Ответственность личная: Чувство личной ответственности — Психологос

Личная ответственность – базовый принцип человека

Психолог из Австрии, по совместительству гуманист и знаменитый философ Виктор Франкл, как-то заметил, что базовым принципом человека является именно ответственность. Разумеется, в том случае, если он стремится к саморазвитию, хочет стать преуспевающим и счастливым. О том, как всего этого достичь, я хочу рассказать в этой статье.

В нашем обществе многие люди вовсе не желают становиться взрослыми. Достигнув совершеннолетнего возраста, они продолжают проводить много времени за компьютерными играми, посиделками в социальных сетях и ночных клубах, между тем оставаясь на иждивении родителей и государства.

Зачастую, позабыв о том, что им необходимо искать хорошую работу с достойной зарплатой для дальнейшего обеспечения собственной семьи.

Как развить ответственность?

♦ Добиться поставленных перед собой целей и стать уважаемым членом общества может лишь ответственная личность.

Человек, развивший в себе качество ответственности, способен самостоятельно принимать решения за короткий промежуток времени и среди большого количества разнообразных вариантов, выбрать оптимальный для себя.

Не перекладывая ответственности за результат своих действий на других людей.

Австрийский психолог Виктор Франкл утверждает, что сценаристами нашего собственного будущего являемся исключительно мы сами, ведь реализация задуманного или наоборот, упущенные когда-то возможности, происходят только по причине нами же принятых решений.

Ответственность — это принцип уверенного человека

♦ Людям свойственно впадать из крайности в крайность, поэтому в нашем мире существуют, как матерые лентяи, так и чрезмерно ответственные люди.

Такими, зачастую, являются люди с заниженной самооценкой, подверженные беспричинным страхам и страдающие различными страхами.

♦ Им страшно совершить телефонный звонок малознакомому человеку, пригласить кого-то на самую обычную прогулку или встречу, потому что они заранее настроены на отрицательный результат и этим самым возлагают на себя, как ответственность за чужие слова, мысли и действия, так и программируют себя на отсутствие удачи.

Как подружиться с ответственностью?

Тем, кто всерьез решил стать хозяином собственной жизни и принимать решения самостоятельно, подойдут следующие рекомендации:

1. Возьмите ответственность за все происходящие в вашей жизни события на себя. Следует осознать, что в каждый момент у вас есть сотни тысяч вариантов развития событий, но выбор должны сделать исключительно вы сами.

2. Не забывайте о том, что всему приходит конец. Поэтому стоит ценить каждое мгновение, не растрачивая время зря.

3. Не перекладывайте ответственность на окружающих и не обвиняйте сложившиеся обстоятельства. Не стоит обвинять в своих неудачах трудное детство, родителей, супругов. Старайтесь отвечать сами за все совершенные действия и произнесенные слова.

4. При общении с окружающими людьми делите ответственность. Не забывайте, что успех взаимоотношений базируется на равноправии и взаимоуважении. Не лезьте в чужой монастырь со своим уставом.

5. Попрощайтесь со своим Внутренним Болтуном. Пытайтесь останавливать внутренний диалог, который выступает препятствием, мешающим вам взглянуть в глаза своим страхам и взять наконец-то на себя ответственность за все происходящее. Меняйте собственное мышление с негативного на позитивное.

6. Научитесь говорить «нет». Начать можно с простого отказа продавцу в магазине, навязывающему вам свой товар. Стойте на своем и не бойтесь гнева и агрессивного отношения со стороны окружающих.

7. Берите на себя ответственность. Выходите чаще из собственной зоны комфорта, беритесь за непривычную работу, станьте абитуриентом обучающих курсов или освойте новую профессию.

8. Заведите свой дневник. В него следует записывать, как ошибки, так и одержанные вами лично победы.

9. Определите собственные цели и начните их реализацию. 

10. Поймите, какие выгоды дает вам отсутствие ответственности. Это нужно для того, чтобы навсегда перестать быть безответственным человеком и перейти в статус сценариста собственной жизни. Удачи!

Если следующие 5 минут вы можете в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: У лидера должна быть высокая коммуникабельность


[ninja-inline id=3280]

Понравилось? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

Фильм Личная ответственность.. (1972)

Аннотация:

Фильм рассуждает о том, каким должен быть руководитель многотысячного рабочего коллектива.

Временное описание:

Герои фильма — директор Магнитогорского металлургического комбината А. Д. Филатов и директор Минского тракторного завода Н. Н. Слюньков. Руководители предприятий в своих рабочих кабинетах, за проведением производственных совещаний, во время приёмов по личным вопросам, в цехах заводов, в домашней обстановке. Кинохроника, фотографии представляют трудовой путь А. Д. Филатова и Н. Н. Слюнькова. Интервью А. Д. Филатова и Н. Н. Слюнькова о личной ответственности директора за производство на руководимых ими промышленных предприятиях. Сборка, испытание тракторов на Минском тракторном заводе. Конструкторское бюро завода. Цеха, подсобное хозяйство Магнитогорского металлургического комбината. Рабочие, руководители подразделений промышленных предприятий за работой.

Часть (к/п) №1

Директор Магнитогорского металлургического комбината Андрей Дмитриевич Филатов в своем служебном кабинете читает газету – ср.

Директор Минского тракторного завода Николай Никитович Слюньков в своем служебном кабинете – ср.

А. Д. Филатов на аэродроме; в цеху завода; на заседании сессии; в самолете; в своем кабинете – ср. (стоп-кадры).

А. Д. Филатов принимает рабочего по личному вопросу (синхронно).

Н. Н. Слюньков в своем кабинете у телефона; в машине; на субботнике на заводе; в цеху завода беседует с рабочими – ср. (стоп-кадры).

Н. Н. Слюньков в своем кабинете разговаривает по телефону – ср. (синхронно).

Металлургический комбинат в Магнитогорске – общ., ср.

Сводка о выплавке стали: надпись «Сталь 93,7 за январь» — ср.

По территории комбината проезжает товарные составы – ср. (зима).

пнр по металлургическому комбинату – ср.

Летучка в кабинете Филатова по поводу невыполнения плана по выплавке стали: начальники цехов и отделов и другие руководящие работники в кабинете Филатова – ср., кр.

Филатов говорит о причинах невыполнения плана (синхронно) – ср.

Секретарь парткома завода П. С. Грищенко – кр.

Сталевар у печи на фоне летящих искр – ср.

Работают сталевары у печей – ср.

Льется металл – ср., кр.

Филатов с рабочими в цеху у печи – ср.

Табличка на двери кабинета: «Директор завода товарищ Слюньков Н. Н.»

Слюньков в кабинете – ср.

Мемориальная доска на постаменте с первым трактором «Беларусь МТЗ-2», установленном на территории завода, пнр на трактор – общ.

Территория завода; проходят рабочие – ср.

Совещание в кабинете Слюнькова с конструкторами нового трактора МТЗ-80 – сидят инженеры и конструкторы – ср., кр.

Говорит Слюньков – (синхронно) – ср., кр.

Часть (к/п) №2

Конвейер сборки тракторов – общ. , пнр.

Рабочие собирают трактора – ср., кр.

Световое табло со временем сборки трактора «Беларусь» МТЗ-50 – ср.

Слюньков говорит об организации работы на заводе, о тракторе МТЗ-50 (синхронно) – кр.

Сборка трактора; установка кабины; пнр по готовому трактору, который пойдет на экспорт – кр.

Знак качества на кабине трактора — ср.

Рабочий садится в кабину трактора; трактор выезжает из ворот цеха на заводской двор – ср.

Готовая продукция – тракторы на заводском дворе – общ.

Совещание в кабинете Слюнькова по поводу нового трактора МТЗ-80: Слюньков беседует с конструкторами – ср.

Слюньков говорит (синхронно) – кр.

Конструкторское бюро – ср.

Трактор МТЗ-80 – ср., пнр.

Главный инженер завода беседует с конструкторами – ср.

Испытание деталей трактора на стенде – ср., кр.

Испытание трактора в полевых условиях – общ. (весна).

А. Д. Филатов принимает посетителей по личным вопросам (синхронно) – ср., кр.

Н. Н. Слюньков беседует с женщиной, совершившей служебное преступление – ср., кр.

Плачет женщина – ср., кр.

Совещание в кабинете у Филатова по вопросу о новой столовой: говорит Филатов (синхронно) – ср.

Инженер-строитель показывает Филатову план – ср.

Рабочие в одной из столовых комбината – ср., кр.

Филатов беседует по телефону с директором совхоза – подсобного хозяйства комбината – о необходимости приобретения комбайнов для совхоза – ср.

Магнитогорский комбинат – пнр, общ.

Поле подсолнухов – общ.

Комбайн на поле – общ., пнр.

Уборка урожая — на поле трактора и комбайны – общ., ср.

Часть (к/п) №3

Филатов в парнике подсобного хозяйства комбината – общ., ср.

Филатов и Слюньков высказывают свою точку зрения на организацию подсобного хозяйства предприятий (синхронно) – ср., кр.

Испытание узлов трактора МТЗ-80 на стенде: молодой рабочий в кабине трактора; рабочий у прибора, показывающего результаты испытаний – ср., пнр.

Испытание трактора в полевых условиях – ср., общ.

Слюньков в своем кабинете разговаривает с рабочим (синхронно) – ср.

Филатов в своем кабинете разговаривает с молодым сварщиком (синхронно) – ср.

Общий вид Магнитогорского комбината – общ.

Плакат над входом «Слава рабочему классу Магнитки!» — общ., пнр.

Цех комбината; приборы; пульт управления; стан холодного проката; льется металл; рабочие в цеху – ср., кр.

Территория комбината – общ. (зима).

Летучка в кабинете Филатова – разговор с начальниками цехов (синхронно) – ср.

Начальник первого мартеновского цеха Константин Григорьевич Носов (сын выдающегося советского металлурга Г. И. Носова) на летучке – ср., кр.

К. Г. Носов в цеху беседует с рабочими – ср.

Мартеновская печь – ср., пнр, наезд.

Мемориальная доска в цеху: «Здесь работал с 1939 по 1951 гг. выдающийся советский металлург Носов Григорий Иванович» — ср.

Вывеска на стене здания с надписью: «Магнитогорский горнометаллургический институт имени Носова» — ср.

К. Г. Носов с рабочими у мартеновской печи (синхронно) – ср., пнр.

Рабочие в цеху; лица рабочих – кр. (снято через огонь).

Филатов и Слюньков высказывают свое мнение об отношении к руководителям цехов и отделов (синхронно) – ср.

Часть (к/п) №4

Филатов в кабинете – кр.

Памятник «Первая палатка» в Магнитогорске – общ.

Кинохроника 30-х гг:

Едет состав с первыми строителями Магнитки – ср.

Молодежь смотрит из окон поезда; надпись «Магнитогорск»; молодежь выгружается из поезда – ср.

Идут рабочие Магнитки – ср.

Магнитогорск – общ.

Прохожие на улицах Магнитогорска; пнр по домам города – общ.

Кинохроника 30-х гг.:

Взрыв; рабочие на лошадях вывозят грунт со стройки Магнитки – общ.

Фото: молодой Филатов – кр.

Филатов с женой; Филатов с женой и детьми – ср.

Скульптура «Рука с рудой» в городе Магнитогорск – кр.

Памятник Ленину на фоне труб Магнитки – общ.

Совещание в кабинете у Слюнькова: оворит Слюньков о связи руководителей различных участков между собой (синхронно) – кр.

Участники совещания – ср., кр.

Главный инженер минского тракторного завода Петр Иванович Бойков на совещании у директора – кр.

Н. Н. Слюньков и П. И. Бойков проходят по территории завода – ср. (лето).

Слюньков и Филатов высказывают свое мнение о длительности рабочего дня директора – (синхронно) – кр.

Филатов проходит по улице; жена Филатова на улице; Филатов едет в машине; катается с горки с детьми – ср., кр.

Слюньков проходит по улице; едет на велосипеде по лесу – общ. (лето).

Слюньков точит косу; косит траву – ср.

Фото: Коля Слюньков с родственниками; Коля с матерью; Слюньков с семьей; с дочками – ср.

Колокол – ср.

Слюньков посещает мемориал «Курган славы» под Минском – ср.

Слюньков дома с семьей за завтраком; жена и дети Слюнькова – ср.

Минский тракторный завод – общ.

Рабочие идут по территории завода — ср. (лето).

Газеты с постановлениями ЦК КПСС – ср.

Партсобрание на заводе – ср., пнр.

Слюньков на собрании – кр.

Секретарь ЦК компартии Белоруссии Смирнов А. А. на собрании – ср.

Смирнов А. А. выступает на собрании (синхронно) – ср.

Слушающие на собрании – ср., пнр.

Часть (к/п) №5

Стенд с надписью «Трактор «Беларусь» за рубежом» — ср.

Рабочие проходят по территории тракторного завода – общ. (лето).

Магнитогорский комбинат, наезд на плакат: «Магнитка – стальное сердце Родины» — общ.

Рабочие проходят по территории комбината – общ.

Филатов в диспетчерской завода – ср.

Приборы, пульт управления блюмингом-3; переговорное устройство – ср.

Филатов говорит в микрофон.

Дает указания об обеспечении металлом пятого листопрокатного цеха (синхронно) – ср.

Филатов в мартеновском цехе – общ.

Филатов разговаривает с секретарем парткома Грищенко (синхронно) – ср.

Слюньков в своем кабинете разговаривает с представителем группы контроля (синхронно) – ср.

Табличка на двери с надписью «Группа контроля исполнения» — ср.

Сотрудник группы контроля за работой у стенда – ср.

Филатов в своем кабинете: говорит об эмалированной посуде, выпускаемой одним из цехов комбината (синхронно) – кр.

Эмалированная посуда на полочке – ср.

Филатов в цеху эмалированной посуды разговаривает с работницами (синхронно) – кр.

Девушки в цеху за работой – кр.

Конвейер минского тракторного завода – общ.

Рабочий говорит в микрофон – кр.

Слюньков беседует с сотрудником в одном из цехов – ср.

Центр автоматизированного управления: машины; работник за пультом – кр., ср.

Слюньков разговаривает с журналистом об автоматизированной системе управления (синхронно) – ср.

Счетно-вычислительный центр – ср., пнр.

Девушка у счетно-вычислительной машины –ср.

На панели машины мигают лампочки – кр.

Испытание трактора МТЗ-80 на прочность: трактор взбирается по наклонной плоскости и переворачивается – ср.

Инженеры и конструкторы наблюдают за испытаниями – ср.

Слюньков с главным инженером Бойковым идут по территории завода – ср.

Встреча рабочих с «Четырехугольником» завода: рассаживаются рабочие – общ.

Слюньков садится за стол – ср.

Слюньков отвечает на вопросы рабочих (синхронно) – ср.

Рабочие слушают – кр., ср.

Часть (к/п) №6

Встреча рабочих с «Четырехугольником» завода: рабочие слушают – разн.

Говорит рабочий (синхронно) – ср.

Слюньков из президиума отвечает на вопросы рабочих (синхронно) – ср.

Слюнькова награждают Государственной премией за создание семейства тракторов «Беларусь» — кр.

Слюньков с группой конструкторов, удостоенной Государственной премии – ср.

Слюньков на правительственной трибуне, установленной на Центральной площади Минска в день празднования пионерией Белоруссии 50-летия Всесоюзной пионерской организации – кр.

Руководители республики на трибуне, среди них первый секретарь ЦК КПБ П. М. Машеров – ср.

В Кремле Н. В. Подгорный вручает орден Ленина и Золотую звезду Героя социалистического Труда А. Д. Филатову – одиннадцатому директору Магнитки, профессору магнитогорского горнометаллургического института, лауреату Государственной премии – кр.

А. Д. Филатов в президиуме XXIV съезда КПСС – ср.

Н. В. Подгорный и Л. И. Брежнев в кулуарах съезда – ср.

Филатов в кулуарах с делегатами съезда – ср.

По территории комбината проезжает легковая машина, останавливается, из нее выходит Филатов – общ., пнр.

Филатов поднимается по лестнице – ср.

Летучка в мартеновском цехе: сидят рабочие – ср.

Филатов говорит о выполнении плана (синхронно) – ср.

Бушует пламя мартеновской печи – ср.

Филатов с Носовым в цехе, разговаривают (синхронно) – ср., кр.

Рабочие в цеху у печей – ср., кр.

Плакат с надписью: «15 суббота», «Все на субботник» — ср.

Субботник на территории Минского тракторного завода – разн.

Слюньков копает землю – ср.

Слюньков разговаривает с товарищами (синхронно), товарищи поздравляют Слюнькова с назначением генеральным директором тракторного Белорусского объединения – ср.

Встреча Слюнькова с директорами заводов, вошедших в объединение (синхронно) – ср.

Директоры сидят за столом в кабинете Слюнькова – ср.

Магнитка – ср.

Филатов идет по мосту через Урал на работу – общ. (лето).

Слюньков в своем кабинете за столом – ср.

Трактора на заводском дворе – общ.

Магнитогорский комбинат – общ., ср., пнр (весна).

Фото: Филатов сидит за столом в кабинете; награждение Филатова орденом Ленина; Филатов с женой; Филатов на Красной площади; в цеху с рабочими; поднимается по трапу самолета – ср.

Фото: Слюньков в цеху завода; Слюньков в Хатыни; с косой на лугу; дома за столом; на субботнике; Слюньков с Бойковым на территории завода – ср.

Слюньков проходит по улице Минска – ср., пнр (лето).

Что такое личная ответственность? | Отметьте эти поля

Можете ли вы представить себе мир, в котором вам не нужно ограничивать себя установленными правилами, которые вы установили в своей жизни? Часто эти правила устанавливаются для личной выгоды, такой как достижения, похвалы, достижение целей, повышение сознательности, улучшение качества жизни и т. д.

Установка личных границ и правил игры позволяет вам осознавать каждое свое действие. Когда вы сознательно анализируете свои шаги, вы берете на себя активную ответственность за свою жизнь. Эта личная ответственность, если ее правильно практиковать, может помочь вам не только вести лучшую жизнь, но ее эффект бабочки также затронет окружающих вас людей.

Возможно, вы так не думали, но личная ответственность не ограничивается только вами. Нет. Вот где это начинается.

По мере того, как вы будете продолжать, эта личная возможность будет распространяться на все аспекты вашей жизни и отражаться в вашем окружении, оказывая гораздо большее влияние, чем вы могли себе представить.

Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ из моей новейшей книги.

Имя

Эл. адрес

Почему важна личная ответственность?

Личная ответственность — это когда вы берете на себя полную ответственность за свои действия, решения, мысли и многое другое. Когда вы возлагаете на себя ответственность, у вас остается мало места для игр в вину, и вы лучше контролируете свою жизнь.

Ответственность за себя означает самосознание. Личная ответственность также может означать, что вы знаете и принимаете стандарты поведения общества. Если вы не соблюдаете правила, то винить в этом никого, кроме себя, нельзя.

По сути, личная ответственность помогает вам взять под контроль свой выбор и собственную воспринимаемую реальность.

Личная или индивидуальная ответственность имеет решающее значение, поскольку она помогает вам правильно регулировать свою жизнь и не дает вам подорвать свое психическое и физическое здоровье. Отсутствие личной ответственности отражается и на том, как вы заботитесь о себе.

Очень легко развить менталитет жертвы, когда вы постоянно обвиняете других и внешние факторы в негативных аспектах своей жизни. Это приводит только к ухудшению качества жизни и отчуждению психического удовлетворения.

Придерживаясь стандартов личной ответственности и подотчетности, вы можете стать более честной, организованной, успешной, здоровой и уверенной в себе версией себя.

Доказано, что личная ответственность помогает достичь удовлетворенности жизнью, успеха и повысить производительность и добросовестность. Итак, как вы можете начать использовать личную ответственность в своей жизни?

 

Как добиться личной ответственности?

Шаги по привитию ответственности за свои действия и поведение могут начинаться с малого и с простых процедур.

Не обвинять других

Вы можете научиться брать на себя личную ответственность, если сначала поймете, что ваши действия и их последствия являются исключительно вашими собственными. Никто другой и никакие другие внешние факторы в них не виноваты. Научиться перестать обвинять других — это большой шаг к обретению личной ответственности. Это помогает вам встретиться лицом к лицу со своими недостатками, и это может быть неприятно и трудно.

Вы также научитесь быть более внимательным и интроспективным, прежде чем предпринимать действия. Естественно, мы все хотим избежать самобичевания. Прекращение игры с обвинением других — это основа самоответственности, без которой может быть трудно использовать другие навыки самоответственности.

Учимся не принимать вещи на свой счет

Жизнь может быть несправедливой и трудной. Некоторым людям это труднее, чем другим. Однако умение брать на себя ответственность может помочь вам найти смысл в своей жизни, даже если это кажется бесполезным и трудным. Это потому, что альтернатива тому, чтобы не считать себя лично ответственным, хуже.

Однако важно понимать, что хотя вы и должны нести ответственность за себя, вы не должны предаваться чрезмерному самоуничижению. Ответственность — это хорошо, но чрезмерное самообвинение может иметь плохие последствия.

Иногда случаются вещи, которые не имеют к вам никакого отношения, но могут быть результатом вашего окружения или естественного порядка вещей. Принятие вещей слишком близко к сердцу может нарушить ваш душевный покой и стать причиной отсутствия мотивации, интереса и удовлетворения.

Имейте разумные ожидания

Мы часто забываем наши человеческие ограничения и границы. Мы не созданы для совершенства, поэтому ожидать его неразумно. Если вы будете оправдывать нереалистичные ожидания, это может снизить вашу продуктивность и мотивацию.

Если вы хотите взять на себя личную ответственность, очень важно иметь разумные ожидания от себя. Это поможет вам осознать свои пределы и поможет вам лучше сосредоточить свои усилия на действиях, которые улучшат вашу жизнь.

Формирование хороших привычек

Формирование привычек, способствующих умственной, физической и эмоциональной гигиене, поможет вам повысить свою ответственность. Это поможет вам стать более внимательным и осознать свои бессознательные привычки и приучить себя к более высокой продуктивности.

Формирование привычек также позволяет вам практиковаться в соблюдении морального, гражданского и социального кодекса, по которому нужно жить.

Самоанализ

В конце концов вы узнаете себя лучше всех. Когда вы активно занимаетесь самоанализом и обращаете внимание на свое поведение, мысли, действия и слова, вы помогаете улучшить свою личность. Это поможет вам стать более честным с самим собой.

Вы с готовностью принимаете свои недостатки и понимаете, что забота о себе также является важной частью личной ответственности.

Последовательность личной ответственности

Личная ответственность — это готовность как принять важность стандартов, которые общество устанавливает для индивидуального поведения, так и предпринять напряженные личные усилия, чтобы жить в соответствии с этими стандартами.

Но личная ответственность также означает, что, когда люди не соответствуют ожидаемым стандартам, они не ищут виноватых внешних факторов. Упадок личной ответственности происходит, когда люди обвиняют свою семью, своих сверстников, свои экономические обстоятельства или свое общество в собственном несоблюдении стандартов. Три области принятия личных решений, в которых молодежь страны и молодые люди больше всего должны учиться и практиковать личную ответственность, — это образование, сексуальное поведение, брак и работа.

За последние два десятилетия идея о том, что государственная политика должна подчеркивать важность личной ответственности, стала популярной как среди республиканцев, так и среди демократов. Не так давно многие критики считали, что социальная политика страны слишком мало ожидает от тех, кому она призвана помогать. Основание политики на ожидании личной ответственности означает, что правительство должно тратить деньги, чтобы помогать людям, но государственные программы также должны рассчитывать на то, что люди будут принимать мудрые решения, а затем прилагать все усилия для их реализации.

Более десяти лет назад Ларри Мид из Нью-Йоркского университета назвал это движение «новым патернализмом». Под этим ярлыком он имел в виду, что правительство будет организовывать программы для отправки четкого, основанного на ценностях сообщения об ожидаемом поведении, а затем организовывать последствия для тех, кто игнорирует это сообщение. Важным и несколько спорным аспектом патернализма является то, что правительство решает, основываясь на традиционных или общепринятых ценностях, что такое хороший выбор, а затем гарантирует, что люди будут вознаграждены за правильный выбор или наказаны за неправильный выбор, все время подчеркивая что люди несут ответственность за свое поведение.

Применительно к образованию личная ответственность означает, что учащиеся берут на себя ответственность усердно учиться и учиться как можно больше на курсах, которые выходят за пределы их способностей. Для большинства студентов этот аспект личной ответственности означает, что они должны пройти курсы, которые подготовят их к поступлению в колледж. Тяжелая работа обязательна, потому что единственным наиболее точным предиктором успеваемости в колледже является средний балл средней школы, вероятно, потому, что оценки отражают как способности, так и трудолюбие. Учащиеся, решившие не готовиться к поступлению в колледж, должны подготовиться к работе, что также требует значительных личных усилий. Студенты, которые не ходят в колледж, должны записаться на курсы повышения квалификации после окончания средней школы. Без профессиональной подготовки, ученичества или двухгодичного или четырехлетнего диплома большинство молодых людей обречены на жизнь с маргинальной работой и доходом.

Применительно к сексу и браку личная ответственность означает, что молодые люди должны избегать секса, по крайней мере, до окончания средней школы или поступления в колледж. Многие взрослые утверждают, что молодежь должна ждать еще дольше. Родители, учителя, служители и другие авторитетные лица должны недвусмысленно дать понять, что лучший выбор для всех подростков — это просто сказать «нет».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts