Особенности домашнего воспитания: Особенности семейного воспитания детей дошкольного возраста.

СПбГБУ «Городской информационно-методический центр «Семья»

23 мая

РОО «Центр Возрождения «Счастливая семья»

Информация РОО «Центр Возрождения «Счастливая семья» о проведении 25 мая 2023 года Круглого стола из цикла «Семья XXI века»

Подробнее

17 мая

Геронтологический Форум «Развитие Российской геронтологии и приоритеты государственной политики в сфере медико-социальной поддержки граждан старшего поколения в России»

В рамках национального проекта «Демография» начальник отдела координации профессиональных инициатив в сфере социального обслуживания населения Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения ГИМЦ «Семья» Фионик Юлия Александровна выступила на lll Санкт-Петербургском геронтологическом Форуме «Развитие Российской геронтологии и приоритеты государственной политики в сфере медико-социальной поддержки граждан старшего поколения в России» с докладом: «Профессиональная социотека Санкт-Петербурга как ресурс распространения успешных практик для граждан старшего поколения».

Подробнее

17 мая

Выездное мероприятие «Профессиональная среда»

23.05.2023 г. в 11:00 состоится выездное мероприятие в рамках проекта Санкт-Петербурга «Профессиональная среда», где будут представлены практики СПб ГБУСОН «ЦСР Адмиралтейского района Санкт-Петербурга».

Подробнее

16 мая

Круглый стол «Актуальные вопросы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

В Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении «Городской информационно-методический центр «Семья» 18.05.2023 с 11:00-13:00 состоится круглый стол на тему: «Актуальные вопросы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Подробнее

16 мая

Информация о старте конкурса на соискание награды Правительства Санкт-Петербурга – почетного знака «За качество товаров (продукции), работ и услуг» в 2023 году

Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга организован конкурс на соискание награды Правительства Санкт-Петербурга – почетного знака «За качество товаров (продукции), работ и услуг» в 2023 году.

Подробнее

9 мая

9 мая!

Памятная дата для многих из нас! Сегодня наши коллеги поделились фотографиями своих близких, которые прошли тот сложный путь.

Подробнее

9 мая

С ДНЕМ ПОБЕДЫ!

В 2023 году отмечается 78-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне. 78 лет прошло с того момента, как советский народ одержал полную и окончательную победу над фашистской Германией.

Подробнее

21 апреля

Форум «Сильные идеи для нового времени» 2023 года

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 8 декабря 2022 г. № 899 «Об Организационном комитете по подготовке и проведению форума «Сильные идеи для нового времени» автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее – Агентство) совместно с Фондом «Росконгресс» организует ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени» 2023 года (далее – Форум), целью которого является выбор и реализация 100 сильных идей, которые внесут значимый вклад в укрепление суверенитета России и достижение национальных целей до 2030 года.

Подробнее

19 апреля

Проведение Международной премии #МЫВМЕСТЕ

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга информирует о проведении Международной премии #МЫВМЕСТЕ. Прием заявок на Премию продлится до 15.05.2023 на официальном сайте.

Подробнее

17 апреля

III Всероссийский ежегодный форум директоров учреждений, осуществляющих стационарное социальное обслуживание детей-инвалидов (Форум директоров ДДИ)

III Форум директоров организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание детей с психическими расстройствами, «Мы в ответе за наших детей» собрал 13-14 апреля 2023 года в Санкт-Петербурге более 160 участников из 78 регионов страны. Организаторами двухдневного мероприятия выступили Минтруд России, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга.

Подробнее

Все новости

Особенности семейного воспитания. Интервью — el.

kz

Традиция отдавать ребенка на воспитание родителям в нашей стране до сих пор не изжила себя, несмотря на доступ детских садов, повышение осведомленности граждан о возможных негативных последствиях такого воспитания . О том, какими взрослыми вырастают малыши, отданные любящим бабушкам и дедушкам на длительное время и какие трудности они испытывают, мы поговорили с психологом-психотерапевтом Айгуль Дюсембаевой.

 — Айгуль, расскажите, к вам часто обращаются клиенты, испытывающие проблемы в связи с детством, проведенным в доме дедушки и бабушки? 

— Именно с этой проблемой , как правило , не обращаются. Приходят люди успешные в профессии, рассказывают, что не ладятся отношения с собственными родителями, братьями, сестрами, мужем или женой. Жалуются, что устали в гонке за достижениями , много работают, но ощущают неудовлетворенность жизнью. У человека депрессия, состояние панической атаки. Когда начинаешь разбираться, иногда оказывается, что он воспитан бабушкой с дедушкой.

А если сразу спросить человека , например, какое у него детство, он скажет: «У меня было счастливое детство, мне так повезло, что я вырос у бабушки и дедушки» . И это правда. А вторая правда , что были травмы, которые спрятаны в памяти где-то глубоко и дают о себе знать. Человек стремится к достижениям без передышки: отличник учебы, золотая медаль, красный диплом, сразу магистратура, работа , ответственная должность и дальше вверх по карьерной лестницею без передышки. Это было заложено в раннем детстве, когда родители отдали его своим родителям. Теперь он старается всю жизнь быть лучшими, чтобы его не отвергли, не бросили.

 — Значит, люди, воспитанные в таких семьях , отличаются целеустремленностью?

— Здесь две крайности. Все зависит от того, какая исходная семья была. Бывают ведь холодные семьи , когда ребенок слышит от бабушки с дедушкой критику в адрес своих родителей об их неуспешности, неумении прокормить себя или брать ответственность. . Так у ребенка возникает внутренний конфликт. Любовь к родителям заложена в нем природой. Но тут от других любимых людей он слышит не очень приятные эпитеты . Решить этот конфликт он не может и поэтому с этой двойственностью вырастает. Среди людей, воспитанных старшим поколением есть много алкоголиков, игроманов, людей , так или иначе испытывающих психологические проблемы, комплексы неполноценности. И это не зависит от их национальности, социального статуса, образования или материального положения.

— Что происходит с ребенком , когда его отлучают от матери?

— Условия для психического благополучия закладываются в первые 3-4 года жизни ребенка. Это подтверждается многими научными исследованиями. Здесь дело не только в подавленных эмоциях, когда , например, ребенку запрещают плакать, когда он скучает по родителям или запрещено называть родителей мамой и папой, хотя это тоже колоссальный вред для него. Важен также опыт , который малыш получил в отношениях с близкими людьми. Когда ребенок рождается, для него важно ощущать запах материнской груди, видеть лицо отца, матери , и когда его отлучают от этого, он испытывает стресс. Учеными описана депрессия у младенцев. Она не проявляется так, как у взрослых — ребенок становится безучастным, аппетит снижается , может повыситься температура и так далее. Бабушки и дедушки не приучены обращать должное внимание к душевным переживаниям малышей. Как обычно реагируют? «Бала гой , умытып кетед1». Что чувствует ребенок, никого не интересует. Между тем, малыш переживает это отлучение от родителей как угрозу для жизни. Для него это катастрофа . Моя коллега , психолог Римма Ефимкина писала, что когда к ней приходят люди со словами «У меня было прекрасное детство», скорее всего, придется обнаружить в его детской жизни какие-то ужасы . Так оно и происходит, потому что психика включает защитный механизм, который отсекает негатив , ребенок забывает его, чтобы выжить . Как правило, он дает о себе знать во взрослой жизни, в моменты кризисов.

Часто люди при видимом благополучии не чувствуют себя счастливыми. Кстати, при рождении собственных детей это особенно проявляется, так как у человека всплывают тем эмоции, страхи, которые когда-то , в аналогичном возрасте были пережиты.

— Почему такие люди часто одиноки?

— Мешает опыт предательства близких людей. Как правило, они переживают двойное предательство . Первое — когда родители их отдали другим и во второй раз, когда бабушка с дедушкой — это школьный, подростковый возраст — либо умирают, либо передают снова своим детям. Часто бывает, когда приезжают родители из города и забирают ребенка к себе, чтобы он получал образование в хорошей школе или в колледже. Тогда он скучает , глубоко переживает эту разлуку с любимыми людьми. Или вот еще история : у моей подруги есть младшая сестра, которая выросла у бабушки. Сейчас ей 47 лет. Бабушка и дедушка умерли, когда она была школьницей. Наладить отношения со своими родными братьями и сестрами она так и не смогла.

Она пьет антидепрессанты, у нее нет отношений с собственными родителями, она не может им простить то, что ее когда-то отдали, до сих пор не может оправиться.

— Правда, что дети, воспитанные старшим поколением больше подвержены насилию ?

— Сейчас много говорят о педофилии, сексуальном насилии. По моему опыту , риск подверженности сексуальному насилию выше среди тех, кто вырос у бабушек и дедушек с традиционным воспитанием. Когда ребенка воспитывает патриархальная семья , где всегда слово за бабушкой и дедушкой, очень строго культивируется уважением к старшим, что ослушаться , против ничего сказать нельзя, а только бесприкословно подчиняться, он вырастет ведомым. И вот представьте: на улице 13-летняя девочка встречает мужчину. У нее в голове установка: старший — это хорошо, он плохого не посоветует. Поэтому она не сопротивляется. И когда наконец-то до нее доходит, что происходит что-то плохое, уже бывает поздно. Следовать модели безоговорочного уважения , подчинения старшим в современном мире может быть опасно.

Это было хорошо, когда люди вели кочевой образ жизни — старшие обладали знаниями о выживании, о смене погоды, точно знали , куда гнать скот. А сейчас все изменилось. Важно, чтобы дети   , что не всех старших подряд нужно слушаться и не все они несут свет и добро.

       Даже во взрослой жизни они легко подвергаются манипуляциям. Начальник с сединой вызывает желание подчиняться. В его образе видятся только достоинства. Это проблемы с критическими оценками.

— Почему традиция передавать ребенка на воспитание своим родителям до сих пор не изжила себя ?

— Тенденция такая, что люди, которых передавали на воспитание бабушке с дедушкой и которые не осознали , какие у них были переживания и к каким последствиям это привело , либо забыли о негативном опыте, либо не знают и не приемлют другие модели воспитания детей. Они считают это нормальным. Они считают, что они , благодаря этой традиции, выросли очень хорошими людьми. Взрослые воспроизводят свой опыт в следующих поколениях.

Если испытанный в детстве стресс не был проговорен, оплакан, то этот человек повторяет пережитый опыт автоматически в отношениях со своими детьми. Для него норма — передать детей аташке и апашке.

— И они идут на поводу у своих родителей …

 — Сейчас ведь бабушки и дедушки , даже выйдя на пенсию, полны сил и энергии. Если их жизнь не наполнена смыслом , если у человека смыслом жизни была работа, то выйдя на пенсию, он чувствует себя опустошенным. И вот самый легкий способ — заполнить эту пустоту ребенком. Это такой бессознательный эгоизм. Тут срабатывает психологическая защита , которая находит в этом рациональность. Бабушки обычно говорят: «Ему здесь будет лучше, я умею. Я вас воспитала, и его воспитаю». Для нее важно ощущение нужности. Хорошо , если бы люди с молодости задумывались о своей собственной жизни.

— В развитых странах пожилые люди больше времени посвящают себе — занимаются хобби, идут учиться, меняют профессию или даже создают семьи. Почему у нас не так ?

— Те, кому за пятьдесят считают, что стыдно, если они пойдут учиться или выйдут замуж. «Что родственники скажут? Дочка с детьми мучается, как же я их к себе не заберу, а пойду учиться танцам?». У них чувство не исполненного долга, вины. Мамы , которые в молодости по разным причинам не уделили должного внимания детям обычно в пожилом возрасте усиленно помогают им и опекают внуков, сами не замечая, что эта опека может идти во вред. Либо еще одно оправдание находят : «Вот, воспитывая внука, я приношу себя в жертву своим детям», поэтому не отдыхаю. А спросишь детей , они отвечают, что ни о чем они маму не просили. Просто мама живет одна — страдает, ей одиноко…

— Это родители-манипуляторы?

— Да. И здесь ребенок — это разменная монета. Его никто не спрашивает , как ему лучше. Кстати, родителей-манипуляторов в последнее время становится больше. А ребенок здесь абсолютно не значимое лицо — предмет манипуляции .

— Что делать парам, у которых родители решают взять первенца к себе и настаивают на этом ?

— У нас такое опредмеченное отношение к детям, как будто ребенок — это неодушевленный предмет. В казахском обществе в приоритете не дети, а старшие. Если для человека мнение родителей важнее, чем собственный ребенок, конечно, он подчинится их желанию забрать малыша к себе. Но важно понимать, что для того, чтобы общество развивалось, нужно вкладывать в будущее поколение. Интересы ребенка должны быть в приоритете. А что происходит в семье, где чрезмерно культивируются традиционные ценности ? Даже если родителю малыша начнут объяснять, что ребенок будет страдать, тот все равно отмахнется, скажет: «Моя мама, столько сил положила, ночи не спала , я не могу ее обидеть». Это очень глубоко. Это вопрос ценностей. Исходя из них человек делает выбор.

— Как матери переживают разлуку с ребенком ?

 — Это завит от свойств личности, характера женщины. Бывают мамы инфантильные , которые сами себя ощущают детьми. Поэтому передачу ребенка родителям они воспринимают как норму и не сильно переживают по этому поводу, даже радуются этому. Плоды этой инфантильности , так называемого «незрелого родительства» они пожинают в зрелом возрасте, когда не находят понимания, почему их дети не уважают, не заботятся о них и так далее.

— Как человеку избавиться от пережитых в детстве травм, психотерапия помогает в этом ?

— Обычно применяют групповую и индивидуальную психотерапию. Самому или по книжке очень сложно решить психологические проблемы. Необходима поддерживающая атмосфера. Важно найти человека, с которым человек смог бы проговорить свои переживания в безопасной обстановке. А безопасная обстановка, как правило, это кабинет психотерапевта, потому что если он пойдет говорить об этом со своими родственниками, знакомыми, они могут сказать: «Да ты что?! У тебя такие прекрасные родители!» или «Ты казах, как так можно?» . Человек рискует столкнуться с большим осуждением и, в итоге, останется со своими проблемами , обвиняя себя в том, что это он какой-то неправильный.

— Сейчас очень многие родители в аулах вынуждены оставлять детей у родителей и уезжать на заработки в город. У вас нет опасения, что в будущем появится целое поколение людей с серьезными проблемами , о которых вы рассказали ?

— Такая модель воспитания детей в нашем обществе была всегда. В советские годы , когда работал закон о тунеядстве, детей , которые не попадали в ясли, отдавали бабушкам. Но сейчас, я надеюсь, что тенденция будет снижаться. С развитием качественной психологической помощи меньше людей будут передавать своих детей на воспитание своим родителям. Часто люди оставляют детей не от хорошей жизни. Важно, чтобы семьи позаботились о снижении рисков негативных переживаний детей. Нужно обучать родителей разговаривать с бабушкой , дедушкой, чтобы не мешались их роли, чтобы детям объясняли: родители сейчас на работе , но они вас любят. Если сами родители будут часто говорить «Мы сейчас не с тобой, но мы тебя любим, есть определенные сроки нашей разлуки… », так можно снизить вред и даже нивелировать отрицательные последствия . Психологическое просвещение очень важно. Главное — не обманывать ребенка, чтобы он различал, где бабушка и дедушка, и где родители. Когда ребенок плачет, скучает, нельзя запрещать ему этого делать. Лучше погоревать вместе с ним, обнять его, выслушать — показать , что его переживания понимают.

Источник фото: russian.rt.com

    

 

 

 

 

 

 


Поделитесь:

Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!

Домашнее обучение в Соединенных Штатах: 2003

Еще один способ изучить, как характеристики учащихся, семьи и домохозяйства связаны с домашним обучением, — это сравнить характеристики учащихся, обучающихся на дому, с различными группами учащихся. Данные опроса родителей NHES 1999 года показали, что характеристики населения, обучающегося на дому, отличаются от характеристик населения, не обучающегося на дому. В 1999 г., по сравнению с учащимися, не обучающимися на дому, учащиеся, обучающиеся на дому, с большей вероятностью были белыми, имели семьи с тремя или более детьми в семье, имели двух родителей (особенно, когда только один родитель работал) и имели родителей. высшим уровнем образования которых была степень бакалавра или выше. В 1999, по сравнению с учащимися, не обучающимися на дому, учащиеся, обучающиеся на дому, с меньшей вероятностью были чернокожими, латиноамериканцами, жили в семье с тремя или более детьми и имели родителей, чей наивысший уровень образования был аттестатом средней школы или ниже. (Билик, Чандлер и Броман, 2001).

В таблице 3 дается сравнение учащихся, обучающихся на дому, и учащихся, не обучающихся на дому, как учащихся государственных, так и частных школ, по характеристикам учащихся, семей и домохозяйств. Большинство процентных распределений учащихся, обучающихся на дому, по характеристикам, перечисленным в таблице 3, не отличаются между 19 и 19 годами.99 и 2003; поэтому следующее обсуждение сосредоточено на данных за 2003 год. Учащиеся, обучающиеся на дому, представляют собой уникальную подгруппу всего студенческого контингента, и в 2003 г. характеристики учащихся, обучающихся на дому, отличались от характеристик учащихся как государственных, так и частных школ по ряду признаков. процентное распределение учащихся, обучающихся на дому, и учащихся, обучающихся в государственных школах, по классам; однако учащиеся частных школ с большей вероятностью, чем учащиеся, обучающиеся на дому и в государственных школах, посещали детский сад до 5 класса9.0003

Раса/этническая принадлежность и пол учащихся

В 2003 г. учащиеся, обучающиеся на дому, чаще были белыми (77 процентов) и реже чернокожими (9 процентов), чем учащиеся государственных школ (61 и 16 процентов соответственно). Учащиеся, обучающиеся на дому, с меньшей вероятностью будут латиноамериканцами (5 процентов), чем учащиеся государственных или частных школ (17 и 10 процентов соответственно).

Учащиеся женского и мужского пола были в равной степени представлены среди населения, обучающегося на дому, в государственных и частных школах.

Число детей, проживающих в домохозяйстве

В 2003 г. учащиеся, обучающиеся на дому, чаще, чем учащиеся государственных или частных школ, жили в семьях с тремя и более детьми (62 процента по сравнению с 44 и 41 процентом соответственно). По сравнению с учащимися, обучающимися в государственных или частных школах, учащиеся, обучающиеся на дому, с меньшей вероятностью будут единственным ребенком в семье или в семье с двумя детьми.

Количество родителей, проживающих в домохозяйстве

Учащиеся, обучающиеся на дому и в частных школах, чаще, чем учащиеся государственных школ, живут в семьях с двумя родителями (81 процент и 80 процентов по сравнению с 69процентов соответственно) и менее вероятно, что они будут жить в семьях с одним родителем (18 процентов для учащихся, обучающихся как на дому, так и в частных школах, по сравнению с 27 процентами для учащихся, обучающихся в государственных школах).

Участие родителей в рабочей силе

Учащиеся, обучающиеся на дому, чаще, чем учащиеся государственных и частных школ, имеют только одного из двух родителей в составе рабочей силы. Пятьдесят четыре процента учащихся, обучающихся на дому, жили в семьях с двумя родителями, где один из родителей не работал, по сравнению с 23 процентами учащихся частных школ и 20 процентами учащихся государственных школ. И наоборот, около 25 процентов учащихся, обучающихся на дому, жили в семьях с двумя родителями, где оба родителя были в составе рабочей силы, по сравнению с 56 процентами учащихся, обучающихся в частных школах, и 49 процентами учащихся.процентов учащихся общеобразовательных школ. Учащиеся, обучающиеся на дому и в частных школах, реже, чем учащиеся государственных школ, жили в семьях с одним родителем, где родитель работал (16 и 17 процентов по сравнению с 25 процентами).

Доход семьи

И учащиеся, обучающиеся на дому, и учащиеся, обучающиеся в государственных школах, с меньшей вероятностью, чем учащиеся частных школ, будут частью домохозяйств с годовым доходом выше 75 000 долларов США и с большей вероятностью будут частью домохозяйств с годовым доходом 25 000 долларов США или меньше. Двадцать два процента учащихся, обучающихся на дому, и 25 процентов учащихся государственных школ жили в семьях с годовым доходом выше 75 000 долларов США по сравнению с 50 процентами учащихся частных школ. Двадцать шесть процентов учащихся как на домашнем, так и на государственном обучении жили в домохозяйствах с годовым доходом не более 25 000 долларов США по сравнению с 9% учащихся.процент учащихся частных школ.

Высшее образование родителей

У 25% учащихся, обучающихся на дому, родители имели высшее образование, имеющее аттестат о среднем образовании или ниже; этот показатель ниже, чем у учащихся государственных школ (34%), но выше, чем у учащихся частных школ (13%). Учащиеся, обучающиеся на дому, также реже, чем учащиеся, обучающиеся в частных школах, имеют родителей, чьим высшим образовательным достижением была аспирантура или профессиональная курсовая работа после степени бакалавра (20 процентов по сравнению с 31 процентом).

Городское население

Городское население относится к классификации домохозяйств как городских или сельских. Город — это город с населением не менее 50 000 человек. Сельское – место, не классифицируемое как городское. 2 В 2003 году около 72 процентов учащихся, обучающихся на дому, проживали в городах, а 28 процентов — в сельской местности. По сравнению с учащимися, обучающимися в частных школах, учащиеся, обучающиеся на дому, с меньшей вероятностью будут жить в городах и с большей вероятностью будут жить в сельской местности. Различий в урбанистичности учащихся, обучающихся на дому и в государственных школах, выявлено не было.

Регион США

В 2003 году учащиеся, обучающиеся на дому, были распределены по Северо-Востоку, Югу, Среднему Западу и Западу, как и учащиеся государственных школ. Очевидный разрыв между процентом учащихся, обучающихся на дому, которые были на Юге, и процентом учащихся, обучающихся в государственных школах, которые были на Юге, не отличался заметно.


2 Дополнительная информация о переменной урбанизации включена в раздел «Методология и технические примечания».

Преимущества обучения на дому — TheHomeSchoolMom

Жанна Фолконер, Массачусетс

Многие преимущества домашнего обучения означают, что больше детей и подростков, чем когда-либо, учатся дома. Семьи хотят использовать преимущества домашнего обучения с гибкостью, академическими преимуществами, эффективностью и возможностями, которые может предложить домашнее обучение. Они стремятся к образованию и даже к образу жизни, который не основан на минимальных стандартах и ​​универсальном подходе.

У домашнего обучения есть очевидные академические преимущества, но потенциальные ученики могут не подумать о многих других областях, в которых семьи могут воспользоваться преимуществами домашнего обучения, в том числе:

  • льготы по охране психического здоровья
  • льготы в сфере социального развития
  • польза для физического здоровья
  • пособия в особых обстоятельствах
  • и даже пособие на домашнее обучение для родителей!

Ниже мы рассмотрим академические преимущества обучения на дому, а также каждое из вышеперечисленных преимуществ обучения на дому.

Перейти к:

  • Преимущества обучения на дому
  • Преимущества обучения на дому: академический
  • Преимущества домашнего обучения: психическое здоровье
  • Преимущества домашнего обучения: социальное развитие
  • Преимущества домашнего обучения: физическое здоровье
  • Преимущества домашнего обучения: особые жизненные обстоятельства
  • Преимущества домашнего обучения: для родителей
90 003

Пособия по обучению на дому

  • Академическая гибкость. Домашнее обучение может работать независимо от того, находится ли ребенок впереди или позади, волевой, творческий, сложный, тихий, одаренный или активный.
  • Родитель выбирает темп и подход.  Вы отвечаете за расписание, класс, подход к обучению, учебную программу и, в большинстве случаев, даже за выпускные требования.
  • Удовлетворение текущих потребностей сейчас. Вы можете отдать приоритет психическому, эмоциональному, поведенческому и физическому здоровью ребенка.
  • Теплая семейная обстановка.  Семья — лучшая основа для социального развития, а также развития ценностей и веры.
  • Участие сообщества.  У нас достаточно времени для служения, общественной деятельности, волонтерства и предпринимательства.
  • Эффективное обучение.  Низкое соотношение учеников и учителей, без потерь времени и напряженной работы.
  • Осмысленное обучение. Избегайте обучения тестированию, мании к тестированию в целом и произвольных минимальных стандартов.
  • Время для вещей, которые урезают многие школы. Вы можете найти время для игр, прогулок на свежем воздухе, проектов, искусства и настоящих экспериментов.
  • Поступление в колледж.  Отличная расшифровка с меньшим стрессом и выгоранием.
  • Подходит для особых ситуаций. Домашнее обучение хорошо подходит семьям военнослужащих, семьям, которые путешествуют, и семьям, борющимся с болезнью и напряженным графиком работы.
  • Законное признание. Домашнее обучение — это способ соблюдения законов об обязательном посещении в каждом штате США и во многих странах.

Преимущества домашнего обучения: академический

  • Настройте для своего ребенка. Преимуществом домашнего обучения является возможность адаптировать домашнее обучение для всех типов детей. Существуют способы адаптировать домашнее обучение для отстающих, одаренных или продвинутых детей, детей с СДВ/СДВГ и детей с особыми потребностями. Вы можете настроить его в соответствии со стилями обучения и предпочтениями вашего ребенка.
  • Выбирайте то, что работает. Еще одним преимуществом домашнего обучения является выбор родителей в отношении основных элементов образования. Вы можете выбрать свой собственный учебный план и ресурсы, помогая вашему ребенку изучать разные предметы или с разных точек зрения. Вы можете помочь своему ребенку учиться на том уровне, к которому он готов, а не ограничиваться произвольным уровнем обучения. Она даже могла быть на одном уровне по чтению и на другом по математике. Вы можете обучаться дома по расписанию, которое лучше всего подходит для вашего ребенка и вашей семьи. В большинстве штатов родители могут даже устанавливать свои собственные выпускные требования, помогая подросткам подготовиться к работе, творческой жизни или поступлению в колледж со школьными годами, которые имеют смысл для конкретного ребенка. Вы также можете найти преимущества для начала домашнего обучения в старшей школе.
  • Эффективное обучение . Преимущество домашнего обучения заключается в его эффективности и результативности. При низком соотношении учеников и учителей мало времени тратится впустую в течение дня, стоя в очередях или ожидая, пока другие закончат. Вы можете выбрать один из множества стилей или подходов домашнего обучения. Вы можете помочь своему ребенку с контекстуальным обучением или путем реализации своих увлечений. Многие родители считают, что обучение на основе интересов ведет к развитию навыков и знаний во всех академических областях. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на слабых сторонах таким образом, чтобы ребенок потерял уверенность, преимущество домашнего обучения заключается в обучении, основанном на сильных сторонах. Родители могут встроить обучение на основе запросов в свою жизнь, помогая детям развивать критическое мышление, что является огромным преимуществом домашнего обучения. Тем не менее, вам не нужно иметь высшее образование или быть «учителем» для домашнего обучения; как родитель, вы являетесь экспертом в том, что нужно вашему ребенку.
  • Отличие от школы . Еще одним преимуществом домашнего обучения является то, что вы можете воспользоваться тем фактом, что домашнее обучение отличается от школы. Родители могут ценить индивидуальный потенциал, а не минимальные школьные стандарты, и они могут уйти от акцента государственного образования на стандартизированном тестировании. Родители также могут формировать домашнее обучение таким образом, чтобы обучение соответствовало тому, что мы на самом деле знаем о развитии ребенка. Мы знаем, что маленькие дети лучше всего учатся в игре, и мы знаем, что дети развиваются по собственному расписанию. Иногда дети получают пользу от домашнего обучения с упором на более поздние академические успехи. Одним из преимуществ домашнего обучения является то, что дети могут продолжать накапливать знания даже во время отставания в развитии навыков. Есть так много школьных вещей, которые не нужно делать в школе, что является большим преимуществом домашнего обучения. Многие родители не используют тестирование или выставление оценок, по крайней мере, до старшей школы.
  • Сосредоточьтесь на жизненных навыках. Дополнительным преимуществом домашнего обучения является солидная подготовка к взрослой жизни. Проведение большего количества времени в домашнем хозяйстве дает больше времени для всего: от обучения готовить до обучения составлению бюджета. Родители могут сделать «взрослую» часть жизни и обучения.
  • Экстремальные достижения или страсть.  Подросток, который тренируется в качестве олимпийского спортсмена или посвятил себя другому всепоглощающему увлечению, может найти расписание домашнего обучения более подходящим для его тренировок и интенсивности.
  • Поступление в колледж. Подростки могут эффективно подготовиться к поступлению в колледж с хорошими стенограммами домашнего обучения для поступления и с меньшим выгоранием на занятой работе. Учащиеся, обучающиеся на дому, выигрывают от того, что выделяются при поступлении в колледж только потому, что у них есть другой опыт, а также потому, что у них, возможно, есть возможность глубоко следовать своим интересам.
  • Подготовка к профессии или предпринимательству. Подростки, которые хотят сразу приступить к работе, могут сосредоточиться на профессиональном обучении, иногда даже начиная с неформального ученичества или наставничества в старшей школе. Многие подростки также приобретают предпринимательский опыт, пока они молоды, и они могут передать этот бизнес-опыт стартапам после окончания средней школы.

Преимущества обучения на дому: психическое здоровье

  • Сосредоточьтесь на психическом здоровье. Если ребенок борется с беспокойством, социальной тревогой, депрессией или проблемами со здоровьем мозга, преимуществом домашнего обучения является возможность сосредоточиться на психическом и эмоциональном благополучии. Родители могут сделать терапию, навыки совладания и медицинскую помощь приоритетом, что затем обеспечит академический рост, который они надеются увидеть у своего ребенка.
  • Выйти из плохой ситуации. Иногда проблемы с психическим здоровьем могут быть связаны с негативными школьными ситуациями, и преимущество домашнего обучения состоит в том, что ребенок может выбраться из этой плохой школьной ситуации. Это может означать защиту от хулиганов, снижение стресса, вызванного школой, новый взгляд на отказ от школы и большее самопринятие и связь с собой. Преимущество домашнего обучения заключается в том, что вы можете выбрать краткосрочное домашнее обучение, чтобы создать лучшую ситуацию для своего ребенка.
  • Поощряйте автономию и независимость. Исследования показывают, что огромным фактором эффективного обучения является сильное чувство автономии, а преимуществом домашнего обучения является развитие автономии у детей. Дети, обучающиеся на дому, могут помочь сделать выбор в отношении того, как и что они хотят изучать. Они могут учиться на основе своих интересов и любопытства, а не только для оценки или для того, чтобы угодить учителю. На самом деле, родители могут избегать или уменьшать акцент на модификации поведения, которая так распространена в школах, помогая детям развивать внутреннюю мотивацию, что является общим преимуществом домашнего обучения.
  • Погрузите детей в заботливые семьи. Одно из классических преимуществ домашнего обучения для психического здоровья — просто быть дома, в окружении заботливых людей.
  • Наслаждайтесь близкими семейными отношениями. Взросление в дружной семье помогает наладить здоровые социальные связи. Родители, бабушки и дедушки и другие родственники являются образцом для подражания, могут передавать ценности, могут позитивно разрешать конфликты и тренировать поведение.
  • Стимулировать меньшую зависимость от сверстников.  Меньше раннего воздействия наркотиков, алкоголя, сексуальной активности и издевательств.
  • Помогите разобраться с различиями и стереотипами.  Больше принятия фактора ботаника, семьи могут принимать сильных девочек и чувствительных мальчиков, меньше стигматизации детей с отклонениями в обучении, они могут избегать посещения школ, где укоренились расовые разделения или предрассудки.
  • Акцент на участие сообщества. Время волонтерства, голосования с мамой и папой и участия в сообществе мероприятия со сверстниками и людьми любого возраста и происхождения. Обучение на дому позволяет вам обучать сердце и руки так же, как и голову.
  • Создайте ощущение безопасности. Родители могут сами принимать меры для обеспечения физической безопасности своих детей, и дети могут чувствовать себя в безопасности.

Преимущества обучения на дому: физическое здоровье

  • Больше двигаться. Ваш ребенок может больше двигаться, играть на свежем воздухе, уделять больше времени таким вещам, как танцы и спорт, общаться с природой, двигаться, изучая академические предметы, и обрести уверенность со временем для отработки навыков.
  • Отдайте предпочтение сну. Позвольте вашему ребенку и вам больше спать и просыпаться более естественным образом. Планируйте график сна вокруг занятий. Приспособьтесь к изменению биологических часов подростков, когда они позже ложатся спать и позже ложатся спать.
  • Управление болезнью.  Помогите ребенку вылечиться от болезни с разумными ожиданиями, отсутствием загруженной работы и меньшим стрессом от того, что ему говорят, что он «отстает». Это нормально, когда исцеление, выздоровление и преодоление трудностей важнее всего!

Преимущества обучения на дому: особые жизненные обстоятельства

Обучение на дому может помочь семьям, которые:

  • служат в армии. Вместо того, чтобы часто менять школу из-за переезда, вы можете продолжать домашнее обучение независимо от того, сколько раз вы переезжаете.
  • Болезнь родителей, братьев, сестер, бабушек и дедушек. Иногда важнее проводить время вместе, чем делать уроки. Иногда семьи работают лучше, когда школьные и медицинские графики не противоречат друг другу. Иногда домашнее обучение должно происходить в постели мамы или папы.
  • Позволить горю развиваться естественным путем. Когда возникают самые болезненные обстоятельства, домашнее обучение может дать семье время и пространство, чтобы вместе погоревать и исцелиться своим уникальным способом.
  • Уникальный образ жизни. Некоторые люди учатся в дорожном или водном обучении вместе с детьми; в некоторых семьях один из родителей живет вдали или путешествует, и дети иногда могут присоединиться к ним. Некоторые родители работают посменно или посещают колледж или аспирантуру и могут проводить больше времени со своими детьми, обучаясь на дому по удобному для них графику.

Преимущества обучения на дому: для родителей

Обучение на дому приносит пользу даже родителям.

  • Повышение квалификации. Вы можете продолжить обучение вместе со своим ребенком. Изучайте иностранный язык, освежайте знания алгебры, заново открывайте для себя карты мира, учитесь программировать, посещайте музеи и получайте удовольствие от экскурсий.
  • Делитесь своими увлечениями и интересами.  Вы можете больше делиться своими увлечениями со своими детьми, чем если бы они посещали школу полный рабочий день. Прогуляйтесь по Аппалачской тропе, изучите созвездия, поделитесь своими знаниями о строительстве дома или инвестировании, вместе играйте музыку, вместе работайте над политическими или социальными проектами.
  • Экономия денег.  Некоторые аспекты домашнего обучения могут быть менее дорогими, чем школа: меньше дорогой школьной одежды, межсезонные каникулы и тарифы на проезд, отсутствие платы за обучение в государственной или частной школе. Некоторые родители тратят много денег на домашнее обучение; другие homeschool на бюджете.
  • Свобода от школьного расписания.  Обучение на дому означает, что вы не привязаны к расписанию школьного автобуса или школьному расписанию. Спланируйте свой график домашнего обучения так, чтобы он подходил для вашей семьи. Вы можете обучаться дома по ночам, по любому расписанию на неделю или по любому годовому расписанию.
  • Личностный рост. Домашнее обучение может изменить вас, потому что это захватывающий опыт с вашими детьми и полная ответственность за их образование. Родители могут расти философскими, духовными или социально-эмоциональными способами. Некоторые люди считают, что домашнее обучение может стать источником личных возможностей, общим путешествием, в котором вы и другие признаете ценность, труд и сложность воспитания детей и помощи им в обучении.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts