Отрицательный лидер в классе: кто они и как с ними бороться

кто они и как с ними бороться


Фотографии: Depositphotos / Иллюстрация: Юлия Замжицкая

Деструктивные лидеры — это ученики, которые пользуются авторитетом у одноклассников, но применяют свои лидерские качества в разрушительных целях. Они расхолаживают ребят, провоцируют конфликты и травлю, попутно снижая успеваемость. Рассказываем, как выявить деструктивных лидеров и не дать им захватить власть.

Почему дети превращаются в деструктивных лидеров

По мнению педагога-психолога Елены Сухомлиновой, наиболее частые причины, по которым ребенок становится деструктивным лидером — это:

  • Проблемы в семье.

Нестабильная семейная ситуация — развод, домашнее насилие, серьезное заболевание или потеря близкого человека заставляют ребенка испытывать стресс и искать разрядки, что выливается в пассивную агрессию по отношению к сверстникам, отказ выполнять просьбы старших, даже некоторое желание мести.

  • Однообразная эмоциональная и интеллектуальная жизнь
    .

Школьник не ходит на дополнительные занятия, у него нет хобби или любимого дела, которое бы занимало его время и мысли. Поэтому деструктив служит для него чем-то вроде развлечения. Подростку нравится наблюдать, как работают его манипуляции. 

  • Низкая самооценка.

Чаще всего, спровоцированная буллингом со стороны членов семьи. Такие дети пытаются компенсировать эту проблему, зарабатывая авторитет в группе, чтобы нарушать правила, провоцируя сверстников не уважать и не слушаться старших, которых воспринимают как угрозу или врагов.

Получите профессию педагога-организатора с дополнительной квалификацией «Социальный педагог» в Учебном центре Педсовета.

Что в программе?
— Практико-ориентированные методики работы социального педагога и педагога-организатора.
— Методы социально-педагогической работы с детьми, оставшихся без попечения родителей, и неблагополучными семьями.


— Поддержка кураторов и обратная связь от преподавателей.

А что в итоге?
Новая профессия и диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Доступна рассрочка.

Узнать подробнее

 

Типы деструктивных лидеров

Деструктивных лидеров различают по характеру лидерства:

  • Неформальный.

Стремится самоутвердится за счет открытого противостояния педагогам, нарушения дисциплины и подталкивания к этому других учащихся.

  • Затаенный.

Подстрекает других к совершению деструктивных действий, а сам остается в тени. Чаще всего, является инициатором чьей-то травли.

  • Невольный.

Нарушает дисциплину, вступая в неуместные споры, дискуссии с учителем. Перебивает и вносит, как ему кажется, важные «дополнения».

И по направленности их действий:

  1. «Болтун».

Ребенок привлекает одноклассников своей коммуникабельностью. Но тем самым заставляет их постоянно отвлекаться от учебы и бросать дела ради сомнительного общения. Скажем, пересказывает соседу по парте фантастический фильм во время объяснения новой темы.

  1. «Дезинформатор».

Школьник перевирает слова учителей и провоцирует асоциальное поведение. Например, если учитель уходит и дает классу самостоятельную работу на время своего отсутствия, «дезинформатор» убедит ребят, что задание можно сделать и дома, и организует массовый прогул.

  1. «Провокатор».

Ученик нарушает дисциплину и учебный процесс, провоцируя конфликты между детьми. При возникшем споре между одноклассниками будет «подливать масло в огонь» и пытаться вовлечь в ссору как можно больше ребят, чтобы сорвать урок.

  1. «Хулиган».

Привлекает школьников к асоциальным развлечениям — употреблению алкоголя, курению, мелкому хулиганству и даже кражам. Благодаря своей популярности, создает у сверстников ощущение, что делать как он — то есть иметь вредные привычки и нарушать порядок — это здорово.

Как учителю бороться с деструктивными лидерами

Две основные ошибки, которые допускают педагоги в стремлении устранить деструктивного лидера:

  1. резко лишают его статуса лидера, пытаются унижать;

Это приводит только к обострению конфликта и ухудшает ситуацию. Лучше постепенно привлекать лидеров к простым видам общественно-организационной ответственности: 

  • выполнению мелких поручений, 
  • проектной деятельности, 
  • управлению группой.
  1. переводят деструктивного лидера в другой класс на постоянной основе;

Когда в группе уже сложились определенные правила, подобное действие вряд ли восстановит порядок. А вот новому коллективу нанесет ущерб совершенно точно.                                                                                                                                                                               

Педагог-психолог Елена Сухомлинова считает, что для эффективной борьбы с деструктивным лидером гораздо эффективнее предпринять следующие

шаги:

  • Поместить в группу старших активных ребят для ведения внеурочной деятельности.

Это позволит деструктивному лидеру иметь перед глазами образец для подражания и со временем изменить свое поведение.

  • Привлекать деструктивного лидера к групповой работе, постепенно усложняя ее и создавая ситуации успеха.

Участие в групповом проекте при достаточной внешней мотивации способно превратить деструктивного лидера в лидера эффективного.

  • Давать дополнительный материал для саморазвития, поощрять стремление к знаниям и хвалить даже за скромные результаты.

Потому что уважение и доброе отношение способны тронуть даже деструктивных лидеров. Тем более, многим из них не хватало именно доброты.

 


Материалы по теме:

  • Деструктивный ученик — распознать и «обезвредить»
  • Детский экстремизм. Найти истоки и предотвратить

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Как стать лидером в классе – действенные методы

(+0)

04 Апреля 2019 19:18 21 тыс

Нравится?

Красота и здоровье

Школа – это миниатюрная модель мира. Именно здесь каждый получает социальные навыки. В каждом классе есть лидер, и обычно им является один человек. И он, как правило, выше других во всех сферах. Это касается и его успеваемости в учёбе.

Многие школьники пытаются стать лидерами в своём классе. И иногда благодаря целенаправленным действиям и усердному труду у них это получается. Однако поскольку лидером может быть только один, а в классе обычно более 10 человек, большинство так и остаются обычными рядовыми учениками. 

Задатки лидера

Бытует мнение, что если у человека с рождения нет задатков лидера, то он им стать не сможет, как бы ни старался. Мол, природа сама всех разделила на тех, кто подчиняется и на тех, кто больше склонен командовать другими.

Отчасти это утверждение верно. В действительности, человек не сможет стать лидером, если у него нет таких задатков. Однако получить их может в любое время любой человек. Следует только работать над собой и развивать свои лидерские качества.

Главное — навыки общения

Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок в школе не просто хорошо учился, но ещё и пользовался уважением одноклассников.

Однако мало что для этого предпринимается.

Именно поэтому так часто двоечники после окончания школы становятся предпринимателями. И им зачастую завидуют те, кто все 10 лет учился на пятёрки, но в результате вынуждены были получить работу, которая мало того, что не интересная, так ещё и малооплачиваемая.

Про двоечников, которые стали успешными, обычно говорят, что им просто повезло. Но, в действительности, их успех – это не везение, а умение правильно организовывать коллектив.

А уж этому они научились ещё со школьных времён. Когда многие их одноклассники всячески старались получать пятёрки, закрывая глаза на всё остальное, они развивали свои лидерские качества, часто общаясь со сверстниками вместо того, чтобы учиться.

Важно запомнить одно правило, которое противоречит многократно повторяющимся на уроках словам учителей. Правило это звучит так: «Успехи в учёбе – это не самое главное, куда важнее являются навыки общения; они в жизни пригодятся больше, нежели знания по физике за 7-й класс».

Распознавание лидера

Лидер недаром называется именно так. Его легко заметить. Во всяком случае, его одноклассники уж точно не будут долго думать, является ли он лидером. Они, пребывая в этом коллективе, прекрасно знают, какая здесь сложилась иерархия.

Если же распознать лидера хочет тот человек, который не является участником коллектива, то необходимо просто недолго понаблюдать со стороны. Главное, обратить внимание на то, как он взаимодействует с окружающими.
Можно провести простой тест. Заключается он в следующем.

Необходимо за один стол посадить несколько учеников и попросить, чтобы они совместными усилиями нарисовали общую картину. И как только начнётся работа, сразу можно будет понять, кто является лидером. Он незамедлительно начнёт руководить процессом.

Основные правила

Многие школьники хотят стать лидерами. Но обычно все их попытки достичь такой цели обрываются уже на корню. И главная причина тому – пресловутое бытующее мнение о том, что лидером можно только родиться. Но это мнение, конечно, ошибочное.

И поэтому ученик не должен прекращать свои стремления стать лидером в классе. Ему необходимо постоянно работать над собой, развивая лидерские качества.

При этом важно понимать, что лидер – это не тот, кто является самым сильным, самым умным и самым красивым. Он, прежде всего, должен быть уникальным. Каждый, кто хочет стать лидером, должен продемонстрировать окружающим свою уникальность.

С самого начала необходимо понять, зачем вообще становиться лидером и какую пользу это может принести коллективу. От лидера, который не имеет никакой цели, класс сразу же откажется. Ниже будут приведены 7 основных правил, которые должен соблюдать тот, кто желает стать лидером.

1. Уверенность

Пожалуй, самое важное качество лидера – это его уверенность в себе. Если она у школьника есть, то он уже может стать лидером в классе.

Ну а тем, у кого уверенности в себе нет, придётся немного поработать над собой. Важно научиться принимать решения, оказывать влияние на происходящее. Также необходимо уметь отвечать за все те решения, которые будут приняты, как правильные, так и ошибочные.

2. Пример для других

Необходимо постараться стать примером для сверстников. Важно не только хорошо учиться, но и тщательно следить за происходящими событиями, которые имеют отношение к школьной жизни.

Лидер должен знать больше своих одноклассников. Для этого ему необходимо много читать, постоянно развиваться, интересоваться новым.

3. Спорт

Лидер должен быть не только умным, но и сильным. Одноклассникам будет приятно осознавать, что за них всегда могут заступиться.

Поэтому, тем, кто стремится стать лидером в классе, рекомендуется побольше заниматься спортом. Разумеется, делать это нужно не только на уроках физической культуры, но и вне школьных занятий.

Если имеются какие-либо противопоказания к физическим упражнениям, необходимо подыскать для себя подходящий по состоянию здоровья вид спорта.

4. Быть в центре внимания

Необходимо всегда быть в центре внимания и стараться выполнять как можно больше поручений школы. В этом случае будет гораздо больше возможностей проявить себя и продемонстрировать всем свои уникальные умения. Не нужно бояться браться даже за самые трудные задания. Не стоит также стесняться привлекать к выполнению этих заданий своих сверстников.

5. Выполнение обещаний

Никому не нравятся те люди, которые не выполняют своих обещаний. Особенно это касается лидеров, то есть тех, кому коллектив полностью доверяет.

Если же школьник часто будет отказываться от своих слов, не доводить начатое дело до конца и постоянно придумывать какие-то отговорки, то лидером он быть долго не сможет.

6. Внешность

Важно следить и за своим внешним видом. Настоящий лидер должен хорошо одеваться и следить за модой. Так он опять же будет показывать пример своим одноклассникам.

Разумеется, одежда не должна быть такой, которая вызвала бы неподдельный шок у учителей. Необходимо совместить соблюдение моды и школьного дресс-кода.

Самое важное правило при выборе одежды – внешний вид должен быть таким, чтобы у сверстников появилось желание подражать.

7. Никого не унижать

Демонстрировать свою силу лидер должен только в случаях, когда необходимо победить в каких-либо спортивных соревнованиях, то есть когда нужно отстоять честь класса или школы.

И уж ни в коем случае нельзя применять её против более слабых сверстников. Это не только не подчеркнёт лидерство, но и покажет отрицательные стороны. Сверстники сразу же сделают вывод, что их лидер по-другому действовать не умеет.

Начинать работу над собой по выработке и развитию лидерских качеств необходимо с убеждения самого себя, что всё получится. Важно поставить перед собой цель и стремиться к её достижению.

И не стоит отчаиваться, если в классе уже есть лидер. Ведь всегда найдётся, по меньшей мере, один человек, кому этот лидер не нравится. А если это не один человек, а целая группа, то можно попробовать к ней присоединиться и уж наверняка там лидерские качества будут оценены по достоинству.                          

Советуем прочитать

Питательные продукты: 11 самых популярных в мире

Как ухаживать за локтями – рекомендации

Простуда на губе: как лечить в домашних условиях

Отрицательная выноска, Положительная выноска: Строительные размеры AWCI

Пять сценариев показывают, как на самом деле выглядит позитивное лидерство в действии

Декабрь 2017 г.

Среднее современное рабочее место далеко от позитивного. Все уже напряжены и на грани из-за рабочих требований, стресса, офисной политики и экономики. Добавьте к этому пессимистично-сердитого лидера, и вы получите еще большую проблему. На самом деле, согласно недавнему опросу Gallup, негатив обходится экономике от 250 до 300 миллиардов долларов в год и влияет на моральный дух, производительность и продуктивность команд.

Если вы лидер, автор бестселлеров Джон Гордон хочет, чтобы вы приняли это сообщение близко к сердцу: распространение негативной энергии ничего не решает — на самом деле, оно заставляет людей закрываться. Страдает моральный дух, сотрудники увольняются, производительность падает, а прибыль падает.

«Легко расстроиться и сойти с рельсов из-за гнева, когда что-то идет не так, но тогда проблема теряется, потому что вы неправильно справились с ситуацией», — говорит Гордон, автор книги «Сила позитивного лидерства: как и почему позитивные лидеры трансформируют команды и организации и Изменить мир. » «Руководство командой очень похоже на воспитание детей. Если вы кричите на своих детей, они пропускают сообщение. Вместо этого вы должны использовать любовь и ответственность, чтобы помочь им всегда работать лучше».

Гордон твердо верит в позитивное лидерство, что означает делиться оптимизмом, надеждой и вдохновением со своей командой. Да, даже когда — особенно когда — что-то идет не так.

Это также означает не игнорировать негатив внутри вашей организации. (Он говорит, что это одна из самых больших ошибок, которые совершают лидеры.) Вы должны обратиться к негативу, противостоять ему, преобразовать его или устранить, прежде чем он получит шанс размножаться и расти. Это роль позитивного лидера.

Многие закатывают глаза, когда слышат о позитивном лидерстве», — говорит Гордон. «Они думают, что позитивные лидеры — это приятные, недисциплинированные, беспечные люди, которые все время улыбаются и считают, что результаты не важны. Наоборот, позитивное лидерство постоянно помогает организациям процветать и вдохновляет команды на достижение результатов».

Но вот вопрос: как выглядит позитивное лидерство в действии? Гордон отвечает на этот вопрос, представляя пять распространенных бизнес-сценариев, с которыми сталкиваются многие лидеры. Продолжайте читать, чтобы узнать и понять различные подходы, используемые негативными и позитивными лидерами, и почему ваш стиль руководства так важен для успеха вашей компании.

Сценарий 1: Член вашей команды не выполняет свою часть проекта (снова!).
Негативные лидеры нападают на человека и сосредотачиваются на прошлом.

Позитивные лидеры атакуют проблему и сосредотачиваются на будущем.

«Позитивные лидеры должны определить, почему неэффективный сотрудник не работает, и научить его решать проблему и добиваться успеха», — говорит Гордон. «Они должны быть требовательными, но не унижающими достоинство. Они бросают вызов своим командам и организациям и поощряют их продолжать совершенствоваться и становиться лучше.

«Разница между позитивным лидером и другими лидерами заключается в том, что многие лидеры в первую очередь сосредотачиваются на ответственности, а любовь приходит позже или вообще не приходит», — добавляет он. «Многие говорят о жесткой любви, и я верю в это, но я обнаружил, что любовь должна стоять на первом месте. Если ваша команда знает, что вы их любите, они позволят вам бросить им вызов и подтолкнуть их. Вместо жесткой любви она должна быть жесткой».

Сценарий 2. Оценщик постоянно пропускает голы и оправдывается.
Негативные лидеры жалуются и обвиняют.

Позитивные лидеры определяют возможности.

«Важно помочь вашей команде помнить, что всегда есть возможность для улучшения», — говорит Гордон. «Позитивные коммуникаторы поощряют и вдохновляют других делать больше и становиться больше, чем они когда-либо считали возможным. Позитивные лидеры — великие вдохновители, и мир нуждается в них больше. Поскольку так много людей говорят нам, что мы не можем добиться успеха, нам нужно услышать, как люди говорят нам, что мы можем.

«Любой, кто преследует что-то стоящее, терпит неудачу, и часто терпит неудачу», — добавляет он. «Конечно, я много раз терпел неудачу, но когда я оглядываюсь назад, я понимаю, что не терпел неудачу, я рос. Я узнал, что вы можете останавливаться на прошлом или с нетерпением ждать следующей возможности. Вы можете рассматривать жизнь как игру неудач или возможностей. Все дело в том, как ты это видишь».

Сценарий 3. Ваш сотрудник по обслуживанию клиентов неоднократно грубил клиентам.
Негативные лидеры сразу же увольняют оскорбляющих сотрудников.

Позитивные лидеры сначала стремятся изменить их.

Мартин, руководитель компании «Седьмое поколение», рассказал мне, что повесил у себя на двери табличку с надписью: «Энергетические вампиры приветствуются. Ожидайте преображения». Сотрудники, которые ведут себя на работе, — энергетические вампиры. Первый шаг в борьбе с энергетическим вампиром в вашей команде — не удаление, а трансформация. Никто на самом деле не хочет быть энергетическим вампиром. Эти люди, вероятно, негативны по какой-то причине. Первыми шагами всегда должны быть слушание с сочувствием и любовью, попытка понять и измениться.

«Я обнаружил, что лучший способ борьбы с энергетическими вампирами в вашей организации — это уровень культуры, когда вы устанавливаете ожидание, что люди, которые высасывают энергию из других, не будут терпимы», — говорит Гордон. «Вы говорите о негативном влиянии негатива. Вы объясняете, что один человек не может создать команду, но один человек может сломать команду. Вы говорите о том, как выглядит великая культура и как вы хотите, чтобы каждый внес в нее положительный вклад».

Сценарий 4: Сотрудник демонстрирует ценности, несовместимые с корпоративной культурой (демонстрирует отсутствие прозрачности, обещает слишком много, вызывает драму с коллегами и т. д.).
Негативные лидеры не замечают несоответствий и переходят к другим проблемам.

Позитивные лидеры проявляют любовь и ответственность в масштабах всей компании.

Бывший генеральный директор Алан Малалли обратился к Ford с любовью и ответственностью. Он считал, что вы должны любить своих людей, но вы должны убедиться, что ваша команда несет ответственность за план, процесс, принципы и ценности культуры.

«У Мулалли была политика абсолютной нетерпимости к нарушению процесса, — говорит Гордон. «Вот как позитивные лидеры должны подходить к устранению несоответствий в организациях. Если кто-то нарушает процесс, а вы не обращаете на это внимания, то все знают, что вы не привержены этому. Но когда вы любите людей и требуете от них ответственности, удивительно, как быстро все может двигаться в правильном направлении. И если вы в чем-то потерпите неудачу, вы не подвергнетесь остракизму, а скорее найдете поддержку, необходимую для достижения успеха».

Сценарий 5: Ваша компания переживает тяжелые времена, и все беспокоятся о своей работе.
Негативные лидеры становятся еще более негативными и становятся нестабильными и безнадежными.

Позитивные лидеры ведут с верой, а не со страхом.

Во время Великой рецессии, когда остальная часть страны переживала экономический спад, люди, которые руководят и работают в компаниях Силиконовой долины, отказывались участвовать в рецессии. Они были слишком заняты, пытаясь изменить мир. Они были окружены пузырем оптимизма.

«В конечном счете, быть позитивным лидером — значит вести с верой в мир, наполненный цинизмом, негативом и страхом», — говорит Гордон. «Последняя битва, с которой мы сталкиваемся каждый день, — это битва между верой и страхом. Как лидер вы должны понимать, что ваши люди ежедневно сталкиваются с этой битвой. Они полны страха, сомнений и неуверенности, и ваша задача — вселить в них веру. Лидерство с оптимизмом, позитивом и верой сводится к лидерству с верой, а не со страхом».

«Негатив обычно истощает энергию и саботирует талантливые команды», — заключает Гордон. «Но лидеры находятся в оптимальном положении для борьбы с негативом и пессимизмом на всех уровнях своей компании. Как только системный пессимизм отравит группу людей, неумолимый оптимизм гарантированно изменит разрушительную негативную динамику и трансформирует вашу культуру. Это действительно зависит от вас. Сосредоточьтесь на положительном во всех ситуациях и увидите заметную разницу, которую это меняет».

Последняя книга Джона Гордона называется «Сила позитивного лидерства: как и почему позитивные лидеры трансформируют команды и организации и меняют мир». Его книги-бестселлеры и выступления вдохновляют читателей и аудиторию по всему миру. Его принципы были проверены многочисленными тренерами и командами NFL, NBA и MLB, компаниями из списка Fortune 500, школьными округами, больницами и некоммерческими организациями.

В дополнение к своей новой книге Гордон написал множество бестселлеров, а его советы были опубликованы на «Сегодня», CNN, CNBC, The Golf Channel, Fox and Friends и в многочисленных журналах и газетах. Его клиентами являются Los Angeles Dodgers, Atlanta Falcons, Campbell’s Soup, Dell, Publix, Southwest Airlines, Los Angeles Clippers, Miami Heat, Pittsburgh Pirates, BB&T, Clemson Football, Northwestern Mutual, Bayer, Военная академия США и другие.

«Сила позитивного лидерства: как и почему позитивные лидеры трансформируют команды и организации и меняют мир» (Wiley, апрель 2017 г. , ISBN: 978-1-1193519-7-9, $25,00, www.jongordon.com) доступна по адресу книжных магазинах по всей стране, у крупных интернет-магазинов книг и напрямую от издателя по телефону (800) 225-5945, в Канаде — по телефону (800) 567-4797. Для получения дополнительной информации посетите страницу книги на сайте www.wiley.com.

Отрицательный против. Позитивное лидерство (и почему вам следует выбрать последнее)

Если вы лидер, автор бестселлеров Джон Гордон хочет, чтобы вы приняли это сообщение близко к сердцу: распространение негативной энергии ничего не решает. На самом деле, это заставляет людей закрываться. Страдает моральный дух, сотрудники увольняются, производительность падает, а прибыль падает.

«Легко расстроиться и сойти с рельсов из-за гнева, когда что-то идет не так, но тогда проблема теряется, потому что вы неправильно справились с ситуацией», — говорит Гордон, автор книги 9. 0081 Сила позитивного лидерства: как и почему позитивные лидеры трансформируют команды и организации и меняют мир.

«Руководство командой очень похоже на воспитание детей. Если вы кричите на своих детей, они пропускают сообщение. Вместо этого вы должны использовать любовь и ответственность, чтобы помочь им всегда работать лучше». Гордон твердо верит в позитивное лидерство, что означает делиться оптимизмом, надеждой и вдохновением со своей командой. Да, даже когда — , особенно , когда — что-то идет не так. Это также означает , а не , игнорируя негатив внутри вашей организации. (Он говорит, что это одна из самых больших ошибок, которые совершают лидеры.) Вы должны обратиться к негативу, противостоять ему, преобразовать его или устранить, прежде чем он получит шанс размножаться и расти.

Но как выглядит позитивное лидерство в действии? Рассмотрим эти три сценария и различные подходы, используемые негативными и позитивными лидерами, и почему позитив почти всегда побеждает:

Член вашей команды не выполняет свою часть проекта (снова!)

  • НЕГАТИВНЫЕ ЛИДЕРЫ нападают на человека и сосредотачиваются на прошлом.
  • ПОЗИТИВНЫЕ ЛИДЕРЫ атакуют проблему и сосредотачиваются на будущем.

«Руководители должны определить, почему неэффективный сотрудник не выполняет поставленные задачи, и научить его решать проблемы и добиваться успеха», — говорит Гордон. «Они должны быть требовательными, но не унижающими достоинство. Они бросают вызов своим командам и поощряют их к дальнейшему совершенствованию».

Сотрудник пропускает голы и оправдывается.

  • ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЛИДЕРЫ жалуются и обвиняют.
  • ПОЗИТИВНЫЕ ЛИДЕРЫ определяют возможности.

«Важно помочь вашей команде помнить, что всегда есть возможность для улучшения», — говорит Гордон. «Любой, кто преследует что-то стоящее, терпит неудачу, и часто терпит неудачу», — добавляет он. «Конечно, я много раз терпел неудачу, но когда я оглядываюсь назад, я понимаю, что не ошибался; Я рос. Я узнал, что вы можете останавливаться на прошлом или с нетерпением ждать следующей возможности. Вы можете рассматривать жизнь как игру неудач или возможностей. Все дело в том, как ты это видишь».

Сотрудник демонстрирует ценности, несовместимые с корпоративной культурой 

  • НЕГАТИВНЫЕ ЛИДЕРЫ не замечают несоответствий и переходят к другим проблемам.
  • ПОЗИТИВНЫЕ ЛИДЕРЫ проявляют любовь и ответственность в масштабах всей компании.

Бывший генеральный директор Алан Мулалли относился к Ford с любовью и ответственностью. Он считал, что вы должны любить своих людей, но вы должны убедиться, что ваша команда несет ответственность за план, процесс, принцип и ценности культуры.

«У Мулалли была политика абсолютной нетерпимости к нарушению процесса, — говорит Гордон. «Вот как позитивные лидеры должны подходить к устранению несоответствий в организациях. Если кто-то нарушает процесс, а вы не обращаете на это внимания, то все знают, что вы не привержены этому. Но когда вы любите людей и требуете от них ответственности, удивительно, как быстро все может двигаться в правильном направлении».

Об авторе

Новейшая книга Джона Гордона — Сила позитивного лидерства: как и почему позитивные лидеры трансформируют команды и организации и меняют мир . Его книги-бестселлеры и выступления вдохновляют читателей и аудиторию по всему миру. Его принципы были проверены многочисленными тренерами и командами NFL, NBA и MLB, компаниями из списка Fortune 500, школьными округами, больницами и некоммерческими организациями.

Помимо своей новой книги, Джон написал множество бестселлеров, в том числе «Энергетический автобус», «Плотник», «Тренировочный лагерь», «Семя», «Вы сначала выигрываете в раздевалке» и «Правило запрета жалоб» . Он и его советы были представлены на Today , CNN, CNBC, The Golf Channel, Fox and Friends, а также в многочисленных журналах и газетах. Его клиентами являются Los Angeles Dodgers, Atlanta Falcons, Campbell’s Soup, Dell, Publix, Southwest Airlines, Los Angeles Clippers, Miami Heat, Pittsburgh Pirates, BB&T, Clemson Football, Northwestern Mutual, Bayer, Военная академия США и другие.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts