Открытка своими руками из гербария: Открытка — гербарий | Сделай сам своими руками

Открытка своими руками: листики

  • Тренировки
  • Упражнения
  • Награды
  • Отчеты
  • Оплата
  • Вход
  • Регистрация

ГлавнаяБлог для родителей Своими руками

11.09.2014, 11:52

Собирать гербарий можно не только для ориентирования в мире растений.

Засушеннные листья и цветы — прекрасный материал для создания очень красивых открыток, подарить которые можно на любой праздник.

Нам понадобятся:

  • Листики
  • Двусторонний цветной картон
  • Клей ПВА
  • Краски
  • Зубная щетка
  • Ручки или фломастеры с блестевшей пастой
  • Кусочки тонкой ленточки
  1. Разложим листики на полном листе желтого картона и половинке красного (вы можете выбрать любое сочетание цветов).
  2. Смачиваем краской зубную щетку и разбрызгиваем на картон, чтобы получились капельки (щетку держим одной рукой, а пальчиком другой проводим по щетине). Это очень веселое занятие, которое нравится всем детям без исключения, так что защитите окружающее пространство газетами и порадуйте малыша этим творческим заданием! Пусть он повторит сеансы разбрызгивания разными красками. Теперь нужно дать брызгам высохнуть, не сдвигая листиков.
  3. Обведём по контуру другие листики на цветном картоне и вырежем их.
    Высохший лист жёлтого картона очистим от листьев и сложим пополам чистой стороной вовнутрь. И на одну из половин приклеим очищенный от листьев и высохший красный картон. Картонные листики разложим красиво, приклеиваем и обведем фломастером по контуру. 
  4. Теперь можно завершить открытку — дорисовать прожилки на листиках и написать поздравление.

Весёлых праздников!

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Теги:

#аппликация #гербарий

Читайте также

Поделка из газет

Чеканка на фольге своими руками для детей: Рыбка

фольга

Соленое тесто: Черепаха

соленое тесто

Кукуруза из полимерной глины

полимерная глина

  • Блог для родителей
  • Помощь
  • Соглашение с пользователем
  • О проекте

Copyright © 2023 IQsha.

ru Все права защищены. Сайт принадлежит ООО «Медиартис»

Победитель Международного заочного конкурса «Надежда планеты» под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (МСА).

ОТКРЫТКА в ТЕХНИКЕ ОШИБАНА: ДЕЛАЕМ СИМПАТИЧНЫЙ ПОДАРОК

Хенд-Мейд

Вот и лето прошло… Правда пока только календарное. Солнышко до сих пор радует теплом и еще не зарядили моросящие дожди. Однако уже все явственней ощущается приближение осени – самого яркого времени года. Совсем скоро зелень вокруг вспыхнет золотом и багрянцем. Увы, это великолепие недолговечно. Но его можно сохранить.

Привычке закладывать красивые листочки между книжными страницами не одно столетие. Толика творчества – и композиция из таких сухих растений превратится в панно либо открытку.

Они станут прекрасным украшением интерьера. Или подарком. Например, учительнице. Сделать их под силу даже детям. Так чего же мы ждем? Давайте созидать.

Но сначала немного познавательного. Составление картинок из высушенных листьев и цветов занятие довольно таки давнее. Увлекались подобным времяпровождением еще в Древнем Египте, Иудейском царстве, Поднебесной империи, королевстве Сукхотай (в наши дни Таиланд). Но в подлинное искусство со своими традициями и канонами оно превратилось в Японии.

Страна восходящего солнца славится мастерами икебаны и бонсай. О творцах 押し花 (ошибана или осибана) известно не столь широко. Перевод такого сочетания иероглифов трактуется как прессованный цветок. Для работ используются заранее высушенные части растений (листья, цветы, лепестки, семена и т.д.).

Композиция картины тщательно продумывается. Каждый кусочек с ювелирной точностью размещается на предназначенном ему месте. В результате получаются не только букеты, но и пейзажи, абстрактные узоры, сюжетные изображения и даже портреты.

Фактически это вариант живописи.

Наивысшего развития ошибана достигла приблизительно шесть веков назад. Длительное время данное искусство было занятием исключительно японских мужчин. Однако оно постепенно набирает популярность и в странах западной культуры. Правда, в основном уже как творчество прекрасной половины человечества.

Истинные поклонники и знатоки владеют профессиональными секретами, приемами и особыми инструментами. Для мастеров при сборе растительного материала важны даже такие нюансы как погода, день и время. Свои же творения они сохраняют не просто под стеклом, а используя герметичные рамки и откачивая из них воздух. Впрочем, это для тех, кто ошибаной увлечется серьезно.

Нам же для создания симпатичной открытки потребуется совсем немногое: лист картона или готовая заготовка, засушенная под прессом растительность, клей ПВА, пинцет и парочка зубочисток. Плюс толика терпения в паре с фантазией.

Сначала вырезаем из листа плотного художественного картона основу будущей открытки с квадратным окошком на лицевой стороне. Затем переходим к гербарию. Если заготовки еще не высохли, а сроки или творческий зуд поджимают, их можно досушить утюгом через лист бумаги.

Составлять изображение будем методом коллажа. Прелесть в том, что такое «рисование» не требует абсолютно никаких художественных навыков. Все уже создано природой. Даже у начинающих с первого раза получится великолепный результат.

Беря аккуратно пинцетом заготовки, выкладываем на основе различные варианты, пока не добьемся наилучшего сочетания. Крупные листья хороши для фона. Поверх – более мелкие и контрастные элементы. Не забудьте придать ажурности.

Затем клеем ПВА окончательно фиксируем нашу композицию. Клей аккуратно наносим зубочисткой в минимальном количестве. Не смазываем всю поверхность, а наносим немного в серединку листика или цветочка. Кладем на картон и прижимаем салфеткой, убирая излишки.

Можно еще добавить несколько мелких деталей. Но так, чтобы не перегрузить ими наше изображение. Когда букет окончательно готов, кладем открытку между двумя чистыми белыми листами под груз (тяжелая толстая книга самое оно). Если этого не сделать, то при высыхании клея картон покоробится.

И напоследок. На готовые работы не должен попадать прямой солнечный свет, иначе они быстро выцветут и поблекнут.

Postcards Herbarium — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 124 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Green Conversations: Sara Martinsen – FRAMA

    Погрузитесь в содержательный разговор о царстве растений в нашем первом выпуске Green Conversations с дизайнером из Копенгагена Сарой Мартинсен.

    «Растения развиваются так медленно по сравнению с лихорадочным человеческим темпом, и эволюция не имеет эгоизма, потому что каждое развитие происходит далеко за пределами жизни поколения».

    Сара Мартинсен — дизайнер, работающий с предметами искусства, в основном с растительными волокнами, деревом и другими природными материалами, в своей мастерской, расположенной в Софиенхольм-Кунсталь, в двадцати минутах езды от датской столицы. В этом тихом и идиллическом месте Сара работает на шестимесячной резиденции в Norske Hus, деревянной хижине на берегу озера посреди леса.

     

    Она также является основателем www.phytophilia.dk; цифровая энциклопедия растительных волокон, где можно найти базовые знания о растениях и их использовании. В настоящее время Сара работает над заказным проектом для мишленовского ресторана в Швеции и над своей второй персональной выставкой «Element_Ære» («Честь стихий»), которая откроется 3 июня 2022 года.

    Не могли бы вы рассказать нам, почему растения и мир Herbaria является основным направлением вашей работы?

    Получив образование дизайнера мебели, я любопытен и обладаю обширными знаниями о материалах, старых и новых технологиях и особенно о происхождении вещей. Это увлечение привело меня к растениям. Если вы работаете с древесиной, вам нужно знать об особых качествах различных пород древесины; клеточная структура, плотность древесины и скорость роста дерева. Вся эта информация необходима при работе с таким натуральным материалом, как дерево.

     

    С чего началось ваше знакомство с растениями? Это всегда было вашей страстью, хобби?

    Мое увлечение материалами и их происхождением было основной причиной, по которой я стал дизайнером. Оба моих дедушки были садовниками, но это не играло существенной роли во время моего взросления. Став взрослой, я понял, насколько комфортно я себя чувствую среди растений. Запах теплой влажной почвы в теплице навевает приятные воспоминания.

    Опишите некоторые характеристики вашего любимого растения.
    Папоротник — невероятное растение. Он древний, и мы знаем, что ему более 300 миллионов лет из-за находок окаменелостей. Это само по себе увлекательно. Весной папоротник раскрывается, напоминая раскрывшуюся улитку — сильное и элегантное растение.

     

    Растения развиваются так медленно по сравнению с лихорадочным темпом человека, и эволюция не терпит эгоизма, потому что каждое развитие происходит далеко за пределами жизни поколения.

     

    Рид — еще один фаворит. Он растет очень высоким и тонким везде, где почва влажная. Вы найдете его в заболоченных местах рядом с озерами и ручьями, и он не сломается от ветра. Его структура полая, потому что растение переносит кислород к корням, предотвращая их гниение в грязи. Тростник — умное растение, как и все растения.

    Есть ли что сказать растениям, если бы мы могли говорить с ними?
    Забота о природе — это не только ваша жизнь, поэтому, пожалуйста, расслабьтесь. Мы получили это.

     

    Какой проект был для вас самым полезным? Что сделало его особенным для вас?
    Создание моей первой персональной выставки под названием «Фитофилия» было очень полезным, потому что это было больше о процессе и исследовании растений, чем о фактическом результате. Выделение времени для исследований и экспериментов заставило меня задуматься о том, что для меня важно, когда я работаю. Очень банально, но не так-то просто выкроить время, когда календарь заполнен, а ты приучен стремиться к конечному осязаемому продукту.

    Опишите некоторые из ваших полевых работ. Какой был ваш самый сложный опыт?

    Самой большой проблемой было создание как физической выставки Phytophilia, так и цифровой коллекции материалов. Я настоял на том, чтобы подержать материалы в руках, прежде чем включать их. Я хотел понять и испытать сырые растительные волокна вблизи. Но получение необработанных материалов в сверхиндустриальном мире оказалось более серьезной проблемой, чем я ожидал. Мир не создан для такого любопытства. Необработанные материалы находятся во многих слоях от нас, потребителей, поэтому, если вам нужны сырые растительные волокна, вам нужно покупать их в больших количествах; мы говорим о контейнерах здесь. Это было или прыгнуть в самолет и самому побывать во всех полях и на фабриках. Мне потребовалось больше года, чтобы собрать 25 выставленных растительных волокон в различных необработанных и обработанных стадиях.

    Считаете ли вы жизненно важным сохранение и изучение флоры? Почему?
    Абсолютно. Это ставит нас в положение, когда мы, как люди, на этот раз не пытаемся контролировать или приручать природу. Сидим и наблюдаем. Мы собираем только несколько растений, которые нам нужно сохранить, чтобы делиться знаниями. Изучение флоры также во многом связано с интересом к прошлому. Будучи людьми, мы смотрим вперед, планируем, оптимизируем стратегии, и наши мысли всегда обращены в будущее. Иногда, если мы прилагаем усилия, мы можем оставаться в настоящем. Мы очень редко думаем о прошлом. Если вы собираете и сохраняете растения, вы считаете, что есть чему поучиться у прошлого и что большие и малые разумные системы в природе более обширны, чем вы и я.0003


    Как вы видите актуальность Herbarium сегодня?

    Очень важно напомнить себе, что природа не является неисчерпаемым источником материалов. Мы смотрим и учимся.

    Чем станет Гербарий через 100 лет?

    Понятия не имею. Если мы не будем поддерживать материальные знания и различные методы работы с растениями по всему миру, Гебариум станет просто цифровой книгой, которая оставит у многих людей больше вопросов, чем ответов.

    Как, по вашему мнению, мир Herbarium переплетается с нашей повседневной жизнью? Неужели даже прямых ссылок мы не видим?

    Мы постоянно стремимся использовать наши чувства. Поэтому мы по-прежнему включаем природу в нашу жизнь, дома, поверхности, к которым мы прикасаемся, и отпуск, который мы планируем. Так что на каком-то уровне растительный мир все еще существует. Он находится в контролируемой и тонкой материи, но он есть. В Копенгагене количество балконов увеличилось за последние 15 лет, и люди выращивают как съедобные, так и декоративные растения, стремясь включить природу в городскую жизнь. Я также вижу, как мир искусства размышляет о происхождении вещей и исследует растительный мир более десяти лет назад.

  • About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts