Папка для уроков труда: «Папка для уроков труда «Пора в школу» (А4) (46637)» купить | ISBN 4606008388735

Содержание

Папка для уроков труда в школу – все в порядке

Уроки трудового воспитания в школе – прекрасная возможность развить творческие способности ребенка. На этих занятиях дети занимаются лепкой, делают различные поделки, рисуют, мастерят и др. Как следствие, на уроки труда необходимо носить с собой большое количество принадлежностей и материалов: клей, ножницы, бумагу и картон, краски и кисти, пластилин, доску для лепки и так далее. Если складывать все это добро в основное отделение рюкзака, в нем будет царить полнейший бардак. Что не есть хорошо и правильно, разумеется.

Как быть? Все просто – в настоящее время в продаже имеются специальные папки для уроков труда. Сложив все принадлежности в такую папку, ребенок будет содержать их и свой ранец в чистоте и аккуратности. Кроме того, ничего не будет теряться, и найти клей или точилку в папке гораздо проще и быстрее, чем в недрах портфеля.

 

 

Где купить папку для уроков труда?

На нашем сайте kanc-magazin.ru представлен большой выбор папок для школьных занятий по трудовому воспитанию. Приобрести их вы можете как розничными, так и оптовыми партиями. Кстати, можно купить папки на весь класс – оптовый прайс вступает в силу при заказе всего от 12 штук, и разница в цене достигает 40%. Очень выгодно, правда? И если учесть, что в любом классе учится не менее 25 человек, можно заказать два вида расцветок – для мальчиков и девочек, не «выпав» при этом из оптовой цены.

Работаем мы по всей России, и заказы отправляем в 90 городов. Территориально находимся в Москве, ее жители могут забрать свои товары самовывозом или посетить наш розничный магазин.

Папки для уроков труда, представленные в kanc-magazin.ru не только удобные и функциональные, но еще и очень красивые. Яркие расцветки и модные принты с любимыми мультяшными персонажами приведут юного обладателя или обладательницу папки в полный восторг. Так, у нас есть варианты с феями и принцессами, котиками и цветами для юных леди и папки с автомобилями, мотоциклами, космическими пришельцами для парней.

Есть выбор и по размерам. Так, вы можете приобрести папку с формате А5 или А4. В первую удобно складывать мелкие принадлежности: фломастеры, карандаши, клей, ножницы и др. А в большую – альбомы и рисунки в форматы А4, цветную бумагу и картон, чертежи (в старших классах). Кроме того, у нас есть даже одна папка в формате А3 – она предназначена для хранения и транспортировки больших рисунков (например, стенгазеты) и чертежей.

Застегиваются папки на молнию, некоторые модели дополнительно оснащены ручками, что позволяет удобно носить их, как сумку. Есть варианты с 1 и 2 отделениями – в общем, на любой вкус. Изготовлены они из пластика высокого качества, при бережном обращении прослужат не один год.

Папка для уроков труда может стать отличным вариантом подарка для ребенка на небольшой праздник или поощрением за хорошую учебу, достойное поведение. Поверьте, эта вещь – не баловство и излишество, а действительно важная и нужна принадлежность для учебы. В конце концов, она спасет портфель от неминуемой гибели, если разольется клей – а такой казус частенько случается у школьников.

Покупайте своим детям товары и принадлежности, необходимые для учебы и творчества, на сайте kanc-magazin.ru!

Папка для уроков труда и рисования.

Мало того, что так надолго ПРОПАЛА, так еще пришла и показываю какую-то БЫВАЛУЮ, неопрятную вещицу… Долго думала, стоит ли ее показывать… Дело в том, что это довольно удобная и нужная вещь! Сделала я ее еще в начале учебного года. Соня моя ведь в первый класс пошла в сентябре!!! И для нее, для ее уроков труда я сделала\сшила\смастерила эту папку. А сделать я ее решила потому, что когда я сама училась в первом классе, моя мама делала для меня что-то подобное и я очень любила свою папку. Хотя, она не была такая яркая, но она была с кармашками для нужных вещичек и ни у кого в классе больше такой не было! Вот я и решила сделать для Сони что то подобное! 

Ох… Почему же я не сфотала ее в самом начале? Ведь она была такая новенькая, такая аккуратненькая. .. Не помятая.. Картон еще держал форму и папка была как хороший параллелепипед. И чистенькая… Ээээххх…. А я была вся в заботах. Первый класс, новорожденная малышка…. Я даже не смогла придумать как эту папку сфотать. Да и почему-то не хотелось. Сделала ее и отдала Соне в пользование))) И она была так рада! С такой гордостью с ней в школу ходила) И в эту папку все нужное вмещалось: и коробка гуаши, и стопочка цветной бумаги и картона, и фартучек, и стаканчик-непроливайка, кисти, ножницы, клей, пластилин и досточка для него и много чего другого. Все для уроков труда и рисования находилось в этой папке. И хранилась она в шкафчике в классе. Удобно, правда. Но, прошел учебный год! Папка прошла огонь, воду и медные трубы)))) И вернулась домой) И вот я, наконец, решила ее сфотать. Формы параллелепипеда у нее уже нет. Она испачкана краской. Картон помялся. Но, так и должно было быть! Ей пользовался ребенок, самостоятельно! И она абсолютно цела, нигде не порвалась. Она способна и дальше служить свою службу Соне во втором классе! 

Вот я и решила вам ее показать. Может, кому-то понравится эта идея)))

В основе папки — картон. Обернут он флисом и хлопком. Папка прострочена по краю на шейной машине. 


Отделения для мелочей сделаны с помощью бельевой резинки.


Бирочку приклеила на клей. Но лучше бы я ее пристрочила) Замахрилась)


Папка застегивается с помощью резинки и большой деревянной пуговицы.

А для верности я пришила еще бельевую резинку, которая перекидывается сзади на перед. Чтоб ничего из папки не вываливалось.


Сзади резинка пристрочена так.
Такая вот «пожившая» папочка))))

Жаль, что я не сделала фотки, когда папка была новенькой) 

Вчера у Сони начались летние каникулы. А, казалось, только пошли в школу… Первый класс окончен. Соня — умница!

За это время и Кристинка подросла. Нам уже 11 месяцев. Совсем уже большие) 

А я потихонечку пытаюсь вернуться в мир рукоделия)))

Спасибо, что еще заходите в гости!

Папка для трудов первокласснику — такой набор пригодится каждому малышу

Первый раз в 1 класс – это очень важно и ответственно! Необходимо тщательно подготовить ребенка к школе, приобрести все необходимое для занятий. И это не только ранец, дневник, тетради и ручки с карандашами. Не забывайте, что с 1 класса у детей начинаются уроки труда, требующие большого количества материалов и принадлежностей: цветной бумаги, клея, ножниц, пластилина, обычного и цветного картона и др. 

Подумайте, куда первоклассник будет складывать все это добро? В основное отделению рюкзака? Тогда о порядке в нем придется забыть. А если вдруг неплотно закрученный клей прольется, и пострадают дорогостоящие учебники, дневник, который у каждого школьника в единственном экземпляре? Для уроков трудового воспитания лучше приобрести специальную папку, и складывать в нее все необходимые принадлежности. Это позволит поддерживать порядок в школьном ранце и обеспечит защиту его содержимого о случаев, подобных вышеописанному.

Выбираем папку для уроков труда первокласснику

В нашем интернет-магазине набор-первоклассника.рф представлены папки для уроков труда с наполнением. Это очень удобно – вам не придется тратить время и силы на покупку всех товаров по отдельности. Кроме того, принадлежности в комплекте обойдутся вам дешевле их среднерыночных розничных цен.

У нас представлены различные наборы для уроков труда: от 22 до 55 единиц. Первые включают минимальный набор необходимого для занятий по рисованию и трудовому воспитанию. Сюда входит папка с 2 отделениями, застегивающаяся на молнию и предназначенная для хранения всего содержимого. Есть также специальная папка для акварели, рассчитанная на 10 рисунков на листах формата А4. Предусмотрен и стандартный альбом для рисования на 40 листов. Цветная бумага, картон белый и цветной, пластилин и доска для лепки, два вида красок, фломастера и цветные карандаши, три типа кистей и два вида клея, безопасные ножницы, точилка, не проливающийся стакан, палитра для разведения красок – и все это упаковано в красивую подарочную коробку с удобной ручкой.

Набор для трудов первоклассника на 55 предметов также включает пластиковые и восковые мелки, специальные книжки-раскраски, футляр с ручками, линейку. А на обратной стороне его коробки вы найдете увлекательную игру-ходилку.

На нашем сайте также представлены наборы для творчества на 40, 42, 46 предметов. Есть комплекты для мальчиков и для девочек. Различаются они по дизайну и оформлению. В «женских» вариантах преобладает розовые цвета, принты с принцессами и феями. А в «мужских» — автомобили из культового мультфильма «Тачки». Набор для труда и рисования «Немо» выполнен в виде домика, каждый этаж которого выдвигается и представляет собой отделение с карандашами, фломастерами, мелками. Он подойдет для школьника любого пола.

Заказать папку для трудов первоклассника, набор для творчества на нашем сайте вы можете с доставкой в более, чем 90 городов России. Мы бережно упакуем и оперативно доставим покупку в ваш населенный пункт.

Выбирайте подходящий набор – поощряйте творческое развитие своего ребенка!

Папки Для Уроков Труда коды ТН ВЭД (2020): 3926100000, 4202, 4202929800

Школьно-письменные принадлежности: канцелярские товары, предназначенные для детей и подростков — папки для уроков труда, тетрадей и документов из пластмасс (полипропилен). Артикулы продукции: 40534, 40535, 40536, 40537, 40 3926100000
Изделия кожгалантерейные : папки для тетрадей из пластмасс, папки для уроков труда из пластмасс, с внутренним блоком для канцелярских принадлежностей, размерами форматов А4, А5 (застёжка на: молнии, кнопке, «липучке»). 4202
ШКОЛЬНО-ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, предназначенные для детей и подростков: папки из пластмасс для тетрадей, для уроков труда, размерами форматов А4, А5 (растёжка: на молнии, кнопке, на «липучке»). Артикулы продукции: 29403 3926100000
Принадлежности школьно-письменные: папки для тетрадей и бумаг, блокнотов, уроков труда из полимерного материала (полипропилен) 3926100000
ШКОЛЬНО-ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, предназначенные для детей и подростков: папки из пластмасс для тетрадей, для уроков труда, в том числе с внутренним блоком для канцелярских принадлежностей, размерами форматов А4, А5 (ра 3926100000
Школьно-письменные принадлежности для детей и подростков с лицевой поверхностью из полимерных материалов: , папки для тетрадей, папки для уроков труда, 3926100000
Изделия кожгалантерейные для детей: пеналы, папки для тетрадей, бумаг, блокнотов, уроков труда, мешки для сменной обуви из текстильных, полимерных материалов, искусственной кожи 4202929800
Изделия кожгалантерейные : папки для тетрадей из пластмасс, папки для уроков труда из пластмасс, с внутренним блоком для канцелярских принадлежностей, размерами форматов А4, А5 (застёжка на: молнии, кнопке, «липучке»). 4202
Принадлежности школьно-письменные: пеналы, папки для тетрадей и бумаг, блокнотов, уроков труда из полимерного материала 3926100000
Изделия кожгалантерейные для детей и подростков: футляры (пеналы), папки для тетрадей, бумаг, блокнотов, уроков труда, мешки для сменной обуви из искусственной кожи, из текстильных материалов 4202921900
Школьно-письменные принадлежности для детей и подростков: папка для школьных тетрадей, папка для уроков труда, папка для чертежей и рисунков, в том числе на молнии или на кнопке или на резинке, в том числе с внутренним бло 3926100000
Изделия кожгалантерейные для детей и подростков: папка для школьных тетрадей, папка для уроков труда, папка для чертежей и рисунков, в том числе на молнии или на кнопке, в том числе с ручками, в том числе с внутренним блок 4202121900
Канцелярские принадлежности для детей и подростков: пеналы, пеналы-тубусы, папки для тетрадей, уроков труда, с маркировками: «Проф-Пресс», «Prof Press», «Prof-Press», «Profit», «Legend», «Collezione», «Remix», «Рыжий кот», 3926100000
Школьно-письменные принадлежности предназначенные для детей и подростков с лицевой поверхностью из ламинированного картона, с элементами из текстильных материалов: пеналы, папки для тетрадей, папки для уроков труда 4202990000
Канцелярские товары, презназначенные для детей и подростков из полипропилена: папка для школьных тетрадей, папка для уроков труда, папка для чертежей и рисунков, в том числе на молнии или на кнопке или на резинке, в том чи 3926100000
Изделия кожгалантерейные: папки для школьных тетрадей пластиковые из полипропилена с застёжкой на молнии и с ручками формата А4, папки для уроков труда пластиковые из полипропилена с застёжкой на молнии и с ручками форма 4202121100
Школьно-письменные принадлежности из полимерного материала (полипропилен): канцелярские товары, предназначенные для детей и подростков — папка для уроков труда формата А4 (застёжка «на молнии»; артикулы: 43617, 43618, 4361 3926100000
ШКОЛЬНО-ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: канцелярские товары, предназначенные для детей и подростков: папки из пластмасс для тетрадей, для уроков труда, в том числе с внутренним блоком для канцелярских принадлежностей форматов А 3926100000

Папки для тетрадей и уроков труда

Расширенный поиск

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все Бумажная продукция для офиса » Бумага для офисной техники » Бланки » Блоки для записей, закладки самоклеящиеся » Блокноты » Ежедневники »» Датированные »» Недатированные » Записные книжки, бизнес-блокноты » Календари » Конверты » Ценники, этикетки самоклеящиеся » Фотобумага Бумажная продукция для школы » Альбомы для рисования » Бумага для художественных работ » Бумага для чертежных работ » Бумага копировальная, калька, миллиметровка » Дневники » Дневники и тетради для музыкальной школы » Скетчбуки » Тетради »» 12-24 листа »» 40-48 листов »» 60-200 листов »» На кольцах »» Предметные тетради »» Формат А4 » Школьное планирование » Блокноты Товары для офиса » Калькуляторы » Клей »» Клей-карандаш »» ПВА »» Канцелярский и другой » Степлеры » Дыроколы » Зажимы » Скрепки » Лупы » Корректоры » Лотки для бумаг » Подставки для письменных принадлежностей, офисные наборы » Прочие офисные принадлежности » Печати, штампы и штемпельные принадлежности » Скобы » Скотч » Кнопки » Ножи и ножницы Товары для учебы » Карточки для школьников » Папки для рисунков и чертежей, тубусы, папки-сумки » Закладки для книг » Прочие товары для учебы » Глобусы и карты » Обложки для тетрадей и учебников » Фартуки и клеенки для труда » Мешки для обуви » Пеналы » Рюкзаки, ранцы » Кассы и счетные палочки » Папки для тетрадей и уроков труда Письменные и чертежные принадлежности » Грифели » Карандаши »» Наборы карандашей »» Механические »» Чернографитные » Ластики » Линейки »» Линейки »» Трафареты »» Чертежные наборы, рейсшины » Маркеры »» Для досок, флипчарт, меловые »» Для хобби и творчества »» Маркер-краска, специальные, промышленные »» Перманентные » Подарочные письменные принадлежности » Рапидографы и изографы » Ручки »» Гелевые »» Капиллярные, линеры »» Перьевые, перья »» Роллеры »» Шариковые » Стержни »» Для роллеров, капиллярных »» Шариковые »» Гелевые » Текстовыделители » Точилки »» Точилки »» Механические, электрические » Циркули » Чернила, тушь, чернильные картриджи Игры и развивающие товары » Пазлы » Развивающие игры » Раскраски и прописи » Прочее для детей » Книжки-задания Хобби и творчество » Кисти »» Художественные »» Школьные » Краски »» Акварельные »» Акриловые »» Витражные, по ткани, контуры »» Грим, пальчиковые »» Гуашь »» Масляные »» Лаки, грунты и пр. »» Пастель »» Темперные » Пластилин и товары для лепки » Мел » Цветной картон » Цветная бумага » Цветные карандаши » Фломастеры » Мольберты, холсты и аксессуары для художников » Материалы и инструменты для творчества » Гофрированная и крепированная бумага » Фетр, фоамиран, скрапбукинг » Картины по номерам » Наборы для детского творчества » Наклейки Папки и системы архивации » Папки-вкладыши (файлы) » Папки на резинке, на липучке, планшеты » Папки на кольцах, с зажимом » Скоросшиватели » Разделители для папок » Сегрегаторы » Папки-портфели » Папки и короба архивные » Папки-уголки » Папки с вкладышами » Папки-конверты Компьютерные и мобильные аксессуары » Батарейки » Мыши и коврики » Носители информации » Чистящие салфетки Презентация, коммуникация » Бейджи » Доски и аксессуары для досок Деловые аксессуары » Обложки для документов » Настольные наборы руководителей » Портфели деловые » Визитницы и прочие аксессуары Подарки, сувениры, награды » Грамоты, дипломы, благодарности » Сувенирная продукция » Товары для проведения праздника » Рамки для фотографий, фотоальбомы, альбомы для монет » Открытки » Ленты, медали, папки адресные » Подарочная упаковка Товары для переплета Прочее Продукты питания Хозяйственные товары Краска для принтера

Производитель:

ВсеALINGARArtSpaceATTACHEAttache SelectionAttomexBEIFABerlingoBESTARBRAUBERGBRUNO VISCONTICansonCITIZENColor CopyCrowndeVENTEE&DEDDINGErich KrauseFaber-CastellFactisFANCYFORPUSGALANTGRIZZLYHatberINDEXIQ ALLROUNDKOH-I-NOORLACOLOMONDLuxorMAPEDMazariMESHUMunHwaNew FutureOffice ProductOfficeSpacePaper MatePARKERPENSANPentelPILOTROUBLOFFSakuraSchreiberSKAINERSPONSORStabiloSTAFFSvetoCopyTIGER FAMILYTRODATTukzarUniUNIELVISTA-ARTISTAWENGERАльбатросАРТформатГаммаГлобусГРААЛЬКитайЛилия ХолдингЛучМожгаНевская палитраОСТРОВ СОКРОВИЩПИФАГОРПроф-ПрессПрочиеПчелкаРоссияСOLOPСонетСпейсСПЕКТР «Петербургская»СТАММФилькина ГрамотаХатберЭксмоЮНЛАНДИЯ

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Закрыть

Найти

Фильтр товаров

Фильтр товаров

Сортировать по:

Папки для тетрадей и уроков труда

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

  •  Стопкоронавирус
  •  Новые поступления
  •  Товары для школы и творчества
  •   Аквамаркеры
  •   Альбомы для рисования
  •   Ватман
  •   Восковые мелки и карандаши
  •   Глобусы
  •   Дневники
  •   Закладки для книг
  •   Карандаши цветные
  •   Кисти для рисования
  •   Клей
  •   Краски, гуашь
  •   Ластики
  •   Линейки
  •   Наборы первоклассника
  •   Ножницы
  •   Обложки
  •   Папки для тетрадей и уроков труда
  •   Папки для черчения, рисования, акварели
  •   Пеналы
  •   Пишущие принадлежности
  •   Пластилин, принадлежности для лепки
  •   Подставка для книг
  •   Стакан-непроливайка и палитра
  •   Тетради
  •   Товары для художников
  •   Точилки
  •   Фломастеры
  •   Хобби и творчество
  •   Цветная бумага и картон
  •   Циркули, готовальни, трафареты
  •  Бумага для офисной техники
  •  Бумажные изделия
  •  Канцтовары, офисные принадлежности
  •  Папки, принадлежности для хранения документов
  •  Пишущие принадлежности
  •  Офисная и бытовая техника, расходные материалы
  •  Демооборудование
  •  Моющие средства и бытовая химия
  •  Хозяйственные товары
  •  Чай, кофе, к чаю
  •  Мебель офисная и предметы интерьера
  •  Сейфы и металлическая мебель
  •  Распродажа
  •  Marketplace
  •  Услуги

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Собираем папку для трудового обучения в 1 класс

Трудовое обучение в школе лидирует по количеству самых разных предметов, необходимых для занятий. В рюкзаке их носить неудобно – клей может пролиться и испортить тетради с учебниками, а ластик так и норовит затеряться в недрах портфеля. Лучше хранить все это добро в одном месте. Активная мама расскажет, как собрать папку для трудов для первоклассника.

Виды папок для уроков ручного труда

Можно использовать обычную прозрачную папку для тетрадей, она самая бюджетная. Но она не очень вместительна, да и отделений чаще всего не имеет. Поэтому лучше всего приобрести специальную папку для уроков труда, которую можно купить  в любом магазине канцелярских товаров.

Папки для труда различаются по:

  • Размеру. Самые компактные – формата А5, их с легкостью можно носить в школьной сумке. Одна незадача – под этот размер не подходят традиционные наборы картона цветной бумаги. Поэтому предпочтительнее остановиться на папках формата А4.
  • Типу застежки. Есть папки с кнопками, молниями, завязками или держателями-резинками по типу папок для бумаг. Какую выбрать – дело вкуса. На наш взгляд, для первоклассника больше подходят молнии – удобные и надежные.
  • Декору. Папки для девочек украшены изображением принцесс, фей, зверюшек, а для мальчиков – машинками, супергероями. Первоклассник сам может выбрать ту, что больше понравится – все они яркие, эстетичные.

Папка для труда должна быть вместительной, с широким дном. Лучше выбирать модели с ручками – их удобнее носить с собой.

Наполнение папки для трудов для первоклассника

Что должно быть в папке, с помощью которой ребенок будет творить и создавать свои шедевры? Приблизительный общий список выглядит так:

  • Два набора цветной бумаги с односторонними или двусторонними листами.
  • Два набора картона для ручного труда – белый и цветной.
  • Ножницы – желательно детские и с закругленными концами.
  • Клей для бумаги – стик-карандаш хорошего качества и ПВА. Лучше иметь и тот, и другой, поскольку они дополняют друг друга.
  • Кисточка для клея – синтетическая или из щетины.
  • Простые графитные карандаши – 2 шт.
  • Мягкая резинка для стирания карандаша хорошего качества.
  • Цветные карандаши – достаточно набора в 6 или 12 цветов.
  • Краски (как правило, гуашь) – 9 цветов.
  • Синтетические кисточки для красок 2 разных размеров.
  • Линейка – пластиковая или деревянная. По длине она должна быть такой, чтобы входила в папку.
  • Точилка для карандашей хорошего качества. Удобна будет модель со специальным контейнером для мусора. С таким аксессуаром легко привести карандаши «в полную боевую готовность» и при этом сохранить рабочее место чистым.
  • Важный материал для детского творчества – пластилин. Он развивает воображение, мелкую моторику, пространственные представления. Яркие цвета вызывают желание создать что-то новое, а если не получится – не беда, материал пластичный, можно попробовать снова.
  • Для лепки понадобятся дополнительные аксессуары – дощечка (чаще всего пластмассовая) и стеки.

Кроме того, для уроков труда часто требуют приобрести клеенку (медицинскую или обычную), чтобы не пачкать парту, и фартук с нарукавниками – для защиты одежды учеников.

Техасский учитель работает над школьными планами уроков во время родов.

Собираетесь родить, но у вас есть планы на некоторые уроки? Для одного учителя из Техаса и мамы четырех детей это не проблема.

Фотография Дженнифер Поуп, работающей над планом уроков для своего второго класса во время родов 23 апреля, стала вирусной после того, как ее подруга и фотограф Андреа Макдональд поделилась изображением на Facebook.

«Нет, она не платит налоги», — написал Макдональд, руководитель компании Rooted in Love Photography. «Эти бумаги будут ее планами уроков, которые ее муж собирается оставить на стоянке с ее подводной лодкой.«

« Нет лжи, она родила примерно через час », — добавила она.

На фотографии видно, что Папа улыбается с ее больничной койки, листая стопку бумаг в папке.

Папа, 35 лет, сказала СЕГОДНЯ, что она была шокирована тем, сколько внимания привлекла фотография.

«Это просто потрясающе, — сказала она. — Это потому, что учителя могут общаться. Я ничем не отличаюсь от других. Учителя писали в комментариях: «Я тоже это сделал» или «Я бы так и сделал». Учителей и любую работающую маму очень поразило то, что работа никогда не бывает сделана, я думаю, даже во время родов.

Дженнифер Поуп позирует с маленькой Кларой, ее четвертым ребенком. Влюбленные фотографии

Поуп — учитель в подготовительной школе Christian Life в Форт-Уэрте, штат Техас. Ее семья живет в соседнем городе Бурлесон.

Ее муж Эндрю, который также учитель, доставил документы замещающему учителю своей жены незадолго до того, как Поуп родила Клару, их четвертого ребенка, за две недели до ее родов.

«У нее все хорошо, — сказал Поуп. — Она растет и любит всех. внимание ее братьев и сестер.

Маленькая Клара встречает своих братьев и сестер. Укоренившись в любовной фотографии

У пары есть еще трое детей: Бостон, 9 лет, Элла Риз, 7 лет, и сын по имени Леннон, которому 18 месяцев.

Сотни людей прокомментировали McDonald’s Сообщение в Facebook, многие из них учителя. Фотографией поделились более 7000 раз.

Макдональд сказала, что разместила изображение, чтобы выделить замечательную работу учителей, и призвала людей «испортить их насквозь». На этой неделе проводится неделя признательности учителям. так что мы не могли больше согласиться.Обними своего любимого учителя!

СВЯЗАННЫЕ: Мама, которая сдавала экзамен в колледже во время трудовых переговоров, оценки, цели и ребенок

СВЯЗАННЫЕ С: Учитель собирает деньги, чтобы купить новые велосипеды для каждого ученика в своей школе

Детский труд в Каролинах

Детский труд в Каролинах

Урок 1: Утраченное детство
Урок 2: Спасение ребенка

Уровень оценки: 5

Академические стандарты

Стандарт 5-3 по общественным наукам: Студент продемонстрирует понимание основных и зарубежные события, которые способствовали превращению Соединенных Штатов в мировую державу.

5–3,3 Объясните влияние иммиграции и урбанизации на американцев. экономики во время промышленной революции, в том числе роль иммигранты в рабочей силе и рост городов, сдвиг от аграрной экономики к индустриальной, и рост крупного бизнеса.

5–3,5 Объясните, как строительство городов и промышленных предприятий привело к прогрессивным реформам, включая реформы в сфере труда, бизнес-реформы и запреты.

Стандарт языковых искусств 5-2: Студент будет читать и понимать различные информационные печатные и непечатные форматы.

5-2.1 Обобщите центральную идею и подтверждающие доказательства данного информационного текста.

5-2.2 Анализируйте информационные тексты, чтобы делать выводы и делать выводы.

5–2,4 Создавайте ответы на информационные тексты различными способами.

5–2,7 Используйте графические элементы, такие как иллюстрации, графики, диаграммы, карты, диаграммы и графические органайзеры, в качестве источников информации.

Standard 5-5: Учащийся будет писать для различных целей.

5-5.3 Создавайте письменные описания, используя точный язык и яркие детали.

Социальные науки Элементы грамотности

K. Используйте тексты, фотографии и документы для наблюдения и интерпретации СС. тенденции и отношения

Л. Интерпретируйте календари, временные рамки, карты, диаграммы, таблицы, графики, блок-схемы, схемы, фотографии, картины, мультфильмы, архитектурные рисунки, документы, письма, переписи и другие артефакты.

О. Рассмотрите документы и рассказы с разных точек зрения.

P. Найдите, соберите и обработайте информацию от различных первичных и вторичные источники.

Q. Интерпретировать информацию, полученную с карт, аэрофотоснимков, спутниковых изображений и географических информационных систем.

S. Интерпретировать и синтезировать информацию, полученную из различных источников: графиков, диаграмм, таблиц, диаграмм, текстов, фотографий, документов, и интервью.

Основные вопросы

Урок 1

1.Почему дети работали?

2. Как дети эксплуатировались на работе?

Урок 2

1. Почему была необходима реформа детского труда?

2. Чем детский труд похож на рабство?

Исторические справки

Работодателям нужны сотрудники или рабочие. Во время Второй промышленной революции в США было создано много новых рабочих мест. Многие из рабочих, заполнивших эти новые рабочие места, были детьми. Проблема детского труда заключалась не в том, что дети работали. Проблема заключалась в том, что детей эксплуатировали или использовали в своих интересах на рабочем месте. Они работали сверхурочно, за небольшую плату, в небезопасных условиях труда, не позволяя им быть детьми и получать образование.

Некоторые родители позволяли своим детям работать, изучать ремесло или профессию, чтобы привить им этические ценности.Они рассматривали работу как средство привить им ценности тяжелого труда и ответственности, а также научить маленьких детей быть надежными и уберечь их от неприятностей (Mofford 1997, 7). Дети помогали по дому или в поле или учились определенному ремеслу. Детям предстояло завершить работу по дому. Это была приемлемая работа, так как она помогла ребенку стать ответственным членом семьи и подготовила его для своей семьи в будущем. По мере того как Америка становилась все более индустриализированной, многим бедным семьям не оставалось ничего другого, как отправлять своих детей на фабрики, в текстильные и другие промышленно развитые места, чтобы помочь семье выжить (Stein 1984, 6).По сути, у них отняли детство, чтобы обеспечить семью. Это, конечно, больше всего коснулось бедных семей, поскольку детям богатых граждан не приходилось работать, чтобы содержать свои семьи. Работающие дети часто получали травмы из-за несчастных случаев на производстве на небезопасном оборудовании, необразованные, потому что не было времени на учебу после работы более 12 часов в день, и страдали от болезней и болезней из-за небезопасных условий труда, в которых они подвергались воздействию (Greene 1992 , 14-15, 25).Детям в принципе не разрешалось быть дети во время Второй промышленной революции в Америке в середине 1800-х — начале 1900-х годов.

Условия труда в этих индустриальных местах были плачевными. Помещения часто были небезопасными. Было обнаружено, что дети работают на текстильных фабриках, фабриках, угольных шахтах, а также в своих домах, многоквартирных домах и потогонных фабриках (Stein 1984, 14). Дети работали по много часов в день за мизерную зарплату.Многие дети пострадали во время работы. Нередко мальчики-разбойники в шахтах застревают в механизмах и падают в желоб (Stein 1984, 17) или у прядильщиков их маленькие руки застревают в механизмах. На некоторых фабриках были комнаты, в которых детей наказывали, потому что менеджеры или ответственные лица думали, что они не работают должным образом (Mofford 1997, 7) или спят на работе (Greene 1992, 17). К сожалению, многие работодатели предпочли игнорировать эти проблемы, потому что их сотрудников легко заменить.Если один ребенок уезжал или больше не мог работать, многие другие желали и могли подойти и занять освободившуюся должность.

Детей часто предпочитали наемным работникам, чем их взрослым коллегам. Вместо того, чтобы платить взрослым больше заработной платы за выполнение тех же обязанностей, детей можно было бы нанять по гораздо более низкой ставке (Stein 1984, 10). Детский труд может быть почти синонимом рабства (Stein 1984, 14). По данным переписи 1870 года, 750 000 детей в возрасте от десяти до пятнадцати лет работали в Соединенных Штатах на каком-либо промышленном рабочем месте (Mofford 1997, 7).Конечно, гораздо больше детей, вероятно, работали в этих областях, но это не было должным образом задокументировано, потому что они не были официально зарегистрированы для работы, помогали членам семьи в качестве формы ухода за детьми или работали «под столом». Многие владельцы посчитали, что маленькие ручки детей лучше работать над техника на своих рабочих местах. Прибыль владельцев может резко возрасти, так как они будут выполнять работу детей без необходимости платить более высокую заработную плату взрослым (Mofford 1997, 8).

Многие американцы были возмущены эксплуатацией детского труда. Один человек, автор по имени Джейкоб Риис, опубликовал в 1890 году книгу под названием Как живет другая половина . Благодаря его записям и фотографиям Америка узнала о плохих условиях труда в потогонных цехах, а также о бесчеловечных условиях жизни в многоквартирных домах. Джейн Аддамс, наиболее известная своими домами-поселениями в Чикаго, также писала статьи и выступала против трудностей детей в составе рабочей силы и была членом Национального комитета по детскому труду в 1904 году (Stein 1984, 23).Самым известным из выступавших против детского труда был фотограф Льюис Хайнс. Он был нанят Национальным комитетом по детскому труду для фотографирования и документирования историй детей, работающих в промышленности. Он посетил угольные шахты, текстильные фабрики, фабрики и поля. Другие видели в детском труде способ удержать детей в бедности, потому что, работая, они не учились в школе (Mofford 1997, 11). Образование казалось ключом к выходу из нищеты.

Некоторые штаты пытались принять законы, запрещающие детский труд. К сожалению, эти законы часто было трудно обеспечить соблюдение или игнорировать промышленные менеджеры и владельцы. Не помогло и то, что дети лгали о своем возрасте, чтобы найти работу и накормить семью (Stein 1984, 21). Профсоюзы поддержали прекращение детского труда и законы, защищающие детей-работников, потому что каждый ребенок в рабочей силе был взрослым членом профсоюза, который не работал (Stein 1984, 26).Даже законы, принятые правительством, позже были признаны нашим Верховным судом неконституционными, пока в 1938 году не был принят Закон о справедливых трудовых стандартах. Согласно этому закону, детям должно быть не менее шестнадцати лет, прежде чем им будет разрешено работать в течение полного рабочего дня и им не разрешено помогать в производстве продуктов, которые перевозились через штаты (Stein 1984, 29). Несколько прогрессивных президентов были сторонниками прекращения детского труда. Теодор Рузвельт поддержал это начинание, организовав первую Конференцию по уходу за детьми-иждивенцами в 1909 году, Уильям Тафт подписал закон о создании Детского бюро в 1912 году, а Вудро Вильсон подписал федеральные законы, которые позже были признаны неконституционными (Mofford 1997, 12-13).

Хотя в нашей истории было сделано многое для запрещения детского труда. К сожалению, он все еще существует во всем мире. Однако, если учащиеся продолжат самообразование и увидеть ущерб, который эксплуатация детей наносит их эмоциональному, физическому, умственному и социальному развитию, а также ее влияние на общество, они могут принять эстафету и бороться за реформы, чтобы обеспечить защиту детства всех детей во всем мире. .
Материалы
Первичные источники

Урок 1

Маккелвей, А.J. «Детский труд в Каролине». Благотворительные и общественные организации: еженедельно Журнал благотворительности и социального развития. Vol. XXI, нет. 18. (30 января 1909 г.): с. 743-757. (сопровождающие фотографии Льюиса Хайна).

Ван Ворст, миссис Джон и Мари Ван Ворст. Женщина, которая трудится: Быть Опыт двух дам как фабричных девушек. Нью-Йорк: Даблдей, 1903 г. (см. Ван Ворст 1, Ван Ворст 2, Ван Ворст 3 и Ван Ворст 4)

Урок 2

Закон о обязательном посещении школы.1915 г. 98. 20 февраля 1915 г. Юг Департамент архивов и истории Каролины, Колумбия, Южная Каролина.

«Как насчет меня?» Доступна с Discus. Исторический ресурсный центр, номер документа: BT2210018752. Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Gale Group. Оценка 7 июля 2007 г.

Вторичные источники

Урок 1

«Детский труд в Америке 1908-1912 гг. Фотографии Льюиса Хайна.» Доступна с Интернет, История Place, по состоянию на 3 августа 2007 г.

Фридман, Рассел. Дети за работой: Льюис Хайн и крестовый поход против детского труда . Нью-Йорк: Scholastic, Inc. 1994.

Урок 1 и Урок 2

Грин, Лаура Оффенхартц. Детский труд: тогда и сейчас .Нью-Йорк: Франклин Уоттс, 1992.

Моффорд, Джульетта Х. Детский труд в Америке . Карлайл: Discovery Enterprises, Ltd, 1997.

Штейн, Р. Конрад. Краеугольные камни свободы: история законов о детском труде. Чикаго: Детское издательство, 1984.
Инструменты

Урок 1

  • Копии различных изображений детей в различных ситуациях, связанных с использованием детского труда. Их можно найти в первичных и вторичных источниках, перечисленных выше. Некоторые из них — это фотографии Льюиса Хайна (с веб-сайта The History Place) и Детский труд в Каролинах .
  • копий «Женщина, которая трудится» по подпакетов для каждой группы. См. Файлы Ван Ворста 1–4 в разделе «Первичные источники » выше.
  • Наблюдая за детьми за работой лист для просмотра первоисточников (фотографии).
  • Пакет «Детский труд» для документирования своей работы. Включает: лист My Photograph, рубрику, оцененную учащимися.
  • Дополнительная технология: (1) компьютер для обработки текста и записи, (2) устройство для записи, такое как цифровой диктофон или микрофон, (3) программа Photo Story или аналогичная программа, которая позволяет студентам записывать свой голос поверх изображения, видимого на компьютер.

Урок 2

Планы уроков

Урок 1

(Этот урок продлится два 60-минутных занятия. Если вы используете технологический компонент, это может занять несколько лабораторных сессий.)

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

1. Учитель рассмотрит вопрос об использовании первоисточников и о том, как можно получить информацию, просматривая их. Сообщите студентам, что они будут смотреть фотографии, сделанные Льюисом Хайном. При необходимости предоставьте информацию о нем из ресурсов, перечисленных выше.

2. Рассмотрите причины детского труда. Раздайте учащимся различные фотографии работающих детей. Многие из этих фотографий находятся в Детском труде в документе Carolinas или в пакете Льюиса Хайна. Попросите учащихся заполнить Наблюдая за детьми за работой и записать свои наблюдения. Учащиеся могут работать в группах по два-три человека, чтобы поделиться своими наблюдениями, но им следует заполнять лист индивидуально.Заполнив лист, попросите учащихся продолжить запись своих наблюдений на листе Моя фотография , который находится в их Пакете детского труда. Это поможет им, когда они начнут писать свой абзац на второй день.

3. Раздайте копии The Woman Who Toils пакетов (см. Файлы Ван Ворста 1-4 в разделе Primary Sources выше). Страницы этого документа разделены на четыре раздела.Раздайте каждый раздел группе из 3-5 студентов. Используйте любую подходящую совместную групповую технику (например, головоломку) для распространения информации среди всего класса. Дайте ученикам время прочитать пакеты, выделить важную информацию и сделать выводы о представленном содержании. Учащиеся должны записать ответы на листе «Женщина, которая трудится» в своем пакете «Детский труд» .

4. Дайте учащимся время поразмышлять над тем, что было изучено в классе сегодня, прежде чем попросить их заполнить выходной бланк и рубрику для сегодняшнего урока из пакета «Детский труд».

ДЕНЬ ВТОРОЙ

1. Попросите учащихся выбрать одну из фотографий с первого урока и написать описание того, какой была жизнь этого работающего ребенка. Призовите учащихся использовать полученную на уроках информацию о жизни на фабриках и о том, как ребенок подвергался эксплуатации. Если у вас есть технология, запишите описание учащихся поверх их фотографий на компьютере с помощью такой программы, как Photo Story или Voice Thread.Эта часть урока может занять несколько дней в зависимости от наличия технологий в вашей школе и классе.

2. Попросите учащихся заполнить выходную квитанцию ​​и рубрику, которые находятся в их пакете Детский труд .

Урок 2

1. Просмотрите информацию о детском труде, полученную на предыдущих уроках.Включите, почему дети попали в рабочую силу и какие трудности они пережили.

2. Обзор реформ в период прогрессивного движения. Некоторые из этих реформ включали реформы в сфере образования. Некоторые американцы считали, что образование поможет покончить с бедностью или, по крайней мере, разорвать порочный круг бедности. Пока ученики могли ходить в школу, им, возможно, не пришлось бы соглашаться на низкооплачиваемую работу.

3.Представьте первоисточник из законодательного собрания Южной Каролины 1915 года, который требовал посещения школы детьми в возрасте 8–14 лет. Покажите, как акт разделен на разные разделы и как у каждого раздела есть «название».

4. Разрешите учащимся работать в группах по 2-3 человека, чтобы найти ответы из первоисточника в формате «охота за мусором». Ответы помещаются на их листе «Реформа образования» в SC.

5.Сравните Закон 1915 года с действующими требованиями к образованию. Есть ли какие-нибудь существенные различия или сходства?

6. Раздайте «Как насчет меня?» лист. В карикатуре / плакате злоупотребления детским трудом сравниваются с нарушениями гражданских прав. Делитесь ответами.

7. Предложите учащимся обсудить, чем детский труд был и похож на рабство.

8. Заполните выездные талоны и рубрику.
Размышления учителя

Мне всегда нравилось преподавать общественные науки.Сложная часть преподавания этой конкретной области содержания всегда заключалась в том, чтобы сделать это таким образом, чтобы это волновало моих студентов. Это была причина, по которой я принял TAHSC. Я хотел научиться новым подходам к истории и оживить эти события в глазах моих студентов. Благодаря этому курсу я смогла сделать общественные науки в 5-м классе более практическими и умными. Чем активнее студенты относились к содержанию, тем более реальными и актуальными казались им те исторические времена.

Перед тем, как приступить к этому занятию, я экономно пользовался первоисточниками.Большинство источников, которые я использовал, были общими источниками, такими как знаменитая фотография матери Ланге из тридцатых годов, документы или фотографии Титаника и фотографии времен Второй мировой войны. Самым простым источником для меня всегда были фотографии. Благодаря этому курсу я пришел к выводу, что могу делать снимки, выходящие за рамки простого наблюдения за поверхностью. Попросив студентов задействовать свои пять чувств при просмотре фотографии, им разрешили сделать шаг в промежуток времени.Это позволяло им делать выводы или делать выводы о том, что они наблюдали, с чем они борются во время урока ELA, но им не угрожали делать на уроке социальных исследований. Одно из заданий, которые я попросил выполнить на первом уроке, заключалось в том, чтобы с помощью органов чувств описать ребенка на фотографии детского труда. Они должны были представить, какие звуки и запахи они будет восприниматься как человек на фотографии, тем самым давая жизнь неподвижной фотографии.Добавив этот компонент, студенты смогли интегрировать информацию из единиц обучения. Например, они включали информацию о жизни в городе (звуки рожков, запахи продуктов, продаваемых на тележках, людные улицы), которые мы узнали во время работы нашего подразделения иммиграции / индустриализации. Пол описал, чем занимается его человек на фотографии, и интегрировал идеи о сборочной линии, потому что он надел рукава, а другие люди добавили больше к рубашке.

Проблемы, с которыми я столкнулся при использовании первоисточников, связаны с использованием документов.Моим студентам было трудно читать документы. Студенты, которых я преподаю в этом году, имеют уровень чтения или ниже его, поэтому в конце концов я использовал документы (Ван Ворст и Акты) в режиме совместного / управляемого чтения, где каждый имел доступ к тексту / документу, но с довольно небольшим количеством руководство. Сначала я попросил студентов записать ключевую информацию с разных страниц, назначенных во время работы с партнером. Это не было эффективным, поскольку они были полностью перегружены, поскольку не могли читать назначенные страницы.Это было похоже на «слепой ведет слепого». Поэтому я попросил их вернуть документы мне, и я изменил урок и сделал документ более целенаправленным. Вместо того, чтобы быть открытым, как раньше, я использовал более прямые вопросы в их письменной работе и сделал урок похожим на охоту за мусором. Они стали «историческими детективами», когда искали информацию в документе. Текст был разбит на более мелкие части во время работы с небольшими группами студентов. Каждая группа работала со взрослым, чтобы прочитать и обсудить документы.Я использовал своего помощника по обучению, одного из родителей-волонтеров и даже своего тренера по грамотности, чтобы вести эти группы. Мы предложили студентам рассказать о том, что, по их мнению, говорит автор, и изложить информацию в своих собственных слова. В процессе мы смогли интегрировать стратегии чтения через эту область контента. Это предоставило руководство по использованию документа, но по-прежнему давало студентам возможность взаимодействовать с первоисточником (но неугрожающим и увлекательным способом).Наиболее эффективным было то, что некоторые ученики интегрировали информацию, полученную в этих небольших группах, в свою письменную работу по описанию ребенка на своей фотографии. В письме Лауры она описала руки своего человека как «волшебные руки», как семилетнюю дочь домовладельца в чтения Ван Ворст. Несколько студентов использовали то же время, в которое рабочие просыпались и завтракали. Была включена даже информация, которой я поделился из своей справочной информации о комнатах для порки.

Мне удалось объединить технологию с фотографиями детского труда.Я составил папку с фотографиями, посвященными детскому труду. Студенты смогли выбрать один и описать то, что они видели на фотографии. Они использовали свои чувства, чтобы описать среду, в которой жил ребенок. После того, как они написали свое описательное резюме, они записали себя с помощью цифрового записывающего устройства. Используя Windows Movie Maker, они смогли объединить изображение со своим звуком (и даже отправить его по почте на свой домашний компьютер!). Это позволяло им писать, практиковать чтение (и беглость), а также использовать технологии.На это ушло много времени, но оно того стоило. Студенты смогли схватить идеи и проявить творческий подход одновременно. Несмотря на то, что мой студент ESOL из Китая не мог описать ребенка на своей фотографии, он смог поговорить со мной о том, что он видел, и вывести информацию о жизни ребенка. Этот краткий разговор был записан и включен в файл Student Media на электронной копии моих уроков («Benny Final»).

Эти уроки были хорошо восприняты моими учениками.У нас были качественные дискуссии о детском труде и о том, как он изменился за столетие. Это было немного шокирующе, когда они поняли, что это все еще продолжается в некоторых странах даже сегодня. Некоторые даже заявили, что у школьников он сегодня намного лучше, чем у детей на фотографиях. Пол заявил: «Думаю, мне не стоит жаловаться, когда мама просит меня убрать в комнате и вынести мусор. Все это занимает всего несколько минут, и тогда я все еще могу играть на улице или на компьютере ». Мой ученик ESOL (Бенни) даже поделился историями о своем опыте в Китае и о том, как некоторые дети работали вместо того, чтобы ходить в школу.

Благодаря этим урокам я понял, что моим ученикам сложно ответить на полный вопрос. Если вопрос состоял из двух или более частей, они отвечали только на первую часть. Много раз мне нужно было знать, «почему они так думали». Казалось, им было трудно придать смысл тому, что они смотрели. Я не знаю, были ли предыдущие занятия только «поверхностным» обучением или это было что-то более глубокое, но это то, над чем я пытаюсь работать со своими учениками. Недостаточно просто сделать заявление.Теперь мои ученики также должны представить доказательства.

Формат класса TAHSC оказался очень эффективным. Я многому научился на утренних лекциях и на ведущих учителях. Несмотря на то, что я был преподавателем для старших учеников, я мог брать у них идеи, которые мог использовать со своими младшими учениками. Утренние занятия заставляли меня думать и даже сомневаться в том, чему меня учили раньше. Например, во время Реконструкции даже у радикальных республиканцев был мотив заставить афроамериканцев проголосовать.Они были уверены, что вольноотпущенники проголосуют за радикальных республиканцев, которые казались такими «полезными», помогая им после рабства. Было интересно посмотреть, чего ждут от старшеклассников и насколько это важно для меня (как учитель 5-го класса), чтобы подготовить моих учеников к заданию на основе документов и сочинениям. Я также был взволнован, увидев, как Пэм предоставила строительные леса своим ученикам, даже если они учатся в старшей школе. Вы просто не можете предполагать, что ученики знают, что и как нужно делать, чтобы ответить на вопрос.Учителя должны дать такое руководство, чтобы ученики добились успеха. Посещение учреждений тоже было полезным. Это открыло множество возможностей для доступа к первоисточникам, а также предоставило идеи для полевых исследований или семейных «поездок». Южная Каролина, безусловно, имеет немало истории… и она всегда у нас под рукой!

Когда я планирую содержание своих социальных исследований, одна из первых вещей, о которых я думаю, — это то, какие первоисточники я могу использовать в этом блоке, чтобы помочь обучать и дополнять содержание.До прохождения этого курса TAHSC об использовании первоисточников думали позже. Теперь это ключевой инструмент, позволяющий моим ученикам думать и узнавать историю из первых рук.

Оценка успеваемости

Урок 1

Студенты заполняют выходные листы по завершении каждого урока. Они также завершат рубрику работы, выполненной с помощью этого урока, из их Пакета детского труда . Включена пустая копия, а также несколько фактических копий для студентов.

Урок 2

По окончании урока учащиеся заполняют выходные листы. Они также завершат рубрику работы, выполненной на этом уроке. Включена пустая копия, а также несколько фактических копий для студентов.

Кредит

Полетт Мозес
Ballentine Elementary
Irmo, Южная Каролина

Виртуальная школа нарушителей спокойствия Западного Массачусетса

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА.
ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ, ПРОВЕРЬТЕ ВАШУ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ (И МОЖЕТ БЫТЬ СПАМ-ПАПКОЙ) НА ЛИНИИ И ПРОГРАММУ.

Федерация труда Западного штата Массачусетс в партнерстве с Labor Notes предлагает Школу нарушителей спокойствия. Мы стремимся создать рабочую силу и солидарность от Вустерских холмов до Беркшира. Семинары и
панельных дискуссий будут посвящены борьбе, победам и текущим организационным усилиям рабочих в Западном Массачусетсе.

Пятница, 5 февраля:

17:00 — 18:30
Пленарное заседание: Организация власти в Западном Массачусетсе
При содействии президента WMALF Джеффа Джонса, UFCW 1459, на этой панели будут представлены беседы с членами об успешном контракте и организационной борьбе.

20:00 — 21:30
Укрепление власти с помощью общественных трудовых союзов
с Сесили Миарт-Круз, президентом United Teachers of Los Angeles
UTLA подала всем нам пример того, как заручиться поддержкой сообщества и решить вопросы социальной справедливости в рамках контрактных кампаний бей и побеждай. Президент Мьярт-Круз расскажет нам, как он создавал эти союзы и каковы были его следующие шаги.

Суббота, 6 февраля:

10: 00–12: 00
Раса и труд
На этом семинаре используется беседа, чтобы изучить, как расовая принадлежность используется для разделения рабочих и какие шаги мы можем предпринять для преодоления этого разделения и борьбы с расизмом в наших профсоюзах, на рабочих местах и ​​в обществе.

Победить апатию
Апатии не бывает. Наша задача — разговаривать с работниками, выявлять проблемы и использовать нашу коллективную силу для победы. Этот семинар дает нам начало.

13:00 — 15:00
Как собрать команду мечты
Что отличает хорошего лидера? Как мы привлекаем работников к организационной деятельности? Этот семинар фокусируется на выявлении лидеров и построении сетей связи / активизма на рабочем месте.

Борьба с жесткой экономией
Руководство и политики заявляют, что денег нет, и нам нужны бюджеты жесткой экономии. Узнайте, почему это ложь и как нам дать отпор.

Воскресенье, 7 февраля:

10: 00–12: 00
Будьте тем союзом, которым вы хотите, чтобы ваш союз был
Послушайте рядовых членов профсоюзов о том, как усилить влияние на рабочем месте и создать более демократические, прозрачные и воинственные профсоюзы.

Превращение проблемы в кампанию
Этот семинар будет посвящен тому, как решить проблему на рабочем месте и построить кампанию, которая будет усиливаться, чтобы добиться победы.

13–15 часов

Жилье как трудовая борьба
Послушайте членов профсоюзов о том, как мы вовлекаем рабочее движение в борьбу за жилищную справедливость.

Новая организация занимается организацией
Western MA. Уроки новых организационных движений — какие были проблемы, как они были преодолены, какие уроки мы можем извлечь для рабочего движения?

Стоимость: 15 долларов на человека — скользящая шкала (10 и 5 долларов).
За дополнительной информацией обращайтесь к Барбаре Маделони в barbara [at] labornotes [dot] org

Тони Гилпин, историк труда, писатель и активист — Центр социальной справедливости Хэвенса Райта — UW — Мэдисон

Слева и справа: уроки (в значительной степени забытых) радикальных промышленных союзов Америки

«Классовое сотрудничество или классовая война? Битва за прибыль, прогресс и цель профсоюзного движения в рабочем движении XX века », , вторник, 16 марта, 12:30, CT

«« Мы не собираемся быть гражданами второго сорта на Юге »: радикальная межрасовая модель организации работников сельскохозяйственного оборудования в Луисвилле, Кентукки», , среда, 17 марта, 12:30 CT

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЛЕКЦИИ ЗДЕСЬ

При поддержке Школы рабочих UW-Madison и Южно-центральной федерации труда

Из-за COVID-19 в этом семестре все мероприятия Havens Wright Center будут проводиться в режиме онлайн с увеличением. Для участия в мероприятии необходимо заранее зарегистрироваться на Eventbrite (перейдите по ссылкам выше). После регистрации вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением, а в день выступления вам будет отправлена ​​ссылка для присоединения к трансляции масштабирования вместе с инструкциями о том, как это сделать. Если вы не получили ссылку на встречу, обязательно проверьте папку нежелательной почты. Для получения дополнительной информации о том, как использовать технологию, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Тони Гилпин — историк труда, писатель и активист, имеющий докторскую степень.D в американской истории из Йельского университета. Она является автором книги The Long Deep Grudge: A Story of Big Capital, Radical Labor and Class War in the American Heartland (Haymarket Books, 2020) и соавтором (с Гэри Айзеком и Дэном Летвином) книги Забастовка в знак уважения: забастовка клерков и технических рабочих в Йельском университете, 1984-85 гг. . Ее статьи были опубликованы в прогрессивных СМИ и журналах, связанных с трудовыми отношениями, таких как Jacobin и In These Times , и она была лауреатом премии Дебры Бернхардт за трудовую журналистику 2018 года.Она часто участвует в журнале профсоюзов Labor Notes , включая постоянную серию обзоров фильмов о фильмах рабочего класса.

«У всех труд есть достоинство»: Борьба Мартина Лютера Кинга-младшего за экономическую справедливость

Многие из этих выступлений критикуют надежность американской военной машины. Кинг широко известен как пацифист и сторонник ненасилия, ученик Ганди, но придают ли эти речи новое измерение его критике насилия?

Здесь есть речь, произнесенная в 1962 году, в которой он говорит: «Сегодня в нашем мире есть три основных социальных зла: зло войны, зло экономической справедливости и зло расовой несправедливости. Далее он показывает, как эти вещи связаны друг с другом, и дает аналогичную критику на протяжении всей книги. В частности, он связывает проблемы бедности и экономической несправедливости с продолжающейся эскалацией войны и иностранным военным вмешательством — вы должны помнить, что он был произносить эти речи в контексте американского вторжения в страны Латинской Америки, Вьетнама и массовых бомбардировок в Индокитае. Конечно, эти усилия создали некоторые американские рабочие места, но они также нанесли ущерб всему миру.

Он говорит следующее: милитаризм — это не путь к экономическому процветанию для людей в Соединенных Штатах. Он считал моральной мерзостью то, что США используют свою силу в мире таким образом. И он думал, что это создает кошмар дома.

Речи и ваши записи в книге демонстрируют, что Кинг часто боролся с обвинениями в том, что он коммунист, — что-то вроде забытого исторического факта.

Большая кампания на Юге заключалась в том, чтобы отпугнуть средний класс и поддержку белых, назвав короля коммунистом.Коммунистом называли любого, кто занимался гражданскими правами. А некоторые были. Но Кинг считал, что если кто-то искренне поддерживает движение за гражданские права, он имеет право на свои политические взгляды. Он не собирался отказывать людям, которые серьезно хотели работать во имя справедливости, потому что кто-то назвал их коммунистами. За это его всегда нападали.

В одной речи Кинг ссылается на библейскую притчу о Лазаре и богатом Диве — как и Дивес, он говорит, Америка попадет в ад, если отвернется от бедных.Меня это поразило — в нашей нынешней политической атмосфере высказывание «Америка отправляется в ад» было бы запретным для любой господствующей фигуры.

Тогда это было запрещено! Кинг достиг точки в своей жизни, когда он почувствовал, что важнее говорить правду, даже если это приговаривает его к смерти. Для человека, , было неприемлемо говорить то, что он говорил. Вы не видели, чтобы очень многие лидеры за гражданские права связывали расизм и бедность, осуждая нацию за то, что она делает, с моральной точки зрения и в пророческом риторическом стиле. Я не думаю, что вы можете найти столь же резкое обвинение Соединенных Штатов в риторике любого господствующего в то время человека. Но он говорил так не потому, что это было приемлемо — он делал это потому, что это было неприемлемо , и он чувствовал, что должен говорить правду, и он чувствовал, что его время на исходе.

Из «Все труды имеют достоинство», 18 марта 1968 г.

Руководство по сборнику учебных материалов Лоис Грей

Контейнер

Описание

Дата

Ящик 1 Папка 1
Ящик 1 Папка 2
Ящик 1 Папка 3 2013
Ящик 1 Папка 4
Ящик 1 Папка 5 2010
Ящик 1 Папка 6 2013
Ящик 1 Папка 7
Ящик 1 Папка 8 1982
Ящик 1 Папка 9 1953
Ящик 1 Папка 10
Ящик 1 Папка 11
Ящик 1 Папка 12
Ящик 1 Папка 13
Ящик 1 Папка 14
Ящик 1 Папка 15
Ящик 1 Папка 16
Ящик 1 Папка 17
Ящик 1 Папка 18 1979
Ящик 1 Папка 19 1987
Ящик 1 Папка 20
Ящик 1 Папка 21 год 1979
Ящик 1 Папка 22 2006
Ящик 1 Папка 23 1997
Ящик 1 Папка 24 2013
Ящик 1 Папка 25
Ящик 1 Папка 26 год
Ящик 1 Папка 27 1983
Ящик 1 Папка 28 год 1993
Ящик 1 Папка 29
Ящик 1 Папка 30 1998
Ящик 1 Папка 31 год
Ящик 1 Папка 32
Ящик 1 Папка 33 2010
Ящик 1 Папка 34
Ящик 1 Папка 35 год
Ящик 1 Папка 36 2013
Ящик 1 Папка 37
Ящик 1 Папка 38 1990
Ящик 1 Папка 39 1985
Ящик 1 Папка 40 1985
Ящик 1 Папка 41 год 1952
Ящик 1 Папка 42 1953
Ящик 1 Папка 43 год 1990
Ящик 1 Папка 44 год
Ящик 1 Папка 45 2005
Ящик 1 Папка 46
Ящик 1 Папка 47
Ящик 1 Папка 48 2003
Ящик 1 Папка 49
Ящик 1 Папка 50
Ящик 1 Папка 51
Ящик 1 Папка 52 2003
Ящик 1 Папка 53
Ящик 1 Папка 54 1998
Ящик 1 Папка 55 1997
Ящик 1 Папка 56 2007
Ящик 1 Папка 57
Ящик 1 Папка 58
Ящик 1 Папка 59 2000
Ящик 1 Папка 60 2005
Ящик 1 Папка 61
Ящик 1 Папка 62 2002
Ящик 1 Папка 63 2001
Ящик 1 Папка 64 2003
Ящик 1 Папка 65 2002
Ящик 1 Папка 66
Ящик 1 Папка 67
Ящик 1 Папка 68 1986
Ящик 1 Папка 69
Ящик 1 Папка 70 1992
Ящик 1 Папка 71
Ящик 1 Папка 72
Ящик 1 Папка 73 2002
Ящик 1 Папка 74
Ящик 1 Папка 75
Ящик 1 Папка 76
Ящик 1 Папка 77
Ящик 1 Папка 78
Ящик 1 Папка 79
Ящик 1 Папка 80 1988
Ящик 1 Папка 81 год 1975
Ящик 1 Папка 82 1984
Ящик 1 Папка 83 1990
Ящик 1 Папка 84 1952
Ящик 1 Папка 85
Ящик 1 Папка 86
Ящик 1 Папка 87 2003
Ящик 1 Папка 88
Ящик 1 Папка 89 2003
Ящик 1 Папка 90
Ящик 1 Папка 91
Ящик 1 Папка 92 2002
Ящик 1 Папка 93
Ящик 1 Папка 94
Ящик 1 Папка 95 1986
Ящик 1 Папка 96
Ящик 1 Папка 97 2013
Ящик 1 Папка 98 2000
Ящик 1 Папка 99 2005
Ящик 1 Папка 100 1991
Ящик 1 Папка 101
Ящик 1 Папка 102
Ящик 1 Папка 103
Ящик 1 Папка 104 1996
Ящик 1 Папка 105 2010
Ящик 1 Папка 106 2012
Ящик 1 Папка 107
Ящик 1 Папка 108
Ящик 1 Папка 109 2016
Ящик 1 Папка 110 2015
Ящик 1 Папка 111 2013
Ящик 1 Папка 112 2013
Ящик 1 Папка 113
Ящик 1 Папка 114
Ящик 1 Папка 115 2006
Ящик 1 Папка 116 2014
Ящик 1 Папка 117 2014
Ящик 1 Папка 118 2001
Ящик 1 Папка 119 2015
Ящик 1 Папка 120
Ящик 1 Папка 121 1991
Ящик 1 Папка 122
Коробка 2 Папка 1 1985
Коробка 2 Папка 2 2010
Коробка 2 Папка 3
Коробка 2 Папка 4 1990
Коробка 2 Папка 5 1977
Коробка 2 Папка 6 1956
Коробка 2 Папка 7 1962
Коробка 2 Папка 8
Коробка 2 Папка 9 1998
Коробка 2 Папка 10 1986
Коробка 2 Папка 11
Коробка 2 Папка 12 1989
Коробка 2 Папка 13 1948
Коробка 2 Папка 14
Коробка 2 Папка 15
Коробка 2 Папка 16 1968
Коробка 2 Папка 17 1992
Коробка 2 Папка 18 1990
Коробка 2 Папка 19 1979
Коробка 2 Папка 20 1990
Коробка 2 Папка 21 год
Коробка 2 Папка 22 1991
Коробка 2 Папка 23 1993
Коробка 2 Папка 24 1991
Коробка 2 Папка 25 1982
Коробка 2 Папка 26 год 1989
Коробка 2 Папка 27 1989
Коробка 2 Папка 28 год 1990
Коробка 2 Папка 29
Коробка 2 Папка 30 1993
Коробка 2 Папка 31 год
Коробка 2 Папка 32 1953
Коробка 2 Папка 33 1967
Коробка 2 Папка 34
Коробка 2 Папка 35 год 1989
Коробка 2 Папка 36 1955
Коробка 2 Папка 37 1963
Коробка 2 Папка 38 1974
Коробка 2 Папка 39
Коробка 2 Папка 40
Коробка 2 Папка 41 год 1993
Коробка 2 Папка 42
Коробка 2 Папка 43 год 1986
Коробка 2 Папка 44 год 1964
Коробка 2 Папка 45 1978
Коробка 2 Папка 46 1969
Коробка 2 Папка 47
Коробка 2 Папка 48 1973
Коробка 2 Папка 49 1991
Коробка 2 Папка 50 1977
Коробка 2 Папка 51 1989
Коробка 2 Папка 52
Коробка 2 Папка 53 1991
Коробка 2 Папка 54
Коробка 2 Папка 55 1993
Коробка 2 Папка 56 1956
Коробка 2 Папка 57 1991
Коробка 2 Папка 58
Коробка 2 Папка 59 1985
Коробка 2 Папка 60 1986
Коробка 2 Папка 61 1978
Коробка 2 Папка 62 1965
Коробка 2 Папка 63
Коробка 2 Папка 64
Коробка 2 Папка 65
Коробка 2 Папка 66
Коробка 2 Папка 67
Коробка 2 Папка 68
Коробка 2 Папка 69 1994
Коробка 2 Папка 70
Коробка 2 Папка 71
Коробка 2 Папка 72
Коробка 2 Папка 73 1991
Коробка 2 Папка 74
Коробка 2 Папка 75
Коробка 2 Папка 76
Коробка 2 Папка 77
Коробка 2 Папка 78
Коробка 2 Папка 79 1991
Коробка 2 Папка 80
Коробка 2 Папка 81 год
Коробка 2 Папка 82
Коробка 2 Папка 83

Политика лейбористов в Миннеаполисе, 1934-1938

% PDF-1. 7 % 1 0 obj > эндобдж 2 0 obj > поток 2018-12-29T08: 16: 27-08: 002018-12-29T08: 16: 27-08: 002018-12-29T08: 16: 27-08: 00Appligent AppendPDF Pro 5.5uuid: 06c04ee4-aa70-11b2-0a00- 782dad000000uuid: 06c0878c-aa70-11b2-0a00-b055b1b8fd7fapplication / pdf

  • Политика лейбористских боевиков в Миннеаполисе, 1934-1938 гг.
  • Prince 9.0 rev 5 (www.princexml.com) AppendPDF Pro 5.5 Ядро Linux 2.6 64-битная 2 октября 2014 Библиотека 10.1.0 конечный поток эндобдж 5 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 66 0 объект > эндобдж 67 0 объект > эндобдж 68 0 объект > эндобдж 69 0 объект > эндобдж 70 0 объект > эндобдж 79 0 объект > поток xVj @} WYb6B i2jmb} sf`E 噍 b / ~ ߳5% {fb | PFt> I @ D! 7 ٜ VoG \ HL] Z @ fB

    .

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts