Как открыть салон красоты с нуля в компании «Мебель Салона»?
☰× Меню
- 0,00 ₽
8(800) 777-08-69
по России звонок бесплатный
г. Москва, Складочная улица д. 3, строение 7, офис 140.
нам звонят:
+7(495) 969-27-46
+7(926) 052-18-58
информация об отгрузке: +7(916) 527-06-04
Наш e-mail: [email protected]
Пн.-Пт. 9:00-19:00
Сб. 10:00-18:00
Заказать обратный звонок
+7(926) 052-18-58
Наши предложения
Предложения дня
Интернет-магазин парикмахерского оборудования «Мебель Салона»
У нас Вы можете заказать корпусную мебель по индивидуальным размерам и параметрам. Скидка до 15%.
Лучшее оборудование от производителей Европы и России
Мы предлагаем только новое оборудование и мебель для парикмахерской от производителя.
Низкие цены на все оборудование для парикмахерской
У нас одни из самых дешевых цен на мебель и оборудование для салонов красоты.
АКЦИОННЫЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Не имея должного опыта, крайне сложно начать собственное дело. Приходится учитывать массу деталей и особенностей конкретного бизнеса, анализировать конкурентов и работать над четким формированием своей целевой аудитории. Мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми рекомендациями, которые подскажут, как открыть салон красоты с нуля, что для этого нужно и каких ошибок следует избегать.
Постараемся дать вам максимум полезной информации и не перегружать лишними деталями. В любом случае, более подробную информацию вы всегда сможете уточнить у наших специалистов.
О видах салонов красоты
Есть несколько типов салонов красоты, которые открываются чаще всего и пользуются наибольшим спросом:
Косметологический кабинет с парикмахерскими услугами – стандартное решение, которое, тем не менее, часто и оказывается одним из наиболее выигрышных.
Салон среднего класса с более высоким качеством обслуживания и, соответственно, с ценами выше.
Элитный салон красоты, который предлагает своим клиентам эксклюзивные услуги с использованием высококачественных средств и первоклассного оборудования.
От того, какой салон красоты вы желаете открыть, и будет напрямую зависеть число расходов и времени на запуск бизнеса.
После того, как определитесь с этим вопросом, необходимо решать другие насущные задачи:
Выбрать оптимальное место для открытия, где будет много потенциальных клиентов и куда люди смогут с удобством добираться из любой части города. Это не обязательно должен быть центр. Особенно если вы хотите неплохо сэкономить на аренде.
Закупить все необходимое оборудование, мебель и инструменты для работы: регулируемые кресла для клиентов, тележки для инструментов, мойки, шкафы для инструментов и прочее.
Приобрести все расходные инструменты и средства для эффективной работы, найти персонал, урегулировать все вопросы с государственными органами и т.д.
Кроме того, необходимо запустить в работу хоть небольшую, но продуманную рекламную кампанию. Так вы сможете привлечь за короткое время больше клиентов. Дальше можно вполне рассчитывать на так называемое «сарафанное радио».
Чтобы избежать лишних хлопот, обращайтесь к нам
Если вы не хотите самостоятельно заниматься всеми этими и другими вопросами, а также стремитесь открыть салон красоты с нуля без лишних временных затрат, мы настоятельно рекомендуем обращаться в нашу компанию. «Мебель Салона» — это команда экспертов, которые не первый год работают в индустрии красоты и уже помогли открыть ряд современных косметологических салонов, парикмахерских и других заведений подобного типа. Поэтому можете положиться на наш опыт и профессионализм.
Наши эксперты подскажут, как открыть салон красоты, с чего начать, куда нужно вложить больше средств, а где можно неплохо сэкономить. Если вы заинтересованы в выгодном и комфортном сотрудничестве для начала успешного бизнеса, добро пожаловать к нам.
Предыдущая статья Следующая статья
Остались вопросы, задайте их менеджеру.
-
Стойка для парикмахерской «Орион II» отличается от многих аналогов своей оригинальной полукруглой формой. Это не только стильно выглядит, но и позволяет сэкономить пространство, визуально облегчить его и исключить излишне строгую геометрию. Если для вас это важно, обязательно рассмотрите данную модель. Основание стойки выполнено из прочного и долговечного ЛДСП, а передняя часть покрыта полотном из кожзаменителя. Подробнее
В наличии на складеНаличие
Стойка для парикмахерской Орион ll
Арт. м551681
Цена: 23390
Подробнее
В наличии на складе
Наличие
Скидка 15%
17300 Rub.
Кресло парикмахерское «Мелодия»
Арт. м5524732
Цена: 17300
Подробнее
Скидка 15%
13370 Rub.
Маникюрный стол Faint
Арт. м5523831
Цена: 13370
Подробнее
В наличии на складе
Наличие
Скидка 10%
89490 Rub.
Кресло парикмахерское A100 Черное
Арт. м55619
Цена: 89490
Подробнее
- Загрузить еще …
Перейти на страницу Доставка «Мебель Салона»
Интернет-магазин осуществляет доставку оборудования от производителя в следующие города России и страны Таможенного союза (СНГ) недорого:
в Абакан
в Альметьевск
в Ангарск
в Арзамас
в Армавир
в Артем
в Архангельск
в Астрахань
в Ачинск
в Балаково
в Балашиха
в Барнаул
в Батайск
в Белгород
в Бердск
в Березники
в Бийск
в Благовещенск
в Братск
в Брянск
в Великий Новгород
в Владивосток
в Владикавказ
в Владимир
в Волгоград
в Волгодонск
в Волжский
в Вологда
в Воронеж
в Грозный
в Дербент
в Дзержинск
в Димитровград
в Домодедово
в Евпатория
в Екатеринбург (Екб)
в Елец
в Ессентуки
в Железнодорожный
в Жуковский
в Златоуст
в Иваново
в Ижевск
в Иркутск
в Йошкар-Ола
в Казань (Татарстан)
в Калининград
в Калуга
в Каменск-Уральский
в Камышин
в Каспийск
в Кемерово
в Керчь
в Киров
в Кисловодск
в Ковров
в Коломна
в Комсомольск-на-Амуре
в Копейск
в Королёв
в Кострома
в Крым
в Красногорск
в Краснодар
в Красноярск
в Курган
в Курск
в Кызыл
в Липецк
в Люберцы
в Магнитогорск
в Майкоп
в Махачкала
в Миасс
в Москва
в Мурманск
в Муром
в Мытищи
в Набережные Челны
в Назрань
в Нальчик
в Находка
в Невинномысск
в Нефтекамск
в Нефтеюганск
в Нижневартовск
в Нижнекамск
в Нижний Новгород
в Нижний Тагил
в Новокузнецк
в Новокуйбышевск
в Новомосковск
в Новороссийск
в Новосибирск
в Новочебоксарск
в Новочеркасск
в Новошахтинск
в Новый Уренгой
в Ногинск
в Норильск
в Ноябрьск
в Обнинск
в Одинцово
в Октябрьский
в Омск
в Орёл
в Оренбург
в Орехово-Зуево
в Орск
в Пенза
в Первоуральск
в Пермь
в Петрозаводск
в Петропавловск-Камчатский
в Подольск
в Прокопьевск
в Псков
в Пушкино
в Пятигорск
в Раменское
в Ростов-на-Дону
в Рубцовск
в Рыбинск
в Рязань
в Салават
в Самара
в Санкт-Петербург (СПб)
в Саранск
в Саратов
в Севастополь
в Северодвинск
в Северск
в Сергиев Посад
в Серпухов
в Симферополь
в Смоленск
в Сочи
в Ставрополь
в Старый Оскол
в Стерлитамак
в Сургут
в Сызрань
в Сыктывкар
в Таганрог
в Тамбов
в Тверь
в Тольятти
в Томск
в Тула
в Тюмень
в Улан — Удэ
в Ульяновск
в Уссурийск
в Уфа
в Хабаровск
в Хасавюрт
в Химки
в Чебоксары
в Челябинск
в Череповец
в Черкесск
в Чита
в Шахты
в Щёлково
в Электросталь
в Элиста
в Энгельс
в Южно-Сахалинск
в Якутск
в Ярославль
В СНГ:
в Казахстан:
в Астану
в Алматы
в Талдыкорган
в Белоруссию:
в Минск
в Украину:
в Киев
в Донецк
в Азербайджан:
в Баку
в Узбекистан:
в Ташкент
в Молдавию:
в Кишинев
Как открыть салон красоты с нуля — с чего начать и сколько стоит — Правила Бизнеса
Оглавление:
Личный салон красоты – бизнес довольно выгодный и в большинстве случаев стремительно развивающийся. Этот факт объясняет то, что в последние несколько лет именно он входит в число наиболее популярных. Чаще всего они открываются в новостройках, торговых центрах или в офисных комплексах.
Услугами визажиста, косметолога и парикмахера пользуются как женщины, так и мужчины, поэтому предприятие достаточно выгодно для бизнеса. Интересуясь тем, как открыть салон красоты с нуля, первым делом предприниматель должен ознакомиться со всеми деталями более подробно. Разобраться с чего начать и сколько стоит.
Планирование бизнеса
На этом этапе предприниматель должен определиться с тем, какого класса салон он собирается открыть: VIP, премиум или эконом, поэтому рациональнее подыскивать тот район, в котором проживает больше целевой аудитории. Размеры помещения нужно подбирать в соответствии с видом услуг, которые будет предоставлять салон.
Месторасположение
Многие думают, что если расположить заведение в центре города, оно непременно будет пользоваться успехом. Это не всегда верно. В таких условиях на рынке присутствует большая конкуренция, которая может разрушить бизнес.
Выбирая месторасположение салона, лучше остановиться на том месте, где конкурентов меньше. В то же время важно подобрать престижное место с удобной парковкой. Хорошо, если после посещения салона и получения качественных услуг клиент испытывает еще и эстетическое удовлетворение.
Способы открытия бизнеса
Возможные конкуренты
Реализация бизнеса
К моменту официального открытия салона предприниматель обязан оформить ИП или ООО. Как правило, на это уходит не больше 1 месяца. Вдобавок к этому он обязан составить договор об аренде, обзавестись справками СЭК и разрешением пожарных служб. Если компания планирует оказывать терапевтические процедуры, такие как обертывание, мезотерапия, ботокс, массаж и т.д., придётся обзавестись лицензией.
Рабочий персонал обязан регулярно проходить необходимые медицинские осмотры и иметь медицинские карточки. Если нет желания или возможности, предприниматель может воспользоваться платными услугами по сбору и предоставлению всех документов.
Для того чтобы предприятие работало как отлаженный механизм, предпринимателю необходимо нанять администратора, парикмахера, бухгалтера, косметолога, мастера педикюра, менеджера, уборщицу, а иногда кладовщика и продавца.
Затратность мероприятия
Салоны красоты предоставляют клиентам релаксационные, медицинские и имиджевые услуги.
Для открытия салона красоты потребуется от 8000 до 50 000 долларов. Если проект включает в себя экзотические процедуры или относится к классу VIP, рассчитанному на богатых людей, это цена может возрасти в несколько раз.
Если в будущем бизнес будет передаваться по наследству детям, выгоднее в качестве основы взять парикмахерскую со стандартным набором услуг. В такой ситуации бизнес будет приносить дивиденды на протяжении всего года. Как правило, постоянными клиентами подобных заведений являются жители района.
Если предприниматель стремится реализовать бизнес с нуля и собирается предлагать клиентам эксклюзивные процедуры, основными клиентами станут люди, имеющие средних доход. Стоимость услуг для жителей среднего класса устанавливается немного выше базовой стоимости, но и сотрудники должны отличаться большим профессионализмом.
Если предприниматель не испытывает денежных трудностей, он может реализовать салон красоты для большой элиты. Но когда бюджет скромный, об этом нужно забыть, так как такое под силу только известным брендам и знаменитостям. Заведения подобного класса работают на совершенно ином ценовом уровне. По большей части клиент платит только за то, что смог побывать в таком заведении, а не за оказание процедуры и получение эстетической удовлетворённости.
На что обратить внимание
Развитие бизнеса
В целях развития салона предприниматель может создать сеть на определённой территории, охватывая различные области услуг. Такой способ позволяет увеличить прибыль, снизить и воссоздать систему миграции персонала. Благодаря этому, меняя место жительство, работники попросту будут мигрировать в другой район и продолжать свою работу.
Отрицательные свойства бизнеса
По статистике, люди предпочитают посещать салоны в начале марта, в середине весны, а также к концу осени и перед новогодними праздниками. В другое время можно предлагать людям различные скидки и акции.
Если предприниматель сможет открыть салон красоты и всего за 1 год окупить все расходы на его открытие, он может постепенно выходить на более крупный уровень и открывать специальные студии красоты.
Видео
Более подробную информацию ищите в следующем видеоматериале:
youtube.com/embed/pFMu4nyrfSE» frameborder=»0″>Читайте также:
- Открытие прибыльного бизнеса
- Как открыть магазин бижутерии и аксессуаров
- Как правильно открыть студию йоги
салонный бизнес: как открыть небольшой салон красоты или салон красоты
За последние несколько десятилетий индустрия красоты в Индии быстро росла и теперь обслуживает мужчин и женщин почти всех возрастных групп. Из-за роста доходов, быстрой урбанизации, увеличения работающего населения и технологических достижений отрасль предлагает огромные возможности и большие перспективы для бизнеса.
«Салоны красоты или салоны красоты — обычное явление в Индии. Бизнес салонов красоты растет со скоростью 35 процентов. Бизнес красоты в Индии будет развиваться в два раза быстрее, чем рынки США и Европы в ближайшие несколько лет», — говорится в сообщении. Паван Редди Аппаконда, генеральный директор и основатель Lavish Salons и PRA Lavish Group.
Если вы также планируете создать небольшой салонный бизнес и задействовать этот быстрорастущий сегмент, вот несколько советов, которые следует учитывать при открытии салонного бизнеса.
Подготовка подробного бизнес-плана
Детальное планирование перед началом любого бизнеса очень важно. Хороший бизнес-план должен включать все компоненты, такие как финансирование, маркетинг, исследование рынка, ценообразование и скидки, продукты и т. д. Вы должны включить все ключевые моменты, такие как доступные средства, ежемесячная арендная плата, интерьеры, продукты, целевые клиенты, окупаемость инвестиций и ежемесячный доход. салон красоты.
Чтобы подготовить хороший бизнес-план для вашего нового салона красоты, вы должны провести краткое исследование и анализ рынка в вашем регионе. Проанализируйте цены и услуги ваших конкурентов.
Определите тип салона
После того, как вы определите своего клиента, вы должны определиться с ценами и услугами, которые может предложить ваш салон. Они могут быть 3-х видов.
Эконом: Предлагает только базовые услуги и продукты из более дешевого сегмента.
Бизнес: Предлагает средние цены, но более высокое качество; имеет больше профессиональных сотрудников, которые также могут дать совет и консультацию.
Премиум: Предлагает первоклассные услуги, нанимает профессионалов с высшими сертификатами и дипломами, использует высокотехнологичные продукты и технологии.
Лояльность клиентов
В некоторых ситуациях ваш план салона красоты может не сработать. Так что будьте к этому готовы. «Это часто происходит, когда операторы салонов не признают своих настоящих клиентов», — говорит Паван Редди. Всегда старайтесь определить своих постоянных клиентов и старайтесь предлагать более выгодные предложения и рекламные акции для повышения лояльности клиентов.
Местонахождение
Район, в котором вы открываете салон, также имеет большое значение, так как это может быть решающим фактором между успехом и неудачей. Место должно быть удобным для людей. Ваша гостиная должна быть расположена там, где она хорошо видна и доступна. Лучшими считаются места на первом этаже, а места на верхних этажах считаются худшими, поскольку их видимость низкая, и часто клиентам трудно найти.
Также неплохо изучить своих конкурентов в этом районе, чтобы понять, что работает, а что нет.
Цены и скидки
Покупатели, которые хотят хорошо выглядеть, не боятся тратить деньги. Вы можете использовать эту привычку, чтобы привлечь внимание людей к вашему салону. Индийцы также любят скидки. Используйте скидки с умом, чтобы привлечь новых клиентов и удержать старых.
Продукты
Вы должны уделить большое внимание инвестициям в косметику, оборудование, обученных косметологов и интерьеры магазинов. «Если вы инвестируете в высококачественное оборудование и сырье, только сырье будет стоить в Индии от 15 до 30 лакхов», — говорит Паван Редди.
Лицензии
Для открытия салона вам необходимы лицензии местных органов власти. В зависимости от сферы деятельности вам может понадобиться торговая лицензия от муниципальной корпорации, номер GST, профессиональная налоговая лицензия. Вам нужна профессиональная налоговая лицензия для найма наемного персонала, чья зарплата превышает 10 000 рупий.
Есть несколько других лицензий, таких как пожарная безопасность, которые могут потребоваться для работы салона.
Как открыть маникюрный или парикмахерский салон
Перейти к содержимомуЕсли вы думаете об открытии парикмахерской или маникюрного салона и спа-салона, не ждите больше. Индустрия быстро растет. Из-за споров о том, что именно определяет салон, количество салонов по всей стране трудно точно определить, но Бюро переписи населения США оценивает число более миллиона, что приносит годовой доход в 40 миллиардов долларов. Эти цифры включают даже самые маленькие предприятия маникюрного и парикмахерского салонов, такие как операции с одним сотрудником и независимые подрядчики.
Так что, если вы увлечены этой отраслью, самое время начать свой собственный малый бизнес. Но, как мы показали с другими розничными вертикалями, есть некоторые особенности, которые следует учитывать при бизнес-планировании открытия салона и спа-салона. Давайте посмотрим, что именно вам нужно учитывать при открытии маникюрного салона.
- Выберите тип салона
- Выберите свою модель: комиссионный салон или салон напрокат?
- Поиск финансирования и партнерства
- Присоединяйтесь к торговым организациям
- Определите свои расходы и найдите финансирование
- Самообразование и получение разрешений и страховки
- Определите часы работы салона
- Выберите место с правильным внутренним пространством
- Управление запасами и салоны продаж
- Определение типа клиентуры
- Выберите линейку или линейки продуктов
- Наем на основе таланта и личности
Существует множество различных типов салонов — парикмахерские, маникюрные, спа-салоны, парикмахерские и т. д. Это дает потенциальным владельцам бизнеса множество вариантов.
Во-первых, вы можете купить действующий салон. Многие новые владельцы бизнеса предпочитают покупать в существующем магазине, даже если он терпит неудачу. Это упрощает первоначальный переход, поскольку салон будет оснащен оборудованием и торговой инфраструктурой. Недостатком является то, что это не оставляет вам гибкости в оборудовании и местоположении.
Другие предпочитают открыть собственный салон с нуля. Если у вас достаточно инвестиций и более подробный бизнес-план с конкретным оборудованием и эстетикой. Обычно это более высокие первоначальные затраты и требует дополнительного финансирования, но дает больше свободы для творчества и персонализации.
Как и во многих бизнес-нишах, вы можете рассмотреть возможность открытия франчайзингового магазина . Это особенно популярно для ногтей. Франчайзинг сопряжен с предсказуемыми затратами и установленной инфраструктурой для вашего бизнеса. Но франчайзинг также означает, что вы должны платить франчайзеру дивиденды и использовать существующие имена, логотипы и брендинг.
2. Выберите свою модель: комиссионный салон или салон напрокат?Владельцы салонов должны решить, будут ли они работать на комиссионной основе или по модели аренды стульев.
Комиссионная бизнес-модель означает, что вы платите за все лицензии и страховки, получая долю от каждой предоставленной услуги. Это дает больше гарантий сотруднику, но позволяет владельцам устанавливать часы работы, цены, маркетинг и продукты.
Арендная модель привлекает независимых подрядчиков со своими собственными лицензиями. Они платят ежемесячную плату за использование стула или площади на полу, но сохраняют всю плату за услугу. Это означает, что подрядчик не зависит от вас и может вести свой бизнес по своему усмотрению. Они могут выбирать собственные аксессуары, устанавливать собственные часы работы и устанавливать уникальные тарифы. Тем не менее, они несут ответственность за свои собственные страховые и другие сборы, налогообложение и бухгалтерский учет, а также оборудование.
В целом, начинающие стилисты, как правило, ищут работу на комиссионной основе, чтобы набраться опыта и наработать клиентскую базу, в то время как более опытные профессионалы арендуют кабинку или открывают собственный салон!
3. Поиск источников финансирования и партнеровПартнерство с нужными людьми может повысить уровень знаний в вашем бизнесе и привлечь новых клиентов.
Партнерство может быть таким же простым, как инвесторы. Чтобы привлечь инвесторов, начните с написания подробного бизнес-плана. Здесь вы должны подробно описать, как именно вы будете зарабатывать деньги. Вы должны указать расходы, которые понесет ваш салон, и объяснить, как продажи превысят эти расходы. Это будет включать в себя дальнейшее объяснение ваших целевых клиентов, маркетинговых планов и брендинга.
Маникюрные и парикмахерские салоны также могут извлечь выгоду из партнерства с влиятельными фигурами или брендами . Получение одобрения знаменитости может стать огромным стимулом. Более доступный вариант — сотрудничать с местными влиятельными лицами в социальных сетях. Макияж, косметика, дизайн волос и ногтей — популярные направления в Instagram, Facebook и YouTube. Ищите местных влиятельных лиц, которые могут быть заинтересованы в том, чтобы стать частью вашего брендинга и маркетинга.
Также стоит подумать о сотрудничестве с линейкой продуктов. Присоединение исключительно к известному бренду может помочь защитить вашу собственную торговую марку. Мы рассмотрим это более подробно позже в посте.
4. Присоединяйтесь к торговым организациямПрисоединение к местным профессиональным организациям — отличный способ найти новое вдохновение и оставаться на связи с отраслью.
Профессиональная ассоциация красоты помогает владельцам салонов находить нужные формы, разрешения, руководства, маркетинговые инструменты и общие советы. Номер Association of Cosmetology Salon Professionals доступен для всех парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса, косметологов и владельцев/операторов салонов. International SalonSpa Business Network — это популярный ресурс для повышения квалификации, обучения и предоставления отраслевых новостей и тенденций.
Есть много других возможных групп или организаций, к которым можно присоединиться, многие из которых работают на местном уровне. Для более непринужденного общения посетите групп Meetup в вашем регионе. Вы будете в курсе своих конкурентов, встретитесь с возможными партнерами по перекрестным продажам и, возможно, даже заведете новых друзей в отрасли.
5. Определите свои расходы и найдите финансированиеБольшинство новых владельцев бизнеса должны найти выходы, чтобы внести свой вклад в начальные расходы открытия. Итак, во-первых, вам нужно точно определить, каковы ваши первоначальные затраты и какие эксплуатационные расходы будут после того, как вы откроете свои двери.
Финансирование салона — один из самых сложных, но важных этапов процесса. Для большинства салонов рекомендуется получить достаточно денег для финансирования бизнеса в течение 4-8 месяцев.
Для многих будет важно диверсифицировать свое финансирование. Редко новые компании могут получить надлежащее количество бизнес-кредиты в банке, поэтому важно искать финансирование в другом месте. Поговорите с семьей , друзьями, коллегами и другими знакомыми , чтобы узнать, кому это интересно. Используйте это как возможность для точной настройки вашего бизнес-плана и модели. Опытные инвесторы получат отличные советы и рекомендации.
Вы также можете обратиться к краудфандинговым ресурсам . Многие предприятия ищут поддержку бренда задолго до открытия. Если все сделано правильно, это соберет энергию, волнение и деньги для вашего нового бизнеса. Партнерские отношения, о которых мы говорили выше, являются ключевым способом достижения этой цели.
Наконец, поищите гранты для малого бизнеса. Есть много частных предприятий, которые работают над продвижением новых местных предприятий со стартовым капиталом. Другие правительственные учреждения, такие как Департамент по делам ветеранов, предлагают гранты некоторым ветеранам, которые являются владельцами малого бизнеса . Управление по делам женского бизнеса работает над предоставлением грантов независимым малым и средним предприятиям, принадлежащим женщинам .
6. Получите образование и получите разрешения и страховкуРазрешения зависят от типа вашего салона. Вам обязательно понадобится лицензия на ведение бизнеса. В том числе салонов, которые управляются из дома владельца или личного пространства.
Далее, любые салоны, которые будут продавать товары в дополнение к оказанным услугам, также должны будут иметь лицензию на розничную торговлю. Как правило, это будет включать только государственные или другие местные разрешения, поскольку большинство салонных услуг не регулируются федеральным правительством.
Поговорите со своим домовладельцем и узнайте у городских властей все необходимые разрешения на строительство. Салоны соответствуют высоким стандартам безопасности труда, чистоты и стерилизации в дополнение к универсальным разрешениям на пожарную безопасность, эвакуацию и т. д. для любого бизнеса.
Вы и ваши сотрудники должны получить и предъявлять любые соответствующие косметологические или другие связанные лицензии. Эти требования легко найти на сайте вашего города. Или посетите мэрию, чтобы поговорить с кем-то лично.
Наконец, вам необходимо застраховать свое помещение, оборудование и услуги. Если у вас есть модель аренды стульев, все независимые подрядчики будут работать со своей собственной страховкой. Для салонов, которые платят комиссию сотрудникам, владелец должен приобрести всю страховку.
По всем этим вопросам крупным компаниям следует перестраховаться и нанять адвоката. Некоторые малые и средние предприятия могут не иметь этого в своем бюджете, но юрист, который поможет вам в этом процессе, всегда будет хорошей идеей.
7. Определите часы работы вашего салонаОдним из уникальных решений, которые владельцы салонов должны рассмотреть, будет часы работы . Как и в любом бизнесе, вы хотите найти правильный набор часов, чтобы максимально увеличить количество клиентов, приходящих через ваши двери, при этом сводя к минимуму любые потери в затратах на рабочую силу.
Салоны редко бывают открыты в обычные 9-5 часов работы. Они должны быть в состоянии принять клиентов, которые работают в эти часы и хотят прийти позже. Для многих салонов это означает долгий рабочий день, часто с 9:00 до 21:00. Для некоторых небольших городов или населенных пунктов с пожилым населением эти часы могут быть лучше немного раньше. Но в любом случае дни будут длинными, и обычно работают 7 дней в неделю.
После того, как вы приняли это решение, вы также должны подумать о том, как составить расписание. Если вы управляете комиссионным салоном, важно избегать сверхурочных затрат.
8. Выберите место с подходящим внутренним пространствомРасположение розничного магазина важно для любого бизнеса. Но для салонов более важным фактором является само помещение .
Если вы снимаете жилье, внимательно прочитайте договор аренды и договор, чтобы иметь четкое представление о том, какое именно оборудование разрешено и какие коммунальные услуги покрываются арендодателем. Как долго длится аренда? Обещают ли они заботиться об улучшениях и обслуживании? Какую салонную инфраструктуру вам нужно будет установить и позволят ли они это сделать? В зависимости от объема работы, которую необходимо выполнить, наймите подрядчика, который предоставит вам смету затрат и расходов.
9. Управление запасами и салоны продажВажно найти салон POS , который охватывает все аспекты вашей деятельности. Есть много аспектов, которые способствуют созданию отличной торговой точки, но есть несколько уникальных для владельцев салонов:
Отслеживание комиссионных – Получите POS-систему , которая автоматически рассчитывает комиссионные для каждого стилиста или техника. Благодаря этому ваши продажи и начисление заработной платы будут организованы и прозрачны.
Управление чаевыми . Большинство сотрудников салонов ежедневно получают чаевые, поэтому важно иметь программное обеспечение салона POS, которое может легко управлять этим. Благодаря интегрированной системе учета чаевые могут автоматически вычитаться из продаж и добавляться к зарплате.
Функции программного обеспечения Multi-Vertical . Вам понадобится сервисная часть вашего POS, которая отслеживает каждое место и может резервировать временные интервалы. Кроме того, точка продаж должна иметь управление розничными запасами и отчетность по продажам. Создание отчетов по каждому аспекту вашего бизнеса важно для получения точной общей картины бизнеса.
Особенности франчайзинга – Многие салоны открываются по существующим франшизам или открываются новые франшизы. Получите POS, который может работать как независимый бизнес или как часть франшизы. Функции Franchise POS могут, среди прочего, объединять запасы, разбивать затраты и рассчитывать выплаты франчайзерам.
10. Определите тип клиентурыНа кого вы ориентируетесь: Стильный деловой человек? Пенсионеры, которые приходят раз в неделю? Мамы и их дети? Искатели бюджета?
У салонов есть клиенты, которые относятся к совершенно разным категориям. Стрижка может стоить от 10 до 1000 долларов. Поэтому очень важно знать свою клиентскую базу еще до открытия.
Проанализируйте людей, которые находятся ближе всего к вашему магазину. Большинство клиентов салонов предпочитают ходить в места недалеко от своего дома, поэтому большинство ваших клиентов будут в пределах мили или двух от вашего магазина.
Определите справедливые цены на все услуги, предоставляемые сообществу вокруг вас. Никогда не завышайте цену, конечно. Но также важно следить за занижением цен. Если вы живете в более богатом районе, низкие цены могут сигнализировать об отчаянии и низком качестве; не недооценивайте себя.
11. Выберите линию или линии продуктовБольшинство маникюрных и парикмахерских салонов продают сопутствующие товары к услугам, которые они предлагают. Это могут быть шампуни/кондиционеры, воски/гели, лак/средства для снятия лака, машинки для стрижки, щетки и расчески и многие другие косметические продукты.
Для тех салонов, которые сдают площади стилистам, стилисты обычно сами подбирают свою линейку продукции. Но для тех владельцев, которые напрямую нанимают стилистов, вы будете нести ответственность за определение того, какие продукты поставить на свои полки. Многие предпочитают носить в салоне только один или два бренда, чтобы упростить работу как для персонала, так и для клиентов. Поговорите с дистрибьюторами или компаниями напрямую, чтобы узнать о возможностях скидок. Вы всегда будете получать оптовые цены, а дистрибьюторы, скорее всего, предложат скидки, если вы продаете исключительно их продукцию.
12. Наем на основе таланта и личностиХороший стилист или косметолог может привлечь новых клиентов, которые останутся на всю жизнь . Правильные личности и таланты могут иметь огромное значение для успеха вашего бизнеса.
Помимо поиска креативных и квалифицированных кандидатов, салоны должны иметь энергичных людей, которые могут найти общий язык с клиентами и сделать так, чтобы каждый, кто входит в ваши двери, чувствовал себя комфортно.
Реализация 9В этом поможет жесткая программа тренировок 0010 . Максимально ясные стандарты и процедуры устраняют путаницу и обеспечивают согласованность вашей работы.
Кроме того, пусть ваши сотрудники помогут вам в маркетинге. Салоны в значительной степени полагаются на молву. Найм отличных членов команды заставит клиентов говорить о вашем магазине по всему городу.
Ознакомьтесь с другими нашими практическими руководствами по открытию бизнеса. Мы надеемся, что это вдохновит наших читателей пойти и сделать это! Дайте KORONA бесплатную пробную версию, если вы думаете о новой POS-системе или покупаете свою первую. Мы будем рады познакомить вас с функциями, которые могут принести пользу вашему бизнесу.
- Пекарня
- Магазин велосипедов
- Книжный магазин
- Кофейня
- Круглосуточный магазин
- Диспансер
- Садовый центр
- Сувенирный магазин
- Поле для гольфа
- Хозяйственный магазин
- Магазин здоровья
- Алкогольный магазин
- Музыкальный магазин
- Обувной магазин
- Коптильня
- Комиссионный магазин
- Магазин электронных сигарет
- Винодельня
ПОПРОБУЙТЕ KORONA СЕГОДНЯ
Начните работу с KORONA уже сегодня!
Расскажите нам немного о своем бизнесе и изучите все возможности, которые может предложить КОРОНА. И никаких обязательств или кредитной карты не требуется.
- Контакт
- Бизнес
- Настройка
Начните бесплатно
Расскажите немного о себе.
Расскажите немного о своем бизнесе.
Тип бизнеса: Розничная торговляЛикероводочный магазинЗоомагазинРесторан быстрого обслуживанияВинодельняМузейПарк развлеченийКофейняПекарняЕще несколько деталей, прежде чем начать.
Каковы ваши сроки для получения нового POS-решения? Немедленно1 месяц3-3 месяца3+ месяцаУ вас есть существующее оборудование, которое вы хотите использовать? Нет, мне нужно оборудованиеPOS-терминалы на базе ПКiPadsПланшеты на AndroidПланшеты на Windows
В том числе Михаил пишет о трендах и советах в ритейле для KORONA POS. Его внимание сосредоточено на том, чтобы предоставить владельцам малого бизнеса более целостный подход к росту.