Опыты с водой для школьников: Досліди з водою для дітей

Содержание

Опыты с водой для школьников

«Потому что без воды и не туды, и не сюды…» пелось в старом добром фильме. Действительно, без воды жизнь на Земле просто невозможна. Вода нужна всему живому: и растениям, и животным, и человеку. Вода покрывает более 60% поверхности нашей планеты, вода составляет 65% человеческого тела. Вода – особая субстанция, способная принимать форму того сосуда, в котором находится. Она может находиться в трех состояниях: твердом, жидком и газообразном. Занимательные опыты станут для школьников прекрасным способом знакомства с водой, с ее свойствами и возможностями. Для проведения опытов с водой не нужно сложного оборудования или повышенных мер безопасности, достаточно самого элементарного инвентаря, доступного всем и каждому.

Интересные опыты с водой для детей

Итак, начнем экспериментировать.

Опыт с водой и солью

Для опыта нам понадобится:

  • вода;
  • стакан;
  • поваренная соль.

Ход опыта

  1. Наполним стакан водой до краев.
  2. Аккуратно помешивая содержимое стакана тонкой проволочкой или зубочисткой, начнем всыпать в него соль.
  3. В ходе опыта выясняется, что в стакан воды можно добавить еще около половины стакана соли, не пролив при этом воду.

Объяснение

Когда вода находится в жидком состоянии, между ее молекулами остается свободное пространство, которое и заполняется молекулами соли. Когда все свободные участки заполнятся молекулами соли, она перестанет растворяться в воде (раствор достигнет насыщения) и жидкость перельется через край стакана.

Опыт с водой и бумагой

Для опыта нам понадобится:

  • ножницы;
  • карандаши или фломастеры;
  • клей;
  • цветная бумага разной плотности;
  • широкая емкость – таз или поднос;
  • вода.

Ход опыта

  1. Разрезаем бумагу на квадраты со стороной 15 см. Складываем квадраты вдвое и вырезаем из них цветы. Отгибаем лепестки у цветов вверх.
  2. Помещаем цветы в емкость с водой.
  3. Через некоторое время цветы начинают раскрывать свои лепестки. Время, через которое это происходит, зависит от плотности бумаги.

Объяснение

Распускаться бумажные цветы начинают от того, что волокна бумаги напитываются водой, бумага становится тяжелее и распрямляется под собственной тяжестью.

Опыт с шариком и водой

Для опыта нам понадобится:

  • воздушный шарик;
  • стеклянная банка;
  • вода;
  • чайник.

Ход опыта

  1. Наполняем воздушный шарик холодной водой таким образом, чтобы он не мог пройти в горлышко трехлитровой стеклянной банки.
  2. Нагреваем воду в чайнике и наполняем ею банку.
  3. Оставляем воду в банке на некоторое время, пока стены банки не прогреются.
  4. Выливаем воду из банки и кладем шарик на ее горлышко.
  5. Наблюдаем за тем, как шарик начинает «всасываться» в банку.

Объяснение

После того как стенки банки нагрелись и из нее была вылита вода, они начинают отдавать тепло находящемуся внутри банки воздуху. Воздух, соответственно, начинает нагреваться и его молекулы движутся быстрее. Когда мы перекрываем шариком горлышко банки, мы создаем разницу давления внутри и извне нее. За счет этого шарик и втягивается в банку.

Опыт с водой и зубочистками

Для опыта нам понадобится:

  • емкость с водой;
  • мыло;
  • сахар-рафинад;
  • деревянные зубочистки.

Ход опыта

  1. Помещаем в емкость с водой несколько зубочисток.
  2. В центр емкости аккуратно помещаем сахар-рафинад и через несколько секунд наблюдаем, как зубочистки начинают двигаться в сторону сахара.
  3. В центр емкости помещаем мыло и наблюдаем, как зубочистки начинают двигаться в противоположную сторону.

Объяснение

Сахар-рафинад впитывает воду и тем самым создает поток, направленный к центру емкости. Мыло же существенно ослабляет поверхностное натяжение воды в центре емкости, и зубочистки перетягиваются областями с более высоким поверхностным натяжением.

Также детям будут интересны опыты по выращиванию кристаллов.

 

Статьи по теме:

Эйдетика для дошкольников

Изучая методики раннего и общего развития детей, родители могут столкнуться с новым для многих понятием — эйдетикой — методикой развития образного мышления. Расскажем о ней подробнее в нашей статье.

Игры для развития речи

Эта статья расскажет как при помощи игрового метода можно развить навыки речи. Мы предлагаем подборку из простых, но очень эффективных игр, развивающих мышление и речь.

Как научить ребенка плавать?

Все больше родителей занимаются ранним развитием детей, в том числе, с младенчества учат малыша плавать. Но если момент упущен, обучение плаванию уже не пройдет так быстро и легко. Читайте инструкцию по грамотному обучению подросшего ребенка плаванию.

Обучающие игры для детей

Современные дети уже чуть ли не с пеленок увлекаются компьютерами и электронными гаджетами. Этот интерес родители могут направить на пользу себе – если ребенку установить обучающие игры, он будет не только развлекаться, но и интеллектуально расти.

Опыты с водой для детей

Нет ничего удивительнее и разнообразнее, чем окружающий мир. Дети, начиная с самого раннего возраста, день за днем исследуют его, по-своему представляя себе природу и то, как все в ней связано между собой. Главная задача окружающих их взрослых – так направить детское влечение к познанию, чтобы ребенок считал, что к этому умозаключению он пришел сам после проведения ряда некоторых анализов, наблюдения за рядом событий и просто систематизации полученных знаний.

Давно установлено, что эксперимент – наиболее результативный метод в достижении того восторга, к которому стремятся юные первопроходцы. А как важно увидеть не только сам опыт, а и докопаться до истины и узнать, почему так происходит, суметь его повторить – это ли не чудо? Ребенок любого возраста – от воспитанника детского сада до старшеклассника – станет не просто благодарным зрителем, но и активным участником опытов с «соком жизни на Земле» – водой.

Содержание

  1. Опыты с водой для дошкольников
  2. Опыт №1. Какой формы вода?
  3. Опыт №2. Вода может расширяться?
  4. Опыт №3. А яйца умеют плавать?
  5. Опыт №4. Природное совершенство — кристаллы
  6. Опыт №5. Чудо-крышка
  7. Опыты с водой для детей начальных классов
  8. Опыт №1. От точки к точке
  9. Опыт №2. Сколько соли можно насыпать в полный стакан с водой?
  10. Опыт №3. Всегда ли кипит только горячая вода?
  11. Опыт №4. Волшебный шарик
  12. Опыт №5. Необычные танцы
  13. Опыты с водой для детей-подростков
  14. Опыт №1. Атмосферные явления
  15. Опыт №2. Робинзон Крузо
  16. Опыт № 3. Абсурдные метаморфозы
  17. Опыт №4. Всегда ли вниз течет вода?
  18. Опыт №5. Куда плывет флотилия из зубочисток?

Опыты с водой для дошкольников

Опыт №1. Какой формы вода?

Как ведет себя вода, когда ее помещают в сосуды, имеющие разную форму? Выяснить это поможет этот опыт. Для его проведения понадобится прозрачный кувшин, высокий стакан, тарелка и табурет или стол.


Поочередно переливая воду из емкости в емкости, а затем просто разлив часть воды на поверхность стола или табурета, дети увидят, что вода, как и всякая жидкость, не имеет формы, а принимает форму сосуда, в который ее погружают или растекается по поверхности, если ее разлили.

Опыт №2. Вода может расширяться?

Проводить следующий опыт нужно зимой на улице при отрицательной температуре или имея морозильную камеру объема, достаточного для того, чтобы поместить в нее бутылку в вертикальном положении. Для проведения эксперимента понадобится пластиковая бутылка емкостью от полутора литров, чтобы результат опыта получился нагляднее. Бутылка должна быть обязательно прозрачной. Еще нужно запастись небольшим куском цветной изоленты и, собственно, самой водой.

Проводится этот эксперимент следующим образом:

  • Налить воды в бутылку до половины;
  • Цветной изолентой обернуть бутылку, для того, чтобы отметить уровень жидкости;
  • Затем нужно оставить емкость с водой на морозе или в холодильнике, не переворачивая;

  • Дождавшись замерзания воды, можно будет наблюдать, что лента, наклеенная на бутылку, осталась внизу, а уровень воды с ее замерзанием повысился.

Этот опыт свидетельствует об увеличении объема воды с ее замерзанием.

Опыт №3. А яйца умеют плавать?

Для этого опыта с водой в домашних условиях нужны две банки емкостью по 0,5 литра и одна банка емкостью 1 литр. Еще понадобится 1 яйцо, оно и станет главным «действующим лицом» в эксперименте и поваренная соль.

Первую полулитровую банку наполнить чистой водой, вторую — водой с добавлением трех ложек поваренной соли.

Как только яйцо окажется в банке с чистой водой, оно медленно опустится на дно банки. В соляном растворе — будет плавать на поверхности.

Теперь нужно положить яйцо в пустую литровую банку и поочередно поливать в нее воду из обеих банок, пока не получиться раствор той концентрации, при которой яйцо будет плавать ровно посредине уровня жидкости. Не всплывет и не утонет!

С добавлением соли вода становится плотнее. Получается, что чем более соленая вода, тем труднее в ней утонуть? Именно так! Ведь недаром в море плавать гораздо проще, чем в пресной воде.

Опыт №4. Природное совершенство — кристаллы

Здесь понадобиться емкость (стакан, чашка, баночка), вода, шерстяная нить и поваренная соль.

Воду для эксперимента лучше брать теплую, чтобы лучше растворялась соль. Соли нужно много. Так много, чтобы при ее растворении с сосуде с водой, она начала давать осадок и перестала растворяться.

В этот раствор нужно погрузить шерстяную ниточку (за ворсинки кристаллам легче будет цепляться), хотя тонкую проволоку или ветку тоже можно использовать.


Через 3-5 дней нить будет покрыта чудесными соляными кристаллами. Этот эксперимент покажет, что такое кристаллы, откуда они берутся, каковы их свойства.

Опыт №5. Чудо-крышка

С помощью одного лишь стакана воды и листика бумаги можно провести ошеломительный эксперимент.

Наверняка 99% людей на вопрос: «Что случится, если стакан с водой перевернуть?» ответят однозначно: «Он прольется». Придется юным исследователям доказывать обратное, правда, для подстраховки прежде чем переворачивать стакан, нужно накрыть его листом бумаги.

Итак, стакан воды накрыть листом бумаги. Теперь резко перевернуть его, поддерживая листок. Можно убирать руку — бумага и вода никуда не денутся!


Опыт показывает, что давление воздуха, которое получает бумага снизу, больше, чем давление воды, которое получает листок сверху и потому вода держится с его помощью и не выливается.

Опыты с водой для детей начальных классов

Опыт №1.

От точки к точке

Чтобы провести это исследование нужен очень простой инвентарь: прозрачный пластмассовый стаканчик, бумажная салфетка, разноцветные маркеры и, естественно, вода.

  • Обычную столовую салфетку нужно сложить вчетверо и получить заготовку прямоугольной формы. Отрезать от нее 5-сантиметровый кусок и развернуть, получив на выходе длинный и узкий отрезок салфетки.
  • Отступив от края 5 см, нарисовать яркие разноцветные точки друг за другом по длине полоски из салфетки так, чтобы они образовали разноцветные «бусы».
  • Налить в стаканчик воды на половину объема.
  • На 2 сантиметра, не порисованных точками, опустить полосу из салфетки в воду.

В результате вода из стакана по бумажной салфетке моментально поднимется вверх и разукрасит ее всю в цвета всех точек, нанесенных на полоску.


Из опыта станет известно, что вода всегда находит себе дорогу не только вниз, но вверх. В данном случае таким путем стали пористые целлюлозные волокна, из которых состоит салфетка.

Опыт №2. Сколько соли можно насыпать в полный стакан с водой?

Этот опыт можно провести, имея стакан воды и стакан поваренной соли.

Для начала работы простой стакан наполнить водой до самых краев. Плавно перемешивая воду в стакане, начать насыпать в него соль. Делать это нужно не спеша, давая соли успевать растворяться, а воде в стакане «не выходить за берега».

Задача этого опыта с водой для детей состоит в том, чтобы доказать, что в наполненный стакан воды можно добавить достаточно соли и не пролить ни капельки.


Этому есть научное объяснение: вода оставляет между своими частицами свободное место, именно туда и помещаются частицы соли. Однако избыток соли приведет к тому, что вода перестанет ее растворять, на дне выпадет осадок и вода начнет переливаться через края стакана.

Опыт №3. Всегда ли кипит только горячая вода?

Чтобы провести опыт, нужно приготовить носовой платок, воду в стакане и резинку (пригодную для плотного закрепления платка на стакане).

  • Мокрым и хорошо отжатым носовым платком накрыть стакан с водой и плотно закрепить резинкой на горлышке.
  • Теперь нажать сверху пальцем посредине на поверхность платка, чтобы этим местом он опустился в воду на 3 см.
  • Резко перевернуть стакан, удерживая его одной рукой, а второй ударить во дну.

В момент удара вода в стакане закипит.


Этот опыт из серии «очевидное-невероятное» объясняется просто, но одновременно весьма познавателен. Мокрый платок — преграда для воды. В момент удара по дну стакана в нем образовался самый настоящий вакуум и единственный путь для воздуха в стакан — носовой платок. Воздух (а вакуум всасывает его) должен пройти одну преграду — воду, и как раз минуя ее он образовывает пузырьки, которые и создают иллюзию кипения.

Опыт №4. Волшебный шарик

Тот, кто хочет увидеть, как надувается волшебный шар, должен запастись чайной ложкой пищевой соды, лимоном, уксусом — 3 ст.

ложками, воздушным шариком, стаканом, стеклянной бутылкой, воронкой и изолентой.

  • В бутылку налить воды, добавить соды, дождаться ее растворения.
  • Отдельно смешать уксус (3 столовых ложки) и выжать в него сок лимона.
  • Теперь все это с помощью воронки перелить в бутылку с водой и содой.

Важно быть готовыми к тому, что в следующий момент произойдет реакция, поэтому нужно без промедления надеть шар на бутылке и так замотать изолентой, чтобы стык не пропускал воздух.


А случится вот что. Все компоненты вступили в настоящую химическую реакцию. В результате выделился углекислый газ, который создал давление, необходимое для того, чтобы шарик надулся — и он надуется!

Опыт №5. Необычные танцы

Чтобы провести такой опыт с водой в домашних условиях, понадобится стеклянная бутылка, монетка, вода.

Обычную стеклянную бутылку (пустую и незакрытую) положить в морозильник. Вынуть через 10 минут и положить на ее горлышко намоченную в воде монету. Пройдет несколько секунд и монетка начнет «танцевать» на бутылке, подскакивая и щелкая по бутылке.

Оказывается, воздух внутри бутылки охладился и сжался — стал меньше. По мере нагревания он стал расширяться и подбрасывать монетку, заставляя ее «танцевать» на горлышке.

Опыты с водой для детей-подростков

Опыт №1. Атмосферные явления

Для выполнения опыта понадобятся: трехлитровая банка, 5 кубиков льда, тарелка или металлический противень и 300 мл кипятка.

  • На дно бутыля на уровень 3 см налить горячей воды. Банка должна стоять на твердой поверхности.
  • Затем на тарелку или противень уложить лед и поставить его сверху банки так, чтобы кубики льда были сконцентрированы над ее горлышком.
  • От горячей воды начнет подниматься пар, но, встретившись с холодной поверхностью, он тут же охладится и образовавшийся конденсат сформирует облако внутри банки.

Когда охлаждается теплый воздух, он поднимается вверх и образуются облака. Опыт имитирует этот природный процесс. Конечно, детям захочется узнать, почему из этих облаков впоследствии идет дождь.


А все вот почему. Капельки на земле нагреваются и снова поднимаются вверх. Там, на высоте, где температура намного ниже, они, прижимаясь одна к другой, чтобы не замерзнуть, встречаются и образуются те самые облака. Когда их набирается так много, что они становятся слишком тяжелыми, они опадают на землю дождем.

Опыт №2. Робинзон Крузо

Ребята часто любят играть в кораблекрушения и пиратов. А что если предложить им представить себе ситуацию: необитаемый остров, кругом экзотические фрукты, дичь, одним словом, в пище недостатка нет, но… Вода! Окружает остров бескрайний океан с соленой водой, а без воды человек долго не проживет. А ведь оказывается, что если обладать достаточными теоретическими и практическими знаниями, то и из соленой воды можно получить пресную.

Для этого нужны всего лишь тазик с водой, несколько ложек поваренной соли, пластиковый стакан, галька, пищевая пленка.

  • Взамен морской воды нужно налить в таз с невысокими бортами, но большой площадью поверхности, воды и растворить в ней три-четыре ложки соли.
  • Помешивать соль до полного ее растворения.
  • На дно таза нужно установить пластиковый стаканчик.
  • Чтобы предотвратить его всплывание, в него нужно уложить чистые промытые камушки, чтобы утяжелить его. Уровень воды не должен превышать высоту граней стакана.
  • Теперь над поверхностью воды нужно натянуть пленку и закрепить ее за края таза. Там, где стоит стакан – в середине положить утяжелитель – еще один камушек. Оставить конструкцию на солнце.

По прошествии двух часов, стекая по скатам пленки в стакан, в нем соберется пресная вода.

Как объяснить этот опыт с водой? Солнце способствует испарению воды, однако испаряться ей некуда и она конденсируется на пленке, стекая затем с емкость. Куда же девается соль из воды? А она никуда девается, она не испаряется, она по-прежнему остается в тазике, и когда выпарится вся вода, таз останется полон сухой соли, а стакан — полон пресной воды.

Опыт № 3. Абсурдные метаморфозы

Для этого то ли опыта, то ли фокуса нужен старый ненужный стержень от ручки – черной или синей, небольшой прозрачный пузырек от лекарства и таблетка активированного угля.

В маленькую колбочку набрать воды и добавить туда капельку туши (чернил) из старой ненужной ручки, которую уже не жалко выбросить. Проводить такой опыт лучше в перчатках. Раствор после добавления красителя тут же приобретет серый или голубой оттенок.

Затем отдельно нужно растолочь таблетку активированного угля и добавить в емкость. Заткнув горлышко пальцем (руки обязательно должны быть в перчатках), тщательно взболтать полученный «коктейль». Он медленно начнет светлеть и приобретет цвет чистой воды.


Что же произошло? Активированный уголь – абсорбент, он впитывает все вещества, содержащиеся в растворах, помимо него и потому он впитал краситель и сделал его невидимым человеческому глазу.

Опыт №4. Всегда ли вниз течет вода?

Для этого удивительного опыта с водой для детей понадобятся: цветы, лучше светлого цвета, например, тюльпаны или ветви сельдерея; акварельные краски разных цветов, как можно более ярких; прозрачные стеклянные стаканы; чистая вода.

В каждом из стаканов развести воду с краской другого цвета – чем ярче, тем лучше. Расставить в них цветы или веточки сельдерея, как в вазочки. Наблюдать за цветами в течении трех дней – с каждым следующим днем они будут приобретать цвет воды, в которой стоят, набирая все большую насыщенность и яркость.


Объясняется это чудесное явление стремлением цветов «напиться» водой и их капиллярной структурой, за счет которой цветная вода проникает во все клетки растения и окрашивает их во все цвета радуги.

Опыт №5. Куда плывет флотилия из зубочисток?

Провести этот необычный опыт с водой в домашних условиях поможет простой набор средств: емкость с водой, например, небольшой таз, главное, чтобы площадь поверхности была достаточной – минимум 40 см в диаметре; зубочистки — 6-10 штук; жидкое мыло или средство для мытья посуды; сахар-рафинад — 1 кубик.

Налить в тазик воды до половины. Расположить в нем зубочистки по кругу, направив их концами в центр емкости, чтобы одним из своих кончиков они касались бортика. Визуально они должны напоминать солнечные лучи. Теперь очень медленно опустить на дно в самый центр сосуда кубик сахара. Не пройдет и нескольких секунд, как весь флот как по команде устремиться к нему. С помощью чайной ложки сахар можно изымать.

Теперь посреди тазика нужно капнуть жидким мылом. Зубочистки тут же направляются обратно к берегу.


Объяснение у этого опыта очень важное и полезное. Оказывается, сахар впитывает влагу, поэтому он и создал «течение» в своем направлении и притянул к себе зубочистки. Свойство же мыла таково, что, как только оно появляется, натяжение на поверхности воды снижается или исчезает вовсе и потому зубочистки вынуждены были развернуться и уплыть обратно.

Эксперимент с поднимающейся водой для школьников.

Эксперимент с поднимающейся водой для школьников — классный научный проект. Мы можем лучше изучать науку с помощью экспериментов. Есть много экспериментов с давлением воздуха. Сегодня мы делаем демонстрационный проект для эксперимента с атмосферным давлением.

Этот проект можно легко выполнить из материалов, найденных в доме. Таким образом, это также может быть легко сделано в домашних условиях. Мы использовали некоторые распространенные материалы, такие как стекло, акварель и свечи, для создания этого классного научного проекта.

Если вы ищете идеи школьных проектов со свечой . Этот научный проект Эксперимент с восходящей водой может стать отличной идеей. Эксперимент с поднимающейся водой лучше всего подходит для школьников 3, 4 и 5 классов.

Что такое эксперимент с поднимающейся водой?

Когда мы ставим свечу на тарелку с водой и зажигаем ее. Поскольку мы обкладываем это стаканом с водой, тем временем свеча погаснет и вода поднимется. Этот эксперимент называется экспериментом с поднимающейся водой.

этот проект свечи с водой эксперимент связан с физикой. Мы можем легко продемонстрировать этот проект, а также получить знания через этот проект.

Научный эксперимент с поднимающейся водой поможет нам найти ответы на многие вопросы, например:

  • Как провести эксперимент с поднимающейся водой?
  • Что такое эксперимент с поднимающейся водой ?
  • Что такое закон Чарльза?
  • Как работает проект подъема воды?
  • Это отличная идея для научной ярмарки для детей.

Этот эксперимент — лучший способ научить учащихся закону Шарля. Из этого классного научного проекта мы можем узнать об атмосферном давлении. Мы также можем получить знания о том, как сделать научный проект.

Материалы, необходимые для эксперимента с поднимающейся водой:

Этот проект можно сделать из различных самодельных материалов. Мы провели этот научный эксперимент с использованием простых материалов. Некоторые из материалов, необходимых для этого эксперимента по вытеснению воздуха :

  • Возьмите стакан с водой. Лучше всего, если мы используем стекло большого размера.
  • Мы можем использовать свечу нормального размера. Мы использовали свечу большого размера белого цвета.
  • Акварель также необходима для этого научного проекта. Если у вас нет акварельного красителя, пищевой краситель тоже подойдет.
  • Берем тарелку, куда наливаем воду.
  • Для добавления цвета в воду требуется простая пипетка.
  • Также возьмите полстакана воды.
  • Спички также необходимы в этом научном проекте.

 

Как провести эксперимент с поднимающейся водой. Шаг за шагом:

Эксперимент с поднимающейся водой

После того, как все материалы собраны, пришло время продемонстрировать этот научный проект.

  • Первой осенью возьмите тарелку и налейте в нее воду. В нашем случае мы использовали пластину желтого цвета небольшого размера.
  • Используя пипетку, в нашем случае мы используем соломинку, чтобы добавить чернила синего цвета в воду.
  • Медленно перемешайте воду, чтобы получить идеальный цвет.
  • Теперь возьмите свечу, положите ее на эту тарелку и зажгите свечу спичкой.
  • Медленно залейте свечу водой.
  • Тем временем свеча погаснет и вода поднимется, вытесняя воздух.
  • Наконец-то наш научный проект о восходящей воде завершен.

Видео эксперимента с водой со свечой :

Чтобы лучше продемонстрировать подготовку этого проекта, мы встроили наш рабочий процесс ниже в видеоформат.

Вот полный процесс создания этого научного проекта в виде видео. Это наш канал на YouTube Проекты своими руками . Мы также создали множество других школьных научных проектов на нашем канале. Мы также предлагаем много идей для научных выставок для школьников.

Эксперимент с поднимающейся водой :

Этот эксперимент с поднимающейся водой — классный научный эксперимент, который может стать вашей научной идеей. Мы можем провести этот эксперимент в нашем доме и изучить науку. В рамках этого проекта мы получаем знания о различных терминах, таких как закон Чарльза, вытеснение воды, вытеснение воздуха и атмосферное давление.

 

Что такое атмосферное давление?

Атмосферное давление — это просто давление атмосферы. Атмосферное давление измеряется специальным прибором, известным как барометр. Нормальное атмосферное давление составляет 101,325 кПа. Для получения более полной информации мы рекомендуем вам следовать Википедии.

Когда мы накроем горящую свечу стаканом воды. Мы видим, что свеча медленно гаснет. Это доказывает, что для горения любой вещи важнее всего кислород. При выключении свечей произошло понижение давления, т.к. кислород выгорает. В результате вода заполняется вместо воздуха.

Что такое закон Чарльза?

» Закон Шарля — это принцип, описывающий свойство воздуха (газа) при воздействии тепла. ”

Утверждается, что объем фиксированной массы идеального газа напрямую зависит от температуры.

Преимущества эксперимента по перемещению воздуха:

Есть много преимуществ этого эксперимента по перемещению воздуха . Упомянем некоторые из достоинств:

  • Мы можем получить знания о свойствах газа.
  • Этот проект помогает нам узнать о законе Чарльза и его важном уравнении.
  • Это также помогает узнать об атмосферном давлении.
  • Этот научный проект может стать отличной идеей для научной ярмарки для детей.

Советы по безопасности при проведении эксперимента по вытеснению воды :

Эксперимент по вытеснению воздуха

Нашим главным приоритетом перед выполнением любого научного проекта всегда должна быть безопасность. Мы всегда предлагаем вам выполнить любой научный проект, защищая себя.

  • Всегда носите защитное стекло, защищающее глаза.
  • Аккуратно обращайтесь с чернилами. Иначе руки испачкаются.
  • Так как мы должны зажечь свечу для этого эксперимента. Мы предлагаем вам изделия перчатки.
  • Выполните этот научный проект вместе с родителями, учителями или старшими братьями и сестрами.

Альтернативный процесс проведения эксперимента по перемещению воздуха:

Этот классный научный проект для детей можно выполнять и альтернативно. Мы также можем использовать химический стакан вместо обычного стакана. Есть много других экспериментов для подтверждения эксперимента по перемещению воздуха. Мы можем просто взять бутылку с водой, воздушный шар, соломинку и стакан и провести эксперимент, подтверждающий принцип.

Некоторые школьные научные проекты для детей:

  • Как сделать гидравлический домкрат
  • Как сделать колесо и ось
  • Школьный научный проект Модель легких
  • Эксперимент с плавающим яйцом
  • Эксперимент с ракетой на воздушном шаре
  • Как сделать компас дома
  • Научный эксперимент с булавочным колесом

 

Если вам нравится этот научный проект или у вас есть вопросы. Вы можете просто прокомментировать использование в нашем разделе комментариев.

Чтобы узнать больше, войдите в систему SCHOOLSCIENCEEXPERIMENTS.COM

 

.

Музыкальные стаканы для воды Обучающая деятельность

Научный эксперимент для детей: Музыкальные стаканы для воды Обучающая деятельность

Пропустить навигацию

Логин

Логин

Позвоните нам

Позвоните нам

Зарегистрироваться

Зарегистрироваться

    Валери Кирк

    Научившись читать ноты, вы улучшите свои математические навыки. Но может ли музыка помочь вам в изучении науки? Ответ – ДА!

    Это практическое занятие «Музыкальные стаканы для воды» для учащихся начальной или средней школы включает в себя элементы обучения STEAM – науку, технологию, инженерное дело, искусство и математику. Его можно приготовить дома из ингредиентов, которые наверняка уже есть у вас дома. Используйте его в качестве дополнения к домашнему обучению, например, для учащихся онлайн-школ, которые зачислены в Connections Academy, или для проектов домашнего обучения, или просто для развлечения со своим учеником!

     

    Музыкальные стаканы для воды Упражнение STEAM

    Вот некоторые вещи, которые учащиеся узнают, как выполнять это задание: 

    • Используйте мерные стаканы и узнайте о дробях 
    • Создание вторичных цветов из основных цветов с помощью пищевого красителя 
    • Понимание звуковых волн и управление ими 
    • Воспроизведение разных песен в музыкальной гамме
    • Экспериментируйте с новыми концепциями 
    • Забавный факт:  Знаете ли вы, что звук в воде распространяется примерно в пять раз быстрее, чем в воздухе? Поскольку люди научились слышать в воздухе, шумы под водой звучат приглушенно.

     

    Принадлежности, необходимые для этого упражнения STEAM

    Вот что вам понадобится для занятия STEAM «Музыкальные стаканы для воды»: 

    • 8 одинаковых стаканов для воды 
    • Вода  
    • Мерные стаканчики
    • Красный, желтый и синий пищевой краситель
    • 1 пластиковая ложка
    • 1 лист бумаги
    • Лента
    • Что-то для письма 

    Загрузить задание STEAM «Музыкальные стаканы для воды»

    Несмотря на то, что это задание STEAM просто, оно поможет вашему ученику получить научные навыки, попрактиковаться в математике и изучить музыку. Поскольку это задание можно использовать для проведения разных уроков, вы можете легко адаптировать его для разных возрастных групп онлайн-школы или домашнего обучения.

     

    Продлить это обучение   Упражнение

    Получите максимальную отдачу от этого домашнего занятия и посмотрите, сможете ли вы заинтересовать своего ученика в STEM. Вот дополнительные эксперименты и наблюдения, которые можно попробовать: 

    • Наполняйте стаканы на ¼ стакана. Как теперь звучат очки?
    • Возьмите два стакана и наполните каждый ¼ стакана воды. Добавьте одну столовую ложку воды во второй стакан. Очки звучат одинаково или по-разному, когда вы стучите по ним? Продолжайте добавлять по столовой ложке, пока не сможете различать ноты. Сколько ложек воды уходит?
    • Предложите учащимся поэкспериментировать с различными типами стеклянных ножей, таких как металлическая ложка, деревянная ложка и т. д. Издают ли разные тапперы разные звуки? Какой из них издает самый чистый звук?
    • Еще один интересный способ воспроизведения звука — осторожно провести пальцем по краю стекла, чтобы получить более высокую частоту звука (ваш палец должен быть слегка влажным).
    • Вырежьте воздушный шарик и сделайте из него тугую головку в виде барабана над стаканом (или чашкой, если хотите), создавая натяжение, закрепив шарик над стаканом или чашкой резинкой. Затем пусть ваш ученик постучит по нему ластиком на конце карандаша или ручки.
    • Попробуйте выполнить задание, используя разные типы очков. Например, вы можете использовать обычные стаканы для питья, бокалы для вина и стеклянные банки. Какой тип стекла дает лучший звук?
    • Дайте своему ученику список песен с простыми мелодиями и попросите его понять, как играть их на стаканах с водой. Это упражнение также учит решать проблемы.

     

    Почему STEAM?

    Делая STEM и STEAM интересными, согласно исследованию , «мы готовим наших студентов к работе в областях, которые готовы к большому росту». На самом деле, четыре основные области навыков, необходимые для успеха на работе в будущем, включают: 

    1. Критическое мышление и решение проблем
    2. Связь 
    3. Сотрудничество 
    4. Творчество и инновации 

    Для учащихся онлайн-школ: поощрение занятий STEM и STEAM позволяет вам и вашему ребенку вместе узнать, есть ли у них способности к открытию, творчеству и решению проблем. Поговорите со своим учащимся после этих занятий, чтобы узнать, что ему понравилось или интересно. Это может быть полезной информацией для вас, чтобы вы могли побудить их попробовать другие обучающие занятия STEAM на дому, такие как проектирование роботов, создание машин Руба Голдберга или создание собственных окаменелостей!

    Чтобы узнать, как вы можете более активно участвовать в образовании своих детей, имея возможность настраивать больше занятий STEM и STEAM в их день, ознакомьтесь с этими пятью примерами расписаний онлайн-школ и посмотрите, подходят ли они для вашей семьи. .

    Бесплатное обучение

    Готовы узнать о бесплатных аккредитованных онлайн-школах в вашем районе? Заполните форму ниже, чтобы получить бесплатный школьный онлайн-гид уже сегодня.

    Отправить мне информацию

     

    Похожие сообщения

    • к Элизабет Престон

      • Учебная среда и сообщество
      • Статьи
    • к Академия связей

      • Учебная среда и сообщество
      • Статьи
    • к Алисса Остин

      • Учебная среда и сообщество
      • Статьи

    Запросить дополнительную информацию

    509 S Exeter St.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts