Открыть свой салон красоты с чего начать: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Как открыть салон красоты? — Блог — Торговый дом Восток

Внимание к своей красоте — фундаментальная потребность. Какие бы ни были времена, стричься и закрашивать седину, делать укладку и маникюр люди не перестанут. Поэтому потребность в салонах красоты и парикмахерских будет всегда. А вот успех вашего бизнеса в индустрии красоты будет зависеть только от вас. Ниже вы найдете ключевые пункты, советы и рекомендации для открытия вашего салона красоты.

Кто ваши клиенты?

Самое главное — определиться для какого уровня клиентов вы будете работать и быть абсолютно честным с ними: никто вам не поверит, если вы будете позиционировать свой салон как премиум или бизнес, при этом не соответствуя качеству услуг, их стоимости и уровню обслуживания. Представьте себя в роли клиента: вы приходите, например, в кафе на обед. По интерьеру, персоналу и обслуживанию вы примерно понимаете ценовой уровень, но открываете меню и видите полное несоответствие цены к позиционированию заведение.

Ваша реакция — разочарование! Это правило работает и на салонный бизнес: предлагать окрашивание волос красителем дорогого бренда в парикмахерской с эконом-ценником на стрижки так же неприемлемо, ведь клиент будет чувствовать себя обманутым. Да и практика вам покажет, что эта схема не работает, а вы за это время можете отпугнуть клиентов своей неправильной политикой позиционирования и изрядно потратитесь на продукцию, которая не будет пользоваться спросом. Доверие и профессионализм — главные факторы, на которых держится любой бизнес!

Помещение

Найдите помещение, где сможет разместиться все необходимое оборудование, а так же предусмотреть места приема клиентов и отдыха работников. Важно помнить о внутренних коммуникациях, системе вентиляции, отдельном удобном входе, а так же о том, что до вашего салона красоты должно быть удобно добираться клиентам. Лучше всего, если салон будет располагаться на пересечении «народных троп», в оживленном районе. Для салона красоты достаточно небольшого помещения — в бизнес-центре или торговом центре, где цены аренды как раз упали.

Подойдет и первый этаж жилого дома в спальном районе.

Услуги

После того, как вы определились с местом, где вы хотите открыть парикмахерскую, настало время подумать об оборудовании, но перед этим важно составить перечень услуг, которые впоследствии будут оказываться в вашем салоне красоты. Начать можно с малого — парикмахерского зала на одно-пять кресел или кабинета маникюра-педикюра, а к сложным процедурам вроде инъекций ботокса и мезотерапии переходить постепенно, по мере накопления опыта и расширения клиентуры.

Оборудование

Как только вы определитесь с услугами – займитесь выбором профессионального парикмахерского оборудования. Здесь не стоит пренебрегать помощью профессионалов: прогресс не стоит на месте, каждый день появляется что-то новое, и именно специалисты в магазинах профессионального оборудования помогут сделать правильный выбор.

Так или иначе, открыть салон красоты без минимального набора оборудования и инструментов невозможно. А значит, вам не обойтись без:

  • зеркала, перед которым вы будете стричь клиента, 
  • кресла для клиентов, 
  • удобной и вместительной тележки для инструментов,
  • мойки, 
  • спецодежды, 
  • профессиональных инструментов: фенов, плоек, щипцов, машинок для стрижки, ножниц и десятков других мелочей, которые нужны профессионалам. 

Будет здорово, если профессиональное оборудование не только окажется необходимым элементом функционирования парикмахерской, но и дизайнерским решением для вашего интерьера.


Профессиональная косметика

Важно так же заранее позаботиться и о расходных материалах. Следует определиться с брендами профессиональной косметики и приобрести необходимый стартовый набор: краски и косметику для волос, средства для укладки, ухода, и т.д. Помните о своих будущих клиентах: ценовой уровень профессиональной косметики должен соответствовать ожиданиям ваших клиентов.

Проще всего покупать косметику в специализированных магазинах для салонов красоты, чтобы не тратить время и силы на поиск, а быстро и просто приобрести все в одном месте.

После того, как ваш салон красоты или парикмахерская укомплектована вам осталось всего пара шагов до того, чтобы начать работу. Определитесь с режимом работы, который будет удобен не только вам, но и вашим клиентам, проследите, чтобы вашу рекламную вывеску было видно в любое время суток, сделайте небольшую рекламную кампанию в близлежащем районе и пригласите своих постоянных клиентов к себе. Готово! Если вы все сделали правильно, уже через пару месяцев вы будете встречать не только постоянных клиентов, но и новых гостей, которые по достоинству оценили открытие профессиональной парикмахерской в удобном для них месте!

Открыть парикмахерскую или салон красоты на самом деле не так сложно, как кажется в начале. Если вы хороший специалист с наработанной базой клиентов и вам хочется перемен, вперед в светлое будущее – к собственному салону красоты!

Факты, о которых нужно знать и быть к ним готовым.
Первые 2-3 месяца, если у салона нет постоянных клиентов, вы будете терять деньги. На текущую окупаемость бизнес выходит в лучшем случае за 3-4 месяца, в среднем — через год.

На эстетические услуги — стрижку, окраску, солярий, маникюр и педикюр — лицензия не требуется. Она нужна для косметологического кабинета, терапевтических процедур (массаж, обертывание), инъекций (мезотерапия, ботокс). Нужно также оформить договоры на утилизацию волос, игл и шприцев, ламп для солярия — их нельзя выбрасывать с обычным мусором.

Мастера обычно работают на окладе и проценте (как правило, 30% от стоимости услуги и 10% от розничных продаж косметических средств). Администраторы получают помимо оклада 1% от оборота всего салона. Степень их заинтересованности не должна быть ниже, чем у мастеров, иначе администратор будет блокировать поток клиентов.

Текучка кадров в заведении неизбежна. В среднем за год из каждых 10 мастеров увольняется 6-8 человек. Следите за динамикой выработки: если показатели сотрудника упали, он либо подрабатывает на стороне, либо есть конфликт с администратором.

За год-полтора количество постоянных клиентов салона должно достичь 50-80% от их общего числа. Обычно клиенты выстраивают отношения с конкретным мастером, а не с салоном. Вот почему важна лояльность персонала: если стилист уходит, уходит и клиентура.

Берт Кардер, исполнительный директор американской консалтинговой компании Salon Training International, считает, что продажа косметической продукции должна приносить салону 20% выручки. «И эти 20% обеспечат ту же прибыль, что 80% поступлений от услуг, — говорит консультант. — Большинство салонов не отдают себе в этом отчета, пока не начинают суетиться, чтобы свести концы с концами».

Как открыть свой салон красоты?

  • Полезно знать
  • Своё дело
  • Как открыть свой салон красоты?

Дата публикации . Опубликовано в Своё дело

Салон красоты относится к эстетическому виду бизнеса. Для его открытия не требуется больших вложений. Его отличает устойчивый спрос на услуги, минимальное количество обслуживающего персонала и минимальные площади помещений, с которых можно начать свое дело. К отрицательным моментам можно отнести высокий уровень конкуренциии и большую зависимость процветания от общего экономического состояния общества.

Открывая свое дело в этом виде деятельности можно пойти одним из двух направлений:

либо оформить свое дело как ИП, либо открыть ООО. У каждого из этих направлений есть свои достоинства и недостатки. У ИП ниже ставки налогообложения, простота регистрации и ликвидации, возможность принимать самостоятельные решения при изменении коньюктуры рынка. В ООО имеется возможность расширения бизнеса за счет привлечения новых инвесторов, назначить исполнительного директора для управления бизнесом, экономические риски связаны только с уставным капиталом.

Выбрав форму бизнеса, стоит задуматься о выборе рабочих помещений. Здесь важно исходить из требований, предъявляемыми администрацией населенного пункта, службой энергоконтроля, водоканала, СЭС и пожарной инспекции. Далее необходимо определиться с местом нахождения салона красоты. В этом вопросе стоит отдавать предпочтение центральным районам населенного пункта с местами наибольшего скопления людей.

Следующий шаг в открытии салона красоты это выбор оборудования и специалистов.

Например для зала маникюра и педикюра потребуется следующее оборудование:

  • удобные кресла для клиента и специалиста;
  • оборудованный столик;
  • прибор для стерилизации инструмента;
  • ванночки;
  • ультрофиолетовый светильник для сушки.

Оборудование для салона красоты приобретается тремя способами:

— в специализированном магазине поставщика;

— в интернет-магазине поставщика;

— оформить заказ через менеджера поставщика, непосредственно в своем офисе.

Важнейшим элементом педикюрного кабинета является, конечно же, кресло. От его правильного выбора зависит популярность и престиж заведения, ведь удобство и комфорт положительно отразятся на отзывах клиентов. Например в гипермаркете Venko https://venko.com.ua/ru/pedikyurnye-kresla представлен широкий выбор кресел для педикюра. Этот магазин пользуется большой популярностью и доверием среди потребителей. Здесь представлена продукция из Китая, Польши, Украины и России. 

Любой успешный бизнес держится на трех китах:

  1. бизнес должен быть направлен на благополучие людей;
  2. бизнес должен иметь конечную цель, в достижении которой важную роль играет умелое руководство;
  3. в бизнесе должен быть правильно подобранный высокооплачиваемый персонал специалистов.

При выборе специалистов для работы в салоне красоты главный упор нужно делать на их квалификацию и умение общаться с клиентами. Не стоит брать на работу друзей и хороших знакомых, а также следовать на поводу у своих симпатий. Собеседование с потенциальным работником должно быть достаточным по времени, чтобы понять все достоинства и недостатки кандидата. Квалифицированный специалист это тот, от кого зависит прибыль предприятия и количество постоянных клиентов.

Его зарплата должна быть намного выше остального вспомогательного персонала. Именно такой подход к выбору специалистов определяет успех любого предприятия.

Светлана, www.vitamarg.com

Будем благодарны, если поделитесь статьей:

Читайте также:Самое популярное и лучшее:

секретов открытия собственного салона красоты

секрет открытия собственного салона красоты Перейти к основному содержанию

Прием (425) 336-5120 Общий (425) 336-5123

Без категории

Если вы подумываете об открытии собственного салона красоты или даже просто работаете независимым терапевтом, который выезжает на дом, то сегодня вы собираетесь вступить на один из самых захватывающих и сложных карьерных путей.

Как правило, каждый третий малый бизнес терпит крах в течение первых полутора лет после открытия. Это число еще выше для новых салонов. Вас не должна отпугивать эта статистика, так как цель этой статьи не в том, чтобы помешать вам осуществить свою мечту, а скорее в качестве напоминания о том, что потребуется много тяжелой работы, чтобы начать свой бизнес с нуля и сохранить его. это работает в долгосрочной перспективе.

Возможность быть своим собственным боссом

Владение собственным салоном красоты может быть очень полезным опытом. У вас не только будет возможность заниматься любимым делом, но вы также поможете другим почувствовать себя лучше в своей внешности. Тем не менее, вот несколько вещей, о которых вы должны знать, прежде чем открывать салон.

Затраты на оплату труда

Открытие собственного салона сопряжено с рядом расходов. Некоторые из них могут быть отнесены к:

  • Заработная плата и льготы ваших сотрудников
  • Ваша собственная зарплата
  • Цены, которые вы берете за стрижку, уход за лицом или выполнение других задач

Накладные расходы

Эти расходы состоят из всего, что связано с ведением вашего бизнеса, кроме затрат на оплату труда. Ваши накладные расходы могут составлять до 50 процентов ваших материальных и трудовых затрат и могут включать такие статьи, как:

  • Платежи по аренде или ипотеке
  • Коммунальные услуги
  • И другие сборы, связанные со зданиями, находящимися в собственности или арендованными

Прибыль

Общее практическое правило для владельцев салонов заключается в том, что вы можете рассчитывать на маржу чистой прибыли от 10 до 15 процентов. Это число может, конечно, варьироваться в зависимости от ваших методов работы и вашей клиентской базы.

Регулярное техническое обслуживание

Соблюдение графика регулярного технического обслуживания имеет решающее значение, особенно если у вас имеется значительное количество инструментов, электрических или иных. Помимо подметания волос и мытья полотенец, вы должны убедиться, что ваш салон безупречно чист и пахнет свежестью.

Увеличьте свою прибыль

Вы можете легко увеличивать свою чистую прибыль каждый месяц, прилагая минимум усилий. Добавление линии розничных продуктов для продажи может значительно увеличить вашу прибыль. Кроме того, вы можете разнообразить свои услуги. Например, вы можете предложить бесплатный маникюр всем, кто потратит определенную сумму денег в вашем салоне.

Предложение Подарочные сертификаты

Подарочные карты – это отличный способ для ваших постоянных клиентов приобрести время в вашем салоне для родственника или друга. Кроме того, у вас есть возможность превратить этих клиентов с подарочными картами в постоянных клиентов. Все, что вам нужно сделать, это предложить превосходные услуги по доступной цене и дать им повод вернуться в ближайшее время.

Вы заинтересованы в открытии собственного салона?

Хотите открыть свой салон красоты? Если да, то вам следует записаться в школу красоты и пройти один из многочисленных предлагаемых курсов. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию.

 

НАЧНИТЕ СВОЮ НОВУЮ КАРЬЕРУ СЕГОДНЯ

ПЛАН ВИРТУАЛЬНОГО ТУРА

Как открыть собственный салон красоты | Дорон Вермаат | Блог о маркетинге лояльности клиентов

Вы один из амбициозных людей, желающих открыть салон красоты?

Тогда мы должны поразить вас некоторыми истинами.

Ваше путешествие не будет легким.

Это конкурентный рынок, и нет никаких сомнений в том, что рядом с ним есть конкурирующий салон красоты, который изо всех сил старается привлечь клиентов в свой бизнес. Это будет лишь одним из сотен препятствий и препятствий, которые усложняют процесс.

Это не значит, что содержание салона красоты не может быть абсолютно прибыльным делом.

В основе вашего успеха (или его отсутствия) лежит правильность ваших действий. Поверьте мне, когда я говорю вам, что правильные шаги, необходимые для получения прибыли, гораздо легче сказать, чем сделать.

К счастью, мы в Loopy Loyalty регулярно работаем с владельцами салонов красоты и располагаем инсайдерской информацией о прибыльных операциях.

Таким образом, если вы заинтересованы в открытии салона красоты или только начали его делать, следуйте этим семи советам, чтобы начать с правильной ноги:

1. Местоположение — ваш главный приоритет

Ваши способности к украшению могут быть выше крыши. Кроме того, вы можете обладать самой обаятельной личностью на западе мира. Черт возьми, у вас может быть степень магистра в области ракетостроения, и вы точно рассчитали способ заработать семизначную сумму в год.

Ну, в каждом плане всегда есть заминка.

И если вы спите на своей локации и не проявляете должной осмотрительности при поиске оптимальной географии для вашего салона, вы гарантируете, что заминка осуществится.

Конечно, поиск наиболее подходящего места для вашего магазина — это нечто вроде балансирования. Вы должны учитывать арендную плату, плотность населения, видимость, окружающую демографию и множество других факторов.

Неспособность достичь идеального баланса сразу же замедлит развитие вашего бизнеса.

Кроме того, вы должны сделать все возможное, чтобы избежать областей со слишком большой конкуренцией. Хотя здоровая конкуренция никому не повредит, что подводит нас к следующему пункту.

2. Подружитесь с конкурентами

Да, два противоборствующих салона красоты не обязательно должны быть беспощадными в отношении конкуренции.

Хотя вам не обязательно открывать салон красоты в море конкурентов, обычно салоны в конечном итоге сбиваются в кучу.

Почему это происходит?

Из-за видимости. Как правило, в городе есть секторы, в которых предприятия, связанные с эстетикой, сгруппированы вместе. Хотя может показаться нелогичным иметь еще один салон красоты по соседству, это самый простой способ быть замеченным вашей целевой аудиторией.

Итак, вместо яростной борьбы за клиентов, сделайте все возможное, чтобы связаться с вашими конкурентами и отдать им дань уважения.

Часто процветающие предприятия переживают трудные времена, когда их графики перегружены. Если вы пользуетесь услугами этих салонов, они могут предоставить вам клиентов-рефералов.

3. Продумайте доступную маркетинговую стратегию

Когда вы подружитесь со своими конкурентами, это на самом деле будет маркетинговой стратегией.

Как так?

Что ж, когда вы не участвуете в местной деловой жизни, о вашем поведении ходят слухи. Если слухи о вашей любезности будут расти, вы создадите добрую волю по отношению к своему бренду.

Что еще? Это 100% бесплатная реклама из уст в уста.

Не позволяйте скромным маркетинговым усилиям заканчиваться на этом. Подумайте, какой бюджет принесет наибольшую финансовую отдачу. Когда вы начнете, вам нужно быть разумным в своих расходах. Вам, вероятно, придется стучать по тротуару, знакомясь с городом.

Конечно, торжественное открытие — один из лучших способов заявить о себе. Убедитесь, что вы установили вывески, чтобы люди знали о большом событии.

4. Представьте цифровую программу лояльности

День открытия — идеальное время, чтобы познакомить клиентов с вашей цифровой программой лояльности.

«Цифровой что?» ты спрашиваешь?

Цифровая программа лояльности, вот что.

Прежде всего, программы лояльности творят чудеса для большинства предприятий розничной торговли и ресторанов.

Создайте карту с цифровой маркой для своего салона красоты с помощью Loopy Loyalty

Кроме того, тот факт, что такие программы, как Loopy Loyalty , являются цифровыми, означает отсутствие громоздкой физической карты. Таким образом, клиентам не нужно беспокоиться о том, что они забудут свою карту лояльности. Они всегда смогут использовать и собирать цифровые марки, когда платят за встречу или покупают продукт.

5. Внедрите свои основные ценности в культуру команды

Независимо от того, состоите ли вы в команде из 2, 5 или 10 человек, они должны быть так же преданы вашему успеху, как и вы.

Поэтому вы должны посвятить себя делу успеха своей команды. Потратьте время на то, чтобы обучить персонал вашим основным ценностям и дать им повод придерживаться вашего видения. Если вы хотите сделать это успешно, очень важно подавать пример.

Кроме того, приложите все усилия, чтобы стимулировать отличную работу. На базовом уровне это так же просто, как словесная похвала за хорошо выполненную работу. В более широком плане подумайте о продвижении по службе или других значимых наградах за высокие результаты.

6. Найдите свою специализацию

Салонов красоты множество, и в их массе легко затеряться.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts