Папка передвижка адаптация в детском саду консультация для родителей: Папка- передвижка «Адаптация ребенка в детском саду» | Консультация (младшая группа):

передвижка для родителей на тему: Советы родителям по адаптации ребёнка к детскому саду

Советы родителям

по адаптации ребёнка

к детскому саду.

Адаптация к дошкольному учреждению — сложный период, как для детей, так и для взрослых: родителей, педагогов. Для того чтобы ребенок мог быстро и безболезненно адаптироваться к условиям дошкольного учреждения, необходимо готовить его к поступлению в детский сад. Родители не всегда в должной мере осознают, что, приходя в детский сад, ребенок попадает в иные условия, существенно отличающиеся от домашних.

Детям трудно привыкать к новому учреждению, незнакомым сверстникам, требованиям со стороны взрослых, режимным моментам. Родители испытывает тревогу за своего ребенка, и также привыкают к требованиям детского сада. А воспитателям порой непросто найти подход к детям и их родителям.

Адаптационный период — серьезное испытание для малышей. Вызванные адаптацией стрессовые реакции надолго нарушают эмоциональное состояние ребенка. Поэтому мы советуем:

1. В первую очередь родители должны познакомиться с дошкольным учреждением и воспитателями.

2. Приблизительно за месяц можно начинать подготавливать ребенка психологически — рассказать про то, что такое детский сад, кто туда ходит, что там происходит, желательно, как можно чаще гулять около него, чтобы малыш привыкал к территории. Однако одновременно с этим нужно не перестараться — не стоит слишком часто акцентировать внимание на предстоящем событии, что может вызвать у ребенка страх и неуверенность в собственных силах.

3. К режиму детского сада необходимо подготовиться также заблаговременно — обычно детей приводят к 8-9 утра, а забирают до 18.00, тихий час — с 12 до 15. Далеко не все дети привыкли вставать в 7 утра, поэтому перестраиваться под новый лад нужно начинать как минимум за 2-3 месяца. Отправляться ко сну лучше в 21.00.

4. В первые несколько дней ни в коем случае не следует оставлять ребенка более чем на 1- 2часа. Наблюдая за его реакцией, можно постепенно увеличивать время пребывания в детском саду.

5. Еда в детском саду отличается от домашней, поэтому родителям стоит заблаговременно подготовить ребёнка, приучая его к обычной и здоровой пище — супам, кашам, салатам и т.д.

6. Стоит заранее приучать ребёнка к самостоятельности и навыкам самообслуживания.

7. Собираясь в детский сад, можно и даже нужно разрешать ребенку брать с собой какие-либо игрушки, чтобы он привнёс туда «частичку» родного дома.

8. Во время прощания с мамой часто ребенок начинает капризничать — держится всеми силами за маму, иногда даже громко кричит, рыдает и устраивает истерики. Нужно спокойно поцеловать малыша, помахать ему рукой и «передать» в надежные руки воспитателя (если он сам отказывается идти). Обычно дети, особенно ясельного возраста, плачут минут 5-10 и успокаиваются.

9. В первые несколько дней ребенок чувствует себя в детском саду скованно. Постоянное сдерживание эмоций может привести к нервному срыву, поэтому в период адаптации ребенку просто необходимо «выпускать» эмоции в привычной домашней обстановке, не вызывающей скованности. Не ругайте его за то, что он слишком громко кричит или быстро бегает — это ему необходимо.

10. Когда ребенок находится вне детского сада, родителям нужно стараться посвящать ему как можно больше времени — гулять, играть, разговаривать.

11. Будьте в контакте с воспитателями – интересуйтесь поведением ребёнка в саду, его отношениями с взрослыми и сверстниками, обсуждайте возникающие проблемы.

Выполнение всех вышеуказанных рекомендаций не является обязательным. Но выполнение их поможет Вашему ребенку безболезненно пройти период адаптации.

Удачи Вам в адаптации Ваших малышей!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/506635-papkaperedvizhka-dlja-roditelej-na-temu-sove

Консультация для родителей «Идем в детский сад»


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2022
обратиться к администрации

Консультация для родителей
«Идем в детский сад».

«Терпение, любовь и забота…»


Живя в семье, малыш привыкает к определенным условиям. Когда он приходит в детский сад, многие условия его жизни резко изменяются: режим дня, характер питания, температура помещения, воспитательные приемы, характер общения и т. п. Ребенок находится в состоянии психоэмоционального напряжения, потому что он оторван от знакомой обстановки, родных лиц, привычного общения, а к этому добавляется и физиологический стресс, вызванный сменой привычного режима дня.

Адаптация к детскому саду – тяжелое время для каждого ребенка. Это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму дня, к новым отношениям, но и выработка новых умений и навыков. Отрыв ребенка от дома, родных, встреча с новыми взрослыми могут стать для ребенка психогенным фактором, стрессом. Малыш воспринимает эту ситуацию как отчуждение, лишение родительской любви, внимания и защиты. Стресс может вызвать у малыша защитную реакцию в виде отказа от еды, сна, общения с окружающими, капризы, страхи, уход в себя и др.

Адаптация, т. е. вхождение человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям, является активным процессом, приводящим или к позитивным (адаптированность, т. е. совокупность всех полезных изменений организма и психики) результатам, или негативным (стресс).

Включение родителей в процесс воспитания и обучения не только облегчает процесс адаптации к новым условиям, но и учит родителей относиться к воспитанию как к сложному и кропотливому процессу введения ребёнка в пространство культуры.

Поэтому первый этап подготовки малышей в детский сад мы начинаем со сбора информации о детях, которые будут посещать наш детский сад. Родители приглашаются на «Встречу с будущими родителями», на которой они знакомятся с организацией жизни малышей в детском саду, режимом питания, режимом дня, с образовательной программой, с воспитанием у малышей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, с особенностями адаптационного периода, знакомятся с педагогами и сотрудниками детского сада. Для родителей готовится папка-передвижка «Завтра в садик мы идем!», в которой находится информация для родителей: «Готовим малыша в детский сад», «Адаптация ребенка к условиям детского сада», рекомендации по подготовке ребенка к детскому саду, памятки, которые родители могут взять с собой.

Очень большое внимание обращается в ДОУ на психологическую совместимость при подборе воспитателей и помощника воспитателя в группу, где будет осуществляться прием новых детей.

Основные принципы нашей работы по адаптации детей следующие:

1. Тщательный подбор педагогов в формируемую группу.

2. Постепенное заполнение групп (1-2 ребенка в неделю).

3. Неполное пребывание ребенка в начальный период адаптации (2-3 часа, возможность пребывания с мамой).

4. Гибкий режим пребывания ребенка в детском саду (свободное время прихода).

5. Сохранение в первые 2-3 недели имеющихся у малыша привычек.

6. Ежедневный контроль за состоянием здоровья, эмоциональным состоянием, аппетитом, сном ребенка в первый месяц (с этой целью на каждого ребенка заполняется так называемый «адаптационный лист»).

«Чтобы адаптационный период в детском саду прошёл как можно более гладко и безболезненно, главное, что нужно в работе с самыми маленькими, — это терпение, любовь и забота» — считаем мы. Ведь именно от этого будет зависеть, станет ли хождение в садик для малыша радостью, или же превратится в ежедневную пытку и выдержку «на прочность» как детской, так и родительской нервной системы. Необходимо установить доверительные отношения с родителями детей ,которые впервые пришли в детский сад. Опыт работы подсказывал, что ключевая форма работы с семьей – индивидуальная. С родителями мы проводим анкетирование. Родители отвечают на самые простые вопросы: какая игрушка у ребенка любимая, что любит есть, как спит,как дома называют ребенка. Проводим индивидуальные беседы о ребенке, о его привычках, интересах. Такие беседы – первые шаги к добрым, доверительным отношениям между родителями и педагогами. Родители чувствуют себя после таких бесед окрыленными. Ведь они услышали самое важное для себя: их малыша любят и принимают таким, какой он есть.

Мы рекомендуем родителям больше улыбаться, думать о хорошем, готовиться к первому посещению детского сада как к празднику!

« Как тебя зовут?» — с этой фразы начинается знакомство с каждым ребенком, которого привели в детский сад.

После первого дня в детском саду мы рекомендуем родителям беседовать с ребенком о том, где он гулял, какие там были игрушки, с кем познакомился, что ему больше всего понравилось. Благодаря таким несложным действиям детский сад будет вызывать у ребенка только положительные эмоции.

На протяжении двух лет наши учреждения работают по программе «Комплексная психолого-педагогическая программа профилактики психоэмоционального напряжения у детей младшего дошкольного возраста период адаптации в условиях дошкольного образовательного учреждения»

В результате целенаправленной работы по «Комплексной психолого-педагогической программе профилактики психоэмоционального напряжения у детей младшего дошкольного возраста в период адаптации в условиях дошкольного образовательного учреждения», повысилась компетентность родителей по вопросам нервно-психического развития детей, появилось умение ставить и решать педагогические задачи, общаясь с детьми.

Программа очень эффективная и содержит практический и теоретический материал, позволяющий всем участникам педагогического процесса (психологу, воспитателям и родителям) способствовать постепенному вхождению ребенка в детский сад и комфортной его адаптации, формированию у него чувства защищенности и внутренней свободы, доверия к окружающему миру. В программу включены игры, упражнения, занятия с детьми, консультации и памятки для родителей и воспитателей

Сравнительная характеристика адаптации детей, поступивших в детский сад, проведенная в конце октября 2011 года, еще раз подтвердила, что дети, мягко, без стресса перешли с домашнего на общественное воспитание.

Программа, несмотря на свою результативность, не претендует на роль единственно возможной, но несомненным её преимуществом являются:

— налаживание взаимодействия сотрудников ДОУ с родителями детей и создание атмосферы общности интересов;

— установление партнерских отношений с семьёй каждого ребёнка, выработка целесообразных методов и единого стиля воспитания детей в детском саду и семье;

— повышение педагогических знаний родителей детей раннего возраста;

— осознание родителями важности дошкольного периода детства как базовой ступени развития личности ребёнка.

Несмотря на то, что процесс адаптации всегда пугает родителей, он проходит очень быстро. Спустя совсем немного времени малыши осваиваются с новой для них ролью детсадовца и чувствуют себя полноправными членами детского коллектива.

ЛИТЕРАТУРА:


  1. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ.-Воронеж, ТЦ «Учитель», 2004

  2. Севостьянова Е. О.Дружная семейка- Москва, 2006

  3. Сотникова, В.Самые маленькие в детском саду — М, Линка-Пресс, 2005г.

Каталог: olderfiles
olderfiles -> Учебно-методическое пособие по аспекту «Устная речь» для студентов III курса факультета английского языка
olderfiles -> Программа предназначена для создания психолого-педагогических условий для успешной адаптации учащихся первого, пятого и десятого классов к особенностям образовательной среды школы, сохранения психологического здоровья школьников
olderfiles -> Гольдфарб Ольга Сергеевна канд психол наук, доцент
olderfiles -> Адаптация студентов первого курса технического вуза к обучению высшей математике.

Анна Юрьевна Панарад
olderfiles -> Познавательная активность учащихся
olderfiles -> Влияние индивидуальных психологических особенностей на профессиональный выбор
olderfiles -> Семинар психологов, социальных педагогов и зам по вр. «Профилактика девиантного поведения среди детей и подростков»
olderfiles -> Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины
olderfiles -> Технологии поиска, отбора и адаптации персонала в компании
olderfiles -> Практикум для учителя по разрешению конфликтов Психологический анализ ситуаций и конфликтов и его средства


Скачать 46.83 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Как помочь детям адаптироваться к новой школе

Переезд, как и любой другой серьезный переход, может быть тяжелым испытанием для детей. Это особенно верно, если переезд требует смены школы. Дети находят утешение в знакомстве и рутине, поэтому новые соседи, новая спальня и новая школа могут вызвать стресс и беспокойство. Ваша задача как родителя — помочь максимально облегчить переход, и, к счастью, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы ускорить этот процесс и помочь детям быстрее адаптироваться к новой школе. Собираетесь ли вы переехать или только обустраиваетесь, следуйте приведенным ниже советам, чтобы сделать переход в новую школу менее страшным для вашего малыша.

Начните разговор пораньше

Дайте ребенку как можно больше времени, чтобы обдумать предстоящие изменения. Открытая и честная беседа о том, что для них значит переезд, — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь детям справиться с тревогой, связанной с такими серьезными переменами в жизни. Спросите о том, что их беспокоит в связи с переходом в новую школу, и выслушайте все их опасения, подбодрите и посоветуйте, где это применимо. Вы не сможете развеять все их страхи, но знание того, что вы союзник в этом процессе, даст им стабильность, необходимую им, чтобы пройти через это.

Сохраняйте позитивный настрой

Дети умеют улавливать ваше собственное восприятие ситуации, поэтому, если вы хотите, чтобы они сохраняли позитивное отношение к переходу в новую школу, вы должны относиться к этому позитивно. слишком. Это не означает, что вы не должны признавать неотъемлемые трудности смены школы, но вы должны подчеркивать интересные аспекты этого, сосредоточив внимание на возможностях, а не на недостатках. Чем больше энтузиазма вы принесете за стол, тем больше ваш ребенок будет ассоциировать этот шаг с позитивом, даже если тревога все еще существует.

Дайте детям немного контроля над ситуацией

Многие опасения, связанные с переездом в новый дом и новую школу, связаны с отсутствием контроля. Иметь такой небольшой контроль над своим окружением — одна из самых сложных частей жизни ребенка, и это может усугубляться, когда вносятся изменения, которые вашему ребенку не нравятся или которые не понятны. Боритесь с этим, предоставляя им возможность делать выбор и контролировать некоторые аспекты процесса. Если есть возможность выбрать школу в вашем новом районе, пусть ваш ребенок посетит каждую из них и примет решение самостоятельно. Если есть только один выбор школы, дайте им возможность контролировать себя более мелкими способами, например, позволить им выбрать новый рюкзак и школьные принадлежности. Любая степень контроля, которую вы передаете, покажет вашему ребенку, что его голос и мнение имеют значение, что, в свою очередь, даст ему некоторую стабильность в неспокойный период.

Загляните краем глаза

Чтобы помочь детям адаптироваться в новой школе, посетите ее перед первым днем. Прогуляйтесь по зданию и территории, познакомьтесь с директором и их новым учителем, загляните в их шкафчик и почувствуйте, где находятся такие места, как столовая и тренажерный зал. Таким образом, когда наступит первый день, у них уже будет общее представление о том, чего ожидать. Если есть возможность, постарайтесь пойти во время школьных занятий, чтобы ваш ребенок мог сам увидеть, каково там. Первые несколько дней все еще будут для них немного сложными, но, по крайней мере, основы не будут такими пугающими.

Вместе составьте распорядок дня

Ознакомьте вашего ребенка с его новым школьным распорядком до его начала. Придумайте план того, как будет выглядеть утро, и поезжайте или прогуляйтесь по новому маршруту. В том же духе, что и в приведенном выше совете, наблюдение за тем, как все будет работать, может помочь детям адаптироваться к новой школе, избегая как можно большего количества догадок о том, на что будет похож опыт. Сохраните как можно больше традиций из распорядка дня вашего ребенка в школе — их сохранение привнесет в ситуацию дополнительные слои знакомства.

Примите участие

Если у вас есть время, может быть полезно для вашего ребенка, если вы сами примете участие в новой школе. Посетите ознакомительные занятия и зарегистрируйтесь в качестве родителя класса или члена родительского комитета. Даже если вы не были так вовлечены в прошлую школу или не собираетесь поддерживать этот уровень участия в долгосрочной перспективе, участие в новой школе вашего ребенка — это способ вместе справиться с этим приключением.

Поговорите с персоналом школы

Самостоятельно встретьтесь с новым учителем (учителями) и директором вашего ребенка и вовлеките их в облегчение перехода. Возможно, они смогут познакомить вашего ребенка с одноклассником, который сам недавно был новичком в школе, или, может быть, вместо того, чтобы просить учеников выбирать себе партнеров для проекта в первые пару недель в школе (перспектива, которая может быть мучительно для тех, кто еще мало кого знает), они могут назначать партнеров. Они также могут проверить вашего ребенка в течение дня, чтобы убедиться, что с ним все в порядке, и при необходимости дать совет или рекомендации. Наличие системы поддержки на земле поможет вашему ребенку адаптироваться, а также даст вам душевное спокойствие.

Назначить свидание

Одной из самых страшных частей новой школы для детей является необходимость заводить новых друзей. Даже в начальной школе группы друзей, как правило, хорошо зарекомендовали себя, и взломать их бывает трудно. Хотя вы не можете пойти и подружиться со своим ребенком, вы можете способствовать установлению дружеских отношений, запланировав встречу с кем-то еще из класса вашего ребенка. Конечно, это зависит от их возраста (вам, вероятно, не захочется назначать свидание для школьника), но если ваш ребенок достаточно мал, чтобы составить для него планы, то, взяв на себя инициативу, вы предоставите ему способ познакомиться с новым одноклассником один на один.

Запишите своего ребенка на внеклассное мероприятие

Еще один способ помочь вашему ребенку завести новых друзей — записать его на внеклассное мероприятие. Помогите им выбрать одну или несколько программ, которые могут им понравиться, и зарегистрируйте их как можно скорее. Им может быть проще общаться со сверстниками из-за общих интересов, таких как спорт, игры или театр, чем в течение учебного дня. Если они уже участвовали в мероприятии, которое им нравилось в их прошлой школе, или если они говорят, что не хотят участвовать в каких-либо мероприятиях, вы можете просто подписаться на них самостоятельно — иногда требуется дополнительный толчок, чтобы получить ребенок из зоны комфорта.

Не забывайте последнюю школу

То, что ваш ребенок учится в новой школе, не означает, что опыт его последней школы имеет меньшее значение. Поддерживайте связь со старыми друзьями и учителями и возвращайтесь в гости, если вы находитесь достаточно близко. Хотя не следует сосредотачиваться на старой школе ( все ) (это может затруднить адаптацию вашего ребенка к новой), воспоминания также не должны быть сведены к минимуму.

Планируйте много качественного времени дома

Даже совершенно новый дом станет безопасным убежищем для вашего ребенка, пока он приспосабливается к школе. В конце концов, дом там, где их семья и все их вещи — два больших пережитка их прошлой жизни. Обязательно уделяйте время семье в приоритете, продолжая распорядок и традиции, которые помогают вашему ребенку чувствовать себя в безопасности и счастливо, а также разговор о проблемах и стрессах в новой школе, который вы начали до переезда. Братья и сестры — отличные доверенные лица в пугающих ситуациях, поэтому, если у вас более одного ребенка, попросите их поговорить друг с другом о том, как идут дела в их новой школе. Вашему ребенку будет невероятно полезно знать, что дома у него всегда есть система поддержки.

Не стройте завышенных ожиданий

Будьте терпеливы с переходом вашего ребенка. Даже дети-экстраверты могут не сразу приспособиться к новой школе, и установление ожиданий относительно того, когда и как они должны адаптироваться, не принесет им никакой пользы. Вместо этого всегда будьте рядом, чтобы выслушать, когда это необходимо, и поймите, что урегулирование требует времени. У детей ограниченное мировоззрение, и что-то, что может показаться вам незначительным, например, проблемы с поиском пути в новой школе или отсутствие шуток среди одноклассников, будет очень болезненным. им больше. Поддерживайте, присутствуйте и будьте неосуждающим плечом для вашего ребенка, на которое он может опереться.

Вы можете помочь детям адаптироваться к новой школе, но не можете сделать это за них. Знайте, что со временем все станет проще, и однажды эта новая школа будет такой же удобной, как и предыдущая.

Ресурсы для родителей и семей

Департамент образования Калифорнии

  • Преподавание и обучение
  • Тестирование и отчетность
  • Финансы и гранты
  • Данные и статистика
  • Специализированные программы
  • Поддержка обучения
  • Профессиональное обучение
  • Дом
  • Специализированные программы
  • Раннее образование
  • Ресурсы

Информация для родителей и членов семьи о дошкольном воспитании.


  • Все о детях раннего возраста: информация для семей о раннем развитии детей
    Онлайн-публикация «Все о детях раннего возраста: информация для семей о раннем развитии детей» содержит ресурсы для семей, основанные на Калифорнийских фондах обучения и развития младенцев и малышей и Калифорнийских фондах дошкольного обучения.
    Родители и члены семьи могут узнать, какие навыки помогают детям от рождения до пяти лет учиться, как они изучают язык, как они узнают о чувствах и отношениях, как они узнают о числах и как они учатся двигаться.
  • Книги Американской академии педиатрии Build Connections Toolkit
    Это интерактивный веб-ресурс, призванный помочь медицинским работникам побудить всех родителей читать вместе со своими детьми. Сайт представляет широкий спектр стратегий и инструментов для поддержки миссии по содействию развитию ребенка и будущей успеваемости в школе. Многие из этих ресурсов могут быть легко адаптированы для использования специалистами в области раннего детства.
  • Bright Futures/Партнерство по охране здоровья детей Раздаточные материалы для родителей
    Представляем новые раздаточные материалы, которые предоставляют родителям информацию о том, какие программы по уходу за детьми будут работать с ребенком в зависимости от возраста ребенка. Каждый раздаточный материал содержит советы, инструменты для здорового и активного образа жизни и вопросы, которые родители могут задать своему лечащему врачу.
  • Забота о качестве: руководство по уходу за детьми
    Этот справочный справочник был опубликован Департаментом образования Калифорнии в 2000 году, чтобы предоставить родителям и членам семьи, ищущим уход за детьми, основные показатели качества детских учреждений, информацию о доступных видах ухода за детьми и советы по проведению собеседований с потенциальными поставщиками услуг по уходу за детьми.
  • Центр раннего обучения грамоте (CELL)
    Материалы, которые предоставляют родителям и учителям простые способы улучшить повседневную деятельность и распорядок с помощью специальных возможностей для грамотности.
  • Ресурсы Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC)
    • Основы для родителей малышей и дошкольников
      Отдел CDC по предотвращению насилия разработал этот бесплатный ресурс, основанный на фактических данных, который дает родителям возможность более позитивно взаимодействовать со своими детьми.
    • Изучите знаки. Действуйте рано.
      От рождения до 5 лет ваш ребенок должен достичь вех в том, как он играет, учится, говорит, действует и двигается. CDC предоставил ресурс для отслеживания развития вашего ребенка и принятия мер на раннем этапе, если у вас есть проблемы.
    • Родительский портал CDC
      Родительский портал систематизирует и представляет информацию и ресурсы со всего CDC, чтобы облегчить родителям поиск достоверной и точной информации о воспитании здоровых детей и обеспечении безопасного дома и сообщества. Это также источник информации о заболеваниях и состояниях, которые могут возникнуть, а также о вехах и графиках развития. Портал для родителей также предоставляет информацию о физической активности, питании, физическом и психическом здоровье, травмах и насилии, отношениях со сверстниками, а также специальный раздел о рискованном поведении, предназначенный для родителей подростков.
  • Предотвращение утопления
    В Калифорнии утопление является основной причиной смерти детей в возрасте до пяти лет от травм. Каждый год случаи утопления приводят к пожизненной инвалидности. Калифорнийский департамент по развитию и Фонд предотвращения утопления продолжают повышать осведомленность об этой проблеме и напоминают родителям и опекунам, что утопление можно предотвратить.
  • Образование Ресурсы для носителей испанского языка / Recursos en Espanol
    Ресурсы Министерства образования США для испанского языка компьютерные колонки.
  • Находка Поставщик услуг по уходу за детьми
    Калифорнийская сеть ресурсов и рекомендаций по уходу за детьми помогает семьи в определении местных вариантов ухода за детьми. Провайдер услуги варьируются от первоначальной помощи при запуске до разнообразного количества тренингов по реализации программ, подходящих для существующих центров.
  • Первые 5 Калифорния/Дети и семейная комиссия
    Калифорнийский закон о детях и семьях от 1998 г. обеспечить, на индивидуальной основе, всем детям дородовое до пяти лет, с комплексными услугами по развитию ребенка.
  • Как устроен мозг: основная история развития мозга
    Анимационный видеоролик, который представляет основную историю развития мозга в доступном и визуально привлекательном формате для широкой аудитории.
  • NAEYC для семей
    Эта программа, аккредитованная Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC), предлагает рекомендации и информацию для семей. ищут качественные программы по уходу за детьми или дошкольные программы для своих маленьких детей.
  • Участие родителей
    Информация для родителей и членов семьи об участии в образовании своих детей.
  • Личная безопасность детей: руководство для родителей
    Брошюра, призванная помочь родителям поговорить со своими детьми о том, как защитить себя от похищения и эксплуатации.
  • Принципы продвижения языка, грамотности и обучения дошкольников, изучающих английский язык (английский)
    Доступные переводы Принципов развития языка, грамотности и обучения дошкольников, изучающих английский язык
    Эти десять принципов послужат полезным инструментом для практического руководства и планирования программ для всех, кто участвует в обучении дошкольников, изучающих английский язык. Этот документ является ценным ресурсом для родителей, ключевых партнеров в сфере образования, для поддержки языкового развития их собственных учеников, изучающих английский язык.
  • Протяни руку и прочитай
    Reach Out and Read способствует ранней грамотности и подготовке к школе для маленьких детей и их семей с помощью тысяч педиатров во всех 50 штатах. Каждый год поставщики медицинских услуг на почти 5000 сайтах программы Reach Out and Read по всей стране распространяют 6,5 миллионов книг для детей и бесценные советы по грамотности для родителей.
  • Список рекомендуемой литературы
    Сборник выдающейся литературы для детей и подростков от дошкольного до двенадцатого класса по всем дисциплинам.
  • Ресурсы от Министерства образования США
    Широкий спектр публикаций доступен бесплатно на английском и Испанский. Чтобы сделать заказ онлайн, нажмите на ссылку выше или позвоните по номеру 1-877-4EDPUBS (1-877-433-7827), чтобы сделать заказ по телефону.
  • Ресурсы по безопасному сну
    • Видеоролики, инструменты и ресурсы для безопасного сна
    • Безопасный сон для вашего ребенка (PDF) Программа безопасного сна Национального института детского здоровья и развития человека
  • Разговаривайте, читайте, пойте вместе каждый день!
    Набор ресурсов Министерства здравоохранения, социальных служб и образования США, которые могут помочь обогатить ранний языковой опыт детей, начиная с рождения. Информация включает в себя советы для семей, воспитателей дошкольных учреждений, воспитателей и воспитателей, а также информационный бюллетень, в котором приводятся доказательства преимуществ двуязычия и использования родных языков детей. Все советы доступны на английском и испанском языках и могут быть загружены бесплатно.
  • Text4Baby
    Национальная коалиция «Здоровые матери, здоровые дети» (HMHB) запустила Text4Baby, бесплатную мобильную информационную службу, которая предоставляет беременным женщинам и молодым матерям информацию, которая поможет им заботиться о своем здоровье и дать своим детям наилучший старт в жизни.
  • Учебные ресурсы для лиц, осуществляющих неформальный уход, в поддержку обучения семьи, друзей и соседей (на английском языке)
    Версия для печати (PDF) брошюры «Учебные ресурсы для неформальных опекунов»
    Перевод на испанский язык версия для печати (PDF)
    Доступные переводы учебных материалов для неформальных опекунов, «В поддержку обучения семьи, друзей и соседей»
    Брошюра от Отдела раннего образования и поддержки о возможностях обучения, которые способствуют качественному уходу за детьми и методам развития для неформальных или освобожденных от лицензии поставщиков услуг, которые ухаживают за детьми, семьи которых участвуют в альтернативных программах оплаты, финансируемых Департаментом образования штата Калифорния.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts