Опыты с водой окружающий мир 3 класс: Вода стр. 51 — 54. Окружающий мир 3 класс 1 часть

Содержание

Вода стр. 51 — 54. Окружающий мир 3 класс 1 часть

Из этой темы учебника «Окружающий мир» третьеклассник узнает, что такое вода и какими свойствами она обладает.

Практическая работа «Свойства воды»

Проделай опыты по инструкции учебника. Оп­редели и назови цель каждого опыта, устно опиши его ход. Выводы из опытов запиши в ра­бочей тетради.

Опыт 1. Опусти в стакан с водой ложку. Видна ли она? О каком свойстве это говорит?

Цель этого опыта определить, является ли вода прозрачной.

Опускаем в полный стакан ложку и замечаем, что её видно как над поверхностью, так и под ней.

Вывод: вода прозрачная.

Опыт 2. Сравни цвет воды с цветом полосок, изображённых в учебнике. Имеет ли она цвет?

Цель опыта определить, какой цвет имеет вода.

Сравниваем воду в стакане с полосками из учебника. Убеждаемся, что она не красная, не зелёная, не синяя, и даже не белая.

Вывод: вода бесцветная.

Опыт 3.

Определи, имеет ли чистая вода запах.

Цель опыта определить, имеет ли вода запах.

Понюхаем воду в стакане. Никакого запаха мы не ощущаем.

Вывод: вода не имеет запаха.

Опыт 4. Насыпь в один стакан с водой немного соли, а в другой столько же измельчённого мела. Помешай. Что произошло? О чём говорит этот опыт?

Цель опыта определить, может ли вода растворять различные вещества.

Поместим в стакан немного соли и размешаем. Соль исчезла, она растворилась. В другой стакан бросим измельчённый мел и размешаем. Мел не растворился.

Вывод: вода может растворять многие вещества, но не всё.

Опыт 5. Из специальной бумаги по рисунку-инструкции сделай фильтр. Пропусти через фильтр загрязнённую воду. Что наблюдаешь?

Цель опыта проверить, можно ли очистить загрязнённую воду.

Нальём в стакан загрязнённую воду чрез бумажный фильтр. В стакане она окажется уже чистой, а фильтр станет грязным.

Вывод: воду можно очистить от примесей с помощью фильтров.

Опыт 6. Колбу с трубкой, заполненную подкрашенной водой, опустим в кипяток. Мы увидим, что вода в трубке поднимается. Почему?

Цель опыта узнать, как ведёт себя вода при нагревании.

Колбу с водой поставим в кипяток и увидим, что в колбе она поднимается.

Вывод: при нагревании вода расширяется, так как её частицы начинают двигаться быстрее.

Опыт 7. Ту же колбу поставим в тарелку со льдом. Вода в трубке опускается. Как ты это объяснишь?

Цель опыта узнать, как ведёт себя вода при охлаждении.

Колбу с водой поставим в тарелку со льдом. Вода в колбе опускается.

Вывод: при охлаждении вода сжимается, так как её частицы начинают двигаться медленнее.

Свойства воды

1. Прочитайте текст на с. 51. Найдите в нём два предложения, которые коротко раскрывают значение воды для живых существ. Согласишься ли ты с тем, что эти предложения следующие: «Вода входит в состав любого организма»; «Для многих организмов вода — природный дом»? Раскройте эти мысли, используя информацию из текста.

Это верные предложения, которые раскрывают значение воды для живых существ.

Из текста мы узнаем, что вода входит в состав любого живого организма, а значит никто не может существовать без неё.

А также, мы узнаем, что для многих организмов вода — природный дом. А значит эти организмы не могут существовать без воды.

2. Рассмотрите нижний рисунок на с. 53. Объясните, что происходит с частицами воды при её нагревании и охлаждении.

При нагревании её частицы начинают двигаться быстрее, они сильнее ударяются о друг друга и разлетаются на большие расстояния. А значит она при нагревании расширяется, увеличивает свой объём.

При охлаждении происходит обратное. Частицы движутся медленнее, слабее ударяются и разлетаются на небольшие расстояния. Значит, при охлаждении вода сжимается, уменьшает свой объём.

3. Вода растворяет многие вещества. Где в быту используется это её свойство? Свой ответ сравните с ответами других ребят. Сделайте общий вывод.

Свойство растворять другие вещества используется в кулинарии. Мы растворяем соль, сахар, кофе, чтобы придать пище приятный вкус или получить аппетитный напиток.

Вывод: способность воды растворять другие вещества давно используется человеком для своих целей.

Проверь себя

1. Какую роль играет вода в жизни организмов?

Без неё невозможно существование живых организмов. Ведь она входит в состав любого живого организма, а для некоторых является ещё и домом.

2. Как мы изучали свойства воды?

Мы изучали её свойства с помощью опытов.

3. О каких свойствах воды ты теперь знаешь?

Я знаю такие свойства, как прозрачность, бесцветность, отсутствие запаха, способность расширяться при нагревании и сжиматься при охлаждении, растворять другие вещества.

4. Как можно очистить загрязнённую воду?

Её можно очистить с помощью специальных фильтров.

Задание для домашней работы

Отмечай в рабочей тетради, сколько стаканов воды, чашек чая, других напитков ты и члены твоей семьи выпиваете в день. Сделай вывод.

Каждый день члены моей семьи в среднем выпивали около полутора литров жидкостей. Потому что без этого человек не может прожить ни дня.

Смотрите также:

  • Википедия о свойствах воды
  • Тема учебника «Превращения и круговорот воды»

На следующем уроке

Вспомни свойства снега и льда. Ответь на вопросы:

1. Из чего состоят облака?

Облака состоят из водяного пара и капелек.

2. Почему идёт дождь?

Дождь идёт потому, что капли в облаках становятся слишком большими, и не могут удерживаться в воздухе.

3. Как образуется снег?

Снег образуется при замерзании в воздухе капелек.

Конспект урока «Опыты с водой и воздухом» | Опыты и эксперименты (3 класс) по теме:

Тема: «Опыты с воздухом и водой».

Цель: познакомить с различными свойствами воды и воздуха

Здравствуйте, ребята! Все мы знаем, что существует 4 стихии. Какие? (огонь, вода, земля, воздух)

Хорошо, а какую стихию мы не сможем потрогать и увидеть? (воздух)

Сегодня мы с вами проведем ряд экспериментов.

1.Чтобы проводить эксперимент с воздухом, нам необходимо его поймать. Как можно это сделать?

(дети ловят воздух пакетами)

Ребята, как вы думаете,  имеет ли воздух вес? ( предположения детей)

А давайте проверим!

Опыт №1

Возьмите палку и два одинаковых воздушных шарика. Палку подвесьте ровно посередине, а по краям повесьте одинаково надутые шарики. Палка висит ровно, что значит, что шарики весят одинаково. Теперь проткните один из шариков иголкой, он лопнет и выпустит воздух. Что происходит с палкой? Она сразу же накренится в сторону надутого шарика, потому что он тяжелее пустого, а значит воздух существует и даже имеет вес!

Ребята, скажите, где есть воздух? (ответы детей). Приведите примеры…(сумки, карманы)

А давайте проверим, может ли воздух содержаться в мандаринах.

Опыт № 2

Отгадайте, какой из мандаринов утонет быстрее — в кожуре или без нее? Без кожуры. Почему? И даже несмотря на то, что тот, что в кожуре, тяжелее, он все рано будет продолжать держаться на воде, ведь на нем «спасательный жилет»: в кожуре есть много пузырьков воздуха, которые и работают спасателями, выталкивая тонущий мандарин на поверхность воды.

На самом деле, воздух есть везде, абсолютно всюду. Даже в пустом стакане. Давайте это проверим.

Опыт №3

«Воздух везде» Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку с водой. Стакан нужно держать очень прямо. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет? Вывод: — В стакане есть воздух, он не пускает туда воду.

Воздух также и оказывает сильное давление на предметы. Внимание!

Опыт №4

Полностью заполним стакан водой. Положим открытку на стакан. Перевернем стакан, придерживая открытку. Аккуратно отпустим открытку. Открытка держится на стакане и не падает. 
Вывод: Воздух оказывает давление на стенки стакана. Он также давит с внешней стороны и на открытку. Поэтому она не падает.

Ребята, а как вы думаете, может ли воздух нагреваться и наоборот? (ответы детей)

Давайте же посмотрим, что при этом происходит.

Опыт № 5

Возьмем пустую бутылку и две емкости с горячей и холодной водой. Используя резинку, закрепим шарик на горлышке бутылки. Поставим бутылку в емкость с горячей водой. Мы увидим, что шарик начинает надуваться. Поставим эту же бутылку в емкость с холодной водой. Шарик сдувается. 
Вывод: Воздух состоит из очень маленьких частиц, которые называются молекулами. Когда бутылка находится в горячей воде, тепло заставляет молекулы внутри нее удаляться друг от друга. Из-за этого воздух внутри бутылки расширяется и поэтому ему нужно больше места. Он поступает в шарик и надувает его. Когда бутылка погружается в холодную воду, молекулы начинают сближаться, в результате чего воздух помещается в бутылке. Расширение и сжатие воздуха приводит к тому, что воздушный шарик соответственно увеличивается и уменьшается в размере.

Как вы думаете, можно ли с помощью воздуха запустить ракету? ( ответы детей)

А мы попробуем это сделать!

Запуск ракеты

Эта забава будет интересна малышу довольно долго. Натяните между двумя, расположенными в противоположных концах комнаты, стульями нить, предварительно продев ее сквозь трубочку от сока. Надуйте воздушный шарик и зажмите конец прищепкой, чтобы не выходил воздух. Нарисуйте фломастером на шарике иллюминаторы и напишите, например, «Союз». При помощи скотча приклейте шарик к трубочке и подтяните его к одному из концов натянутой нити. Разожмите прищепку и наслаждайтесь скоростным запуском ракеты.

Также, с помощью воздуха можно устроить самые настоящие гонки!

Воздушные гонки

При помощи движения воздуха можно двигать предметы. Чтобы это проверить, устройте бумажные гонки. С одной стороны листа бумаги отогните около 2–3 см вверх, положите плоской стороной на чистый стол. У каждого игрока должна быть такой «гоночный» лист. Прочертите финишную линию или натяните нитку в качестве финишной ленты. По команде начните махать картонками позади листов бумаги, двигая их потоками воздуха вперед. 

Ну что, ребята, вам было весело? Значит мы достигли нашей цели, можем , наконец-то, переместить наш пузырек на облачко!

Опыт с водой.

Возьмите 3 банки: две поллитровые и одну литровую. Одну банку наполните чистой водой и опустите в нее сырое яйцо. Оно утонет.

Во вторую банку налейте крепкий раствор поваренной соли (2 столовые ложки на 0,5 л воды). Опустите туда второе яйцо — оно будет плавать. Это объясняется тем, что соленая вода плотнее, поэтому и плавать в море легче, чем в реке.

А теперь положите на дно литровой банки яйцо. Постепенно подливая по очереди воду из обеих маленьких банок, можно получить такой раствор, в котором яйцо не будет ни всплывать, ни тонуть. Оно будет держаться как подвешенное посреди раствора.

Когда опыт проведен, можно показать фокус. Подливая соленой воды, вы добьетесь того, что яйцо будет всплывать. Подливая пресную воду — того, что яйцо будет тонуть. Внешне соленая и пресная вода не отличается друг от друга, и это будет выглядеть удивительно.

Краска и вода.

Спрашиваем у детей, может ли вода, стать цветной только по одному «волшебному слову». Скорее всего, дети ответят: «нет». На глазах изумленной публики превращаем бесцветную воду в красную

Секрет заключается в том, чтобы взять банку с плотно закручивающейся крышкой. Внутреннюю сторону крышки красим красной акварельной краской.

Наливаем воду в банку и закручиваем ее крышкой. Главное, в момент демонстрации не поворачивать банку к маленьким зрителям так, чтобы была видна внутренняя сторона крышки.
В нужный момент встряхиваем банку с водой и….. о ЧУДО — вода становится цветной!

Повелитель спичек

Если в блюдце с водой и плавающими в ней спичками опустить кусочек сахара, то все спички плывут к нему, а если кусочек мыла — то от него.

  1. Опыт с водой для детей «Подводная лодка»

Наполняем стакан водой и погружаем его в воду донышком вверх. Берем коктейльную трубочку: сгибаем ее, короткий конец подсовываем под стакан, а длинный должен находиться над поверхностью воды. Дуем в коктейльную трубочку, стакан наполняется воздухом и вода выталкивает стакан с воздухом на поверхность.

Это происходит очень быстро. Стакан буквально выскакивает

По этому принципу поднимается подводная лодка, которая нагнетает в балластные цистерны предварительно сжатый воздух. А рыбы для этих целей используют плавательный пузырь: чтобы опустится на дно, мышцами сжимают пузырь, а чтобы подняться на поверхность – раздувают.

План-конспект урока по Окружающему миру «Свойства воды» 3 класс

План-конспект урока

Ход урока.

1.Организационный момент. (1мин)

Мы сегодня будем исследовать и наблюдать,

Выводы делать и рассуждать,

А чтобы урок пошёл каждому впрок,

Активно в работу включайся, дружок!

2. Актуализация знаний. (2 мин)

— Сегодня на уроке я предлагаю вам заняться исследованием. А вот что будет объектом нашего исследования узнаете, разгадав ребус.

да

Дети:- Это – вода.

Учитель: — Правильно. Сегодня мы поговорим о воде.

Трудно найти на нашей планете место, где не было бы воды.

Стихотворение о воде( читает подготовленный ученик)

Вы слыхали о воде? Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане,

и в водопроводном кране.

Как сосулька, замерзает,

в лес туманом заползает.

Ледником в горах зовётся,

лентой серебристой вьётся.

Мы привыкли, что вода –

наша спутница всегда.

Без неё вам не умыться,

ни наесться, ни напиться!

Смею вам я доложить: без воды нам не прожить!

3. Постановка учебной задачи. (4мин)

Беседа о воде.

— Первое из природных богатств, с которыми человек встречается в своей жизни, — это вода.

Французский лётчик, писатель Антуан де Сент-Экзюпери, который был вынужден по воле случая некоторое время провести в пустыне, так оценил цену и вкус воды: «У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни! Ты – сама жизнь!»

— Как вы понимаете эти слова писателя?

(Ответы детей)

— Что вы знаете о воде?

(Ответы детей)

4. Работа по теме урока (30 мин)

Практическая работа (работа в группах)

— Казалось бы, что о воде мы с вами всё знаем. Но оказывается много удивительного и чудесного хранит в себе вода. С этими свойствами, явлениями и фактами мы с вами сегодня и познакомимся.

Сегодня нам предстоит поработать в «лабораториях». Некоторые опыты буду проводить я, а некоторые вы. Сегодня каждый из вас будет в роли лаборанта, эксперта, исследователя. Переверните карточку и определите свою роль в эксперименте.

— В каких агрегатных состояниях вода встречается в природе?

(Жидкое, твёрдое, газ)

— Превращение из одного состояния в другое мы сегодня посмотрим на уроке.

ОПЫТ 1 (Учитель проводит опыт на демонстрационном столе под объективом документ-камеры.Дети наблюдают опыт на экране)

— Это – спиртовка. Я её зажгу. Положу в колбочку кусочки льда и вставлю колбу в штатив. Оставим это на время и займёмся другими опытами. Прошу лаборантов подойти и взять задания для своих групп. Внимательно прочитайте инструкцию и приступайте к работе.

(Дети получают задания и инструкцию и знакомятся с ними)

Задания для 1-й группы

Опыт 1. Какова прозрачность и цвет воды?

-Перед вами стоят 2 стаканчика: один с водой, другой с молоком. В оба стаканчика положите ложки. В каком из стаканчиков ложка видна, а в каком нет? Почему?

— Обсудите ответ в группе.

-Запишите вывод в лист исследователя.

Опыт 2. Каков запах воды?

Когда мама печет пироги, аппетитный запах, мы чувствуем. Тонкий аромат издают духи, цветы. А чем пахнет чистая вода?

— Возьмите стаканчик № 1 и понюхайте воду, а теперь стакан № 2 и понюхайте воду. Что вы почувствовали?

— Чем это можно объяснить? Обсудите ответ в группе.

— Запишите вывод в листке исследователя.

Задания для 2-й группы

Опыт 3. Какой вкус у воды?

— Попробуйте на вкус родниковую воду. Есть ли у неё вкус?

— Попробуйте для сравнения сок. Какой сделаете вывод?

— Обсудите группой. Запишите в свои листки.

— А какая на вкус морская вода? Почему? Обсудите.

Опыт 4. Вода — растворитель?

— Положите в стакан с водой обычный песок и попробуйте его размешать ложкой. Что вы заметили?

— А теперь в другой стакан с водой положите ложку сахарного песка и размешайте. Что происходит? В каком из стаканов песок растворился?

— Какой можно сделать вывод? Обсудите.

-Запишите вывод.

Задания для 3-й группы

Опыт 5. Есть ли в воде воздух?

— Опустите медицинскую грушу в стакан с водой и нажмите.

— Что наблюдаете? Какой можно сделать вывод? Обсудите.

-Запишите вывод.

Опыт 6. Какая форма у воды?

— Возьмите стакан с водой и несколько емкостей разной формы. Аккуратно перелейте воду из стакана поочередно в разные ёмкости.

— Изменила ли вода свою форму? Почему?

-Обсудите.

— Запишите вывод.

Опыт 7. Что легче: вода или лёд?

— Возьмите стакан с водой и аккуратно положите в него несколько кубиков льда.

— Что наблюдаете? Почему лёд не утонул?

-Обсудите.

— Запишите вывод

— Сейчас посмотрите на экран. Что вы видите?

(Лёд растаял и превратился в воду)

— Какой мы можем сделать вывод?

(При нагревании лёд тает и превращается в воду)

— Вода продолжает нагреваться, а вы пока займётесь опытами.

(Дети выполняют опыты по группам.

У каждой группы на столе микролаборатория для опытов. Лаборант (помощник учите-ля) получает задания для исследования от учителя.

Исследователи выполняют задание.

Эксперт заносит результат в лист исследования.)

— Ребята, посмотрите пожалуйста на экран. Что вы наблюдаете?

(Вода закипела идёт пар)

— Я возьму холодное стекло и подержу над колбой. Что вы наблюдаете?

(На стекле появляются капельки воды)

— Какой мы можем сделать вывод?

(При кипении вода превращается в пар, пар при охлаждении превращается в воду).

Отчёт групп

— Ребята, поработав в группах и проведя опыты, вы увидели, что вода – это уникальное вещество, которое обладает свойствами. Давайте назовём эти свойства.

(Каждая группа рассказывает о проведенных опытах и полученных результатах.Остальные группы внимательно слушают и делают свои комментарии.)

(По мере выступления групп учитель заполняет таблицу на экране)

Вопросы

Физминутка. (дети повторяют движения с экрана)

Мы отлично потрудились

И немного утомились.

Приготовьтесь, все ребятки!

Музыкальная зарядка

Беседа об охране воды.

— Казалось бы, воды на Земле сколько угодно – океаны и моря покрывают большую часть поверхности планеты. Но не забывайте, что вода в океанах и морях солёная. А людям необходима пресная вода, её на Земле не так уж много. Но почему же люди её не берегут?

— Решите такую задачу: «В квартире неисправен кран, из которого за 1 час вытекает 1 стакан воды. Сколько чистой воды вытекает за сутки? За 10 дней?»

( За сутки вытекает 24 стакана воды.За 10 дней вытечет 240 стаканов воды.)

— Что вы, дети, можете сделать для охраны воды?

(Ответы детей)

5. Итог и рефлексия (3 мин)

— Наш урок подошел к концу и пришла пора подвести итоги.

— Что нового и интересного вы узнали сегодня на уроке?

— Почему необходимо беречь и охранять воду?

— Пригодятся ли вам полученные знания в дальнейшем?

— Что больше всего понравилось на уроке?

(Используется рефлексивный экран)

• было интересно…

• было трудно…

• я понял, что…

• теперь я могу…

• я почувствовал, что…

• я научился…

• у меня получилось …

• я смог…

• я попробую…

• меня удивило…

• мне захотелось…

— Если кому-то из вас захочется больше узнать о свойствах воды в разных ее состояниях, эту информацию вы сможете найти в книгах, (учитель показывает выставку книг) на перемене вы сможете познакомиться с ними.

6. Домашнее задание.

— Ваше домашнее задание – подготовить доклад о свойствах льда для бесед с первоклассниками.

— Ребята, я очень довольна вашей работой на уроке. Урок окончен.

Приложение

Памятка

1. Ребята, вам предстоит проделать несколько опытов.

2. Чтобы у вас все получилось, внимательно читайте задание к каждому опыту.

3. Старайтесь четко выполнять указания по проведению опыта.

4. Работайте дружно, соблюдая правила работы в группах и не забывайте о той роли, которая у вас есть.

5. После проведения опыта не забудьте записать вывод в лист исследователя.

ФИО

Мешалкина Ирина Святославовна

Место работы

ГБОУ СОШ с. Марьевкам.р.Пестравский Самарской области

Должность

Учитель начальных классов

Предмет

Окружающий мир

Класс

3

Тема урока

Свойства воды

Базовый учебник

Окружающий мир: 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях / Н. Ф.Виноградова – М., Вентана – Граф 2013 г

Цели:

создание условий для формирования знаний о некоторых свойствах воды, значении воды в природе и для человека, бережном отношении к воде.

Задачи:

Образовательная: создать условия для определения учащимися свойств воды; научить пользоваться школьным лабораторным

оборудованием;

Развивающая: формировать исследовательские умения в практической деятельности; развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

Воспитательная: воспитывать у учащихся бережное отношение к воде как ценному дару природы и источнику жизни.

Планируемые результаты:

Предметные: — знать, почему вода необходима для жизни на земле,

— уметь определять признаки воды,

— уметь проводить несложные исследования, — освоить элементарные правила нравственного поведения в мире природы и людей;

Метапредметные: — понимать и принимать учебную задачу,

— планировать деятельность на уроке в соответствии с поставленной задачей,

— работать в паре, в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь,

— самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия

— строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей,

— учитывать разные мнения и интересы и

обосновывать собственную позицию;

Личностные:— развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки,

— проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий,

— оценивать себя, границы своего знания и

незнания.

Вид урока:

урок – исследование

Методы обучения:

— постановка учебных задач;

— учебное исследование;

— информационно-коммуникативный.

Оборудование:

компьютер, экран, мультимедийная установка, документ-камера; инструкции для выполнения практической работы; оборудование для проведения опытов (стаканы с водой, молоком, соком; ложки; ёмкости разного объёма и формы; сахарный песок, речной песок, кусок льда, медицинская груша, штатив, колба, спиртовка, стекло, лёд).

Полученный результат

Прозрачность и цвет воды

Вода прозрачная, бесцветная

Запах воды

Не имеет запаха

Вкус воды

Не имеет вкуса

Растворимость в воде других веществ

Некоторые вещества растворяются в воде

Есть ли в воде воздух

В воде есть воздух

Форма воды

Вода не имеет собственной формы, она принимает форму того предмета, в который её наливают.

Что легче: вода или лёд?

Лёд легче воды

45 потрясающих научных проектов третьего класса для классной комнаты или научной ярмарки

Хотите увидеть, как загорятся глаза ваших третьеклассников? Скажи им, что они собираются провести эксперимент! Эти занятия достаточно просты для любого класса или кухни, и они полны научных концепций, которые дети должны изучить.

(Обратите внимание, WeAreTeachers может получать долю от продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1. Сделайте светящиеся цветы

От этого у детей глаза на лоб вылезут! Используйте маркеры и фонарик с черным светом, чтобы выявить сосудистую систему цветов.

Узнайте больше: Тамара Хорн

2. Бросьте монетки, чтобы узнать об инерции

Это один из тех научных экспериментов, которые выглядят как магия, но на самом деле они основаны на законах движения. Может потребоваться немного практики, чтобы правильно щелкнуть каталожной карточкой, но результаты всегда классные!

Узнайте больше: Экономное развлечение для мальчиков и девочек/Penny Inertia

3. Найдите свой путь с компасом, сделанным своими руками

Вот старая классика, которая не перестает удивлять. Намагнитьте иголку и пустите ее по поверхности воды, и она всегда будет указывать на север.

Узнать больше: STEAM Powered Family

4. Разделить соль и перец с помощью статического электричества

Когда вы смешиваете соль и перец, вы думаете, что разделить их снова почти невозможно. Но используя немного статического электричества и пластиковую ложку, это на удивление просто.

Узнать больше: Science Kiddo

5.

Увидеть повышение температуры в химической реакции

Когда железо встречается с кислородом, образуется ржавчина. Используйте уксус, чтобы удалить защитный слой со стальной ваты, и наблюдайте за повышением температуры в результате химической реакции.

Подробнее: 123Homeschool4Me/Thermal Reaction

6. Спроектируйте машину для доставки конфет

Узнайте о наклонных плоскостях с помощью этого веселого проекта с простыми машинами. Дети могут проявить творческий подход и разработать любую систему доставки, которая им нравится!

Узнайте больше: 123Homeschool4Me/Candy Machine

7. Смешайте свой собственный забавный слайм из пластилина

Дети обожают слаймы, и это действительно отличный способ научить их полимерам. Этот научный эксперимент третьего уровня экспериментирует с различными составами для создания слизи с различными свойствами.

Подробнее: Science Buddies/Slime Chemistry

8. Создание окаменелостей из клея

Создайте глиняные формы природных объектов, затем заполните их школьным клеем, чтобы сделать свои собственные слепки «ископаемых». Это отличный проект, который стоит попробовать перед поездкой в ​​музей естественной истории.

Узнайте больше: Education.com/Glue Fossils

9. Поплавайте на айсберге

Используйте воздушный шар, чтобы сделать айсберг, затем опустите его в тарелку с водой, чтобы узнать, сколько вы можете видеть выше и ниже ватерлинии. . Попробуйте поэкспериментировать с соленой водой, чтобы увидеть, как меняется плотность.

Подробнее: Научные искры/айсберги

10. Бросьте вызов гравитации с помощью магнитов и скрепок

Магниты всегда пользуются успехом в классе. Используйте этот простой эксперимент, чтобы узнать больше о гравитации и воздействии магнитов на металлические предметы.

Подробнее: Buggy and Buddy/Magnet Gravity

11. Возьмите образец пластилина Play-Doh

Узнайте о слоях Земли, собрав их из пластилина Play-Doh, после чего учащиеся смогут взять образец пластилина с помощью солома. (Любите Play-Doh? Получите больше обучающих идей здесь. )

Узнайте больше: Обучение по линиям

12. Вращайте исчезающее цветовое колесо

Раскрасьте бумажный диск шестью основными и дополнительными цветами. Затем проденьте нить через середину и заставьте ее вращаться. Цвета, кажется, исчезают!

Узнайте больше: Crafts Guru на YouTube

13. Кристаллизуйте красивые осенние листья

Каждый ребенок любит делать кристаллы. В этом научном проекте для третьего класса узнайте о перенасыщенных растворах, кристаллизовав разноцветные осенние листья. Тогда используйте их как осенний декор в классе!

Подробнее: Обучение активных обезьян

14. Найдите центр тяжести робота

Распечатайте, вырежьте и раскрасьте этого бесплатного бумажного робота. Затем приклейте несколько монет к задней части, и пусть ваши ученики попытаются найти его центр тяжести!

Узнать больше: Багги и Бадди/Балансирующий робот

15. Найдите самую водонепроницаемую крышу

Приглашаем всех будущих инженеров! Постройте дом из LEGO, а затем поэкспериментируйте, чтобы узнать, какой тип крыши предотвращает утечку воды внутрь.

Узнать больше: Научные искры/Водонепроницаемая крыша

16. Участвуйте в мраморных гонках с лапшой для бассейна

Откройте одну или две лапши для бассейна и создайте свои собственные мраморные гоночные дорожки. Экспериментируйте с углами, силой и материалами поверхности, чтобы найти самый быстрый способ опустить шарик на дно. (Более интересные способы использования лапши для бассейна в классе можно найти здесь.)

Подробнее: The Techy Teacher

17. Сделайте солнечные отпечатки для демонстрации

Для этого проекта вам понадобится специальная бумага для солнечных отпечатков, но она недорогая и ее легко найти. Дети узнают о химических реакциях, используя энергию солнца для создания уникальных произведений искусства.

Узнайте больше: Science Buddies/Sunprints

18. Сделайте свои собственные прыгающие пузыри

Попросите учащихся третьего класса надеть перчатки и посмотреть, как прыгают пузыри! Затем предложите им поэкспериментировать с раствором для мыльных пузырей. Попробуйте разные виды мыла, смешивая пропорции, чтобы получить максимально сильный пузырь.

19. Соберите лучший зонт

Предложите учащимся смастерить лучший зонт из различных предметов домашнего обихода. Поощряйте их планировать, рисовать чертежи и тестировать свои творения, используя научный метод.

Узнайте больше: Raising Lifelong Learners

20. Спроецируйте звезды на свой потолок

Воспользуйтесь видеоуроком по ссылке ниже, чтобы объяснить учащимся третьего класса, почему звезды видны только ночью. Затем создайте звездный проектор своими руками, чтобы изучить концепцию на практике.

Узнайте больше: Mystery Science

21. Продуйте в водяной свисток

Узнайте о науке звука с помощью этого простого эксперимента. Детям понравится собирать свистульки из соломинок и стакана воды.

Узнать больше: My Baba

22. Построить катапульту из зефира

Бросьте сладости во имя науки! Все, что вам нужно, это старая коробка для салфеток, карандаши, резинки и несколько других материалов, чтобы узнать о траектории, сопротивлении воздуха, гравитации и многом другом.

Подробнее: Экономные развлечения для мальчиков и девочек/Катапульта из коробки для салфеток

23. Эксперимент со льдом, солью и температурой воды

Для этого простого эксперимента нужны только вода, лед, соль и термометр. На уроке естествознания в третьем классе вы можете изучить, как лед и соль влияют на температуру, простой, но эффективный урок о теплопередаче и точках замерзания.

Подробнее: 123 Домашняя школа для меня/Лед, соль и температура

24. Выдувание пузырей внутри пузырей внутри пузырей

Если и есть более увлекательный способ узнать о поверхностном натяжении, чем пузырьки, то мы его еще не нашли! Создайте мыльный раствор, используя растворенный сахар, и узнайте больше об эластичности и объеме, выдувая пузыри внутри пузырей внутри пузырей…

Узнайте больше: RonyesTech

25. Экспериментируйте с цветами

Играйте с цветами, смешивайте их вместе, а затем используйте немного научной магии, чтобы снова разъединить их. Для этого научного проекта по хроматографии требуются только самые простые материалы, такие как фильтры для кофе и маркеры.

Узнать больше: 123 Homeschool 4 Me/Chromatography

26. Разберитесь с наукой о бомбочках для ванн

Бомбочки для ванны, безусловно, делают купание веселее, но что заставляет их работать? Исследуйте химические реакции и получайте идеальную чистоту одновременно!

Подробнее: Learning Hypothesis

27. Используйте воздушные шары для изучения плавучести

Наполните водяные шарики различными растворами (масло, соленая вода, обычная вода и т. д.) и поместите шарики в большое ведро с водой, чтобы увидеть если они тонут или всплывают. Это классный проект, который можно сделать с вашим классом естествознания в 3-м классе на игровой площадке в солнечный день.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me/Balloon Density

28. Исследуйте статическое электричество с помощью прыгающей гупы

Вероятно, ваши ученики пробовали тереть о голову воздушный шар, чтобы создать статическое электричество с помощью волос. Этот эксперимент еще круче, потому что смесь кукурузного крахмала и масла, кажется, спрыгивает с ложки прямо у них на глазах!

Узнать больше: Экономные развлечения для мальчиков и девочек/Статическое электричество

29. Сделай сам эти маркеры из натурального красителя

Это проект, который превращает STEM в STEAM! Узнайте о процессе извлечения натуральных красителей и используйте бумажную хроматографию, чтобы сделать свои собственные маркеры. Дети могут использовать эти маркеры для создания удивительных шедевров!

Дополнительная информация: Маркеры Science Buddies/DIY Markers

30. Изучение последствий эрозии

Сравните воздействие «дождя» на холмы с голой почвой и холмы, покрытые травой. Попросите учащихся третьего класса предсказать, какие из них, по их мнению, лучше противостоят эрозии, а затем проверить свои гипотезы.

Подробнее: Мыслители третьего уровня/Эрозия

31. Узнайте, как температура воды влияет на плотность

Ищете простой, быстрый и красочный научный эксперимент? Для этого вам понадобятся стеклянные банки, горячая и холодная вода и пищевой краситель. Дети будут поражены результатами!

Подробнее: Steamsational

32. Растворите стаканчики, чтобы узнать о типах изменений

Расскажите ученикам третьего класса о различиях между физическими и химическими изменениями с помощью этого быстрого и простого эксперимента с пенополистироловыми стаканчиками.

Узнать больше: The Owl Teacher/Dissolving Cups

33. Выращивание бактерий на обычных поверхностях

Сейчас самое подходящее время, чтобы узнать, как распространяются микробы! Берите образцы с различных поверхностей, а затем наблюдайте, как бактерии растут в чашках Петри, как взрослые ученые.

Узнайте больше: Счастье здесь

34. Возьмите трение на прогулку

Вашим ученикам понравится тянуться по полу, когда они узнают больше о трении и его влиянии на движение. Соберите свои собственные «салазки» или используйте готовую коробку или поднос.

Подробнее: PorterGaudCyclones на YouTube

35.

Пройдитесь по каталожной карточке

Аккуратно сделав ножницами надрезы на каталожной карточке, вы можете сделать петлю, достаточно большую, чтобы через нее могло пройти (небольшое) человеческое тело! Дети будут поражены, когда узнают о площади поверхности.

Подробнее: Mess for Less

36. Взрывайте разноцветные пакеты с красками

Эксперименты с кислотами и щелочами всегда доставляют детям удовольствие. Вы захотите взять его на улицу, потому что он обязательно устроит беспорядок. Смешайте цветной мел с уксусом и наблюдайте, как переливаются цвета!

Подробнее: Выращивание украшенной драгоценными камнями розы

37. Превратите мелки в камни

Продемонстрируйте воздействие тепла и давления на стружку мелков, чтобы объяснить учащимся различные типы камней. Красочное введение в геологию!

Подробнее: The Owl Teacher/Crayon Rocks

38. Займитесь экологией благодаря переработанной бумаге

В наши дни мы много говорим о вторичной переработке и экологичности, так что покажите детям, как это делается! Утилизируйте старые рабочие листы или другую бумагу, используя экран и рамки для фотографий.

Подробнее: Классная комната под прикрытием

39. Фильтрация осадка из грязной воды

Изучите отложения и фильтрацию воды с помощью этого простого научного эксперимента для третьего класса. Это интересный способ узнать больше о круговороте воды.

Подробнее: Teach Beside Me

40. Отправляйте секретные сообщения с помощью невидимых чернил

Детям понравится обмениваться секретными сообщениями со своими друзьями в этом проекте по кислотно-основным наукам. Смешайте воду и пищевую соду и используйте кисть, чтобы написать сообщение. Затем используйте виноградный сок, чтобы обнажить сообщение, или поднесите его к источнику тепла.

Узнайте больше: ThoughtCo

41. Обучайте научному методу с молоком и печеньем

Этот научный проект для третьего класса наверняка будет крутым данком — данком с печеньем! Дети экспериментируют, опуская печенье в молоко, используя научный метод для документирования своих выводов. Посмотрите и другие наши съедобные научные эксперименты.

Подробнее: Вокруг костра

42. Соберите бутылку для компоста

Узнайте о разложении пищи и о том, как компостирование может обеспечить питательные вещества для выращивания большего количества пищи с помощью этого простого проекта по науке о Земле.

Узнать больше: Busy Mommy Media

43. Прорастить сладкий картофель

Картофель растет из клубневидных корней, и при правильных условиях из этих корней появляются новые побеги. Этот научный эксперимент для третьего класса исследует биологическую науку, стоящую за клонированием.

Подробнее: Science Buddies/Sweet Potatoes

 44. Протыкайте картофелину соломинкой

Пластиковые соломинки могут показаться хрупкими, но с помощью давления воздуха вы можете сделать их достаточно прочными, чтобы проткнуть их до упора. через картошку!

Подробнее: KiwiCo

45. Встряхните мороженое

Поднимите настроение и подвигайте детей, когда они трясутся, чтобы приготовить мороженое, приготовленное с нуля из льда и пластиковых пакетов на молнии! Поговорите о нагреве и охлаждении, а также о конденсации, пока вы наслаждаетесь закуской.

Узнать больше: Мама 6-летнего ребенка

Поддержите интерес к STEM с помощью этих веселых и увлекательных математических игр для третьего класса.

Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и рекомендации по обучению прямо на свой почтовый ящик!

Эксперименты и занятия по науке о воде

Активный подход к предоставлению учащимся значительных возможностей применить свои знания и снизить аффективный фильтр делает обучение увлекательным! Когда инструкторы используют упражнения, которые делают обучение увлекательным и увлекательным, студенты также стремятся участвовать и использовать возможности. Невероятное время при адаптации также позволяет учащимся лучше запоминать информацию , потому что процесс удобный и важный.

В частности, изучать науку — это весело! Наука — это инструмент, который мы используем, чтобы понять наше общее окружение. Он дает философию, смысл и порядок тому, что может так или иначе казаться беспорядочным.

Преимущества научных занятий для детей

Занятия, в которых дети участвуют как в физическом, так и в умственном развитии, жизненно важны. Искусство, наука, спорт или занятия на природе воздействуют на точку зрения и уверенность детей в себе.

Наука и занятия на природе помогают детям лучше понимать окружающую их среду и развивать аналитические рассуждения, решения проблем и способности справляться с трудностями. Наука и деятельность на природе также важны для развития воображения детей.

Польза участия детей в науке и деятельности на природе заключается в следующем:

  • Дети учатся путем экспериментов. Наряду с этим будут изучаться методы научного рассуждения.
  • Развивает наблюдательность. Дети понимают, как исследовать и синтезировать.
  • Получает информацию об инструментах и ​​материалах, используемых в повседневной жизни, и их характеристиках.
  • Занятия, связанные с природой и наукой, помогают детям создавать методы правильного мышления, а также помогают им добиться успеха в школьных уроках.
  • Наука и занятия на природе укрепляют любознательность детей и дают им возможность задавать вопросы. Кроме того, это помогает расширить желание учиться.
  • Наука и занятия на природе помогают детям развивать языковые навыки и концептуальные навыки.
  • Во время экспериментов дети развивают координацию глаз и рук.
  • Интерес детей в возрасте от 0 до 8 лет к занятиям на природе или научным занятиям способствует развитию моторики.
  • Проявляя интерес к мероприятиям, дети, взаимодействующие с детьми своей возрастной группы, имеют возможность развивать свои социальные навыки.
  • Культура, искусство, наука, природа или спортивные мероприятия с участием детей повышают их уверенность в себе, позволяя им раскрыть свои таланты.
  • Дети, которые понимают, как генерировать идеи по многим предметам, по-другому понимают, как двигаться к решению проблем, с которыми они сталкиваются.
  • Дополнительно развиваются навыки детей в области науки и природы, наблюдения, классификации, сравнения и вывода.

Однако наука не просто дает нам ответы на вопросы нашего детства; это дает нам устройства, которые мы должны продолжать замечать, когда мы вырастаем.

И при всем при этом уместно узнать о насущных потребностях людей — вода . Вода — одна из лучших сред для исследования Науки. С ним совсем не просто работать, он быстро доступен, он безопасен, и дети обожают с ним играть!

Ни одна капля воды, которую мы потребляем каждый день, состоит исключительно из молекул водорода и кислорода. Он состоит из минералов, примесей, микроорганизмов и различных загрязнений. Эти вещества могут быть доступны в следовых количествах и не оказывать негативного воздействия на здоровье.

Вот некоторые факты о воде, которые вам следует знать!

Знаете ли вы, что это единственное природное вещество, которое существует в трех физических состояниях при температуре, обычной для Земли?

  • Около 70% поверхности Земли покрыто водой.
  • Вода растворяет большее количество веществ, чем любая другая жидкость.
  • Вода расширяется при замерзании.
  • Нам нужна вода, чтобы выжить.
  • Вода может двигаться вверх!!

Понимание того, как работает круговорот воды, его свойства и т. п., становится легче исследовать, занимаясь веселыми и, несомненно, увлекательными занятиями. Ну, технически, обучение с водой, безусловно, весело! Через воду эксперименты, действительно, дети, скорее всего, проведут и взрослые.

Изучение удивительных вещей, связанных с водой, может быть интересным как для вас, так и для вашего ребенка. Вам не нужно тратить много денег на научные материалы. С ними вы должны открыть водопроводный кран!

1. Эксперимент «Ходячая радуга»

Не бывает достаточно цветов, особенно если это радуга! А как насчет ходячей радуги? Что ж, вам понравится знать, как это работает!

Эксперимент «Ходячая радуга» очень прост в установке и производит сильное впечатление. Дети могут наблюдать за цветной водной прогулкой, ходить с бумажными полотенцами и наполнять пустой стакан.

Это благодаря капиллярному действию теории цвета. С бумажными полотенцами (и растения работают аналогичным образом) молекулы воды притягиваются к молекулам бумажных полотенец. Это заставляет воду постепенно двигаться из банки вверх через бумажное полотенце и в следующую банку. В долгосрочной перспективе уровень воды в каждой банке выровняется. Это выдающаяся среди самых красивых областей Науки!

Вы можете попробовать этот эксперимент здесь.

2. Круговорот воды в бутылке

Простой контейнер для научных открытий круговорота воды для изучения наук о Земле! Производить шипучие взрывы и извержения, безусловно, забавно, но также важно узнать о том, что нас окружает в этом мире.

Очевидно, что с этой бутылкой для круговорота воды вы не сможете полностью увидеть каждый этап, но, скорее, это отличный практический проект, позволяющий обсудить круговорот воды со своими детьми. Это простой подход, чтобы дать визуализацию детям, чтобы увидеть прогрессии. Тот факт, что это не великолепный, лучезарный день, не означает, что круговорот воды в настоящее время не останавливается.

Исследуйте круговорот воды в бутылке здесь.

3. Эксперимент с падением яйца

Когда вы бросаете яйцо, оно набирает скорость по мере падения. Без защиты он сильно ударяется о землю, разбивая его. Когда вы закрепляете яйцо, завернув его в воду, газету или другой материал, вы снижаете эффект падения яйца. Подушечка сначала падает на землю, защищая яйцо от всей силы эффекта. Независимо от того, разобьется ли яйцо, зависит от количества энергии, которую сохраняет ваша система амортизации.

Как можно уронить яйцо с высоты двух футов и не разбить его? Вы можете посмотреть видео здесь.

4. Заставьте воду мгновенно замерзнуть

Когда очищенная вода охлаждается чуть ниже точки замерзания, достаточно легкого толчка или кубика льда, чтобы вода мгновенно замерзла.

Молекулы методично встречаются, когда вода замерзает и образует кристаллическую структуру. В соответствии с этим молекулы воды в виде льда имеют меньше энергии, чем частицы воды в виде жидкости. Чтобы перейти из жидкой воды в твердую воду, частицы должны потерять тепловую энергию. Таким образом, когда переохлажденная вода замерзает, когда вы нажимаете на нее или открываете ее, она дополнительно нагревает все, что осталось от воды.

Вы можете проверить этот классный эксперимент здесь.

5. Волшебная монетка для прыжков

Научные эксперименты доставляют удовольствие и являются отличным средством обучения для детей. Детям понравится наблюдать за прыжком монеты в этом научном задании, и им нужно будет повторять это снова и снова.

В начальной точке эксперимента с Волшебной Прыгающей Монеткой и воздух, и бутылка были холодными из-за холодной воды. Когда вы кладете руки на корпус контейнера, воздух нагревается, вызывая тепловое расширение. Когда молекулы воздуха расширяются, они выходят из бутылки/контейнера вдоль этих линий, заставляя крышку, в данном случае монету, вибрировать или подпрыгивать. Это то, что заставляет вашу монету таинственным образом подпрыгивать! Монета просто перестанет прыгать, когда воздух внутри контейнера неизбежно охладится.

Проведите этот удивительный эксперимент, нажав на эту ссылку здесь.

6. Почему вода поднимается?

Это магический эксперимент, которым учащиеся очарованы. Это считается выдающимся среди других научных экспериментов. Он показывает, что происходит с огнем, когда ему не хватает кислорода, и как быстрое изменение температуры может вызвать вакуум или всасывание, регулируя давление воздуха внутри кувшина.

Хотя мы этого не видели, химический состав воздуха внутри сосуда меняется из-за пожирающего огня, и требуется время и развитие воздуха, чтобы доставить кислород в держатель. Это уникальный подход, демонстрирующий, что хотя мы и не можем этого видеть, наука окружает нас.

Проверьте магию здесь.

7. Герметичный пакет

Это занятие не требует много времени, и велика вероятность того, что у вас дома есть все необходимое.

Теперь откройте водопроводный кран и наполните пакет для сэндвичей или пакет с замком водой. Запечатайте это. Убедитесь, что уплотнение плотно закрыто. Когда вы проткнете наполненный водой пакет острым предметом, полностью насквозь и вытолкнув противоположную сторону, вы наверняка получите утечку.

Но это неправильно! Законы науки о полимерах показывают, что пластиковый мешок состоит из длинных цепочек атомов, называемых полимерами. Это придает пакету эластичные свойства. Заточенные карандаши скользят между нитями атомов, не разрывая пачки. Хотите верьте, хотите нет, но длинные цепочки молекул запечатываются вокруг карандаша, чтобы предотвратить утечку.

Подробный эксперимент можно посмотреть здесь.

8. Фейерверк в стакане с водой

Учитывая, что ваш малыш очарован цветами и фейерверками, этот базовый тест для вас (и вашего ребенка). Не сомневайтесь, попробуйте, ведь все, что вам нужно для этого простого эксперимента, уже есть в вашем шкафу для этих фейерверков в стакане с водой: масло, вода и пищевой краситель!

Этот эксперимент посвящен плотности. Плотность — это мера того, насколько что-то измеряет или весит (его масса) по тому, сколько места оно занимает (своим объемом).

Масло и вода не смешиваются (поскольку молекулы воды сильнее притягиваются друг к другу, чем масло). Нефть также менее плотна, чем вода, поэтому нефть плавает над водой, образуя два отдельных слоя.

Наслаждайтесь этим экспериментом со своими детьми здесь.

9. Эксперимент с самонадувающимся воздушным шаром

Если вам когда-либо поручали надувать воздушные шары перед вечеринкой по случаю дня рождения, вы, скорее всего, мечтали о том, чтобы надувные шарики могли надуваться сами. С помощью этого простого научного эксперимента вы можете повлиять на это желание, чтобы оно работало так, как вы ожидаете.

Эксперимент с самонадувающимся воздушным шаром — это настоящая научная деятельность, идеально подходящая для научных выставок или уроков науки. На этом уроке дети узнают, что для надувания воздушных шаров можно использовать необычные химические реакции и газы. Точный вопрос заключается в том, будут ли какие-либо надувные лодки иметь возможность плавать?

Узнайте, как провести этот эксперимент здесь.

10. Сделайте волшебную светящуюся грязь

Эта волшебная светящаяся грязь сделана из обычного картофеля!

Волшебная грязь производится из крахмала и флуоресцентной жидкости под названием гуанин (которая придает ей свечение). Картофель содержит значительное количество крахмала, который можно было бы извлечь из него. Смесь крахмала с небольшим количеством тоника проявляет свойства неньютоновской жидкости.

Испытайте волшебство этого эксперимента здесь.

11. Как сделать хрустальные пузыри?

Когда температура падает ниже 0°C (32°F), пузыри могут превратиться в драгоценные камни или кристаллы — здесь не требуется никаких указаний, просто смесь воздушных пузырей и холодная погода.

Все, что вам нужно, чтобы сделать этот гигантский пузырь, это сухой лед, раствор для пузырей, немного воды или тоника и темный свет (светящаяся жидкость). Вы можете заставить пузырек сиять, если добавите немного маркера в раствор для пузырей. Сухой лед сублимирует с образованием углекислого газа, который увеличивает пузырь.

Вы можете попробовать этот милый и классный эксперимент здесь.

12. Ходьба по воде

Есть что-то завораживающее в том, чтобы погрузить руки в миску с великолепно смешанным кукурузным крахмалом и водой.

Этот чрезвычайно грязный эксперимент сам по себе является аргументом в пользу использования видео в вашем классе. Смесь кукурузного крахмала и воды знакомит детей с неньютоновскими жидкостями, демонстрируя при этом общепринятые способы ходить по ней, не тонув. Эта известная научная деятельность имеет такие теги, как Oobleck и Cornstarch Quicksand. Однако ученые называют это вещество, которое ведет себя как твердое тело, так и жидкость, неньютоновской жидкостью.

Получайте удовольствие и узнайте об этом грязном, но захватывающем эксперименте здесь.

13. Создание магнитной жидкости

Феррожидкость — это жидкость, содержащая наноразмерные частицы металла, которые могут намагничиваться. Более того, с помощью масла, тонера и магнита вы можете сделать свою особую феррожидкость и справиться с энергией притяжения!

Используя магнитные чернила и любое масло, лежащее в вашем доме, сделайте текучую субстанцию, когда она лежит без дела. Тем не менее, станьте твердым из-за близости магнитного поля.

Создайте свой собственный прямо сейчас по этой ссылке здесь.

14. Поверхностное натяжение с каплями воды

Все, что вам нужно для этого эксперимента, это пара монет, пипетка или пипетка и вода! Сколько капель помещается на поверхности монеты? Что еще вы могли бы использовать? Перевернутая крышка от бутылки, плоская деталь LEGO или другая маленькая гладкая ровная поверхность! Угадайте, сколько капель потребуется, а затем проверьте.

Сцепление и поверхностное натяжение воды становятся заметно заметными, когда капли воды, которые вы добавляете к монете, достигают ее края. Как только вода достигает края, вы начинаете видеть пузырь или арку воды, обрамляющую пенни.

Вы можете провести этот простой эксперимент здесь.

15. Заставьте предметы казаться исчезнувшими

Вы можете заставить стеклянные предметы исчезнуть. Стеклянные предметы заметны, потому что они отражают часть искрящегося на них света и искривляют или преломляют проходящий через них свет. Если вы уберете отражение и преломление от стеклянного объекта, вы можете заставить этот объект исчезнуть.

Преломление — это когда свет меняет направление и скорость, начиная с одного объекта и переходя к другому. Просто видимые объекты отражают свет. Когда два материала с сопоставимыми отражающими свойствами вступают в контакт, свет проходит через два материала с одинаковой скоростью, делая другой материал невидимым.

Подробный эксперимент можно посмотреть здесь.

Статьи по теме:

  • Как сохранить воду чистой
  • Руководство по экономии воды 
  • Все о круговороте воды
  • Готовность к чрезвычайным ситуациям
  • О сточных водах
  • Вода в школе
  • Защита источника воды
  • О гидроэнергетике
  • Водные ресурсы США
  • Эксперименты и мероприятия по науке о воде
  • Стипендия
  • Купон на скидку
  • Свойства и измерения воды

Как сделать круговорот воды в сумке

Ваши дети спрашивают вас, почему идет дождь? Или, может быть, как возникают облака? Проведите день, обучая их этому простому научному эксперименту, в котором вы и ваши дети создадите круговорот воды в мешке!

Это также отличное занятие для начальных классов естественных наук. Представьте, что ваше окно покрыто мерцающими экспериментами по круговороту воды вашего ученика!

Следуйте этим простым пошаговым инструкциям, чтобы создать что-то веселое (и познавательное) со своими детьми уже сегодня.


Посмотрите это видео, чтобы узнать, как это делается:

Шаг 1. Что вам понадобится

Сумка

Прежде чем делать что-либо еще, украсьте свою сумку!

С помощью перманентного маркера (смываемые маркеры сразу смоются), нарисуйте небо в верхней части полиэтиленового пакета. Включите облака и солнце, так как они являются важными элементами круговорота воды.

Шаг 3. Подготовьте воду

Затем наполните чашку обычной водой из-под крана. Затем добавьте пару капель синего пищевого красителя, чтобы он выделялся. Встряхните чашку с водой несколько раз, чтобы смешать краску, пока она не станет приятного сплошного синего цвета.

Теперь осторожно налейте воду в полиэтиленовый пакет и закройте его молнией. Убедитесь, что это красиво и плотно! Вы не хотите, чтобы вода могла убежать.

Шаг 4. Повесьте пакет

После того, как в пакет добавлена ​​вода и он запечатан, пришло время повесить его на окно! Выберите окно, которое получает много солнечного света для достижения наилучших результатов. Отрежьте два длинных куска ленты и приклейте их к углам сумки. Затем плотно прижмите ленту к окну – сумка не упадет!

Шаг 5. Подождите и наблюдайте

Подождите пару часов и проверьте свой эксперимент. Вы должны увидеть изменения в своей сумке между двумя часами и 1 днем ​​(в зависимости от количества солнца и времени дня, когда вы начали).

В конце концов, вы начнете видеть капли воды, прилипшие к боковой стороне пакета. Некоторые из них будут высоко (в облаках), в то время как другие капли будут возвращаться вниз (например, дождь).

Почему это происходит? Это потому, что вода в мешке нагревается на солнечном окне. Эта вода превращается в газ в процессе, называемом испарением. В природе испаряющийся водяной пар уходит в атмосферу, но в нашем мешке ему некуда деваться, поэтому он в итоге прилипает к стенкам мешка, превращаясь обратно в жидкость в виде конденсата. Эта конденсированная вода затем скользит обратно в бассейн с водой внизу в виде «дождя».

Проверяйте свой эксперимент несколько раз в день или в любое время, когда солнечно, чтобы следить за ходом круговорота воды!

С помощью простых материалов и выходных после обеда вы и ваши дети сможете отлично провести время, изучая круговорот воды вместе.


Если вам понравился круговорот воды в мешке, попробуйте другие наши задания и эксперименты Building Up STEAM!

Краски и химикаты

Если у вас есть любознательные малыши, бегающие по дому, или вы ищете веселое занятие для своих детей младшего школьного возраста, это отличный способ провести день, о котором они будут просить снова и снова.

Это простой эксперимент с пищевой содой и уксусом, но с художественной изюминкой!

Самодельный корабль на воздушной подушке

Имея всего несколько обычных предметов, менее чем за полчаса вы можете получить корабль на воздушной подушке размером с рабочий стол, летающий повсюду! Это отлично подходит для научного проекта, демонстрации в классе или в дождливый день.

Трюк с карандашом

Узнайте, как можно провести заточенным карандашом через пластиковый пакет, наполненный водой, не пролив ни капли. Все, что вам нужно, это несколько заточенных карандашей, полиэтиленовый пакет с водой и наша секретная техника!

Парящий мячик для пинг-понга

Совершите невозможное, заставив обычный шарик для пинг-понга парить в воздухе! Узнайте, как сделать этот супер крутой научный подвиг всего за несколько минут.

Радуга плотности воды

Визуально узнайте плотность воды с помощью этого простого эксперимента с прекрасными результатами.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts