Отношение родителей к детям: Отношение родителей к ребенку — Психологос

Содержание

Отношение родителей к ребенку — Психологос

Отношение родителей к ребенку бывает очень разным: заинтересованное и безразличное, с любовью и страхом, мудрое и бездумное.

Любопытно ознакомиться с историей вопроса. Как пишет Ллойд Демоз, «История детства — это кошмар, от которого мы только недавно стали пробуждаться. Чем глубже в историю — тем меньше заботы о детях и тем больше у ребенка вероятность быть убитым, брошенным, избитым, терроризированным и сексуально оскорбленным».

Типы воспитания, модели воспитания

Говоря о типах воспитания​, в первую очередь пишут о таких типах, как потворствующая гиперпротекция, эмоциональное отвержение, доминирующая гиперпротекция, повышенная моральная ответственность, безнадзорность, жестокое обращение.

Это наиболее распространенные 6 типов воспитания. Более широкий список из 10 типов, это: гипопротекция, доминирующая гиперпротекция, потворствующая гиперпротекция, потворствующая гипопротекция, воспитание в культе болезни, эмоциональное отвержение, жестокое отношение, повышенная моральная ответственность, противоречивое воспитание и воспитание вне семьи.

См.→

Достаточно очевидно, что это все типы проблемного воспитания. Это не то, что родители выбирают, это то. что у проблемных родителей получается. Нередко пишут, что этим типам проблемного воспитания противостоит авторитетное воспитание: комбинация теплоты и относительно строгого контроля за ребенком, однако такого контроля, который понятен ребенку и осуществляется четко и последовательно, так что дети знают, чего им ждать, если они нарушили установленные родителями правила. То есть проблемных типов воспитания много, а правильное воспитание — одно: «авторитетное воспитание». Так ли это? К сожалению, это не так.

Те (редкие) родители, которые к воспитанию подходят осознанно, которые думают о воспитании детей, которые выбирают, подбирают под себя и под ребенка свой стиль и способ воспитания — также стоят перед выбором. Осознанное воспитание — это не одна, а разные модели воспитания, каждая из которых имеет свои особенности, свои плюсы и минусы. Не очевидно, что жесткое воспитание не может быть осознанным и когда-то адекватным выбором, многих родителей привлекает модель естественного воспитания с практически отсутствием социальных запретов, но даже относительно свободное воспитание с разумными ограничениями может быть в разной степени директивным.

А как — правильно? Мы можем предложить свое описание основных моделей воспитания и свои комментарии. Надеемся. что наши лучшие в мире читатели сделают свой. самый правильный выбор!

Отношения вместо воспитания

Цели воспитания — что мы добиваемся в воспитании, какого мы хотим воспитать ребенка (человека), ради чего. О целях воспитания мы говорим, когда мы в разумном и осозанном состоянии. А часто мы в таком состоянии пребываем? Когда родители, то есть просто молодые люди и девушки, живут обычным для себя образом, то есть не думая, пребывая в малоосознанном состоянии, они детей не воспитывают, они рядом с ними просто живут и просто к ним как-то относятся. Как? По-разному…

Родители и любовь к ребенку

Само по себе рождение ребенка вовсе не гарантирует, что родители его будут любить, на любовь родителей к детям влияют бытовые и жизненные обстоятельства. Хотя во многих семья ребенок провозглашается суперценностью, любовь к детям чаще провозглашается, нежели реально происходит. См.→

Права и ответственность родителей

Это чей ребенок? — Твой. Чья ответственность за то, каким он растет? — Твоя. — Тогда почему же твой ребенок уже четвертый час тупо сидит перед телевизором, просматривая однообразные клипы Муз-ТВ? Смотри Права и ответственность родителей

Правовой аспект

В отношении родителей к ребенку должны быть учтены требования Декларации о правах ребенка, в соотстветствии с которыми ребенку должны быть предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства.

Как отношения между родителями влияют на детей. Секреты воспитания

Развитие ребенка

Как отношения между родителями влияют на детей. Секреты воспитания

17 января 18 700 просмотров


Лиана Хазиахметова

Давно известно, что все счастливые семьи начинаются с хороших отношений между родителями. Когда мы постоянно в напряжении и стрессе, без конца воюем с партнером, это неизбежно сказывается на наших отношениях с детьми. Неоспоримый факт: конфликты между родителями наносят вред психике детей, критично снижают качество их жизни.

Если вы расстроены и тревожны, методы воспитания, которые вы применяете к своим чадам, могут быть далеки от педагогики. Чаще всего люди становятся более жесткими и непоследовательными. Но это не только вопрос воспитания. Постоянно сражаясь с партнером в несчастливых отношениях, мы часто теряем эмоциональное равновесие. Открываться детям или чутко настраиваться на их нужды становится все сложнее. Не присутствуя эмоционально рядом, вы не можете заботиться и поддерживать их, не можете направлять.

Постоянные конфликты между родителями в браке часто становятся причиной поведенческих и эмоциональных проблем, включая депрессии, у детей.

Но не только конфликты травмируют младшее поколение. Эмоциональное разобщение между партнерами часто приводит к отдалению одного из них от детей. Психолог из Рочестерского университета Мелисса Стердж-Эппл утверждает, что особенно это справедливо для отношений отцов с их отпрысками. Когда мужчина отстраняется от супруги, он во многих случаях начинает также закрываться от своих детей.

Если смотреть с положительной стороны, то партнерам, в отношениях которых царит мир, легче быть хорошими родителями. Дать детям безопасную базу и тихую гавань. Младшее поколение, в свою очередь, легче учится справляться с эмоциями и налаживать отношения с другими людьми. Море научных данных подтверждает, что дети, растущие в атмосфере безопасной близости, счастливее. К тому же они имеют более развитые социальные навыки и легче переносят стрессы. И это вовсе не сентиментальный бред, а самый настоящий научно доказанный факт.

Лучшее, что вы можете сделать для своих детей, — построить собственные счастливые отношения.

С давних пор психотерапевты твердят: стать хорошими родителями можно лишь двумя способами. Мы должны либо вырасти в любящей и безопасной семье и иметь счастливое детство, либо отработать со специалистами свои не такие безоблачные ранние годы.

Но есть и другие возможности. Даже те, чье детство оставило им груз в виде эмоциональных проблем, не отработанных с психотерапевтами, способны стать прекрасными родителями, построив прочный и счастливый брак с партнером. Тревожные и неуверенные в безопасности отношений женщины, выходя замуж за чутких и способных выстраивать близкие отношения мужчин, становятся открытыми, чуткими и любящими матерями их совместным детям. Любовь партнера помогает им справляться с родительскими обязанностями.

Безопасность и надежность ваших отношений с партнером распространяется не только на ваши отношения с младшим поколением, но и на будущие отношения ваших детей. Рэнд Конгер и его коллеги-психологи из университета штата Айова в течение четырех лет наблюдали 193 семьи с детьми-подростками и пришли к следующему выводу. По тому, сколько тепла и поддержки проявляют родители друг к другу и насколько они внимательны к детям, можно прогнозировать поведение младшего поколения в романтических отношениях через пять лет.

Юноши и девушки из семей с чуткими и заботливыми родителями уделяли больше внимания своим партнерам и выстраивали более прочные и счастливые отношения, нежели их менее обласканные сверстники.

Живя с супругом в любви и согласии, мы создаем готовый сценарий романтической связи для своих детей и их партнеров.

Прочные отношения между супругами не только вопрос личного удовольствия и блага. Они важны для общества в целом. Прочные отношения подразумевают крепкие, счастливые семьи. А последние означают лучшее общество, более отзывчивое и участливое.

По материалам книги «Обними меня крепче».

Как ежедневное отношение родителей влияет на детей

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Ваши дети замечают ваше повседневное отношение, хотите вы этого или нет. Узнайте, как ежедневное отношение родителей влияет на детей и как изменить мировоззрение.

Дети растут по образцу тех, кто их воспитал, что может быть глубоким и значимым, когда родители передают их лучшие черты, но это также может означать, что двухлетний ребенок может упасть f-бомба, потому что они услышали, как один из их родителей сказал это.

Говорят, что подражание — лучшая форма лести, но для родителей, пытающихся показать своим детям искренность, это определенно может иметь неприятные последствия.

Итак, как ежедневное отношение родителей влияет на их детей и что вы можете сделать, чтобы дети не переняли ваши вредные привычки? Местный эксперт взвешивает.

Что замечают дети?

Доктор Лаура Хатчисон, лицензированный психолог компании Hutchison & Associates и директор Мичиганской академии игровой терапии, говорит: «Ребенок замечает язык тела, выражение лица, тон голоса — по этим невербальным сигналам дети могут вывести отношение родителей».

Другими словами, даже если родитель может не раскрывать явно свои чувства, дети обычно все равно это замечают.

При коронавирусе родители в настоящее время проводят намного больше времени дома, а это значит, что их привычные поведенческие нормы выбиваются за рамки, а шаги, которые родители предпринимают для снятия негатива, уже не вариант, что может вылиться в непреднамеренную злость и агрессию .

Но случайные вспышки не являются проблемой, потому что родители не могут оставаться искренне позитивными 24/7. Ключ в том, чтобы определить, когда наше отношение влияет на наше поведение или влияет на поведение или на наших детей.

«Если наше отношение, мнения и чувства влияют на наше поведение таким образом, что это может нанести физический или эмоциональный вред другому человеку или отношениям, тогда нам нужно провести некоторую работу по исправлению положения», — говорит доктор Хатчинсон. «Иногда нам как родителям действительно нужно наблюдать, как наши собственные чувства мешают тому, что мы хотели бы, чтобы чувствовали наши дети, поэтому бывают ситуации, когда лучше отложить в сторону наши собственные чувства, чтобы не затуманивать их. Примерами этого может быть собственное беспокойство родителя по поводу начала школы или нового занятия. Если мы вербально остановимся на нашей тревоге перед нашим ребенком, а также дадим невербальные сигналы о том, что мы не думаем, что они будут в безопасности, ребенок, скорее всего, уловит это и станет беспокойным».

Когда наши дети улавливают наши эмоции, это становится самореализующимся циклом, добавляет Хатчисон.

Долгосрочные последствия стресса зависят от биологической предрасположенности ребенка, а также от эмоционального намерения действия. Отношения между родителем и ребенком также важны для определения того, как они будут реагировать на стресс и негатив.

«Если негативное отношение родителей распространяется на все сферы жизни, это может сильно повредить самооценке ребенка», — объясняет доктор. «Если родитель отрицательно относится ко «всему», вполне вероятно, что ребенок почувствует, что он ничего не может сделать, что было бы достаточно хорошо».

Позитивное отношение к себе через заботу о себе

Если вы беспокоитесь, что ваше отношение может повлиять на ваших детей, есть несколько основных приемов, которые родители могут использовать для формирования здорового мышления.

Во-первых, это забота о себе. Доктор Эрин Хантер, временно исполняющая обязанности директора Университетского центра по делам детей и семьи, говорит, что «отношения, как правило, не складываются в одну сторону». передний.

Уход за собой может включать в себя все, что угодно: от угощения до вкусного ужина и обращения за медицинской помощью, если это необходимо.

Велнес, согласно Университету Ферриса, представляет собой «интерактивный процесс осознания и применения здорового образа жизни для создания более успешного и сбалансированного образа жизни». Это включает в себя обеспечение необходимого количества сна или правильного питания и физических упражнений, но также включает в себя социальные практики. Взаимодействуя с другими людьми и находя время для отдыха любым возможным способом, родители могут чувствовать себя более комфортно со своей индивидуальностью.

Вот несколько стратегий, которые предлагает доктор Хантер, чтобы помочь родителям справиться с повседневным стрессом:

  1. Самосострадание. Быть сострадательными к себе и трудностям, через которые они проходят сейчас. Не всегда есть простой ответ, но если вы погрузитесь в осознанное пространство, вам будет проще использовать успокаивающие стратегии.
  2. Будьте внимательны. Осознанность — это практика позволять себе быть в текущем моменте без осуждения. С помощью таких техник, как квадратное дыхание, пятипальцевое дыхание и мышечная релаксация, дети могут научиться здоровым способам борьбы со стрессом. Приложения для осознанности, такие как Headspace или Calm, могут помочь вам научиться осознанности и эффективно применять стратегии осознанности.
  3. Социализация. Современная деревня связана с приложениями и технологиями, особенно в условиях пандемии. Родителям и детям, возможно, придется проявить творческий подход к формированию системы поддержки, но это является ключом к контролю над стрессом.
  4. Расставьте приоритеты для себя. Делайте что-нибудь для себя каждый день, даже если это всего на пять минут. Родители устанавливают потолок для своих детей, поэтому участие в ваших собственных интересах и хобби или даже просто чтение книги, прогулка, рукоделие или принятие ванны могут быть полезными для вас и будут отражайте положительные привычки, которым должны следовать ваши дети.

— Реклама —

ПОСЛЕДНИЕ ИСТОРИИ


— Реклама —

Отношение и опыт родителей к цифровым технологиям

В сегодняшнем цифровом мире родители должны сами управлять своими отношениями с Интернетом и мобильными устройствами, а также управлять тем, как их дети используют одни и те же технологии. Это приносит с собой множество как преимуществ, так и проблем.

Родители, в том числе те, у кого есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, но у которых также могут быть взрослые дети, гораздо чаще говорят, что быть родителями сегодня труднее, чем два десятилетия назад, чем верить в обратное. Две трети этих родителей говорят, что сегодня для большинства родителей воспитание труднее, чем 20 лет назад. Всего 7% говорят, что легче, а 26% говорят, что примерно так же.

Представление о том, что воспитание детей сегодня труднее, чем в прошлом, распространено среди демографических групп, но есть некоторые различия в зависимости от возраста. Пожилые родители с большей вероятностью говорят, что растить детей стало сложнее: 71% родителей в возрасте 50 лет и старше говорят, что выполнять обязанности родителей сложнее, по сравнению с меньшей долей родителей в возрасте от 18 до 49 лет.(65%).

В ходе опроса родителей также просили объяснить своими словами, почему, по их мнению, сегодня большинству родителей легче или труднее выполнять родительские обязанности, чем 20 лет назад.

Среди респондентов, которые считают, что воспитание детей сегодня труднее, 26% ссылаются на технологии. Во многих из этих ответов упоминается более широкое использование технологий и быстрые изменения в технологиях, за которыми родителям может быть трудно уследить. Они также упоминают, как эти технологии могут изменить поведение и опыт детей. (Ответы слегка отредактированы с точки зрения орфографии, стиля и удобства чтения.)

«Родители не умеют обращаться с техникой». – Мужчина, 43 года

«Технологии научили детей мгновенному удовлетворению и отсутствию терпения». – Мужчина, 49 лет

«Сегодня у нас так много технологий, которых не было 20 лет назад. Социальные сети, реалити-шоу, видеоигры действительно изменили наше общество и то, как мы взаимодействуем друг с другом». – Женщина, 49 лет

«Слишком много технологий. Дети зависимы. Они не выходят на улицу, не тусуются с друзьями, набирают лишний вес из-за отсутствия физических упражнений и плохого питания». – Мужчина, 46 лет

Еще 21% этих респондентов упомянули социальные сети и их потенциальное негативное влияние на детей.

«Я думаю, что социальные сети вредны для детей и их самооценки. Трудно бороться с сообщениями, которые [они] ПОСТОЯННО получают из внешнего мира. Быть подростком сложнее, чем даже 10 лет назад, и намного сложнее, чем 30 лет назад. Быть родителем через все препятствия действительно сложно». – Женщина, 51 год

«Социальные сети, больше информации обо всех. Страх перед незнакомцами, общающимися с детьми через Интернет». – Мужчина, 43 года

В других ответах говорилось об изменении нравов в обществе. В этих ответах часто отмечалось, что сегодня общество находится в худшем положении, чем в прошлом, с большим количеством насилия и наркотиков.

«Дети все больше употребляют наркотики и пьют. Меньше религии в жизни людей». – Женщина, 48 лет

«Моральный спад в культуре в целом создает враждебную среду для родителей, которые пытаются привить ценности своим детям». – Мужчина, 53 года

«Это другой мир, больше насилия, больше торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, больше преступлений, больше опасностей». – Женщина, 41 год

Около 14 % родителей, которые сегодня считают воспитание детей более сложной задачей, чем в прошлом, также отмечают, что, по их мнению, технологии дают детям доступ к вещам и знакомство с ними в раннем возрасте, что, в свою очередь, усложняет воспитание детей, в то время как некоторые родители упоминают финансовые ограничения, в том числе необходимость того, чтобы оба родителя работали, чтобы создать семью.

«Так много доступа к информации с помощью электронных устройств. Информационная перегрузка дает детям слишком много идей и может негативно сказаться на их поведении». – Мужчина, 45 лет

«Хотя Интернет может быть замечательным, он также делает неприемлемые материалы слишком доступными для детей, а также делает их уязвимыми для хищников. Родители должны продолжать использовать технологии, чтобы контролировать их использование в усилиях по защите детей больше, чем предыдущие поколения». – Женщина, 37 лет

«Заработная плата не поспевает за ростом прожиточного минимума, поэтому большинство семей с трудом сводят концы с концами и одновременно воспитывают ребенка. Технологии также добавили новые проблемы». – Мужчина, 36 лет

«Еще 20 лет назад в семьях было по два родителя, и часто один из родителей мог полностью позаботиться о детях. Сейчас многие семьи состоят из родителей-одиночек или часто оба родителя чувствуют необходимость работать, чтобы сводить концы с концами. Баланс между работой и семьей сейчас может быть напряженным». – Женщина, 31 год

Менее часто упоминаемые причины заключаются в невозможности дисциплинировать детей так же, как в прошлом, в том, что дети стали менее уважительными и более наделенными правами, в более высоких требованиях к родителям и большем осуждении, большем количестве отвлекающих устройств и слишком много времени с экранами, и меньше времени на семью.

В общей сложности примерно половина родителей (52%), которые считают, что воспитание детей сегодня труднее, чем 20 лет назад, в той или иной степени назвали технологии в качестве причины.

Родители, которые говорят, что сегодня заниматься воспитанием детей стало проще, ссылаются на технические достижения, доступ к дополнительной информации и советам

Напротив, относительно небольшая доля родителей согласны с тем, что сегодня быть родителями легче, чем два десятилетия назад. Когда их просят объяснить, почему, по их мнению, сейчас для большинства родителей легче, чем в прошлом, наиболее часто упоминаемые причины связаны с прогрессом и доступом к технологиям, большим количеством информации и советов для родителей, а также простотой наблюдения за детьми.

Около 30% родителей отмечают, как технологии улучшили образование и развлечения и облегчили жизнь родителей.

«Технологии! Дети могут играть в игры для развлечения или обучения. Это здорово отвлекает, когда вам нужно, чтобы они были дома, но вам нужно готовить. Кроме того, дети с ограниченными возможностями обучения процветают с помощью устройств». – Женщина, 35 лет

«Сегодня людям лучше. Технологии продвинулись вперед, чтобы облегчить воспитание детей, безопасность и транспортировку». – Мужчина, 34 года

«Технологии помогают, и наши дети умнее и быстрее учатся». – Женщина, 38 лет

Родители, которые упомянули, что воспитание детей стало проще благодаря тому, что родителям доступно больше информации, часто отмечали доступность ресурсов в Интернете и доступ к широкому кругу источников.

«Сейчас для родителей доступно гораздо больше ресурсов, чем тогда. Больше книг, больше статей, более качественные психологические услуги, лучшее понимание того, что делает детство хорошим, все лучше». – Мужчина, 35 лет

«Информация, доступная нам для самообразования, когда речь идет о развитии ребенка и о том, что для него лучше». – Женщина, 24 года

«Сегодня [есть] гораздо больше ресурсов, которые помогут молодым родителям. Большинство из них бесплатны, а некоторые — по очень низким или разумным ценам». – Мужчина, 31 год

«Интернет-информация очень помогает профессиональными советами по детской психологии и медицинской информации». – Женщина, 52 года

Примерно каждый десятый родитель (9%), который сказал, что сегодня заниматься воспитанием детей легче, чем 20 лет назад, говорят, что родители получают больше помощи.

«Сегодня так много помощи во всем». – Женщина, 21 год 9 лет0107

«Все больше молодых родителей имеют своих родителей, чтобы помочь или оставить своих детей». – Женщина, 48 лет

«Дополнительные варианты ухода». – Мужчина, 44 года

Еще 7% родителей сказали, что сегодня проще следить за детьми и достучаться до них.

«Благодаря современным технологиям мы можем контролировать и отслеживать движения нашего ребенка. И физически, и ежедневно в школе». – Женщина, 42 года

«Как родитель, вы можете лучше следить за своим ребенком. Вы знаете, как они учатся в школе, вы можете отслеживать, где они находятся, и вы можете установить более строгие ограничения на то, что они могут видеть и как долго». – Мужчина, 42 года

Около 6% родителей также отметили, что сегодня у детей больше занятий, чем 20 лет назад.

«У нас есть больше возможностей для развлечения, игр и обучения». – Женщина, 32 года

«Больше развлечений, чтобы развлечь детей, они также могут в любой момент найти информацию, которая потребовала бы похода в библиотеку. Тогда интернет был коммутируемым». – Мужчина, 57 лет

Меньшее количество респондентов упомянули, что родители не так дисциплинируют своих детей, и роль родителей изменилась (5%), и что общество в целом прогрессирует и становится более открытым (4%).

Во всех открытых ответах о том, почему воспитание детей сегодня легче, чем 20 лет назад, 43% респондентов упомянули ту или иную форму технологии.

Отцы чаще, чем матери, говорят, что проводят недостаточно времени со своими детьми слишком мало (45%), а не слишком много времени (5%) со своими детьми, в то время как половина считает, что они проводят со своими детьми примерно нужное количество времени, но считают ли родители, что они проводят со своими детьми слишком много или недостаточно времени зависит от пола, уровня образования и статуса занятости. (Стоит отметить, что этот опрос проводился в марте, до распространения COVID-19.вспышка в США, которая привела к закрытию многих школ и привела к массовым закрытиям и приказам оставаться дома по всей стране.)

Около половины отцов в целом (53%) говорят, что они проводят слишком мало времени со своими детьми, по сравнению с 38% матерей, которые говорят то же самое. Те, у кого есть степень бакалавра или выше (53%), немного чаще говорят, что проводят со своими детьми нужное количество времени, чем те, кто имеет высшее образование или меньше (48%).

Родители, которые на момент опроса работали полный рабочий день, также чаще сообщали о том, что проводят слишком мало времени со своими детьми по сравнению с теми, кто работал неполный рабочий день или не работал. 7

Более половины родителей говорят, что они проводят слишком много времени со своим смартфоном

Более половины родителей, у которых есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет (но у которых могут быть и взрослые дети), говорят, что они проводят слишком много времени много времени проводят со своим смартфоном (56%), при этом меньшие доли говорят о количестве времени, которое они проводят в социальных сетях (36%) или в видеоиграх (11%).

Матери (61 %) чаще, чем отцы (49 %), говорят, что проводят слишком много времени со своим смартфоном, в то время как белые родители (60 %) также чаще, чем чернокожие (52 %) и латиноамериканцы (46 %). ) коллеги говорят, что они слишком много времени проводят в своих телефонах.

Родители в возрасте до 50 лет чаще, чем те, кому 50 лет и старше, сообщают о том, что проводят слишком много времени со своим смартфоном. Например, 65% родителей в возрасте от 18 до 29 лет и 58% родителей в возрасте от 30 до 49 лет говорят, что проводят слишком много времени со своим смартфоном, по сравнению с примерно одной третью родителей старше 50 лет (36%), которые говорят то же самое.

Существуют также различия по уровню образования. Когда дело доходит до того, что они проводят слишком много времени со своими смартфонами, примерно шесть из десяти родителей, имеющих высшее или высшее образование, говорят это, по сравнению с 47% родителей, которые имеют среднее образование или ниже.

Оценки использования социальных сетей родителями аналогичны: родители женщины, белые, молодые и имеющие более высокий уровень образования говорят, что они проводят слишком много времени на этих сайтах.

Большая доля родителей сообщают, что их отвлекают телефоны, когда они находятся с детьми. меньше всего иногда отвлекается на свой смартфон, когда они проводят время со своими детьми, в том числе 17%, которые говорят, что они часто так себя чувствуют.

Белые родители (71%) чаще, чем чернокожие родители (58%), говорят, что они хотя бы иногда отвлекаются на свой телефон, проводя время со своими детьми.

Возраст и уровень образования также являются факторами. Родители в возрасте от 18 до 49 лет чаще, чем те, кому 50 лет и старше, говорят, что это происходит часто или иногда (70% против 55%). И хотя большинство родителей с разным уровнем образования говорят, что они сталкиваются с этими отвлекающими факторами, выпускники колледжей чаще, чем те, кто имеет некоторый опыт обучения в колледже или диплом средней школы или меньше, говорят об этом.

Явление родителей, публикующих и делящихся фотографиями и другими вещами о своих детях в социальных сетях, иногда называемое «совместным использованием», в последние годы стало предметом редакционных статей и статей для размышлений. В этом опросе были изучены несколько аспектов «совместного использования» и обнаружено, что 82% родителей, использующих социальные сети, сообщают, что размещали фотографии, видео или другую информацию о своих детях на этих сайтах.

Среди родителей, использующих социальные сети, у которых есть хотя бы один несовершеннолетний ребенок (но у которых может быть взрослый ребенок или дети), женщины чаще, чем мужчины, говорят, что они это делали (89% против 71%).

Более молодые родители, пользующиеся социальными сетями – в возрасте от 18 до 49 лет – также чаще сообщают об этом, чем родители в возрасте 50 лет и старше, которые также используют эти сайты.

Полностью 76% родителей, которые делятся информацией о своих детях, говорят, что возможность легко делиться информацией о своих детях с друзьями и семьей является основной причиной, по которой они делятся, в то время как меньшая часть говорит, что они демонстрируют достижения своих детей (36%) и делятся, потому что другие родители знают, что делятся этими вещами (11%), являются основными причинами, по которым они публикуют информацию о своих детях в социальных сетях.

Причины, по которым родители публикуют контент такого типа, зависят от пола, расы, этнической принадлежности и уровня образования. Например, матери, которые пользуются социальными сетями и делятся этой информацией (78%), говорят, что делиться информацией о своих детях с семьей и друзьями является основной причиной для публикации в социальных сетях, по сравнению с 72% отцов, которые говорят то же самое. Эта тенденция распространяется на две другие причины — демонстрация достижений детей и другие родители, которых они знают, делятся такой информацией в социальных сетях — причем матери чаще, чем отцы, говорят, что эти вещи являются более важной причиной для обмена.

Причины обмена также зависят от расы и этнической принадлежности. Среди белых родителей, которые делятся информацией о своих детях в социальных сетях, легкость делиться информацией о своих детях с друзьями и семьей является большей причиной для обмена, чем для чернокожих родителей; Испаноязычные родители находятся ровно посередине. Когда рассматривается демонстрация достижений своих детей, чернокожие родители, использующие социальные сети (50%), чаще говорят, что это основная причина, по сравнению с меньшей долей латиноамериканцев (39%). %) или белых родителей (33%), которые используют эти платформы.

Уровень образования также связан с тем, почему родители делятся фотографиями, видео и информацией о своих детях в социальных сетях. Родители со степенью бакалавра или выше, которые делились информацией о своих детях в социальных сетях (83%), говорят, что делиться информацией о своих детях с друзьями и семьей является основной причиной, по которой они делятся, по сравнению с меньшей долей тех, кто имеет диплом средней школы или меньше (66%). Тем не менее, родители, пользующиеся социальными сетями, которые делятся информацией о своих детях на этих сайтах и ​​имеют аттестат средней школы или ниже (44%), чаще, чем родители с высшим или высшим образованием (28%), рассказывают о достижениях своих детей. является основной причиной, по которой они публикуют информацию о своих детях в социальных сетях.

18% родителей, которые не делятся информацией, которые используют социальные сети, спросили о четырех возможных причинах, по которым они могут не захотеть делиться информацией о своих детях в социальных сетях. Большинство назвало нежелание, чтобы другие имели доступ к такой информации (76%), нежелание, чтобы сайты социальных сетей собирали данные об их детях (71%), и просто нежелание делиться этими вещами (55%) в качестве основной причины не делиться. Лишь трое из десяти родителей пользуются социальными сетями, но не делятся этими вещами (29).%) сказали, что нежелание, чтобы их детей осуждали другие пользователи социальных сетей, было основной причиной отказа от публикации.

Говоря о других родителях, которые делятся фотографиями, видео и информацией о своих детях в социальных сетях, около половины родителей, использующих социальные сети (52%), говорят, что другие слишком много рассказывают об их маленьких детях, причем доля таких родителей немного меньше (44%). %), говоря, что они делят нужную сумму.

Большинство тех, кто пользуется социальными сетями, говорят, что редко или никогда (76%) испытывают давление, заставляя публиковать только то, что делает их похожими на хороших родителей, при этом 54% из них говорят, что никогда не испытывают такого давления. Около четверти родителей (24%) говорят, что они иногда или часто испытывают такое давление.

Среди тех, кто пользуется социальными сетями, примерно три из десяти матерей (28%) говорят, что они, по крайней мере, иногда чувствуют давление, чтобы публиковать только то, что делает их хорошими родителями, по сравнению с 18% отцов, которые говорят то же самое. . Более молодые родители (от 18 до 49 лет) также чаще говорят, что чувствуют это давление, чем родители в возрасте 50 лет и старше. Существуют также различия в зависимости от уровня образования родителей: 30% выпускников колледжей испытывают давление, чтобы публиковать в социальных сетях только то, что делает их хорошими родителями, по сравнению с меньшей долей тех, кто имеет некоторый опыт обучения в колледже (20%) или среднее образование или ниже (19%).

Те, кто говорит, что они хорошо или плохо выполняют свою родительскую работу (32%), также чаще говорят, что испытывают это давление, по сравнению с теми, кто оценивает себя как очень хороших или хороших родителей (23%).

Некоторые аргументы против «совместного использования» касаются защиты детей в Интернете. Другие аргументы были связаны с опасениями по поводу способности детей давать согласие. Большинство родителей, которые делятся фотографиями, видео и информацией о своих детях в социальных сетях, говорят, что редко или никогда (83%) не беспокоятся о том, что в будущем их дети могут быть расстроены тем, что они размещают о них в социальных сетях. Только 16% говорят, что беспокоятся об этом иногда или часто.

Примерно 60% родителей детей в возрасте до 12 лет говорят, что они получают советы относительно времени, проводимого перед экраном, от врачей или других родителей. медицинские работники (61%) или другие родители (55%), имеющие примерно четыре из десяти консультационных книг или журналов (38%). Примерно половина родителей детей в возрасте от 5 до 11 лет (45%) полагаются на учителей в плане информации и советов такого рода. Некоторые родители, пользующиеся Интернетом и социальными сетями, обращаются к онлайн-ресурсам и сообществам: 40% родителей, пользующихся Интернетом, получают советы на веб-сайтах или блогах для родителей, 29% родителей, использующих социальные сети, переходят на сайты социальных сетей, и 19% родителей, использующих Интернет, получают информацию с онлайн-досок объявлений.

Получение советов и информации о времени, проводимом перед экраном, зависит от пола и уровня образования родителей.

Матери чаще говорят, что получают советы почти из всех этих источников. Например, 67% женщин говорят, что когда-либо получали советы по воспитанию детей или информацию о времени, проводимом перед экраном, от врачей или других медицинских работников, по сравнению с 53% мужчин. Женщины, пользующиеся Интернетом, также чаще, чем мужчины, обращаются к веб-сайтам или блогам для родителей за информацией и советами о времени, проведенном за экраном (46% против 32%).

Лица с более высоким уровнем образования также чаще сообщают, что получали советы или информацию о времени, проводимом перед экраном из многих из этих источников, по сравнению с родителями с более низким уровнем образования. Например, родители с высшим образованием или выше (66%) с большей вероятностью получали советы по уходу за экраном от врачей или других медицинских работников по сравнению с родителями, имеющими диплом средней школы или ниже (56%).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts