Палетка по математике 4 класс как сделать фото: Как сделать палетку для уроков математики своими руками

#Суварстроит – первый по объемам строительства в Татарстане: апрельский рейтинг «Дом.РФ»

в закладки

Компания #Суварстроит сохраняет лидерство по объемам застройки в Татарстане. Такие данные приводит единая информационная система жилищного строительства минстроя России «Дом.РФ» на начало апреля 2021 года.

Микрорайон «Волжские просторы», ЖК «Палитра»

Девелопер занимает первую строчку рейтинга с 257 тыс. кв. м возводимого жилья — это более 5 тыс. квартир в 17 домах, что почти на 20% опережает темпы строительства других застройщиков в регионе.

Лидерами в продажах за первый квартал 2021 года в сегменте бизнес-класса стал ЖК «Столичный», финансирование которого ведется с участием банка «Дом.

РФ». В первом квартале 2021-го продажи ЖК «Столичный» выросли на 34% по сравнению с первым кварталом 2020 года.

В комфорт-классе лидируют в продажах жилые дома, застраиваемые в микрорайоне «Лаишевский узел», проекты «Станция спортивная» и «Южный парк», квартиры в них сдаются с готовым ремонтом. Уже за первую неделю апреля в ЖК «Южный парк» выполнен план продаж, установленный на месяц.

Строительство в первом квартале 2021 года идет достаточно интенсивными темпами. В ЖК «Станция спортивная» по домам 1.8 и 2.1 на 100% выполнены земляные работы, до 45% — монолитные работы, ведется кладка. В третьем корпусе ЖК «Столичный» монолитные работы выполнены на 100%, ведется устройство инженерных сетей, идет установка окон и витражей. Премиальный объект «Август Астры» будет закончен раньше установленного срока, работы находятся на завершающей стадии. В домах ЖК «Южный парк» три очереди, по которым строительно-монтажные работы начаты в конце марта 2021-го, уже идет забивка свай. По всем домам с ближайшими сроками выдачи ключей работы идут согласно установленному графику.

Всего в портфеле #Суварстроит — 9 жилых комплексов, от комфорт-класса до премиум-сегмента. Следуя трендам современности, девелопер выводит на рынок жилье как в чистовой, так и в предчистовой отделке.

Новости компании

ООО «Сувар Недвижимость»

Проектные декларации — на сайте наш.дом.рф.

ЖК «Палитра» (застройщик — ООО «Березовая роща»).
ЖК «Сказочный лес» (застройщик — ООО «Березовая роща»).
ЖК «Август Астры» (застройщик — ООО «ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС»).
ЖК «Южный парк» (застройщик — ООО «Дионис»).
ЖК «Времена года» (застройщик — ООО «Южная Поляна»).
ЖК «Станция спортивная» (застройщик — ООО «Жилищная основа»).
ЖК «Столичный», дом №70/2 (застройщик — ООО «Столичный квартал»).

ЖК «Столичный», дом №70/3 (застройщик — ООО «СЗ Капитал Строй»).
ЖК «Залесный Сити» (застройщик — ООО «Залесный сити»).
ЖК «Манхэттен» (застройщик ООО «Строй Инвест Групп»).

Предложение не является публичной офертой. Подробности в офисах продаж, на сайте #Суварстроит и по телефону 8 (800) 444-14-64.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

версия для печати

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 43. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 43Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Объясни, как выполнено умножение.

Ответ:

Умножение выполнено так, что второй множитель представляется в виде суммы и первый множитель умножается отдельно на каждый из слагаемых, а результаты складываются.

Номер 146.

Вычисли с устным объяснением.

Ответ:

Номер 147.

Выполни действия и сравни приёмы вычислений.

Ответ:

35 ∙ 14 = 35 ∙ (10 + 4) = 35 ∙ 10 + 35 ∙ 4 = 350 + 140 = 390 35 ∙ 40 = 35 ∙ (4 ∙ 10) = (35 ∙ 4) ∙ 10 = 1400 В первом примере второй множитель представляется в виде суммы и первый мнрожитель умножается на каждый из слагаемых. Результаты складываются. Во втором примере второй множитель представляется в виде произведения и, для удобства умножения, первый множитель умножают на один из получившихся при разложении. Затем результат умножают на оставшийся множитель.

16 ∙ 20 = 16 ∙ (2 ∙ 10) = (16 ∙ 2) ∙ 10 = 320 16 ∙ 12 = 16 ∙ (10 + 2) = 16 ∙ 10 + 16 ∙ 2 = 160 + 32 = 192 В первом примере второй множитель представляется в виде произведения и, для удобства умножения, первый множитель умножают на один из получившихся при разложении. Затем результат умножают на оставшийся множитель. Во втором примере второй множитель представляется в виде суммы и первый мнрожитель умножается на каждый из слагаемых. Результаты складываются.

Номер 148.

Ответ:

70 ∙ 12 = 70 ∙ (10 + 2) = 70 ∙ 10 + 70 ∙ 2 = 840 70 ∙ 20 = 70 ∙ (2 ∙ 10) = (70 ∙ 2) ∙ 10 = 1400 15 ∙ 13 = 15 ∙ (10 + 3) = 15 ∙ 10 + 15 ∙ 3 = 150 + 45 = 195 15 ∙ 30 = 15 ∙ (10 ∙ 3) = (15 ∙ 3) ∙ 10 = 450

Номер 149.

Экскаватором можно выкопать за 1 ч канаву длиной 20 м. Одну канаву копали 10 ч, а другую – 12 ч. Найди общую длину канав, которые выкопали за это время. Реши задачу разными способами. Сравни их и выбери самый удобный.

Ответ:

1 способ: 1) 20 ∙ 10 = 200 (м) – длина 1-ой канавы. 2) 20 ∙ 12 = 240 (м) – длина 2-ой канавы. 3) 200 + 240 = 440 (м) Ответ: 440 м длина двух канав.
2 способ: 1) 10 + 12 = 22 (ч) – общее время. 2) 20 ∙ 22 = 440 (м) Выражение: 20 ∙ (10 + 12) = 440 (м) Ответ: 440 м длина двух канав.
Более удобный способ решения данной задачи второй, так как всего два действия.

Номер 150.

В рыбном хозяйстве в одном пруду вырастили по 7 кг карпа на 1 м² площади пруда и получили 67200 кг рыбы, а в другом пруду – по 8 кг карпа на 1 м² площади и получили 61600 кг рыбы. На сколько квадратных метров площадь одного пруда больше площади другого?

Ответ:


Ответ: на 1900 м2 площадь первого пруда больше площади второго пруда.

Номер 151.

1) Сколько килограммов в одной десятой части тонны? в одной пятой части центнера?
2) Сколько сантиметров в одной десятой части метра?

Ответ:

1) 1000 : 10 = 100 кг – 10-ая часть т.     100 : 5 = 20 кг – 5-ая часть ц. 2) 100 : 10 = 10 см – 10-ая часть м.

Номер 152.

1) Сколько квадратных метров в одной второй 1 км²?
2) Сколько квадратных дециметров в одной второй 1 м²?

Ответ:

1) 1000000 : 2 = 500000 м² 2) 100 : 2 = 50 дм²

Номер 153.

Ответ:

Номер 154.

Рассмотри круги на рисунках 1 и 2, сравни их по взаимному расположению.

Ответ:

На рис. 1 круги с общим центром. На рис. 2 круги пересекаются, центр второй окружности находится на окружности первой.
На рис.1 осей симметрии множество. Все они проходят через общий центр кругов и являются диаметрами. На рис. 2 ось симметрии одна.

Номер 155.

Узнай, какое число задумано.
1) Если задуманное число увеличить в 2 раза, а результат увеличить на 20, то получится 120.
2) Если задуманное число уменьшить в 3 раза, а результат уменьшить на 30, то получится 60.

Ответ:

1) (х ∙ 2) + 20 = 120     х ∙ 2 = 120 − 20     х ∙ 2 = 100     х = 100 : 2     х = 50

2) (х : 3) − 30 = 60     х : 3 = 60 + 30     х : 3 = 90     х = 90 ∙ 3     х = 270

Задание внизу страницы

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324
25
2627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566
67
6869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

Более 40 идей работы со звонком для каждого класса

Называете ли вы это утренней работой, работой со звонком или звонарем, занятие в начале урока может творить чудеса, когда дело доходит до того, чтобы урок начался гладко. Работа со звонком не только успокаивает детей и помогает им сосредоточиться, но также дает вам время проверить посещаемость, ответить на один и тот же вопрос в 13-й раз и связаться с тем учеником, который отсутствовал более недели.

Но как только вы решили, что с по работает звонок, следующий вопрос — что мы должны сделать для работы звонка?

Чтобы быть эффективной, работа со звонком должна быть….

  • Просто и предсказуемо. Студенты должны быть в состоянии сделать это самостоятельно, без инструкций или помощи с вашей стороны.
  • Достойный и целеустремленный. Это не должно быть просто занятой работой. Поскольку так многому предстоит научиться, нам нужно воспользоваться этим временем и использовать его для стратегического развития навыков наших студентов.
  • Коротко и по делу. Если это займет слишком много времени, вы никогда не доберетесь до настоящего урока.

Да, и, конечно же, ваш список дел уже заполнен до отказа, вам также нужно найти что-то, на создание чего у вас не уйдет 792 часа.

Вам нужна хорошая идея. И, к счастью, у нас их много для вас.

Не стесняйтесь просматривать весь этот список идей работы по звонку / утренней работы. Или воспользуйтесь этими ссылками, чтобы перейти к наиболее актуальному для вас разделу:

В этой статье вы найдете….

Идеи для облегчения работы со звонком

Идеи для работы со звонком для всех

Идеи для работы со звонком по математике

Идеи для работы со звонком для ELA Идеи для младших классов и Pre-K

Дополнительные идеи для работы со звонком

Идеи для облегчения работы со звонком

Эти идеи могут быть адаптированы (почти) к любому классу и могут значительно упростить работу со звонком .

  • Лист в неделю . Студенты используют один и тот же лист бумаги в течение недели (или двух). Вы могли бы даже разделить его на две колонки и поставить звонарей с одной стороны, а листки на выходе с другой.
  • Обзор в том же формате. Создайте Power Point, в котором каждый день будут разные вопросы, но в одном и том же формате. Например, каждый день ученики решают одну математическую задачу и редактируют одно предложение. Учащиеся могут выполнить их на своем листе бумаги.
    Примеров: Спиральная обзор 5-го класса утренняя работа (бесплатно )
    Спиральная обзор 4-го класса утренняя работа (бесплатно)
    3-й класс Спиральный обзор Утренняя работа (бесплатно)
  • Использовать формы Google для создания самостоятельной разминки. После того, как учащиеся отправят свои ответы, они смогут увидеть, какие из них были правильными, а какие нет.
    Пример: Цифровые звонари-самоклассники 3-го класса
  • Возьмите его без бумаги. Если в вашей школе индивидуальное обучение, рассмотрите возможность переноса работы с звонками на Google Диск.
    Пример: Комплект утренней работы ELA для Google Диска (2–4 классы)
  • Используйте защитные пленки и маркеры для сухого стирания. Для повторяющихся навыков поместите практический лист в защитную пленку и попросите учащихся заполнить его маркерами для сухого стирания. Затем они могут стирать и повторно использовать одну и ту же страницу снова и снова.
    Пример: Папка для утренней работы в детском саду с многоразовыми листами 

Изображение из видео Sweet for Kindergarten — Kristina Harrill:
Преобразите свое утро с помощью папки Morning Work Binder
Используется с разрешения.

Bell Work Ideas for Everyone

  • IXL.com  Учащиеся всех возрастов могут практиковать различные навыки в Интернете. Бесплатные и платные планы доступны по адресу ixl.com
  • ACT/SAT Актуальный вопрос. В старших классах учащиеся должны практиковать один вопрос SAT или ACT каждый день. Вы можете использовать практический тест или использовать веб-сайт, подобный этому: SAT Вопрос дня
  • Онлайн обзоры/викторины. Предложите учащимся просмотреть ответы на сайтах онлайн-викторин, таких как Quizlet , или на любимом сайте моих учеников Kahoot (используйте функцию «Вызов»).
  • Осознанность. Позвольте учащимся сделать паузу и перезагрузиться с помощью глубокого дыхания. Вы даже можете попросить ученика начать урок.
  • Логические задачи. Найдите логические головоломки или задачи на уровне класса ваших учеников.
  • Журналы социально-эмоционального обучения. Учащиеся отвечают на письменные подсказки, которые помогают им развивать такие навыки, как саморегуляция.
    Пример: Журналы социально-эмоционального обучения для 5-8 классов
  • Спиральный обзор: Используйте время, необходимое для повторения и сохранения новых навыков, которые вы ранее изучили.
    Пример: Обзор утренней работы (2-й класс)
  • Обсуждение знакомства: Используйте утреннее рабочее время, чтобы помочь своим учащимся узнать друг друга и избавиться от необходимости общаться в чате, спросив их об этом. обсудить подсказку с кем-то из окружающих. Пример: Утренние чаты

Bell Work Ideas for Math

  • Практические упражнения по обзору навыков. Используйте время работы со звонком для повторения основных навыков, которыми учащиеся уже должны овладеть.
    Пример: Звонари по математике в средней школе (БЕСПЛАТНО)
  • Упражнения на скорость : Используйте время работы звонка, чтобы развить у учащихся беглость математических фактов с помощью упражнений на скорость. Вы можете полностью использовать их и в старших классах. Просто убедитесь, что это низкое давление и весело.
    Пример: Рабочие листы для скоростных упражнений по математике (БЕСПЛАТНО)
  • Минуты размышлений: Возьмите копию одной из книги Dr. Funster’s Think a Minutes book , доступной для 2-8 классов. Эти книги включают в себя быстрые, веселые головоломки, которые развивают понимание прочитанного, словарный запас и математическое мышление, а также навыки письма, пространственного и визуального восприятия. Они также развивают навыки дедуктивного, индуктивного (выводного) и творческого мышления.
  • Словесная задача в неделю: Попросите учащихся работать над одной и той же текстовой задачей в течение недели. Подумайте о том, чтобы выделить один день (может быть, среду) для совместной работы с коллегами.
    Пример: Задача недели Звонари (5-й класс)
  • Карточки с заданиями: Предложите учащимся просмотреть и отработать навыки, используя карточки с заданиями. Поднимите его на следующий уровень, объединив их с манипуляторами.
    Пример:  Карточки с утренними заданиями по математике с манипуляциями  
  • Математические чаты: Начните день с вопроса для обсуждения по математике, чтобы учащиеся могли поболтать перед началом урока.
    Конкретный пример: Математические чаты 8-го класса
  • Найдите ошибку. Учащиеся находят ошибку в неправильном примере и объясняют свое мнение в кратком ответе.
    Пример: Утренний обзор работы «Устранить это» (5-й класс)
  • Число в день: В младших классах учащиеся могут каждый день выполнять различные действия, посвященные разным числам.
    Пример: Номер дня (1-й класс)
  • Манипуляции:  Позвольте учащимся поиграть с манипуляторами дня, чтобы они меньше отвлекались на них позже.
  • Подсказки для критического мышления:  Свяжите письмо с математикой, попросив учащихся отвечать на подсказки по математическому письму.
    Пример:  Подсказки к письму в журнале по математике (8–10 классы)
  • Разминка по содержанию : Учащиеся практикуют навыки, которые они изучают в настоящее время, или повторяют те, которые они недавно изучили.
    Пример: разминка по геометрии
  • Головоломки с блоками шаблонов: Начните день с этих практических логических головоломок, которые заставят ваших учеников задуматься.
    Пример:  Математическая логическая головоломка
  • Индивидуальные вмешательства: Предложите учащимся войти и использовать устройство для работы над программой в индивидуальном темпе. Пример: Bytelearn

Изображение из логических головоломок Pattern Block от Mrs. Winter’s Bliss
Используется с разрешения.

Идеи звонка для ELA

  • Чтение без звука : Самая простая идея с колокольчиком! Предложите учащимся прочитать молча. Вы можете поручить чтение, но лучше дать им право выбора.
  • Подсказки по написанию: Ежедневно предоставляйте учащимся подсказки, на которые они должны ответить. Вы можете найти наводящие на размышления подсказки, основанные на текущих событиях, здесь: Раздел мнений студентов New York Times (Пожалуйста, будьте внимательны. Некоторые статьи/подсказки могут содержать предвзятость или не подходить для всех аудиторий. )
    Другой пример: Подсказка журнала Звонари
  • Ответ на цитату: Приведите цитату и попросите учащихся написать о ней свое мнение. В этой статье вы найдете списки цитат и идеи по их использованию: Использование цитат в классе
  • Практика письма: Предоставьте учащимся страницу для практики письма. Просто и легко, не отнимая слишком много времени от всего остального, что вам нужно сделать.
  • ReadTheory.org : Студенты могут практиковать понимание прочитанного онлайн каждый день. Вы даже можете отслеживать их прогресс. Вот сайт: readtheory.org
  • Практика правописания. Предложите учащимся попрактиковаться в правописании различными способами.
  • Найдите и исправьте ошибки. Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию, попросив учащихся найти и исправить ошибки в предложениях или абзацах.
    Пример: Ежедневная языковая практика (4-й класс)
  • Практика грамматики: Используйте это время, чтобы помочь учащимся освежить навыки грамматики.
  • Используйте предложения наставника. Повторите элементы ELA, используя тексты из популярных книг. Убедитесь, что вы учите и объясняете концепцию, прежде чем ожидать, что учащиеся смогут делать звонарей самостоятельно.
    Пример:  Предложения наставника для грамматики средней школы (БЕСПЛАТНО)
  • Сохраняйте разнообразие:  Сосредоточьтесь на разных областях ELA каждый день недели. Например, давать подсказки по понедельникам, практиковать грамматику по вторникам и т. д.
    Пример: English Bell Ringers (БЕСПЛАТНО)

Изображение из Presto Plans. Используется с разрешения.

Идеи для работы с колокольчиками по общественным наукам / истории

  • Действия с картами: Если у вас никогда нет времени на то, чтобы добраться до карт, попробуйте сделать их своей работой с колокольчиками.
  • Смотреть Студенческие новости CNN : Посмотрите краткий новостной репортаж и попросите учащихся написать по нему краткое изложение в одном предложении. Вот ссылка: CNN 10
  • Точка зрения исторической личности . Учащиеся выполняют различные задания, которые помогают им лучше понять точку зрения исторических личностей, которых вы изучаете в классе.
    Пример: бланки входа и выхода для любого исторического персонажа
  • Ответ на текущие события: Предложите учащимся ответить на письменные подсказки, основанные на текущих событиях в   Раздел «Мнение студентов» The New York Times (Пожалуйста, будьте проницательны. Некоторые статьи/подсказки может содержать предвзятость или не подходить для всех аудиторий.)
  • Исследуйте разные страны:  Учащиеся изучают различные страны в Интернете и обобщают свои выводы.
    Пример: Звонари стран мира (7–10 классы)
  • Создавайте слайды с вопросами для разминки : Создавайте мультимедийные слайды с картинками и вопросами, которые заставят учащихся задуматься.
    Пример: вопросы для разминки по истории США

Идеи для науки

  • Анализ фотографий:
  • Подсказки в научном журнале : Каждый день учащиеся должны отвечать на вопрос в своем научном журнале.
    Пример: журнал Science Bell Ringer для MS/HS
  • Ответ на научные цитаты . Покажите научную цитату — из настоящего времени или из истории, и пусть учащиеся ответят на нее.
  • Включи. Каждый день недели учащиеся должны выполнять разные задания. Например, звонари по ссылке ниже предлагают учащимся выучить научный термин в понедельник, провести обсуждение во вторник, ответить на видеоклип в среду, проанализировать цитату в четверг и объяснить науку, стоящую за научной шуткой, по пятницам.
    Пример: Научная разминка Звонари по наукам о Земле, физике и наукам о жизни

Идеи утренней работы для младших классов и Pre-K

  • Утренние рабочие места. Создавайте утренние рабочие ванны с различными практическими занятиями, которые развивают мелкую моторику, сенсорную деятельность и академическую деятельность.
    Пример: Утренние рабочие места для детей от подготовительного до первого класса
  • Тренировка мелкой моторики — Предложите учащимся попрактиковаться в вырезании, рисовании, раскрашивании и т. д.
  • Повторите и отработайте ключевые навыки — Используйте дополнительные рабочие листы в своем учебном плане или возьмите что-нибудь вроде этого: Утренняя работа, пробуждение для детского сада
  • Использование манипулятивных упражнений — Дайте учащимся управляемые задания с обычными манипуляторами в классе и принадлежностями, такими как домино, игральные кости или кубики с основанием 10.
    Пример: Задания утренней ванны для K-2

Изображение из Задания утренней ванночки от Hanging Around в начальной школе.
Используется с разрешения.

Другие идеи для работы в Bell

  • Иностранный язык:  Каждый день делитесь фактами об иностранной культуре изучаемого языка.
    Пример: Hispanic Cultura Diaria
  • Art : Предложите учащимся ответить на изображения известных произведений искусства.
    Пример: подсказки в альбоме по истории искусств
  • Библия:  Скопируйте памятный стих.
  • Молитва: Предложите учащимся заполнить карточки молитвенными просьбами.

Давайте расширим этот список!

Мы хотели бы услышать, что хорошо работает в вашем классе. Поделитесь с комментарием ниже.

распространите информацию

Вы нашли этот пост полезным? Подскажите своим коллегам-учителям, поделившись публикацией напрямую (просто скопируйте URL-адрес) или нажав одну из кнопок для автоматической публикации в социальных сетях.

Что читать дальше

Палитра инструментов Adobe Photoshop — GeeksforGeeks

Adobe Photoshop — программа для редактирования растровых изображений. Он разработан Adobe.Inc и доступен как для операционных систем macOS, так и для Windows. Вы можете использовать Photoshop для создания или редактирования изображений, плакатов, баннеров, логотипов, пригласительных билетов и различных типов графических работ. Он предоставляет различные инструменты для проектирования и редактирования, и эти инструменты присутствуют в палитре инструментов.

Палитра инструментов

Палитра инструментов в Adobe Photoshop похожа на нашу реальную цветовую палитру. В реальной жизни цветовая палитра художника содержит все цвета и краски, которыми он раскрашивает свои работы. Точно так же в Photoshop панель инструментов содержит все инструменты, которые используются для работы с изображением или документом для его улучшения. Палитра инструментов в Photoshop расположена в самой левой части Photoshop. Вот изображение палитры инструментов Photoshop:

Палитра инструментов Adobe Photoshop содержит различные типы инструментов, которые пользователь может использовать для редактирования и улучшения качества изображения. Когда мы нажимаем на любой из инструментов на палитре инструментов, указатель мыши принимает форму этого инструмента и работает в соответствии со свойствами выбранного инструмента. Палитра инструментов имеет в общей сложности 74 различных типа инструментов, присутствующих в палитре инструментов Photoshop. Они подразделяются на различные категории в зависимости от их основной функции.

Инструменты выделения и монтажной области 

Эта категория инструментов, как следует из названия, помогает пользователю выбрать определенную часть изображения и применить изменения к этой части, не изменяя остальную часть изображения, а также перемещая выделение из одной часть к другой. В эти категории входят различные инструменты:

  • Инструмент «Перемещение»: Инструмент «Перемещение» помогает перемещать объекты в документе Photoshop.
  • Инструмент монтажной области: Этот инструмент позволяет создавать монтажные области определенных пропорций и размеров.
  • Прямоугольное выделение: Этот инструмент выделения помогает сделать прямоугольное выделение любой части документа, где мы можем вносить изменения, не затрагивая другие части.
  • Эллиптическое выделение: Этот инструмент выделения помогает сделать эллиптическое выделение любой части документа, где мы можем внести изменения, не затрагивая остальные части.
  • Выделение одного столбца: Этот инструмент помогает выбрать столбец шириной в один пиксель.
  • Выделение одной строки: Этот инструмент помогает выбрать строку шириной в один пиксель.
  • Инструмент «Лассо»: Этот инструмент работает как карандаш. Это помогает нам сделать произвольное выделение любой части документа.
  • Многоугольное лассо  Инструмент: Этот инструмент делает прямое выделение края вокруг объекта, как многоугольник.
  • Инструмент «Магнитное лассо»: Этот инструмент выделяет края объекта, как магнит.
  • Волшебная палочка Инструмент: Этот инструмент выделяет вокруг себя пиксели одного цвета одним щелчком мыши.  
  • Инструмент быстрого выделения  : Этот инструмент делает выделение на основе цвета и контраста того же цвета на изображении, которое вы хотите выделить.

Инструмент обрезки и нарезки

Инструменты этой категории помогают нам обрезать документы Photoshop, а также инструменты нарезки помогают нам нарезать документы Photoshop на части и делать из них отдельные изображения:

  • Инструмент обрезки: Этот инструмент используется для обрезки изображения и удаления ненужной части изображения.
  • Обрезка перспективы: Этот инструмент используется для придания формы изображению, снятому с другой точки зрения, отличной от прямой. Это помогает растянуть и удлинить их.
  • Фрагмент: Этот инструмент используется для разрезания изображения на более мелкие фрагменты, которые можно экспортировать по отдельности.
  • Выбор фрагмента: Этот инструмент используется для выбора, перемещения, изменения формы и выравнивания фрагментов, созданных с помощью инструмента фрагмента.

Инструменты измерения 

Инструменты этой категории помогают нам измерять холст, над которым мы работаем, а также помогают нам измерять и выбирать разные цвета из разных частей изображения.

  • Инструмент «Пипетка» — Этот инструмент используется для выбора цвета из любой части документа или изображения, открытого в Photoshop.
  • 3D-материал Инструмент «Пипетка» — Этот инструмент позволяет взять образец цвета/узора/градиента из одной области или объекта, а затем поместить его в другую область вашей 3D-модели.
  • Инструмент выборки цвета — Этот инструмент позволяет нам просматривать значения цвета в любой точке нашего документа или изображения.
  • Линейка – Этот инструмент вычисляет расстояние между двумя точками в документе Photoshop и помогает нам точно расположить элементы в документе.
  • Инструмент для заметок — Инструмент для заметок позволяет добавлять заметки в документ Photoshop. Вы можете просмотреть заметку, нажав на нее.
  • Инструмент подсчета: Этот инструмент можно использовать в Photoshop для подсчета объектов на изображении.

Инструмент для ретуширования 

Инструменты этой категории помогают улучшить изображения, особенно портреты. Их функциональность включает в себя восстановление тусклых областей или стирание ненужных частей и их заплатку с любой другой частью изображения, чтобы сделать изображение безупречным и гладким. Эти инструменты широко используются фотографами при редактировании изображений. Названия различных инструментов, попадающих в эту категорию:

  • Точечная восстанавливающая кисть Инструмент: Этот инструмент помогает нам удалять или восстанавливать пятна или царапины различных объектов на изображении. Это помогает смешать плохую текстуру одной части с хорошей текстурой.
  • Восстанавливающая кисть Инструмент: Этот инструмент помогает нам клонировать области изображения и смешивать пиксели из выбранной области с целевой областью.
  • Инструмент «Заплатка»: Этот инструмент помогает заменить крупные объекты на изображении или в документе в Photoshop.
  • Content Aware Tool: Этот инструмент является одним из лучших инструментов ретуширования, который помогает переместить объект на изображении в другое место, а Photoshop автоматически позаботится об оставленной области.
  • Инструмент «Красные глаза»: Инструмент «Красные глаза» помогает устранить эффект красных глаз, возникающий на фотографиях, сделанных в свете фонарика.
  • Инструмент «Штамп»: Штамп клона помогает копировать пиксели одной области в другую область внутри документа Photoshop.
  • Инструмент Pattern Stamp: Инструмент Pattern Stamp помогает нам создать узор, который можно сохранить в палитре узоров.
  • Ластик: Этот инструмент похож на ластик. Он стирает цвет пикселей документа Photoshop.
  • Инструмент «Ластик фона»: Этот инструмент можно использовать для стирания определенных элементов изображения путем выбора цвета этого пикселя, и он стирает эти цветные пиксели.
  • Волшебный ластик: Этот инструмент имеет обратное действие инструмента ведро с краской. Это помогает стирать пиксели одного цвета сразу.
  • Инструмент «Размытие»: Этот инструмент помогает нам создать эффект тумана в той части, где он применяется. Он смягчает пиксели изображения.
  • Инструмент «Резкость»: Этот инструмент увеличивает контраст между пикселями по краям изображения, тем самым увеличивая фокус на изображении.
  • Инструмент «Палец»: Этот инструмент помогает смешивать цвета. Инструмент «Размазывание» перемещает цвет пикселей одной области в другую.
  • Инструмент Dodge: Этот инструмент увеличивает яркость и экспозицию фотографий.
  • Burn Tool: Этот инструмент увеличивает контраст пикселей, к которым он применяется. Затемняет пиксели.
  • Инструмент «Губка»: Этот инструмент уменьшает интенсивность цвета в области, на которую он наносится.

Инструменты для рисования

Как следует из названия, инструменты, попадающие в эту категорию, используются для рисования в цифровом искусстве. Эту категорию также можно назвать «сумка художника». Эти инструменты помогают в рисовании, смешивании цветов и рисовании и так далее. Инструменты, попадающие в эту категорию, приведены ниже:

  • Кисть: Этот инструмент используется для нанесения цвета на холст мазками, подобными мазкам кисти.
  • Карандаш: Этот инструмент помогает создавать любые произвольные формы и рисунки, подобные написанию карандашом на бумаге.
  • Инструмент замены цвета: Этот инструмент заменяет цвет объекта цветом, выбранным пользователем.
  • Микс-кисть Инструмент: Этот инструмент похож на настоящую кисть. Он смешивает цвета и используется цифровыми художниками.
  • Инструмент «Историческая кисть»: Этот инструмент аналогичен инструменту отмены. Это помогает нам вернуться назад и показывает различные состояния изображения (цвет, насыщенность и т. д.).
  • Art History Brush Инструмент: Этот инструмент используется для рисования стилизованными мазками. Он использует исходные данные из указанного состояния истории.
  • Градиент: Этот инструмент помогает нам применять цветовые градиенты в Photoshop.
  • Инструмент «Заливка»: Этот инструмент помогает нам закрасить область одним щелчком мыши.
  • 3D Material Drop: Этот инструмент помогает нам выбрать цвет или рисунок из точки и поместить его в 3D-объект.

Инструменты для ввода текста 

Инструменты этой категории используются для ввода текста для объяснения чего-либо на изображении. Они также используются в цифровой типографике и многих других искусствах, где требуется печатный текст. Проще говоря, эти инструменты являются инструментами для набора текста в Photoshop. Инструменты, попадающие в эту категорию, приведены ниже:

  • Горизонтальный тип: Этот инструмент помогает нам набирать горизонтальный текст внутри нашего документа Photoshop.
  • Вертикальный тип: Этот инструмент помогает нам набирать вертикальный текст внутри нашего документа Photoshop.
  • Horizontal Type Mask: Этот инструмент помогает нам создать изображение, заполненное горизонтальным текстом в Photoshop.
  • Маска вертикального типа: Этот инструмент помогает нам создать изображение, заполняющее вертикальный текст в Photoshop.

Инструменты векторного рисования

В Photoshop каждое изображение представлено в растровой форме, но если мы хотим включить некоторые векторные фигуры и диаграммы в документ Photoshop, мы можем использовать инструменты векторного рисования. Мы можем создавать свои собственные формы или создавать уже определенные формы, такие как прямоугольники, многоугольники, эллипсы и так далее. Все фигуры, которые мы рисуем с помощью этих инструментов, являются векторными. Различные инструменты, которые попадают в эту категорию:

  • Перо: Этот инструмент помогает нам создавать прямые и изогнутые векторные контуры, которые можно преобразовать в выделение или использовать в качестве векторных фигур.
  • Свободное перо: Этот инструмент помогает нам рисовать векторные фигуры, используя опорные точки.
  • Curvature Pen: Этот инструмент помогает нам рисовать изогнутые векторные пути.
  • Добавить опорную точку: Этот инструмент помогает добавить новую опорную точку.
  • Удалить опорную точку: Этот инструмент помогает нам удалить существующую опорную точку.
  • Конвертировать точку: Этот инструмент помогает нам редактировать существующие векторные пути и формы.
  • Выбор пути: Этот инструмент помогает выбирать пути, а также помогает перемещать пути.
  • Инструмент прямого выделения: Этот инструмент помогает перемещать существующие контуры и опорные точки.
  • Прямоугольник: Этот инструмент помогает нам рисовать прямоугольники внутри документа Photoshop.
  • Прямоугольник со скругленными углами: Этот инструмент помогает нам нарисовать прямоугольник со скругленными углами внутри документа Photoshop.
  • Эллипс: Этот инструмент помогает нам рисовать эллипсы внутри документов Photoshop.
  • Многоугольник: Этот инструмент помогает нам рисовать многоугольники внутри документа Photoshop.
  • Строка: Этот инструмент помогает нам рисовать прямые линии в документах Photoshop.
  • Пользовательская форма: Этот инструмент помогает нам рисовать пользовательские формы в документах Photoshop.

Инструменты навигации 

Это инструменты, используемые для навигации по холсту Photoshop и просмотра различных частей холста.

  • Ручной инструмент: Ручной инструмент помогает нам прокручивать изображение на холсте.
  • Инструмент «Повернуть вид»: Этот инструмент поворачивает весь холст вместе с изображением.
  • Масштаб: Этот инструмент помогает нам увеличивать или уменьшать масштаб холста Photoshop.

Как изменить ориентацию палитры инструментов?

Мы можем изменить ориентацию палитры инструментов в Photoshop в соответствии с нашими требованиями. По умолчанию палитра инструментов в Photoshop имеет только один столбец, что для некоторых пользователей может стать немного беспокойным при поиске инструмента. Мы можем изменить ориентацию с одного ряда на два ряда, что обычно предпочитают многие. Давайте посмотрим, как это сделать:

Шаг 1. Сначала откройте документ Photoshop.

Шаг 2: В левом верхнем углу палитры инструментов вы увидите маленькую иконку типа «9».0014 >>” . Нажмите на нее, и вы увидите, что ваша палитра инструментов превратится в две строки, как показано на рисунке:

Как настроить палитру инструментов?

Инструмент «Настройка» расположен предпоследним элементом (т. е. тремя точками) на панели инструментов. Мы можем отредактировать панель инструментов, чтобы создать настраиваемую панель инструментов, сохранив наши дополнительные инструменты (они различаются от пользователя к пользователю) в нашем разделе дополнительных инструментов для облегчения нашей работы. Если вы нажмете на опцию настройки панели инструментов, появится диалоговое окно, как показано ниже:

Мы можем переместить инструменты с панели инструментов на панель дополнительных инструментов и нажать «Сохранить». Инструменты, которые мы выбрали, исчезнут со своих соответствующих позиций и будут доступны в разделе дополнительных инструментов на панели инструментов.

Другой параметр, который вы увидите в нижней части диалогового окна панели инструментов редактирования, — это параметр «Показать », как показано ниже:

другие параметры панели инструментов скрыты в нашей настраиваемой панели инструментов.

Предположим, мы переместили инструмент монтажной области и инструмент обрезки перспективы в раздел дополнительных инструментов и нажали «Готово». Затем вы увидите, что выбранные нами инструменты исчезли с панели инструментов. Вы можете получить к ним доступ из раздела дополнительных инструментов, как показано ниже:

Режим экрана

В Photoshop опция режимов экрана изменяет режимы экрана Photoshop. Photoshop имеет три режима экрана:

1. Стандартный режим экрана: Этот параметр выбирается по умолчанию, когда мы открываем документы Photoshop.

2. Полноэкранный режим со строкой меню: В этом варианте Photoshop использует полноэкранный режим, но строка меню видна.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts