Описание авторского дидактического пособия лэпбук «Домашние и дикие животные» | Учебно-методическое пособие по окружающему миру (младшая группа):
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 146» г. Рязани
Методические рекомендации
для работы с авторским пособием – Лэпбук
«Домашние и дикие животные»
Воспитатель: Харитонова Е. Ю.
Предисловие
Экологическое отношение к окружающему миру формируется и развивается на протяжении всей жизни человека. Умение жить с природой, окружающей средой следует начинать воспитывать как можно раньше. Ведь известно, что истинная красота заложена в природе, и задача состоит в том, чтобы помочь ребёнку увидеть и научиться ценить её. В результате при ознакомлении детей с природой открываются широкие возможности для нравственного воспитания. Природа обогащает ребенка духовно, общение с ней способствует формированию положительных моральных качеств.
Актуальность
Дети не умеют внимательно, долго наблюдать за животным, делать относительно него какие — либо выводы, обращают внимание больше на яркие, бросающиеся в глаза особенности отдельно взятого животного. Часто дети имеют неверные представления о причинно — следственных связях в животном мире, а также о приспособлении живых существ к условиям жизни. Особое место и значение в системе экологического образования дошкольников занимают дидактические, словесные игры, наглядно — иллюстрированный материал.
Дидактические игры можно использовать во всех возрастных группах, как в коллективных занятиях, так и индивидуальных, усложняя содержание игры в зависимости от возрастных и индивидуальных возможностей детей. Большое влияние они оказывают на развитие логического мышления дошкольников, развивают способность быстро использовать имеющиеся знания в новой ситуации.
Словесные игры не требуют наглядного материала. Их содержанием являются устные вопросы относительно уже имеющихся у детей представлений о мире природы. Словесные игры являются эффективным средством развития внимания, памяти, сообразительности дошкольников, хорошо развивают речь детей.
Пояснительная записка:
Дидактическое пособие лэпбук «Домашние и дикие животные» предназначено для детей младшего и среднего дошкольного возраста. В среднем дошкольном возрасте дети уже могут вместе с взрослыми участвовать в сборе материала: анализировать, сортировать информацию.
Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.
Цель: Формировать знания детей о домашних и диких животных.
Задачи:
Образовательные:
— Закреплять знания детей о диких и домашних животных;
— Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;
— Расширять кругозор и активизировать словарный запас детей через ознакомление с новыми животными;
— Помогать детям, употреблять в речи имена существительные в форме единственного числа, обозначающие животных и их детенышей.
Развивающие:
— Продолжать расширять и активировать словарный запас детей;
— Развивать: внимание, память, мышление;
— Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата.
Воспитательные:
— Воспитывать доброе отношение к диким и домашним животным, желание помочь;
— Продолжать формировать интерес к живой природе;
— Наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда;
— Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.
Дидактическая игра — лэпбук «Домашние и дикие животные»
Реализация планируется один – два раза в неделю, не требует определённого времени в режиме дня и проводится в любое время, что не создаёт дополнительной нагрузки на детей.
В лэпбуке собраны материалы о домашних и диких животных для развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.
В него входит 14 развивающих заданий:
- Кармашек с дидактической игрой «Разрезные картинки».
- Кармашек с дидактической игрой «Четвертый лишний».
- Задание «Помоги животным найти своих детенышей».
- Задание «Верю, не верю».
- Задание «Покажи без слов»
- Раскраски «Животные»
- Дидактическая игра «Кто, что ест?»
- Дидактическая игра «Найди тень»
- Задание «У кого кто?»
- Кармашек «Любимые сказки»
- Задание «Найди животное»
- Кармашек «Загадки»
- Кармашек «День добрых дел»
- Кармашек Мы посадим лес!»
1. Кармашек с дидактической игрой «Разрезные картинки» находиться в левой части вверху и представляет кармашек, в котором лежат части разрезанных картинок домашних и диких животных.
Цель: Развитие сообразительности, зрительного внимания, расширение словаря, развитие грамматически правильной связной речи.
Ход игры: Перед ребенком на столе лежат разрезные картинки с изображением знакомых домашних и диких животных. Предлагается сложить картинку из двух частей так, чтобы получился целый предмет, путём прикладывания в соответствии с образцом.
2.Кармашек с дидактической игрой «Четвертый лишний» находится в левой части лэпбука внизу. В кармашке помещены карточки с изображением домашних и диких животных. На одной карточке изображено четыре животных. Животные подобраны следующим образом: одно дикое животное, три домашних животных; одно домашнее животное, три — диких.
Цель: совершенствование знаний о диких и домашних животных, развитие словарного запаса, развитие логического мышления, зрительного внимания, умения обобщать, умения дифференцировать диких и домашних животных.
Ход игры: Ребенок внимательно рассматривает животных, изображенных на карточке, и называет их. После чего называет животное, которое, на его взгляд, является лишним, объясняет свой выбор.
3. Кармашек с раскрасками «Животные». Данный раздел находится в центре разворота и представляет раскраски с изображением животных.
Задачи: формировать представление о внешнем виде домашних и диких животных.
4. Кармашек с дидактической игрой «Кто что ест?». Раздел находится на центральном развороте вверху.
Цель: закрепление первичных представлений о том, какую пищу употребляют домашние и дикие животные.
Ход игры. На подготовительном этапе дидактической игры «Кто, что ест?» воспитатель предлагает детям рассмотреть игровой круг и карточки, рассказать, кого и что они видят. Далее обобщает: на круге — животные, а это их еда.
Педагог просит воспитанников покормить животных, для этого к каждому животному на круге необходимо прикрепить соответствующую еду. Игру можно усложнить: прикрепить картинки к секторам круга, но неправильно. Дети должны исправить работу воспитателя, объяснить свои действия.
5. Кармашек с дидактической игрой «Найди тень» находится на центральном развороте внизу.
Цель: формирование зрительной памяти, логического мышление, умения сравнивать и анализировать предмет.
Ход игры: Перед ребенком по очереди выкладываются карточки. Воспитатель предлагает внимательно рассмотреть карточку, назвать животное, которое изображено на карточке. Далее ребенок самостоятельно ищет подходящую тень.
После того, как ребенок справится с заданием, можно задать дополнительные вопросы: «Это животное дикое или домашнее?», «Какие звуки издает это животное?», «Чем питается это животное?».
6. Кармашек «Любимые сказки» находится на левом развороте. В него входят 8 карточек со сказками: «Рукавичка», «Лиса и журавль», «Курочка Ряба», «Теремок», «Три поросенка», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Маша и медведь». На одной стороне карточки изображены герои сказки, на другой стороне текст сказки.
Цель: вспомнить сказки, где главные герои – животные.
Ход занятия. Воспитатель раскладывает карточки на столе иллюстрированной стороной вверх. Дети внимательно рассматривают все карточки, называют животных, изображенных на них. Вспоминают названия сказок. После того, как дети вспомнили названия всех сказок, воспитатель предлагает выбрать одну сказку, которую дети хотели бы послушать. Воспитатель рассказывает сказку.
7. Кармашек с дидактической игрой «Найди животное» находится на левом развороте. На игровом поле изображены домашние и дикие животные. На левой стороне карточки расположен образец — животные, которых нужно найти на игровом поле.
Цель: формирование зрительной памяти, логического мышления, умения сравнивать и анализировать.
Ход игры. Воспитатель предлагает рассмотреть животных, изображенных на карточке и назвать их. Затем указывает на левую часть игрового поля и объясняет, что это животные, которых необходимо найти. Обращает внимание на то, что животных на игровом поле очень много, а на образце нет.
8. Кармашек с загадками. Раздел находится на левой стороне лэпбука вверху. В кармашке находится 12 загадок на тему «Домашние и дикие животные».
Цель: формировать умение узнавать животное по описание.
Воспитатель раскладывает на столе все загадки. Каждый ребенок выбирает одну загадку, воспитатель ее зачитывает. Ребенок, выбравший загадку, дает ответ. Если ребенок затрудняется дать ответ, другие дети группы подсказывают.
9. Раздел «День Добрых Дел» расположен на правом развороте внизу.
Цель: формирование бережного, ответственного отношения к окружающей природе – растительному и животному миру.
В кармашке находятся карточки с заданиями. Раз в неделю — в пятницу дети достают одну карточку. Воспитатель зачитывает задание. Дети совместно с родителем или воспитателем должны выполнить задание на выходных. После того, как ребенок выполнил задание, он рассказывает остальным детям, что он сделал на выходных. Задания: покормит птиц в парке, полить цветы в доме, вместе с родителями сделать кормушку для птиц, вместе с родителями собрать мусор у подъезда, покормить бездомных животных и т. д.
10. Раздел «Мы посадим лес».
Цель: формирование ответственного отношения к природе.
Задачи:
Учить создавать композицию из готовых деталей,
Учить сравнивать: большой – маленький,
Закрепить знание о величине, форме, цвете.
Ход занятия: воспитатель проводит беседу о том, что важно беречь природу. Побуждает детей помогать и делать хорошие дела окружающему миру.
Воспитатель: Ребята, недавно я гуляла в лесу. Сколько там разных деревьев. Но одно дерево мне понравилось больше всего. Показывает картинку с изображением елки. Ребята, вы знаете, как называется это дерево? Все деревья очень полезные. Они очищают наш воздух. А еще на деревьях живут птицы и некоторые животные. На елках растут шишки – это лакомство для белочек. Давайте поможем белочкам и посадим елочки. Воспитатель показывает образец елочки, состоящий из двух треугольников – большого и маленького. Воспитатель спрашивает: «Из каких фигур состоит елочка?», «Какой размер у этих фигур?», «Какой цвет у этих фигур?». Далее дети по образцу выкладывают на плоскости образ елочки. Воспитатель подводит итог: Ребята, вы молодцы, как много елочек посадили. Теперь на них вырастет много-много шишек, и у белочек будет много еды.
11. Задание «Помоги животным найти своих детенышей»
Цель: формирование представлений о домашних животных и их детенышах.
Ход игры: Дети рассматривают картинки с взрослыми животными, называют их. Затем дети вспоминают, как называются их детеныши. Находят детенышей на картинке.
12. Задание «Верю, не верю».
Цель: закрепление представлений о домашних и диких животных.
Ход игры: Каждый ребенок достает одну карточку, на которой написана информация о домашних и диких животных. Воспитатель зачитывает, ребенок говорит: «Верю, не верю». Собака любит малину (не верю), Лиса рыжая (верю), Собака – друг человека (верю), зайцы спят зимой (не верю), волк спит в берлоге (не верю), заяц зимой белый (верю), ежик очень быстрый (не верю) и т.д.
13. Задание «Покажи без слов»
Цель: формирование умения изображать мимикой, жестами характерные особенности животных.
Ход игры: Ребенок выбирает одну карточку с изображением животного. Шепотом говорит воспитателю, какое животное он выбрал. Вместе с воспитателем изображает это животное. Остальные дети внимательно смотрят и называют изображаемое животное.
14.Заданик «У кого кто?»
Цель: упражнять в словообразовании, закреплять названия животных, детенышей.
Ход игры: Воспитатель называет взрослое животное, дети – их детенышей.
У собаки – щенок; у кошки – котенок; у коровы – теленок; у козы – козленок и т.д.
новейший способ организации деятельности с дошкольниками 36
- Объём курса: 36 академ. часов
- Продолжительность: 2 недели
- Вы можете досрочно закончить обучение
- 1725.00₽
Теперь Вы можете оформить заявку на обучение с учетом своих пожеланий,
и мы обязательно сделаем всё, чтобы вам было максимально удобно обучаться на курсе.
Особые условия:
— Самая выгодная цена курса!
— Гарантированные подарки каждому обучающемуся
— Рассрочка оплаты
— Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
Для кого предназначен курс: воспитатели дошкольных организаций, старшие воспитатели, методисты дошкольных организаций, педагоги дополнительного образования в дошкольных организациях, педагоги детских развивающих центров, логопеды, дефектологи.
О курсе:
Данный курс посвящён новой методике развития детей, пришедшей к нам из Америки. Это интересный вид совместной деятельности взрослых и ребенка.
Цель курса:
— Повышение профессиональных компетенций обучающихся дистанционных курсов повышения квалификации в образовательных организациях в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).
Познакомить с историей создания лэпбуков, его использованием в детском саду. Лэпбук – новейший способ организации деятельности с дошкольниками. Это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности взрослых и ребенка.
Каким образом будет проходить обучение?
Дистанционный курс проходит на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Для входа на на портал каждому участнику курса предоставляется логин и пароль.
Выдаваемые документы:
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса — Удостовение о повышении квалификации
Как записаться на курс?
1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой «Записаться на курс»)
2. Нажать на кнопку «Записаться на курс» и зарегистрировать «Личный кабинет»
3. Произвести оплату за обучение.
4. Заполнить раздел «Анкетные данные» в «личном кабинете» (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
5. После заполнения раздела «Анкетные данные» Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс).
Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела «Анкетные данные», пожалуйста, напишите на электронный адрес [email protected]
И это ещё не всё!
После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарка:
|
Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!
Интересного и эффективного Вам обучения!
Запишитесь на курс и получите подарок:
- Учебная программа:
№ |
Наименование модуля |
Содержание модуля |
Всего, часов |
Количество часов |
|
Теория |
Практика |
||||
1 |
Модуль 1. Лэпбук – новая методика развития детей из Америки. |
Лекция № 1. Лэпбук – новая методика развития детей из Америки. |
1 |
1 |
— |
Презентация по теме «Лэпбук». |
3 |
1 |
2
|
||
2 |
Модуль 2. Разновидности тематических папок. |
Лекция № 2. Разновидности тематических папок. |
2 |
2 |
— |
Видеоролик. Лэпбук для развития речи. |
2 |
2 |
|||
Тест по теме. |
2 |
— |
2 |
||
3 |
Модуль 3. Как сделать лэпбук своими руками? |
Лекция № 3. Как сделать лэпбук своими руками? |
|
2 |
— |
Видеоролик. Как смастерить лэпбук. |
2 |
2 |
|||
Шаблоны. |
2 |
2 |
— |
||
4 |
Модуль 4. |
Итоговый тест |
20 |
10 |
10 |
Итого |
36 |
22 |
14 |
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
- знания: Узнают, что такое лэпбук, получат комплексное представление о методике использования лэпбука, о его отличительных особенностях и принципах его использования в детском саду
- умения: Освоят методику и технологию создания собственного лэпбука
- навыки: Получат навыки практической деятельности в создании лэпбука, краткого описания практики в итоговом задании
- Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
1
Вы выбрали актуальный для себя дистанционный курс из нашего каталога
2
Подаете заявку, указав в ней любую удобную именно для Вас дату начала обучения
3
Оплачиваете обучение любым удобным для Вас способом
4
Наша система автоматически уведомит Вас по электронной почте об успешной оплате и зачислении на курс, а также вышлет гарантированный подарок
(Если Вы не получили наше письмо, пожалуйста, проверьте папку СПАМ Вашей электронной почты. Иногда письма попадают туда)
5
Если Вам необходима Справка, подтверждающая Ваше обучение на курсе повышения квалификации, заказать ее Вы сможете ЗДЕСЬ
После оплаты справка мгновенно будет отправлена Вам в электронном виде на Вашу электронную почту
6
В день начала обучения Вам по электронной почте придет логин и пароль для входа в нашу систему дистанционного обучения, а также инструкция по началу обучения
7
Вы получите доступ сразу ко всем учебным материалам и заданиям дистанционного курса
8
Вы сможете обучаться в удобном для Вас темпе и в удобное время из любого места. Главное иметь доступ к Интернету. Скайп не нужен. Быть в строго назначенное время на курсе тоже не нужно.
9
Мы рекомендуем Вам придерживаться срока обучения, установленного программой, но если Вы не укладываетесь в него, Вам будет предоставлено дополнительное время, заранее оговоренное в договоре на обучение
10
Вы сможете задавать любые вопросы преподавателю курса по его теме
11
Вы можете досрочно закончить обучение, в случае, если оперативно, но качественно выполните все практические задания курса
12
После окончания обучения Вам будет бесплатно выслано Удостоверение о повышении квалификации в электронном виде на Ваш e-mail, а также в оригинале посредством «Почты России»
Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!
В “Моем университете” все очень просто и понятно!
В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос
Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30. 04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т. ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы «не теряете уроки», остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29. 12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .
Договор
на обучение
С этим курсом выбирают:
Lapbooks
- Box Knowledge Central
- Подробная информация
Lapbook предлагают практические, креативные подходы для исследования и записи информации, создание инструментов изучения и суммирования или иллюстрирующих, что есть у студента. научился. Короче говоря, лэпбуки — это инструмент для организации и представления обучения по определенной теме. Они особенно полезны при модульных исследованиях, но они также будут работать и с другими образовательными подходами.
Лэпбуки состоят из трех цветных папок с файлами, которые вырезаются, складываются и склеиваются, образуя единую сложную папку. Внутри него создаются и прикрепляются меньшие «буклеты». (См. иллюстрацию справа.) Knowledge Box Central предоставляет инструкции, шаблоны для буклетов, вопросы или указания для учащихся по каждому буклету. Маленькие буклеты — это место, где сияет творчество. Трудно найти два одинаковых от лэпбука к лэпбуку. Они складываются, как гармошки, имеют вставки, крутятся вокруг стержней, как спиннеры, или состоят из нескольких слоев — варианты бесконечны.
Как вы можете видеть на фотографии выше, это относительно сложные проекты, которые требуют некоторого времени, прежде чем студенты даже начнут вводить информацию. Там много вырезания и вставки, а также некоторые записи, необходимые для их создания.
Многие комплекты лэпбуков также содержат справочную информацию, хотя некоторые из них потребуют изучения.
Есть лэпбуки по истории и географии (например, лэпбук по Древнему Египту), естествознанию, Библии и формированию характера, праздникам, книжным отчетам и интервью с бабушкой или дедушкой. Некоторые из лэпбуков Knowledge Box Central были созданы специально для сопоставления с учебниками по науке Джинни Фулбрайт «Исследование творения» (опубликованными Apologia). Некоторые коррелируют с исследованиями « Гобелен благодати» . Все они могут использоваться независимо от какой-либо конкретной учебной программы.
Knowledge Box Central продает свои лэпбуки со своего веб-сайта только в формате PDF. Вы можете приобрести печатную продукцию или компакт-диски у распространителей христианских книг, Ресурсного центра Rainbow и на Amazon.
Лапбуки могут быть отличным способом мотивировать учащихся, предпочитающих искусство и ремесла, заниматься исследованиями и писать. Другим учащимся они могут понравиться просто потому, что это другой, более творческий способ изучения и подачи информации.
Информация о ценах
Когда появляются сравнительные цены, имейте в виду, что они могут быть изменены. Нажмите на доступные ссылки, чтобы проверить точность цен.
Полога, исследуя создание с физической наукой
- $ 8. 00 на Amazon.com
Полога Изучение создания с физической наукой 2-е издание LAPBook CD-ROM
- $ 23.89 AT CHRISTBOOK.COM
ANCIENT ANCINT ANCINT LAP EGIP. 75,00 долларов США на Amazon.com
Маленький домик в прериях Лапбук, напечатанный
- 5,00 долларов США на Amazon.com
- $ 24,95 на Rainbowresource.com
Правительство Соединенных Штатов Правительственное плановые книги (3-6 классов)
- $ 45,60 на Amazon.com
- $ 45,60. Компакт-диск с лэпбуком (7–12 классы)
- 19,99 долларов США на Amazon.com
- 15,50 долларов США на Rainbowresource.com
Что такое лэпбук? | Путешествие по обучающим лэпбукам
Главная → Что такое лэпбук?
Лапбуки позволяют вашему ребенку записывать подробности о том, что он узнал по определенной теме. Что делает лэпбукинг интересным, так это то, что информация записывается в маленькие буклеты, которые ваш ребенок вырезает и складывает. Для некоторых буклетов требуется одна или две скобы или даже скоба, но все они простые буклеты, которые могут делать дети и взрослые. Буклеты вклеены в папки с файлами, которые были свернуты так, чтобы они выглядели как жалюзи. Когда лэпбук будет готов, у вашего ребенка будет трехмерная презентация всей его работы. Вашему ребенку понравится смотреть на то, что он создал, и он захочет показать папе, бабушке с дедушкой и даже друзьям. Рассказывая о своем лэпбуке, он просматривает информацию, которую в него вложил. Какой отличный способ просмотреть, и ваш ребенок даже не знает об этом!
Обычный способ обучения – это чтение ребенком отрывка или страниц из книги, а затем ответы на вопросы на рабочем листе. По словам доктора философии Стивена Камараты, в журнале Psychology Today ответы на рабочие листы стали обескураживающей тенденцией в образовании. Далее он говорит, что большинство рабочих листов скучны, повторяются и содержат довольно поверхностный уровень информации и на самом деле являются очень плохим методом обучения.
- Тактильные/Кинестетические Ученики — лэпбукинг обеспечивает движение.
- Учащиеся со слухом — усваивают информацию, рассказывая о том, что делают.
- Визуальные ученики — воспользуйтесь возможностью увидеть, что создают они и все остальные.
Использование таких инструментов, как маркеры, ножницы и клей, в проектах по лепбукингу также развивает мелкую моторику, которая понадобится детям для функциональной деятельности на протяжении всей жизни.
- Мы предоставляем все шаблоны мини-буклетов, материалы для чтения и четкие инструкции.
- Для создания лэпбуков вам понадобятся папки с файлами. Мы даем вам инструкции, как их сложить. Вы можете использовать свои собственные папки или приобрести их уже сложенными у нас.
- Мы даем вам материал для чтения вашему ребенку. Мы называем их Учебными пособиями . Не нужно искать материалы для чтения самостоятельно! У нас есть несколько лэпбуков без учебного пособия, однако мы отмечаем это в описании.
- Пока ваш ребенок работает с лэпбуком, он/она будет рисовать или писать то, что узнал внутри мини-буклетов.
- Эти мини-буклеты затем вклеиваются в папки с файлами.
- Когда вы закончите, вашему ребенку будет что показать папе, бабушке с дедушкой и друзьям. Лэпбуки хорошо смотрятся в портфолио, чтобы показать его государству, если оно того требует.
- Каждый раз, когда ваш ребенок показывает и объясняет содержимое своего лэпбука, он/она будет продолжать изучать информацию, содержащуюся в нем, и даже не осознавать этого!
- Лапбуки мотивируют упорных учеников. Побеждает скучные рабочие листы.
Что отличает наши лэпбуки от других, так это удобный дизайн страницы за страницей. Например:
Ниже приведено первое учебное пособие в нашем популярном лэпбуке Food Chain.
Вы или ваш ребенок прочитаете учебное пособие.
Когда учебное пособие прочитано, пора делать буклет!
Обратите внимание, что на странице буклета есть инструкции по вырезанию, сборке и размещению в папке вверху страницы.
Когда брошюра будет завершена и вклеена в папку, перейдите на следующую страницу, чтобы найти еще одно учебное пособие и брошюру по пищевой цепи.Просто продолжайте СТРАНИЦУ ЗА СТРАНИЦЕЙ, пока лэпбук не будет готов. Это так просто!
Мы даем вам все необходимое. Вы предоставляете папки, ножницы, клей или двусторонний скотч, скобы, степлер и дополнительные украшения, такие как наклейки, маркеры, цветные карандаши и мелки. Наши лэпбуки можно распечатать на белой или цветной бумаге. Поскольку наша графика цветная, она лучше выделяется на белом фоне. Используйте любую плотную бумагу, которая есть у вас под рукой.