ставить руки и ноги на один и тот же круг.
Как только игрок падает или касается циновки с локтем или коленом, команда игрока проиграла.
Игра для 2 игроков без Ведущего
Если есть только 2 игрока, Вы можете играть, не используя игровой рулетки. Один игрок называет часть тела, а другой — цвет круга. Игроки чередуются между собой, поочередно называя то часть тела, то цвет круга. Условия победы те же, что и для нормальной игры.
Игра в Твистер для большой кампании
Если кампания большая, то сформируйте несколько команд по два игрока. Распишите сетку, какая команда с какой играет и проводите турнир по Твистеру! Выиграют только самые упорные и ловкие, то есть те, у кого будет больше всего побед в командном зачете!
Понравилась игра? Купить игру Твистер (Twister) (несколько разновидностей)
Искать статьи по словам:
Игра «Твистер» — это увлекательное занятие для взрослых и детей. Сегодня она является одной из самых популярных игр для дома. Её правила очень просты, нужно выполнять команды ведущего, который называет, куда приложить названную часть тела участников. Цель игры «Твистер» — удержаться и заставить противника принимать сложные позиции, что приведет к его падению и проигрышу.
Что развивает?
Игра способствует физическому развитию и укреплению координации. Происходит развитие двигательного аппарата у ребёнка и его координации. При помощи игры происходит проверка и закрепление знаний цветов и геометрических фигур. Так как главным правилом игры является соблюдение равновесия, ребенок учится координировать свои движения и одновременно запоминает цвет фигур, тем самым используя сразу несколько разделов мозга.
Для игры понадобятся:
- специальный коврик для игры (полотно, разделенное на квадраты, внутри которых нарисованы разноцветные геометрические фигуры).
Как играть (правила)
Шаг 1.
Шаг 2.
Шаг 3.
Шаг 4.
Шаг 5.
Важно помнить!
Один цветной круг может быть занят только одним игроком. Есть риск путаницы. Особенно, если играют дети. Обычно маленькие игроки веселятся, что может привести к падению. Поэтому может понадобиться помощь взрослых. Участникам запрещается касаться игрового поля другими частями тела — это грозит выбыванием из игры. Снимать руку или ногу с круга можно только после объявления новой позиции. Если игрок падает, он выбывает.
Твистер является популярной игрой, которая встречается в большинстве стран. Часто можно увидеть в фильмах, как герои в нее играют. В нашей стране также продаются коробочки с Твистером, а при желании игру можно сделать своими руками.
Детская игра твистер
Детская игра аналогична взрослой, только немного уменьшена. Правила игры те же, но можно воспользоваться иными вариантами. Например, ведущий расставляет детей по определенным позициям, и они соревнуются, кто дольше простоит. Твистер развивает мышечный корсет ребенка, тренирует гибкость и поднимает настроение. Еще один вариант Твистера для детей – Твистер Рейв. Необходимо, вращая на ноге обруч, перепрыгивать свободной ногой в нужную ячейку.
Настольная игра твистер
Твистер – довольно старая игра, имеющая различные вариации. В основе игры лежит напольный коврик с разноцветными кругами и рулетка, определяющая положение рук и ног игроков на коврике. Нужно выполнять все команды ведущего и стараться не упасть.
Правила игры твистер
Напольная игра твистер
В напольный Твистер играют от двух до пяти участников. Часто добавляется еще один участник, которому достается роль ведущего. Игра отлично проверяет участников, снующих по полотну, на гибкость, скорость и выносливость. Помимо стандартного напольного Твистера существуют еще его разновидности, о которых вы сможете прочитать ниже.
Видео игра твистер
Твистер игра отзывы
Новые игры твистер
Игра твистер своими руками, подробное пошаговое руководство
Материал:
- Ватман
- Самоклеющаяся пленка (4 цвета)
- Скотч
- Ножницы
- Циркуль
- Линейка
- Простой карандаш
- Картон 30*30 см
- Кнопка
- Палочка деревянная
Ход работы:
Игра пальчиковый твистер
Отличается от стандартного Твистера миниатюрным игровым полем, где играть необходимо пальцами руки. Удобна в поездках и на отдыхе.
Во время игры соблюдайте правила безопасности, будьте осторожны, чтобы не вывихнуть конечность. Воспринимайте игру не как соперничество, а как прекрасно проведенное время в кругу друзей.
Твистер (игра)
Описание
История
Бытует ложное мнение, что изобретателем Твистера был Рейнольдс Гаер (Reynolds Guyer). Дело в том, что он был лишь предпринимателем, принявшем участие в судьбе этой спортивной игры на первых этапах жизни. Если мы посмотрим Патент 3 454 279, оригинал которого хранится в Патентном Бюро Америки, то станет ясно, что изобрели Твистер Чарльз Ф. Фолей и Нейл В. Рабенса, которые работали в компании Гаера.
Интересным фактом является то, что Гаер упорно хотел лишить Твистер «фирменной» рулетки и всячески давил на разработчиков, утверждая, что игральные кости будут более удобным способом определения, куда какую часть тела ставить. Даже когда было принято решение продать разработку более крупной игрушечной компании Милтон Бредли (Milton Bradley), прототип, отправленный будущему владельцу, содержал игральные кубики. Лишь благодаря настойчивости и находчивости Чарльза Фолей (которого отправили с прототипом к покупателю) удалось спасти идею – он просто подменил игральные кости на рулетку. С маркетинговой точки зрения все правильно: с рулеткой твистер получается более детский, как игра для большой компании малышей. С игральными же костями (у которых устоявшаяся плохая репутация среди родителей) он рассматривается с позиции игры для взрослой компании.
В первые годы Твистер не пользовался особым успехом у покупателей. Скорее всего, благодаря политике руководства Милтон Бредли: «Если мы производим игрушки, то мы должны быть консервативными и рассчитывать на среднеамериканскую маму 35-45 лет.» Таким образом, они неправильно позиционировали свой товар и выбрали неправильную группу покупателей: расчет нужно было вести на молодых людей от 15 лет, которым Твистер позволял не только весело проводить время, но и показать красоту и гибкость своего тела, а также посмотреть на прелести противоположного пола. Молодежь не будет искать себе Твистер среди кукол и машинок.
Но время расставило все по местам: 3 мая 1966 года произошел случай, перевернувший отношение американцев к Твистеру. В этот вечер половина семей Америки собралось посмотреть знаменитое шоу Джонни Карсона (Tonight Show – аналог нашего «Добрый вечер, Москва»). Телешоу очень популярное, а тут еще такая Звезда приглашена – секс-символ того времени, актриса Ева Габор.
И вот, после ряда вопросов про жизнь и карьеру, Джонни Карсон предлагает Еве сыграть в Твистер! Говорят, тогда Ева Габор была одета в длинное вечернее платье с большим разрезом, открывающим прелестные ножки. Джонни крутит рулетку, а Ева элегантно ставит ножку на красный круг – игра пошла. Передача еще не закончилась, а люди перед телевизорами уже обзванивали знакомые им магазины на предмет покупки Твистера. Замечательный факт: за первый год после этой телепередачи с Евой было продано более трех миллионов коробок с Твистером. Повсеместно проходили турниры по Твистеру, его брали на пикники и вечеринки – он получил статус игры для большой взрослой компании. Конкуренты еще пытались обвинить Милтон Бредли в «продаже секса», но уже сами пытались создать что-то подобно.
Теперь правами на Твистер владеет компания Hasbro, а остальные компании производят его по лицензии.
В популярной культуре
- В песне Man On The Moon группы R.E.M. есть слова «let’s play Twister» .
- В фильме «Сын Маски » бог хитрости и коварства Локи играл с Тимом и его сыном в «Супер-Твистер».
- В фильме «Люди в чёрном 2 » девушка играла в «Твистер» с инопланетными беспозвоночными.
- В фильме «Поворот » автомеханик Даррелл играл в Твистер один.
- В сериале «Секс в большом городе» Кэрри и Сет играли в Твистер после свидания.
Ссылки
- Twisdial — бесплатная программа для мобильных устройств, выполняющая функцию рулетки для игры в «Твистер». (Проверено 27 мая 2012)
- qTwister — бесплатная программа для ПК, выполняющая функцию рулетки. (Проверено 27 мая 2012)
- twister-roulette.com — сайт, выполняющий функцию рулетки. (Проверено 27 мая 2012)
- Изготовление игры своими руками . (Проверено 27 мая 2012)
- История игры . (Проверено 27 мая 2012)
Wikimedia Foundation . 2010 .
Твистер | Настольные игры Galore Wiki
в: Настольные игры 1960-х, Милтон Брэдли, Party
Посмотреть источникТвистер
Издатель
Милтон Брэдли
Год создания
1966
Возраст
6 лет и старше
Количество игроков
От 2 до 4 игроков
Время воспроизведения
10 минут
Оцифрованный
Нет
Содержание
- 1 Обзор
- 2 История
- 3 Как играть
- 3. 1 Настройка игры
- 3.2 Играть
- 3.3 Устранение
- 3.4 Как выиграть
- 3.5 Командная игра
- 3.6 Игра для двух игроков без судьи
- 3.7 Игры для вечеринок
- 4 Ссылки и ссылки
Обзор
Twister – это игра на физическую ловкость, разработанная Milton Bradley Company и Winning Moves и занесенная в Американский национальный зал славы игрушек. В нее играют на большом пластиковом коврике, расстеленном на полу или земле. На коврике шесть рядов больших цветных кругов, каждый из которых имеет свой цвет: красный, желтый, синий и зеленый. Спиннер прикреплен к квадратной доске и используется для определения того, куда игрок должен поставить руку или ногу. Спиннер разделен на четыре помеченные секции: правая нога, левая нога, правая рука и левая рука. Каждая из этих четырех секций разделена на четыре цвета (красный, желтый, синий и зеленый). После вращения комбинация называется (например: «желтая правая рука»), и игроки должны переместить соответствующую руку или ногу в круг правильного цвета. В игре для двух игроков никакие два человека не могут держать руку или ногу на одном и том же круге; правила отличаются для большего количества игроков. Из-за нехватки цветных кругов игрокам часто приходится ставить себя в маловероятные или опасные положения, что в конечном итоге приводит к падению кого-либо. Игрок выбывает, когда он падает или когда его локоть или колено касается мата. Нет ограничений на то, сколько человек может играть одновременно, но больше четырех — это тесно.
История
В 1964 году Рейн Винзор Гайер и его отец владели дизайнерской компанией, которая производила витрины для магазинов для компаний из списка Fortune 500. Работая над рекламной акцией для своего клиента, компании S.C. Johnson, Рейн разработал идею
, согласно которой в игре можно использовать людей в качестве игровых фигур на игровой доске в натуральную величину: коврик на полу. Свою первую попытку он назвал «Kings Footsie», но когда он показал ее компании 3M, у которой была линейка высококлассных настольных игр, они отвергли эту идею.
Соавтор изобретения Чарльз Фоули был продавцом типографии и обратился к агенту по закупкам компании Guyer, когда увидел модель Kings’ Footsie , выставленную в офисе. Фоули пошел к Рейну, заявив, что у него есть некоторый опыт и связи в игрушечном бизнесе. Гайер и его отец обсудили возможность создания небольшого подразделения компании для изучения концепции «люди — это игроки». Его отец согласился взять значительный банковский кредит, чтобы подкрепить эту идею. Гайер нанял Фоули и Чака Рабенса, друга-художника Гайера, и трое мужчин вместе разработали восемь новых игровых идей для презентации. Идеи игр варьировались от игр для маленьких детей до словесных игр для взрослых. Когда трое мужчин работали с цветными кругами на полу, Фоули предложил расположить их рядами по цвету, а Рабенс предложил использовать руки и ноги. Игра, которую они назвали PRETZEL, приобрела форму.
Поданный на патент и проданный Милтоном Брэдли в 1966 году, Twister добился успеха, когда актриса Ева Габор сыграла его с Джонни Карсоном в телевизионной программе The Tonight Show 3 мая 1966 года. Однако успех Twister также был достигнут. спорный. Компания Milton Bradley, создавшая игру, была обвинена конкурентами в продаже «секса в коробке». [3] Это обвинение, вероятно, было связано с тем, что Twister была первой популярной американской игрой, в которой человеческие тела использовались в качестве игровых фигур.
В 1964 году Гайер и Фоули отдали игры Мелу Тафту, вице-президенту Milton Bradley Co.. Мел сразу увидел возможности в линейке игр, в которых люди были игроками, и игра, которую он выбрал, была «Крендель». Когда было обнаружено, что имя недоступно, Milton Bradley Co. выбрала «Twister».
Осенью 1965 года Рейн и Чак принесли игру в компанию Milton Bradley Company в Спрингфилде, Массачусетс, где Мел Тафт, старший вице-президент отдела исследований и разработок, выбрал PRETZEL как лучшую из восьми игровых идей. Мел обнаружил проблему с торговой маркой, поэтому изменил название игры на TWISTER, а Милтон Брэдли начал продавать Twister в 1919 году. 66. Это была первая игра на прилавках магазинов, в которой в качестве игровых фигур использовались игроки. .
Когда компания Milton Bradley обнаружила, что несколько крупных розничных продавцов отказываются продавать игру, Мел позвонил Рейну, чтобы сообщить ему, что они отменяют свою телевизионную рекламу и убирают продукт с полок магазинов. Чего руководители Milton Bradley не знали, так это того, что нанятая Мелом компания по связям с общественностью уже получила деньги. Таким образом, он позволил плану, чтобы TWISTER сыграли на Tonight Show, был реализован.
3 мая 1966 года Джонни Карсон, ведущий шоу, увлекся ковриком TWISTER и продемонстрировал игру вместе с великолепной Евой Габор. На следующее утро 50 человек стояли в очереди, чтобы купить игру в Abercrombie & Fitch, где несколько игр не были возвращены. В следующем году было продано три миллиона игр TWISTER. За прошедшие годы появилось несколько забавных дополнительных игр, таких как: TWISTER MOVES, TWISTER DANCE, TWISTER HOOPLA и многие другие.
В 1967 Twister был назван «Игрой года». После этого успеха Гайер предложил Фоули и Раабенсу
шанс возглавить свое новое подразделение по разработке игрушек и игр. Однако они уже договорились о создании собственной компании с внешним инвестором. Впоследствии они пригрозили подать в суд на Гайера и его отца. Было организовано внесудебное урегулирование в виде 2,5% от валовой прибыли Twister за 3 года. Когда патент был выдан, имя Гайера было опущено, потому что «люди, являющиеся игроками» не входили в патентную заявку. Гайер остается владельцем товарного знака.
3 мая 2016 года компания Hasbro начнет празднование 50-летия TWISTER после того, как Рейн Гайер представил свою книгу «RIGHT BRAIN RED», в которой рассказывается полная история захватывающего начала игры.
В 1985 году Hasbro приобрела компанию Milton Bradley, став материнской компанией Twister. Творческая группа Reyn Guyer продолжает тесно сотрудничать с Hasbro, разрабатывая и продавая новые дополнения к линейке продуктов Twister.
- 2003 Hasbro добавляет в линейку Twister Moves. Игрокам с двумя и тремя компакт-дисками предлагается слушать музыку и занимать цветной круг, как это предусмотрено в тексте. Продукт помогает удвоить общий объем продаж Twister до 2 миллионов единиц к 2004 г.
- 2006 Добавлен Twister Dance. Игроки танцуют на маленьких ковриках Twister под 40 разных мелодий.
- 2007 Hasbro добавляет в линейку Twister Scram. Игроки крутят спиннер и бегут к разноцветным матам с точками, прежде чем все они будут взяты.
- 2008 Добавлен классики Twister. В разновидности классиков разноцветные кольца соединяются вместе. Пока один игрок вращает спиннер, остальные игроки должны выполнять разные действия на каждом цветном кольце, пропуская их.
- 2010 В линейку добавлен Twister Hoopla. Эта версия очень похожа на оригинальный Twister. Используется тот же геймплей, но вместо оригинального точечного коврика используются миниатюрные разноцветные обручи.
- 2012 Hasbro приглашает Бритни Спирс для продвижения обновленного Twister Dance Rave.
- 2013 Hasbro добавляет игру Twister Rave Skip-it
Как играть
Подготовка к игре
- Расстелите коврик лицевой стороной вверх на плоской поверхности в помещении или на улице.
- Игроки снимают обувь и откладывают ее в сторону. Если вы играете на открытом воздухе, вы можете закрепить углы коврика своей обувью.
- Назначьте дополнительного человека в качестве судьи. Судья не считается игроком; во время игры судья будет вращать спиннер, называть ходы и следить за игрой.
- Расположитесь на коврике в соответствии с количеством игроков, как описано ниже.
Для игры вдвоем: Игроки становятся лицом друг к другу с противоположных концов мата, рядом со словом Твистер . Поставьте одну ногу на желтый круг, а другую — на синий круг, ближайший к вашему концу коврика. Ваш оппонент делает то же самое со своей стороны.
Для игры втроем: Два игрока становятся лицом друг к другу на противоположных концах мата, возле слова Twister . Каждый игрок
ставит одну ногу на желтый круг, а другую ногу на синий круг, ближайший к его концу мата. Третий игрок становится лицом к центру со стороны красного круга мата, ставя по одной ноге на два средних красных круга.
Играть
Судья крутит спиннер, затем называет часть тела и цвет, на который указывает стрелка. Например, судья может объявить: «Правая рука, красная». Все игроки одновременно должны попытаться следовать указаниям судьи, как описано ниже.
- Каждый игрок должен попытаться поместить названную часть тела на свободный круг названного цвета. Например, если судья объявляет «Правая рука, красный», каждый игрок должен попытаться положить правую руку на любой свободный красный круг.
- Если ваша названная рука или нога уже на круге названного цвета, вы должны попытаться переместить его на другой круг того же цвета.
- На одном круге не может быть больше одной руки или ноги. Если два или более игрока достигают одного и того же круга, судья должен решить, кто из игроков добрался до него первым. Другие игроки должны найти еще один свободный круг того же цвета.
- Никогда не убирайте руку или ногу с круга, если судья не дал вам указания после вращения. Исключение: Вы можете поднять руку или ногу, чтобы пропустить другую руку или ногу, при условии, что вы объявите об этом судье заранее , и сразу же после этого поставите ее на круг.
- Если все 6 кругов одного цвета уже покрыты, судья должен снова крутить круг, пока не будет объявлен другой цвет.
Стратегия : Попробуйте двигаться к той части мата, где находится противник, заставляя игрока пройти над вами или под вами, чтобы поставить руку или ногу!
Выбывание
Любой игрок, упавший или коснувшийся мата локтем или коленом, немедленно выбывает из игры. (Если вы чувствуете, что новая позиция невозможна или заставит вас упасть, вы можете устранить себя.)
При игре вдвоем игра заканчивается, и оставшийся игрок побеждает. В игре с 3 игроками оставшиеся два игрока продолжают играть до тех пор, пока один игрок не выбывает, а оставшийся игрок не выигрывает.
Как выиграть
Последний игрок, оставшийся в игре, становится победителем!
Командная игра
Для игры вчетвером сформируйте 2 команды по 2 игрока в каждой. Команды становятся лицом друг к другу на противоположных концах мата, стоя бок о бок, поставив каждую ногу на круг так, чтобы были покрыты все 4 круга, ближайших к имени Twister .
Как и в игре для 2 или 3 игроков, судья крутит спиннер и называет руку или ногу и цветной круг. Играйте так же, как в игре для 2 или 3 игроков, за одним исключением: членов одной команды могут пройти один и тот же круг одной рукой или ногой каждый.
Как только игрок падает или касается мата локтем или коленом, команда игрока выбывает, а другая команда становится победителем.
Игра для 2 игроков без судьи
Если есть только 2 игрока и нет судьи, вы можете играть без спиннера. Один игрок называет часть тела; другой игрок называет цвет круга. Игроки по очереди сначала называют часть тела. В остальном игра такая же, и последний оставшийся игрок побеждает.
Игры для вечеринок
Круговая система: Сформируйте несколько команд по 2 игрока. Каждая команда, в свою очередь, играет с каждой другой командой. Игроки ведут учет побед и поражений. Побеждает команда с наибольшим количеством побед!
Игра на выбывание: Сформируйте несколько команд по 2 игрока. Играйте друг против друга, при этом проигравшие команды выбывают. Команды-победители играют друг с другом до тех пор, пока не останется только одна команда-победитель!
Как играть в Twister
Ссылки и ссылки
Обзор BoardGameGeek
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Твистер | Настольные игры Galore Wiki
в: Настольные игры 1960-х, Милтон Брэдли, Party
Посмотреть источникТвистер
Издатель
Милтон Брэдли
Год создания
1966
Возраст
6 лет и старше
Количество игроков
От 2 до 4 игроков
Время игры
10 минут
Оцифрованный
Нет
Содержание
- 1 Обзор
- 2 История
- 3 Как играть
- 3. 1 Настройка игры
- 3.2 Играть
- 3.3 Устранение
- 3.4 Как выиграть
- 3.5 Командная игра
- 3.6 Игра для двух игроков без судьи
- 3.7 Игры для вечеринок
- 4 Ссылки и ссылки
Обзор
Twister – игра на физическую ловкость, разработанная Milton Bradley Company и Winning Moves и занесенная в Американский национальный зал славы игрушек. В нее играют на большом пластиковом коврике, расстеленном на полу или земле. На коврике шесть рядов больших цветных кругов, каждый из которых имеет свой цвет: красный, желтый, синий и зеленый. Спиннер прикреплен к квадратной доске и используется для определения того, куда игрок должен поставить руку или ногу. Спиннер разделен на четыре помеченные секции: правая нога, левая нога, правая рука и левая рука. Каждая из этих четырех секций разделена на четыре цвета (красный, желтый, синий и зеленый). После вращения комбинация называется (например: «желтая правая рука»), и игроки должны переместить соответствующую руку или ногу в круг правильного цвета. В игре для двух игроков никакие два человека не могут держать руку или ногу на одном и том же круге; правила отличаются для большего количества игроков. Из-за нехватки цветных кругов игрокам часто приходится ставить себя в маловероятные или опасные положения, что в конечном итоге приводит к падению кого-либо. Игрок выбывает, когда он падает или когда его локоть или колено касается мата. Нет ограничений на то, сколько человек может играть одновременно, но больше четырех — это тесно.
История
В 1964 году Рейн Винзор Гайер и его отец владели дизайнерской компанией, которая производила витрины для магазинов для компаний из списка Fortune 500. Работая над рекламной акцией для своего клиента, компании S.C. Johnson, Рейн разработал идею
, согласно которой в игре можно использовать людей в качестве игровых фигур на игровой доске в натуральную величину: коврик на полу. Свою первую попытку он назвал «Kings Footsie», но когда он показал ее компании 3M, у которой была линейка высококлассных настольных игр, они отвергли эту идею.
Соавтор изобретения Чарльз Фоули был продавцом типографии и обратился к агенту по закупкам компании Guyer, когда увидел модель Kings’ Footsie , выставленную в офисе. Фоули пошел к Рейну, заявив, что у него есть некоторый опыт и связи в игрушечном бизнесе. Гайер и его отец обсудили возможность создания небольшого подразделения компании для изучения концепции «люди — это игроки». Его отец согласился взять значительный банковский кредит, чтобы подкрепить эту идею. Гайер нанял Фоули и Чака Рабенса, друга-художника Гайера, и трое мужчин вместе разработали восемь новых игровых идей для презентации. Идеи игр варьировались от игр для маленьких детей до словесных игр для взрослых. Когда трое мужчин работали с цветными кругами на полу, Фоули предложил расположить их рядами по цвету, а Рабенс предложил использовать руки и ноги. Игра, которую они назвали PRETZEL, приобрела форму.
Поданный на патент и проданный Милтоном Брэдли в 1966 году, Twister добился успеха, когда актриса Ева Габор сыграла его с Джонни Карсоном в телевизионной программе The Tonight Show 3 мая 1966 года. Однако успех Twister также был достигнут. спорный. Компания Milton Bradley, создавшая игру, была обвинена конкурентами в продаже «секса в коробке». [3] Это обвинение, вероятно, было связано с тем, что Twister была первой популярной американской игрой, в которой человеческие тела использовались в качестве игровых фигур.
В 1964 году Гайер и Фоули отдали игры Мелу Тафту, вице-президенту Milton Bradley Co.. Мел сразу увидел возможности в линейке игр, в которых люди были игроками, и игра, которую он выбрал, была «Крендель». Когда было обнаружено, что имя недоступно, Milton Bradley Co. выбрала «Twister».
Осенью 1965 года Рейн и Чак принесли игру в компанию Milton Bradley Company в Спрингфилде, Массачусетс, где Мел Тафт, старший вице-президент отдела исследований и разработок, выбрал PRETZEL как лучшую из восьми игровых идей. Мел обнаружил проблему с торговой маркой, поэтому изменил название игры на TWISTER, а Милтон Брэдли начал продавать Twister в 1919 году. 66. Это была первая игра на прилавках магазинов, в которой в качестве игровых фигур использовались игроки. .
Когда компания Milton Bradley обнаружила, что несколько крупных розничных продавцов отказываются продавать игру, Мел позвонил Рейну, чтобы сообщить ему, что они отменяют свою телевизионную рекламу и убирают продукт с полок магазинов. Чего руководители Milton Bradley не знали, так это того, что нанятая Мелом компания по связям с общественностью уже получила деньги. Таким образом, он позволил плану, чтобы TWISTER сыграли на Tonight Show, был реализован.
3 мая 1966 года Джонни Карсон, ведущий шоу, увлекся ковриком TWISTER и продемонстрировал игру вместе с великолепной Евой Габор. На следующее утро 50 человек стояли в очереди, чтобы купить игру в Abercrombie & Fitch, где несколько игр не были возвращены. В следующем году было продано три миллиона игр TWISTER. За прошедшие годы появилось несколько забавных дополнительных игр, таких как: TWISTER MOVES, TWISTER DANCE, TWISTER HOOPLA и многие другие.
В 1967 Twister был назван «Игрой года». После этого успеха Гайер предложил Фоули и Раабенсу
шанс возглавить свое новое подразделение по разработке игрушек и игр. Однако они уже договорились о создании собственной компании с внешним инвестором. Впоследствии они пригрозили подать в суд на Гайера и его отца. Было организовано внесудебное урегулирование в виде 2,5% от валовой прибыли Twister за 3 года. Когда патент был выдан, имя Гайера было опущено, потому что «люди, являющиеся игроками» не входили в патентную заявку. Гайер остается владельцем товарного знака.
3 мая 2016 года компания Hasbro начнет празднование 50-летия TWISTER после того, как Рейн Гайер представил свою книгу «RIGHT BRAIN RED», в которой рассказывается полная история захватывающего начала игры.
В 1985 году Hasbro приобрела компанию Milton Bradley, став материнской компанией Twister. Творческая группа Reyn Guyer продолжает тесно сотрудничать с Hasbro, разрабатывая и продавая новые дополнения к линейке продуктов Twister.
- 2003 Hasbro добавляет в линейку Twister Moves. Игрокам с двумя и тремя компакт-дисками предлагается слушать музыку и занимать цветной круг, как это предусмотрено в тексте. Продукт помогает удвоить общий объем продаж Twister до 2 миллионов единиц к 2004 г.
- 2006 Добавлен Twister Dance. Игроки танцуют на маленьких ковриках Twister под 40 разных мелодий.
- 2007 Hasbro добавляет в линейку Twister Scram. Игроки крутят спиннер и бегут к разноцветным матам с точками, прежде чем все они будут взяты.
- 2008 Добавлен классики Twister. В разновидности классиков разноцветные кольца соединяются вместе. Пока один игрок вращает спиннер, остальные игроки должны выполнять разные действия на каждом цветном кольце, пропуская их.
- 2010 В линейку добавлен Twister Hoopla. Эта версия очень похожа на оригинальный Twister. Используется тот же геймплей, но вместо оригинального точечного коврика используются миниатюрные разноцветные обручи.
- 2012 Hasbro приглашает Бритни Спирс для продвижения обновленного Twister Dance Rave.
- 2013 Hasbro добавляет игру Twister Rave Skip-it
Как играть
Подготовка к игре
- Расстелите коврик лицевой стороной вверх на плоской поверхности в помещении или на улице.
- Игроки снимают обувь и откладывают ее в сторону. Если вы играете на открытом воздухе, вы можете закрепить углы коврика своей обувью.
- Назначьте дополнительного человека в качестве судьи. Судья не считается игроком; во время игры судья будет вращать спиннер, называть ходы и следить за игрой.
- Расположитесь на коврике в соответствии с количеством игроков, как описано ниже.
Для игры вдвоем: Игроки становятся лицом друг к другу с противоположных концов мата, рядом со словом Твистер . Поставьте одну ногу на желтый круг, а другую — на синий круг, ближайший к вашему концу коврика. Ваш оппонент делает то же самое со своей стороны.
Для игры втроем: Два игрока становятся лицом друг к другу на противоположных концах мата, возле слова Twister . Каждый игрок
ставит одну ногу на желтый круг, а другую ногу на синий круг, ближайший к его концу мата. Третий игрок становится лицом к центру со стороны красного круга мата, ставя по одной ноге на два средних красных круга.
Играть
Судья крутит спиннер, затем называет часть тела и цвет, на который указывает стрелка. Например, судья может объявить: «Правая рука, красная». Все игроки одновременно должны попытаться следовать указаниям судьи, как описано ниже.
- Каждый игрок должен попытаться поместить названную часть тела на свободный круг названного цвета. Например, если судья объявляет «Правая рука, красный», каждый игрок должен попытаться положить правую руку на любой свободный красный круг.
- Если ваша названная рука или нога уже на круге названного цвета, вы должны попытаться переместить его на другой круг того же цвета.
- На одном круге не может быть больше одной руки или ноги. Если два или более игрока достигают одного и того же круга, судья должен решить, кто из игроков добрался до него первым. Другие игроки должны найти еще один свободный круг того же цвета.
- Никогда не убирайте руку или ногу с круга, если судья не дал вам указания после вращения. Исключение: Вы можете поднять руку или ногу, чтобы пропустить другую руку или ногу, при условии, что вы объявите об этом судье заранее , и сразу же после этого поставите ее на круг.
- Если все 6 кругов одного цвета уже покрыты, судья должен снова крутить круг, пока не будет объявлен другой цвет.
Стратегия : Попробуйте двигаться к той части мата, где находится противник, заставляя игрока пройти над вами или под вами, чтобы поставить руку или ногу!
Выбывание
Любой игрок, упавший или коснувшийся мата локтем или коленом, немедленно выбывает из игры. (Если вы чувствуете, что новая позиция невозможна или заставит вас упасть, вы можете устранить себя.)
При игре вдвоем игра заканчивается, и оставшийся игрок побеждает. В игре с 3 игроками оставшиеся два игрока продолжают играть до тех пор, пока один игрок не выбывает, а оставшийся игрок не выигрывает.
Как выиграть
Последний игрок, оставшийся в игре, становится победителем!
Командная игра
Для игры вчетвером сформируйте 2 команды по 2 игрока в каждой. Команды становятся лицом друг к другу на противоположных концах мата, стоя бок о бок, поставив каждую ногу на круг так, чтобы были покрыты все 4 круга, ближайших к имени Twister .
Как и в игре для 2 или 3 игроков, судья крутит спиннер и называет руку или ногу и цветной круг. Играйте так же, как в игре для 2 или 3 игроков, за одним исключением: членов одной команды могут пройти один и тот же круг одной рукой или ногой каждый.
Как только игрок падает или касается мата локтем или коленом, команда игрока выбывает, а другая команда становится победителем.
Игра для 2 игроков без судьи
Если есть только 2 игрока и нет судьи, вы можете играть без спиннера. Один игрок называет часть тела; другой игрок называет цвет круга. Игроки по очереди сначала называют часть тела. В остальном игра такая же, и последний оставшийся игрок побеждает.
Игры для вечеринок
Круговая система: Сформируйте несколько команд по 2 игрока. Каждая команда, в свою очередь, играет с каждой другой командой. Игроки ведут учет побед и поражений. Побеждает команда с наибольшим количеством побед!
Игра на выбывание: Сформируйте несколько команд по 2 игрока. Играйте друг против друга, при этом проигравшие команды выбывают. Команды-победители играют друг с другом до тех пор, пока не останется только одна команда-победитель!
Как играть в Twister
Ссылки и ссылки
Обзор BoardGameGeek
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Твистер | Настольные игры Galore Wiki
в: Настольные игры 1960-х, Милтон Брэдли, Party
Посмотреть источникТвистер
Издатель
Милтон Брэдли
Год создания
1966
Возраст
6 лет и старше
Количество игроков
От 2 до 4 игроков
Время игры
10 минут
Оцифрованный
Нет
Содержание
- 1 Обзор
- 2 История
- 3 Как играть
- 3. 1 Настройка игры
- 3.2 Играть
- 3.3 Устранение
- 3.4 Как выиграть
- 3.5 Командная игра
- 3.6 Игра для двух игроков без судьи
- 3.7 Игры для вечеринок
- 4 Ссылки и ссылки
Обзор
Twister – игра на физическую ловкость, разработанная Milton Bradley Company и Winning Moves и занесенная в Американский национальный зал славы игрушек. В нее играют на большом пластиковом коврике, расстеленном на полу или земле. На коврике шесть рядов больших цветных кругов, каждый из которых имеет свой цвет: красный, желтый, синий и зеленый. Спиннер прикреплен к квадратной доске и используется для определения того, куда игрок должен поставить руку или ногу. Спиннер разделен на четыре помеченные секции: правая нога, левая нога, правая рука и левая рука. Каждая из этих четырех секций разделена на четыре цвета (красный, желтый, синий и зеленый). После вращения комбинация называется (например: «желтая правая рука»), и игроки должны переместить соответствующую руку или ногу в круг правильного цвета. В игре для двух игроков никакие два человека не могут держать руку или ногу на одном и том же круге; правила отличаются для большего количества игроков. Из-за нехватки цветных кругов игрокам часто приходится ставить себя в маловероятные или опасные положения, что в конечном итоге приводит к падению кого-либо. Игрок выбывает, когда он падает или когда его локоть или колено касается мата. Нет ограничений на то, сколько человек может играть одновременно, но больше четырех — это тесно.
История
В 1964 году Рейн Винзор Гайер и его отец владели дизайнерской компанией, которая производила витрины для магазинов для компаний из списка Fortune 500. Работая над рекламной акцией для своего клиента, компании S.C. Johnson, Рейн разработал идею
, согласно которой в игре можно использовать людей в качестве игровых фигур на игровой доске в натуральную величину: коврик на полу. Свою первую попытку он назвал «Kings Footsie», но когда он показал ее компании 3M, у которой была линейка высококлассных настольных игр, они отвергли эту идею.
Соавтор изобретения Чарльз Фоули был продавцом типографии и обратился к агенту по закупкам компании Guyer, когда увидел модель Kings’ Footsie , выставленную в офисе. Фоули пошел к Рейну, заявив, что у него есть некоторый опыт и связи в игрушечном бизнесе. Гайер и его отец обсудили возможность создания небольшого подразделения компании для изучения концепции «люди — это игроки». Его отец согласился взять значительный банковский кредит, чтобы подкрепить эту идею. Гайер нанял Фоули и Чака Рабенса, друга-художника Гайера, и трое мужчин вместе разработали восемь новых игровых идей для презентации. Идеи игр варьировались от игр для маленьких детей до словесных игр для взрослых. Когда трое мужчин работали с цветными кругами на полу, Фоули предложил расположить их рядами по цвету, а Рабенс предложил использовать руки и ноги. Игра, которую они назвали PRETZEL, приобрела форму.
Поданный на патент и проданный Милтоном Брэдли в 1966 году, Twister добился успеха, когда актриса Ева Габор сыграла его с Джонни Карсоном в телевизионной программе The Tonight Show 3 мая 1966 года. Однако успех Twister также был достигнут. спорный. Компания Milton Bradley, создавшая игру, была обвинена конкурентами в продаже «секса в коробке». [3] Это обвинение, вероятно, было связано с тем, что Twister была первой популярной американской игрой, в которой человеческие тела использовались в качестве игровых фигур.
В 1964 году Гайер и Фоули отдали игры Мелу Тафту, вице-президенту Milton Bradley Co.. Мел сразу увидел возможности в линейке игр, в которых люди были игроками, и игра, которую он выбрал, была «Крендель». Когда было обнаружено, что имя недоступно, Milton Bradley Co. выбрала «Twister».
Осенью 1965 года Рейн и Чак принесли игру в компанию Milton Bradley Company в Спрингфилде, Массачусетс, где Мел Тафт, старший вице-президент отдела исследований и разработок, выбрал PRETZEL как лучшую из восьми игровых идей. Мел обнаружил проблему с торговой маркой, поэтому изменил название игры на TWISTER, а Милтон Брэдли начал продавать Twister в 1919 году. 66. Это была первая игра на прилавках магазинов, в которой в качестве игровых фигур использовались игроки. .
Когда компания Milton Bradley обнаружила, что несколько крупных розничных продавцов отказываются продавать игру, Мел позвонил Рейну, чтобы сообщить ему, что они отменяют свою телевизионную рекламу и убирают продукт с полок магазинов. Чего руководители Milton Bradley не знали, так это того, что нанятая Мелом компания по связям с общественностью уже получила деньги. Таким образом, он позволил плану, чтобы TWISTER сыграли на Tonight Show, был реализован.
3 мая 1966 года Джонни Карсон, ведущий шоу, увлекся ковриком TWISTER и продемонстрировал игру вместе с великолепной Евой Габор. На следующее утро 50 человек стояли в очереди, чтобы купить игру в Abercrombie & Fitch, где несколько игр не были возвращены. В следующем году было продано три миллиона игр TWISTER. За прошедшие годы появилось несколько забавных дополнительных игр, таких как: TWISTER MOVES, TWISTER DANCE, TWISTER HOOPLA и многие другие.
В 1967 Twister был назван «Игрой года». После этого успеха Гайер предложил Фоули и Раабенсу
шанс возглавить свое новое подразделение по разработке игрушек и игр. Однако они уже договорились о создании собственной компании с внешним инвестором. Впоследствии они пригрозили подать в суд на Гайера и его отца. Было организовано внесудебное урегулирование в виде 2,5% от валовой прибыли Twister за 3 года. Когда патент был выдан, имя Гайера было опущено, потому что «люди, являющиеся игроками» не входили в патентную заявку. Гайер остается владельцем товарного знака.
3 мая 2016 года компания Hasbro начнет празднование 50-летия TWISTER после того, как Рейн Гайер представил свою книгу «RIGHT BRAIN RED», в которой рассказывается полная история захватывающего начала игры.
В 1985 году Hasbro приобрела компанию Milton Bradley, став материнской компанией Twister. Творческая группа Reyn Guyer продолжает тесно сотрудничать с Hasbro, разрабатывая и продавая новые дополнения к линейке продуктов Twister.
- 2003 Hasbro добавляет в линейку Twister Moves. Игрокам с двумя и тремя компакт-дисками предлагается слушать музыку и занимать цветной круг, как это предусмотрено в тексте. Продукт помогает удвоить общий объем продаж Twister до 2 миллионов единиц к 2004 г.
- 2006 Добавлен Twister Dance. Игроки танцуют на маленьких ковриках Twister под 40 разных мелодий.
- 2007 Hasbro добавляет в линейку Twister Scram. Игроки крутят спиннер и бегут к разноцветным матам с точками, прежде чем все они будут взяты.
- 2008 Добавлен классики Twister. В разновидности классиков разноцветные кольца соединяются вместе. Пока один игрок вращает спиннер, остальные игроки должны выполнять разные действия на каждом цветном кольце, пропуская их.
- 2010 В линейку добавлен Twister Hoopla. Эта версия очень похожа на оригинальный Twister. Используется тот же геймплей, но вместо оригинального точечного коврика используются миниатюрные разноцветные обручи.
- 2012 Hasbro приглашает Бритни Спирс для продвижения обновленного Twister Dance Rave.
- 2013 Hasbro добавляет игру Twister Rave Skip-it
Как играть
Подготовка к игре
- Расстелите коврик лицевой стороной вверх на плоской поверхности в помещении или на улице.
- Игроки снимают обувь и откладывают ее в сторону. Если вы играете на открытом воздухе, вы можете закрепить углы коврика своей обувью.
- Назначьте дополнительного человека в качестве судьи. Судья не считается игроком; во время игры судья будет вращать спиннер, называть ходы и следить за игрой.
- Расположитесь на коврике в соответствии с количеством игроков, как описано ниже.
Для игры вдвоем: Игроки становятся лицом друг к другу с противоположных концов мата, рядом со словом Твистер . Поставьте одну ногу на желтый круг, а другую — на синий круг, ближайший к вашему концу коврика. Ваш оппонент делает то же самое со своей стороны.
Для игры втроем: Два игрока становятся лицом друг к другу на противоположных концах мата, возле слова Twister . Каждый игрок
ставит одну ногу на желтый круг, а другую ногу на синий круг, ближайший к его концу мата. Третий игрок становится лицом к центру со стороны красного круга мата, ставя по одной ноге на два средних красных круга.
Играть
Судья крутит спиннер, затем называет часть тела и цвет, на который указывает стрелка. Например, судья может объявить: «Правая рука, красная». Все игроки одновременно должны попытаться следовать указаниям судьи, как описано ниже.
- Каждый игрок должен попытаться поместить названную часть тела на свободный круг названного цвета. Например, если судья объявляет «Правая рука, красный», каждый игрок должен попытаться положить правую руку на любой свободный красный круг.
- Если ваша названная рука или нога уже на круге названного цвета, вы должны попытаться переместить его на другой круг того же цвета.
- На одном круге не может быть больше одной руки или ноги. Если два или более игрока достигают одного и того же круга, судья должен решить, кто из игроков добрался до него первым. Другие игроки должны найти еще один свободный круг того же цвета.
- Никогда не убирайте руку или ногу с круга, если судья не дал вам указания после вращения. Исключение: Вы можете поднять руку или ногу, чтобы пропустить другую руку или ногу, при условии, что вы объявите об этом судье заранее , и сразу же после этого поставите ее на круг.
- Если все 6 кругов одного цвета уже покрыты, судья должен снова крутить круг, пока не будет объявлен другой цвет.
Стратегия : Попробуйте двигаться к той части мата, где находится противник, заставляя игрока пройти над вами или под вами, чтобы поставить руку или ногу!
Выбывание
Любой игрок, упавший или коснувшийся мата локтем или коленом, немедленно выбывает из игры. (Если вы чувствуете, что новая позиция невозможна или заставит вас упасть, вы можете устранить себя.)
При игре вдвоем игра заканчивается, и оставшийся игрок побеждает. В игре с 3 игроками оставшиеся два игрока продолжают играть до тех пор, пока один игрок не выбывает, а оставшийся игрок не выигрывает.
Как выиграть
Последний игрок, оставшийся в игре, становится победителем!
Командная игра
Для игры вчетвером сформируйте 2 команды по 2 игрока в каждой. Команды становятся лицом друг к другу на противоположных концах мата, стоя бок о бок, поставив каждую ногу на круг так, чтобы были покрыты все 4 круга, ближайших к имени Twister .
Как и в игре для 2 или 3 игроков, судья крутит спиннер и называет руку или ногу и цветной круг. Играйте так же, как в игре для 2 или 3 игроков, за одним исключением: членов одной команды могут пройти один и тот же круг одной рукой или ногой каждый.
Как только игрок падает или касается мата локтем или коленом, команда игрока выбывает, а другая команда становится победителем.
Игра для 2 игроков без судьи
Если есть только 2 игрока и нет судьи, вы можете играть без спиннера. Один игрок называет часть тела; другой игрок называет цвет круга. Игроки по очереди сначала называют часть тела.