Отсутствовать на занятиях в течение недели: ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §59 Вопрос 358 Спишите. – Рамблер/класс

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §59 Вопрос 358 Спишите. – Рамблер/класс

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §59 Вопрос 358 Спишите. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Привет) Возникла путаница с этим вопросом, кто-нибудь сможет оказать помощь?
Спишите.

Объясните (устно) написание предлогов.
Отсутствовать на занятиях (в)течени.. недели; наблю-
дать изменения (в)течени.. реки; болеть (в)продолжени..
месяца; читать о судьбе героя (в)продолжени.. романа; не пойти на прогулку (в)следстви.. дождя; уехать, но (в)по-
следстви.. возвратиться в родной город.
II. 1) Далеко (из)за деревьев, (из)за ветвей, (из)за лист-
вы долетела песня. (Сераф.) 2) (Из)за мыса, рассекая вол-
ны, выплыл пароход. (М. Г.) 3) Жёлтые шустрые огоньки
вырвались (из)под сизого дыма. (Пол.) 4) В садочке (по)за
тыном что(то) зашуршало. (Кор.) 5) (Из)под воротника
пальто белели стоячие воротнички рубашки. (Стан.)
4) (По)над Доном сад цветёт. (Кольц.) 7) Кого же он имел
(в)виду? Я имею (в)виду вчерашний случай. (Т. С.)
5) (В)место девяти часов утра мы выехали в два. (Т.)
6) Стены были выкрашены какой-то голубенькой краской,
(в)роде серенькой. (Г.) 10) (В)течени.. мая чаще дули (севе-
ро)восточные ветры. (Прж.) 11) Гроз (в)течени.
. августа не
было ни одной. (Прж.) 12) Сговорившись (на)счёт завтраш-
него дня, они распростились. (Стан.) 13) (В)следстви.. ка-
кой(то) задержки (в)пути лошади отстали. (Арс.) 14) (В)по-
следстви.. я узнал, что не только наводнение являлось при-
чиной нашей задержки. (Арс.) 15) (У) многих русских рек,
(на)подобие Волги, один берег горный, другой луговой. (Т.)
16) (В)продолжени.. целого часа мы наблюдали зелёные
огни в воде. (Нов.-Пр.) 17) (В)течени.. пятнадцати минут
противник не отвечал. (Нов.-Пр.)
 

ответы

Привет) Нет там никакой путаницы, думаю ответ разборчивый 😉
I. Отсутствовать на занятиях в течение недели; наблюдать изменения в течении реки; болеть в продолжение месяца; читать о судьбе героя в продолжении романа; не пойти на прогулку вследствие дождя; уехать, но впоследствии возвратиться в родной город.

II. 1) Далеко из-за деревьев, из-за ветвей, из-за листвы долетела песня. 2) Из-за мыса, рассекая волны, выплыл пароход. 3) Желтые шустрые огоньки вырвались из-под сизого дыма. 4) В садочке поза тыном что-то зашуршало. 5) Из-под воротника пальто белели стоячие воротнички рубашки. 6) По-над Доном сад цветет. 7) Кого же он имел в виду? Я имел в виду вчерашний случай. 8) Вместо девяти часов утра мы выехали в два. 9) Стены были выкрашены какой-то голубенькой краской, вроде серенькой. 10) В течение мая чаще дули северо-восточные ветры. 11) Гроз в течение августа не было ни одной. 12) Сговорившись насчет завтрашнего дня, они распростились. 13) Вследствие какой-то задержки в пути лошади отстали. 14) Впоследствии я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки. 15) У многих русских рек, наподобие Волги, один берег горный, другой луговой. 16) В продолжение целого часа мы наблюдали зеленые огни в воде. 17) В течение пятнадцати минут противник не отвечал.
 

В предыдущем ответе… II. 4 предложение. Предлог «по-за» пишется через дефис. 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Юмор

Олимпиады

ЕГЭ

похожие вопросы 5

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §50 Вопрос 299 Укажите, какие ошибки допущены при употреблении глаголов.

Привет пользователи интернета. Нужна ваша помощь с ответом.
Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены при упо-
треблении (Подробнее…)

ГДЗРусский языкГреков В.Ф.11 классШкола

Решите пожалуйста! Очень нужна помощь.

Даны точки А(1;-1;3), В(3;-1;1), С(-1;1;3). Вычислите угол АСВ в треугольники АВС.

11 классШкола

Когда пройдут выпускные в 2018 году?

Когда будут проводиться выпускные вечера в конце этого учебного года? (Подробнее…)

Школа11 классВыпускнойНовости

Задание 38 Однородные члены предложения. Что такое однородные члены предложения? Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Всем привет, поделитесь ответом на задание
Прочитайте.
Рассмотрите условные обозначения однородных членов. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкКанакина В. П.Горецкий В.Г.4 класс

Задание 1 Наши проекты. Похвальное слово знакам препинания. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Какими знаками можно ответить на вопросы???
1.       Вспомните употребление знаков препинания:
а)   какие знаки препинания (Подробнее…)

Русский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

Узнаем как не ошибиться с буквой в коварной фразе отсутствовать на занятиях в течение недели?

Русский язык прекрасен и ужасен одновременно. Последнее обстоятельство особенно ощущается, когда мучительно изучается великий и могучий. Как иностранцы все это осваивают? Неизвестно. Поговорим сегодня о трудном случае, который заключен во фразе «отсутствовать на занятиях в течение недели». Ничего здесь не вызывает сомнения, кроме окончания слова «течение». Но даже эта проблема покажется легкой, если к ней найти подход.

Вся проблема в созвучии

Если говорить научным языком, то это называется омонимия. Омонимов существует несколько видов. Мы имеем дело с омонофонами, потому что все-таки на одну букву, а понятия различаются, в зависимости от того, что подразумевается. Если речь идет о временном промежутке, сроке, то в предложении «отсутствовать на занятиях в течение недели» нет никакой ошибки. Другое дело, если говорится о том, что имеет течение, даже если речь о времени. Важно понять, что именно человек хочет сказать. Но это не единственный критерий. Сначала обратимся к частям речи.

Производный или непроизводный предлог с существительным

Просим прощения у читателя за то, что ему приходится разбираться в таких тонкостях, но без этого никак не обойтись, когда дело касается подлинного знания. Мир так устроен: необходимо попотеть, чтобы добиться результата.

В чем разница между производным и непроизводным предлогом? В происхождении. Первые когда-то были другими частями речи – существительными, наречиями, деепричастиями. Непроизводные не могут похвастать такой богатой биографией. Думаем, не будет большого вреда привести хотя бы по одному примеру тех и других. Родственную связь с существительными имеют:

  • в течение;
  • в продолжение.

Предлоги, связанные с наречиями, следующие:

  • около;
  • близ.

Предлоги, ведущие свою родословную от деепричастий:

  • благодаря;
  • несмотря.

Для иллюстрации непроизводных предлогов даже не нужен список, приведем их в строку: в, с, к, о, у.

В этом необширном ряду нас интересует, как нетрудно понять, только предлог в, так как именно он задействован в предложении «отсутствовать на занятиях в течение недели». Кстати, если кто-то еще не понял, то пример написан верно.

Проблема различения

Естественно, можно и не знать вышеизложенных тонкостей, но не делать ошибок, когда нужно будет блеснуть способностями. Ходят также слухи, что есть какая-то врожденная грамотность, когда человек, не вспоминая правил, пишет без ошибок. Что ж, может быть, она и есть. Но лучше все-таки точно знать, почему человек думает так, а не иначе, и на каком основании в предложении «отсутствовать на занятиях в течение недели» нужно писать именно «е», а не «и». Итак, начнем с падежей. Когда речь заходит о предлоге, то экс-существительное в нем стоит в винительном падеже. Если же речь идет о существительном с непроизводным предлогом, то падеж уже иной – предложный. Отсюда вытекает разница между окончаниями. Если производный предлог — то «е», если существительное с предлогом – «и».

Что делать, если падежами себя мучить неохота?

Если в пространство между предлогом и предполагаемым существительным мысленно вставляется слово, то можно смело писать на конце слова «и», а не «е». Например: «В верхнем течении реки мы с отцом обнаружили раков». Конечно, может спасти положение в этой ситуации зависимое слово, которое стоит в родительном падеже. Как видите, от падежей окончательно не избавиться. Правда, если подумать о сроках вообще и неделях, месяцах в частности, то вряд ли зависимое слово в родительном падеже в действительности спасет ситуацию. Значит, нужно думать прежде всего над тем, есть ли зазор между предлогом и существительным. Если нет, то конструкция только прикидывается, маскируется под существительное и предлог. Это ясно. Теперь читатель сам в состоянии ответить на вопрос о том, как правильно — «отсутствовать на занятиях в течение недели» или «студента не было на занятиях в течении недели». Скажем только, что правильно не пропускать занятий, а в остальном все ключи предоставлены, нужно только немного подумать.

Что общего у времени и реки?

Их объединяет глагол «течь». Поэтому теоретически и практически может возникнуть ситуация, когда речь будет идти о времени, но употребить придется все-таки существительное с предлогом, а не непроизводный предлог. Например: «В течении времени пропадают государства и даже целые цивилизации». О чем здесь речь? О том, что ничто не вечно. И как бы то ни было, а ошибки никакой нет. Можно ведь вставить в пространство между предлогом и существительным прилагательное, например «неумолимое» в соответствующей форме, и сразу сомнения отпадут, как именно писать словосочетание «в течении времени».

Болезнь и сроки восстановления

Есть такое известное словосочетание «течение болезни». На нем тоже можно поупражняться, чтобы развеять последние сомнения относительно предмета нашей ученой беседы. Например, так: «В течении болезни никаких особенных перемен не наблюдалось». А можно и по-другому: «Петров, пожалуйста, в течение болезни не выходите на работу, чтобы не заражать коллектив и не срывать нам сроки». Разница только в одну букву, а смысл кардинально иной. В первом случае речь идет о недуге, который пребывает в статике, а во втором случае говорится о том, в течение какого срока Петрову не стоит выходить на работу.

И все-таки наиболее эффективным в этом смысле методом предохранения от ошибок служит исследование пространства между предлогом и существительным, есть оно или его нет. Правда, человек ясно мыслящий вполне может сказать, что он имеет в виду. Одно дело – течение какого-либо процесса, пусть даже временного, а другое – в течение какого срока происходит то или иное событие. Для прозрачности вышесказанного воспользуемся услугами каламбура: «Определенность в течении болезни появится в течение недели». Кажется, все понятно. Поэтому с предложением «отсутствовать на занятиях в течение недели» (правило, надеемся, мы объяснили вполне доступно) не должно возникнуть проблем.

Восстановление после отсутствия в школе

Пропуски случаются с лучшими учениками. Люди болеют, должны путешествовать со своей семьей или должны посетить важные мероприятия. Пропуски школы — это то, чего следует избегать, но когда это неизбежно происходит, важно, чтобы учащиеся делали все возможное, чтобы хорошо выздороветь. Отсутствие в школе в течение одного или двух дней подряд может привести к серьезным изменениям в оценках учащегося, и работа за весь семестр может быть поставлена ​​под угрозу, если учащиеся не будут осторожны. За один день учащиеся могут пропустить контрольную по математике, химическую лабораторию и еще что-то важное, от чего зависит успех в данном классе. Из-за этих высоких ставок научиться справляться с пропусками занятий и восстанавливаться после них является важным жизненным навыком, который может уберечь учащихся от большого стресса в будущем. Ниже приведен пятиэтапный план восстановления после пропущенного дня занятий: 

Шаг 1. Будьте активны: 

Как сказал Бен Франклин: «Не готовясь к неудаче, вы готовитесь к ней». Лучшая защита от отставания в школе из-за пропусков — это переход в наступление. Если возможно, учащиеся должны запланировать разговор с учителями за несколько дней до того, как они пропустят школу. Это прекрасное время, чтобы попрактиковаться в отстаивании своих интересов и установлении взаимопонимания со своими учителями. Заранее отправив электронное письмо учителю, учащиеся могут договориться о встрече, чтобы спросить, что им следует делать, чтобы не отставать от занятий в классе, пока они отсутствуют. В качестве альтернативы учащиеся могут создать сеть сверстников, чтобы помочь в случае их отсутствия. Социальный капитал силен. Помогая друзьям, когда они отсутствуют, учащиеся могут создать сеть безопасности на случай отсутствия. Учащиеся должны найти по крайней мере одного надежного друга в каждом классе, чтобы, когда им нужно протянуть руку, чтобы получить копию дневных заметок, потому что они пропустили урок, они не пытались найти кого-то, кто мог бы помочь.

Шаг 2. Составьте план: 

Чтобы произвести на учителя еще лучшее впечатление, учащиеся должны прийти с планом. Подготовка показывает зрелость и стремление к успеху. Например, если учащийся собирается пропустить викторину во время отсутствия, он или она должны быть готовы к двум или трем потенциальным перерывам при встрече с учителем, чтобы определить альтернативные варианты; учащиеся также должны составить план получения заметок от друга. Учителя будут впечатлены, когда учащиеся будут заниматься в классе, а оценки улучшатся. Самый простой способ для учеников избежать поздней работы и не отставать от оценок — проявлять инициативу и составлять план, когда они пропускают школу.

Шаг 3. Отвечайте, если у вас есть вопросы: 

Когда учащиеся начнут делать макияж, у них, вероятно, возникнут вопросы, потому что они не были в классе для изучения материала. Даже когда ученик получил записи от друга, могут возникнуть вопросы о том, как выполнить задание. Студенты не должны страдать молча. ОНИ ДОЛЖНЫ ВСЕГДА ПРОСИТЬ О ПОМОЩИ. Не просить о помощи, когда она необходима, — это еще один способ, которым учащиеся откладывают выполнение работы. Если это подходящее время, студенты могут отправить электронное письмо своему учителю. В противном случае студенты могут обратиться за помощью к другу или репетитору.

Шаг 4: СДАЧА

После того, как учащиеся закончили гримировать работу, они должны убедиться, что сдали работу! Когда учащийся отсутствует, учитель не обязан выслеживать его для гримирования. Поскольку в классе у учащихся не будет напоминаний о том, что нужно сдать работу, им необходимо самим устанавливать напоминания или иметь систему, которая гарантирует, что вы сдадите работу. Учащиеся могут устанавливать напоминания на своих телефонах, сдавать домашнюю работу в первую очередь. когда они придут в школу или запишут это где-нибудь, они знают, что увидят это. Задания, которые никогда не сдаются, обычно прячутся где-нибудь в рюкзаке или папке. Если учащийся выполнил всю работу, он должен убедиться, что она передана учителю для оценки.

Шаг 5. Убедитесь, что вы получили зачет 

После того, как учащиеся выполнили работу и сдали ее, они должны убедиться, что получили зачет. Некоторых учеников это может шокировать, но учителя тоже люди, и они совершают ошибки. Иногда, даже если учащийся сдает работу в тот день, когда он вернулся из отпуска, учителя забудут изменить это в журнале оценок. Учащиеся должны проверять оценки через неделю после сдачи корректировки, чтобы убедиться, что все зачеты записаны. Если оценка не обновляется через неделю, учащиеся должны отправить учителю вежливое электронное письмо, чтобы исправить ситуацию. Важно, чтобы учащиеся отстаивали свои интересы, но всегда проявляли уважение.

Использование этого пятиэтапного плана гарантирует, что вы не отстанете, пропустив несколько дней в школе. «Это всего лишь один из способов оставаться на высоте и обеспечивать успехи в классе. Чтобы получить дополнительные советы, подобные этим, и дополнительную информацию о наших уникальных индивидуальных услугах академического коучинга, посетите эту страницу: https://saotg.com/one-on-one-coaching/

Подготовка и зачисление вашего ребенка

Обязательное посещение

Хорошая посещаемость важна по многим причинам. Ваш ребенок получает максимальную пользу от образования, посещая школу каждый день, и многочисленные исследования показывают тесную связь между академической успеваемостью и постоянной посещаемостью. Поскольку посещаемость очень важна для качества образования вашего ребенка, в Техасе действует закон об обязательной посещаемости.

Закон штата требует, чтобы дети посещали школу каждый день во время обучения. Закон распространяется на детей в возрасте от 6 до 19 лет. Если вы добровольно записываете своего ребенка в подготовительный или детский сад до достижения им 6-летнего возраста, законы о посещении школы также применяются к вашему ребенку.

Лицо, которое добровольно поступает в школу или посещает ее после достижения 19 лет, также обязано посещать ее в течение всего периода программы обучения.

Ниже приведены несколько исключений:

  • Дети, обучающиеся в частной или приходской школе
  • Дети, обучающиеся на дому
  • Учащиеся в возрасте 17 лет, обучающиеся по программе GED (эквивалент средней школы)
  • Учащиеся в возрасте 17 лет, получившие аттестат об окончании средней школы или сертификат GED

Большинство других детей школьного возраста в Техасе должны соблюдать закон об обязательном посещении.

Отсутствие по уважительной причине

Несмотря на то, что целью является безупречная посещаемость, это не всегда возможно. Школьные округа обязаны оправдывать отсутствие учащегося по причинам, перечисленным в законодательстве штата, например:

  • Соблюдать религиозный праздник
  • Присутствовать на необходимой явке в суд
  • Работа секретарем на выборах

Кодекс образования штата Техас более подробно описывает эти причины и перечисляет дополнительные прогулы по уважительным причинам.

Пропуски по уважительной причине

У вашего школьного округа есть собственные критерии для определения того, что еще считается прогулом по уважительной причине. Как правило, отсутствие может считаться уважительной в случаях:

  • Личная болезнь
  • Смерть ближайшего родственника
  • Лечение

Чрезмерное отсутствие

Ответственность за отсутствие без уважительной причины несут как ребенок, так и родитель. Да, даже если вашему ребенку исполнилось 16 лет, и он прогуливает занятия без вашего ведома, вы считаетесь ответственным!

После слишком большого количества пропусков без уважительной причины школа обязана уведомить родителей. Уведомление об обязательном посещении будет отправлено родителю, если учащийся пропускал занятия без уважительной причины в течение трех дней или части дней в течение четырехнедельного периода. Обратите внимание, что здесь написано «части дней». Это означает, что уход из школы раньше или прибытие слишком поздно в течение дня, даже если ребенок посещал школу в течение некоторого времени, может считаться пропуском занятий.

Письмо об обязательном посещении уведомляет родителя о том, что учащийся накопил слишком много пропусков без уважительной причины, и дает родителю возможность исправить запись о посещаемости ребенка.

В отношении учащегося, часто пропускающего занятия, также могут применяться меры по предотвращению прогулов. Эти меры могут включать в себя план улучшения поведения, общественные работы в школе или направление на консультацию, посредничество или в суд по делам несовершеннолетних. Учащийся в возрасте от 12 до 18 лет также может быть передан в суд по делам о прогулах в течение 10 учебных дней после 10-го отсутствия учащегося без уважительной причины. Кроме того, родители могут быть привлечены к уголовной ответственности или оштрафованы, если их ребенок продолжает пропускать школу.

Правило 90 процентов

В дополнение к закону об обязательном посещении округа обязаны применять правило 90 процентов, которое гласит, что учащиеся классов K-12 должны посещать занятия в течение 90 процентов времени, которое им предлагается, чтобы получить зачет или итоговая оценка.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts