Особенности представления: Индивидуальные особенности представлений

Содержание

9.3. Индивидуальные особенности представления и его развитие

Все люди отличаются друг от друга по той роли, которую играют в их жизни представления того или иного вида. У одних преобладают зрительные, у других — слуховые, а у третьих — двигательные представления. Существование между людьми различий по качеству представлений нашло свое отражение в учении о «типах представлений».

В соответствии с этой теорией все люди могут быть разделены в зависимости от преобладающего типа представлений на четыре группы:

  • лица с преобладанием зрительных (вспоминают текст, представляет себе страницу книги, запоминание цифр — представляют их написанными или напечатанными),

  • слуховых (вспоминают текст, слыша произносимые слова, цифры запоминаются в виде слухового образа),

  • двигательных представлений (вспоминают текст или запомниают какие-либо цифры, произнося их про себя).

  • лица с представлениями смешанного типа.

К последней группе принадлежат люди, которые примерно в одинаковой степени пользуются представлениями любого вида.

Следует отметить, что люди с ярко выраженными типами представлений встречаются редко. У большинства людей в той или иной мере присутствуют представления всех указанных типов. Индивидуальные различия выражаются не только в преобладании представлений определенного типа, но и в особенностях представлений. У некоторых людей представления всех типов обладают большой яркостью, живостью и полнотой, тогда как у других они более или менее бледны и схематичны.

Людей, у которых преобладают яркие и живые представления, принято относить к так называемому образному типу. Например, вспоминая какие-либо события, они мысленно «видят» картины отдельных эпизодов; размышляя или говоря о чем-нибудь, они широко пользуются наглядными образами и т.

д. Талант известного русского композитора Римского-Корсакова состоял в том, что у него музыкальное, т.е. слуховое, воображение сочеталось с необычным богатством зрительных образов. Сочиняя музыку, он мысленно видел картины природы со всем богатством красок и со всеми тончайшими оттенками света. Поэтому его произведения отличаются необычайной музыкальной выразительностью и «живописностью».

Развитие представлений в онтогенезе. Нет однозначных данных о том, когда формируются представления.

  1. Возможно, уже на первом году жизни представления, еще тесно связанные с восприятием, начинают играть значимую роль в психической жизни ребенка. Ряд исследований показал, что первые воспоминания о событиях жизни у детей относятся к возрасту полутора лет.

  2. К концу второго года жизни зрительные представления уже играют существенную роль в жизни ребенка. Речевые (слухо-двигательные) представления достигают относительно высокого развития на втором году жизни, поскольку без этого был бы невозможен процесс овладения речью и накопления словарного запаса ребенка. Появлениются первые музыкальные слуховые представления — запоминание мелодий и самостоятельное пение их.

  3. Представления играют исключительно важную роль в психической жизни ребенка дошкольника, т.к. дети этого возраста мыслит наглядно, образами. Память в этом возрасте в значительной степени строится на воспроизведении представлений, поэтому первые воспоминания у большинства людей носят характер картин, наглядных образов. Первые представления у детей достаточно бледны, у взрослого они более ярки. Это говорит о том, что в процессе онтогенеза человека происходит развитие представлений.

  4. Важнейшим условием развития представлений является наличие достаточно богатого перцептивного материала — наши представления в значительной мере зависят от привычного способа восприятия. Например, большинство людей слова иностранного языка чаще представляют зрительно, а слова родного языка — слухо-двигательно; родной язык мы постоянно слышим и обучаемся речи в процессе общения с людьми, а иностранный язык, как правило, изучаем по книгам. В результате представления иностранных слов формируются в виде зрительных образов.

  5. В процессе обучения необходимо учитывать, что представления формируются на основе перцептивных образов. Нецелесообразно ставить преждевременные задачи, требующие свободного, не имеющего опоры в восприятии, оперирования представлениями. Для оперирования представлениями, ребенку необходимо сформировать на основе соответствующих перцептивных образов представления определенного типа и иметь практику оперирования этими представлениями.

  6. Важнейшим этапом развития представлений является переход от их непроизвольного возникновения к умению произвольно вызывать нужные представления. Многие исследования показали, что есть люди, которые совершенно не способны произвольно вызывать у себя представления. Но!!! Можно выработать умение произвольно вызывать представления. Следует иметь в виду, что всякое представление содержит в себе элемент обобщения, а развитие представлений идет по пути увеличения в них элемента обобщения.

Увеличение обобщающего значения представлений может идти в двух направлениях:

  • схематизации – когда представление теряет постепенно ряд частных индивидуальных признаков и деталей, приближаясь к схеме; развитие пространственных геометрических представлений.

  • типических образов — представления, не теряя своей индивидуальности, становятся все более конкретными и наглядными и отображают целую группу предметов и явлений — созданию художественных образов, которые, будучи в максимальной степени конкретными и индивидуальными, могут содержать в себе весьма широкие обобщения.

Индивидуальные особенности представления

   Качество представлений у разных людей может различаться весьма сильно. При этом нет людей с «просто хорошим» или «просто плохим» представлением. Индивидуальные различия проявляются в отдельных модальностях:

— зрительной,

— слуховой,

— тактильно-кинестетической.

Таким образом, есть люди с хорошо/плохо развитым зрительным представлением, хорошо/плохо развитым слуховым представлением, хорошо/плохо развитым тактильно-кинестетическим представлением.

Данные индивидуальные различия имеют два основные фактора:

— врожденные задатки,

— приобретенные способности.

Как правило, люди с хорошо развитым тем или иным анализатором (зрительным, слуховым или тактильно-кинестетическим) имеют соответственно качественно развитый психический процесс представления. Биологическая развитость анализатора имеет в основном врожденные корни.

Представление довольно неплохо тренируется. Так люди, профессионально занимающиеся дизайном или 3d-моделированием, постепенно тренируют у себя зрительное представление. Актеры или звукорежиссеры — слуховое представление. Спортсмены или рабочие — тактильно-кинестетическое представление.

Трудно переоценить ту роль, которую играют в жизни человека хорошо или плохо развитые представления, тех или иных модальностей. Гениальные или просто талантливые в чем-то люди почти всегда обладают весьма качественным процессом представления.

Помимо способностей представления влияют на жизненный стиль человека. Человек с хорошо развитым зрительным представлением предпочитает в своем сознании в большей степени оперировать зрительными образами. Собираясь в магазин, например, он представляет зрительно те продукты, которые предстоит купить. Человек с хорошо развитым слуховым представлением в своем сознании в большей степени опирается на звук, в том числе и на слова. Собираясь в магазин, он запоминает названия продуктов, которые предстоит купить. Человек с хорошо развитым тактильно-кинестетическим представлением в большей степени опирается в своем сознании на образы собственных движений, представление ощущений. Собираясь в магазин, он представляет собственные движения (как он ходит, как берет продукты и кладет в свою корзину, что ощущает).

Разумеется, есть люди, у которых одинаково хорошо развито представление двух или даже трех модальностей. Такие люди, собираясь в магазин, например, представляют и зрительные образы продуктов, и заучивают их названия. Такие люди, кроме того, обычно обладают еще и превосходной памятью. Также есть люди, у которых одинаково плохо развиты представления всех модальностей. Они не привыкли доверять своей памяти, всё более-менее важное они записывают, фотографируют.

В практической психологии распространено деление людей на четыре типа:

— люди с преобладанием зрительных,

— слуховых,

— тактильно-кинестетических представлений,

— люди с представлениями смешанного типа.

Это несколько упрощенное представление, потому что не отражены, например, случаи, когда одинаково хорошо развиты слуховые и тактильно-кинестетические представления, а зрительные при этом развиты значительно хуже. Однако такая упрощенная классификация бывает удобна в практических целях, для понимания поведения других людей, проектирования некоторых социальных проектов.

Например, человек с преобладанием представлений зрительного типа, вспоминая текст, представляет себе страницу книги, где этот текст напечатан, как бы мысленно его читает. Если ему нужно запомнить какие-то цифры, например номер телефона, он представляет себе его написанным или напечатанным. Другой человек, у которого преобладают представления слухового типа, вспоминая текст, как бы слышит произносимые слова. Цифры им запоминаются также в виде слухового образа. Третий человек, с преобладанием представлений тактильно-кинестетического типа, вспоминая текст или стараясь запомнить какие-либо цифры, произносит их про себя.

Как правило, с возрастом индивидуальные различия людей в области представления увеличиваются. В основном это связано с тем, что на качество и характер представления большое влияние оказывает деятельность. В школьные годы дети учатся по стандартной образовательной программе, выполняя при этом один и тот же набор действий. Некоторые дети посещают музыкальные или художественные школы, кружки или секции. Но основная их деятельность — типовая. Эта деятельность сглаживает индивидуальные различия в представлении.

Тем не менее, постепенно ребенок начинает проявлять свои таланты. Кто-то занимается техническим творчеством, кто-то рисует, кто-то сочиняет стихи или песни, кто-то занимается спортом и т.д. Так или иначе способность к представлению влияет на выбор осваиваемой профессии. В последующем процессе профессиональной деятельности индивидуальные различия усугубляются.

Развитие способности к представлению в той или иной модальности — это, безусловно, адаптивный механизм, заложенный в нашу психику природой. Выполняя ту или иную деятельность, мозг адаптируется к ней, постепенно повышая качество и эффективность работы. Начинающему художнику может потребоваться, допустим, пятьдесят взглядов для того, чтобы в деталях запомнить внешность другого человека. Ему же, но уже более опытному, для этого может потребоваться только пять взглядов.

Нет поэтому большого смысла в том, чтобы подстраивать свой образ жизни, деятельность под индивидуальные различия в представлении (таким образом ставя «телегу впереди лошади»). В практической психологии и педагогике иногда можно услышать новаторские предложения по тому, как улучшить обучение детей: их надо делить на группы (дети-визуалы, дети-аудиалы, дети-кинестетики), а потом учить, опираясь на «сильную модальность». На уроках физики, например, визуалам показывать больше плакатов или наглядных опытов; аудиалам — много рассказывать или даже давать запоминать законы Ньютона в стихах; кинестетики не должны сидеть на месте, они могут своими телами изображать столкновение шариков или течение воды по трубам.

Нелепость таких идей очевидна. Если ребенок обладает прекрасно развитым слуховым представлением и памятью, если он может с первого прочтения запомнить «Евгения Онегина», то он сможет и с первого раза запомнить все законы физики. И для этого совсем не обязательно представлять их талантливому аудиалу в стихотворной форме. Ребенок запомнит всё слово в слово, запомнит интонации учителя, когда он декламировал законы Ньютона, но только сами эти законы он нисколько не поймет.

Значительно лучшая идея здесь — представлять материал в более удобной и понятной форме. Действительно, многие учителя слишком злоупотребляют словесными рассуждениями. Где-то, безусловно, лучше один раз показать, чем сто — рассказать.

Люди обладают способностью пользоваться любым видом представлений. Любой человек должен уметь правильно пользоваться представлениями любых типов, поскольку выполнение определенной задачи, например овладение учебным материалом, может потребовать от него преимущественного использования представлений определенного типа. Поэтому представления целесообразно развивать.

В отношении представлений имеется интересный парадокс. С одной стороны, в психической жизни ребенка-дошкольника представления играют исключительно важную роль. Большинство проводимых исследований показало, что дошкольник, как правило, мыслит наглядно, образами. В играх и других видах деятельности ребенок постоянно опирается на представления, учится обращаться с ними. С другой стороны, у ребенка представления значительно менее яркие, чем у взрослого. Возможно, ребенок относится к своим представлениям более эмоционально, чем взрослый, но речь здесь ведется не об этом, а о качестве представления, яркости, детальности и проработанности представляемых образов. Данный парадокс говорит о том, что в процессе онтогенеза человека происходит развитие представлений.

Показано экспериментально, что яркость и точность представлений возрастают довольно скоро под влиянием упражнений. В одном эксперименте требовалось сравнить два звука, отделенных друг от друга промежутком в 20-30 секунд. Начинающим испытуемым эта задача оказалась почти невыполнимой, так как к моменту появления второго звука образ первого уже исчезал или становился настолько тусклым и неясным, что не допускало точного сравнения. Затем, однако, постепенно, в результате упражнений, образы становятся ярче, точнее и задача оказывалась вполне выполнимой.

В экспериментах подобного рода не было выявлено, что развитие представления одной модальности может сколько-нибудь оказывать влияния на развитие представления в другой модальности.

Было замечено, что большинство людей слова иностранного языка чаще представляют зрительно, а слова родного языка — слухо-двигательно. Это объясняется тем, что родной язык мы постоянно слышим и обучаемся речи в процессе непосредственного звукового контакта с другими носителями языка. Иностранный же язык, в типичном случае, изучаем по книгам. В результате представления иностранных слов формируются в виде зрительных образов. Они как бы «застревают» в этой модальности, что значительно усложняет восприятие и изучение чужого языка. Поскольку родной язык мы начинаем изучать сначала аудиально, то и для иностранного было бы хорошей идеей сначала ограничиться звуковым контактом, избегая зрительного материала. Потом, когда звуковая основа языка освоена, можно переходить к учебе по учебникам и пособиям.

Как и другие так называемые познавательные психические процессы, представление может быть непроизвольным и произвольным. В подавляющем большинстве жизненных ситуаций представление происходит непроизвольно. Мы собираемся пойти помыть руки — сам собой возникает перед внутренним взором образ раковины и мыла, также мы можем представить как звучит журчание воды или ощущение теплой воды на руках. По телефону звонит разгневанный шеф — автоматически представляем как он сейчас дрожит от гнева или раздраженно машет свободной рукой.

Тем не менее некоторые ситуации требуют произвольного представления. Такое бывает, например, в тех случаях, когда мы напряженно пытаемся вспомнить то, как выглядит некоторый человек, какой у него голос. В исследованиях было показано, что есть люди, которые совершенно не способны произвольно вызывать у себя представления. У многих людей произвольное представление происходит, но, однако, представляемые образы крайне бедны и не функциональны. Можно представить, например, образ какого-то знакомого, но если спросят, высокий ли у него лоб или низкий, широко поставлены глаза или близко, — на эти вопросы уже ответить не получается.

Способность оперировать произвольными представлениями развивается, и довольно успешно. Важное условие для такого развития — предметная, активная деятельность. Можно смотреть телевизор по десять часов в день, а можно тратить лишь по пять минут на простой рисунок чего-то. В первом случае произвольное представление развиваться не будет, а, возможно, даже наступит некоторая деградация его, потому что человек смотрит только то, что ему показывают, и даже головой не вертит. Развитие, пусть и не самое значительное, будет во втором случае.

Содержательное развитие произвольное представления происходит в трех направлениях:

— развитие объема,

— развитие глубины, детальности и обобщенности представления,

— накапливание шаблонов.

Интересная особенность нашего представления — работа с шаблонами. Окружающий мир таит в себе много повторяющихся объектов: похожие люди, похожие дома, похожие деревья… Каждое новое представление — это не просто фотографический отпечаток, а некоторое повторение предыдущих представления. Представление это своего рода конструктор из уже виденного.

Литература

Маклаков А. Г. Общая психология. СПб: Питер, 2001.

 


См. также

Представление

  • Ассоциации представлений
  • Виды представлений
  • Изучение представлений
  • Основные характеристики представления
  • Пространственные представления
  • Функции представления

 


   RSS     [email protected] 

6 ключевых особенностей отличной презентации

Независимо от того, представляете ли вы квартальные результаты или запускаете новый проект, ваша презентация должна помочь вам донести свое сообщение. Это должно сделать вашу презентацию более увлекательной и помочь вашей аудитории понять ваше сообщение. Это абсолютно не должно отвлекать от вашего сообщения или отвлекать.

1. Потрясающая титульная страница

Это ваше первое впечатление, поэтому важно создать титульную страницу, которая привлечет внимание. Придумайте смелый, лаконичный заголовок, который задаст тон вашему выступлению и будет достаточно интригующим, чтобы ваша аудитория захотела продолжения.

Смелое визуальное или фоновое изображение также помогает привлечь внимание аудитории. Убедитесь, что заголовок достаточно прост, чтобы основное внимание уделялось заголовку, так как размещение текста поверх детализированного высококонтрастного изображения будет визуально отвлекать и его будет трудно читать. Попробуйте проверить Pinterest, чтобы найти несколько макетов титульных страниц, которые вас вдохновят.

2. Визуальные эффекты вместо текста

Презентации должны быть визуальным средством, так почему же так много слайд-шоу перегружено текстом и скудно на изображениях? Исследования показывают, что люди, как правило, читают слайды, прежде чем слушать докладчиков, поэтому переполнение презентации словами и пунктами заставит вашу аудиторию выбирать между прослушиванием и чтением — они не смогут делать и то, и другое. Визуальные эффекты, с другой стороны, будут вызывать эмоциональный отклик, привлекать внимание вашей аудитории и удерживать их внимание.

Наглядные пособия также помогут вашей аудитории запомнить содержание — исследования показывают, что наш мозг обрабатывает визуальные эффекты в 60 000 раз быстрее, чем текст, а это означает, что ваше основное сообщение лучше усваивается. Так что отбросьте слова!

3. Стильные, простые изображения

Самые эффективные презентации основаны на фотографиях, графиках и рисунках, чтобы донести свою идею, но не забудьте обдумать свой выбор. Выбирайте простые, эффектные фотографии, которые будут яркими и подтвердят вашу точку зрения. Изображение должно служить цели, будь то метафора для вашей основной мысли или усиление вашего сообщения — всегда должно быть ясно, почему ваша аудитория должна смотреть на него.

В лучших презентациях также не используются сверхуниверсальные стоковые фотографии. Посмотрим правде в глаза, они часто могут выглядеть фальшивыми и дрянными, и, что еще хуже, будет казаться, что вы быстро взяли любой старый снимок из изображений Google, вместо того, чтобы тщательно подумать о своей презентации и ее эстетике. Попробуйте использовать графику в качестве альтернативы или используйте независимые сайты, такие как стоковые фотографии Unsplash или Start up, которые предлагают стильные стоковые фотографии с более естественным видом.

4. Гладкий, гармоничный вид

Дизайн слайдов играет огромную роль в донесении вашего сообщения, поэтому набор слайдов, загроможденный слишком большим количеством графических элементов, только отвлечет вашу аудиторию и создаст ощущение хаоса. Лучшие презентационные колоды имеют одинаковое ощущение во всем слайд-шоу, что означает соблюдение цветовой палитры и использование связанных шрифтов и дизайна повсюду.

Один из способов сделать это — использовать готовые слайды. Но если вы изо всех сил пытаетесь найти тот, который отражает индивидуальность вашего бренда, другой вариант — создать шаблон оформления слайдов для вашего бренда и выбрать собственные графические элементы. Онлайн-инструменты, такие как Adobe Color CC, предлагают сотни комбинаций цветовых палитр, созданных дизайнерами, или позволяют вам экспериментировать со своими собственными.

Вы также можете положиться на программное обеспечение Templafy, чтобы ваши будущие презентационные презентации соответствовали бренду и визуально соответствовали всем устройствам компании.

5. Удобочитаемые шрифты

Типографика — важнейшая часть любой привлекательной презентации, поэтому убедитесь, что она написана читабельным шрифтом и размером. Минимальный размер шрифта 48pt позволит слушателям, находящимся в дальнем конце комнаты, по-прежнему следовать за вами. Если вы потратились на нестандартные шрифты, убедитесь, что они интегрированы во все программное обеспечение для создания слайдов, чтобы не было ошибок, если вы используете другое устройство для проведения презентации.

6. Повествование

Как заставить людей следовать за вами? Расскажите им историю. Лучшие презентационные колоды включают в себя рассказывание историй на своих слайдах, чтобы эффективно донести свое сообщение.

Вдохновитесь Шекспиром и следуйте трехактной структуре. Как правило, разделите презентацию на:

  • Привлекающее внимание введение. Определите, о чем будет презентация, и зацепите аудиторию, чтобы она продолжала слушать.
  • Обсуждение проблем, вопросов и конфликтов – и возможных решений.
  • Грандиозный финал: решите проблему и повторите основные моменты вашей презентации, прежде чем мотивировать вашу аудиторию действовать в соответствии с основной идеей презентации. Сделайте его запоминающимся — включение шутки или анекдота — отличный способ сохранить его свежим в памяти вашей аудитории.

Вам понадобятся следующие слайды в вашей колоде, когда вы будете рассказывать историю:

  • Титульная страница
  • Введение, видение или ценности
  • Проблема
  • Возможность
  • Решение
  • Модели и стратегии
  • Призыв к действию или наводящие на размышления выводы из презентации
  • 9 0047

    Хотите больше вдохновения? Ознакомьтесь с лучшими советами по созданию слайд-шоу от директора по маркетингу Силиконовой долины Гая Кавасаки или прочитайте «Слайд:ология: искусство и наука создания отличных презентаций» Нэнси Дуарте.

    Особенности эффективной презентации

    Тип бумаги: Бесплатное эссе Тема: Английский язык
    Количество слов: 1676 слов Опубликовано: 24 сентября 2021 г.

    Ссылка на это

    Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp 

    Презентация – это инструмент для передачи мнений и идей выступающего перед группой людей. Презентация очень важна для любой профессии, например, в бизнесе для распространения информации о любом запуске продукта и т. Д., В обучении и обучении и т. Д. Умение говорить эффективно является преимуществом для любой профессии. Успех презентации зависит от уверенности и способностей оратора. Любой может сделать хорошую презентацию, просто потренировавшись и подготовившись к презентации.

    А может быть представлено многими способами, т. е. это может быть устная речь, презентация в PowerPoint, мультимедиа и т. д.

    Хорошие презентации содержат следующие элементы:

    • Содержание: это очень важный элемент, поскольку он содержит информацию, необходимую для презентации
    • Структура: это еще один основной элемент презентации, поскольку презентация должна иметь правильную структуру, то есть логическое начало, середину и правильный конец.

    ОСОБЕННОСТЬ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

    ЦЕЛЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ

    Полезно убедиться в точной цели презентации. Презентация обычно выполняет 4 основные функции:

    1. Для информирования
    2. Для поощрения
    3. Уговорить
    4. Для развлечения

    Исследование аудитории

    Каждое сообщение должно быть в форме и стиле, которые подходят аудитории. Тон и содержание речи зависят от характера аудитории. При анализе аудитории очень важным фактором является возрастная группа. Разные возрастные группы по-разному реагируют на презентацию.

    Старшеклассники любят, когда с ними обращаются как со взрослыми, они умеют ценить искренность и не очень критичны. Наглядные пособия эффективны

    Дети любят слушать сказки, и они ценят драматическое представление эмоций радостей и печалей, которые можно пробудить с помощью сказок.

    Подготовка текста презентации

    В любой презентации тема презентации имеет первостепенное значение, потому что тема и содержание очень важны для любой презентации без содержания презентации ни одна презентация не может быть успешной.

    Структурирование темы

    Презентация состоит из 3 частей: введения, основной части и заключения.

    Структурирование текста помогает презентации следующим образом:

    • Установление связи между идеями
    • Разработка полных аргументов
    • Подтяжка текста в соответствии с временными ограничениями
    • Предоставление аудитории информации о предмете
    • Подчеркивание существенных идей темы
    • Стимулирование аудитории узнать, что она думает
    • Регистрация важной концепции у аудитории

    Язык и стиль

    Стиль устной презентации отличается от письменной презентации на любом языке, эту разницу необходимо учитывать при составлении презентации стиль презентации должен быть простым и прямым, как и разговор.

    Хронометраж выступления в устной презентации

    Эффективный оратор оформляет текст своего выступления таким образом, чтобы до конца презентации слушатель не беспокоился. Также на аудиторию влияет время суток. Послеобеденные часы вряд ли заинтересуют любого слушателя послушать презентацию. Но все же эффективный оратор может попытаться сделать это заседание интересным. Для соблюдения времени эффективный оратор заботится о проблеме концентрации, с которой аудитория сталкивается в отношении времени.

    Получите помощь в написании эссе

    Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!

    Служба написания эссе

    Обстановка для выступлений во время выступления

    Для эффективного выступления очень важную роль играет место или место выступления. Выступающий должен знать размер помещения, в котором ему или ей предстоит произнести речь для устного выступления. Иногда комнаты большие и гулкие. Для разговоров в таких помещениях требуется меньше резонирующего звука. Голос должен быть немного приглушенным, показывая нижние ноты. Однако он должен иметь необходимую мощность. Для акустически обработанных помещений резонанс речи в устном выступлении производит на слушателей совершенно разное впечатление. Говорящий также должен проверять свой голос в комнатах; выяснить это самостоятельно, дойдет ли оно до последнего слушателя, сидящего на заднем ряду. Он или она должны также выяснить, как осуществляется подача голоса. Он или она практиковались с микрофоном? Помещение должно хорошо проветриваться и хорошо освещаться. Ни говорящий, ни слушатели не должны отвлекаться. Такие отвлекающие факторы, как шум и любые другие отвлекающие факторы, не должны допускать. Расположение сидений также определяет голосовой поток, реверберацию голоса. У каждой рассадки есть свои достоинства и недостатки. Возможна различная компоновка сидений. Когда зрители сидят рядами, как в театре, зрительный контакт между говорящим и слушателем затруднен. Обстановка очень формальная. Подковообразная схема расположения сидений более неформальна и способствует увеличению числа участников. Изогнутые ряды также мешают правильному зрительному контакту. Люди, сидящие вокруг столов, делают это очень неформально, если аудитория не разделена на группы для формального общения.

    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СТИВА ДЖОБСА

    Полное имя СТИВА ДЖОБСА было «СТИВЕН ПОЛ СТИВ ДЖОБС», он был американским предпринимателем. Он известен как соучредитель, председатель и главный исполнительный директор Apple Inc., кроме того, что Стив Джобс также был соучредителем Pixar Animation Studios. Он стал членом совета директоров The Walt Disney Co. в 2006 году. Стив Джобс основал следующую компанию по разработке компьютерных платформ. C:UsersparulDesktopsteve-jobs-quotes-4.jpg

    СТИВ ДЖОБС СПОСОБ ПРЕЗЕНТАЦИИ

    Всем известно, что манера презентации Стива Джобса очень уникальна, потому что он не только передает информацию, но и вдохновляет аудиторию, он продает продукт и в то же время шипит.

    Установка темы презентации

    Стив Джобс всегда начинает свою презентацию с определения темы, например, «сегодня что-то витает в воздухе», произнося эти слова. Стив Джобс задает тему презентации.

    Каждой презентации нужна тема, но это не обязательно указывать ее в начале прошлого года. Стив Джобс задает тему примерно через 20 минут после презентации. После того, как вы зададите тему, не забудьте указать ее несколько раз в презентации.

    Демонстрируйте энтузиазм

    Каждый раз, когда Стив Джобс проводит презентацию, он демонстрирует свою страсть к компьютерному дизайну. Во время своей презентации он использует такие слова, как «круто», «необычно» и «удивительно», потому что всегда помните, что те, кто хочет быть пораженным, не хотят скучать. Проводя презентацию, всегда помните о том, чтобы внести в нее свою индивидуальность, если вы считаете, что конкретная функция вашего продукта потрясающая, потому что, если вы не в восторге от своего продукта, то как покупатель может проявить интерес к этому продукту.

    Предоставьте схему

    Предоставление схемы презентации снова очень важно.

    Стив Джобс описал презентацию, сказав, что сегодня я хочу поговорить о 4 вещах. Итак, давайте начнем. Стив Джобс следовал своим планам, устно открывая или закрывая каждый раздел. Составьте список и предложите своей аудитории путеводитель по пути.

    Сделайте цифры значимыми

    Когда Стив Джобс объявил, что Apple продала 4 миллиона телефонов, он не просто вырвал число из контекста. Вместо этого он говорит, что в среднем 20 000 телефонов каждый день. Цифры мало что значат, если они не помещены в контекст.

    Попробуйте получить незабываемый момент

    Незабываемый момент — это момент вашей презентации, о котором все будут говорить на каждой презентации Стива Джобса.

    Создайте опыт

    • Планируйте и создавайте свои идеи по аналогии, прежде чем начинать презентацию.
    • Ответьте на один вопрос, который имеет значение для слушателя.
    • Иметь четкое представление о цели презентации.
    • Разработка- «твиттер как заголовки».
    • Используйте правило трех, чтобы создать дорожную карту, которой может следовать слушатель.
    • Всегда идентифицируйте своего врага, который против вас.
    • Всегда делать перерыв каждые десять минут.

    Подарите впечатления

    • Сделайте ваши визуальные эффекты простыми, наглядными и полностью увлекательными.
    • Оживите статистику, предоставив контекстуальную структуру, которую люди могут использовать.
    • Создайте интересные и запоминающиеся слова в своей презентации.
    • Разделите сцену со своими партнерами.
    • Используйте реквизит и демонстрацию реальных продуктов.
    • В вашей презентации должен быть один определяющий момент.
    • Никогда не забывай свой второй антракт.

    Усовершенствуйте и отрепетируйте

    • Никогда не забывайте, что то, что вы говорите, так же важно, как и то, что вы говорите.
    • Репетируйте и еще раз репетируйте, пока не сможете сделать это бесполезным.
    • Оденьтесь так, чтобы передать впечатление, которое вы пытаетесь произвести.
    • Ваша речь становится отточенной независимо от того, что вы говорите аудитории, а не ваши слайды.
    • Всегда получайте удовольствие, даже когда что-то идет не так.
    • Всегда заканчивайте на ура — выход на бис, легендарный, как «Еще одна вещь!»

    Это все секреты презентации Стива Джобса. Презентации Стива Джобса очень похожи на драматическую пьесу — искусно срежиссированное и отрепетированное представление, которое информирует, развлекает и вдохновляет. Если вы увлечены своей темой, вы на 80% ближе к развитию магнетизма, которым обладает Джобс.

    Не позволяйте своим идеям умереть из-за того, что вам не удалось представить их так, чтобы они зажгли воображение ваших слушателей. Используйте методы Джобса, чтобы достичь сердец и умов всех, на кого вы надеетесь повлиять.

     

    Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

    Процитировать эту работу

    Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:

    • АПА
    • ГНД
    • МЛА-7
    • Гарвард
    • Ванкувер
    • Википедия
    • ОСКОЛА

    UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Особенности эффективной презентации. Получено с https://us.ukessays.com/essays/english-language/feature-of-an- Effective-presentation-english-language-essay.php?vref=1 Ссылка скопирована в буфер обмена.

    «Особенности эффектной презентации». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 05 2023 . Ссылка скопирована в буфер обмена.

    «Особенности эффектной презентации». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 6 мая 2023 г. Ссылка скопирована в буфер обмена.

    UKEssays. Ноябрь 2018. Особенности эффективной презентации. [В сети]. Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/english-language/feature-of-an- Effective-presentation-english-language-essay.php?vref=1 [Проверено 6 мая 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.

    UKEssays. Особенности эффективной презентации [Интернет]. Ноябрь 2018 г. [По состоянию на 6 мая 2023 г.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts