Организованность как личностное качество: Организованность Организованный | Что такое Организованность Организованный

Организованность Организованный | Что такое Организованность Организованный

       Организованность как качество личности – способность сбалансировать свой рабочий день, эффективно распределить силы и время, сконцентрироваться на поставленной задаче и выполнить все намеченное.

        Для многих людей будет открытием, что на получение 80% результатов требуется лишь 20% усилий, а остальные 80% усилий (затраченного времени) дают 20% результатов. Здравомыслящий, организованный человек, естественно, вычислит те 20% дел, которые дают максимальный результат, и начнет с них. Вдумайтесь, 4/5 нашего времени и усилий не имеют практически никакого отношения к тому, что мы планировали сделать. Это эмпирическое правило было введено социологом Вильфредо Парето и оказало огромное влияние на успешных, преуспевающих людей.

        Организованный человек, осознав этот принцип, оптимально решает множество жизненных задач. Например, он читает, в первую очередь, важные для него книги, ибо 20% книг имеют 80% ценности.

Именно такие книги развивают разум, «перепахивают» душу, обеспечивают личностный рост. Низкопробные «дефективы» — «Смертельное убийство», «Мертвые не потеют», любовные романы – «Любовная любовь», «Сладострастный импотент», не дают пищу для разума и, лишь отбирают драгоценное время.

      Организованный человек знает, что принцип Парето распространяется и на  межличностные отношения. Отношения с супругом, детьми, родителями имеют, к примеру, для женщины 80% ценности, но, если она работает, то на их долю выпадает всего, лишь 20% времени. Организованный человек составит список бесполезных контактов, действий и избавится от них. Придя на работу, он составит план работы на день, сконцентрирует внимание на важных делах, дающих максимальный результат, и вычеркнет мелочные, второстепенные, отвлекающие внимание вопросы. Если организованный человек занят бизнесом, он понимает, что ему нужно акцентировать внимание на 20% источниках дохода, обеспечивающих 80% прибыли. Неорганизованность упускает знание, откуда поступает основной приток прибыли, и будет тратить время на пустяки, то есть на пассивные источники дохода.

      Неорганизованность вечно жалуется на нехватку времени, но увеличь ей сутки вдвое, она все равно не будет успевать, бездарно транжиря свои часы и минуты на ненужные разговоры и не рациональные действия. Делая всё в обратной последовательности, она может растянуть приготовление простого блюда на долгие часы. Как-то я был свидетелем, как более часа варились два куриных яйца. Сначала хозяйка поставила кипятить воду, но увлекшись в другой комнате семьсот пятой серией бесконечного сериала, прозевала процесс варки. Вода выкипела, кастрюля почернела, на яйца было страшно смотреть. Отдраив кастрюлю, она предприняла вторую попытку, но тут зазвонил телефон, началась трескотня с подругой и все в точности повторилось. С третьей попытки ей, наконец, удалось приготовить это необычайно сложное блюдо.

       Организованный человек умеет выделять главное, не разбрасывается по мелочам, действует, не теряя времени, осуществляет жесткий контроль над своей ленью, контролирует и управляет самим собой и своей жизнью, а значит, становится независимым от обстоятельств. Имея в голове четкий порядок действий, он ясно расставляет приоритеты,  демонстрирует пунктуальность, прилежность, детальное распределение временного ресурса и максимальную сосредоточенность на выполняемом действии.

        Преимущества организованности очевидны. Будучи фавориткой самоконтроля и самодисциплины, она позволяет успешно реализовывать поставленные цели, добиваться стремительного карьерного роста, вызывать уважение окружающих, поскольку никогда не опаздывает, никого не подводит, проявляет ответственность и обязательность. Организованность дарит человеку драгоценное «время на себя», позволяет маневренно реагировать на возникающие трудности.

         Любимцем организованности был американский инженер-изобретатель Генри Форд. В историю автомобилестроения он вошел как создатель первого промышленного конвейера. Вместе с ним он внедрил научную организацию труда. Его конвейер на двигавшемся шасси протянулся на 300 метров, рабочие последовательно монтировали соответствующие детали. Из ворот завода одна за другой выезжали готовые машины. Они быстро завоевали всю Америку, а за ней и Европу.

           Двенадцатилетним мальчиком Генри впервые увидел автомобиль и загорелся мечтой конструировать автомобили. В  1903 году он создал Компанию «Форд мотор» с желанием производить автомобили для простых людей. Его модель Т  признали наиболее удачной, она пошла с конвейера сначала за 800 долларов, к 1920 году за 600 долларов и позже за 345 долларов! Таких низких цен ни у кого не было. При этом Форд стал красить все автомобили в один цвет – черный. Шутя, он говорил: «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный». Форд был необычайно организован и требовал организованности от подчиненных. На заводах работали люди, жестко подчинявшиеся его распорядку. С 1914 года он платил рабочим по 5 долларов в день. Это было в два раза больше, чем в среднем по отрасли. Он сократил рабочий день до 8 часов, предоставил своим рабочим 2 выходных дня! Примененная им конвейерная сборка автомобилей ускорила их выпуск – срок сборки с 10 часов сократился до 1,5 часа.

Интерес к его модели продолжал расти, и в день он продавал до 100 машин. В 1920 году Форд решил произвести реконструкцию фирмы и устранить все, что не имело к автомобилестроению прямого отношения. Некоторых «белых воротничков» попросили перейти в цеха, стать в ряд «синих воротничков». Всех, кто не согласился работать на конвейере, Форд уволил, провозгласив новый лозунг: «Поменьше администрации в деловой жизни компании и побольше делового духа в администрации». Он ликвидировал ненужные производственные совещания, запретил всякую лишнюю документацию, отменил многое в статистике. Такая разумная организованность приносила свои плоды – деньги текли плавным, мощным потоком.

      К 1927 году было произведено и продано 15 миллионов автомобилей. Акции компании оценивались в 700 миллионов долларов. Капитал Форда вместе с сыном достиг 1,2 миллиарда (по нынешним временам примерно 30 миллиардов) долларов.

Петр Ковалев
Другие статьи автора: https://www.podskazki. info/karta-statej/

Организованность — Энциклопедия интеллигентизации отношений

Никакая жизнь никогда не станет великой, пока не будет на чем-то сосредоточена,
чему-то посвящена и организована.

Генри Эмерсон Фосдик

        Организованность как качество личности – способность сбалансировать свой рабочий день, эффективно распределить силы и время, сконцентрироваться на поставленной задаче и выполнить все намеченное.

        Для многих людей будет открытием, что на получение 80% результатов требуется лишь 20% усилий, а остальные 80% усилий (затраченного времени) дают 20% результатов. Здравомыслящий, организованный человек, естественно, вычислит те 20% дел, которые дают максимальный результат, и начнет с них. Вдумайтесь, 4/5 нашего времени и усилий не имеют практически никакого отношения к тому, что мы планировали сделать. Это эмпирическое правило было введено социологом Вильфредо Парето и оказало огромное влияние на успешных, преуспевающих людей.

        Организованный человек, осознав этот принцип, оптимально решает множество жизненных задач. Например, он читает, в первую очередь, важные для него книги, ибо 20% книг имеют 80% ценности. Именно такие книги развивают разум, «перепахивают» душу, обеспечивают личностный рост. Низкопробные «дефективы» — «Смертельное убийство», «Мертвые не потеют», любовные романы – «Любовная любовь», «Сладострастный импотент», не дают пищу для разума и, лишь отбирают драгоценное время.

      Организованный человек знает, что принцип Парето распространяется и на  межличностные отношения. Отношения с супругом, детьми, родителями имеют, к примеру, для женщины 80% ценности, но, если она работает, то на их долю выпадает всего, лишь 20% времени. Организованный человек составит список бесполезных контактов, действий и избавится от них.

Придя на работу, он составит план работы на день, сконцентрирует внимание на важных делах, дающих максимальный результат, и вычеркнет мелочные, второстепенные, отвлекающие внимание вопросы. Если организованный человек занят бизнесом, он понимает, что ему нужно акцентировать внимание на 20% источниках дохода, обеспечивающих 80% прибыли. Неорганизованность упускает знание, откуда поступает основной приток прибыли, и будет тратить время на пустяки, то есть на пассивные источники дохода.

      Неорганизованность вечно жалуется на нехватку времени, но увеличь ей сутки вдвое, она все равно не будет успевать, бездарно транжиря свои часы и минуты на ненужные разговоры и не рациональные действия. Делая всё в обратной последовательности, она может растянуть приготовление простого блюда на долгие часы. Как-то я был свидетелем, как более часа варились два куриных яйца. Сначала хозяйка поставила кипятить воду, но увлекшись в другой комнате семьсот пятой серией бесконечного сериала, прозевала процесс варки.

Вода выкипела, кастрюля почернела, на яйца было страшно смотреть. Отдраив кастрюлю, она предприняла вторую попытку, но тут зазвонил телефон, началась трескотня с подругой и все в точности повторилось. С третьей попытки ей, наконец, удалось приготовить это необычайно сложное блюдо.

       Организованный человек умеет выделять главное, не разбрасывается по мелочам, действует, не теряя времени, осуществляет жесткий контроль над своей ленью, контролирует и управляет самим собой и своей жизнью, а значит, становится независимым от обстоятельств. Имея в голове четкий порядок действий, он ясно расставляет приоритеты,  демонстрирует пунктуальность, прилежность, детальное распределение временного ресурса и максимальную сосредоточенность на выполняемом действии.

        Преимущества организованности очевидны. Будучи фавориткой самоконтроля и самодисциплины, она позволяет успешно реализовывать поставленные цели, добиваться стремительного карьерного роста, вызывать уважение окружающих, поскольку никогда не опаздывает, никого не подводит, проявляет ответственность и обязательность. Организованность дарит человеку драгоценное «время на себя», позволяет маневренно реагировать на возникающие трудности.

         Любимцем организованности был американский инженер-изобретатель Генри Форд. В историю автомобилестроения он вошел как создатель первого промышленного конвейера. Вместе с ним он внедрил научную организацию труда. Его конвейер на двигавшемся шасси протянулся на 300 метров, рабочие последовательно монтировали соответствующие детали. Из ворот завода одна за другой выезжали готовые машины. Они быстро завоевали всю Америку, а за ней и Европу.  

           Двенадцатилетним мальчиком Генри впервые увидел автомобиль и загорелся мечтой конструировать автомобили. В  1903 году он создал Компанию «Форд мотор» с желанием производить автомобили для простых людей. Его модель Т  признали наиболее удачной, она пошла с конвейера сначала за 800 долларов, к 1920 году за 600 долларов и позже за 345 долларов! Таких низких цен ни у кого не было. При этом Форд стал красить все автомобили в один цвет – черный. Шутя, он говорил: «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный». Форд был необычайно организован и требовал организованности от подчиненных. На заводах работали люди, жестко подчинявшиеся его распорядку. С 1914 года он платил рабочим по 5 долларов в день. Это было в два раза больше, чем в среднем по отрасли. Он сократил рабочий день до 8 часов, предоставил своим рабочим 2 выходных дня! Примененная им конвейерная сборка автомобилей ускорила их выпуск – срок сборки с 10 часов сократился до 1,5 часа. Интерес к его модели продолжал расти, и в день он продавал до 100 машин. В 1920 году Форд решил произвести реконструкцию фирмы и устранить все, что не имело к автомобилестроению прямого отношения. Некоторых «белых воротничков» попросили перейти в цеха, стать в ряд «синих воротничков». Всех, кто не согласился работать на конвейере, Форд уволил, провозгласив новый лозунг: «Поменьше администрации в деловой жизни компании и побольше делового духа в администрации». Он ликвидировал ненужные производственные совещания, запретил всякую лишнюю документацию, отменил многое в статистике. Такая разумная организованность приносила свои плоды – деньги текли плавным, мощным потоком.

      К 1927 году было произведено и продано 15 миллионов автомобилей. Акции компании оценивались в 700 миллионов долларов. Капитал Форда вместе с сыном достиг 1,2 миллиарда (по нынешним временам примерно 30 миллиардов) долларов.

Ковалев П.Д.
http://podskazki.info/organizovannost/

12 Характеристики организованного человека — Основы by Becca

Быть организованным человеком — черта, присущая не каждому. В этом сообщении в блоге мы расскажем о 12 характеристиках организованного человека и о том, как вы можете развить эти качества в себе!

Что значит быть организованным человеком?

Быть организованным человеком означает уметь быстро и без стресса найти то, что вам нужно. Речь идет о чувстве спокойствия, когда на столе лежат стопки бумаг, одежда в шкафу или посуда в раковине. Это также касается хорошего самочувствия, потому что вы знаете, что ваша жизнь находится под контролем, даже если в настоящий момент все не идеально. Как мне стать более организованным? Это звучит так просто, но часто это требует дисциплины и тяжелой работы!

12 Характеристики организованного человека

1. У них есть система для организации своих мыслей и проектов

Система организации адаптирована к индивидуальным потребностям, но обычно включает календарь с запланированными событиями; список дел; цифровые или бумажные папки для организации клиентских документов, домашних проектов, незавершенных дел, завершенных дел и т. д.; и система создания заметок для напоминаний, записи мыслей или других списков.

2. Они планируют заранее

Организованный человек в начале каждой недели найдет время, чтобы спланировать, что он хочет сделать в течение следующих нескольких дней, чтобы ни один день не был слишком беспокойным. Они обязательно оставляют место для маневра в своем графике, чтобы обеспечить гибкость, если это необходимо. Это помогает им чувствовать себя менее напряженными, когда что-то происходит.

3. В конце каждого дня они находят время, чтобы проанализировать, что они сделали и что они думают об этом.

Завершение дня просмотром того, что они сделали из своего списка, и того, как они планируют решать задачи на следующий день, помогает им мысленно подготовиться к завтрашнему дню. Выполнение этого упражнения в конце каждого рабочего дня также помогает им установить баланс между работой и личной жизнью, потому что это упражнение помогает завершить рабочую часть дня.

4. Они непредубеждены и гибки

Организованный человек пойдет на любой новый проект с открытой душой, без предвзятых идей или ожиданий, но, скорее, он действительно готов прислушиваться к потребностям и желаниям других прежде чем выносить какие-либо суждения. Организованный человек достаточно гибок умственно и физически, так что если что-то переносится с одной рабочей недели на другую, то соответствующие коррективы вносятся без особого стресса.

5. У них есть цели и приоритеты

Организованные люди имеют хорошо продуманные цели и приоритеты, которые дают им больше свободы, меньше стресса, повышенный уровень мотивации и более высокую самооценку. Это потому, что они всегда четко понимают, в каком направлении им следует двигаться и какие аспекты их жизни являются наиболее важными. Сосредоточившись на этих вещах, они испытывают чувство удовлетворения.

6. Они командные игроки

Организованный человек найдет время, чтобы наладить хорошие рабочие отношения со своим начальником и коллегами. Они поддерживают открытые каналы связи, объединяются в чрезвычайных ситуациях и следят за тем, чтобы все шло гладко, чтобы не было сюрпризов.

7. Организованные люди заботятся о себе

Они знают, что их физическое здоровье, эмоциональное благополучие и психическая стабильность влияют на уровень энергии, мотивацию и способность работать наилучшим образом. Если они не позаботятся о себе, они в конечном итоге почувствуют себя выгоревшими, из-за чего им будет трудно оставаться на вершине своей работы и ясно мыслить.

8. Обладают хорошими навыками принятия решений

Организованный человек будет решительно относиться к возникающим вопросам, чтобы эти решения не задерживались в глубине его сознания и не отвлекали от более важных задач или проектов на рука. Организованные люди способны расставлять приоритеты в том, что требует внимания сейчас, а не позже. У них есть система принятия решений, например, список «за» и «против».

9. У них здоровое чувство собственного достоинства

Они признают, что способны водить собственный автобус и заботиться о своих потребностях. Это позволяет им делать здоровый выбор, например правильно питаться, достаточно спать и заниматься спортом, чтобы поддерживать уровень своей энергии. Они знают, когда пора отступить и расслабиться, и при необходимости могут установить границы с другими.

10. Организованные люди хорошо общаются

Хорошее общение состоит из равной части слушания и разговора. Организованные люди внимательно слушают, обращают внимание на инструкции и способны излагать свои мысли так, чтобы их поняли другие. Думать, прежде чем говорить, важно, чтобы они могли сформулировать правильную формулировку, чтобы донести предполагаемое сообщение.

11.Они всегда ищут способы улучшить себя

Организованные люди осознают свои сильные и слабые стороны. Они ищут способы расширить свои знания, навыки и способности, чтобы сделать свою работу как можно лучше. Это не прекращается, когда они достигают определенного уровня успеха; это непрерывный процесс, который позволяет им продолжать расти и развивать свои сильные стороны, возможно, даже открывая новые карьерные возможности в будущем!

12. Организованные люди обладают самосознанием

Они знают, кто они и что их движет. Они не пойдут на компромисс ни в чем важном, например, в ценностях, убеждениях или основных принципах, потому что эти вещи в конечном итоге послужат ориентирами при принятии решений, касающихся других аспектов их жизни.

Статьи по теме:

Идеи по самосовершенствованию

Планы по самосовершенствованию

Заключительные мысли

В следующий раз, когда вы почувствуете себя неорганизованным, подумайте об этих 12 характеристиках организованного человека. Вы можете обнаружить, что некоторые из них более применимы к вашей жизни, чем другие. Может быть, вам пора начать реализовывать те, которые имеют смысл, и посмотреть, что произойдет! Организация не является универсальной концепцией; его можно настроить в соответствии с потребностями каждого человека. Если у

7 Важные личные качества, создающие власть

I N Сила Джеффри Пфеффер утверждает, что вы можете «конкурировать и даже побеждать в организациях всех типов, больших и малых, в государственном или частном секторе, если вы понимаете принципы силы и готовы их использовать».

Для некоторых сила — плохое слово. Но, без сомнения, власть открывает двери и дает возможности. Бессилие создает свои собственные проблемы — мелочность, вину, безответственность, безнадежность и депрессию.

Пфеффер откровенно смотрит на власть. Он обнаружил, что те, кто обрел власть, обладают не только волей — стремлением принимать большие вызовы, — но также навыком — способностями, необходимыми для превращения амбиций в достижения. В рамках этих двух основных личных качеств они также обладают семью важными личными качествами, которые помогают им накапливать организационную власть и влияние:

Воля: Стремление принимать большие вызовы

1. Амбиции  «Организационная жизнь может раздражать и разочаровывать и отвлекать усилия и внимание людей. Амбиции — сосредоточенность на достижении влияния — могут помочь людям преодолеть искушение сдаться или уступить организации».

2. Энергия   Энергия делает три вещи: вдохновляет других на дополнительные усилия, долгие часы, которые она позволяет, дают преимущество в выполнении дел, а люди с энергией часто получают продвижение по службе, потому что тяжелая работа приравнивается к организационной приверженности и лояльности.

3. Фокус   «Фокус оказывается на удивление редким. Люди часто не хотят или не могут посвятить себя конкретной компании, отрасли или работе. Особо талантливые люди часто имеют много интересов и много возможностей и не могут выбирать между ними».

Навыки: способности, необходимые для превращения амбиций в достижения

4. Самопознание   Когда он спросил одного руководителя, какие лидерские привычки сделали его эффективным, он ответил: «Делать заметки о решениях, встречах и других взаимодействиях и размышлять о том, что он сделал хорошо или плохо, чтобы он мог улучшить свою работу». навыки.»

5. Уверенность   «Наблюдатели будут ассоциировать уверенное поведение с фактической властью. Производя впечатление уверенного и знающего, вы укрепляете уверенность».

6. Сочувствие к другим   «Поставить себя на место другого — один из лучших способов продвигать свои собственные планы».

7. Способность мириться с конфликтами   «Поскольку большинство людей не склонны к конфликтам, они избегают сложных ситуаций и трудных людей, часто соглашаясь на просьбы или меняя свою позицию, вместо того, чтобы платить эмоциональную цену за отстаивание себя и своих взглядов. Если вы эффективно справляетесь со сложными конфликтными и стрессовыми ситуациями, у вас есть преимущество перед большинством людей».

Сила имеет правильное и неправильное применение. Время подумать о силе еще до того, как вы ее получите. Предостережение Сенеки о том, что те, кто обладает большой властью, должны легко ее использовать, легко влетит в одно ухо и вылетит из другого, если вы сначала не установили свое личное отношение к власти и отношение к ней.

Почти все, что Пфеффер пишет в Power , может быть воспринято неправильно и применено таким образом, что в конечном итоге это будет стоить вам энергии или даже сорвать вас с рельсов. Кроме того, его можно применять конструктивно и с другой направленностью.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts