Палетка (для 3-4 класса по математике)
Имя * Название организации * Город * Телефон * E-mail * Комментарий *
1 Отзыв Написать отзыв
1400 Р
Доступность: В наличии
Кол-во:
+ −
- Описание
- Теги
- Параметры
- Отзывы
Начальная школа. Математика. 2-4 год обучения.
Расчерченный клетками 100х100мм. гибкий пластиковый прозрачный лист 25х25см. из моющегося материала удобен для подсчета площадей правильных и неправильных фигур, а также других математических упражнений. В комплекте 2 листа.
Производитель: Invicta
Палетку купить в Москве и с доставкой по России можно в нашем интернет-магазине.
Палетка – удобный измерительный инструмент, который представляет собой прозрачную основу с нанесенной на нее сеткой из квадратов со стороной 1 см. С помощью палетки для математики легко определить примерную площадь четырехугольника, треугольника, круга и любой криволинейной геометрической фигуры.
Как пользоваться палеткой?
Чтобы измерить площадь, палетку накладывают на геометрическую фигуру сверху, а затем:
*Считают число А (число квадратов палетки, которые целиком помещаются внутри фигуры).
*Считают число В (число квадратов, которые частично входят в фигуру), количество неполных квадратов делят на 2.
*Складывают число А и число В, разделенное на 2.
Вид общей формулы расчета такой: S = А + В : 2 (кв. см).
Особенности измерения площади разных фигур
При определении с помощью палетки площади разных фигур стоит учитывать некоторые тонкости:
*Eсли предстоит вычислить площадь треугольника, то нижний край палетки совмещают с основанием треугольника;
*Eсли нужно измерить площадь четырехугольника, совмещают нижний край палетки с нижней стороной фигуры, а правый ее край – с крайней правой точкой фигуры;
*Eсли высчитывают площадь круга, овала, криволинейной фигуры, инструмент располагают так, как это удобно.
Иногда размеры фигуры могут оказать больше палетки. В таких случаях фигуру просто делят на несколько частей, высчитывают площадь каждой из них отдельно, а затем результаты суммируют и получают готовый результат.
Уважаемые покупатели, обратите внимание, что цены, указанные на сайте, могут отличаться от фактических. Производитель оставляет за собой право менять описания, характеристики, изображения продукции без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте подробности у менеджеров. Информация о товарах на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Палетка.Измерение площади с помощью палетки.
Данный урок имеет место в разделе программы «Величины». Соответствует требованиям ФГОС.
При проектировании урока учтены индивидуальные особенности класса. Этапы урока выдержаны. Материал носит научно- практический характер. Соответствует возрастным нормам и требованиям рабочей программы. Осуществляется тесная связь теории с практикой. На уроке развивается познавательная активность, связная речь, память, внимание, фантазия и воображение. Подводятся итоги деятельности, рефлексия.
Актуализация знаний представлена через задаваемые вопросы учителем и рассказ учениками. Детям предлагается задание для осмысления уже имеющихся знаний и выявления области незнания. Через использование приёма «Линейка знаний» дети фиксируют свои изначальные знания по теме.
Просмотр содержимого документа
«Палетка.Измерение площади с помощью палетки.»
Урок 27
Палетка. Измерение площади фигуры с помощью палетки
Цель деятельности учителя | Способствовать развитию умений находить площадь фигур различной формы с помощью палетки, решать текстовые задачи изученных видов, переводить одни единицы площади в другие, работать с геометрическими фигурами, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок |
Тип урока | Освоение новых знаний и способов действий |
Планируемые | Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся находить площадь фигур различной формы Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Личностные: проявляют интерес к расширению знаний, к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем |
методы и формы | Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический |
Образовательные | 1. Математика. 3–4 классы : поурочные планы по программе «Школа России». – Волгоград : Учитель, 2012. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). 2. http://rusfolder.com/32474579 3. http://www.proshkolu.ru/user/Ligiya/file/2383648 |
Оборудование | Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор |
Основные понятия и термины | Палетка |
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность | Формируемые умения | |||||||||
I. Орг-т (мотивация) | Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования, эмоционально настраивает на учебную деятельность. Прозвенел звонок. Начался урок. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. | Слушают учителя. | К – планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Л – понимают и принимают значение знаний для человека; проявляют интерес к изучаемому предмету | |||||||||
II. Актуализация знаний | Устный счет: См. приложение 1 | Выполняют задания. | П – владеют способами выполнения заданий творческого и поискового характера, логическими действиями, базовыми предметными понятиями; самостоятельно находят необходимую информацию и используют знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов Р – принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности; самостоятельно планируют К – умеют слушать друг друга, строить понятные для партнера по коммуникации речевые высказывания, задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы; могут работать в коллективе, уважают мнения других участников образовательного процесса; Л – осознают свои возможности в учении | |||||||||
III.Сообщение темы, цели урока | Озвучивает тему и цель урока. См. приложение 2 -Давайте найдем площадь изображенной фигуры. Для этого разобьём фигуры на три прямоугольника. -Измерим стороны верхнего прямоугольника? Длина 5 см, ширина 2 см. -Как найти площадь прямоугольника? Умножаем длину на ширину. S=a*b S=5*2=10 кв. см. -Нижний прямоугольник имеет размеры как и верхний. Значит, площадь нижнего прямоугольника равна 10кв.см. Измеряем стороны центрального прямоугольника.(3 и 4 см) S=3*4= 12 кв.см. S=10+10+12=32 кв.см. Возьмем овал. Как же найти площадь овала? На партах у учеников тоже овалы. Ученики предлагают свои варианты: 1) приблизительно считаем длину и ширину при помощи линейки; 2) площадь — это квадраты, берём тетрадный лист в клетку. -Назовите тему урока. -Чем будем заниматься сегодня на уроке? | Слушают учителя и отвечают на вопросы. | ||||||||||
IV. Изучение нового материала | – Мы умеем находить площадь прямоугольников. А как же можно найти площадь других фигур? Для приблизительного определения площадей фигур используется палетка. Палетка – это прозрачная пленка, разделенная на одинаковые квадраты: это могут быть квадратные дециметры, квадратные сантиметры, квадратные миллиметры. – Палетку накладывают на фигуру, площадь которой надо измерить, тогда фигура будет как бы разбита на квадратные единицы. – Откройте учебник на странице 43. Там вы видите рисунок, где на фигуру наложили палетку. Палетка здесь разбита на квадратные сантиметры, как в данном случае на рисунке. Здесь получились полные и неполные квадратные сантиметры. Площадь фигуры в таких случаях находят так: сначала находят число полных квадратных сантиметров в фигуре. Сосчитайте, сколько их? – А теперь сосчитайте, сколько в фигуре неполных квадратных сантиметров. – Договорились, что два неполных квадратных сантиметра считать за один полный. Разделим 20 на 2. 20 : 2 = 10. Значит, всего: 21 + 10 = 31 (см2). – Прочитайте еще раз объяснение, которое дано в учебнике на странице 43 | Слушают учителя. – В фигуре их 21. – В фигуре 20 неполных квадратных сантиметров. Читают | ||||||||||
V. Первичное закрепление | № 191 (под руководством учителя). Полных квадратов -6 Неполных-16 16:2=8 6+8=14кв.см. Полных-5 Неполных-14 14:2=7 5+7=12 кв.см. | |||||||||||
Физкультминутка | ||||||||||||
VI. Практическая деятельность | № 193.
1) 380 – 295 = 85 (кг) – продали яблок. 2) 180 – 106 = 74 (кг) – продали груш. 3) 85 – 74 = 11 (кг). Ответ: на 11 кг яблок продали больше. № 196 15 кв. см=1500кв. мм 23кв.см=2300кв.дм 800кв.дм=8кв.м 30000кв.см=3кв.м №198 7км=7000м 8км060м=8060м 90см005=90.005м 40км305м=40305м 7кв.км=7000000кв.м 1600кв.дм=160000кв.м 240000кв.см=24кв.м 28500кв.дм=285кв.дм Тест см. приложение 3 | Записывают краткую запись и решение задачи. Выполняют самостоятельно (с последующей проверкой). Выполняют задания. | П – проводят анализ; осуществляют моделирование и преобразование моделей разных типов (схемы, знаки и т. д.), построение логической цепи рассуждений, доказательство. Р – осуществляют контроль; оценку, волевуюсаморегуляцию в ситуации затруднения. К – контролируют свои действия и соотносят их ченные правила общения. Л – осуществляют смыслообразование; осознают ответственность за общее дело | |||||||||
VII. Итоги урока. Рефлексия | – Чем занимались на уроке? – Что изучили нового на уроке? – Какие задания понравились? – Какие вызвали затруднения? – Как оцениваете свою работу на уроке? Задания на рефлексию с диска | Отвечают на вопросы | П – ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного. Р – оценивают собственную деятельность на уроке. Л – проявляют познавательный интерес к предмету | |||||||||
VIII. Домашнее задание | С. 44, № 195 | Задают уточняющие вопросы | Р – принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют поиск средств для ее выполнения |
Приложение 1
Математический диктант | ||
1. | В одном автобусе 70 пассажиров, а в другом — 80 пассажиров. Сколько пассажиров в этих двух автобусах? | 150 |
2. | Какое число надо разделить на четыре, чтобы получить 50? | 100 |
3. | Какое число надо умножить на восемь, чтобы получить 240? | 30 |
4. | Какое число надо разделить на 300, чтобы получилось 6? | 1800 |
5. | В выражении 900:20 число 900 является делителем? | — |
6. | В 1 кв.км = 1000000кв. м? | + |
7. | Число 574 увеличьте в 1000 раз. | 574000 |
8. | Напишите число, следующее за числом 898 999. | 899000 |
9. | Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 1000? | 1001 |
10. | Длина участка 30 м, ширина 20 м. Половина площади участка занята под картофель, а остальная — под свёклу. Какая площадь занята свёклой? | (30*20):2=300 |
Приложение 2
Преподавание математики в средней школе, том 20, выпуск 2 (2014 г.)
Ежемесячный набор задач предназначен для разных уровней способностей.
Дополнительные материалы
- Дополнительные материалы (PDF, 321 КБ)
Сноски
Учителям, студенческим группам или математическим клубам рекомендуется отправлять отдельные задачи или группы задач редактору Джоэлу Амидону по адресу [email protected]. Опубликованные задачи будут зачислены. Вопрос 2 был представлен Эфией Ментухотеп, Оксфорд, Миссисипи. Вопрос 3 был представлен Кэтрин Брок, Мэдисон, Миссисипи.
( Прим. ред. Онлайн-решения доступны только членам NCTM. )
- Крах
- Расширять
- верхний
Том 20: Выпуск 2
Все время | Прошлый год | Последние 30 дней | |
---|---|---|---|
Абстрактные представления | 59 | 36 | 4 |
Полнотекстовые просмотры | 70 | 29 | 0 |
Загрузка PDF | 56 | 13 | 0 |
Загрузки EPUB | 0 | 0 | 0 |
Usborne Books & More.
Набор обучающих палитр для начинающих КАТЕГОРИЯСнова в школу
Лидеры продаж
Новые титулы
Внимательность
Праздник разнообразия
Обучение из дома
Образовательные пазлы
Хранилище Усборн
Эксклюзивные титулы
Космос
Коллекции
Комбинированные объемы
Возрастные уровни
Поднимите крышку
Деятельность
Книги с заданиями
Пакеты занятий
Новинка
Игры и головоломки
Хобби
Флэш-карточки и карточки с заданиями
Книги с наклейками
Раскраски
Рисование и ремесло
Обучающая палитра
Подведение итогов обучения
Документальная литература
Кейн Миллер
Заголовки с интернет-ссылками и интернет-ссылками
Программы чтения
Сезонный
Испанские титулы
Последний шанс!
БЫСТРЫЕ ССЫЛКИКниги в Интернете
Информация о книге в Интернете
Магазин / мероприятия / Палитра обучения / Начальный набор обучающей палитры — 2-й класс
- Обзор
- Технические характеристики
- отзыва
Learning Palette — это УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ, ПРАКТИЧЕСКАЯ, САМОРЕГИСТРИРУЮЩАЯСЯ обучающая игра, которая обучает основным навыкам, соответствующим классу, без батареек или электричества.