Открыть свой салон красоты с нуля: 9 шагов: как открыть свой салон красоты с нуля

Как открыть салон красоты с нуля

Организация работы собственного салона красоты – идея довольно актуальная и прибыльная. Данная статья заинтересует тех, кто планирует ее реализовать и открыть салон красоты с нуля.

Такие разные салоны красоты

Перед открытием салона следует четко сформулировать основную цель. При желании создать небольшой семейный бизнес можно ограничиться заведением базового уровня — косметологическим кабинетом и парикмахерской со стандартным набором услуг (стрижка, окраска и укладка волос, педикюр, маникюр, солярий).

Если в планы входит оказание эксклюзивных услуг, нужно открывать салон красоты среднего класса. При этом расходы заметно увеличиваются, а уровень обслуживания клиентов предполагается более высокий. Открытие элитного салона могут позволить себе, пожалуй, лишь «звездные» стилисты или очень состоятельные бизнесмены. В такое престижное заведение клиент приходит за созданием особого образа и настроения.

Чтобы открыть салон красоты с нуля с наименьшими потерями, рекомендуется начать с базового уровня. Эта бизнес-идея имеет неплохие перспективы: начать с развития сети таких салонов и постепенно продвигаться к открытию салона более высокого класса.

Удачное размещение салона

Открывая салон красоты с нуля под ключ, можно расположить его прямо в спальном густонаселенном районе. В этом случае его постоянными клиентами будут жители соседних домов и работники близлежащих фирм. Бизнес-центр или популярный супермаркет в центральной части города – это оптимальный вариант для открытия салона среднего уровня, а вот элитное заведение должно располагаться рядом с дорогими гостиницами, казино, бутиками и клубами.

Есть несколько общих рекомендаций относительно помещения для открытия салона красоты:

  • обязательным является наличие отдельного входа, системы вентиляции, водоснабжения, канализации;
  • полуподвальные и подвальные помещения для открытия салона красоты не подходят;
  • при размещении салона в жилом доме необходимо получение письменного согласия его жильцов;
  • для оборудования одного рабочего места требуется от 14 квадратов площади, для каждого последующего – от 7 квадратов.
  • помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям;
  • в помещении необходимо выделить следующие зоны: холл, рабочий зал, стерилизационную комнату, склад, санузел, душевую и раздевалку для персонала.

Какие документы необходимы

Для организации работы салона требуется наличие регистрационных документов в качестве индивидуального предпринимателя, получение разрешений от санитарно-эпидемиологической станции и пожарного надзора. Для оказания терапевтических процедур (наиболее популярные из них – ботокс, обертывания, массаж, мезотерапия) потребуется получение лицензии.

Набираем персонал

Перед тем как открыть салон красоты, следует собрать надежную команду, которая будет состоять из менеджера, администраторов, бухгалтера, парикмахеров, косметолога, мастера маникюра, уборщицы.

Мастера должны обязательно иметь специальное образование и опыт работы. Хороший мастер, как правило, приходит с уже наработанной клиентской базой. В процессе работы важно создавать условия для повышения уровня квалификации сотрудников и не экономить на их обучении.

Выгодно ли открывать свой салон красоты?

Предлагаем перейти к рассмотрению актуального вопроса: выгодно ли открывать салон красоты. Приведем некоторые рекомендации по организации успешной работы заведения:

  • любая услуга должна приносить прибыль в размере не менее 30%;
  • через 6 месяцев после открытия количество постоянных посетителей должно составлять не менее 60% всего клиентского потока;
  • 20% прибыли должна приносить реализация косметических средств;
  • мастер должен получать 30% от стоимости оказанной услуги;
  • основу коллектива должны составлять харизматичные и доброжелательные сотрудники, с их помощью количество клиентов увеличится, а салон быстрее выйдет на более высокий уровень работы;
  • следует подготовиться к превышению расходов над доходами в первые месяцы работы, в этот период салон нарабатывает репутацию;
  • цена открытия салона красоты  составляет от 30 000 до 50 000 долларов;
  • окупается этот бизнес-проект примерно в течение года.

Как открыть новый салон?

Создание салона красоты весьма ответственный шаг, который потребует от бизнесмена длительных расчетов, изучения потенциальных клиентов и подбора будущего месторасположения заведения. Здесь потребуется продуманный бизнес план салон красоты, включающий точно расписанные предстоящие расходы и доходы, включая траты на химию для уборки помещения.

Как открыть свой салон красоты?

Наиболее простым решением станет возможность купить салон красоты уже успешно функционирующий. Как правило, к этому моменту он уже находится на достаточно конкурентоспособном уровне, имеет постоянных клиентов и стабильную прибыль. Вам потребуется провести грамотный аудит и изучить аудиторию, выявить слабые и сильные стороны. Однако стоит быть осторожным – в этом случае иногда повторное открытие салона красоты потребует предварительного ремонта и полной замены всего оборудования. Потребуется найти парикмахера и остальных мастеров.

Самостоятельное создание салона с нуля сопряжено со многими трудностями. Большое значение имеет местоположение. Аренда помещений под салон красоты зачастую предоставляет большее разнообразие в выборе, нежели купленный готовый салон. Выбирая место нужно обратить внимание на все – стоящие рядом во дворах машины, уровень магазинов, проходимость и количество людей вокруг. Это позволит определиться с будущим уровнем салона и выяснить, нужен ли он здесь вообще? Если бизнес пойдет успешно, в дальнейшем можно и выкупить помещение под салон красоты.

Особое внимание необходимо уделить изучению конкурентов и ваших преимуществ перед ними. Если у них нет предложений по загару, лучше найти грамотный бизнес план солярия и подобрать интересные акции в салонах красоты по этому направлению. Немаловажно продуманное название салона красоты, по которому вас смогут отличать от всех конкурентов. Оно должно отражать стиль вашего салона, его уровень и привлекать в целом. Вопрос «как назвать салон красоты» заслуживает особых размышлений. Не менее актуален дизайн и фирменный стиль, который отражается во всех печатных материалах и на сайте.

Как подбирать сотрудников в салон красоты?

Наибольшей популярностью пользуются парикмахерские услуги и услуги мастера по маникюру. Поэтому рекомендуется заранее разместить вакансии «парикмахер» и провести собеседования с потенциальными мастерами. Во многом именно от их работы и внимательном отношении к посетителям будет зависеть то, вернутся ли клиенты в ваш салон или предпочтут конкурентов. В комплексе можно предлагать услуги массажиста и косметолога, но для них потребуется оборудовать отдельные кабинеты и приобрести специальное косметологическое оборудование для салонов красоты. Иногда может быть актуален и приходящий свадебный стилист. Желательно установить солярий – вертикальный или горизонтальный.

Работа в салоне красоты привлекает многих девушек, в частности работа администратором. Выбирая кандидатку, стоит обратить на то, пройдены ли курсы администратора салона красоты, имеется ли опыт работы в похожей должности, насколько девушка вежлива. Администратор – лицо салона, встречающее и провожающее всех посетителей. На этой должности должен быть только приветливый и улыбчивый человек, располагающий к себе людей.

Чему уделить особое внимание?

Правильно выбранное помещение, красивый и необычный дизайн, качественное оборудование, хорошие профессионалы-мастера и высокий клиентский сервис – это необходимая основа для успешной работы салона красоты. Однако даже они не помогут при наличии непродуманного бизнес-плана, не учитывающего затраты на уборку помещения и закупку мелких вещей, необходимых для предоставления услуг. Очень важно точно вести учет всех расходов и доходов. И обязательно тщательно продумывать скидки в салонах красоты, чтобы работа не шла в минус!

На первых этапах салон может не приносить прибыли – клиенты только знакомятся с вами, начинает работу сарафанное радио и реклама. Хорошо, когда салон окупается спустя год-два после открытия.

Как начать парикмахерский бизнес

Парикмахерские принесли более 46 миллиардов долларов дохода в 2018 году. И рынок продолжает расти, что делает его идеальной возможностью для предпринимателей, ориентированных на красоту. Фактически, отрасль в целом состоит в основном из небольших предприятий, а не из крупных общенациональных конкурентов.

Если вы хотите открыть собственную парикмахерскую с нуля, вот несколько основных шагов, которые вам необходимо выполнить.

Опыт в отрасли

Прежде чем ворваться в мир предпринимательства, полезно иметь некоторый опыт работы в отрасли. Потенциально вы можете начать работу сразу после посещения хорошо зарекомендовавшей себя косметологической школы. Но может быть полезно намочить ноги, поработав сначала в другом салоне.

Это поможет вам увидеть, как работает деловая сторона в повседневной жизни. Это также может дать вам ценные отраслевые связи или даже бизнес-наставника. Если у вас нет бизнес-наставника, прежде чем вы окунетесь в мир бизнеса, вы можете рассмотреть возможность найма консультанта или связи с отраслевыми группами, чтобы получить некоторые из этих полезных идей и ресурсов.

Создайте бизнес-план

Прежде чем начать какой-либо бизнес, вам необходимо иметь план того, как вы собираетесь зарабатывать деньги, какого типа клиентов вы пытаетесь привлечь, как вы будете управлять своим бизнесом. финансы и ежедневные операции. Существует множество доступных ресурсов, которые помогут вам принять эти важные решения, которые определят ваш бизнес. Например, Профессиональная ассоциация красоты предлагает своим членам доступ к бизнес-схемам, которые можно настроить.

Бренд-менеджер PBA Эрин Уолтер сказала в интервью по электронной почте Small Business Trends: «Каждый бизнес будет различаться в зависимости от их формата, размера и целей. Важно выбрать правильные планы для ваших индивидуальных бизнес-потребностей».

Укажите свой бюджет

Когда у вас появится представление о том, какой салон вы хотите открыть, вам нужно определиться со своими финансами. Расходы на парикмахерскую могут сильно различаться в зависимости от вашего размера и местоположения. Например, домашний салон может стоить всего несколько тысяч долларов, а большой салон в желаемом месте может стоить сотни тысяч. Если вы хотите открыть салон без денег, вам нужно будет получить некоторое финансирование, чтобы хотя бы покрыть ваши расходы.

Определите своих целевых клиентов

Многие из ваших бизнес-решений будут зависеть от того, какого типа клиентов вы планируете обслуживать. Недостаточно сказать, что вы хотите обычную парикмахерскую. Изучите рынок в вашем районе и подумайте о том, чтобы предложить услуги недостаточно обслуживаемой группе. Например, в вашем районе может быть много вариантов для модных или высококлассных клиентов, но не так много доступных вариантов для тех, кто просто хочет получить базовые парикмахерские услуги в удобном месте. Таким образом, вы потенциально можете преуспеть, открыв салон, который обслуживает занятых мам или работающих профессионалов.

Найти офис

Если вы хотите начать с малого, вы можете начать с оказания парикмахерских услуг на дому. Однако этот тип бизнеса не очень масштабируется и сопряжен с некоторыми рисками. Для тех, кто открывает официальный салон с выделенным пространством, найдите витрину, расположенную в центре и доступную для ваших целевых клиентов. Если вы ориентируетесь на состоятельную клиентуру, то ваше местоположение должно быть в центре города или в престижном торговом районе. Если вы планируете работать с молодыми клиентами, найдите модный или многообещающий район.

Получение местных разрешений

В зависимости от того, где вы решите открыть магазин, вам потребуется получить разрешение на ведение бизнеса, разрешение на строительство и различные другие юридические документы. Если вы не уверены в точных требованиях, обратитесь в местное правительство или проконсультируйтесь с бизнес-адвокатом в вашем регионе.

Запаситесь инвентарем

Вам нужно больше, чем просто помещение для работы салона красоты. По крайней мере, вам понадобятся стулья, инструменты для волос, моечные станции и средства для укладки. Тем не менее, многие салоны также имеют в наличии инвентарь, который клиенты могут приобрести, чтобы воссоздать свой внешний вид дома. Свяжитесь с брендами, которые вам нравятся и которые понравятся вашим целевым клиентам, чтобы предлагать свои продукты в вашем регионе.

Наймите команду

Во многих салонах есть несколько стилистов, которые обслуживают самых разных клиентов. Это не обязательное требование, но часто полезно для повышения прибыльности, особенно если у вас есть выделенное торговое помещение. Помните о своих целевых клиентах с помощью практики найма. Ваши стилисты должны не только обладать талантом предлагать желаемые парикмахерские услуги, но также должны быть представительными и дружелюбными, чтобы они могли общаться с вашими клиентами на протяжении всего опыта.

Разработайте свой маркетинговый план

Вы должны начать рекламировать свой новый салон еще до его открытия, чтобы вы могли привлечь внимание к первому запуску. Начните назначать встречи на своем веб-сайте заблаговременно, если только вы не собираетесь работать в основном со случайными посетителями. Затем вы можете инвестировать в местную онлайн-рекламу или сообщить местным СМИ о своем новом бизнесе. Мероприятие по запуску или какая-либо специальная реклама могут помочь вам сделать открытие более достойным освещения в печати. Тем не менее, вы также должны создать постоянную маркетинговую стратегию, когда ваш салон уже запущен и работает.

Выделите время для управления своим бизнесом

Мэг Кинг, консультант Empowering You Consulting, фирмы, специализирующейся на индустрии салонов красоты и спа, сказала в электронном письме Small Business Trends: «Когда дело доходит до ведения бизнеса, очень важно посвятить время работе над своим бизнесом, а не в нем. Так много владельцев заняты, будучи занятыми. Когда вы потратите время на то, чтобы понять свои цифры, установить бюджеты и обучить свою команду, вы сможете поставить цели по развитию своей команды и увеличению прибыли! Он работает умнее, а не усерднее!»

Изображение: Depositphotos.com


Подробнее в: С чего начать5 комментариев ▼


Как открыть парикмахерскую или салон красоты? Сколько это стоит?

Для парикмахеров и косметологов переход из одного салона в другой является стрессом, сопряжен с кучей документов и привыканием к каждому бизнесу на этом пути. Однако, поработав некоторое время, у вас может возникнуть желание открыть собственное предприятие, но создание собственного бренда с нуля — непростая задача. Это требует большой подготовки, и весь процесс должен быть хорошо продуман с самого начала. С таким количеством работы, даже перед тем, как открыть, вы можете передумать и начать спрашивать себя: « Мечтаю иметь свой салон, но стоит ли и сколько это будет стоить? ”Что ж, возьмите свой кофе и давайте рассмотрим все, что вам нужно иметь в виду, прежде чем открыть свой собственный парикмахерский или косметический бизнес !

Как открыть салон красоты или косметологии?

Прежде всего, вам необходимо провести углубленное исследование рынка, чтобы решить , где открыть парикмахерскую и салон красоты . Все зависит от вашего местоположения и конкуренции. Не забывайте учитывать потребности местного сообщества – ведь именно они будут вашими потенциальными клиентами.

Прежде чем определиться со списком услуг, которые вы хотели бы получить, определите свою целевую группу и стандарты, которым должен соответствовать ваш салон. Помните, что удовлетворить все потребности практически невозможно. На этом этапе также важно учитывать качество обслуживания клиентов и то, как ухаживать за клиентом парикмахерской и салона красоты. Как только это будет сделано, и вы определились с местонахождением вашего бизнеса, подумайте о типах лечения, которые вы хотели бы предложить. При создании своего меню вы должны включать только те процедуры, которые вы сертифицированы. По понятным причинам художник PMU не должен испытывать свою удачу на клиенте, который хочет наполнители для губ, особенно потому, что они не сертифицированы для их предоставления. Узнайте, какие процедуры вам разрешено делать и какие процедуры вы можете проводить, или пройдите дополнительные курсы, чтобы расширить свои возможности в салоне. Лучше всего предлагать процедуры, которые вам наиболее удобны, а также те, которые заставят клиента сказать «вау»!

Сколько стоит открыть салон?

Самая напряженная и обескураживающая часть открытия собственного салона — это стоимость. Однако, если вы полны решимости открыть собственное заведение и вас ничто не остановит, то вам необходимо принять во внимание ряд вещей. От оплаты счетов за воду, электроэнергию и отходы, заработной платы персонала, розничной торговли и продуктов для бара, оборудования и страховки до аренды и любых кредитов, которые вы могли взять, чтобы открыть свой бизнес в первую очередь. Кроме того, Важным фактором, который следует учитывать при принятии решения об открытии парикмахерской и салона красоты, является местонахождение . Если бизнес будет расположен в центре шумного города, то, скорее всего, вам придется заплатить большие деньги. Итак сколько стоит открыть салон ? Цены могут варьироваться от нескольких тысяч фунтов до примерно 50 000, поэтому убедитесь, что вы тщательно просчитали все возможные расходы.

Маркетинг вашего салона

Подготовка маркетинговой стратегии — это один из последних шагов, который вам нужно сделать, прежде чем вы действительно начнете продвигать свой салон, который скоро откроется. Приступайте к маркетингу только тогда, когда ваша команда знает свои приоритеты, у вас есть четкое меню лечения, вы приобрели нужное оборудование и у вас есть менеджмент под контролем. Начните свои кампании как минимум за две недели до открытия — создайте фан-страницы для своего бизнеса и запустите с них рекламу, продвигающую ваше торжественное открытие. Или еще лучше, заведите друзей в этом районе! Посетите местные кафе и рестораны и пригласите их сотрудников, но также спросите, можете ли вы оставить несколько своих визитных карточек, чтобы люди могли их взять.

До и после торжественного открытия

После того, как вы запустили все запланированные маркетинговые кампании, продвигающие ваше мероприятие, пришло время приступить к открытию. Крайне важно убедиться, что все потенциальные клиенты были уведомлены об этом за неделю и, наконец, за день до мероприятия. Ваше торжественное открытие прошло успешно — персонал был хорошо организован, а клиенты остались довольны, однако вы еще не закончили! Прежде чем клиенты уйдут, упомяните, что вы хотели бы сделать им приятное предложение посетить торжественное открытие — попросите их назвать вам свои имена и контактную информацию, если они хотят ее получить.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts