Основные правила поведения в школе « Школьный этикет». – УчМет
Тема : Основные правила поведения в школе
« Школьный этикет».
Цели:
. Формировать знания основных правил этикета в школе.
Задачи:
1. Формировать навыки поведения в школе.
2. Познакомить с правилами поведения в школе.
3. Развивать память.
4. Развивать воображение.
Оборудование: карточки ,буклет — памятка «поведение в школе»
Ход лекции.
Организационный момент.
II.Сообщение темы и цели.
— Ребята, скажите, существуют ли особые правила поведения в школе?
— Конечно же, да! Называются эти правила – школьный этикет.
III.Основная часть.
1.учитель.
Правила достаточно просты, а существуют они для всех, кто переступает порог школы. С чего же начинается школьный этикет? Прежде всего, с понимания того, а что такое школа. Это – то место, где мы учимся и учим, развиваем ум, интеллект и душу, а значит, и вести себя в этом месте мы будем соответственно.
Школа начинается с порога школьного здания. Как же нужно приходить и входить в школу?
2.Правила школьного этикета.
Как и в любое другое место, в школу надо приходить вовремя! Это первое основное правило.
Необходимо раздеться, приготовиться к уроку. А на это необходимо время. А еще и с друзьями поболтать нужно. Так что приходить в школу надо с достаточным запасом времени. Обычно это 15 минут.
Заходя в школу мы не хлопаем дверью и не оставляем её открытой. Небольшая, но существенная мелочь, которая касается нашего прихода в школу – это приветствие. Необходимо здороваться со всеми, кого вы увидели.Так как в школу приходим учиться, мы должны принести учебники, тетради, ручки и дневники, а ещё настроимся на то: что придётся работать, а работа не всегда бывает лёгкой и приятной, но никогда не бывает вредной и бесполезной! Ведь учёба в школе – это наша работа, и чем лучше мы с ней справляемся, тем лучшими специалистами мы в будущем станем.
Как вы думаете, в каком настроении нужно приходить в школу?
Делать все надо в хорошем настроении – на радость себе и другим. Ведь, если мы пришли в школу в плохом настроении – нагрубили учителю, поругались с приятелями, — в ответ мы не получим улыбок и утешения, скорее всего вам ответят тем же, а от этого явно настроение лучше не станет. Да еще не все обязаны знать, что у вас не все ладится.
Основное правило поведения: ведите себя с другими людьми так, как хотите, чтобы они вели себя с вами. Хотите гадости и грубости в ответ – грубите, хотите доброго отношения и понимания – сами хорошо относитесь к другим и постарайтесь понять, что родители и учителя вас ругают не за то, что вы плохи, а потому, что считают, что вы могли сделать лучше и больше – а поленились.
Что же дальше? Необходимо помнить о внешнем виде. Волосы должны быть чистыми и причесанными! Одежда должна быть чистой и комфортной.
Что же дальше? Пришли вовремя, настроение хорошее, да ещё и рабочее, внешний вид – хоть на обложку журнала. На что ещё стоит обратить внимание?
3.Вежлевость.
Наша речь. Народная мудрость гласит: «Молчание – золото». Лучше промолчать или сказать меньше, но грамотно и культурно, чем болтать много и без толку.
— Какие «волшебные» слова вы знаете? Волшебные слова «здравствуйте», «спасибо», «пожалуйста» — это наш основной инструмент в общении с людьми, и не только в школе.
— Как обращаться в школе к учителям, взрослым и ученикам?
К учителям принято обращаться на «Вы» и по имени отчеству, на это не влияет возраст учителя. Что касается общения с одноклассниками – общайтесь так, как хотите, чтобы общались с вами. Хотите по имени, хотите по фамилии, но это не очень приятно, и уж совсем не следует по прозвищу, особенно, если оно обидное.
4.Физминутка «берёзка ».
5.Правила поведения в школе.
— Как вести себя в школе? Давайте вспомним правила поведения в школе. 1)Категорически нельзя ругаться, драться, грубить детям и взрослым, унижать других детей.
2)Не принято громко разговаривать, кричать, свистеть, показывать пальцем на кого-либо или что-либо, бегать, толкаться (если это произошло случайно – извиниться).
3)Самое важное время в школе – это уроки. Помните, что готовы вы должны быть до уроков, а не после звонка шумно вваливаясь в класс.
4)Правило хорошего тона требуют соблюдения порядка на рабочем месте, а это значит, что вы не только все приготовили к уроку, но и аккуратно разложили это на парте для того, чтобы было удобно заниматься.
— Какие правила поведения на уроке вы уже освоили во время учебы?
5)Конечно, на уроке не принято болтать, отвлекаться на посторонние предметы, вставать и ходить по классу без разрешения учителя, прерывать учителя во время объяснения и других учеников во время ответа. Если необходимо задать вопрос или повторить и дополнить ответ одноклассника, надо поднять руку и дождаться разрешения учителя, только тогда можно спросить.
IV.Заключительная часть.
Вот основные правила поведения в школе, о которых я хотела с вами поговорить. Помните, что самое главное правило поведения: ведите себя так, как хотите, чтобы другие люди вели себя с вами. Раздать памятки.
Школьный этикет
Необходимо приходить вовремя. Минут за 15 до начала урока.
Необходимо здороваться со всеми, кого вы увидели.
В школе надо учиться, а не лениться.
Категорически нельзя ругаться, драться, грубить детям и взрослым, унижать других детей.
Не принято громко разговаривать, кричать, свистеть, показывать пальцем на кого-либо или что-либо, бегать, толкаться (если это произошло случайно – извиниться).
Помните, что готовы вы должны быть до уроков, а не после звонка шумно вваливаясь в класс.
Правило хорошего тона требуют соблюдения порядка на рабочем месте, а это значит, что вы не только все приготовили к уроку, но и аккуратно разложили это на парте для того, чтобы было удобно заниматься.
на уроке не принято болтать, отвлекаться на посторонние предметы, вставать и ходить по классу без разрешения учителя, прерывать учителя во время объяснения и других учеников во время ответа. Если необходимо задать вопрос или повторить и дополнить ответ одноклассника, надо поднять руку и дождаться разрешения учителя, только тогда можно спросить.
На перемене не принято бегать, толкаться, про драки вообще не говорим – это запрещено. В любой драке виноваты обе стороны – потому что не смогли решить вопрос миром.
Помните, что самое главное правило поведения: ведите себя так, как хотите, чтобы другие люди вели себя с вами.
Староминская коррекционная школа 8 вида
Урок-лекция
Основные правила поведения в школе
« Школьный этикет».
Учитель СБО : Бондарь Е. С
Учись учиться!: Правила поведения в школе
Школа является общественным местом. Поэтому и взрослым и детям следует придерживаться обязательных норм поведения и внутреннего распорядка в процессе обучения. Знание и соблюдение этих правил поведения, приведет к дисциплине и порядку. Рассмотрим основные правила поведения в школе.
Основные правила:
— Все учащиеся школы должны приходить на занятия за 10-15 минут до их начала. Оставив верхнюю одежду в раздевалке и переобувшись, учащиеся садятся за свои рабочие места и ждут начала урока.
— Учащиеся обязаны выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой, а также приходить на уроки со всеми необходимыми для учебы принадлежностями.
— По требованию учителя, ученик должен предъявить дневник.
— На территорию школьного учреждения запрещается приносить какие-либо из видов оружия, взрывоопасные вещества, спиртное, сигареты и так далее.
— Правила школы запрещают во время всего учебного процесса выражаться ненормативной лексикой.
— На переменах запрещается: шуметь, мешать другим отдыхать, бегать по лестницам;
— Учащиеся должны проявлять уважение ко всем работникам школы, а также своим одноклассникам.
— Ученики старших классов должны быть внимательными к учащимся младших классов (не обижать младших, помогать, защищать).
— В школе категорически запрещена расовая и национальная дискриминация, физическая конфронтация, вымогательства и унижение личности.
— Учащиеся должны поддерживать чистоту и порядок в школе, даже если вас не назначили дежурным классом.
— От учеников требуется уважение права собственности своих одноклассников (учебники, одежда, личные вещи).
— При нахождении личных вещей, учащиеся обязаны предъявить их администратору школы или же старшему дежурному.
— Нельзя пропускать и опаздывать на уроки без основательных на то причин.
— Ученики должны бережливо относиться к школьному имуществу.
Теперь ознакомимся с правилами поведения учащихся во время занятий:
— Чтобы поприветствовать учителя, ученики обязаны встать со своих рабочих мест и поздороваться, встают также, когда заходит в класс любой взрослый во время урока.
— На уроке ученик должен вести себя тихо и спокойно, не мешать своим одноклассникам и не нарушать дисциплину.
— Чтобы задать вопрос во время урока, необходимо для начала поднять руку, а получив разрешение от учителя, можно говорить.
— Во время занятий ученики имеют право воспользоваться школьными принадлежностями и выдаваемым инвентарем, который после возвращается учителю обратно.
Правила поведения учащихся в школьной столовой:
— В столовой учащиеся должны соблюдать чистоту, аккуратность, придерживаться норм поведения. — Не разрешается приходить в столовую в верхней одежде.
— Запрещено во время еды отвлекать соседей, отбирать чужую еду и т.д.
— Ученики обязаны бережно относиться к имуществу столовой школы.
Правила поведения в картинках:
Правила поведения на перемене
Правила поведения в столовой
Соблюдение правил — залог безопасности и успехов в учебе!
- Пожарная безопасность
- Дорожная безопасность
- Правила поведения вне школы и дома
Поведение учащихся
Учащиеся должны соблюдать все правила безопасности и игровые площадки. Правила вывешиваются в каждом классе.
В Imagine Schools в Западном Мельбурне мы будем:
- Уважать друг друга.
- Уважайте личное и школьное имущество.
- Уважайте занятия и игровые площадки других.
- Приходить вовремя и оставаться в назначенных местах.
- Следуйте указаниям.
- Постарайся. Постарайся.
- Выполняйте классные и домашние задания.
- Пользоваться только назначенными туалетами и использовать их только по назначению.
- Покидать игровую площадку только с разрешения.
- При входе в столовую разместите игровое оборудование в назначенном месте, сядьте за назначенные столы, тихо поговорите и уберите столы перед уходом. Оставайтесь на своих местах, пока вас не отпустят, а затем идите прямо на детскую площадку.
НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВМЕШАТЬСЯ В ПРАВА ДРУГИХ НА ОБУЧЕНИЕ И ИГРУ БЕЗОПАСНО.
Школьные правила:
- Держите руки и ноги и предметы при себе. Учащиеся не будут толкать, бить или использовать агрессивное поведение или оскорбительные выражения по отношению к другим учащимся.
- Повиноваться и уважать весь персонал в кампусе.
- Выполнить всю назначенную работу вовремя.
- Играйте только в назначенных зонах.
- Оставьте дома предметы, не относящиеся к школе. На территорию кампуса не допускаются: скейтборды, роликовые коньки, коньки, самокаты, радиоприемники, игровые приставки и другие электронные устройства, лазерные ручки, записывающие устройства/плееры, ножи или оружие, а также опасные предметы любого рода.
- Жевательная резинка запрещена в школе.
- Студенты будут следовать правилам обеденного перерыва. Прием пищи ограничен только в специально отведенных местах.
- Прогулочные велосипеды по территории школы. Велосипеды останутся в велосипедных стойках и всегда заперты.
- Покидать игровую площадку, класс или кампус ТОЛЬКО при наличии надлежащего разрешения.
- Сквернословие или непристойные жесты запрещены.
Кафетерий
Обеденный перерыв — это время, когда вежливость и внимание становятся особенно важными. Правила столовой:
- Учащиеся входят в столовую строго по порядку.
- Учащиеся должны есть надлежащим образом. Запрещается бросать еду, хлопать пакетами, издавать громкие звуки, брать еду других детей с их тарелок и т. д.
- Уходя из кафетерия или зоны приема пищи, учащиеся должны оставить столы и пол чистыми.
- Учащимся будет разрешено есть только в столовой или на скамейках для пикника под навесом для обеда, но не в других помещениях школы (за исключением особых обстоятельств).
Игровая площадка Ожидания
Игровая площадка всегда находится под присмотром учителей или других школьных работников во время каждого игрового периода, а также во время обеда и перемен. Детей учат гордиться тем, что их окружает, и ожидается, что они будут помогать поддерживать чистоту на школьной территории и соблюдать следующие правила:
Игровая площадка/Правила безопасности:
- Закрытых игр нет.
- Учащиеся должны замереть, когда прозвенит звонок, а затем сразу же выстроиться в очередь, как только будет получено разрешение.
- Учащиеся могут бегать или играть только в специально отведенных местах. Беговые игры должны проводиться только на траве.
- Никогда не толкайте, не врезайте и не бегите к какой-либо линии.
- Дождись своей очереди.
- Ешьте закуски в надлежащем месте. На детской площадке нельзя есть.
- Не покидайте детскую площадку без разрешения.
- Правильно используйте игровое оборудование.
- Не запускать и не мешать чужой игре.
- Не бросайте никакие предметы, кроме мячей.
- Не играйте рядом или под игровым оборудованием.
- Не играйте в туалетах или возле фонтанов.
- Не взбирайтесь и не висите на баскетбольных штандартах, бейсбольных стойках, зданиях, деревьях, заборах или стенах.
- Прогулка до детской площадки и места для обеда и обратно.
- Не крутитесь, не качайтесь вбок и не прыгайте с качелей.
- Не толкайте, не бейте и не угрожайте другим.
- Используйте здравый смысл при использовании всего игрового оборудования.
- Туалеты должны использоваться ТОЛЬКО по назначению. Родители несут ответственность за любой ущерб, причиненный их детьми.
Требования к поведению в классе
Учащиеся всегда должны вести себя так, чтобы учитель мог выполнять свои обязанности в классе. Учителя имеют право на уважительное отношение со стороны учащихся. Учитель имеет власть и отвечает за класс. Процесс обучения становится оптимальным в атмосфере взаимного уважения.
Правила поведения в классе:
Основные правила поведения в каждом классе включают следующее:
- Дети будут хорошими слушателями.
- Дети будут следовать указаниям с первого раза.
- Дети будут уважать других.
- Дети не должны прерывать процесс преподавания/обучения.
ПОСЛЕДСТВИЯ Подкрепление позитивного поведения/гражданства
Программа позитивного подкрепления используется для поощрения, вознаграждения и признания хорошей гражданственности. Подавляющее большинство учащихся постоянно соблюдают все правила, и мы считаем важным, чтобы эти учащиеся понимали связь между демонстрацией самодисциплины и положительными результатами следования правилам. Примеры положительного подкрепления, которые могут быть использованы, включают, но не ограничиваются:
- Действия в пятницу
- Купоны на еду, товары или мероприятия
- Студент месяца и недели
- Наклейки, звезды, угощения, призы
- Поощрения за посещение/сертификаты
- Академические награды
- Свидетельства о хорошем гражданстве
- Лидерские привилегии
- Сборки
- Экскурсии
- Внеклассная деятельность
Вышеупомянутые мероприятия не могли бы быть выполнены без выдающейся поддержки наших родительских организаций, волонтеров и пожертвований местных торговцев и ресторанов.
Задержание/субботняя школа
Задержание или субботняя школа являются частью дисциплинарной программы, и по этой причине учащийся ДОЛЖЕН ПОСЕЩАТЬ занятия в соответствии с назначением. Когда назначается послешкольное задержание, школа будет пытаться сотрудничать, в разумных пределах, с родителями в даты назначения. За каждый день невозвращения листка задержания назначается дополнительный день задержания. Дополнительные дни содержания под стражей или день отстранения будут назначены детям, которые не посещают места содержания под стражей или плохо себя ведут во время содержания под стражей. Учащиеся, которые не посещают субботнюю школу или плохо себя ведут во время субботней школы, могут быть отстранены от занятий. Родителям крайне важно поддерживать дисциплинарные процедуры в школе и сотрудничать с нами, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха.
Кодекс поведения/Общие правила – Средняя школа Святой Марии – Секундерабад
Кодекс поведения наших студентов
- Он/она хорошо воспитан и вежлив.
- Он/она уважает словом и делом.
- Он/она честен с собой и с другими.
- Он пунктуален и всегда опрятен. Он/она учит уроки ежедневно.
- Он / она стремится сделать все возможное во всех видах деятельности.
Общие правила
Дисциплина
- Все ученики должны быть пунктуальными. Ожидается, что они будут в школе до первого звонка в 08:40. Ворота школы будут закрыты в 08:45.
- Опоздавшие учащиеся не допускаются на занятия без разрешения директора. Опоздавшие будут отмечены как отсутствующие на полдня. Привычные опоздавшие будут отправлены домой.
- Детям не разрешается наносить мехенди на руки. Бегать, играть, кричать и свистеть в здании школы запрещено. Они должны ходить тихо, проходя по коридорам и лестницам.
- Ожидается, что ученики будут бережно относиться к своим вещам. Дети не должны приносить в школу ценные вещи. Школа не несет ответственности за утерю личных вещей, таких как книги, деньги, украшения и т. д.
- Нерегулярная посещаемость, неудовлетворительная успеваемость в учебе, непослушание или неуважение к учителям, воровство, писанина или каракули на стенах, злоупотребление служебным положением на экзаменах, недисциплинированное поведение, причинение ущерба школьному имуществу являются достаточными основаниями для отчисления учащегося из школы.
- Учащиеся должны содержать свои классы и школьные помещения в чистоте.
- Школа не поощряет частные уроки. Домашние задания нужно выполнять регулярно, тщательно и вовремя.
- Все повреждения школьного имущества, включая пятна, должны быть устранены правонарушителем.
Дресс-код / школьная форма
- Ношение полной и чистой униформы обязательно для всех. Никакие оправдания не принимаются. Они будут наказаны или отправлены домой на риск родителей.
- VI-X класс — гражданская одежда не допускается на дни рождения. Обязательная школьная форма во все дни.
- Детям не разрешается наносить мехенди, татуировки, браслеты, модные украшения и т. д.
- Учащимся строго запрещается шить форму в соответствии с модными тенденциями (разрешается только выкройка обычной школьной формы).
- Волосы должны быть аккуратно причесаны, для девочек заплетена только коса крестом — лента должна быть аккуратно завязана. Волосы мальчика должны быть правильно подстрижены.
- Ученикам запрещено приносить электронные гаджеты в школу.
- Учащихся просят приходить в школу скромно одетыми.
Плата за обучение
- Плата за обучение взимается в течение 12 месяцев. Их собирают в 10 месяцев. Школьные сборы за февраль и март должны быть оплачены только в феврале. Плата за обучение в апреле и мае будет собрана в марте.
- Размер платы за обучение в школе устанавливается руководством и подлежит периодическому пересмотру, чтобы справиться с увеличением заработной платы персонала и обеспечить инфраструктуру. Обратитесь к платной карте относительно оплаты сборов.
- Взносы должны быть оплачены до 15 числа каждого месяца. Штраф в размере рупий. 10/- в месяц будет взиматься за просрочку платежа. Если плата не выплачивается регулярно из месяца в месяц, студента отправляют домой. Все взносы должны быть оплачены перед каждым аттестационным экзаменом и перед выдачей билета в зал.
- Учащимся не будет разрешено участвовать ни в одном из FA или SA’S до тех пор, пока все сборы или взносы школе не будут уплачены в установленный срок.
- В случае серьезных затруднений родители должны подать письменное заявление об отсрочке до 20-го числа месяца. Привычная задержка оплаты может привести к тому, что студенты будут отправлены домой на свой страх и риск.
Экзамены и продвижение по службе
- Формирующее оценивание является обязательным для всех. Учащиеся должны исправить свои ошибки, обнаруженные в бланке ответов, и таким образом улучшить свою успеваемость.
- Если учащийся отсутствует на FA или SA’S, ему или ей присуждается ноль баллов. Повторное тестирование или экзамен не будут проводиться по любой причине, за исключением случаев, когда учащийся должен представлять школу на внешних соревнованиях.
- Студент, не оплативший сборы, не будет допущен к занятиям или к написанию контрольных или экзаменов.
- Оценки по информатике, полученные в результате итогового оценивания, вносятся в отчеты о проделанной работе.
- Учащийся, списавший FA или SA’S, будет немедленно исключен из школы.
- Результат, объявленный в конце года, является окончательным. Пересмотр дела учащегося, задержанного в классе, не допускается. Учащегося, дважды не сдавшего экзамен по одному и тому же классу, попросят покинуть школу в конце года.
- Оценки присуждаются в зависимости от процента оценок, полученных в FA или SA.
- Отчеты о проделанной работе выпускаются в конце каждой формирующей оценки и итоговой оценки, как правило, во вторую субботу месяца. Родители должны прийти в школу, чтобы получить отчеты о проделанной работе.
- Они должны будут просмотреть отчет о проделанной работе, подписать и передать его классному руководителю. Если ребенок не успевает по какому-либо предмету, родители должны сделать все необходимое, чтобы улучшить оценки в будущих FA или SA.
- Перевод студента в более высокий класс производится после оценки успеваемости студента по каждому предмету, в FA или SA. Для продвижения по службе требуется минимум 35% оценок по каждому предмету и 90% посещаемость.
- Даты формативного оценивания и суммативного оценивания указаны в дневнике ученика. Они могут быть изменены в связи с непредвиденными обстоятельствами.
Совместные занятия
Совместные занятия стали важным компонентом учебного процесса.
- Образование – это всестороннее развитие ребенка. Мы даем как можно больше возможностей каждому студенту для участия в различных внеклассных мероприятиях. Когда студенты принимают участие в этих мероприятиях, они заставляют развивать свои таланты и способности.
- Участие во внеклассных мероприятиях позволит учащимся понять ценность сотрудничества и сделает их более дисциплинированными и организованными.
- Каждый учащийся поощряется к участию в учебных мероприятиях. Вся школа сгруппирована в четыре дома. Студентам предоставляется возможность участвовать во внутришкольных и внутришкольных соревнованиях по играм, спорту, рисованию, красноречию, написанию эссе, танцам, драматургии, викторинам и т. д.
- Школа предоставляет возможности для игр на свежем воздухе, таких как крикет, футбол, волейбол, метание мяча, хо-хо, теннис-койт, а также для игр в помещении, таких как настольный теннис, шахматы, карамболь и т. д.
- После того, как учащиеся выбраны и проходят практику в любой школьной команде, их участие в любом соревновании, для которого они отобраны, является обязательным.
- Школа организует пикники и экскурсии в течение календарного года.
- Школа оснащена
Сотрудничество родителей
- Обучение начинается дома. Это учреждение неформального образования. Формированию личности, важнейшему компоненту достойного человеческого поведения, в первую очередь обучают дома.
- Ребенок из неблагополучной семьи не только не будет учиться в школе, но и будет мешать другим. Поэтому для родителей важно создать учебную атмосферу дома. Следовательно, родители несут равную ответственность за развитие своего ребенка.
- Школа требует от родителей совместной работы с персоналом и руководством. Они должны ежедневно проверять дневник своего ребенка. Они должны поддерживать постоянную связь с администрацией Школы по поводу успехов их Ребенка в учебе, ежедневной посещаемости и их поведения в Школе. Они должны ежедневно просматривать тетради.
- Родители должны оставить своих детей у школьных ворот. Они не должны входить на территорию школы со своими детьми. Родители должны прививать своим детям чувство дисциплины и трудолюбия.
- Каждую вторую субботу проводится родительское собрание. Родители обязаны встретиться с учителями, чтобы обсудить успехи своих детей после тщательного изучения их экзаменационных работ и отчета об успеваемости. Они должны регулярно проверять их и планировать меры по исправлению положения. Направлять родственников на родительские собрания запрещено. Если Родители не встретятся с Учителями во Вторую субботу, их детям не разрешат сидеть в классе.
- Неправильно думать, что ваш ребенок станет лучше благодаря обучению. Организация обучения не гарантирует вашему ребенку продвижения по службе.
- Даже если родители организовали обучение своих детей, важно, чтобы они следили за тем, чтобы их дети ежедневно посвящали не менее 3 часов самостоятельным занятиям, усваивали уроки и ежедневно выполняли домашние задания.
- Родителей просят просматривать этот календарь и постоянно проверять посещаемость учащегося, его пунктуальность, записи об отпуске, задания и замечания Учителя или Директора.