Определите что относится к пассивным формам научения: 8. Формы научения

Содержание

Классификация научения. Пассивное научение — Студопедия

Научение – это совокупность процессов, обеспечивающих приобретение и запоминание в онтогенезе индивидуальных приспособительных форм поведения, в том числе и навыков физического и умственного труда. Научение обеспечивает постоянное пополнение и изменение наших знаний, а также приобретение новых навыков и умений. Научение неразрывно связано с памятью, которая обусловливает не только усвоение информации, но и ее сохранение и воспроизведение. Память необходима для научения, т.к. она представляет собой механизм, с помощью которого накапливается прошлый опыт, который может стать источником приспособительных изменений поведения. Научение требует определенного времени, условий и реализуется с помощью нейрофизиологических механизмов на молекулярном, внутриклеточном и молекулярном уровнях.

Существует несколько классификаций научения. Наиболее часто выделяют неассоциативное, или простое, и ассоциативное научение. Иногда из ассоциативного выделяют еще сложное научение. В результате

неассоциативного научения организм приобретает способность реагировать или не реагировать на раздражитель без использования сигнала, без ассоциации (связи) с каким-то сигналом. Ассоциативное научение происходит при совпадении вначале безразличного раздражителя (сигнала) с деятельностью организма. При этом формируется связь (ассоциация) между сигналом и последующей деятельностью организма (подкреплением).

Все формы научения в зависимости от степени активности животного или человека в ходе научения объединяют в четыре основные группы:

1) пассивное (реактивное) научение;

2) оперантное научение;

3) когнитивное научение:

4) научение путем инсайта.

Пассивное (реактивное) научение происходит во всех случаях, когда организм пассивно, т.е. не прилагая целенаправленных усилий, реагирует на какие-то внешние факторы и когда в нервной системе формируются новые следы памяти. Пассивными формами научения являются привыкание, сенситизация, импринтинг и классические условные рефлексы по И.П. Павлову.

Привыкание – это угасание ориентировочной реакции. Если раздражитель многократно повторяется и не имеет особого значения для организма, то организм прекращает на него реагировать. В результате развивается привыкание, а ориентировочная реакция угасает. Привыкание возникает не вследствие утомления, а в результате особого приспособительного нервного процесса. Так, у человека и животных новый раздражитель вызывает разнообразные сдвиги: изменение частоты и глубины дыхания, частоты сердечных сокращений, десинхронизацию ЭЭГ, двигательные реакции и др. Если же раздражитель оказался безразличным для организма, то при последующих его повторениях реакции на него угасают.

Привыкание – это самая простая и, вероятно, самая распространенная форма научения у человека и животных. Оно имеет важное значение для формирования поведения у молодого организма, т.к. помогает ему распознавать нейтральные элементы окружающей среды. За счет привыкания организму удается игнорировать раздражители, не несущие никакой новизны и не имеющие для него значение. При этом внимание сосредотачивается на более важных явлениях.

Сенситизация (сенсибилизация) – это усиление реакции организма на повторяющийся стимул, если он вызывает каждый раз неприятные ощущения. Например, многократно повторяющееся жужжание назойливой мухи становится неприятным и непереносимым. В основе этого вида научения лежит механизм посттетанической потенциации, или синаптического облегчения. Значение синаптического облегчения заключается в том, что оно способствует улучшению процессов переработки информации в нейронах нервных центров. Например, это очень важно для обучения в ходе выработки условных рефлексов. Повторное возникновение явлений облегчения в нервном центре может вызвать переход этого центра из обычного состояния в доминантное.

Импринтинг – это простая специализированная форма научения, которая проявляется во время критического (чувствительного) периода развития организма. Приобретаемое поведение становится относительно стойким и с трудом поддается изменению. Различают несколько разновидностей проявления импринтинга.

1) Запечатление образов и объектов: родителей, братьев, сестер, вида пищи и т.д.

2) Усвоение поведенческих актов, или так называемое имитационное поведение (дети повторяют действия родителей).

3) Реакция следования – «слепое», автоматическое следование новорожденного за родителями. Эта реакция хорошо изучена у выводковых птиц австрийским этологом Конрадом Лоренцом (привязанность гусят к Лоренцу). Импринтинг состоит в том, что в мозгу только что появившегося на свет детеныша (или птенца) запечатлевается образ другого индивидуума (зрительный импринтинг), обычно родителя, или какого-то крупного объекта и создается особая «привязанность» к нему. Когда первым движущимся объектом, который видели гусята в момент вылупливания из яйца, была не их мать, а К. Лоренц, то гусята следовали за ним по пятам и вели себя так, как если бы он был их матерью (рис. 103). На свою настоящую мать они не обращали никакого внимания и стремились под защиту К. Лоренца.

В естественных условиях импринтинг имеет приспособительное значение, помогая детенышам быстро перенимать необходимые навыки от родителей (например, учиться летать) и запоминать характерные особенности окружающей среды (например, для лососей это может быть «запах» реки (обонятельный импринтинг), в которой они вывелись и куда они будут возвращаться для нереста).

Считают, что моторным эквивалентом реакции следования животных у ребенка является улыбка, постоянная смена мимики, появление комплекса оживления уже на 2-м месяце жизни.

Импринтинг имеет сходство с безусловным и условным рефлексами и в то же время отличается от них. Сходство с безусловным рефлексом заключается в том, что импринтинговые реакции сохраняются, как правило, всю жизнь и являются врожденными. Сходство же с условным рефлексом выявляется в том, что для проявления реакций импринтинга нужны определенные условия. Отличие импринтинга и от безусловных и от условных рефлексов заключается в том, что, во-первых, импринтинг проявляется в определенные критические периоды (чаще сразу после рождения, причем в короткие сроки, только иногда сроки могут быть отдалены). Во-вторых, запечатление происходит очень быстро, иногда, как например реакция следования, с первого раза.

Наблюдение за развитием детей свидетельствует о том, что важную роль в нервно-психическом развитии ребенка имеет импринтинг, влияющий на будущее поведение, предопределяя его на долгие годы. Существует мнение, что возраст от шести недель до шести месяцев является критическим для формирования отношений ребенка с матерью.

У новорожденных детей первых месяцев жизни определяющим фактором в возникновении привязанности к матери является чувство комфорта и ощущение безопасности. Существенное значение имеют кормление матерью своего ребенка, гигиенический уход, интонация голоса и звуки речи, обязательные при общении с бодрствующим ребенком грудного возраста.

Приобретенный в раннем онтогенезе опыт по механизму импринтинга, являясь чрезвычайно прочным, может оказать решающего влияние на дальнейшее поведение человека, определяя его отношение ко всем сторонам жизни, включая бытовые и социальные аспекты.

Вот почему с точки зрения педагогики, чрезвычайно важным для ребенка является его окружение в детстве и, прежде всего, семейные взаимоотношения. Вполне понятно, что ранний опыт может быть как позитивным, так и негативным, формирующим соответственно весь психический склад ребенка и его дальнейшую жизнь. В этом смысле ранние условные рефлексы, сформированные по механизму импринтинга, являются вектором, определяющим, в конечном счете, судьбу человека. Негативный опыт, приобретенный в раннем онтогенезе, может подчас служить ключом к разгадке асоциального поведения человека.

Многие исследователи считают, что импринтинг – это особая, третья форма реагирования (кроме условного и безусловного рефлексов) на окружающую среду.

Классические условные рефлексы по И.П. Павлову являются одним из видов ассоциативного научения. Они характеризуются сигнальностью: безразличный вначале раздражитель при выработке условного рефлекса приобретает роль предупреждающего фактора, который сигнализирует о наступлении последующих событий и подготавливает организм к взаимодействию с ними. Сам организм при этом не может кардинально изменить последовательность событий и пассивно ожидает подачи условного и подкрепляющего безусловного раздражителя.

НАУЧЕНИЕ — информация на портале Энциклопедия Всемирная история

НАУЧЕНИЕ — при­об­ре­те­ние зна­ний, уме­ний и на­вы­ков.

В от­ли­чие от пе­да­го­гических по­ня­тий обу­че­ния, об­ра­зо­ва­ния и вос­пи­та­ния тер­мин «научение» при­ме­ня­ет­ся пре­имущественно в пси­хо­ло­гии и ох­ва­ты­ва­ет ши­ро­кий круг про­цес­сов фор­ми­ро­ва­ния ин­ди­ви­ду­аль­но­го опы­та. К научению от­но­сят­ся та­кие яв­ле­ния, как при­вы­ка­ние, им­прин­тинг, об­ра­зо­ва­ние про­стей­ших ус­лов­ных реф­лек­сов, слож­ных дви­га­тель­ных и ре­че­вых на­вы­ков, ре­ак­ций сен­сор­но­го раз­ли­че­ния и, на­ко­нец, т. н. ра­зум­ное научение у че­ло­ве­ка.

Научение (на­ря­ду с ин­стинк­тив­ным по­ве­де­ни­ем) — од­но из основных по­ня­тий это­ло­гии, ха­рак­те­ри­зую­щее ин­ди­ви­ду­аль­ное при­спо­соб­ле­ние жи­вот­но­го к сре­де оби­та­ния пу­тём из­ме­не­ния вро­ж­дён­но­го по­ве­де­ния. Раз­ли­ча­ют две основные фор­мы научения: обя­за­тель­ное (об­ли­гат­ное), свой­ст­вен­ное всем осо­бям дан­но­го ви­да (пре­ж­де все­го, им­прин­тинг), и фа­куль­та­тив­ное, от­но­ся­щее­ся к ин­ди­ви­ду­аль­но­му по­ве­де­нию отдельных осо­бей в со­от­вет­ст­вии с кон­крет­ны­ми ус­ло­вия­ми их жиз­ни (на­вык, под­ра­жа­ние и др.).

Изу­че­нию про­цес­сов научения по­свя­ще­но ог­ром­ное чис­ло экс­пе­риментальных ис­сле­до­ва­ний, б. ч. ко­то­рых про­ве­де­на в США в рам­ках би­хе­вио­риз­ма и вы­пол­не­на на жи­вот­ных. Главное вни­ма­ние в них уде­ля­ет­ся вы­яс­не­нию влия­ния на про­цес­сы научения различных фак­то­ров: чис­ла и рас­пре­де­ле­ния по­вто­ре­ний, под­кре­п­ле­ния и его ха­рак­те­ра, ти­па обу­слов­ли­ва­ния ре­ак­ций, за­ви­си­мо­сти от мо­ти­ва­ции. Бо­лее слож­ны­ми яв­ля­ют­ся во­про­сы о пе­ре­но­се ре­зуль­та­тов научения в ус­ло­вия, от­лич­ные от ис­ход­ных, о «скры­том» (ла­тент­ном) научения, о фор­ми­ро­ва­нии «внут­рен­них пе­ре­мен­ных» по­ве­де­ния, т. е. его пси­хо­ло­гических звень­ев.

Ис­сле­до­ва­ния научения, по­ни­мае­мо­го как про­цесс при­спо­соб­ле­ния к ус­ло­ви­ям, соз­да­вае­мым в экс­пе­ри­мен­те, от­но­сят­ся главным образом к про­стей­шим, «пас­сив­ным» фор­мам при­об­ре­те­ния на­вы­ков (в т. ч. пер­цеп­тив­ных и ум­ст­вен­ных), по­это­му они не мо­гут быть рас­про­стра­не­ны на фор­мы научения, спе­ци­фи­че­ские для че­ло­ве­ка. Ис­то­рический опыт че­ло­ве­че­ст­ва пе­ре­да­ёт­ся отдельным лю­дям пу­тём их ак­тив­но­го обу­че­ния, со­став­ляю­ще­го од­ну из важ­ней­ших функ­ций об­ще­ст­ва, ко­то­рая воз­ла­га­ет­ся, в ча­ст­но­сти, на пе­да­го­ги­ку. Современные ис­сле­до­ва­ния научения ве­дут­ся главным образом в рам­ках ког­ни­тив­ной пси­хо­ло­гии и ког­ни­тив­ной нау­ки.

© Большая Российская Энциклопедия (БРЭ)

Виды научения

Существуют три вида научения, которые различаются по степени участия в них организма как целого.

1. Выработка реактивного поведения. В этом случае организм пассивно реагирует на внешние факторы.

К этому виду научения относятся:

  • привыкание (габитуация) — снижение восприимчивости к постоянному или часто повторяющемуся раздражителю. Организм как бы научается игнорировать стимул. Результатом привыкания является, например, то что повторяющийся раздражитель перестает вызывать ориентировочную реакцию.
  • сенсибилизация — повышение чувствительности к повторяющемуся стимулу. Сенсибилизация участвует в возникновении так называемых «неврозов ожидания» — состояний, когда ожидание повтора раздражителя делает невозможной никакую другую деятельность.
  • импринтинг (запечатление) — установление связи между признаками объекта и поведенческим актом. Процесс нмпринтинга совершается чрезвычайно быстро (часто при первой же встрече с объектом) и без внешнего подкрепления. Эта специфическая форма научения свойственна высшим позвоночным и происходит преимущественно на ранних этапах постнатального развития в течение ограниченного сензитивного периода.
  • условный рефлекс — рефлекс (опосредованная нервной системой закономерная ответная реакция организма на раздражитель), образующийся при сближении во времени первоначального индифферентного раздражителя с последующим действием раздражителя, вызывающего безусловный рефлекс (наследственно закрепленную стереотипную форму реагирования на биологически значимое воздействие).

2. Выработка оперантного поведения (оперантное научение).
Если в случае реактивного поведения животный организм пассивен, то в случае оперантного (от лат. operalio — действие) — он активно взаимодействует со средой. В случае выработки оперантного поведения сперва имеет место некое действие или движение (направленное или случайное), а закрепление его будет зависеть от последствий этого действия для организма.

К оперантному научению можно отнести следующие разновидности:
а) научение путем проб и ошибок. Индивидуум, столкнувшись с какой-либо проблемной ситуацией, пытается разрешить ее различными способами. При этом большая часть действий носит случайный, хаотический характер и является неэффективной. Если проблема оказывается в конце концов разрешена, то в случае повторения ситуации количество неэффективных действий сокращается, поиск решения приобретает более направленный характер.

Чем больше количество проб, тем меньше становится число ошибок.

Научение путем проб и ошибок подчиняется закону эффекта: если действие приводит к желательному результату (решению проблемы), вероятность его повторения возрастает; если к нежелательному — снижается.

б) формирование реакций.
Общая закономерность этой разновидности научения та же, что и для предыдущей. Отличие же заключается в том, что подкрепляется не результат поведения в целом, а каждая отдельная реакция, ведущая к нужной форме поведения. Поэтому соответствующий способ обучения носит название «формирование поведения путем последовательных приближений».

в) научение путем наблюдения. Эта форма научения может осуществляться в двух формах:

  • путем подражания модели;
  • путем викарного научения.

Подражание — это вид научения, при котором субъект воспроизводит действия модели, не всегда понимая их значение. Следствием ранней формы научения является, в частности, перенятие ребенком от своих родителей эмоциональных реакций на некоторые ситуации или объекты.

Викарное научение (от лат. vicarius — заменяющий, замещающий) — усвоение формы поведения другой особи исходя из наблюдаемых последствий этого поведения.

Викарное научение облегчается, если «модель» является «доступной», т. е. моделью является реальный знакомый или известный человек и если осуществляемое им поведение представляется возможным повторить.

3. Когнитивное научение (рассудочное) основано на формировании функциональной структуры среды, т.е. на извлечении законов связей между её отдельными компонентами. К когнитивному научению относится: научение путём наблюдения, рассудочная деятельность, психонервная деятельность. Некоторые исследователи к этой форме научения относят вероятностное прогнозирование.

Пассивное обучение против активного обучения

Автор Gabby Unangst

Каждый день мы используем разные формы обучения, включая чтение, письмо, ведение заметок и т. д. У всех у нас разные ресурсы и способы обучения. Двумя наиболее распространенными стратегиями являются пассивное обучение и активное обучение. Были долгие споры о том, кто лучше другого, почти битва двух. Хотя они различаются по стилю и процессам, у обоих есть свои недостатки и преимущества.У них также есть методы, которые помогают разным людям. Поскольку есть два процесса, есть также два разных типа учащихся: активные учащиеся и пассивные учащиеся. Также считается, что каждый из них преуспевает в разных категориях. Посмотрим, кто победит.

Что такое пассивное обучение?

Во-первых, прежде чем мы перейдем к недостаткам и преимуществам; что такое пассивное и активное обучение? Давайте сначала разберем более традиционный способ обучения: пассивный. Пассивное обучение определяется как «метод обучения или обучения, при котором учащиеся получают информацию от преподавателя и усваивают ее.В общих чертах это означает, что учащийся будет слушать и читать материал и внутренне размышлять без дальнейшего повторения или повторения. Некоторые методы для дальнейшего объяснения этого определения включают прямые инструкции, смоделированное обучение, лекции и подкасты. Пассивное обучение подвергалось резкой критике, но пассивное обучение имеет свои преимущества и недостатки. Преимущества, отмеченные некоторыми, включают в себя знакомство с новым материалом, больший контроль со стороны инструктора над классной комнатой, что может привести к более структурированной классной комнате, что выгодно для некоторых более медленных студентов и учащихся, возможность для структурированного и увлекательного формата; возможность пояснить учебный материал для студентов; представление большого объема информации за короткое время, что полезно, особенно в онлайн-среде; учебные материалы (конспекты лекций, раздаточные материалы и т. д.) могут быть подготовлены заранее, а важные концепции и содержание могут быть определены и представлены в организованном, структурированном и осмысленном виде. Недостатки пассивного обучения были освещены ярче благодаря новым прогрессивным способам обучения, привлекающим внимание; многие люди критикуют эти аспекты пассивного высказывания, оно ориентировано на учителя и менее интерактивно для учащихся, поэтому они не могут использовать полученные навыки в реальной ситуации. Меньше обратной связи, а также навыков обсуждения и анализа; эти учащиеся также считаются менее способными понимать и использовать материалы для чтения.Пассивное обучение предполагает, что учащиеся становятся губками, которые впитывают учебные материалы и усваивают их, а не сразу размышляют о преподавателе или других одноклассниках.

Что такое активное обучение?

Активное обучение находится в полной противоположности спектру. Он определяется как «метод обучения, при котором учащиеся активно или на основе опыта участвуют в процессе обучения». Это практика обучения, ориентированная на учащихся, где есть более интерактивное двустороннее обучение.Это означает, что учащиеся участвуют в изучении новых материалов друг с другом и со своим инструктором, прежде чем усвоить. Они участвуют в многочисленных дискуссиях, интерактивных беседах и мероприятиях. Они также могут использовать активные стили заметок, такие как карточки и онлайн-заметки. Учителя, использующие активный стиль обучения, обычно заставляют учащихся объяснять учебные материалы и проверять их основные знания. Примеры активного обучения в классе или дома включают в себя экспертные оценки, круговое обсуждение, аннотации к материалам для чтения и обучения, упражнения с карточками, разговорные занятия, групповое чтение текста и т. д.Основная идея активного обучения заключается в том, что учащийся постоянно вовлечен в процесс и является центром внимания каждого урока. Некоторые наблюдаемые преимущества активного обучения : закрепление важного материала, концепций и навыков; дает учащемуся более частую и немедленную обратную связь со сверстниками и учителями, дает учащимся возможность обдумывать, обсуждать и обрабатывать материал курса на месте, что улучшает коммуникативные навыки, позволяет учащимся практиковать важные навыки, такие как сотрудничество, в паре и групповая работа и др.Хотя есть так много преимуществ, активное обучение также вызывает скептицизм. Многие люди видят недостатки активного обучения, такие как то, что оно мешает слушать старших и учителей, может отвлекать внимание, если не контролируется должным образом, требует запоминания, что сложно для некоторых учащихся, требует очень много времени, что бесполезно в обычной классной среде. и онлайн-среды, экспертные оценки могут быть суровыми и обескураживающими для некоторых учащихся, а без надлежащего руководства учащиеся могут легко отвлечься, что ограничивает возможности обучения.

Сравнение двух

Итак, что лучше? Это не мнение с моей точки зрения, но мой вклад по этому вопросу заключается в том, что это зависит от ученика. Вы, вероятно, читали это, думая, что это важный момент, когда делается вывод, но это не может быть универсальная система обучения, подходящая для всех. Многие учащиеся предпочитают традиционный стиль обучения, возможно, потому, что они застенчивы, напуганы, умственно неполноценны, имеют заболевание, которое замедляет процесс их мышления, или просто обрабатывает определенные материалы медленнее, чем другие.В любом случае, пассивное обучение имеет так много преимуществ, особенно потому, что занятия должны быть сжатыми, и иногда усвоение информации до реакции может быть надежным навыком обучения. Несмотря на то, что пассивные учащиеся и среда так же активно стимулируют и могут быть менее двусторонним взаимодействием, это полезно для учащихся, которые не умеют работать на месте и которым нужно время для подготовки. Подготовка – очень хороший навык обучения в реальном мире, особенно сегодня. Активное обучение — полная противоположность, как видно из двух приведенных выше объяснений, но оно предоставляет свои активы для обучения.Активное обучение предназначено для более спонтанных и экстравертных учеников, которым нравится подпитываться от других людей. Сюда могут входить люди, которые любят групповые проекты, очень красноречивы, могут быстро думать на ходу, часто говорят без колебаний и лучше учатся в более интерактивной учебной ситуации. Этот стиль обучения не так распространен, но в настоящее время растет. Активное обучение очень увлекательно, но также требует много времени и немедленных размышлений. Это поможет учащимся развить разговорные навыки, а также сможет быстро соображать в таких ситуациях, как дебаты или интервью.Активное обучение также может привести к тому, что учащиеся станут слишком разговорчивыми и могут привести к мышлению «говорить, прежде чем думать», что вызывает множество проблем, особенно в нынешнем состоянии мира. Кроме того, это отнимает очень много времени, что усложняет планирование урока для учителей, которые не могут планировать так много, как в ситуации пассивного обучения. Так что лучше? Это ни то, ни другое; у них обоих есть свои хорошие и свои плохие, и никто не может судить, что лучше для всех студентов. Тем не менее, учителя должны приложить усилия, а также ученики, чтобы определить, какой процесс обучения лучше для каждого человека.Студенты, которые более интровертированы и которым нужно больше времени для усвоения и планирования, должны использовать пассивное обучение, чтобы быть так называемой «губкой», в то время как спонтанные учащиеся, которые преуспевают в более напряженной и активной учебной ситуации, должны использовать активное обучение.

Активное обучение против пассивного: как лучше учиться? — Блог Classcraft

Для учителей знание различных стилей обучения имеет важное значение для представления информации в привлекательной форме для учащихся. Понимая индивидуальные предпочтения и форматы обучения своих учеников, учителя могут сделать информацию о курсе более доступной и помочь учащимся чувствовать себя более уверенно в классе.

Эффективность различных стилей обучения, а именно активного и пассивного, активно обсуждается в школах. Но что на самом деле означают термины «активное обучение» и «пассивное обучение»? Как эти два стиля обучения могут повлиять на понимание материала учащимся? Является ли один метод более успешным, чем другой? И можно ли когда-нибудь совместить эти два стиля? Давайте разберемся!

Ищете платформу, которая может поддержать ваши инициативы в области активного и пассивного обучения? Нажмите здесь, чтобы узнать, как Classcraft может помочь.

Что такое активное обучение?

Активное обучение вовлекает учащегося в учебный процесс посредством использования соответствующей деятельности и обсуждений. Этот метод стимулирует и укрепляет концептуальное понимание студентами материала курса, вовлекая их в процесс урока, в отличие от простого перечисления фактов и объяснения тем на традиционных лекциях. Примеры активного обучения включают:

  • Практические занятия
  • Групповые задачи
  • Обучение сверстников
  • Игры и задачи

Процесс активного обучения активирует дивергентное мышление, которое помогает учащимся меньше думать с точки зрения отдельных понятий и больше с точки зрения общей картины.Этот способ мышления увеличивает способность ученика устанавливать связи с миром, особенно с собственной жизнью. Ключевыми навыками, которые развиваются в процессе активного обучения, являются анализ, оценка, публичные выступления и сотрудничество.

В свою очередь, активные методы обучения обеспечивают учителю непрерывный анализ понимания их учениками, поскольку существует постоянная обратная связь между учеником и материалом.

Преимущества активного обучения

В частности, активное обучение:

  • Повышает критическое мышление.
  • Обеспечивает частую обратную связь о понимании учащимся материала.
  • Дает учащемуся большую роль в учебной среде.
  • Повышает внимание учеников.
  • Стимулирует дискуссии.

Недостатки активного обучения

С другой стороны, активные методы обучения:

  • Требуются более спонтанные и гибкие планы уроков.
  • Ограничьте количество материала, которое может быть представлено за один раз.
  • Создавайте возможности для отвлечения внимания, если учащиеся не находятся под наблюдением.

Занятия, стимулирующие активное обучение в школе

Хотите внедрить активное обучение в свой класс? Ниже приведены три популярных упражнения, которые учителя могут использовать, чтобы заинтересовать учащихся и улучшить усвоение материала курса.

Обсуждения в малых группах

Предложите учащимся составить диаграмму, PowerPoint или мультимедийную презентацию и поделиться своими выводами с остальным классом.Это занятие стимулирует общение один на один со сверстниками, позволяя учащимся комфортно обмениваться идеями и задавать вопросы. Кроме того, поощрение студентов к представлению своих открытий основывается на их навыках исследования, презентации и публичных выступлений.

Игры и решение задач

Включите игры и решение задач в свой план урока. Игры в классе стимулируют концептуальное обучение и позволяют учащимся исследовать причинно-следственные связи между изучаемыми понятиями.Например, учащиеся могут непосредственно наблюдать причину и следствие посредством моделирования. Если они столкнутся с проблемой или ситуацией в игре, в которую они играют, они увидят эффект того, что они пробуют — так что это фактически исследовательское обучение методом проб и ошибок. В частности, онлайн-игры могут дать учащимся здоровое знакомство с технологиями.

Ролевые игры

и дебаты

Эти занятия позволяют учащимся провести углубленное исследование материала и представить свои выводы в интерактивном мире.Это побуждает студентов анализировать свои исследования и думать на месте. Основное различие между играми/решением проблем и ролевыми играми/дебатами заключается в том, что ролевые игры и дебаты, как правило, включают в себя независимые и более глубокие исследования, которые побуждают мыслить на месте.

Что такое пассивное обучение?

Пассивное обучение возлагает на студента ответственность за усвоение представленной информации на своих условиях. Информация может быть представлена ​​в виде лекций или назначенных чтений.В любом случае учащийся несет ответственность за то, чтобы быть внимательным, задавать вопросы и хорошо выполнять тесты.

Пассивное обучение способствует развитию навыков определения, описания, аудирования и письма. Этот процесс инициирует конвергентное мышление, когда заданный вопрос обычно имеет только один правильный ответ. Обычно преподаватели проверяют понимание учащихся с помощью викторин, оценок и раздаточных материалов.

Преимущества пассивного обучения
  • Быстро представляет разнообразную информацию.
  • Позволяет планировать и повторно использовать конспекты лекций.
  • Дает профессору больший контроль над проведением курса.
  • Обеспечивает конкретное и организованное изложение материала.

Недостатки пассивного обучения
  • Может показаться скучным или неуместным.
  • Предоставляет меньше возможностей для оценки понимания учащимися.
  • Учащиеся с большей вероятностью будут уклоняться от выражения непонимания.
  • Студенты менее вовлечены в учебный процесс.

Занятия, стимулирующие пассивное обучение

Если ваши ученики предпочитают пассивное обучение, рассмотрите возможность включения этих вариантов в свои уроки.

Назначено показания

Это классический пример пассивного обучения. Студенты читают и усваивают материал в свободное время и несут ответственность за изучение содержания.

Презентации PowerPoint

Учитель заранее разрабатывает уроки в PowerPoint, а учащиеся делают заметки об информации во время классных собраний.Тем не менее, нет встроенного обсуждения или активного участия учащихся, за исключением случаев, когда им предлагается ответить на вопросы. Основной акцент делается на организованном содержании и четком повествовании.

Традиционные или онлайн-лекции

Хлеб с маслом большинства образовательных программ, лекция дает инструктору полный контроль над информацией, которую он представляет своему классу. Это позволяет вам преподать большой объем информации за короткий промежуток времени, но также возлагает на вас больше ответственности за четкое изложение информации.

Как помочь учащимся раскрыть свой стиль обучения

Значительная часть школьного обучения подростков предназначена для того, чтобы помочь учащимся открыть для себя инструменты, которые помогут им лучше учиться. Помощь учащимся в поиске предпочтительного стиля обучения может привести к более эффективному усвоению материала и естественному желанию учиться на протяжении всей жизни.

Сколько раз вы слышали: «Я не знаю, почему у меня так плохо получилось; Вчера я учился три часа!» от разочарованного ученика? Что ж, отчасти причиной того, что их тяжелая работа не принесла большого вознаграждения, может быть несоответствие между вашим форматом обучения и их предпочтениями в обучении.

В начале нового семестра рекомендуется позволить учащимся сдать самоанализ своего стиля обучения и предпочтений. Это может показать, как им нравится получать информацию, как они лучше всего взаимодействуют с материалом и как они чувствуют себя наиболее комфортно, выражая то, что они узнали.

Большинство визуалов предпочитают активный стиль обучения. Это потому, что они усваивают информацию, соединяя точки и овеществляя абстрактные понятия, которые они изучают.Этот же учащийся может предпочесть группы социального обучения и физическое взаимодействие с материалом.

С другой стороны, пассивные учащиеся, как правило, предпочитают слуховое восприятие информации посредством лекций и логических презентаций. Эти учащиеся могут предпочесть изолированные методы тестирования, такие как викторины и карточки, которые проверяют, что они узнали.

Поскольку в одном классе могут участвовать учащиеся с разными стилями обучения и предпочтениями, полезно изменить способ подачи материала и методы тестирования, которые вы используете.

Интеграция стилей обучения

Активное обучение и пассивное обучение кажутся полярными противоположностями. Однако есть способы объединить оба стиля, чтобы подчеркнуть эффективность каждого из них. Вот несколько советов о том, как помочь учащимся воспользоваться преимуществами как активного, так и пассивного обучения.

  1. Предложите учащимся закончить заданную литературу дома и делать заметки по темам, вопросам и важным цитатам. В начале урока попросите учащихся самостоятельно организоваться в небольшие группы, чтобы поделиться своими идеями.Наконец, попросите одного человека из каждой группы представить цитату или вопрос и объяснить, почему они считают это важным.
  2. После ролевой игры, дебатов или игры создайте презентацию PowerPoint, в которой обобщаются ключевые моменты. Эта презентация помогает выделить ключевую информацию для синтеза и соединяет точки между тем, что произошло во время активного учебного упражнения, и планом урока.
  3. После длинной лекции учащиеся должны индивидуально записать пять тестовых вопросов.В небольших группах попросите их составить мини-оценку с лучшими вопросами. После того, как мини-тесты будут написаны, попросите учащихся обменяться тестами с другой группой, пройти тесты и посмотреть, насколько хорошо они набрали баллы.

Все ученики разные

В конечном счете, ни один из стилей обучения не лучше — и активное, и пассивное обучение являются действенными методами усвоения информации. Каждый ученик по-своему воспринимает и воспринимает новую информацию.Этот уровень вовлеченности может даже отличаться от одного предмета к другому! В конце концов, разнообразие является ключом к разработке увлекательных планов уроков — не отталкивайте пассивных учеников, но и не пренебрегайте активными учениками.

Фото: Monkey Business Images; Пресс-мастер / Shutterstock.com

Пассивное обучение против активного обучения: что эффективнее?

Будь вам пять или девяносто пять лет, Интернет может многое предложить. В частности, когда речь идет об образовании, ресурсы в Интернете безграничны.Лучше всего то, что многие высококачественные сайты совершенно бесплатны. На следующих 23 сайтах вас ждет отличное бесплатное онлайн-обучение, от истории до программирования.

Coursera — это веб-сайт, на котором сотрудничают университеты и организации по всему миру. Это приносит широкий спектр тем и точек зрения в одну базу данных с возможностью поиска.

Coursera — это мощный инструмент для бесплатного онлайн-обучения, включающий курсы многих ведущих университетов, музеев и фондов. Это дает сайту чрезвычайно широкий спектр углубленных курсов.

Coursera чрезвычайно полезна, если вы хотите изучать много разных тем или хотите пройти курсы от разных школ и групп. Тем не менее, бесплатные курсы в настоящее время довольно ограничены, поэтому вам придется

В партнерстве со многими высшими учебными заведениями, Академия Хана предлагает удобный, хорошо организованный интерфейс. Кроме того, Khan Academy курирует множество курсов со всего Интернета и предлагает впечатляющую глубину по многим различным предметам.

Среди наиболее известных образовательных сайтов Khan Academy также невероятно удобна для пользователя, что может облегчить достижение целей обучения.Если вы ищете бесплатное онлайн-образование, вы не ошибетесь с Khan Academy.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти именно тот материал, который ищете, попробуйте список бесплатных онлайн-курсов Open Culture. На странице представлены 1000 лекций, видео и подкастов из университетов со всего мира.

На сайте представлено много материалов, которые можно найти только на частных сайтах университетов, все в удобных для просмотра категориях. Это означает, что вы можете найти сотни университетских курсов, не посещая и не выполняя поиск на сайте каждого университета.

Список Open Culture включает курсы из Англии, Австралии, Уэльса и многих государственных университетов США. Это очень полезный ресурс для поиска множества курсов в одной области обучения.

Бесплатные курсы Udemy по своей концепции аналогичны курсам Coursera, но дополнительно позволяют пользователям создавать собственные курсы на основе уроков.

Работая со многими ведущими профессорами и школами, сайт сочетает в себе настраиваемую платформу других сайтов с упором на высококачественный контент.Однако это еще один сайт, который смешивает бесплатный и платный контент.

Lifehack верит в навыки, которые приумножают ваше время, энергию и общее качество жизни.

В этом быстро меняющемся мире традиционные образовательные навыки уже не годятся. Вы не можете позволить себе потратить годы на изучение навыка, который вы никогда не будете практиковать. Помимо некоторых платных курсов, которые помогут вам стать лучше, он предлагает список бесплатных курсов, направленных на тренировку некоторых основных множителей жизни, в том числе:

Это кросс-функциональные навыки, которые работают во многих аспектах жизни.

Еще один сайт с курсами разных школ — Academic Earth. Подобно трем вышеперечисленным сайтам, Academic Earth объединяет первоклассные курсы из множества разных источников и фокусируется на предложении широкого круга предметов.

Academic Earth содержит список курсов по предметам и школам, чтобы вам было проще найти то, что вы ищете.

Еще один отличный вариант бесплатного онлайн-обучения — edX. Кроме того, на сайте собраны курсы из разных школ, и на нем есть впечатляющая и качественная информация для всех.edX охватывает широкий спектр тем из таких университетов, как Гарвард, Массачусетский технологический институт и Беркли, а это означает, что высококачественное бесплатное онлайн-образование здесь вполне возможно.

В отличие от предыдущих сайтов в этом списке, Элисон является бесплатным образовательным сайтом, предлагающим сертификацию в некоторых областях. Элисон предлагает курсы в основном по бизнесу, технологиям и здоровью, но также включает курсы изучения языков.

Это отличный вариант, если пользователям нужен профессиональный сертификат для обучения, так как Элисон также предлагает курсы школьной программы.

Очень удобным местом для бесплатного онлайн-обучения является iTunesU, поскольку он легко интегрируется с вашим iPod или любым мобильным устройством Apple с готовым приложением. На iPad, iPhone или iPod touch пользователи загружают приложение iTunesU.

Пользователи настольных компьютеров могут получить доступ к iTunesU в правом верхнем углу iTunes Store. iTunesU также удобен тем, что магазин разбит на категории так же, как iTunes.

Пользователи могут искать учебные материалы различными способами, в том числе по жанру и теме.Однако курсы часто представляют собой смесь бесплатных подкастов или видео и платного контента.

iTunesU включает курсы по различным темам, но не интегрируется с мобильными устройствами Android, Google или Windows.

Центр всех онлайн-предложений Стэнфордского университета. Stanford Online предлагает курсы для самостоятельного изучения и сеансы. Хотя на Coursera есть некоторые курсы из Стэнфорда, многие курсы доступны только через другие хосты. Для некоторых курсов требуется iTunes, но большинство из них можно пройти в веб-браузере.

Stanford Online — отличный сайт для высококачественных курсов, хотя темы несколько ограничены по сравнению с сайтами, сотрудничающими с более чем одной школой. Если вы ищете бесплатные курсы, обязательно отметьте опцию «бесплатно» слева.

Открытые курсы Йельского университета перекликаются с Stanford Online, предлагая только курсы Йельского университета. Хотя сайт также ограничен темами, преподаваемыми в школе, Open Yale Courses предлагает множество видеороликов с реальными лекциями в кампусе. Наличие видео делает сайт отличным вариантом, если вы ищете качественные курсы, но лучше учитесь, просматривая, а не читая.

Как и другие школы из этого списка, Калифорнийский университет в Беркли предлагает множество вариантов бесплатного онлайн-обучения. В школе немного меньше курсов, чем в школах, указанных выше, но она включает в себя несколько дополнительных лекций, веб-трансляций и RSS-каналов, что позволяет легко следить за темами, которые вы выбираете.

Точно так же Массачусетский технологический институт предлагает множество бесплатных курсов. В школе есть такое же количество курсов, что и в вышеперечисленных школах, и она включает в себя очень подробные учебные материалы по доступным предметам.Массачусетский технологический институт также предлагает бесплатные RSS-каналы — удобный способ продолжить обучение.

Сайт бесплатного онлайн-обучения Карнеги-Меллона сравним с другими школами в этом списке. Тем не менее, инициатива Open Learning также охватывает меньший круг тем, но по затронутым темам доступен впечатляющий и глубокий материал.

Codecademy — это веб-сайт, специально предназначенный для обучения программированию. Там, где другие сайты кодирования следуют рабочему процессу примера / практического сеанса, Codecademy включает окно живой практики.Это означает, что вы можете практиковаться в программировании, продолжая просматривать материал урока.

Курсы Codecademy хорошо написаны и просты в использовании, а веб-сайт очень хорошо организован. В Codecademy есть централизованная панель инструментов, где вы можете отслеживать свой прогресс, а уроки организованы в полные модули. Это позволяет вам выучить весь язык без необходимости выбирать следующий курс вручную.

Code — еще один веб-сайт, посвященный программированию и написанию приложений. Сайт с высококачественными курсами Code также предлагает варианты обучения для детей.

Помимо курсов для детей Code предлагает бесплатные онлайн-курсы по широкому кругу технических тем. Эти классы включают написание приложений, робототехнику и Javascript.

Большинство курсов составлены таким образом, что их можно использовать в классе. Это делает Code отличным ресурсом для более сложных тем по программированию, а также для различных настроек обучения.

Оксфордский университет предлагает множество различных подкастов. Большинство из них представляют собой серию публичных лекций или лекций приглашенных профессоров с несколькими доступными записями.

Преимущество этого конкретного сайта в том, что подкасты организованы в серии, что упрощает подписку на несколько лекций по одной теме. Это еще один отличный сайт для углубленных лекций.

Для более случайных учеников BBC предлагает широкий выбор подкастов на самые разные темы. Большинство подкастов обновляются еженедельно и посвящены всему: от финансов до спорта и текущих событий.

Через линию подкастов World Service также есть много на разных языках.Эти подкасты менее глубоки и основаны на теории, что может быть более доступно обычному человеку.

TED-Ed — еще одно прекрасное место для общего обучения и бесплатного онлайн-обучения. От тех же людей, которые принесли вам всеохватывающую мотивационную веб-серию, появился сайт, битком набитый образовательными видео. Большинство из них включают впечатляющую анимацию, и все они длятся десять минут или меньше.

TED-Ed не только отличный сайт для любознательных, но и дополнительные материалы и тесты по видео.Это делает сайт чрезвычайно полезным в условиях формального образования, а также в развлекательных целях, чтобы освежить в памяти новые открытия и темы.

LessonPaths — еще один отличный инструмент для тех, кто ищет более удобный и удобный способ доступа к учебным материалам. На этом сайте пользователи создают списки воспроизведения своих любимых учебных материалов с других сайтов. Затем пользователи ранжируют эти коллекции, упрощая поиск множества различных высококачественных доступных источников по заданной теме.

Memrise — еще один впечатляющий бесплатный онлайн-образовательный сайт, предлагающий простоту использования и удобство.Доступный как на рабочем столе, так и в виде приложения, Memrise является особенно мощным инструментом, если вы изучаете язык. Сайт также охватывает множество других тем, хотя некоторые материалы курса представляют собой контент, созданный пользователями.

Часть того, что делает Memrise особенным, — это интеграция игр в учебные материалы, совмещение обучения с развлечением.

Детский сайт National Geographic — еще один сайт, который делает бесплатное онлайн-обучение доступным для младших пользователей. Для тех, кто ищет удобное для детей образование, на этом сайте большое разнообразие игр, головоломок, видео и фотографий заинтересуют детей.

National Geographic Kids не организует обучение по курсам, а вместо этого предоставляет материалы по темам и носителям. Это делает National Geographic Kids хорошим вариантом для тех, кто ищет более непринужденную среду обучения.

Fun Brain — еще один отличный вариант для детей, которым нужно бесплатное онлайн-обучение, так как он посвящен играм и забавным головоломкам. Игровой подход Fun Brain, в котором особое внимание уделяется математике и чтению, может быть полезен, если рассматриваемый ребенок изо всех сил пытается сосредоточиться.

Fun Brain также предлагает награды и испытания, и это еще один сайт, предназначенный для непринужденного обучения детей K-8.

Bottom Line

С таким количеством замечательных бесплатных образовательных онлайн-ресурсов каждый может повысить свои навыки и знания. Если вы заинтересованы в том, чтобы подобрать интересные мелочи для вашей следующей вечеринки, улучшить свое резюме с помощью некоторых навыков программирования или бизнеса или стать более всесторонним человеком, эти ресурсы идеально подходят для вас.

Подробнее об онлайн-обучении

Избранное фото предоставлено Даем К.Е. через unsplash.com

Активное и пассивное обучение: в чем разница?

Как человек, который всю жизнь учится, я знаю, что пассивное обучение — это то, в чем я нахожу утешение. Не потому, что это требует меньше работы, а потому, что именно так я узнал почти все, что знал до аспирантуры. Мне было легко запоминать и повторять информацию, и я был уверен, что объем информации, которую я знаю, является верным показателем того, насколько я умен.Я ошибался, невероятно ошибался, и я так рад, что теперь я знаю, что для того, чтобы быть эффективным, необходимо сочетание и творческий баланс того и другого.

Что такое активное обучение?

Активное обучение звучит занятно, не так ли? В некотором смысле это вполне может быть. В «традиционном, ориентированном на учителя» классе учитель говорит перед классом, а ученики слушают. Но если ученики активно учатся, то учитель сделает паузу и позволит ученикам обсудить то, что он/она пытается представить.

Карл Виман возглавил использование активного метода обучения в предметах STEM, наметив несколько основных шагов. Во-первых, учащиеся должны сделать предварительное чтение перед тем, как прийти в класс, чтобы изучить новую тему. Когда они приходят в класс, учитель может подготовить рабочий лист, подсказку или вопрос. Во-вторых, ученики реагируют на то, что дал учитель. В-третьих, учащиеся обсуждают выбранные ответы/ответы, а затем вносят необходимые коррективы в свою первоначальную работу.Наконец, ответ раскрывается и обсуждается.

Благодаря этому процессу учащиеся получают возможность защитить свой ответ, бросить вызов своим одноклассникам и прояснить свое мнение. Придя от другого ученика, они не испытывают страха и обретают уверенность в своем мыслительном процессе и в своей способности получать, сохранять и применять информацию.

Что такое пассивное обучение?

Пассивное обучение звучит несколько непринужденно, но это не всегда так. Хотя это может не требовать внутренней обратной связи активного обучения, оно определенно имеет свои преимущества.Пассивное обучение — это когда все знания генерируются учителем и усваиваются учащимся. Чаще всего это рассматривается как лекция. Однако не будем преподносить идею лекции как ругательство. Если вы педагог старше 30 лет, вы, вероятно, не только читали лекции на протяжении всего своего профессионального образования, но и обладаете серьезным набором навыков, которых, как вы, возможно, заметили, не хватает вашим ученикам.

Молли Уортен, адъюнкт-профессор Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, отмечает, что идея «усвоить длинный и сложный аргумент — это тяжелая работа, требующая от студентов синтеза, организации и реакции во время прослушивания.В наше время, когда любое задание по чтению длиннее поста в Facebook кажется тяжеловесным, у школьников мало опыта в этом».

Многие из наших студентов привыкли к мгновенному удовлетворению, которое не всегда очевидно при обучении на лекциях, но упорство, которое неизбежно приходит от практики слушания, определения того, какие заметки заслуживают внимания, и способности накапливать информацию от класса к классу, очень важно. есть чем гордиться.

Пассивное обучение также является частью повседневной жизни.Это происходит из книг, которые мы читаем, телевизионных шоу, которые мы смотрим, и, да, из социальных сетей, которые мы постоянно поглощаем. Я знаю, что в последнее время я много раз слышал, как люди говорили, что они что-то пробовали и узнали об этом на TikTok. Пассивно такие приложения активно меняют мир. Точно так же мы пассивно впитываем манеры от наших родителей, и они пассивно передаются нашим детям. Мы пассивно моделируем хорошее поведение для наших студентов и даже для коллег. Мой директор — безупречный костюмер, и многие дни я считаю ее образцом профессионализма.

Все это важные параметры для обучения. И хотя это может быть проблемой для некоторых студентов, Молли Уортен считает, что «непрерывное прослушивание и ведение записей в течение часа — необычный познавательный опыт для большинства молодых людей… Курсы лекций — это упражнение на внимательность». Хотя этот метод часто считают устаревшим, он имеет и будет иметь свои преимущества.

Различия: активное и пассивное обучение

Различия между этими двумя стилями обучения в первую очередь заключаются в том, кто выполняет работу, чтобы добиться обучения.Классный руководитель не должен работать сверхурочно, чтобы обеспечить усвоение учащимися содержания. Преподавание и обучение должны иметь некоторый баланс. Активное обучение ориентировано на учащегося, а пассивное обучение ориентировано на учителя. Активное обучение требует, чтобы учащиеся думали, обсуждали, оспаривали и анализировали информацию. Пассивное обучение требует, чтобы учащиеся впитывали, усваивали, обдумывали и переводили информацию. Активное обучение поощряет разговоры и дебаты, в то время как пассивное обучение поощряет активное слушание и внимание к деталям.Традиционно считается, что активное обучение активирует мышление более высокого порядка, а пассивное обучение просто помогает учащимся запоминать.

Активное обучение даст учащимся возможность бросить вызов предвзятым представлениям и предубеждениям во время дискуссий и отстаивания своих убеждений. Студенты должны обладать сильными навыками наблюдения, общения и критического мышления. С другой стороны, при пассивном обучении учащиеся имеют возможность обдумать свои убеждения. Как слушатели, они не всегда могут получить возможность противостоять идее, но они все же могут распознать разницу между тем, во что они верят, и тем, что представлено.

Учащихся в пассивной среде не часто поощряют оспаривать идеи, что не всегда может быть необходимо при обучении навыкам в определенных математических или научных предметах, где факты тверды. Однако в любой учебной среде хороший учитель будет поощрять сильного ученика задавать вопросы, если он запутался, и обеспечит разъяснение всего обучения.

Как узнать, какой из них использовать?

Использовать оба. Каждый день. Или, по крайней мере, как можно чаще.Бывают дни, когда учащихся нужно наполнить фактами, и дни, когда им нужно позволить разобраться с деталями. Знать себя. Если вы воодушевленный учитель, который знает, как быть мудрецом на сцене, но остановитесь и дайте своим ученикам обсудить и задать вам вопросы, вперед! Если вы учитель, которому нравится видеть своих учеников на одном уровне и вовлекать их в небольшие группы для активного обсуждения, вперед! Если во время презентации лекции есть плейлист, который сопровождает слайды и темы, разве вы не делаете это намеренно! Если вы работаете с небольшой группой, и они просто хотят решить некоторые проблемы, спасибо за гибкость.

Делайте все возможное для учеников, которые находятся прямо перед вами. Вы будете знать, что делаете хорошую работу, если данные показывают, что они учатся. Если он не будет пробовать что-то еще, а затем что-то еще, а затем еще что-то, пока и вы, и ваши ученики не сможете добиться активного и пассивного успеха.

11 примеров пассивного обучения (которые все еще работают в 2022 году)

В этой статье Крис пишет: «Постарайтесь не попасть в ловушку, превратив пассивное обучение в большое плохое пугало.Конечно, активное обучение — это отличный способ поддержать обучение. Но просто сказать, что «пассивное обучение — это плохо», слишком просто».

Несмотря на все разговоры об активном обучении как подходе к образованию 21-го века, пассивное обучение часто в конечном итоге рассматривается только как отрицательный контраст «идеальной» педагогике.

Часто мои студенты упоминают в своих эссе пассивный подход к обучению как «плохую вещь».

Проблема вот в чем: слишком просто критиковать пассивный подход.Это упрощенно и, по иронии судьбы, некритично .

Пассивное обучение — это не так уж плохо. Возможно, это не так удивительно, как активное обучение, но все же имеет ценность.

Рабочее определение

Пассивное обучение — это форма обучения, основанная на передаче информации от учителя к ученику с небольшим двусторонним взаимодействием. Поскольку учащийся должен впитывать, а не действовать на основе знаний, он считается «пассивным», а не «активным».

Есть три ключевые особенности пассивного подхода к обучению:

  • Отсутствие обратной связи: Учащийся не получает обратной связи.
  • Стиль передачи: Информация сообщается и показывается, а не изучается посредством открытия или исследования. Общение от учителя к ученику одностороннее.
  • В центре внимания учителя: Учитель остается в центре внимания, а ученики наблюдают за учителем.

Пассивное обучение основано на представлении бихевиористской теории о том, что ученики — это губки или пустые сосуды.Другими словами, учащиеся напрямую поглощают или передают информацию, а не конструируют ее в уме.

11 примеров пассивного обучения

1. Прямая инструкция

Прямой инструктаж предполагает, что учитель, стоящий перед классом, инструктирует студентов по теме.

В модели прямого обучения учащиеся не учатся через открытия. Вместо этого знания «рассказываются» непосредственно ученикам.

Модель прямых инструкций ценна для быстрой и эффективной передачи информации.Это обычно (а иногда даже необходимо) в начале урока, когда необходимо представить некоторую начальную информацию.

Хорошим примером прямых инструкций является сообщение о безопасности в самолетах. Стюардесса стоит в передней части самолета и показывает, как пользоваться спасательным жилетом и ремнями безопасности, а вы просто сидите и смотрите.

2. Просмотр телевизора

Когда мы смотрим телевизор, мы чему-то учимся! Фактически, большая часть раннего словарного запаса ребенка поглощается телевидением.

Точно так же многие люди изучают, какое сильное влияние на наши убеждения оказывает телевизионная реклама. Реклама о женщинах в роли домашней прислуги воспроизводит представления о женщинах как о «домохозяйках», а стереотипное изображение меньшинств на телевидении может заставить людей поверить в бесполезные стереотипы.

Иначе зачем бы политикам платить такие деньги за предвыборную рекламу на телевидении?

Это показывает, насколько силен пассивный подход!

3. Длительное воздействие

Длительное воздействие чего угодно может помочь повлиять на то, как мы думаем и ведем себя.Мы все растем в культуре со способами речи и действия и учимся говорить и действовать культурно приемлемыми способами пассивно .

Ярким примером являются акценты. Почему у британцев другой акцент, чем у американцев?

Мы не активно учили свой акцент. Мы просто говорим так, как впитали через многолетнее общение с окружающими нас людьми.

4. Смоделированная инструкция

Смоделированное обучение — это форма обучения, в которой учитель или эксперт показывает шаги, необходимые для того, чтобы что-то сделать.Это очень похоже на прямую инструкцию, и некоторые могут сказать, что это тип прямой инструкции .

Смоделированное обучение особенно полезно, когда в теме много сложных частей. Это может быть пассивная часть урока, предшествующая активному обучению. Учитель может смоделировать задание, прежде чем дать учащимся возможность выполнить его самостоятельно.

Также может пригодиться, когда задание интересное, но слишком сложное для самостоятельного выполнения неподготовленными учениками.

Примером может быть приглашение пожарного в школу для демонстрации пожарной безопасности. У детей может не хватить сил или навыков распутывать пожарные шланги… но им все равно может быть интересно смотреть и учиться!

5. Университетские лекции

Большинство студентов колледжей знакомы с университетскими лекциями. Лекция включает в себя зал со многими студентами, которые смотрят, как эксперт-профессор перед классом высказывает свое мнение по теме.

Студенты редко задают вопросы на лекциях.Их работа — делать заметки и внимательно слушать «сейф на сцене».

Этот метод основан на древнем библейском методе чтения проповедей, а также на «сократическом методе» греческих философов, произносящих речи на площадях.

6. Подкасты

Подкасты — это новая и интересная форма обучения, которая оказалась очень популярной среди неформальных учащихся.

Подкаст — это запись, которую люди загружают на свои личные мобильные устройства, чтобы слушать в удобное время.Это асинхронно, что означает, что слушатель не может общаться с говорящим. Запись, конечно, не живая.

Итак, слушатель просто слушает.

Тем не менее, существуют подкасты по изучению языка, полные курсы подкастов и подкасты практически на любую тему, которую вы хотите.

Очевидно, что многие люди находят эту форму пассивного обучения очень полезной и эффективной.

7. Видео на YouTube

Я люблю видео на YouTube! Это бесплатный и удивительно доступный способ изучения практически любой темы.

Видео на YouTube, которое было предварительно записано и загружено, ограничено в своих возможностях побудить зрителей к активному обучению.

Тем не менее, YouTube — один из самых популярных веб-сайтов в мире… потому что люди находят его таким ценным!

Хотя активно учиться на YouTube сложно, у зрителей есть некоторые свободы, такие как замедление, пауза и перемотка видео, чтобы учиться в своем собственном темпе.

8. Книги

Книги — классическая, но бесценная форма обучения.Существует целая индустрия книг по самопомощи, за чтение и доступ к которым люди платят хорошие деньги.

Книги полны информации. Благодаря библиотекам мы можем получить свободный доступ к огромному количеству информации, чтобы узнать практически все, что захотим.

Учебники — классические «книги для обучения» в классах — очень часто критикуются как пассивный подход к обучению 20-го века. Они также постепенно исчезают из современных классов.

9.Наблюдательное обучение

Альберт Бандура в 20 веке доказал, что обучение через наблюдение очень эффективно.

Бандура провел знаменитые эксперименты с куклой Бобо, чтобы доказать силу наблюдения. В этих экспериментах дети наблюдали за взрослыми, играющими с куклами.

  • Первая группа детей видела, как взрослые агрессивно обращаются с куклами (бьют их, пинают и потеют).
  • Вторая группа детей видела, что взрослые относятся к куклам нейтрально и ведут себя неагрессивно.

Как и следовало ожидать, первая группа детей впоследствии гораздо чаще проявляла агрессию, когда наступала их очередь играть с куклами.

Бандура пришел к выводу, что дети учатся, наблюдая за моделированием взрослых. Он назвал это своей «теорией социального обучения».

10. Экспертные дебаты и интервью

В дебатах между экспертами по темам могут очень хорошо присутствовать ярые последователи этих экспертов. Хотя у наблюдателей нет возможности взаимодействовать, они могут выслушать аргументы и контраргументы по важным темам.

Экспертные дебаты обычно используются в политике, например, в ходе первичных дебатов на президентских выборах и в ежегодном Politicon в США.

Точно так же можно бронировать целые залы для интервью экспертов по темам. Религиозные лидеры, ученые и писатели — частые гости на аншлаговых интервью.

11. Презентации на работе

Многие из вас знакомы с презентациями PowerPoint на работе. Слайд за слайдом за слайдом во время встречи за встречей породил термин «смерть от PowerPoint».

Такие презентации являются примером пассивного подхода к обучению. Мы сидим и просто наблюдаем, как кто-то делает презентацию. Не лучше ли было бы изучать содержание… более активно!?

Является ли пассивное обучение мифом?

Часто нам нравится создавать концепцию человека-призрака, чтобы использовать ее как точку контраста с нашими идеалами.

Пассивное обучение часто описывается на поверхностном уровне как Абсолютный негатив. Мы должны «учиться на практике», говорят они.

Однако возможно, что на самом деле наш разум очень активен, когда мы делаем наблюдения. Альберт Бандура, например, подчеркивает, что обучение через наблюдение может быть очень эффективным.

Значит, не все обучение активно? Мы можем активно смотреть телевизор, критиковать идею в уме или вдохновляться на новые идеи, читая книгу по саморазвитию.

Преимущества и недостатки пассивного обучения

Преимущества:

  • Учитель сохраняет большую часть контроля над обучением учащихся и направлением урока.Это может быть неоценимо для классов с поведенческими трудностями или когда вам нужно передать информацию о чем-то быстро .
  • Уроки четко структурированы, что обеспечивает уверенность учащихся.
  • Предоставляйте важную информацию одновременно большим группам людей.
  • Отлично подходит для предоставления людям новой информации. Это может быть хорошим и необходимым введением в тему, прежде чем начнется какое-либо активное обучение.

К недостаткам относятся:

  • Отсутствие обратной связи не позволяет учителям понять, какая дополнительная поддержка нужна учащимся.
  • Отсутствие обратной связи не позволяет учителям узнать, насколько хорошо учащиеся поняли информацию.
  • Отсутствие обратной связи означает, что учащиеся не могут запрашивать разъяснения.
  • Учащиеся часто не получают персонализированной поддержки, соответствующей потребностям учащегося.
  • Активный подход позволит учиться путем открытий, проб и ошибок, что поможет учащимся более подробно понять изучаемые темы, особенно основные причины того, почему вещи истинны или ложны.
  • Пассивный подход подразумевает, что есть один верный или правильный способ учиться и одна истина. Более активный подход позволит учащимся прийти к своим собственным ответам, а не следовать указаниям преподавателя.
  • Пассивный подход препятствует творчеству и спонтанности в классе.
  • Пассивный подход отдает предпочтение повторению, которое является поверхностным подходом к обучению, а не позволяет учащимся учиться на собственном опыте.

Заключительные мысли

Лично я считаю, что активное обучение в целом является лучшей формой обучения, потому что оно помогает создавать больше связей между идеями в мозгу .

Однако пассивное обучение играет важную роль в нашей жизни. Это невероятно мощный способ приобретения культурных знаний и изучения новых моделей поведения.

Точно так же многие люди находят большую ценность в чтении книг, просмотре документальных фильмов и прослушивании подкастов. Черт, я научился говорить по-испански с помощью подкастов!

Итак, постарайтесь не попасть в ловушку, превратив пассивное обучение в большое плохое пугало. Конечно, активное обучение — это отличный способ поддержать обучение.Но просто сказать, что «пассивное обучение — это плохо», слишком просто.

Разница между активным и пассивным обучением (с примерами, методами, навыками и сравнительной таблицей)

Последнее обновление , Surbhi S

Активное обучение — это метод, в котором используются интерактивные методы, которые улучшают обучение, позволяя учащимся участвовать в процессе. Напротив, пассивное обучение — это такое обучение, при котором учащиеся несут ответственность за понимание всего, что им предлагается.

В то время как при пассивном обучении вам приходится ждать указаний, указаний или информации от инструктора, которые будут предоставлены вам, при активном обучении вы ищете различные методы, чтобы повысить свою вовлеченность в процесс обучения. Это означает, что при пассивном обучении вам предоставляется информация, и вы просто выполняете данные вам инструкции, будь то письменные или устные. С другой стороны, при активном обучении вы полностью участвуете в учебном процессе.

Что такое обучение?

Обучение — это непрерывный процесс, в котором существенные изменения в поведении учащегося вносятся благодаря опыту, прямому или косвенному.Однако обучение не обязательно означает совершенствование или развитие личности в правильном направлении. Характеризуется:

  • Универсальный процесс.
  • Изменения в поведении в результате обучения носят относительно постоянный характер.
  • Целеустремленный и целеустремленный.
  • Включает сброс опыта.
  • Продукт деятельности и обстоятельств.
  • Возможность переноса из одной ситуации в другую.
  • Приносит предполагаемое изменение в поведении

В этом письменном отчете мы расскажем вам обо всех тех моментах, которые отличают активное обучение от пассивного.

Содержание: активное обучение против пассивного обучения

  1. Сравнительная таблица
  2. Определение
  3. Ключевые отличия
  4. Развитие навыков
  5. Примеры
  6. Заключение

Сравнительная таблица

Основа для сравнения Активное обучение Пассивное обучение
Значение Активное обучение – это такая форма обучения, при которой учащиеся активно участвуют в соответствующей деятельности и дискуссиях. Пассивное обучение – это когда учащиеся приобретают знания, не прилагая в этом отношении никаких сознательных усилий.
Вовлечение студентов Высокое участие Очень слабое участие
Обучение Ориентированность на учащихся Ориентированность на учителей
Использование Используется для улучшения обучения. Используется при представлении нового материала.
Сохранение знаний Очень высокое Сравнительно низкое
Навыки мышления Навыки мышления высшего порядка (HOTS) Навыки мышления низшего порядка (LOTS)
Ответственность Ответственность за обучение берет на себя Студент. Учитель берет на себя ответственность за обучение ученика.
Роль учителя Фасилитатор Командир
Посвященные Дивергентное мышление Конвергентное мышление
Источник знаний Учитель/инструктор, книги или онлайн-ресурсы Практические наблюдения, практическое применение, моделирование и т. д.

Определение активного обучения

Активное обучение можно определить как подход к обучению, при котором учащиеся вовлекаются в процесс обучения, развивая знания и понимание.Он требует полноценного участия со стороны учащегося и основан не на обучении в классе, а на интерактивных учебных занятиях .

  1. Любая форма обучения, при которой учащийся непосредственно участвует в процессе обучения посредством ряда индивидуальных и групповых мероприятий.
  2. Было доказано, что — « Обучение более прочное и продолжительное, когда учащиеся когнитивно вовлечены в процесс обучения ».

Это означает, что когда учащиеся прилагают обременительные умственные усилия, это приводит к долговременному запоминанию и пониманию.

  • Основой активного обучения является Конструктивизм теория обучения, которая делает упор на тот факт, что учащиеся конструируют, т.е. развивают свое понимание.

При активном обучении учащийся не может быстро заскучать, потому что продолжительность концентрации внимания дольше, что удерживает ум полностью поглощенным. Следовательно, все те стратегии, которые побуждают учащихся выполнять действия самостоятельно и думать о том, что они делают, относятся к активному обучению.

Согласно Мейерсу и Джонсу , активное обучение основано на двух основных предположениях:

  • По своей природе обучение – это активная деятельность.
  • Разные люди учатся по-разному.

Итак, активное обучение — это больше, чем просто прослушивание лекции , т. е. учащиеся должны читать, писать, действовать, обсуждать и принимать участие в решении задач.

Активные методы обучения

Активное обучение предполагает обучение посредством:

  • Вопрос-ответ
  • Экскурсия
  • Мозговой штурм
  • Дебаты
  • Стрип-история
  • Инсценировка
  • Задания
  • Самостоятельное исследование
  • Решение проблем

Читайте также : Разница между дебатами и групповым обсуждением

Определение пассивного обучения

Пассивное обучение означает традиционную форму обучения , при которой учителя рассматриваются как эксперты, и ожидается, что они будут передавать знания учащимся.Следовательно, у студентов непринужденное отношение, поскольку они учатся на том, чему их учит их инструктор. Более того, студент не получает никакой обратной связи от преподавателя.

  • Пассивное обучение предполагает, что – « Ум ученика подобен пустым чашам, которые нужно наполнить знаниями» .
  • Учащиеся воспринимаются как пассивные получатели знаний инструктора , что означает, что учащиеся запоминают и имитируют знания, переданные учителем.

Вот почему учащийся не предпринимает никаких сознательных усилий для получения знаний, а знания или идеи передаются учащемуся учителем.

При пассивном обучении ученику часто становится скучно или легко утомляется, что связано с минимальным участием мозга во время учебных занятий, что ограничивает мыслительные способности учащихся. Кроме того, он предоставляет лишь несколько возможностей для проверки понимания и понимания учащимся.

Пассивные методы обучения

Пассивное обучение предполагает обучение через:

  • Лекции
  • Учебники
  • Семинар
  • Запрограммированные инструкции
  • Презентация Power-Point
  • Иллюстрация
  • Учебник

Читайте также : Разница между конференцией и семинаром

Ключевые различия между активным обучением и пассивным обучением

Различия между активным обучением и пассивным обучением обсуждаются ниже:

  1. Активное обучение предполагает прямое и активное вовлечение учащихся в учебный процесс.С другой стороны, пассивное обучение — это такая форма обучения, при которой учащимся предоставляется вся информация учителем или инструктором, и они должны ее интегрировать.
  2. Когда дело доходит до вовлечения учащихся, активное обучение имеет тенденцию использовать такие методы, при которых учащиеся изучают концепцию на практике, и поэтому учащиеся должны активно участвовать в процессе. В противоположность этому, в случае пассивного обучения используются традиционные методы обучения, в которых вовлеченность учащегося сравнительно меньше.
  3. В то время как пассивное обучение ориентировано на учителя, активное обучение ориентировано на ученика, при котором акцент смещается с учителя на ученика, а также с предоставления информации учителем на активное участие ученика.
  4. Активное обучение используется для улучшения обучения учащихся, т. е. оно позволяет учащимся учиться или обучаться, создавая свои собственные значения во время выполнения деятельности. Напротив, пассивное обучение используется, когда учащимся предоставляется новый материал.
  5. Очевидно, что когда учащиеся собираются усвоить концепцию, фактически выполняя действие, они лучше усваивают ее, поэтому при активном обучении уровень сохранения знаний высок. Напротив, скорость сохранения знаний значительно ниже в случае пассивного обучения, поскольку учащиеся зависят от своих учителей в предоставлении информации.
  6. Активное обучение помогает в развитии навыков мышления высшего порядка (HOTS), которые могут включать анализ, синтез, оценку, публичные выступления и сотрудничество.Напротив, пассивное обучение часто развивает у учащихся навыки мышления низшего порядка (LOTS), которые могут включать в себя определение, описание и навыки письма.
  7. В случае активного обучения ответственность за обучение берет на себя Студент. Напротив, при пассивном обучении именно учитель берет на себя ответственность за обучение ученика.
  8. При активном обучении учитель играет роль фасилитатора, который создает благоприятную среду для получения знаний учащимся. Но при пассивном обучении учителя рассматриваются как основной источник знаний, поэтому они играют роль инструктора.
  9. Активное обучение способствует нестандартному мышлению учащихся, что приводит к генерированию творческих или уникальных идей. Напротив, пассивное обучение способствует конвергентному мышлению, то есть учащиеся смогут дать правильный ответ на основной вопрос.
  10. При активном обучении основным источником знаний являются практические наблюдения, практическое применение, эксперименты и т. д., тогда как при пассивном обучении основным источником знаний являются учитель/инструктор, книги или онлайн-ресурсы.

Развитие навыков

Как активное, так и пассивное обучение способствует развитию у учащихся определенных навыков, а именно:

Активное обучение Пассивное обучение
Анализ Определение
Критическое или творческое мышление Описание
Синтез Прослушивание
Оценка Письмо

Примеры

Некоторые распространенные примеры активного и пассивного обучения представлены в табличной форме ниже:

Активное обучение Пассивное обучение
Участие в групповой дискуссии Прослушивание лекции во время занятий
Проведение презентации перед аудиторией Чтение учебника
Игра в роли в ролевой игре Просмотр картинок, диаграмм, таблиц и графиков
Углубленное изучение тематического исследования Просмотр видео
Исследование, проектирование и завершение порученного проекта. Просмотр живых демонстраций

Заключение

По большому счету, при пассивном обучении различные фрагменты информации рассматриваются как отдельные единицы, тогда как при активном обучении вы ищете связи, проводите связи между различными единицами, чтобы понять полную картину.

Что такое пассивное обучение? (и как этого избежать)

Что такое пассивное обучение? (и как этого избежать)

4 января 2016 г. The Chronicle of Higher Education опубликовал статью, написанную 15 студентами, все они были студентами семинара по письму в Университете Иллинойса, Урбана-Шампейн.На следующий день The Chronicle’s переиздал эту статью, Лекция от прочитанного , с цепляющей зацепкой: « Мы устали молча сидеть в темноте, слушая, как вы читаете PowerPoint ».

Ну вот и все.

Справедливости ради следует отметить, что ученики написали обдуманно и скорее вдумчиво, чем пренебрежительно. В их университете обучается более 44 000 студентов; они понимают, что необходимы большие лекции.

Курсы лекций, в которых участвуют от 800 до 900 студентов, являются обычным явлением в Урбана-Шампейн. Некоторые из этих лекций скучны. Некоторым учащимся приходится втискивать задания в и без того плотный график, который включает работу, поездки на работу, внеклассные мероприятия, друзей, семью и, надеюсь, сон. Некоторые студенты могут просматривать информацию в Интернете и публиковать сообщения в Facebook во время лекций. Некоторые ученики устали, напряжены и перегружены работой.

Но, иногда, говорят эти 15 студентов, все по-другому:

Не все согласны с тем, что лекция обречена.Некоторые из нас нашли профессоров, которые действительно вдохновили нас своими лекциями. Они энергично передают свой предмет и вовлекают нас как людей. Один собирает студентов на сцене, чтобы разыграть то, чему он учит. Другой, климатолог, просит прислать ему фотографии дневной погоды. Профессора, которые задают нам вопросы, шутят, приводят своих собак — делают все, чтобы очеловечить себя — заставляют нас меньше чувствовать себя просто телом в комнате.

Итак, иногда эти очень большие лекции ИНТЕРЕСНЫ.Они заставляют студентов чувствовать себя замеченными, даже среди сотен. Они заставляют студентов чувствовать себя более вовлеченными в материалы курса. Студенты узнают хорошее преподавание, когда видят его. Такой вид участия, пожалуй, самый простой и первый шаг к активному обучению.

Активное обучение стало модным словом для многих вещей, и не все комментаторы согласны с тем, что это такое. Для некоторых это обучающая сессия, управляемая учениками. Для других речь идет о дорогой передвижной мебели. Это может быть связано с технологическим аспектом, например, с экранами в комнате, чтобы можно было сравнивать идеи.Он может включать онлайн-компоненты. Он часто заявляет, что что-то в отношении образования «умерло», обычно нацеливая «Лекцию» как деструктивную, неэффективную или иным образом находящуюся в списке ожидания в том педагогическом хосписе, где старые идеи уходят в спячку (пока кто-нибудь не придумает их снова). .

Вот основное определение активного обучения, данное одним из его основателей:

Активное обучение — это процесс, при котором учащиеся участвуют в занятиях в классе, которые способствуют критическому взаимодействию с материалами курса.Действия могут включать анализ текста, совместное письмо, различные формы обсуждения или решения проблем. Хотя активное обучение частично переносит ответственность за обучение на студента, курс также должен быть разработан таким образом, чтобы сделать деятельность студента значимой и целенаправленной.

Согласно одному определению, когда все сделано хорошо, «активное обучение вовлекает учащихся в двух аспектах: делать что-то и думать о том, что они делают» (Bonwell, 1991).

15 студентов из Индианы не просто жаловались на скучные лекции; они писали откровенный ответ на два недавно опубликованных эссе об университетской лекции.Один: «Прочитай мне лекцию. Действительно.» (Нью-Йорк Таймс, 15 октября 2015 г.) Молли Уортен, доцента истории Университета Северной Каролины, Чапел-Хилл. Доктор Уортен начинает свое эссе с рассказа о трудных и, в конце концов, успешных поисках деревянного подиума, который ей нужен в ее богатом технологиями классе. Это непримиримая просьба о центральной роли лекции в обучении.

Уортен связывает активное обучение с идеями, которые красноречиво выражались и повторялись педагогами с 19 века.Чарльз Уильям Элиот, например, считал, что умы большинства студентов подобны «решетам», через которые проливается «много хорошей воды»: для Элиота фундаментальная задача высшего образования заключалась в том, чтобы просто продолжать проливать.

Уортен считает, что эта лекция « необходима для обучения самым основным навыкам гуманитарных наук: пониманию и мышлению, навыкам, ценность которых выходит за рамки классной комнаты для основных требований трудовой жизни и гражданства », и, как таковая, имеет решающее значение как основной способ передачи знаний.

Студенты сегодня, по мнению Вортена, проблематичны. Ее аргумент о том, что прослушивание хорошей лекции помогает научить искусству критического мышления путем усвоения и обдумывания хорошо поставленной аргументации, несколько опровергается признанием того, что другие коллеги считают необходимым сначала научить студентов тому, как слушать. Затем научите их , как эффективно делать заметки. Лекция, говорит Уортен, « держит умы студентов в энергичном и одновременном действии.И это учит редкому навыку в нашей культуре, помешанной на смартфонах и приложениях: искусству внимания, решающему первому шагу в «критическом мышлении», которое теоретики образования ценят ». Суть аргумента Уортена заключается в защите гуманистических исследований. Студентоцентрированное обучение, одним из аспектов которого является активное обучение, как и многие другие образовательные технологии последних двух десятилетий, впервые было принято дисциплинами STEM. Для Уортена это само по себе является еще одним похоронным звоном для финансирования гуманитарных наук в современном университете.

Она достаточно ясно представляет, что думает об активном обучении:

Во многих кругах повальное увлечение активным обучением является лишь последним проявлением давней традиции жаловаться на скучных профессоров, приправленной щепоткой другой великой американской забавы, популистского негодования экспертов. Но в последнем хоре призывов заменить «мудреца на сцене» студенческой дискуссией есть зловещая нота. Эта критика пересекается с более широким кризисом доверия к гуманитарным наукам.Они представляют собой попытку еще больше уподобить историю, философию, литературу и родственные им дисциплины целям и методам точных наук — областей, звезды которых восходят в глазах администраторов, политиков и предпринимателей в сфере высшего образования.

Я не уверен, что многие студенты учатся критически мыслить, слушая выступления опытного критического мыслителя, так же как и чтение отличных академических работ не учит их писать именно так. Оба навыка нуждаются в более прямой механической передаче, которая должна быть частью обучения в колледже, но явно, а не путем осмоса.Кроме того, предположение о том, что дискуссия под руководством студентов при активном обучении проводится в отсутствие «мудреца» в комнате, делает разницу между великолепным собранием на семинаре и сказочной беседой в столовой.

Пост на Slate опровергает эссе Вортена, и «прочитанные» студенты просмотрели его. Пост написан Ребеккой Шуман, писательницей из Сент-Луиса. Заголовок «Профессора не должны учить только более молодые версии самих себя» резюмирует ее аргумент. Не все студенты обладают навыками (по крайней мере, пока) для усвоения большого количества информации в ходе 50-минутной лекции — существует несоответствие между тем, что, по мнению преподавателя, студенты могут усвоить (часто на основе предположений о предшествующих знаниях), и тем, что каждый студент может усвоить. может на самом деле отнять от лекции.Критическое мышление и аргументация основаны на синтетическом процессе, который требует практики и опыта. Однако, предупреждает Шуман, не думайте, что все студенты предпочтут НЕ посещать лекцию. Чем больше класс подходит к применению «активного обучения», тем больше он требует от учеников:

На самом деле часто формат семинара не нравится учащимся, потому что он вынуждает их присутствовать в классе. В течение 75 минут, загруженных «ориентированными на учащегося» действиями, которые Уортен отвергает как незрелое потребительство, класс все еще работает над этим «длинным, сложным аргументом», но они делают это вместе , с определенной степенью участия, инвестиций, а иногда и даже сохранение (такое не могут обеспечить даже самые дотошные заметки).

Это похоже на тяжелую работу другого рода.

Какое место в пирамиде знаний занимают методы доставки, используемые в вашем классе?

Хотите узнать больше? Краткий список для чтения может помочь.

.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts