Отсутствовать на занятиях в течение недели: ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §59 Вопрос 358 Спишите. – Рамблер/класс

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §59 Вопрос 358 Спишите. – Рамблер/класс

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §59 Вопрос 358 Спишите. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Привет) Возникла путаница с этим вопросом, кто-нибудь сможет оказать помощь?
Спишите. Объясните (устно) написание предлогов.
Отсутствовать на занятиях (в)течени.. недели; наблю-
дать изменения (в)течени.. реки; болеть (в)продолжени. .
месяца; читать о судьбе героя (в)продолжени.. романа; не пойти на прогулку (в)следстви.. дождя; уехать, но (в)по-

следстви.. возвратиться в родной город.
II. 1) Далеко (из)за деревьев, (из)за ветвей, (из)за лист-
вы долетела песня. (Сераф.) 2) (Из)за мыса, рассекая вол-
ны, выплыл пароход. (М. Г.) 3) Жёлтые шустрые огоньки
вырвались (из)под сизого дыма. (Пол.) 4) В садочке (по)за
тыном что(то) зашуршало. (Кор.) 5) (Из)под воротника
пальто белели стоячие воротнички рубашки. (Стан.)
4) (По)над Доном сад цветёт. (Кольц.) 7) Кого же он имел
(в)виду? Я имею (в)виду вчерашний случай. (Т. С.)
5) (В)место девяти часов утра мы выехали в два. (Т.)
6) Стены были выкрашены какой-то голубенькой краской,
(в)роде серенькой. (Г.) 10) (В)течени.. мая чаще дули (севе-
ро)восточные ветры. (Прж.) 11) Гроз (в)течени.. августа не
было ни одной. (Прж.) 12) Сговорившись (на)счёт завтраш-
него дня, они распростились. (Стан.) 13) (В)следстви.. ка-
кой(то) задержки (в)пути лошади отстали.
(Арс.) 14) (В)по-
следстви.. я узнал, что не только наводнение являлось при-
чиной нашей задержки. (Арс.) 15) (У) многих русских рек,
(на)подобие Волги, один берег горный, другой луговой. (Т.)
16) (В)продолжени.. целого часа мы наблюдали зелёные
огни в воде. (Нов.-Пр.) 17) (В)течени.. пятнадцати минут
противник не отвечал. (Нов.-Пр.)
 

ответы

Привет) Нет там никакой путаницы, думаю ответ разборчивый 😉
I. Отсутствовать на занятиях в течение недели; наблюдать изменения в течении реки; болеть в продолжение месяца; читать о судьбе героя в продолжении романа; не пойти на прогулку вследствие дождя; уехать, но впоследствии возвратиться в родной город.
II. 1) Далеко из-за деревьев, из-за ветвей, из-за листвы долетела песня. 2) Из-за мыса, рассекая волны, выплыл пароход. 3) Желтые шустрые огоньки вырвались из-под сизого дыма. 4) В садочке поза тыном что-то зашуршало. 5) Из-под воротника пальто белели стоячие воротнички рубашки. 6) По-над Доном сад цветет.

7) Кого же он имел в виду? Я имел в виду вчерашний случай. 8) Вместо девяти часов утра мы выехали в два. 9) Стены были выкрашены какой-то голубенькой краской, вроде серенькой. 10) В течение мая чаще дули северо-восточные ветры. 11) Гроз в течение августа не было ни одной. 12) Сговорившись насчет завтрашнего дня, они распростились. 13) Вследствие какой-то задержки в пути лошади отстали. 14) Впоследствии я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки. 15) У многих русских рек, наподобие Волги, один берег горный, другой луговой. 16) В продолжение целого часа мы наблюдали зеленые огни в воде. 17) В течение пятнадцати минут противник не отвечал.
 

В предыдущем ответе… II. 4 предложение. Предлог «по-за» пишется через дефис. 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Юмор

Олимпиады

ЕГЭ

похожие вопросы 5

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §50 Вопрос 299 Укажите, какие ошибки допущены при употреблении глаголов.

Привет пользователи интернета. Нужна ваша помощь с ответом.
Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены при упо-
треблении (Подробнее…)

ГДЗРусский языкГреков В.Ф.11 классШкола

Решите пожалуйста! Очень нужна помощь.

Даны точки А(1;-1;3), В(3;-1;1), С(-1;1;3). Вычислите угол АСВ в треугольники АВС.

11 классШкола

Когда пройдут выпускные в 2018 году?

Когда будут проводиться выпускные вечера в конце этого учебного года? (Подробнее…)

Школа11 классВыпускнойНовости

Задание 38 Однородные члены предложения. Что такое однородные члены предложения? Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Всем привет, поделитесь ответом на задание
Прочитайте.
Рассмотрите условные обозначения однородных членов. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

Задание 1 Наши проекты. Похвальное слово знакам препинания. Русский язык. 4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Какими знаками можно ответить на вопросы???
1.       Вспомните употребление знаков препинания:
а)   какие знаки препинания (Подробнее…)

Русский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

новый порядок — Блог инспектора народного образования

Страничка директора

eduinspector

Приказом Минобрнауки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 (зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2015 г. Регистрационный № 36204) установлена

продолжительность  рабочего  времени  (нормы   часов педагогической  работы  за  ставку  заработной  платы)     педагогических работников и утвержден  Порядок определения  учебной  нагрузки   педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (далее — Приказ). Приказ подготовлен с учетом  положений нового Закона об образовании и изменений, внесенных в ТК РФ, и  вступил  в силу  10 марта 2015 года. С этого времени приказ Минобрнауки РФ от 24 декабря 2010 г. N 2075  (зарегистрирован Минюстом РФ 4 февраля 2011 г., регистрационный N 19709)  утратил силу.

О работе с документом

Настоящий Приказ наряду с статьей  333 РФТК РФ имеет очень важное значение для обеспечения стабильности правового регулирования вопросов,  связанных с рабочим временем педагогических работников,  с распределением их учебной нагрузки, с основаниями ее изменения по инициативе работодателя, со случаями установления верхних пределов учебной нагрузки и др.

Уважаемые педагоги! Советуем внимательно изучить документ. Продолжительность рабочего времени, учебная нагрузка и заработная плата тесно  взаимосвязаны между собой. Знание положений документа и исполнение его будут способствовать минимизации конфликтных ситуаций. Не даром  говорят: «информирован – значит вооружен».

Уважаемые руководители! Советуем привести в соответствие с настоящим документом локальные акты организации (коллективный договор, правила внутреннего распорядка и др. ).

Напоминаем, что мы не комментируем документы, а только информируем о них.   По вопросам трудовых правоотношений советуем обращаться в юридический отдел органа управления образованием, которому подчиняется ваше учреждение, либо на сайт Минобрнауки РФ, либо на сайт ЦК Профсоюзов работников образования и науки РФ «Ответы на вопросы».

Обзор документа

О продолжительности рабочего времени педагогических работников

Как отмечается в документе продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.

В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам устанавливается продолжительность рабочего времени или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы 36, 30, 25, 24, 20 и 18 часов в неделю.


Например, у старших воспитателей  ДОУ,  педагогов-психологов,  социальных педагогов,       педагогов-организаторов,   старших вожатых,   инструкторов по труду,  педагогов-библиотекарей, преподавателей-организаторов ОБЖ  она составляет  36  часов   в   неделю; у музыкальных руководителей и   концертмейстеров — 24 часа в неделю  за   ставку заработной платы;  у учителей-дефектологов и  учителей-логопедов — 20 часов в неделю за   ставку заработной платы.

Учителям школ, педагогам  и   старшим     педагогам дополнительного образования, логопедам  медицинских  организаций  и   организаций     социального обслуживания, учителям иностранного языка дошкольных образовательных организаций устанавливается норма часов учебной  (преподавательской) работы  18  часов  в неделю за ставку заработной платы.

За норму часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников принимается норма часов  учебной   (преподавательской) работы  являющаяся

нормируемой частью их педагогической работы.

О рабочем времени педагога

Согласно документу в   рабочее время педагогических работников в  зависимости  от  занимаемой  должности  включается учебная (преподавательская) работа – нормируемая часть, а также  воспитательная, индивидуальная работа  с  обучающимися,   научная, творческая и исследовательская работа,  другая   педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями  и   (или) индивидуальным планом:  методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа,   предусмотренная планами   воспитательных,   физкультурно-оздоровительных,     спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися .

Нормы часов педагогической работы  за  ставку  заработной   платы педагогических работников, устанавливаются в астрономических часах. Нормы часов учебной (преподавательской)  работы  устанавливаются в астрономических  часах,  включая   короткие перерывы (перемены), динамическую паузу.

Учебная нагрузка больше или меньше ставки только с согласия педагога

В соответствии с документом педагогическая или учебная (преподавательская) работа  сверх установленной  нормы  часов  либо ниже установленной нормы за  ставку  заработной  платы  выполняется работником только с его  письменного согласия.

Зачем нужно устанавливать указанные нормы

Как отмечается в документе нормы часов педагогической работы за  ставку  заработной   платы и нормы   часов учебной  (преподавательской)  работы являются  расчетными  величинами  для   исчисления педагогическим  работникам  заработной  платы   за   месяц     с   учетом установленного объема работы  в неделю (в год).

В документе  впервые прописан порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения, случаи установления   верхнего предела учебной нагрузки педработников в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда. Об этом читайте в материале « Учебная нагрузка педагогов и основания ее изменения: новый порядок».

Источник: ГАРАНТ.РУ:

http://www.garant.ru/hotlaw/federal/609999/#ixzz3TbUJ43Xw

Восстанавливаемся после отсутствия в школе – всегда впереди игры

Пропуски случаются с лучшими учениками. Люди болеют, должны путешествовать со своей семьей или должны посетить важные мероприятия. Пропуски школы — это то, чего следует избегать, но когда это неизбежно происходит, важно, чтобы учащиеся делали все возможное, чтобы хорошо выздороветь. Отсутствие в школе в течение одного или двух дней подряд может привести к серьезным изменениям в оценках учащегося, и работа за весь семестр может быть поставлена ​​под угрозу, если учащиеся не будут осторожны. За один день учащиеся могут пропустить контрольную по математике, химическую лабораторию и еще что-то важное, от чего зависит успех в данном классе. Из-за этих высоких ставок научиться справляться с пропусками занятий и восстанавливаться после них является важным жизненным навыком, который может уберечь учащихся от большого стресса в будущем. Ниже приведен пятиэтапный план восстановления после пропущенного дня занятий: 

Шаг 1. Будьте активны: 

Как сказал Бен Франклин: «Не готовясь к неудаче, вы готовитесь к ней». Лучшая защита от отставания в школе из-за пропусков — это переход в наступление. Если возможно, учащиеся должны запланировать разговор с учителями за несколько дней до того, как они пропустят школу. Это прекрасное время, чтобы попрактиковаться в отстаивании своих интересов и установлении взаимопонимания со своими учителями. Заранее отправив электронное письмо учителю, учащиеся могут договориться о встрече, чтобы спросить, что им следует делать, чтобы не отставать от занятий в классе, пока они отсутствуют. В качестве альтернативы учащиеся могут создать сеть сверстников, чтобы помочь в случае их отсутствия. Социальный капитал силен. Помогая друзьям, когда они отсутствуют, учащиеся могут создать сеть безопасности на случай отсутствия. Студенты должны найти по крайней мере одного надежного друга в каждом классе, чтобы, когда им нужно будет протянуть руку, чтобы получить копию дневных заметок, потому что они пропустили урок, они не пытались найти кого-то, кто мог бы помочь.

Шаг 2. Составьте план: 

Чтобы произвести на учителя еще лучшее впечатление, учащиеся должны прийти с планом. Подготовка показывает зрелость и стремление к успеху. Например, если учащийся собирается пропустить викторину во время отсутствия, он или она должны быть готовы к двум или трем потенциальным перерывам при встрече с учителем, чтобы определить альтернативные варианты; учащиеся также должны составить план получения заметок от друга. Учителя будут впечатлены, когда учащиеся будут заниматься в классе, а оценки улучшатся. Самый простой способ для учащихся избежать поздней работы и не отставать от оценок — проявлять инициативу и составлять план, когда они пропускают школу.

Шаг 3. Отвечайте, если у вас есть вопросы: 

Когда учащиеся начнут делать макияж, у них, вероятно, возникнут вопросы, потому что они не были в классе для изучения материала. Даже когда ученик получил записи от друга, могут возникнуть вопросы о том, как выполнить задание. Студенты не должны страдать молча. ОНИ ДОЛЖНЫ ВСЕГДА ПРОСИТЬ О ПОМОЩИ. Не просить о помощи, когда она необходима, — это еще один способ, которым учащиеся откладывают выполнение работы. Если это подходящее время, студенты могут отправить электронное письмо своему учителю. В противном случае студенты могут обратиться за помощью к другу или репетитору.

Шаг 4: СДАЧА

После того, как учащиеся закончили гримировать работу, они должны убедиться, что сдали работу! Когда учащийся отсутствует, учитель не обязан выслеживать его для гримирования. Поскольку в классе у учащихся не будет напоминаний о том, что нужно сдать работу, им необходимо самим устанавливать напоминания или иметь систему, которая гарантирует, что вы сдадите работу. Учащиеся могут устанавливать напоминания на своих телефонах, сдавать домашнюю работу в первую очередь. когда они придут в школу или запишут это где-нибудь, они знают, что увидят это. Задания, которые никогда не сдаются, обычно прячутся где-нибудь в рюкзаке или папке. Если учащийся выполнил всю работу, он должен убедиться, что она передана учителю для оценки.

Шаг 5. Убедитесь, что вы получили зачет 

После того, как учащиеся выполнили работу и сдали ее, они должны убедиться, что получили зачет. Некоторых учеников это может шокировать, но учителя тоже люди, и они совершают ошибки. Иногда, даже если учащийся сдает работу в тот день, когда он вернулся из отпуска, учителя забудут изменить это в журнале оценок. Учащиеся должны проверять оценки через неделю после сдачи корректировки, чтобы убедиться, что все зачеты записаны. Если оценка не обновляется через неделю, учащиеся должны отправить учителю вежливое электронное письмо, чтобы исправить ситуацию. Важно, чтобы учащиеся отстаивали свои интересы, но всегда проявляли уважение.

Использование этого пятиэтапного плана гарантирует, что вы не отстанете, пропустив несколько дней в школе. «Это всего лишь один из способов оставаться на высоте и обеспечивать успехи в классе. Для получения дополнительных советов, подобных этим, и дополнительной информации о наших уникальных услугах индивидуального академического коучинга, пожалуйста, посетите эту страницу: https://saotg.com/one-on-one-coaching/

Политика посещаемости занятий

Обновление удаленного занятия Attendance

Уведомление: начиная с 2022-23 AY, дистанционное посещение юридических школ будет предоставляться исключительно Управлением служб поддержки инвалидов (DSS). Юридическая школа Сетон Холл не выдает специальное разрешение на удаленное посещение. Читать полное обновление.

Политика посещаемости для студентов, зачисленных на дневную программу

Студенты должны посетить не менее 75% запланированных занятий, чтобы получить зачет по курсу. Иногда у учащихся могут быть уважительные причины для пропуска занятий (например, болезнь). Вот почему политика посещаемости позволяет учащимся пропускать до 25% занятий без штрафных санкций. Студентам не нужно указывать причину пропуска занятия; мы верим, что ученики не будут пропускать занятия без уважительной причины.

Курсы повышения квалификации, предлагаемые в рамках дневной программы, имеют более строгие требования к посещаемости. Учитывая важность участия класса в курсах повышения квалификации, студентам разрешается не более двух пропусков занятий в течение семестра. Отсутствие более двух человек в данном семестре на курсе навыков может привести к административному исключению из курса. Некоторые курсы повышения квалификации, работающие во время летней или зимней сессии, из-за сжатого характера этих занятий не допускают пропусков занятий.

Если иное прямо не предусмотрено Управлением по поддержке инвалидов, учащиеся должны физически присутствовать в классе, чтобы считаться присутствующими на занятии. Согласно правилам юридической школы, студенты, которые приходят на занятия более чем через 10 минут после начала или покидают занятия до официального времени окончания, не будут считаться присутствующими.

Учащиеся, отсутствующие на занятии, могут получить доступ к записи занятия. Это позволит учащимся не отставать от пройденного материала, но не будет учитываться при посещаемости. Не будет механизма, с помощью которого учащиеся могут удаленно участвовать в очных занятиях и получать кредиты за посещаемость, если они не были утверждены на временное дистанционное обучение Управлением служб поддержки инвалидов.

Как в осеннем, так и в весеннем семестре студенты будут в административном порядке исключены из курса, если они превысят указанное ниже количество пропусков:

4 занятия в неделю — 13 занятий
3 занятия в неделю — 9 занятий
2 занятия в неделю — 6 занятий
1 занятие в неделю — 3 занятия
Курс повышения квалификации — 2 занятия

Примечание. На летних курсах доктрины студенты будут в административном порядке отстранены от курса, если они пропускают более 3 занятий. Для летней и зимней сессий курсы по сокращенному графику пропуска не допускаются. .

Отдельные преподаватели могут свободно применять альтернативную процедуру контроля посещаемости при условии, что она не менее ограничительна, чем школьная политика. Каждый преподаватель должен объявить о своей политике посещения первых двух или трех занятий в каждом семестре. Профессора могут по своему усмотрению отказать учащемуся в подписании листа посещаемости или потребовать аннулирования подписи, если учащийся не посещает достаточное количество занятий.

Учащиеся несут ответственность за контроль своей посещаемости и информирование о количестве отсутствующих занятий в каждом классе. Закон Сетона Холла предлагает онлайн-инструмент (Компас), чтобы помочь учащимся отслеживать посещаемость занятий, но обратите внимание, что этот инструмент НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПОСЕЩАЕМОСТЬ НА ДАТУ, а только на дату последней зарегистрированной посещаемости (примерно на 1-2 недели позже). )..

В некоторых случаях учащиеся могут потребовать изменить записи о посещаемости, чтобы отразить, что они присутствовали на занятиях в определенный день, поскольку они могли пропустить или забыть подписать лист посещаемости. Студенты, требующие внесения изменений в запись о посещаемости, должны представить достаточные доказательства, подтверждающие их требование, своему преподавателю.

Подписание листа посещаемости от имени другого учащегося является нарушением Кодекса поведения учащихся. О таких нарушениях сообщается заместителю декана.

Правила посещаемости для учащихся, зачисленных на программу выходного дня/гибридные и онлайн-курсы

Ожидается, что учащиеся будут посещать все запланированные занятия лично. Если иное прямо не предусмотрено Управлением по поддержке инвалидов посредством приспособления, учащиеся должны физически присутствовать в классе, чтобы считаться присутствующими на занятии. Согласно правилам юридической школы, студенты, которые приходят на занятия более чем через 10 минут после начала или покидают занятия до официального времени окончания, не будут считаться присутствующими.

Отсутствие может быть оправдано только директором по выходным дням или заместителем декана с документацией о неотложных или непредвиденных обстоятельствах. Профессора не могут оправдать отсутствие. Неявка без уважительной причины может повлечь за собой штрафную оценку, установленную инструктором. Студенты, пропустившие более 25% запланированных занятий по любой причине (уважительной или неуважительной), будут отстранены в административном порядке.

Курсы повышения квалификации, предлагаемые в рамках программы выходного дня, имеют более строгие требования к посещаемости. Учитывая важность участия класса в курсах повышения квалификации, обычно студентам не разрешается пропускать уроки навыков в выходные дни в течение семестра, если только профессор не объявил об ином.

Учащиеся должны участвовать в онлайн/дистанционной части гибридных курсов, чтобы получить зачет посещаемости курса. Если студент не выполняет онлайн/дистанционные задания по трем модулям, он или она будет исключен из курса. Для целей этой политики модуль состоит из онлайн/дистанционных занятий, сопровождающих одно занятие.

Посещаемость полностью онлайн-курсов состоит исключительно из участия в онлайн-заданиях и мероприятиях. На семестровых курсах отказ от участия в онлайн-заданиях и мероприятиях в течение трех недель приведет к исключению студента из курса.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts