Открыть салон красоты с нуля сколько стоит в небольшом городке: Как открыть салон красоты с нуля и сколько это стоит

Маленькие секреты как открыть салон красоты

Содержание:

  • Оцениваем конкуренцию
  • Выбираем персонал
  • Выбираем помещение для салона красоты
  • Подбираем услуги
  • Как нельзя открывать салон красоты

«Хочу открыть салон красоты – надо деньги найти, чтобы арендовать помещение и купить косметологическое оборудование. Благодаря сарафанному радио набегут клиенты и буду грести деньги лопатой – быстро разбогатею!». Типичные рассуждения начинающего косметолога, мастера или предпринимателя, одержимого идеей успеха. Ведь люди хотят быть красивыми и молодыми, а значит услуги будут востребованы и принесут большую прибыль. Что может быть проще? Но как показывает практика, не все так радужно и просто.

Проблема в том, что перед тем как открыть салон красоты необходимо трезво оценить и устранить все возможные риски – высокая конкуренция, законодательные ограничения, квалификация персонала, стратегия развития и т.

д. Не говоря уже о том, что придется столкнуться с выбором помещения, перечня услуг, ценовой политики, квалифицированного персонала, косметологического оборудования – всех составляющих будущего успеха. В глобальном плане – ничего сложного в этом нет, особенно, если заручится поддержкой команды толковых специалистов (юрист, риелтор, рекламщик, поставщик оборудования и др.). Ну, а, если бюджет ограничен и возможности оплачивать услуги специалистов нет, то можно взять на вооружение простые рекомендации успешных владельцев бьюти-бизнеса. Раскроем главные секреты прибыльного дела!

Оцениваем конкуренцию

Прежде чем открыть салон красоты необходимо оценить ситуацию на рынке косметологических услуг в целом и конкурентную среду в частности. Ведь только по самым скромным подсчетам, в Украине функционирует порядка 8 000 салонов красоты. При этом каждый второй салон не выдерживает конкуренции и закрывается в течение первого года работы.

Сегодня в Украине сформировался заметный дисбаланс – порядка 85% всех салонов красоты сосредоточены в крупных городах – Киев, Харьков, Одесса, Львов и др. Поэтому нужно понимать, что открыть салон красоты в небольшом по численности населения городе, в котором низкий уровень конкуренции, будет гораздо проще и перспективнее, чем открыть салон красоты, например, в Киеве или другом крупном населенном пункте.

Уважаем законодательство Украины

Ранее в Украине наблюдалась неразбериха в том вопросе, какие косметологические услуги можно оказывать в салоне красоты. К счастью, сегодня ситуация изменилась в лучшую строну – были приняты четкие нормативные разграничения бытовых косметологических услуг и требования к специалистам, которые их оказывают. Нововведения значительно облегчили и ускорили процедуру открытия салона красоты. Например, если в планах аппаратной или инъекционной косметологии нет, то получать лицензию необязательно. Без нее можно обойтись и в том случае, если из всех видов массажа был выбран СПА-массаж или косметический массаж и т.д. В то время как требования к персоналу, напротив, заметно ужесточились.

Выбираем персонал

Сегодня Интернет и уличная реклама пестрят объявлениями о курсах для косметологов, парикмахеров, мастеров маникюра, эпиляции и др. специалистов. Однако по факту, найти квалифицированного и по-настоящему хорошего специалиста очень сложно. Проблема в том, что их подготовка по специальности поставлена на поток, а большинство супер-курсов так и вовсе фиктивные – после их окончания выдается сомнительный сертификат, не имеющий юридической силы. Поэтому на рынке Украины существует явный дефицит квалифицированного персонала и необходимо будет потратить время и силы на его поиски.

Но и найдя хорошего специалиста не стоит останавливаться на достигнутом. Необходимо обеспечить повышение его квалификации (обучение) и постоянную ротацию. Ведь многие мастера работают в салонах красоты до поры до времени – пока не обзаведутся собственной базой клиентов, которых можно обслуживать на дому или на выезде. Поэтому очень важно донести до каждого наемного работника мысль о том, что конкуренция на рынке труда Украины очень высокая – по идее, этот момент должен стать сдерживающим фактором для амбиций специалиста.

Создаем сеть

До недавнего времени сетевые проекты (т. е. 2 и более салона красоты-филиала) были очень редким явлением. Сегодня же их количество стремительно увеличивается, что объясняется предельно просто – сетевым салонам красоты гораздо проще привлечь и удержать клиентов, особенно в том случае, когда речь идет об уже зарекомендовавших себя именах и брендах. Как правило, такие проекты имеют неоднократно отработанные схемы решения маркетинговых задач, грамотно спланированное оснащение и другие преимущества, которые нарабатывались с годами.

Конечно, никто не говорит о том, что вместо 1 салона красоты нужно открывать сразу целую сеть. Но подумать над перспективами ее создания обязательно стоит.

Выбираем помещение для салона красоты

Расположение салона красоты на первой линии и наличие витринных окон – как показывает практика, это один из основополагающих факторов будущего успеха, несмотря на высокую стоимость аренды или покупки помещения. В то время как заведение за углом дома или с выходом во двор практически не дает экономии, и существенно снижает количество первичных контактов с потенциальными клиентами. Как правило, в такие салоны красоты обращаются люди, рассчитывающие на получение недорогих услуг, и для них не принципиально месторасположение заведения – ради экономии денег они готовы пройти пешком куда-угодно.

Наличие парковки рядом с салоном красоты – также немаловажный момент для заинтересованных клиентов. Особенно он актуален для больших городов, в условиях которых открыть салон красоты в непосредственной близости от метро или автобусной остановки очень сложно. А позаботившись о парковке, можно привлечь клиентов-водителей, количество которых в Украине неуклонно растет.

Продвигаем услуги нового салона красоты

Беспроигрышный вариант – привлечение клиентов к сезонным или максимально востребованным услугам, а также применение схем дисконтирования. Правда, при этом возможен вариант недополучения прибыли. Зато такая схема продвижения помогает привлечь большое количество первичных клиентов, многие из которых могут стать постоянными посетителями салона красоты.

Не стоит забывать и об сервисных функциях салона красоты: обзвон клиентов, смс-информирование, поздравления с праздниками, общение по вопросам качества услуг. Все эти моменты направлены на создание прочной связки — «клиент-салон-мастер», что полностью ложится на плечи администратора салона красоты. 

В дальнейшем, возможно предстоит позаботится об эффективном контент-маркетинге – создание и распространение полезной (не рекламной) информации, которая поможет привлечь новых клиентов и завоевать их доверие. Это может быть сайт салона красоты, страница в социальной сети, блог для чтения и др. варианты контент-маркетинга.  

Как нельзя открывать салон красоты

  • Не нужно снимать либо-какое помещение, лишь бы подешевле – на окраине города, без адекватной транспортной развязки, в глубине квартала, подвале и т.д. Оно не будет отвечать интересам целевой аудитории, что затруднит ведение бизнеса.
  • Не нужно брать принимать на работу абы-какого специалиста, готового работать за копейки – человека без квалификации, опыта или, что еще хуже, знакомого, который что-то немного умеет и сидит без работы. Деятельность такого «специалиста» сформирует плохую репутацию салону красоты и повысить ее будет очень сложно.
  • Не нужно покупать готовый салон красоты – бизнес с уже сформированной репутацией. Во-первых, если его продают, значить дела салона идут не так уж успешно, как кажется. Во-вторых, чтобы сформировать репутацию с чистого листа потребуется много времени, сил и денег. Поэтому вместо этого лучше купить франшизу известного жителям города и раскрученного бренда. Но и в этом случае нужно тщательно проанализировать все обещания владельца франшизы – что он предлагает для привлечения клиентов, для обучения персонала, для организации бизнес-процессов и т.д.  

Как нужно открывать салон красоты: идеи и полезные советы

В первую очередь, нужно решить главную маркетинговую задачу – определиться с ценовым сегментом и целевой аудиторией будущего салона красоты. С экономической точки зрения этот вопрос имеет решающее значение. Ведь существует большое количество заведений эконом-класса, средний чек которых не превышает 200 — 300 гривен. Они вполне успешны и экономически эффективны, поскольку затраты на их оснащение и содержание адекватны стоимости косметологических услуг. Такие салоны красоты менее зависят от квалификации специалистов и современных трендов – владельцу не придется отслеживать новинки аппаратной косметологии, регулярно обновлять арсенал оборудования, препаратов и т.д. Естественно, что такой салон красоты имеет все шансы на успех, как в провинциальном городке, так и в крупном мегаполисе. Главное – чтобы его бизнес-модель отвечала амбициям владельца и предпочтениям целевой аудитории.

Откровенно говоря, решение проблемы ценообразования целиком и полностью зависит только лишь от целевой аудитории салона красоты. И если с заведением эконом-класса дела обстоят достаточно просто, то при выборе премиального сегмента нужно понимать, что высокие цены на услуги салона красоты должны быть обоснованы на 100%. Например, в нем работают косметологи высшей квалификации, процедуры проводятся с применением инновационного оборудования и препаратов и т.д. Учитывая уровень дохода определенной категории населения, данная бизнес-модель также будет успешной. И подтверждение тому примерно 5% салонов красоты по всей Украине, которые предоставляют косметологические услуги премиум-сегмента.

Открыть узконаправленный салон красоты – идея, заслуживающая внимания. Например, можно ограничиться только маникюром-педикюром, парикмахерскими услугами или исключительно аппаратными методиками. Ведь создать инфраструктуру под одну определенную услугу гораздо проще и быстрее. На этом можно существенно сэкономить – без ущерба качеству обслуживания и репутации салона красоты. А создав базу лояльных клиентов, постепенно расширять перечень услуг салона красоты. Главное – чтобы поблизости не было аналогичных заведений, иначе клиентов придется «делить» с конкурентами.

Позиционирование и формирование репутации салона красоты под каким-либо известным брендом – еще один способ повышения эффективности и привлекательности заведения для потенциальных клиентов. Например, производитель косметологического оборудования и расходных материалов для салонов красоты предоставляет отличные условия для приобретения необходимых аппаратов, что поможет существенно сократить издержки на старте бизнеса. Или известный бренд может осуществлять подготовку и обучение косметологов, что облегчает поиск хороших специалистов. Так почему бы не воспользоваться обоюдно выгодным предложением?

Как построить свой бизнес в маленьком городе в качестве парикмахера или косметолога

Кейси Тейлор живет в Линделле, Восточный Техас, и уже 9 лет работает парикмахером, в основном в своем маленьком родном городке.

Кейси «превзошла все ожидания» в том, что касается того, что, по общему признанию, является непростым восхождением: стать известным парикмахером в маленьком городке.

На самом деле, когда Кейси только начинала, ее инструктор и наставник сказали ей, что она, вероятно, не сможет построить карьеру парикмахера в своем родном городе.

К счастью, она доказала, что ее наставник ошибался.

Кейси создала карьеру своей мечты, и теперь ее страсть — показать другим стилистам из маленького городка, как они могут делать то же самое, не переезжая.

Сегодняшний блог для вас, если вы профессионал в области красоты в любом качестве и пытаетесь создать свои книги в маленьком городке. Мастер маникюра, мастер восковой эпиляции, парикмахер или автозагар — уроки, которыми Кейси поделилась со мной, чтобы стать успешным профессионалом в области красоты в маленьком городке, просты, интуитивно понятны и согреют ваше сердце, в каком бы направлении бьюти-бизнеса вы ни работали!

Кейси говорит, что менталитет маленьких городков, честно говоря, иногда верен: банк, церковь и парикмахерская на каждом углу.

Но кое-что, что Кейси доказала неправильно в отношении клиентов из маленького городка, заключается в том, что они не желают платить цены «большого города» за парикмахерские услуги премиум-класса.

Она начала работать в большом городе по заказу примерно через 9 месяцев после выпуска. Один концерт был в крупной сети, а другой был в местном салоне поменьше. Она многому научилась за это время, но ненавидела время в пути. Она хотела работать в своем родном городе и «сделать [свою] карьеру по-другому».

Она сразу сказала, что решила, что никогда не станет известна как «стилист по выгодным ценам, делающий укладки и стрижки целыми днями».

Ей нравилось красить волосы и наращивать волосы, поэтому она хотела продавать свои услуги этой клиентуре и демонстрировать свою ценность как парикмахера.

Однако, учитывая, что Кейси не учили балаяжу или теории цвета, ей пришлось быстро повышать квалификацию, чтобы иметь возможность оправдывать более высокие цены. Она училась на работе, а также от сверстников и конкурентов вокруг нее.

Поначалу она была напугана из-за того, что у нее не было огромного набора навыков, которыми можно было бы похвастаться, но она с энтузиазмом взялась за дело и начала учиться на работе, понимая, что отличное обслуживание клиентов часто может затмить отсутствие опыта.

«Честно говоря, это гораздо больше связано с тем, как вы проявляете себя как личность, с заботой, которую вы оказываете каждому клиенту. Обращать внимание на эти мелкие детали — приходить вовремя, предлагать им воду, а не торопить их. Спросите их, как они хотят сделать прическу. Я думаю, что в начале это переводило больше, чем мой талант, и сильно выделяло меня».

Кейси хотела сосредоточиться на качестве обслуживания, а не быстро обслуживать большое количество клиентов. Этот подход сработал для нее хорошо:

«Я слышал несколько жалоб от клиентов, когда они сидели в моем кресле, [говоря]:« Мой последний стилист, они просто делали все, что хотели. Они никогда не слушали меня. Они просто делали то, что хотели». Я просто слушал людей [и] я думаю, что это добавило чрезвычайной ценности сервису, потому что они хотят [ред] чувствовать себя увиденными и услышанными».

Вопреки распространенным советам профессионалов в области красоты (особенно в наши дни), Кейси не набрала подписчиков в Instagram, а когда дело дошло до создания подписчиков в социальных сетях 9 лет назад, все было совсем иначе.

«Тогда социальные сети были совсем другими. Instagram не был супер популярен в моем маленьком городе. Я не так много использовал свой. Я не использовал его для продвижения своего бизнеса, потому что знал, что никто в моем маленьком городке не искал там волосы».

Вместо этого Кейси использовал самую популярную в то время платформу социальных сетей (и до сих пор являющуюся чемпионом среди предприятий всех типов): Facebook.

«Facebook был королем в моем маленьком городке и остается им до сих пор. Я был глубоко вовлечен в эти «группы мам», группы по обмену гаражей. Я знаю, что у них плохая репутация из-за того, что они кажутся местом для «охотников за скидками», но они были очень ценными и были самым большим инструментом, который я использовал для создания своей клиентуры изначально».

Кейси сказала, что не рекламировала распродажи или рекламные акции, а скорее делала то, о чем я говорю как об одном из самых ценных инструментов в маркетинговом арсенале любого косметолога: показывает себя настоящим!

«Я просто публиковал свою фотографию, фотографии прически, которую я сделал, и, по сути, говорил: «Я парикмахер, новичок в этой области. Я хотел бы видеть вас в моем кресле, вот что я предлагаю».

Она также очень умело упаковывала свои предложения таким образом, чтобы это было выгодно как для ее бизнеса, так и для ее клиентов.

«Я бы [опубликовал]: «Все мои услуги по окрашиванию включают в себя бесплатную стрижку и глубокое кондиционирование!» и продал бы это как пакет, а не услуги «а-ля-карт».

«Я думаю, что появление в этих группах реального человека очень помогло мне, потому что это открыло мне лицо в сообществе и показало им, насколько я ценен», — объясняет Кейси.

Кейси говорит, что по мере того, как популярность Instagram росла, росла и ее аудитория… но она по-прежнему считает Facebook лучшей платформой для поощрения «чувства общности», особенно когда речь идет о маленьких городах. города в этом похожи.

«Я думаю, что ситуация у всех будет разная, когда дело доходит до [развития вашего бизнеса в социальных сетях], но я действительно считаю, что небольшим городам, как правило, требуется больше времени, чтобы уловить тенденции, и все они связаны с сообществом. Facebook немного более интерактивен с точки зрения сообщества, чем Instagram или TikTok».

Кейси говорит, что, когда дело доходит до сбора ценной рекламы из уст в уста, она снова использует свой лучший актив: свою удивительную личность и стремление быть частью сообщества: 

все происходит. Я буду ходить на футбольные матчи по пятницам, потому что в нашем маленьком городке их очень много, все посвящено футболу.

Просто влился в сообщество таким образом и появился. Все дело в том, чтобы вас заметили, чтобы люди научились доверять вам».

Когда Кейси посещала местные мероприятия, она иногда устанавливала киоски или информационные стенды, но также проводила много времени, болтая с местными жителями, чтобы убедиться, что они знают, кто она такая.

«Я думаю, что это просто общение с людьми. Было несколько местных фестивалей, где я устраивала брейд-бары, где я устанавливала стенд — делала косички, немного мишуры для волос, может быть, красила волосы лаками и тому подобное. Я мог бы объединиться с местной танцевальной командой, которая хочет собрать средства, и все эти девушки заплетут косы и будут ходить, а потом все будут такие: «О, у тебя действительно крутые волосы». Где ты это сделал?

Кейси знает, что сарафанное радио часто начинается в семьях, поэтому она рассчитывает на это.

«Хотя я не обязательно рекламирую свою клиентуру этим молодым девушкам, у всех у них есть мамы, у всех есть тети, у всех есть старшие сестры или двоюродные сестры».

Кейси знает, что маленькие города, как правило, имеют сплоченный, «высеченный в камне» образ жизни, и что новичку может быть трудно пробиться на сцену. Она усвоила ценные уроки о том, как стать известной и пользоваться доверием в своем родном городе: 

«Я думаю, что в маленьких городках существует групповой менталитет, который действительно сложно преодолеть. Если вы можете усадить в свое кресло кого-то, кто похож на знаменитость из маленького городка, это может иметь большое значение. Но, конечно же, также продвигайте своего идеального клиента».

В маленьких городках обычно много больших сердец и людей, которые заботятся друг о друге, как о семье, так что Кейси советует опираться на это.

«Мне кажется, что маленькие города гораздо более личные, [поэтому] это гораздо больше связано с общением с людьми на личном уровне. Это не всегда должно быть что-то вроде: «Ну, я здесь, потому что я пытаюсь продвигать свой бизнес, но я здесь, потому что я забочусь о людях». Они это очень ценят».


В прошлом я слышал от студентов, которые боятся публиковать сообщения в социальных сетях, опасаясь того, что о них скажут «городские сплетники». Я хотел узнать от Кейси, как она преодолела это и продолжает расти?

«У меня определенно были проблемы с другими парикмахерами, которые говорили что-то за моей спиной, например: «Кто она такая, чтобы брать здесь такие цены?» или «Я не могу поверить, что она больше не будет стричься, а она занимаюсь только цветом. И почему она думает, что может предложить эти расширения здесь? Это никогда не сработает.» Но я обнаружил, что любой, кто хочет сказать что-то негативное (что, я думаю, не так уж много людей), это действительно проблема «Их», а не проблема «Вы». . Это больше связано с их ограничивающими убеждениями и их завистью к тому, что они не делают то же самое в своем бизнесе».

На самом деле, по словам Кейси, у нее только положительные отзывы о том, чем она делится со своим сообществом, по крайней мере, от клиентов.

«У меня никогда не было клиентов, которые что-то говорили о том, что я публикую. Они только взволнованы, чтобы увидеть мой пост.

Даже публикуя материалы для других парикмахеров с моим образованием, у меня так много клиентов, которые инвестируют в эти посты, и им нравится их видеть!»

«Забавно, потому что они вернутся после того, как где-то побывали, что-то услышав (потому что в маленьком городке все ходит по кругу). Они скажут: «Этот стилист сказал, Кейси просто буж и цены на нее слишком высоки. Тем временем тот самый клиент, который рассказывает мне об этом, сидит в моем кресле, платит за меня и, знаете ли, подбадривает меня за все, что я делаю».

В конце концов Кейси осознает, что ее траектория и успех в ее родном городе были вызваны глубокой верой в себя и знанием того, что она может сделать это не так, как раньше.

«Это может быть очень страшно. Я поднял цену выше, чем владелец салона, когда я изначально арендовал стенд! Это просто [иметь] уверенность в себе и делать что-то иначе, чем все остальные делали это всегда. Где-то должно быть первое. Способность выделиться таким образом — это инструмент, который вы можете использовать в своих интересах, и что-то, что может быть действительно полезным, если вы преодолеете этот страх, на самом деле используете его и делаете это».

Вы можете связаться с Кейси по адресу https://caseytaylorstylist.com, где она руководит коллективом стилистов маленького города в качестве педагога и группового тренера.

Создайте свою книгу назначений с помощью рекламы FB и IG

Хостинг от Стефани Митчелл

Бесплатный урок для индивидуальных профессионалов в области красоты: представьте своих идеальных клиентов с помощью рекламы в Facebook и Instagram, чтобы вы могли быть востребованы и полностью забронированы.

Как создать неповторимый клиентский опыт и увеличить прибыль салона

Как нанять первого сотрудника в качестве индивидуального косметолога или парикмахера

Как использовать социальную рекламу, чтобы вырастить обожающую клиентуру в качестве индивидуального бьюти-профессионала

Бизнес, брендингСтефани Митчелл

Создайте свою книгу назначений с помощью рекламы FB и IG

Лучшая программная платформа для вебинаров по запросу

Как открыть маникюрный салон за 1000 долларов или меньше (без долгов!) — Бизнес

Данные Бюро статистики труда США показывают, что около 20% малых предприятий терпят крах в течение первого года и примерно 50% терпят неудачу в течение первых пяти лет. Причина номер один, по которой малый бизнес терпит неудачу: нехватка капитала или финансирования. По оценкам, восемь из 10 новых предприятий потерпят неудачу, потому что их доходы (вложенные деньги) будут меньше их расходов (денег, уходящих на поддержание бизнеса).

Чего вы не видите в этой статистике, так это нисходящей спирали личной жизни людей, полной бессонных ночей, слез, разочарования и стыда из-за неудачи. И не только владелец салона может пострадать. Супруги и члены семьи тоже испытывают давление, так как хронический стресс и финансовые трудности берут свое.

Так зачем рисковать своим будущим, занимая деньги, когда в этом нет необходимости?

 

Начните с малого, платите наличными

Гораздо менее рискованно начинать с малого, не занимая денег, и постепенно расширяться по мере роста вашего бизнеса. Если вы мечтаете о собственном маникюрном салоне, начните прямо сейчас, откладывая немного денег на конкретный банковский счет именно для этой цели. Есть немедленные способы заработать больше денег, например, брать остатки на обед (экономия 5-10 долларов в день) и пропускать Starbucks (экономия 3-5 долларов), а также отказ от кабельного телевидения (около 100 долларов в месяц), например. Это добавит сотни долларов ежемесячно на счет вашей салонной мечты.

Изучение разницы между «хочу» и «нужно» облегчает расстановку приоритетов. Портативная ванночка для педикюра стоимостью 100 долларов выполняет ту же работу, что и кресло для педикюра с гидромассажем за 5000 долларов. Если вы берете 50 долларов за педикюр, потребуется всего два клиента для педикюра, чтобы окупиться на этой 100-долларовой ванночке. И наоборот, вы должны сделать 100 педикюров с нулевой прибылью, прежде чем вы окупитесь на этом кресле для педикюра с гидромассажем (5000 долларов разделить на 50 долларов = 100). Ваша прибыль начинается с третьего клиента по сравнению со 101-м клиентом. Если бы вы спрятали прибыль от этих 100 педикюров, сделанных в переносной раковине, у вас было бы достаточно сбережений, чтобы купить новое кресло для педикюра с гидромассажем, не занимая денег.

Начните с покупки только основных материалов, необходимых для выполнения работы, и отложите дорогие улучшения на потом, когда вы сможете заплатить наличными. Составьте список всех принадлежностей для маникюра и педикюра, которые вам понадобятся для обслуживания, а затем покупайте их один за другим, когда они будут продаваться, если позволяют деньги. Покупайте оптом, чтобы еще больше сэкономить на расходных материалах с неограниченным сроком годности, таких как столовые полотенца, палочки из апельсинового дерева, хлопок, галлоны ацетона, пакеты напильников и буферов и т. д. местного дистрибьютора, а также поиск комиссионных магазинов, газет, Craigslist, а также Marketplace Facebook.

Обанкротившиеся салоны часто продают свое оборудование по любой цене. С накопленными наличными вы будете готовы заключить сделку, часто за меньшую сумму, чем они просят. Ваш местный дистрибьютор может быть хорошим источником потенциальных клиентов, потому что, общаясь со многими профессионалами в области красоты каждый день, они узнают из слухов, кто переезжает, кто уходит на пенсию и какие салоны закрываются.

Бартер — еще один хороший способ снизить расходы. Дэвид Каррье, владелец салона La Roy’s в Ноксвилле, штат Теннеси, сообщает, что обменял педикюр на маникюрный столик за 700 долларов. «Он был как новый, — говорит он. «Я получил его от очень милой дамы, которая уходила на пенсию».

 

Определение местоположения

Следующим вашим вопросом является местоположение. Крайне важно, чтобы у вас было достаточно парковочных мест в безопасном районе, удобном для большинства ваших клиентов, если у вас уже есть клиентура. Если нет, то вам лучше быть экстремальным экстравертом, который ежедневно суетится, налаживая связи в сообществе, чтобы создать клиентуру до того, как наступит срок вашей следующей арендной платы.

Изучите требования Государственного совета косметологии относительно открытия маникюрного салона, прежде чем продолжить. Большинство требует, чтобы это было в коммерческом здании. Если ваш штат разрешает домашний салон, он должен соответствовать кодам вашего города или округа.

В некоторых штатах добавление необходимой системы вентиляции увеличит ваши расходы. Мастер ногтевого сервиса Аннет Любке из салона ногтей Fill 413 в Вокеше, штат Висконсин, говорит, что ей обошлась компания, занимающаяся отоплением и охлаждением, в 1500 долларов, чтобы модернизировать вентиляцию существующей системы домовладельца. Перед установкой вентиляционного оборудования обязательно получите письменное разрешение арендодателя.

После того, как вы ознакомитесь с правилами, которые вам необходимо соблюдать, вы можете приступить к поиску нетипичных возможностей аренды.

Один мой знакомый трудолюбивый техник арендовал уборную в коммерческом здании, когда все остальные офисы были переполнены. Эта длинная, узкая комната без окон получила одобрение государственного совета из-за раковины со шваброй, поэтому она покрасила стены в приятный цвет, повесила шторы на открытые трубы, а затем украсила ее, чтобы она выглядела очень по-домашнему. Лучше всего было то, как она договорилась с арендодателем о ежемесячной арендной плате всего в 50 долларов, что составляет поразительные 12,50 долларов в неделю!

Эта огромная экономия позволила ей работать с 9до 15:00 и быть дома, когда ее дети сойдут со школьного автобуса. В первый год у нее была полная клиентская книга, так что, очевидно, небольшой размер ее салона с бетонными стенами и отсутствием окон не был помехой. Когда я открыла свой первый салон после аренды кабинета на восемь лет, у меня уже была полная книга клиентов (снижение риска провала) и все салонные принадлежности. 10 футов. х 12 футов. комнату, которую я снял в коммерческом здании всего за 200 долларов в месяц, включая воду, электричество и вывоз мусора (без Wi-Fi, потому что это «хочу», а не «надо»). Учитывая, что еженедельная аренда стенда в моем городе составляет в среднем 100-150 долларов, переезд был полностью оправдан с финансовой точки зрения.

 

Расти медленно

Мастер маникюра Дана Клифтон из Зефирхиллс, Флорида, открыла свой первый салон Dana’s Nail Room пять лет назад в коммерческом здании менее чем за 1000 долларов. Стилист, покинувший салон, где они оба снимали кабинку, позвонил и сказал, что рядом с ее новым помещением есть свободное место. «Это было так уродливо внутри, что требовало много работы. Два года спустя, когда тот стилист переехал из соседнего дома, я переехал в ее более просторное помещение, переименовав его в «Dana’s Nail Boutique», — говорит Клифтон. «Я не уйду, пока не куплю собственное здание».

Помните, что финансовые решения, которые мы принимаем сегодня, повлияют на выбор, который нам предстоит сделать в будущем. Прежде чем прыгнуть во владение салоном, я призываю вас провести исследование, рассчитать затраты, а затем создать сберегательный счет салона на случай появления выгодных предложений. Покрывая свои расходы денежным потоком, вы экономите на затратах по займам, минимизируете свои риски и создаете прочную основу для бизнеса, который может неуклонно расти на протяжении многих лет.

 

Скромный владелец салона

Эти два салона были открыты с первоначальными инвестициями менее 1000 долларов США:

Jill Wright Spa for Nails, Bowling Green, Ky.
Первоначальные затраты:
Лицензия на маникюрный салон:
менее 50 долларов США
Приобретение и установка раковины и смесителя: 225 долларов США
Новые визитные карточки: менее 25 долларов США на Vistaprint.com
Галлон краски для стен: 0 долларов США (остатки из дома)
900 43 Большой кресло для педикюра: меньше $250 со скидкой
Залог за номер и арендная плата за первый месяц: Всего 400 долларов
ВСЕГО: 950 долларов

Дана Клифтон, Dana’s Nail Room, Zephyrhills, FL
Первоначальные затраты:
Салонные, окружные, городские и государственные лицензии:
300 долларов
Залог за воду: 80 долларов
Подержанный педикюрный стул: 100 долларов
Сантехника: 150 долларов (сделано мужем)
Небольшой водонагреватель : $0 (подарен Клифтону Эйвон Леди)
Арендная плата: 365 долларов США (депозит не взимается в связи с тем, что помещение пустует в течение двух лет)
Мебель: $0 (привезено из дома)
ИТОГО: $995

Отличные предложения и где их найти

Вот несколько выгодных предложений от мастеров маникюра, которые оборудуют свои салоны с ограниченным бюджетом.

T race Howe, Howe Unique Nails, Камдентон, Миссури: 200 долларов за электронный файл Erica MT-20 в отличном состоянии с Craigslist.

Cherise Canter, Hairology, Harriman, Tenn.: Мы нашли рабочее кресло для педикюра в комиссионном магазине за 50 долларов, когда добавляли ногти в наш салон.

Джой С. МакКрей, Nail Experience, Gwynn Oak, Md.: Я нашла маникюрный стол с кожаным креслом за 60 долларов на Craigslist и купила три. Я не мог в это поверить — 180 долларов за три стола и три стула! Их нужно было почистить, но они были потрясающими.

Mariyon D Thomas-Brown, Dezigner Nailz, Луисвилл, Кентукки: Два педикюрных стула за 40 долларов в Habitat Restore.

Лори Грин Адамс, салон Shabby 2 Chic, Джермантаун, Огайо: Я купила педикюрные стулья по 100 долларов за штуку. Дама переезжала, и они должны были уйти той ночью.

Candi Geter, отполированный Candi в Tavani Salon and Spa, Каламазу, штат Мичиган: Я нашел большой L-образный стол для ногтей за 100 долларов на Facebook Marketplace.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts