Отражение прошлого опыта в виде чувств переживаний мыслей образов это: Понятие ощущений, восприятия, память, мышление — Logoprofy.ru

Психология и педагогика. Тест 25

1. Восприятие характеризуется как
процесс, дающий отражение предмета в целом
психический процесс
познавательный процесс
процесс релаксации

2. Условия для поддержания произвольного внимания
понимание целей, активная умственная работа
начало или прекращение действия раздражителя
новизна, сила, контраст раздражителя
приспособление к деятельности

3. Признаки, характерные для памяти
психический процесс , отражающий внутреннее состояние организма человека
процесс, дающий отражение предмета в целом
процесс организации и сохранения прошлого опыта
психический процесс, опосредованный отражением

4. Выделить особенности, которые характерны для мышления
отражение конкретных свойств предмета
отражение прошлого опыта в виде чувств, мыслей, образов
отражение внутреннего состояния организма человека
отражение общих, существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений

5. Вид воображения «воссоздающее» — это
незначительная переработка имеющихся представлений
образы воображения продуцируются спонтанно
осознание цели, мотивов деятельности
самостоятельное создание новых, оригинальных образов

6. Вид воображения «творческое» — это
создание образов желаемого будущего
действительность сознательно конструируется человеком
создание образа происходит на основе словесного описания
образы возникают под воздействием малоосознанных потребностей

7. Предсказания – это
заранее сказать , что произойдет в будущем
умственные способности человека
психический процесс отражения
социально обусловленный процесс, невозможный без развития общества

8. Эмоции –это такое отражение в форме переживаний приятного и неприятного, как 
непосредственное
опосредованное
сознательное
рациональное

9. Переживание удовлетворения потребности в чем-либо
интерес
радость
удивление
недоумение

10. Постижение эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания и сочувствия
рефлексия
идентификация
эмпатия
симпатия

11. Параметры для описания волевых процессов
только сила и направленность
только направленность и свобода
только направленность
сила, направленность и свобода

12. _________ — способность человека иметь определенный вес среди людей, пользоваться их признанием и уважением
Авторитетность

13. Способность человека самостоятельно принимать ответственные решения
настойчивость
принципиальность
самостоятельность
решительность

14. Ярко выраженное бурное эмоциональное состояние, сопровождающееся двигательными и другими реакциями 
стресс
чувство
настроение
аффект

15. Яркая, стойкая эмоция, приводящая к сосредоточению на предмете внимания
страсть
настроение
аффект
чувство

Ответы на тесты по Общей психологии

Популярные вопросы
1.При извлечении информации из памяти всегда легче: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
2.Отражение прошлого опыта в виде чувств, переживаний, мыслей — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
3.При виде лимона у многих людей выделяется слюна и ощущается вкус кислого. Это явление: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
4.Свойство восприятия, состоящее в постоянстве восприятия предметов даже в изменившихся условиях, называется: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
5.Мышление, которое неотрывно от прямого манипулирования вещами, неотрывно от действия в моторном, физическом смысле этого слова это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
6.Водители, как правило, не обращают внимания на игрушки, висящие на лобовом стекле их машины. Это явление: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
7.Мышление, которое неотрывно от восприятия, оперирует лишь непосредственно воспринимаемыми вещами — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
8.В современном определении интеллекта основной упор делается на то, что он: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
9.Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира -это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
10.Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
11.Выделение существенного, повторяющегося в однородных явлениях, и воплощение его в конкретном образе — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
12.Принцип дополнения состоит в том, что мозг стремится: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
13.Свойство, устанавливающее зависимость восприятия от прошлого опыта, рода занятий и т.д., называется: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
14.Мышление, при котором задача решается с опорой на зрительный образ — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
15.Отражение действительности опосредованным путём с помощью знаков — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
16.Познавательный процесс, позволяющий перерабатывать имеющуюся информацию, видоизменять её — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
17.Согласно Пиаже, развитие мышления связано главным образом: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
18.Отражение действительности опосредованным путём при обязательном использовании речи — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
19.Свойство ощущения, состоящее в привыкании к раздражителю путём изменения порога ощущения, называется: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
20.Взаимодействие ощущений, при котором происходит усиление одного ощущения под влиянием другого, называется: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
21.Человеческий язык характеризуется: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
22.Отражение общих и существенных связей и отношений предметов и явлений окружающего мира — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
23.Операция мышления, сутью которой является сопоставление предметов или объектов — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
24.Операция мышления, смыслом которой является мысленное деление объекта на составляющие — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
25.Мы ориентируемся в днях недели или расположении слов в словаре благодаря: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
26.Когда мы забываем придти на важное свидание, то это обусловлено: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
27.В соответствии с релятивистскими теориями, любой язык и зависит: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
28.Известно, что элементы складываются в фигуру, если они имеют одинаковое направление. В этом проявляется принцип ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
29.Важную роль в запоминании играет подкрепление. На длительность хранения информации влияет сила стимул1)Если стимул сильный, то информация запоминается надолго — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
30.Свойство ощущений, при котором раздражитель одной модальности вызывает ощущение другой модальности, называется: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
31.Отражение прошлого опыта в виде чувств, мыслей и образов прежде воспринимаемых предметов и явлений — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
32.Когда мы находим решение проблемы , то это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
33.Термин, определяющий высокую чувствительность органов чувств, нервной системы, называется: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
34.Создание новых, ранее не воспринимавшихся предметов, путём приведения старых знаний в новые сочетания — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
35.Психический процесс, который является первоначальным источником знаний о мире — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
36.Мышление, при котором человек для решения задач использует образы, непосредственно извлекаемые из памяти или воссоздаваемые воображением — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
37.Психический процесс, отражающий внутреннее состояние организма человека — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
38.Музыкант слышит разницу между звуками в 1/8 тона, тогда как обычный человек может уловить разницу только в 1/2 тон1)Это явление: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
39.Мышление — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
40.Минимальная величина раздражителя, вызывающая первые, едва заметные ощущения, определяет: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
41.Отражение новых образов и мыслей — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
42.Термин, обозначающий дефицит ощущений, называется: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
43.Активное воображение: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
44.Преформистская теория развития речи подчеркивает в основном тот факт, что речь формируется в результате: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
45.При запоминании и при воспроизведении материал обычно выступает в виде целостной структуры, а не случайного набора элементов — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
46.Увеличение или уменьшение предмета, изменение количества частей предмета или их смещение — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
47.По мнению представителей школы гештальт-психологии, фигура по сравнению с фоном бывает более ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
48.Операция мышления, суть которой заключается в мысленном отчуждении от объекта его признаков — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
49.Из всех стратегий мышления систематический перебор: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
50.Память: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
51.Сенсорный голод — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
52.Память-это особый вид психической деятельности, включающий систему теоретических и практических действий, подчинённых решению мнемической задачи — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
53.Для возникновения непроизвольного внимания необходимо следующее условие: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
54.Если человек что-то забывает, ищите скрытый мотив, который может не осознаваться самим человеком — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
55.Согласно теории научения, речь развивается в результате: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
56.Отдельные элементы информации запоминаются, хранятся и воспроизводятся не изолированно, а в определённых логических, функциональных и смысловых связях с другими — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
57.В области развития мышления когнитивистская теория Брунера придаёт особое значение: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
58.Долговременная память: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
59.Наше восприятие мира связано: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
60.Свойство ощущений, состоящее в изменении одних ощущений под влиянием других, называется: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
61.Внутренняя речь: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
62.Семантическая память — это такая память, ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
63.Для поддержания произвольного внимания необходимо следующее условие: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
64.Субъективно переживаемая способность человека удерживать в центре внимания определённое число разнородных предметов одновременно это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
65.Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
66.Воссоздающее активное воображение: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
67.Язык: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
68.Выделение и подчеркивание какой-либо части, детали в создаваемом образе — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
69.Речь: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
70.Операция мышления, смыслом которой является воссоединение элементов в целостную структуру — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
71.Особенность, способствующая развитию творческого мышления — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
72.Мысль: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
73.Согласно бихевиористским концепциям развития познавательных функций: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
74.Отражение предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
75.Кратковременная память: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
76.Сенсорная память ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
77.Письменная речь: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
78.Эпизодическая память — это такая память, ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
79.Устная речь: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
80.Форма мышления, отражающая существенные связи, свойства и отношение предметов и явлений, которая выражена словом или группой слов — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
81.Иерархическая организация: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
82.Удержание внимания на одном объекте или одной деятельности при отвлечении от всего остального — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
83.Образ воспринимаемых предметов не дан в полностью готовом виде со всеми необходимыми элементами, а как бы достраивается до некоторой целостной формы на основе небольшого набора элементов -это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
84.Относительное постоянство восприятия образ1)Наше восприятие в определённых пределах сохраняет за предметами их размеры, форму и цвет независимо от условий восприятия — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
85.Творческое активное воображение: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
86.Форма мышления, при которой на основе нескольких суждений делается вывод — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
87.Процесс организации и сохранения прошлого опыта, делающий возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в факт сознания — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
88.Сглаживание различий предметов и выделение черт сходства между ними — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
89.Продолжительность сосредоточения на предметах деятельности, или способность в течение длительного времени сохранять состояние внимания на каком-либо объекте деятельности — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
90.Непреднамеренное пассивное воображение: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
91.Комбинация, слияние отдельных элементов или частей нескольких предметов в один образ — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
92.Объект воспринимается нами как обособленное в пространстве и времени отдельное физическое тело. Наиболее ярко проявляется во взаимообособлении фигуры и фона — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
93.Теоретическое мышление — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
94.Ретроактивная интерференция: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
95.Пожилые люди: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
96.Преднамеренное пассивное воображение: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
97.Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями действительности и их свойствами и признаками — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
98.Связь с пониманием сущности предметов и явлений через процесс мышления. Проявляется в том, что носит обобщённый характер, и каждый воспринимаемый предмет мы обозначаем словом-понятием, или относим к определённому классу — это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
99.Чувствительность и абсолютный порог ощущения находятся в: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
100.Способность быстро из одной деятельности и в другую, соответствующую изменившимся условиям это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ

Важность самоанализа (Часть 2) — Smashing Magazine

  • 21 мин чтения
  • UX, Бизнес, Коммуникация, Ideation
  • Поделиться в Twitter, LinkedIn
Об авторе

Виктор — исследователь, автор и докладчик из Филадельфии. Его книга «Дизайн для разума» доступна в издательстве Manning Publications. Виктор часто пишет… Больше о Виктор ↬

Личное размышление позволяет нам обработать и осмыслить весь большой (и не очень) опыт обучения и работы, который у нас был. Каждый выиграет от участия в каком-либо размышлении. Мы также можем поощрять других к росту посредством личных размышлений. Я расскажу о некоторых преимуществах личного размышления, а также о методах размышлений, которые вы можете включить в свою повседневную жизнь.

Нынешние и начинающие веб-профессионалы должны постоянно расти, чтобы оставаться актуальными. Наше поле не терпит застоя. В первой части этой серии я рассказал о важности ретроспектив проекта для облегчения и документирования роста команды. Мы не всегда можем позволить себе роскошь участвовать в командных ретроспективах или даже работать в команде. Личное размышление дает аналогичные преимущества, сосредоточив внимание на вашем личном опыте.

Личное размышление позволяет нам обработать и осмыслить весь большой (и не очень) опыт обучения и работы, который у нас был. Каждый выиграет от участия в каком-либо размышлении. мы тоже можем побуждать других к росту посредством личных размышлений . Я расскажу о некоторых преимуществах личного размышления, а также о методах размышлений, которые вы можете включить в свою повседневную жизнь.

Определение и преимущества рефлексии

Ученые в области образования и медицины десятилетиями изучали потенциальную пользу студентов и специалистов, размышляющих об обучении и практике, а также способы эффективного вовлечения людей в рефлексию.

Не существует универсального метода отражения. Точно так же нет причин ограничивать размышления личным или профессиональным опытом.

Рефлексия — это общий термин для тех интеллектуальных и эмоциональных действий, в которые люди вовлечены, чтобы исследовать свой опыт, чтобы привести к новому пониманию и оценке. — Boud, Keough, & Walker, 1985

Некоторые исследователи утверждают, что рефлексия является важным компонентом любого работника здравоохранения. Я бы сказал, что рефлексия является важным компонентом для любого, кто хочет максимально использовать свой опыт, независимо от области.

Отражение позволяет нам учиться на собственном опыте и применять полученные знания в будущем.

Преимущества

Исследователи обнаружили, что рефлексия может улучшить понимание контекста, в котором вы работаете, изменить точки зрения, углубить понимание и помочь вам по-новому оценить работу, которую вы делаете (Glaze, 2001). Рефлексия также может укрепить отношения между наставником и подопечным.

Для веб-профессионалов критически важны следующие области:

  • Улучшение понимания контекста
    Мы постоянно исследуем, проектируем и разрабатываем продукты для использования в различных контекстах. Консультанты и фрилансеры могут менять контекст и тему от одного проекта к другому. У продуктовых команд может быть несколько версий или сред использования, в которых, по их мнению, пользователи будут взаимодействовать с их продуктом.
  • Преобразование точек зрения
    Рефлексия развивает эмпатию, ключевой компонент эффективного проектирования и разработки продукта. Рефлексия также открывает вам возможность учиться на собственном опыте и способствует трансформации.
  • Углубить понимание
    Мы работаем в постоянно меняющихся условиях, на часто обновляемых платформах, над самыми разными темами. Более глубокое понимание позволяет нам эффективно понимать проблемы, разрабатывать решения и доносить свои идеи.
  • Укрепление отношений между наставником и подопечным
    Наставники, моделирующие размышления со своими подопечными, могут открыть путь для улучшения отношений и понимания друг друга. Значимые размышления нельзя навязать или подделать; следовательно, наставник, выступающий за отражение подопечного, также должен смоделировать это отражение. Это будет способствовать большему времени, которое можно проводить вместе, и общему пониманию того, что получается в результате размышлений.

Schön (1983) ввел понятие «рефлексивного практикующего», человека, который использует рефлексию как инструмент для пересмотра опыта, как для того, чтобы извлечь из него уроки, так и для того, чтобы сформулировать неясные, сложные проблемы профессиональной практики. Мы можем получить пользу от размышлений после критических инцидентов в наших проектах, когда достигнуты определенные вехи или для борьбы с информацией, которую мы пытаемся осмыслить.

Нам, изучающим веб-технологии и профессионалам, было бы полезно стать рефлексивными практиками. Мы не будем расти на основе нашего опыта, если не будем его понимать и вносить изменения на основе того, что мы узнали. Мы не можем предсказывать результаты или эффективно решать проблемы, если не расширяем наше понимание нашего опыта.

Мы должны размышлять как о наших успехах, так и о наших неудачах. Рефлексия — это не зацикливание на негативных вещах. Наш положительный опыт учит нас тому, что хорошо работает в определенных ситуациях, и позволяет нам исследовать потенциальный перенос в другие ситуации.

Reflection помогает нам брать с собой наших коллег в будущее. Мы должны заниматься рефлексивной практикой в ​​роли наставников с подопечными. Мы должны показать преимущества рефлексии в самых разных ситуациях, чтобы развить нашу рефлексивную практику и послужить примером для других.

Отражение не может и не должно быть принудительным. Исследователи обнаружили, что студенты колледжей, которых заставляют участвовать в рефлексивной деятельности, часто притворяются, чтобы получить признание за курс, но в конечном итоге не любят рефлексию как деятельность.

Я могу сказать об этом по своему опыту. Я был вынужден вести дневник размышлений во время получения степени магистра. Частота размышлений (ежедневно) и темы, над которыми мы были вынуждены размышлять, казались неестественными. Мои профессора не разделяли с нашим классом предполагаемой пользы размышлений. Рефлексия была вынужденным упражнением, которым я занимался, чтобы угодить своим профессорам. Люди должны знать о преимуществах добровольного размышления, чтобы облегчить участие в нем.

Отражающий цикл Гиббса

Грэм Гиббс — академический исследователь, создавший модель эффективного отражения (см. таблицу ниже). Модель Гиббса полезна для разбиения процесса размышления на осмысленные и управляемые этапы. Шаги — это дорожная карта для выполнения размышлений в любой форме (письмо, устная речь, искусство). Модель Гиббса содержит шесть шагов, более подробно описанных ниже: описание, чувства, оценка, анализ, заключение и план действий. Вы можете использовать эти шаги, чтобы структурировать академическое рефлексивное упражнение, пропуская и повторяя шаги по мере необходимости.

Рефлексивный цикл Гиббса представляет шаги, которые способствуют эффективному размышлению. (Изображение: Университет Оксфорд Брукс)

Описание

Что случилось?

Напишите краткое описание события, о котором вы размышляете. Обязательно отмечайте важные события, чтобы размышлять над ними.

Пример: «Сегодня мы встретились с нашим клиентом цифрового банкинга, чтобы обсудить предварительные проекты. Мы сосредоточились на рабочем процессе для открытия расчетного онлайн-счета. Мы получили отличные отзывы о большей части дизайна. Клиенту не понравились экраны, которые помогают пользователям вносить первоначальные средства на счет. Я предложил подождать, чтобы судить об этом, пока мы не проведем юзабилити-тестирование».

Чувства

Что вы думали и чувствовали?

Опишите свои мысли и чувства в это время.

Пример: «Я думал, что мы справились с открытием онлайн-счета перед встречей. Я был рад положительным отзывам, которые мы получили. Я был удивлен, что клиенту не понравилось, что мы думали о финансировании счета. Я разозлился, когда понял, что перед встречей мы не проверили наши проекты на нескольких членах команды клиента. Я был разочарован в себе, что не предложил этого».

Оценка

Что было хорошего или плохого в этом опыте?

С этого шага начинается критическое мышление, связанное с осмысленными размышлениями. Вы можете увидеть некоторые дополнительные положительные или отрицательные стороны опыта, теперь, когда вы отдалились от пыла момента.

Пример: «Хорошо, что мы смогли представить большую часть нашего дизайна так, чтобы произвести впечатление на клиента. Плохо, что я не был готов к тому, что клиенту не понравятся экраны пополнения счета. Плохо, что этот опыт оставил меня разочарованным в себе. Хорошо, что мы смогли договориться с клиентом о важности юзабилити-тестирования».

Анализ

Какой смысл вы можете извлечь из ситуации?

На этом шаге выйдите за пределы опыта и постарайтесь понять, что произошло в контексте других важных событий в вашей жизни. Используйте дополнительные ресурсы, доступные из других событий, чтобы установить личную связь с этим недавним опытом.

Пример: «После встречи с клиентом я просмотрел записи предыдущих встреч с тем же клиентом. Я понял, что они рано упомянули о некоторых конкретных идеях о том, как пользователи будут первоначально пополнять свой счет. Мы специально не учитывали эти потребности в нашем дизайне. Теперь становится более понятным, почему это стало негативным для клиента. Мы также рассмотрели предыдущие проекты, которые, по нашему мнению, были успешными в решении вопроса о том, как пополнить счет. Мы могли бы использовать некоторые из них в качестве вдохновения для других вариантов. Другие варианты на этом этапе включают обзор того, что сделали другие конкуренты, или сравнительный опыт, а также получение отзывов от других дизайнеров, не участвующих в проекте. Надежда состоит в том, чтобы учиться на опыте и постоянно совершенствоваться».

Заключение

Что еще вы могли бы сделать?

Этот шаг основывается на анализе и готовит вас к тому, чтобы по-настоящему интегрировать уроки, извлеченные из размышлений. Возможно, вы могли бы заняться и другими вещами, но они не стоили бы времени и усилий. Вы не можете избежать всех негативных переживаний. Понимание того, какие варианты были, все же было бы полезно, если вы окажетесь в подобной ситуации.

Пример: «Я мог бы сделать несколько вещей, чтобы максимизировать обзор проекта с клиентом и избежать негативных аспектов встречи. Я мог бы просмотреть свои записи с наших предыдущих встреч и понять, что у клиента были определенные ожидания в отношении рабочего процесса пополнения счета. Я мог бы привести несколько примеров дизайна, чтобы сравнить варианты того, как могут разворачиваться разные рабочие процессы. Я мог бы встретиться с ключевыми членами команды клиента перед обзорной встречей. Есть также вещи, которые я мог бы сделать, но не имел смысла делать в то время. Я мог бы оставить заказчику все дизайнерские решения, но именно поэтому он оставил наши услуги. Я мог бы сказать клиенту, что не согласен с его оценкой, но у меня не было веских аргументов в поддержку своей точки зрения».

План действий

Если бы ситуация повторилась, что бы вы сделали?

Теперь, когда вы обдумали, включите то, что вы узнали, или оцените, как бы вы справились с этим в будущем.

Пример: «В следующий раз я могу создать документ с конкретными запросами клиентов на основе заметок о встречах. Это поможет мне понять любые ожидания клиентов, которые мне нужно либо учесть в дизайне, либо представить аргументы против. Я также позабочусь о том, чтобы клиент был в курсе всех дизайнерских решений, и проведу предварительную встречу с ключевым персоналом клиента, чтобы убедиться, что то, что мы представляем, не станет неожиданностью. Наконец, на этапе анализа я обнаружил ряд событий — как хороших, так и плохих, — на которые я хотел бы обратить внимание клиентов. Мы можем использовать этот опыт как конкретные примеры того, чего мы хотели бы достичь с помощью нашего дизайна, и как примеры того, чего мы хотим избежать в нашем дизайне».

Цикл Гиббса — это одна из попыток объяснить процесс отражения. Вам все равно нужно будет решить, как размышлять.

Неакадемические способы самоанализа

Рефлексия не требует правил и не требует много времени. Размышление не обязательно должно происходить ежедневно, но вы должны попытаться включить размышление в регулярную рутину. Это то, в чем вы станете лучше, если посвятите время и будете целеустремленными. Важно найти подходящее время и место для размышлений, и это улучшит опыт.

Письмо — один из наиболее часто упоминаемых методов стимулирования размышлений. Вы можете вести дневник, в который вы делаете записи и отслеживать свои переживания с течением времени. Вы можете участвовать в письменных размышлениях до и после важных событий, таких как прием на новую работу или начало отношений.

Рассмотрите возможность использования письменных подсказок, независимо от частоты, с которой вы пишете размышления.

Ведение дневника или дневника размышлений

Сара Каусс — основатель и генеральный директор S’well, инновационной компании по производству бутылок для воды. Она увеличила доход компании до более чем 100 миллионов долларов. Она также приписывает часть своего личного успеха ведению пятилетнего журнала. Краусс пишет свои записи на одной странице для каждой даты каждого года. Это позволяет ей сравнить, что изменилось и о чем она думала за последние пять лет. Она тратит несколько минут в начале или в конце каждого дня, записывая свои мысли.

Дневник — это запись личных размышлений. Вы можете просмотреть свои размышления из прошлого и добавить новые. Храните дневник где-нибудь, чтобы его было легко найти и использовать. Создайте обстановку, способствующую расслаблению и более глубокому мышлению. Вы можете послушать спокойную музыку, зажечь свечу, принять ванну или воспользоваться какой-либо другой техникой, чтобы расслабиться и сосредоточиться на своих мыслях.

Ведение дневника — распространенный метод рефлексии.

Некоторые люди держат дневник рядом с кроватью, чтобы размышлять после пробуждения или перед сном, не вставая с постели.

Последовательность имеет решающее значение для получения всех преимуществ отражения. Старайтесь размышлять ежедневно, хотя бы всего по пять минут.

Использование подсказок — эффективный способ погрузить вас в рефлексивное состояние. Вы можете использовать структурированные подсказки в соответствии с этапами модели Гиббса. Например, у вас могут быть следующие подсказки:

  • Что-то важное произошло (с момента последнего размышления)
    • Кто участвовал?
    • Что конкретно произошло?
    • Каковы результаты?
  • Что я думал и чувствовал, пока это происходило?
  • Что хорошего было в этом опыте?
  • Что плохого в этом опыте?
  • Какие еще ресурсы я могу включить в полный анализ ситуации?
    • Если я занимался анализом, чему я научился?
  • Что еще я мог сделать во время опыта?
  • Как я отреагирую на подобный опыт в будущем?

Вам не нужно использовать структурированные подсказки. Вы можете свободно писать все, что приходит на ум, и пусть ваши мысли ведут вас туда, куда они хотят. Подсказки обеспечивают последовательность и достижение целей вашего размышления, но менее структурированные размышления приносят такие же преимущества.

Упражнение

Райан Холмс — основатель и генеральный директор платформы управления социальными сетями Hootsuite. Холмс увеличил компанию с семи человек до одного с офисами по всему миру. Он считает, что физические упражнения помогли обеспечить и сохранить его точку зрения по мере роста его компании. Холмс специально занимался йогой, которую называет подвижной медитацией. Он говорит, что йога помогает ему очистить голову, обработать информацию, которую он изучает ежедневно, и уйти с более ясной перспективой. Он выступает за то, чтобы все офисы продвигали физические упражнения сотрудников как способ улучшить здоровье и общую производительность.

Исследователи уже давно установили пользу физических упражнений для психического и физического здоровья. Трудно отвлечься от повседневной рутины . Вам нужно будет запланировать упражнения на регулярные периоды и придерживаться их, пока это не войдет в привычку. Упражнения удаляют вас из физического пространства рабочего стола, где у вас может возникнуть соблазн продолжить работу или проверить электронную почту. Физические движения также повышают уровень эндорфинов, стимулируя позитивное настроение и облегчая размышления.

Американская кардиологическая ассоциация рекомендует заниматься физическими упражнениями по 30 минут в день пять дней в неделю. Вам нужно будет запланировать это время. Это не произойдет без предусмотрительности. Вы можете выбрать из множества индивидуальных и групповых упражнений. Не всем требуется абонемент в спортзал или дорогое оборудование. В Greatist есть хороший список упражнений, которые вы можете выполнять, если у вас мало времени или места.

Медитация

Марк Бениофф, основатель и генеральный директор Salesforce, превратил компанию из съемной квартиры в Сан-Франциско в международную компанию с доходом более 8 миллиардов долларов в 2017 году. Бениофф является сторонником ежедневной медитации. Он медитирует ежедневно более двух десятилетий и оборудовал места для медитации в одном из новейших зданий своей компании. Бениофф считает медитацию частью того, что помогло ему довести Salesforce до ее нынешнего состояния. Во время медитации Бениофф вспоминает, за что он благодарен, и пытается очистить свой разум, открывая его для будущих возможностей.

Многие успешные люди отчасти объясняют свою продуктивность временем, потраченным на медитацию. Вы можете медитировать в одиночку или в группе. Вы можете использовать фокус, который дает медитация, чтобы затем направить свои мысли на размышления, как только вы закончите. Или, если вы похожи на меня, ваши мысли будут дрейфовать в сторону размышлений, пока вы медитируете.

Медитация имеет большое количество последователей как в восточной, так и в западной культурах. Есть много ресурсов, которые помогут вам, если вы начинаете изучать медитацию. И iOS, и Android предлагают ряд приложений для медитации в своих магазинах приложений. Вы также можете помедитировать с коллегой или другом или присоединиться к местной группе посредничества. Вы можете слушать музыку, использовать управляемую медитацию или искать тихое место и заниматься собственной рефлексивной медитацией.

Проведение времени на природе

Джорджия О’Киф — американская художница, считающаяся одним из самых влиятельных художников американского модернизма. За свою жизнь она создала более 2000 произведений искусства. Ее наследие прочно укоренилось во многих пейзажных картинах и рисунках, которые она создала. О’Киф черпала вдохновение в природе и пейзажах, где она проводила время. Было известно, что она предпочитает проводить время на природе, черпая личное утешение и видение новых произведений искусства. Музей Джорджии О’Киф в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, хранит наследие художницы, документируя ее многочисленные работы, вдохновленные природой.

Польза от проведения времени на природе хорошо известна. Природа расслабляет людей, повышает позитивное настроение и способствует спокойному состоянию размышлений. Исследователи зафиксировали как когнитивные, так и эмоциональные преимущества проведения времени на природе. Они также задокументировали, что мы проводим меньше времени на природе, чем предыдущие поколения. Нам нужно приложить сознательные усилия, чтобы проводить время на природе, вдали от наших рабочих столов и экранов компьютеров.

Вы можете вести дневник в парке, прогуляться по тропе или посидеть со своими мыслями на берегу реки. Просыпайтесь рано, чтобы полюбоваться восходом солнца, или пообедайте вне офиса. Лично мне больше всего нравится встреча с коллегами, когда мы прогуливаемся по тропинке рядом с местным каналом. Мы сочетаем упражнения и природу, чтобы стимулировать наши рефлексивные разговоры.

Личное мнение: ведение дневника размышлений

У меня есть коллега, который последние несколько лет ведет дневник размышлений. Они держат свой дневник на тумбочке рядом с кроватью и стараются найти 15 минут в день для ведения дневника. Их основная цель в ведении журнала — отслеживать важные события и решения, которые они принимают, как способ документировать и размышлять о своем опыте.

Этот коллега использовал журнал, чтобы отразить свой рост за последние несколько лет. Сейчас они занимают более высокие должности, наставляя младших сотрудников. Одно из преимуществ, которое они обнаружили в своем дневнике, заключается в том, что они могут использовать свои записи из прошлого, чтобы найти точки соприкосновения с опытом своих нынешних подопечных. Они могут анализировать ситуации и задачи, которые они считали полезными для роста, когда были младше, и назначать эти типы задач своим подопечным. Они также предложили своим подопечным вести дневник, чтобы документировать рост.

Я попросил коллегу поделиться советами о том, как вести последовательный рефлексивный дневник. Они предложили сделать так, чтобы ваше время, проведенное за ведением дневника, ощущалось как «моё время». Это означает создание атмосферы, в которой вы сможете сосредоточиться только на себе. Они также сказали, что поначалу ведение дневника может показаться вынужденным. Вы быстро создадите резерв записей. Найдите время, чтобы перечитать их через месяц и посмотреть, как вы относитесь к тому, о чем размышляли, и получаете ли вы положительные результаты от ведения дневника размышлений. Если вы увидите преимущества, это побудит вас продолжать вести дневник.

Групповое размышление

При размышлении мы не ограничены собственными ресурсами. Индивидуумы выигрывают от группового размышления. Мы можем использовать присутствие других, чтобы облегчить наше собственное размышление, а также помочь им задуматься.

Группы слушателей или диады (из двух или более человек) представляют собой форму конструктивистского слушания, когда отдельные лица или группы служат резонаторами для отдельных лиц, предпринимающих размышления. Цель диад слушания — расширить возможности говорящего, позволить ему осмыслить свой опыт и облегчить личное принятие решений. Слушатели получают пользу от более глубокого понимания того, что испытывают другие , и повышения навыков активного слушания. Это групповая деятельность, приносящая пользу каждому, как говорящему, так и слушающему. Команды выиграют от прослушивания диад, когда интервью и другие методы личного сбора данных станут частью репертуара исследования пользователей.

Как и в случае с индивидуальными размышлениями, не существует одного установленного способа вовлечения в слушающую диаду. Убедитесь, однако, что некоторые основные правила действуют.

Во-первых, создайте безопасное пространство: не осуждайте и не интерпретируйте то, что говорят другие. Не перебивайте говорящего. Оставьте заявления «Ну, вообще-то…» и «Я думаю, вам следует…» дома. Настало время говорящему рассказать свою правду, а слушателям сопереживать. Каждый должен чувствовать себя комфортно, делясь информацией с другими.

Заранее определитесь с темой или форматом. Вы можете задать тему заранее или попросить спикеров задать ее самостоятельно. Преимущество определения темы заранее состоит в том, что это позволяет людям прийти готовыми поразмышлять над этой темой. Одним из недостатков предварительной настройки темы является то, что она создает ощущение силы — власть принадлежит тому, кто задает тему. Если это не проблема, то рекомендую задать тему заранее, чтобы максимально увеличить время, отведенное на размышление.

Дайте каждому определенное количество времени; равенство — это название игры в группе прослушивания. У всех спикеров должно быть определенное количество времени, чтобы высказаться по теме. У всех слушателей должно быть определенное количество времени, чтобы задать вопросы. Например, у человека А будет пять минут, чтобы выступить, а затем у человека Б будет три минуты, чтобы ответить на вопросы и ответы. Затем у человека Б будет пять минут, чтобы выступить, а затем у человека А будет три минуты, чтобы ответить на вопросы и ответы.

Гарантия конфиденциальности. Это необходимо, если вы хотите иметь успешные группы прослушивания. Конфиденциальность поощряет групповое доверие и солидарность. Обман и разделение растут, когда нарушается конфиденциальность.

Когда ваши планы будут готовы, назначьте время для группового прослушивания. Вы можете использовать следующие подсказки, чтобы помочь вашей группе прослушивания:

  • Каково это быть вами в последнее время?
  • Какие у вас мысли и чувства по поводу [тема А]?
  • Что вас больше всего волнует по поводу [темы B] в связи с тем, что вы идете на эту встречу?

( Примечание: Я адаптировал подсказки из статьи Шейна Сафира о слушающих диадах. )

Позвольте членам команды воспринимать смысл каждого сеанса так, как они считают нужным. Вы можете попросить членов команды отслеживать их сессии и любое большее понимание, исходящее от них. Изучите мнение членов вашей команды о полезности диад. Вы же не хотите обнаружить, что все смеются над вами и что они не видят смысла в том, чтобы заниматься этим упражнением. И наоборот, вы можете поощрять команду продолжать уделять время сеансам прослушивания, если некоторые члены команды документируют ценность своего развития или понимания себя на основе групповых обсуждений.

Личное мнение: рефлексивные беседы

Последние четыре года я участвовал в рефлексивных беседах со своим управляющим директором. Мы регулярно планируем контрольные прогулки. Обычно мы пьем кофе, а затем идем по каналу, который проходит через ту часть города, где находится наша студия. Структура этих прогулок позволяет мне провести 20 минут, рассказывая о том, как я себя чувствовал с момента нашей последней регистрации. Я буду обсуждать свою профессиональную деятельность, любые проблемы, с которыми я столкнулся, чему я научился и чего хочу. сосредоточиться на краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Вначале я был знаком с исследованиями, но не с UX. Большая часть моих размышлений была посвящена тому, как мой прошлый опыт проведения исследований с людьми, вовлеченными в физический опыт, теперь применим к исследованиям людей, вовлеченных в цифровой опыт. Я начал понимать, что многое из того, что я уже испытал, в равной степени применимо и к цифровым настройкам. Я смог обработать то, что я испытал, обсуждая с моим управляющим директором, как я буду применять свой прошлый опыт для решения текущих задач.

В ходе наших бесед я решил, что хочу поделиться с коллегами своими мыслями о применении психологического принципа убеждения в цифровом дизайне. Я решил провести сессию по убеждению и дизайну для ежемесячной серии выступлений нашей компании. Это также привело к публикации моей первой статьи об убедительном дизайне.

Я продолжал эти разговоры с моим управляющим директором. Темы развивались, как и я в своем путешествии в UX. Я знаю, что эти рефлексивные беседы положительно повлияли на мое профессиональное развитие и удовлетворенность карьерой.

Практика рефлексии

Рефлексия — это мощный инструмент для поиска смысла и обработки важной информации как в личном, так и в профессиональном плане. Вы можете размышлять индивидуально или с другими, но вы не можете заставить размышлять себя или других. Если вы хотите начать рефлексивную практику, не становитесь слишком амбициозной. Попробуйте начать с пятиминутного ежедневного ведения дневника или 30-минутной рефлексивной прогулки раз в неделю. Вам нужно будет специально запланировать время в своем календаре, чтобы это произошло.

Вы можете познакомить членов вашей команды с рефлексивными упражнениями индивидуально или в группах. Имейте в виду негодование, которое студенты продемонстрировали в исследовании Валери Хоббс. Вы можете способствовать внедрению рефлексивных практик членами вашей команды и объяснить им преимущества рефлексии. Профессора моего колледжа не смогли этого сделать, что привело к тому, что в то время я не принимал рефлексию. Вы также можете предложить запланировать время для размышлений или провести групповое обсуждение, используя описанную выше стратегию группового слушания.

Ключ к эффективному внедрению рефлексивной практики заключается в том, что она должна быть добровольной и польза очевидна. Попробуйте различные методы, чтобы облегчить размышления, пока не найдете тот, который работает для вас.

Ссылки

  • «Рефлексия как трансформирующий процесс: опыт студентов-медсестер продвинутого уровня в развитии рефлексивных навыков в рамках программы магистратуры», J. Glaze, Journal of Advanced Nursing, 34(5), 2001, 639–647
  • «Диады слушателей могут изменить вашу команду», Шейн Шафир, Edutopia
  • «Конструктивистское слушание», Luna Jimenez Seminars and Associates
  • «Притворяться или ненавидеть: можно ли заставить рефлексивную практику?», Валери Хоббс, Reflective Practice
  • «11 научных причин, по которым вам следует проводить больше времени на улице, ” Лорен Ф. Фридман и Кевин Лориа, Business Insider

Написание сочинения на размышление – Организация ваших исследовательских заданий по социальным наукам

Не существует строгих академических правил для написания сочинения на размышление. Рефлексивное письмо может быть задано в любом классе, преподаваемом в области социальных и поведенческих наук, и, следовательно, требования к заданию могут варьироваться в зависимости от дисциплинарных моделей исследования и обучения. Организация контента также может зависеть от того, о чем ваш преподаватель хочет, чтобы вы написали, или от типа рефлексивной модели, используемой для оформления письменного задания. Несмотря на эти возможные вариации, ниже приводится базовый подход к организации и написанию хорошей рефлексивной статьи, за которой следует список проблем, которых следует избегать.

Pre-flection

В большинстве случаев полезно начать с размышлений о своем учебном опыте и обозначить, на чем вы хотите сосредоточиться, прежде чем приступить к написанию статьи. Это может помочь вам организовать свои мысли вокруг того, что было для вас наиболее важным и какой опыт [хороший или плохой] оказал наибольшее влияние на ваше обучение. Как описано в Центре письма и коммуникации Университета Ватерлоо, подготовка к написанию рефлексивной статьи включает в себя процесс самоанализа, который может помочь организовать ваши мысли вокруг важных моментов открытия знаний в классе.

  1. Используя тезис в качестве руководства, отметьте, какой опыт или содержание курса вам запомнились , а затем поместите их в контекст ваших наблюдений, реакций, чувств и мнений. Это поможет вам разработать примерный план ключевых моментов курса, отражающих ваш рост как учащегося. Чтобы определить эти моменты, задайте себе следующие вопросы: Что произошло? Какова была моя реакция? Каковы были мои ожидания и чем они отличались от того, что произошло? Чему я научился?
  2. Критически подумайте о своем опыте обучения и содержании курса .
    Это поможет вам развить более глубокое и тонкое понимание того, почему эти моменты были важны или актуальны для вас. Используйте идеи, которые вы сформулировали на первом этапе размышлений, чтобы помочь вам обдумать эти моменты как с академической, так и с личной точки зрения. С академической точки зрения подумайте, как этот опыт улучшил ваше понимание концепции, теории или навыка. Спросите себя, подтвердил ли этот опыт мое предыдущее понимание или как-то оспорил его. В результате это выявило сильные стороны или пробелы в ваших текущих знаниях? С личной точки зрения подумайте о том, почему эти переживания имели значение, подтвердились или опроверглись предыдущие ожидания или предположения, и не удивило ли это вас, смутило или расстроило вас каким-то образом.
  3. Проанализируйте, как этот опыт и ваша реакция на него повлияют на ваше будущее мышление и поведение . Рефлексия подразумевает оглядывание назад, но наиболее важным актом рефлексивного письма является рассмотрение того, как убеждения, предположения, мнения и чувства были преобразованы таким образом, чтобы лучше подготовить вас как ученика в будущем.
    Обратите внимание, как этот рефлексивный анализ может привести к действиям, которые вы предпримете в результате своего опыта, что вы будете делать по-другому и как вы будете применять то, чему научились на других курсах или в профессиональной практике.

Базовая структура и стиль письма

Предпосылки для размышлений и контекст

Первая часть вашего документа для размышлений должна кратко излагать предысторию и контекст по отношению к содержанию или событиям, которые вам запомнились. Выделите настройки, подведите итоги основных чтений или расскажите о своем опыте в связи с целями курса. Обеспечьте фон, который подготовит почву для вашего размышления. Вам не нужно вдаваться в подробности, но вы должны предоставить читателю достаточно информации, чтобы понять, о каких источниках обучения вы пишете [например, чтение курсов, полевой опыт, гостевая лекция, обсуждения в классе] и почему они были важны. Этот раздел должен заканчиваться пояснительным тезисом, в котором выражены основные идеи вашей статьи и то, что вы хотите, чтобы читатели знали, верили или понимали после того, как закончат читать вашу статью.

Рефлексивная интерпретация

Опираясь на свой рефлексивный анализ, здесь вы можете быть личным, критическим и творческим в выражении того, что вы думаете о содержании курса и опыте обучения, и как они повлияли или изменили ваши чувства, убеждения, предположения , или предубеждения по поводу предмета курса. В этом разделе вы также исследуете значение этих событий в контексте курса и то, как вы осознали связи между этими моментами и вашими собственными предыдущими знаниями.

Руководствуясь вашим тезисом, полезным подходом является интерпретация вашего обучения на протяжении всего курса с помощью ряда конкретных примеров, взятых из содержания курса и вашего учебного опыта. Эти примеры должны быть расположены в последовательном порядке, чтобы проиллюстрировать ваш рост как ученика. Размышление над каждым примером может быть выполнено следующим образом: 1) представляя тему или момент, которые были для вас значимы, 2) описывая свое предыдущее отношение к обучающему моменту и что вы об этом думали, 3) объясняя, как ваша точка зрения была оспорена и/или изменился и почему, и 4) интроспективно заявить о своих текущих или новых чувствах, мнениях или убеждениях об этом опыте в классе.

Важно включить конкретные примеры, взятые из курса и помещенные в контекст ваших предположений, мыслей, мнений и чувств. Рефлексивное повествование без конкретных примеров не дает читателю эффективного способа понять взаимосвязь между содержанием курса и тем, как вы росли как учащийся.

Выводы для размышлений

Заключение вашего реферата должно содержать краткое изложение ваших мыслей, чувств или мнений относительно того, что вы узнали о себе в результате прохождения курса. Вот несколько способов, которыми вы можете сформулировать свои выводы на основе примеров, которые вы интерпретировали и поразмышляли над тем, что они значили для вас. Каждый пример должен быть привязан к основной теме [тезису] вашего раздела рефлексивного фона.

  • Ваши мыслительные выводы могут быть описаны в связи с любыми ожиданиями, которые у вас были до начала занятий [например, «Я ожидал, что чтение не будет иметь отношения к моему собственному опыту взросления в сельской местности, но исследование на самом деле помогло мне увидеть что проблемы развития моей идентичности как ребенка иммигрантов не были чем-то необычным…»].
  • Ваши выводы могут объяснить, как то, что вы узнали о себе, изменит ваши действия в будущем [например, «Во время обсуждения в классе проблем помощи бездомным я понял, что многие из этих людей ненавидят жить на улице, но им не хватает способность видеть выход. Это заставило меня понять, что я хочу больше заниматься психологией…»].
  • Выводы по размышлению могут описывать основные озарения, с которыми вы столкнулись в критические моменты в ходе курса, и то, как эти моменты улучшили ваше восприятие себя как ученика [например, «Приглашенный спикер из программы Head Start помог мне понять, почему я хотел продолжить карьера в начальном образовании…»].
  • Ваши выводы могут перестроить или переформулировать ваш подход к профессиональной деятельности и ваше понимание будущих карьерных устремлений [например, «Курс изменил мое представление о поиске карьеры в области финансов бизнеса, потому что он заставил меня понять, что я хочу быть более вовлеченным». в обслуживании клиентов. ..»]
  • Ваши выводы по рефлексии могут исследовать любые знания, которые вы получили в результате самого акта рефлексии [например, «Размышление над чтением курса, в котором описывалось, как студенты из числа меньшинств воспринимают деятельность в кампусе, помогло мне определить мои собственные предубеждения относительно преимуществ этих занятий для адаптации к жизни в кампусе». …”].

ПРИМЕЧАНИЕ: Объем рефлексивной статьи по социальным наукам обычно меньше, чем у традиционной исследовательской работы. Однако не думайте, что написать аналитическую работу легче, чем написать исследовательскую. Хорошо продуманная статья с критическим размышлением часто требует столько же времени и усилий, сколько и исследовательская работа, потому что вы должны целенаправленно думать о своем обучении способами, которые вам могут быть неудобны или к которым вы привыкли. Это особенно верно при подготовке к написанию, потому что рефлексивные статьи не так структурированы, как традиционная исследовательская работа, и, следовательно, вы должны сознательно подумать о том, как вы хотите организовать статью и какие элементы курса вы хотите обдумать.

ДРУГОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Не ограничивайтесь использованием только текста в размышлениях о своем обучении. Если вы считаете, что это будет полезно, рассмотрите возможность использования творческих способов мышления или выражения, таких как иллюстрации, фотографии или материальные объекты, которые отражают опыт, связанный с предметом курса, который был важен для вас [например, корешок билета в известный оратор в университетском городке]. Какой бы нетекстовый элемент вы ни включили, обязательно опишите отношение объекта к вашему личному отношению к содержанию курса.


Проблемы, которых следует избегать

Светоотражающая бумага не является «свалкой разума» . Рефлексивные документы документируют ваши личные и эмоциональные переживания, и поэтому они не соответствуют жестким структурам или схемам организации информации. Однако статья не должна быть бессвязным повествованием в виде потока сознания. Рефлексивные работы по-прежнему являются академическими письменными работами, требующими организованного мышления, которые используют академический язык и тон , и которые применяют интеллектуальное критическое мышление к содержанию курса, вашему учебному опыту и его значимости.

Рефлексивная статья не является исследовательской . Если вас попросят поразмыслить над чтением курса, размышление, очевидно, будет включать описание исследования. Однако цель рефлексивного письма не в том, чтобы представить читателю посторонние идеи или «обучить» его курсу. Цель состоит в том, чтобы поделиться историей о вашем отношении к целям обучения курса. Поэтому, в отличие от исследовательских работ, вы должны писать от первого лица, что включает в себя интроспективный анализ ваших собственных мнений, чувств и личных предположений.

Бумага для размышлений не является рецензией на книгу . Описание чтений курса своими словами не является рефлексивной работой. Рефлексивное письмо должно быть сосредоточено на том, как вы поняли последствия и были ли поставлены перед курсом задачи в отношении вашего собственного жизненного опыта или личных предположений, в сочетании с объяснениями того, как вы росли как ученик, основанный на этом внутреннем диалоге. Помните, что центральным объектом статьи являетесь вы, а не материалы исследования.

Рефлексивная бумага не является всеобъемлющей медитацией. Не пытайтесь охватить все. Объем вашей статьи должен быть четко определен и ограничен вашими конкретными мнениями, чувствами и убеждениями в отношении того, что вы считаете наиболее важным содержанием курса и в отношении полученного обучения. Размышления должны быть достаточно подробными, чтобы показать, что вы считаете важным, но ваши мысли должны быть изложены кратко и связно [как и в случае любого академического письменного задания].


Критическое отражение . Центр письма и коммуникации, Университет Ватерлоо; Критическое размышление: журналы, мнения и реакции . Университетский центр письма, Техасский университет A&M; Коннор-Грин, Патрисия А. «Установление связей: оценка эффективности написания журналов для улучшения обучения учащихся». Преподавание психологии 27 (2000): 44-46; Документы о хорошем и плохом отражении , Университет Франклина; Даймент, Джанет Э. и Тимоти С. О’Коннелл. «Качество отражения в студенческих журналах: обзор ограничивающих и способствующих факторов». Инновационное высшее образование 35 (2010): 233-244: Как написать реферат . Академические навыки, Трентский университет; Дом Амелии Тара Джейн. Бумага для размышлений . Центр передового опыта Кордии Харрингтон, Арканзасский университет; Рамлал, Алана и Дезире С. Огюстен. «Вовлечение студентов в рефлексивное письмо: исследовательский проект в действии». Educational Action Research 28 (2020): 518-533; Написание реферата . Центр письма, Университет Льюиса; Макгуайр, Лиза, Кэти Лэй и Джон Питерс. «Педагогика рефлексивного письма в профессиональном образовании». Журнал стипендии преподавания и обучения (2009): 93-107; Критическое отражение . Центр письма и коммуникации, Университет Ватерлоо; Как мне писать рефлексивно? Набор инструментов для академических навыков, Сиднейский университет Нового Южного Уэльса; Рефлексивное письмо .

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts