Описание синквейн: Синквейн на тему описание — ответ на Uchi.ru

Синквейн. Краткое описание

Синквейн

-происходит о французского слова «пять»; стихотворение, состоящее из пяти строк, является приемом технологии развития критического мышления. Синквейн позволяет обобщать информацию, кратко изложив изученный материал. [1]

Понятие синквейна зародилось в начале ХХ века в США под влиянием восточной, в особенности японской, поэзии. Предполагается, что жанр «синквейн» придумала американская поэтесса Аделаида Крэпси. Широкое распространение синквейн получил уже после ее смерти во многом благодаря изданию и последующему переизданию ее сборника синквейнов. В России синквейн используется с 1997 года в качестве дидактического метода развития речи, который позволяет получить результат в краткие сроки.[3]

По структуре синквейны разделяют на два вида: традиционный и дидактический.

Традиционный синквейн представляет собой стихотворение из пяти строк и базируется на принципе подсчета слогов в каждом стихе образуя структуру – 2-4-6-8-2. Таким образом в традиционном синквейне всего 22 слога. Например: синквейн по теме «Вода»: «(Ок – сид) – (до — жде – ва – я) – (у – ди – ви – тель – но – е) – (ма – ло-дис-со-ци-ру-ю-щее) – (ги – дрид)» .[1]

В отличии от традиционной формы синквейна, дидактический синквейн имеет фиксированные правила составления. Ключевую роль играет содержание стиха, а не слоговый паттерн.

1 строка – в ней заключена тема синквейна и выражается существительным или местоимением, которое обозначает изучаемый объект или предмет.

2 строка – выражена двумя словами: прилагательными или причастиями. Таким образом вторая строка отражает признаки и свойства выбранного объекта или предмета.

3 строка – состоит из трех глаголов и деепричастий, описывающих действия, характерные для выбранного объекта или предмета.

4 строка – выражает отношение автора к описываемому предмету через афоризм; фраза состоит из четырех слов.

5 строка – резюмирующая, выражает суть объекта или предмета одним словом.

Однако следует отметить, что четкое соблюдение правил составления синквейна не требуется. К примеру, в четвертой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке два слова вместо одного. Также допускается применение других частей речи. Пример дидактического синквейна по химии: «водород – бесцветный, легкий – восстанавливает, окисляется, распадается – смесь водорода с воздухом взрывоопасна – газ!».[1]

Пример дидактического синквейна по англйскому языку: « water – clean, fresh – flow, drip, refresh – always wash your hands – liquid»

Таким образом дидактический синквейн, как методический прием, является эффективным инструментом развития критического мышления у школьников, так как синквейн – это свободное творчество и ученику необходимо не только проявить фантазию, но и проанализировать полученную информацию, выявить самые значимые моменты и в итоге резюмировать результат в краткой форме. [2]

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод что синквейн может эффективно использоваться на всех этапах урока для изучения, отработки и закрепления изучаемого материала. Так же, скинквейн может применяться при изучении любого школьного предмета, позволяя эффективно усваивать информацию.

И наконец, моё сообщение прорезюмирует дидактический синквейн собственного сочинения:

Синквейн

Простой, лаконичный

Обобщает, структурирует, выделяет

Развивает критическое мышление

Стихотворение

Список литературы

  1. Кендиван О.Д-С., Куулар Л.Л. ДИДАКТИЧЕСКИЕ СИНКВЕЙНЫ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 3-4. – С. 827-829;
    URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=33764 (дата обращения: 21.01.2021).

  2. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2. Т. 1. М.: НИИ школьных технологий, 2006

  3.  Adelaide Crapsey: «An Unconscious Imagist» // Susan Sutton Smith, University of Rochester Library Bulletin, Volume XXXVII, 1984

Page not found — logoped-golovny

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • Портфолио
    • Общие сведения
    • Педагогические достижения
    • Самоанализ педагогической деятельности
    • Эссе
    • Лицензия
  • Развиваемся, играя
    • Грамота
    • Игры для автоматизации и дифференциации звуков
    • Допиши буквы
    • Конструктор по клеточкам
    • Логические цепочки
    • Логопедические искалки
    • Логоритмика
    • Наблюдения за природой
    • Найди пару
    • Пальчиковая гимнастика
    • Плакаты
    • Повтори узор по клеточкам
    • Прописи
    • Прочитай по первым буквам
    • Развиваем мышление
    • Рисуй по цифрам
    • Составь рассказ
    • Счетный материал
    • Физминутки
    • Чтение
    • Что лишнее
    • Что спряталось?
    • Игры, способствующие развитию грамматического строя речи
    • Играем со счётными палочками
    • 55 способов общения с не говорящим ребенком
    • Домашние тетради для логопедических занятий
    • Большой и маленький
    • Буквенные лабиринты
    • Задания на развитие речи
    • Игры на развитие внимания
    • Игры на развитие внимания (2)
    • И. А. Волошина Артикуляционная гимнастика для мальчиков
    • Фонематический слух КТО ЧТО УСЛЫШИТ? Цель. Накопление словаря и развитие фразовой речи. Материал: ширма, разные звучащие предметы: звонок, молоток, трещотка с камешками или горохом, труба и т.д. Описание игры. Педагог за ширмой стучит молотком, звонит в звонок и т.д., а дети должны отгадать, каким предметом произведен звук. Звуки должны быть ясные и контрастные. Описание игры. Дети сидят на стульях полукругом. Педагог сначала знакомит их со звучанием каждой игрушки, а затем предлагает каждому по очереди отвернуться и отгадать звучащий предмет. Для усложнения игры можно ввести допол¬нительные музыкальные инструменты, например, треугольны* металлофон, бубен, погремушку и др. УГАДАЙ ЧТО ДЕЛАТЬ Цель. Развитие координации движений. Материал: по два флажка каждому ребенку, тамбурин или бубен. Описание игры. Дети сидят или стоят полукругом у каждого в руках по два флажка. Педагог громко ударяет в тамбурин, дети поднимают флажки вверх и машут ими.
      Тамбурин и звучит тихо, дети опускают флажки. Необходимо следить за правильной посадкой детей и правильным выполнением движений. Менять силу звука не более 4 раз, чтобы дети могли легко выполнять движения. СОЛНЦЕ ИЛИ ДОЖДИК Цель. Развитие координации и темпа движений. Материал: бубен. Описание игры. Педагог говорит детям: «Сейчас мы с вами пойдем гулять. Дождя нет. Погода хорошая, светит солнце, и можно собирать цветы. Вы гуляйте, а я буду звенеть бубном, вам будет весело гулять под его звуки. Если начнется дождь, я начну стучать в бубен. А вы, услышав, стук бегите скорее идти в дом. Слушайте внимательно, как я играю». УГАДАЙ, КТО ЭТО Цель. Воспитание слухового внимания. Описание игры. Дети стоят по кругу. Водящий выходит в середину круга, закрывает глаза и затем идет в любом направлении, пока не натолкнется на одного из детей, который должен подать голос заранее условленным образом: «ку-ка-ре-ку», «ав-ав-ав»или«мау-мяу»ит.п. Водящий должен угадать, кто из детей кричал. Если угадает, то становится в круг.
      Тот, кого узнали, будет водящим. Если не угадает, то останется во
    • Картотека речевых игр
    • Хлеб всему голова
    • Дидактическая игра«Четвёртый лишний»
    • Упражнений для развития дикции
    • Приемы работы над усвоением и различением букв
    • Развитие сенсорного восприятия у детей старшего дошкольного возраста
    • Игры и задания на развитие произвольного внимания
    • Развитие пространственных представлений у детей на логопедических занятиях
  • Система альтернативной коммуникации
  • Методическая копилка
    • Биоэнергопластика в коррекционной работе
    • Дидактический синквейн
      • Технология использования сендплей в работе учителя-логопеда. Практический подход
      • Новогодний переполох
      • Зимующие птицы (подготовительная группа)
      • «Фонема «Ш». «Семантическое поле слова «ШВЕЯ»
      • Литературная викторина
      • Проект «Театр маленького актера»
      • ООД «Что мы знаем о профессиях?»
      • Аквагимнастика для пальчиков рук
      • Использование игрового оборудования «Приоритет»
      • Какие бывают фрукты?
    • Как научить ребёнка читать стихи выразительно
    • Театр
      • Три поросенка
      • Муха-цокотуха
      • Волк и семеро козлят
      • Отчет о работе театральной студии «Золотой ключик» в 2020-2021 учебном году.
    • Методические разработки
      • Дидактическое пособие «Звукоград»
      • Задания на развитие речи
      • Весна красна идет!
      • Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада
      • Театрализованная деятельность
      • Дидактическое пособие ЯЗЫЧОК-ПОМОЩНИК
    • Презентации
      • Животные жарких стран
      • Речные рыбы
    • Мастер-классы
      • «Использование мнемотехники для обучения старших дошкольников составлению описательных текстов»
      • Использование кругов Эйлера для развития связной речи дошкольников
      • Учите детей мыслить
      • Профилактика и коррекция
      • Здоровьесберегающие технологии
    • Публикации
      • Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
      • «Обучение рассказыванию детей старшего дошкольного возраст в рамках реализации проекта «Речевичок»»
    • Проекты
      • Театр маленького актёра
      • Юные исследователи
      • Проект старшей группы «Лето и мы!»
  • Консультации
    • Развитие речи на первом году жизни
    • Сказка в жизни ребёнка
    • Биоэнергопластика — здоровьесберегающая технология в ДОУ
    • Дыхательная гимнастика в детском саду
    • Влияние общения в семье на формирование речи ребенка
    • Как научить ребёнка говорить?»
    • Подготовка руки к письму
    • Речевой и неречевой (фонематический) слух.
    • Роль фонематического восприятия
    • Кинезиологические упражнения
    • Мы говорим, ребенок слышит
    • ТЕСТ Какой темперамент у вашего ребенка
    • Тренируем пальчики — развиваем речь ребёнка
    • Формирование фонематического слуха — речевого звукоразличения
    • Леворукость
    • Если ребенок заикается
    • Что такое синдром Аспергера?
    • Контроль над поставленными звуками в речи ребёнка
    • Дизартрия
  • Публикации
    • Статья на Сезам
    • Семья — это мы
    • Единое сообщество «Семья – дети – педагог»
    • В ожидании Новогоднего чуда
    • Взаимодействие ДОУ и семьи как одно из условий воспитания здорового ребёнка.
    • Здоровье без лекарств
    • Логоритмика
    • Двуязычие в семье
    • Как научить ребенка наблюдательности
    • Речевой фитнес
    • Использование логопедических игр с мячом в коррекционной работе с дошкольниками.
    • Как пополнять словарный запас детей 6-7 лет
    • Предупреждение о недостатках развития речи
    • Мастер-класс для педагогов
    • Логокуб
    • Биоэнергопластика
    • МО 3 февраля 2017
    • РМО
    • РМО 2016
    • РМО мастер-класс
    • Путешествие в прошлое
    • Использование мнемотехники для обучения старших дошкольников составлению описательных текстов
    • Мы помним, мы гордимся!
    • Дыхательная гимнастика
    • Пальчиковая гимнастика
    • Упражнения
    • СУ
    • Лесная фея в гостях у ребят
    • Три поросенка
    • Презентации
    • Публикации
    • Проекты
      • Познавательное лето
      • Быть здоровыми хотим!
      • Все профессии важны
      • Лето красное — безопасное
      • Я и моя Родина
      • В ожидании новогоднего чуда. ..
      • Витамины круглый год
      • Новый год стучится в дом
    • Методические разработки
      • Родительское собрание в младшей группе
      • Путешествие по заколдованному лесу
      • Путешествие в прошлое
      • Родительского собрание в подготовительной к школе группе
      • Дидактическая игра Ну, погоди!
      • логопедический практикум для родителей
      • Система альтернативной коммуникации
    • Зимующие птицы
    • Страна красивой речи
    • «Использование дидактических игр в работе воспитателя для улучшения слоговой структуры слова дошкольников».
    • Использование логопедических наглядно — игровых средств
    • Упражнения, для развития речевого дыхания
    • Использование логопедических наглядно — игровых средств в системе логокоррекционной работы.»
    • Автоматизация звуков речи дошкольников с помощью настольных логопедических игр
    • Формирование вербально – коммуникативных умений в работе логопеда с детьми
    • Мнемотехника как средство развития связной речи дошкольников
  • Образовательная деятельность
    • Старшая группа
      • Апрель, 4 неделя
      • Май, 1 неделя
      • Май, 2 неделя
      • Май, 3 неделя
      • Май, 4 неделя
    • Май, 1 неделя
    • Подготовительная группа
      • Май, 2 неделя
      • Май, 3 неделя
      • Апрель, 4 неделя
  • Обратная связь
  • Проекты
    • «Речевичок»
      • Информационное письмо
      • Апрель, 4 неделя
      • Май, 1 неделя
      • Май, 2 неделя
      • Май, 3 неделя
      • Май, 4 неделя
    • Юные исследователи
    • «Театр маленького актёра»
    • Проект «Писатели — детям»
    • Сказку делаем мы сами

синквейн — определение и значение

  • Определение
  • Связать
  • Список
  • Обсудить
  • См.
  • Услышать
  • и Любовь

Определения

из Словаря английского языка American Heritage®, 5-е издание.

  • сущ. Пятистрочная строфа.
  • сущ. Стихотворение из пяти строк, состоящих соответственно из двух, четырех, шести, восьми и двух слогов.

из словаря века.

  • сущ. В старых военных эволюциях — боевой порядок построения пяти батальонов в три линии, т. е. авангард, основные силы и резерв.
  • сущ. Строфа из пяти строк.

из Викисловаря, Creative Commons Attribution/Share-Alike License.

  • существительное Пятистрочная стихотворная форма, состоящая из 2, 4, 6, 8, а затем 2 слогов.
  • существительное Пятистрочная поэтическая форма, состоящая из 1 существительного, 2 прилагательных, 3 действий, 4 чувственных слов, затем 1 существительного, такого же, как существительное наверху

Этимологии

из Словаря английского языка The American Heritage® Dictionary, 4-е издание

[французский cinq , пять (от старофранцузского cinc ; см. cinque) + (quatr)ain.]

Поддержка. Помогите поддержать Wordnik (и сделайте эту страницу свободной от рекламы), приняв слово синквейн.

Примеры

  • Некоторые из них написаны в форме ее собственного изобретения, » cinquain »

    Библиографии и планы исследований современной американской литературы

  • Иногда она пишет свободный стих, иногда в рифму, часто в сложной силлабической форме, называемой cinquain .

    Мы помним — Адель Марголис, 1909 — 2009

  • Кроме того, давний преподаватель PHS Тиффани Корбетт пригласила некоторых из своих учеников поделиться своими стихами cinquain об 11 сентября с остальной частью сообщества через Plainfield Today, которые, как я ожидаю, будут доступны позже на этой неделе.

    Плейнфилд вспоминает 11 сентября

  • Кроме того, давний преподаватель PHS Тиффани Корбетт пригласила некоторых из своих учеников поделиться своими стихами cinquain об 11 сентября с остальной частью сообщества через Plainfield Today, которые, как я ожидаю, будут доступны позже на этой неделе.

    Архив 2007-09-01

  • Синквейн Стихотворение представляет собой простой, но строго структурированный стих.

    Новости GotPoetry.com

  • Синквейн , написанный для поэмы дневного задания.

    Все категории Избранный контент — Сопутствующий контент

  • Это строгий Crapsey cinquain , который, я надеюсь, поможет читателю ощутить этот запах.

    Все категории Избранный контент — Сопутствующий контент

  • Хотя я пропустил крайний срок из-за отключения электричества, я решил поделиться с вами этим синквейном !

    Все категории Избранный контент — Сопутствующий контент

  • Я решил создать синквейн стихотворение о городе Хьюстон, штат Техас.

    Все категории Избранный контент — Сопутствующий контент

  • Писатель Йетти Френкель будет в главной библиотеке с 10 утра до полудня, чтобы научить детей искусству синквейна , тонко структурированной пятистрочной формы стиха.

    Стенограмма домашней страницы The Daily News RSS

Формы поэзии: Синквейн

(Стандарт) Синквейн

cinquain, также известный как quintain или quintet, представляет собой стихотворение или строфу, состоящую из пять строк. Примеры синквейнов можно найти во многих европейских языках. происхождение формы восходит к средневековой французской поэзии.

Наиболее распространенные синквейны в английском языке следуют схеме рифмовки. ababb, abaab или abccb. Шестнадцатый и поэты семнадцатого века, такие как сэр Филип Сидней, Джордж Герберт, Эдмунд Уоллер и Джон Донн часто использовал эту форму, создавая многочисленные вариации.

Другие примеры формы включают «Елене» Эдгара. Аллен По, который начинается:

Хелен, твоя красота для меня
     Как эти никейские коры когда-то,
Тот нежно, над ароматным морем,
     Усталый, измученный странник скважина
     На родной берег.

Визуальный шаблон:

Crapsey cinquain

Американская поэтесса Adelaide Crapsey изобрела современную форму[2], вдохновленную японскими хайку и танка[3][4]. В свой сборник 1915 года под названием Verse, опубликованный через год после ее смерти, Крэпси включила 28 синквейнов.

Синквейны Крэпси использовали увеличивающееся число слогов в первых четырех строках, а именно два в первой, четыре во второй, шесть в третьей и восемь в четвертой, прежде чем вернуться к двум слогам в последней строке. Кроме того, хотя критики и не особо подчеркивают, каждая строка в большинстве синквейнов Crapsey также имеет фиксированное количество ударных слогов по схеме один, два, три, четыре, один.[править] Наиболее распространенная метрическая стопа в ее двадцати восьми опубликованных примерах есть ямб, хотя это не исключение. Строки обычно не рифмуются. В отличие от восточных форм, на которых она их основывала, Крэпси всегда давала своим синквейнам названия, эффективно используя это название в качестве шестой строки.

Форма проиллюстрирована «Ноябрьской ночью» Крэпси: [6]

Текст

Слогов

Напряженный

Слушай…

2

1

Со слабым сухим звуком,

4

2

Как шаги проходящих призраков,

6

3

Листья, покрытые инеем, отрываются от деревьев

8

4

И падение.

2

1

Вариации

Синквейн Crapsey впоследствии видел ряд вариаций современных поэтов, в том числе:

Вариант

Описание

Обратный синквейн

форма с одной 5-строчной строфой по слоговой схеме два, восемь, шесть, четыре, два.

Синквейн зеркальный

форма с двумя 5-строчными строфами, состоящими из синквейна, за которым следует перевернутый синквейн.

Синквейн бабочка

девятистрочная слоговая форма со структурой два, четыре, шесть, восемь, два, восемь, шесть, четыре, два.

Корона синквейн

последовательность из пяти строф синквейна, образующих одно большое стихотворение.

Синквейн-гирлянда

серия из шести синквейнов, в которой последний состоит из строк из предыдущих пяти, обычно первая строка из первой строфы, вторая строка из второй строфы и так далее.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts