Открыть салон красоты с чего начать: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Как открыть салон красоты и не закрыть его через год

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Мечтаете о бизнесе в индустрии красоты, который бы приносил прибыль и удовольствие? Хотите открыть свой салон красоты, но не знаете, с чего начать? Или вашему салону уже много лет, но он все еще буксует? Тогда не выпускайте эту книгу из рук! .Здесь с вами поделится своим опытом Елена Мотчаная — совладелец компании Motchany. Как открыть салон с нуля, где найти персонал, как мотивировать сотрудников и, главное, как привлечь и удержать клиентов — ответы на эти и многие другие вопросы — в этой книге. .Motchany — компания с 25-летней успешной историей, сеть салонов, профессиональных магазинов, международная обучающая академия, собственное производство и фестиваль Expert Beauty Fest.

Компания, у которой стоит учиться. .

Описание

Характеристики

Мечтаете о бизнесе в индустрии красоты, который бы приносил прибыль и удовольствие? Хотите открыть свой салон красоты, но не знаете, с чего начать? Или вашему салону уже много лет, но он все еще буксует? Тогда не выпускайте эту книгу из рук! .Здесь с вами поделится своим опытом Елена Мотчаная — совладелец компании Motchany. Как открыть салон с нуля, где найти персонал, как мотивировать сотрудников и, главное, как привлечь и удержать клиентов — ответы на эти и многие другие вопросы — в этой книге. .Motchany — компания с 25-летней успешной историей, сеть салонов, профессиональных магазинов, международная обучающая академия, собственное производство и фестиваль Expert Beauty Fest. Компания, у которой стоит учиться. .

Гном

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Как открыть салон красоты и не закрыть его через год» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Как открыть салон красоты и не закрыть его через год» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Красивый бизнес. Как выбрать место для салона красоты

время чтения 8 мин.

Большинство услуг, представленных в салонах красоты, не требуют лицензирования. Вложения и отдачу в такой бизнес легко просчитать, а значит, его проще начать и удобнее развивать. Эксперты отмечают, что 90% успеха предприятия сферы услуг зависит от выбора удачного расположения. Поэтому мы решили сфокусировать ваше внимание именно на этом аспекте. Как выбрать удачную точку, что учесть в помещении и какие документы нужны для аренды или покупки — обо всем этом расскажем в статье.

Выбор формата салона

Прежде чем приступить к поиску помещения, необходимо определить ассортимент услуг и уровень цен будущего салона. В отрасли уже сложилась устойчивая классификация. Предприятия подразделяются на сегменты, среди которых:

  • эконом. В основе концепции лежат самые ходовые услуги по низкой цене: стрижка, завивка, окрашивание, маникюр, педикюр. Мастера используют бюджетные материалы, в помещении типовой дизайн, минимум рекламы. Обычно работают в спальных районах, часто при домах быта.
  • бизнес. В таком салоне большее разнообразие услуг, но и стоят они больше, чем в первом варианте. Проводятся косметологические процедуры (на которые, к слову, нужно получать лицензию), работает солярий и можно сделать массаж. Помещения стараются оформить стильно и «с изюминкой», применяются дорогое оборудование и качественные расходные материалы. Чаще всего такие салоны открываются в торговых и офисных центрах, а также в престижных жилых комплексах.
  • премиум. Такой салон отличает более основательный подход к обслуживанию и выбору услуг. Например, могут предлагаться серийные процедуры с использованием аппаратной косметологии; не просто массаж, а комплексная коррекция фигуры; не просто стрижка, а подбор образа с помощью стилиста. По понятным причинам в салоне используется самое передовое оборудование, работают мастера высшей квалификации и только с элитными косметическими марками.
  • Салоны класса люкс и VIP могут отличаться от премиальных использованием эксклюзивных методик или уникальных услуг по высоким ценам. К тому же аббревиатура «VIP» подразумевает еще и заведение закрытого клубного типа.

Салоны красоты могут быть также специализированными. Самые популярные сегодня форматы — это ногтевой сервис, студии коррекции ресниц и бровей, а также барбершопы, которые предлагают парикмахерские услуги и уход для мужчин.

Предпринимателям, которые не знакомы со спецификой бизнеса, но решили попробовать свои силы в индустрии красоты, мы рекомендуем начать с эконом-формата. Риски в этом случае будут минимальными, зато вы получите начальные знания и сможете чуть позже перейти на следующий уровень. Неплохой вариант для новичков — открыть салон красоты по франшизе известного бренда. Вы сэкономите на рекламе, минимизируете просчеты и получите поддержку бизнес-партнера с хорошей репутацией.

Если вы «узкий» специалист, пожелавший работать только на себя, начните со своего кабинета или небольшого специализированного салона. Затем спектр услуг по просьбе клиентов можно будет расширить, пригласив администратора и других специалистов.

Выбор района

Если вы определились с форматом салона красоты, можно приступать к поиску подходящего места. Форматы эконом и бизнес хорошо зарекомендовали себя в спальных районах. Для премиальных и люксовых салонов подойдет центр и территории элитных комплексов. Однако все равно обращайте внимание на проходимость и конкурентное окружение. Если по соседству случайно окажется похожий салон, переманить клиентов оттуда будет непросто. Эти вопросы относятся больше к маркетинговой стратегии, тем не менее учесть затраты на привлечение клиентов и в перспективе снизить их стоит в самом начале.

Другими словами, чтобы не прогореть, нужно открыть салон там, где его услуги будут наиболее востребованы. Ваша предстартовая разведка должна проходить в радиусе не менее 2 км от предполагаемого места.

Что нужно узнать?

  • Сколько людей проживает в районе.
  • Средний уровень дохода населения.
  • Сколько салонов красоты работает и что они предлагают.
  • Какова транспортная доступность: близко ли метро и крупные автомагистрали.
  • Планы городских властей по развитию района.

Эти данные можно узнать на сайтах районных управ или в личных блогах глав районов. В Москве – на сайте Сергея Собянина в разделе “Мой район”.

Торговые центры благодаря своей многолюдности кажутся более привлекательными для устройства салона, но только на первый взгляд. Цена за квадратный метр там может сильно кусаться, а конкуренция за внимание несоразмерно высока. Кроме того, могут возникнуть проблемы с планировкой помещения, размещением вывески и указателей – все действия придется дополнительно согласовывать с администрацией и подстраивать под общий стиль.

Учтите, что стоимость квадратного метра в разных районах может сильно отличаться и зависеть от удаленности от метро и основных магистралей. Например, в Москве аренда помещения за МКАД обойдется намного дешевле, чем в ее пределах.

В любом случае важно, чтобы ваш салон было легко найти: желательно, чтобы он находился не выше первого этажа. Если решите открыть парикмахерскую в жилом доме, не забудьте согласовать планы с Объединением собственников многоквартирного дома (ОСМД). Кроме того, ищите варианты с выходом на оживленную улицу, а не в тихий двор. Немаловажным фактором будет наличие парковки или возможности поставить автомобиль где-то поблизости.

Отдельного внимания требует вывеска. Если она будет висеть около входа в салон и содержать наименование, адрес и время работы, вам не потребуется согласование. Однако если речь идет о рекламной конструкции (объемной вывеске, которая привлекает внимание, а не только информирует) понадобится получить разрешение в органах местного управления. Но сначала заручиться одобрением собственника и согласовать размещение с комитетом по архитектуре и градостроительству города.

Требования к помещению

Итак, если вы определились с месторасположением, пора искать помещение. Считается, что для салона эконом и бизнес—класса оптимальный размер помещения от 50 м², для премиального и люкс-класса — от 100 м². Решите, что вас интересует: аренда или покупка, с готовым бизнесом или без.

Новичкам разумнее рассмотреть вариант аренды уже приспособленного под салон помещения — идеально с последующим выкупом. Тогда вы сможете отделаться минимальными инвестициями в инженерную инфраструктуру и запустить бизнес без привлечения кредитов. Подходит? Тогда исследуйте вторичный рынок. Кроме того, аренда — идеальный вариант, если вы решите открывать салон по франшизе.

Покупка подойдет тем, кто уже имел опыт управления бьюти-бизнесом. Есть два варианта: купить юридическое лицо или только его помещение. В первом случае вы можете стать либо единственным владельцем, либо купить только долю. Во втором случае приобретается только право собственности на объект недвижимости. Покупка готового бизнеса — тема для отдельной статьи, поэтому мы рассмотрим только приобретение недвижимости.

Если вы решили действовать самостоятельно, не прибегая к помощи риэлторов, попробуйте использовать наши варианты.

Для аренды:

1.     Разместите объявление о поиске помещения под салон в центральной газете интересующего района.

2.     Просмотрите объявления о сдаче в аренду в тех же газетах.

3.     Не забудьте про сайты бесплатных объявлений, такие как Avito, Юла, Яндекс.Недвижимость. Оставьте там свое.

Для покупки:

1.     Не поленитесь обойти действующие салоны красоты и узнать, не собираются ли их продавать.

2.     Зарезервируйте помещение на этапе строительства, потому что это будет дешевле.

3.     Обратитесь в государственный нежилой фонд района с запросом о выкупе помещения под салон красоты.

На сегодняшний день аренда — самый распространенный способ открыть салон красоты, но и у него есть подводные камни. Учтите, что ориентироваться нужно не только на привлекательный вид помещения внутри и снаружи. Если вам все понравилось, не спешите вносить арендную плату и браться за малярные кисти.

Место для салона красоты должно соответствовать нормативам и учитывать технические требования СЭС и пожарной инстанции. Полный перечень требований приведен в СанПиН 2.1.2631-10, а мы остановимся только на самых важных. Итак, в помещении должны быть водопровод и канализации, автономная приточно-вытяжная вентиляционная система и отдельный вход. Проверяйте, чтобы все заявленные мощности водо- и электроснабжения были подтверждены документально.

В планировке нужно учесть обязательные зоны: для приемной, зала и раздевалки, а также быстовых, подсобных и вспомогательных помещений. Салоны разрешается открывать даже в квартирах, но только если они переведены в нежилой фонд. Оптимальная высота потолков в салоне красоты должны быть не менее 3 м, много требований касается освещенности рабочих мест. Если вы будете делать перепланировку, обязательно учитывайте возможность подключения дополнительных линий электропередач, прокладки труб канализации и водоснабжения, а также модернизирования вентиляции. Мыслите на перспективу!

Аренда или покупка?

Не важно, какой вариант выберите вы, важно правильно оформить все документы. самое главное — убедиться, что помещение действительно принадлежит тому, с кем вы имеете дело. Для этого запросите документы о регистрации права собственности, учредительные документы (если это юрлицо) и проверьте недвижимость на различные обременения (такую проверку обычно заказывают у юристов). Только после вникайте в нюансы.

  • Уточните, что входит в стоимость арендных платежей. Кто будет оплачивать страховку, налоги, ремонт коммуникаций и оборудования, бытовое обслуживание.

  • Посмотрите историю недвижимости, которая сдается в аренду, узнайте ближайшие планы собственника.

  • Важно, чтобы при продлении аренды по договору у вас было преимущество, а пересмотр размера арендных платежей не смог стать причиной для расторжения договора.

  • Внимательно изучите ограничения помещения: в каких целях его нельзя использовать (если берете в аренду), по какой цене можно будет перепродать и есть ли особенности при дальнейшей сдачи помещения аренду (если покупаете) .

  • Проверьте фирму, с которой заключаете договор, на благонадежность. Всегда помните, что любой посредник — это дополнительный риск.

Имейте в виду, что договор аренды, заключенный на год и более, должен быть зарегистрирован в Росреестре.

Если сомневаетесь, стоит ли заключать сделку, обратитесь к риэлторам или проконсультируйтесь с юристами. Пока вы договор не подписан, ваши руки развязаны и вы имеете право внести коррективы. Потом будет поздно!

Как открыть салон красоты во Флориде

Фото: Гильерме Петри

Открытие салона красоты сегодня — одна из самых прибыльных идей, которую вы можете реализовать, если живете во Флориде. Индустрия красоты в Соединенных Штатах находится на быстром подъеме, и существует рынок ожидания для тех, кто обладает предпринимательским духом и хочет открыть салон красоты.

Обладая соответствующими знаниями и навыками, почти каждый может открыть небольшой салон красоты. Однако вы должны знать, что эта отрасль требует большого внимания, тяжелой работы, исследований и страсти. Если вы не полностью инвестируете в это, вы можете быстро получить плохую репутацию и даже можете нести ответственность за неправильное обращение с клиентами. Поэтому убедитесь, что вы хорошо подготовлены, прежде чем сделать решительный шаг.

Как и в любом другом бизнесе, есть определенные шаги, которые вы должны предпринять, чтобы открыть салон красоты во Флориде. Мы выделили основные из них ниже.

Составление бизнес-плана

Каждый бизнес требует составления письменного бизнес-плана, и салон красоты не является исключением из этого правила. Надлежащий бизнес-план включает краткое изложение вашей будущей деятельности, конкретных услуг, которые вы будете предлагать, маркетинговую стратегию и анализ, финансовое планирование и бюджет.

Чтобы открыть свой салон красоты, нужно гораздо больше, чем просто спроектировать салон и заставить людей хотеть сесть в кресло. Вы должны заранее провести тщательное исследование и убедиться, что в вашем районе есть потребность в еще одном салоне красоты, и что у вас будет достаточно клиентов, чтобы поддерживать бизнес и поддерживать его.

Защитите свой салон

Фото: Адам Уингер

Если вы хотите стать владельцем бизнеса во Флориде, вы должны знать, что владение и управление салоном красоты сопряжено с многочисленными рисками. Эффективное управление подразумевает не только получение прибыли, но и защиту вашего бизнеса от потенциальных судебных исков и убытков. Малые предприятия могут иметь дело с чем угодно, от профессиональной ответственности до требований о возмещении ущерба, причиненного сотрудниками. Если с этими вещами обращаться плохо, они также могут привести к потере как вашего салона красоты, так и личных активов. Вот почему одним из самых простых способов обеспечить душевное спокойствие является получение страхового покрытия.

Кроме того, вы должны иметь в виду, что страхование компенсации работникам является обязательным для предприятий во Флориде с более чем четырьмя сотрудниками. Но если вы действительно хотите защитить свой бизнес, вы можете инвестировать в компенсацию работникам, даже если вы нанимаете менее четырех сотрудников. Обычно компенсация работникам покрывает неотложную медицинскую помощь, медицинские счета, потерю заработной платы и пособие в случае смерти в случае, если вы или один из ваших сотрудников получили травму на работе.

Получите бизнес-лицензию и создайте свой бизнес

Вам необходимо получить лицензию салона красоты, если вы хотите открыть салон красоты во Флориде. Чтобы получить лицензию, вы должны соблюдать требования салона и пройти проверку вашего салона, затем оплатить лицензионный сбор и заполнить необходимое заявление. Все салоны во Флориде должны получить лицензию косметологического салона, прежде чем они откроются, поэтому обязательно свяжитесь с Департаментом делового и профессионального регулирования Флориды.

Затем вам следует зарегистрировать свой салон красоты в качестве индивидуального предпринимателя, товарищества или ООО. Чтобы получить полезную налоговую информацию и подать заявку на получение идентификационного номера работодателя (EIN), посетите IRS. com, и вы будете на правильном пути к созданию своего бизнеса.

Выбрать место и нанять персонал

Фото: Джорджио Тровато

Многие салоны красоты ошибаются при выборе места расположения салона. Таким образом, выбирая один из них, вы должны убедиться, что он расположен в центре, и до него легко добраться, а вокруг есть подходящее место для парковки.

Он должен быть расположен в районе с высокой потенциальной прибыльностью и иметь надлежащую видимость, чтобы вы могли привлечь новых потенциальных клиентов. Вы также можете связаться с авторитетным агентом по недвижимости, чтобы просмотреть доступные помещения и настроить свой бизнес для получения оптимальной прибыли.

Еще одним важным аспектом при открытии салона красоты во Флориде является тщательный подбор подходящего персонала, который соответствует вашему видению, поскольку именно он задает тон репутации вашего бизнеса.

Продвижение вашего салона

После того, как вы выполните вышеуказанные шаги, пришло время привлечь нужных клиентов. Очень важно найти способы рассказать о своем новом салоне красоты, привлечь новых клиентов и удержать их.

Создайте веб-сайт, откройте учетную запись в социальных сетях и старайтесь публиковать интересный контент и фотографии, которые привлекут внимание ваших подписчиков.

Заключение

Начало любого бизнеса может оказаться непростой задачей. Но если вы составите и будете следовать бизнес-плану, получите надлежащую страховку и лицензию, создадите идеальную атмосферу для своих клиентов и предложите им качественные салонные услуги, достаточно скоро вы увидите, что ваша мечта об открытии салона красоты во Флориде сбылась. достижимый.

Открытие парикмахерской — Полное руководство

Как открыть салон красоты?

Во Франции в 2015 году сектор велнеса и красоты вырос на 7% по сравнению с 2016 годом. В 2018 году все больше и больше домохозяйств тратят деньги на косметику или процедуры. Женщины являются основными потребителями косметических товаров, средств по уходу за лицом, телом и т. д. С другой стороны, мужчины с большим энтузиазмом относятся ко всему, что связано с модельным бизнесом…

В моде органические продукты, и постоянно появляются специализированные институты. Если вы также хотите создать и открыть свой собственный салон красоты, вот несколько советов и шагов, которым нужно следовать, чтобы оптимизировать свое время, деньги и эффективность запуска вашего салона!

Открытие собственного салона красоты — это вызов и прекрасная возможность. Многие из вас могут быть смущены, когда вы начинаете. Правила, которые нужно соблюдать, строги и многочисленны, но они позволят вашему будущему салону быть устойчивым.

Прежде чем предпринимать какие-либо административные шаги, как и при создании любого бизнеса, вам необходимо провести своего рода инвентаризацию: исследование рынка и бизнес-план.

Изучение рынка и бизнес-план являются основой вашей концепции и позволяют вам следовать своей мечте. Выбор цветов, оформление, меню процедур, название и т. д. Эти два файла необходимы для успеха вашего проекта.

 

Необходимые дипломы


Правило

В области эстетики диплом обязателен. Поэтому вас попросят предъявить свидетельство о профессиональной пригодности (CAP) или свидетельство о профессиональном обучении (BEP). Маникюр, парикмахерские услуги, уход за лицом, уход за телом… Все эти услуги предлагаются в салонах красоты и должны выполняться профессионалами на оборудовании, соответствующем стандартам. Таким образом, эти два диплома не являются обязательными.

 

Исключение из правил

Если вы проработали в сфере красоты и здоровья не менее трех лет в качестве работника, независимого специалиста или руководителя учреждения, вы освобождаетесь от предъявления упомянутых выше дипломов.

 

Финансовые инвестиции

Изучение рынка и ваш бизнес-план позволят вам предвидеть любые неприятные сюрпризы, узнать больше о ваших прямых или косвенных конкурентах (особенно если вы хотите специализироваться). Они также облегчат вам заявку на получение кредита в банке. Серьезность этих двух файлов позволит вам продемонстрировать свою мотивацию банку и убедиться, что вы найдете помощь и финансирование, необходимые для запуска вашего института! Важно: в среднем минимальные инвестиции для создания салона красоты составляют около 70 000 евро. В идеале у вас должен быть вклад около 20% от этой суммы.
Если вы верите в это и подготовили веские аргументы и доказательства того, что ваш институт будет успешным, банк вам поможет!

 

SPI или Этап подготовки к установке

Как и в случае с парикмахерскими, перед открытием учреждения необходим последний этап: курс подготовки к установке. После этого курса вы будете полностью осведомлены о юридических, финансовых, социальных и бухгалтерских аспектах управления ремесленной компанией. Этот курс длится от 4 до 5 дней и стоит от 200 до 300 евро в зависимости от Торгово-ремесленной палаты в вашем регионе.

Чтобы быть освобожденным от этого курса, вы должны

быть зарегистрированными в течение 3 лет в Торговом реестре и компаниях (RCS)
заниматься сельскохозяйственной или либеральной деятельностью или управленческой профессией в течение 3 лет торговый реестр
состоит в совместном браке в течение 3 лет
имеет степень магистра или утвержденный диплом
Это заявление об освобождении от периода обучения должно быть отправлено президенту Торгово-ремесленной палаты региона, в котором будет осуществляться деятельность осуществляться.

 

Какой правовой статус вы можете получить?

Как и в случае с парикмахерскими, многие из вас будут думать о статусе автопредпринимателя. Однако и здесь это нецелесообразно. Порог оборота, который нельзя превышать, может поставить вас в невыгодное положение, потому что он слишком низок для этого вида деятельности.

В этом случае вам следует выбрать SARL или SAS. Если вы сами, вы можете узнать о EIRL. EIRL (Entreprise Unipersonnelle à Responsabilité Limitée) — это статус, который позволит вам защитить ваши личные активы. Другой статус, на который вы можете подать заявку, — это EURL, то есть SARL с одним акционером. Этот хорошо адаптированный статус позволяет менеджеру самому определять свое вознаграждение.

Вообще говоря, профессионалы, которые открывают свои собственные салоны красоты, выбирают индивидуальную собственность (Entreprise Individuelle en nom propre) или EI.

После того, как вы выбрали свой статус, все, что вам нужно сделать, это зарегистрировать свою компанию в Торгово-ремесленной палате.

 

Открытие салона красоты

После того, как вы провели исследование рынка и бизнес-план, и банк согласился поддержать ваш проект, и вы выбрали статус, вы готовы к работе!

Запустите свою коммуникационную стратегию, создайте свой веб-сайт, используйте социальные сети, множество коммуникационных и маркетинговых технологий доступны профессионалам в области красоты и здоровья! Воспользуйтесь ими!

 

Требования, присущие вашей деятельности

В салоне красоты нужно соблюдать множество стандартов. И не зря… Вы предлагаете услуги третьим лицам, которые доверяют вам доверительные отношения.

Стандарты безопасности и доступности (стандарты, относящиеся к учреждениям, принимающим население (безопасность, пожарная безопасность, огнетушители, доступность помещений для инвалидов и т. д.)

Гигиенические нормы
Нормы отображения цен на услуги: снаружи и внутри учреждения
Запрещение медицинской деятельности. Действительно, что касается «массажа», институты обязаны сообщать о термине «моделирование».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts