Психология. Восприятие. Тест 2 – iq2u – Тесты. Тест. Тесты онлайн. Онлайн тесты. Онлайн тест. Тест онлайн. Тестирование. Тесты с ответами. Пройти тест
Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!
Категория:
Психология
Мы занимаемся обработкой ваших ответов
Проверь себя, пройди другие тесты онлайн
- Психология. Мышление. Тест 2 Теоретическое и практическое мышление различают: В том, что мышление развертывается в условиях жесткого дефицита времени…
- Психология. Научение. Тест 3 Термин «условный рефлекс» предложен: Когда ранее приобретенный индивидуальный опыт влияет на последующее его ф. ..
- Психология. Мышление. Тест 1 Первая теория, описывающая процесс мышления, была предложена в рамках: Теоретическое и эмпирическое мышление различают:
- Психология. Ощущение. Тест 2 Интервал времени от момента подачи сигнала до момента его возникновения называют: Минимальная величина раздражителя, выз…
- Психология как наука, её задачи и методы. Тест 3 Психологические приемы, конструируемые на учебном материале и предназначенные для оценки уровня овладения учебными знани…
- Психология. Потребности Потребность подражать или следовать образу — это: Переживаемое человеком состояние нужды в чем-либо — это:
- Психология. Воображение. Тест 2 Воссоздание зрительных образов, непосредственно не воспринимаемых органами чувств, характеризует:
- Психическое развитие. Тест 2 С точки зрения материализма из биогенетического закона вытекает: В подростковом возрасте ведущей является деятельность:
- Психология. Способности Из гипотезы о наличии у человека природных, не изменяющихся под влиянием жизненного опыта интеллектуальных способностей …
- Психическое развитие. Тест 3 Возрастной кризис относится к процессам: При изучении в плане формирования общественно ценных психических новообразовани…
- Психология. Научение. Тест 2 Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой, являет…
- Структура познавательной деятельности. Тест 1 Получение первичных образов обеспечивают: Пространственно-временные характеристики объективного мира отражают процессы:
Физиологический порог — Студопедия
Поделись
представляет собой предел чувствительности рецептора;
198. Синонимом термина «восприятие» является:
перцепция;
199. По отношению к образам ощущения образы восприятия:
вторичны;
200. Основным критерием классификации восприятия на восприятие пространства, времени, движения выступает:
форма существования материи;
201. Основанием классификации восприятия на восприятие художественное, математическое, техническое, музыкальное и др. является:
вид деятельности.
202. Основанием разделения восприятия на произвольное и непроизвольное служит:
целенаправленность характера деятельности субъекта.
203. Субсенсорное восприятие – это одно из проявлений:
бессознательного;
204. Пример рисунка, который воспринимается то как ваза, то как два человеческих профиля, иллюстрирует закон:
фигуры и фона;
205. Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека и от особенностей его личности называется:
апперцепция;
206. Константность восприятия — это свойство:
приобретенное;
207. В способности человека узнавать предмет по его неполному или ошибочному изображению проявляется такое свойство восприятия, как:
целостность;
208. Свойство восприятия, характеризующееся восприятием тесно связанных с мышлением и пониманием сущности предметов, называется:
осмысленностью;
209. Время, насыщенное в прошлом переживаниями, деятельностью, вспоминается как:
более продолжительное;
210. Отбор информации, поступающей в мозг из окружающей среды, не зависит:
от задатков.
211. Свойство человека, проявляющееся как способность замечать в воспринимаемом малоизвестные, но существенные детали, характеризует:
внимательность;
212. К основным процессам памяти не относится:
концентрация;
213. Основанием разделения памяти на двигательную, эмоциональную, образную и вербальную является:
предмет отражения;
214. Опосредованная и непосредственная память различаются:
по использованию вспомогательных средств в процессе запоминания;
215. Генетически первичной считается память:
двигательная;
216. Высшим видом памяти считается память:
вербальная.
217. Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей, называется памятью:
логической;
218. Вид памяти, при котором особенно хорошо человек запоминает наглядные образы, цвет, лица и т. п., — это память:
наглядно-образная;
219. Вид памяти, при котором прежде всего сохраняются и воспроизводятся
пережитые человеком чувства, известен как память:
эмоциональная;
220. Тип зрительной памяти, долго сохраняющей яркий образ со всеми деталями воспринятого, — это память:
эйдетическая;
221. Память, основанная на повторении материала без его осмысления, называется:
механической.
222. Сенсорная память:
действует на уровне рецепторов.
223. В течение четверти секунды функционирует память:
сенсорная;
Кратковременная память
Долговременная память
обладает практически неограниченной длительностью;
Как показала Зейгарник, мы лучше помним какую-либо работу, если она
осталась незаконченной;
Семантическая память — это такая память,
которая состоит из структур, позволяющих организовать познание мира;
228. Мы ориентируемся в днях недели или расположении слов в словаре благодаря:
последовательной организации;
229. При извлечении информации из памяти всегда легче:
распознать элемент информации среди предъявленных других;
Пожилые люди
Особенности памяти индивидуальны
Память
может вызвать некоторую функциональную ригидность;
232. Два явления, связанных во времени или в пространстве, объединяет ассоциация:
по смежности;
233. Два противоположных явления связывает ассоциация:
по контрасту;
234. Сущность процесса мышления состоит в установлении таких связей и отношений между предметами и явлениями, как:
причинно-следственные;
235. Автором культурно-исторической теории мышления признан:
Л. С. Выготский.
236. Основанием классификации мышления на наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое является:
предмет отражения;
по характеру обобщений;
238. Вид мышления, опирающегося на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами, называется мышлением:
наглядно-действенным;
239. Непосредственная связь с восприятием окружающей действительности является отличительной особенностью одного из следующих видов мышления:
наглядно-образного;
240. Наглядно-образное мышление ярко проявляется в возрасте:
4-6 лет;
241. Считается доказанным, что наиболее поздним продуктом исторического развития мышления является мышление:
словесно-логическое;
242. Теоретическое и практическое мышление различают:
по типу решаемых задач;
243. В том, что мышление развертывается в условиях жесткого дефицита времени, заключается одна из важных особенностей мышления:
практического;
244. Практическое мышление направлено:
на разрешение конкретных задач;
245. Свернутый, в основном бессознательный по сути акт одномоментного «охватывания» структуры ситуации или задачи представляет собой мышление:
интуитивное;
246. Синонимом термина «репродуктивное» является термин:
воспроизводящее;
247. Относительно устойчивая структура умственных способностей — это:
интеллект;
248. Мгновенное осознание решения некоторых проблем — это:
инсайт;
249. Предположение — это:
250. Этапом подготовки решения проблемы является:
Постановка задач
12 Получение информации из шаблонов движений человека | Понимание событий: от восприятия к действию
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Cite
Troje, Nikolaus F.,
’12 Извлечение информации из шаблонов движений человека’
,
в Thomas F. Shipley, and Jeffrey M. Zacks (eds)
, 9000: Fromstanding7 Events , 9000: От восприятия к действию(
Нью-Йорк,
2008;
онлайн-издание,
Oxford Academic
, 1 мая 2008 г.
), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780195188370.003.0024,
90 20 21 ноября. Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicUnderstanding Events: From Perception to ActionNeuropsychologyBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicUnderstanding Events: From Perception to ActionNeuropsychologyBooksJournals Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
В этой главе обсуждается вычислительная структура, используемая для извлечения стилистической информации из визуальных моделей передвижения человека за последние годы. Первоначально алгоритм был разработан для выявления и анализа половых различий между ходоками. Затем он был изменен и дополнительно улучшен и применен к ряду различных проблем и вопросов в контексте распознавания образов по биологическому движению. Приведены общая структура и детали алгоритма. Подведены итоги исследований, в которых применялся алгоритм. Наконец, обсуждаются роль предложенной схемы в понимании очень сложного класса стимулов, с которыми так легко справляется наша зрительная система, ее ценность как модели человеческого восприятия и возможные пути ее обобщения и улучшения.
Ключевые слова: ходьба человека, алгоритм, биологическое восприятие движения, вычислительная система, стилистическая информация
Предмет
Нейропсихология
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Purchasing information
Decoding Space and Time in the Brain
Share on Facebook
Share on Twitter
Share on Reddit
Share on LinkedIn
Share via Email
Печать
«. ..отныне пространство само по себе и время само по себе обречены растворяться в простых тенях, и только своего рода союз между ними сохранит независимую реальность.»
Эта культовая цитата, произнесенная Германом Минковским в 1906 году, отразила дух недавно опубликованной специальной теории относительности Альберта Эйнштейна. Эйнштейн в своем математическом гении показал, что и пространство, и время как независимые математические конструкции были простыми иллюзиями в уравнениях относительности, уступая вместо этого четырехмерной конструкции, которую Минковский ловко назвал пространством-временем. В то время как большинство людей знакомы с последующим влиянием идей Эйнштейна как на академическую, так и на общественную концепцию физической вселенной, мало кто знает, что подобная революция против пространства и времени происходит в областях экспериментальной психологии и нейронауки. Пространство в мозгу Пространственное познание — это изучение того, как когнитивная архитектура разума воспринимает, организует и взаимодействует с физическим пространством. Он давно представляет интерес для философов и ученых, и, возможно, самый большой исторический шаг к нашим современным идеям произошел в «Критике чистого разума » Иммануила Канта (1781/1787). Кант утверждал, что пространство в том виде, в каком мы его знаем, является предсознательной организующей чертой человеческого разума, эшафотом, на котором мы можем понять физический мир объектов, протяженности и движения. В некотором смысле пространство для Канта было окном в мир, а не вещью, которую можно было в нем воспринять. В то время как философы, последовавшие за Кантом, обсуждали его теорию восприятия пространства, она послужила основой для эмпирического исследования двадцатого века того, как разум конструирует пространство, которое мы ощущаем. Ключевой момент того, как это происходит, был представлен в 1948 американского психолога Эдварда Толмана. Главный интерес Толмена заключался в изучении поведения крыс в лабиринтах, в частности, его интересовало, пришли ли крысы к пониманию расположения окружающей среды исключительно благодаря поведенческим механизмам, или же в основе их способности ориентироваться лежит когнитивный процесс. В своих исследованиях Толмен обнаружил, что крысы были способны эффективно перемещаться в места в лабиринте, которые никогда не подкреплялись поведенческими стимулами, что позволяет предположить, что крысы спонтанно формировали мысленное представление о лабиринте, которое позволяло им мысленно определять места и планировать маршруты для достижения определенного места. назначения. Это мысленное представление было названо «когнитивной картой», которую Толмен предположил как основное средство, с помощью которого млекопитающие — как крысы, так и люди — узнавали о пространственной среде и перемещались в ней. Хотя идея когнитивной карты получила широкое распространение в XIX в.В 60-х годах, с ростом когнитивной психологии, сам Толмен мало что сделал для разработки процессов, связанных с формированием и использованием когнитивной карты. В частности, оставалось неясным, чем когнитивные карты отличаются от других потенциальных стратегий навигации и пространственного обучения, и могут ли ученые определить их нейронную основу. Эти вопросы были рассмотрены Джоном О’Кифом и его коллегами в 1970-х годах в рамках серии исследований, которые были объединены в элегантную теорию, предложенную в книге с метким названием 9.0197 Гиппокамп как когнитивная карта (1976). В этой публикации О’Киф и Линн Надел предположили, что за кодирование местоположения млекопитающего в пространстве отвечает определенная популяция нейронов в гиппокампе — области мозга, участвующей в различных процессах памяти. Эта группа нейронов была названа клетками места, и с помощью прямой записи в гиппокампе крысы было показано, что частота возбуждения увеличивается, когда крыса входит в определенное место в окружающей среде. Удивительно, но места, в которых загораются клетки, фиксируются при повторном воздействии окружающей среды, прикрепляясь к ориентирам окружающей среды. О’Киф и Надель считали, что эти клетки места формируют неврологическую основу когнитивной карты — карты, определяемой взаимосвязями различных элементов, составляющих окружающую среду. Исследования, проведенные в начале 2000-х годов на пациентах с эпилепсией, подвергающихся мониторингу приступов, подтвердили существование клеток места в гиппокампе человека, которые, как было показано, функционируют аналогично тому, что ранее было задокументировано в исследованиях на других млекопитающих. Сами ячейки места кажутся достаточными для представления местоположений в окружающей среде. Однако из-за податливости мест их активации в ответ на определенные экспериментальные манипуляции, такие как изменение местоположения ориентиров окружающей среды, неясно, способны ли они обеспечить пространственную структуру, посредством которой мы конструируем наше восприятие мира. Второй класс клеток, впервые идентифицированный командой мужа и жены Эдварда и Мэй-Бритт Мозер и их студентов в 2005 году, может дать ответ. Эти нейроны, называемые ячейками сетки, демонстрируют паттерны возбуждения, которые очень напоминают шестиугольную сетку. В отличие от ячеек места, регулярность, наблюдаемая в паттернах возбуждения ячеек сетки, по-видимому, не связана с особенностями окружающей среды или каким-либо типом сенсорной информации. Скорее, они, по-видимому, кодируют пространственную структуру, которая генерируется внутри мозга, и используют ее для построения внешней среды во многом так же, как и предвидел Кант. Интересно, что клетки сетки были идентифицированы в основном в области мозга, называемой энторинальной корой, которая является одним из основных нервных входов в гиппокамп, что позволяет предположить, что клетки сетки обеспечивают источник пространственной структуры, на которой формируются когнитивные карты окружающей среды. Время в мозгу Время оказалось гораздо более неуловимой концепцией как для психологии, так и для нейронауки. Несмотря на многочисленные десятилетия исследований, большая часть того, что мы знаем о репрезентации времени в мозге, получена из двух направлений исследований: как перекрывающиеся события разбиваются на отдельные эпизоды и как последовательно упорядочиваются эти события во временной структуре. С 1970-х годов предполагалось, что гиппокамп играет решающую роль в разделении паттернов опыта на независимые эпизоды, которые составляют содержание нашей системы эпизодической памяти. Однако эта гипотеза в значительной степени основывалась на результатах нейропсихологии, где повреждения головного мозга в гиппокампе нарушали как разделение паттернов, так и способность завершать паттерны, а также на исследованиях компьютерного моделирования, анализирующих, как работают системы эпизодической памяти. В начале 2000-х годов в исследованиях как на животных, так и на людях начали появляться прямые доказательства, подтверждающие роль гиппокампа в анализе и секвенировании эпизодических событий. Используя множество экспериментальных методологий, исследователи обнаружили, что гиппокамп имеет решающее значение для кодирования порядка зрительных стимулов — будь то изображения на экране компьютера или ориентиры в окружающей среде — и что он выражает уникальные паттерны активности во время перекрывающихся сегментов маршрутов в окружающей среде. . Последнее открытие особенно важно, так как оно противоречит чисто клеточной модели функции гиппокампа во время навигации. В такой модели можно было бы ожидать, что активность гиппокампа постоянна во время перекрывающихся сегментов маршрута, поскольку физическое местоположение человека одинаково в этих частях окружающей среды. Это говорит о том, что гиппокамп участвует в представлении большего, чем просто пространственное расположение окружающей среды. Ключевой прорыв в определении того, какие типы дополнительной информации обрабатывает гиппокамп, был сделан Говардом Эйхенбаумом и его коллегами из Бостонского университета. В статье 2011 года авторы предложили новый тип популяции нейронов в гиппокампе, который они назвали «временными клетками». В ходе серии исследований на крысах было обнаружено, что активность клеток времени может уникальным образом кодировать последовательные события и устранять неоднозначность перекрывающихся последовательностей во временно организованных эпизодах. При переводе на людей эти результаты имеют важное значение для понимания того, как гиппокамп выполняет различные когнитивные функции, которые на него полагаются, такие как эпизодическая память, навигация и воображение. В частности, это предполагает, что гиппокамп способен настраивать свою активность как на пространственные, так и на временные аспекты опыта, в зависимости от того, какой тип информации необходимо закодировать или вспомнить. Связывание пространства и времени в мозгу Если наше восприятие времени и пространства имеет сходные нейронные корреляты, возникает фундаментальный вопрос: действительно ли пространство и время различаются в сознании или они являются продуктом обобщенной нейрокогнитивной системы, которая позволяет нам понимать мир? Хотя Кант мог сказать о пространстве гораздо больше, чем о времени, современные когнитивные нейробиологи начали создавать теории для решения этого вопроса. Одно предложение Демиса Хассабиса и Элеоноры Магуайр предполагает, что основная функция гиппокампа — не думать о прошлом и будущем или перемещаться в пространстве.0197 как таковой . Скорее, благодаря сотрудничеству в более крупной сети, разбросанной по всему мозгу, гиппокамп позволяет нам создавать представление о мире в пространственно-временном контексте, что дает возможность моделировать прошлый опыт, чтобы делать предсказания о будущем и, в конечном счете, использовать это. информация для прямого действия в настоящем. Однако, хотя эта основная роль создания пространственно-временного контекста привлекала внимание известных ученых на протяжении последнего десятилетия, расхождения между восприятием пространства и времени могут сохраняться. Например, наше восприятие пространства, по-видимому, остается стабильным, в то время как время регулярно растягивается по прихоти внимания — моменты растягиваются и сжимаются, когда мы в разной степени фокусируемся на наших действиях в мире. С какой бы стороны ни находилась истина, грядущие годы, несомненно, предоставят богатую информацию о том, как разум представляет пространство и время, и суждено ли им обоим поддаться единому описанию того, как мы воспринимаем мир. Изображение: Hartwig HKD на Flickr.
Высказанные мнения принадлежат автору (авторам) и не обязательно совпадают с мнением Scientific American.
ОБ АВТОРЕ (АТОРАХ)
Эйден Арнольд — докторант нейролаборатории Университета Калгари. Основное внимание в его исследованиях уделяется пониманию того, как нейронные сети в мозгу формируют нашу способность мыслить и взаимодействовать с пространством.