Папка-передвижка «Безопасность на дорогах» | Консультация:
Безопасность на дорогах.
— Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги — направо.
— Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком « Пешеходный переход»
— Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.
— Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам.
— Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.
— Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.
— Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.
— Безопаснее всего переходить улицу с группой с группой пешеходов.
Рекомендации для родителей.
При движении по тротуару:
— придерживайтесь правой стороны тротуара,
— не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
Готовясь перейти дорогу:
— остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;
— привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;
— подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;
— учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;
— не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортного средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;
— неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
При выходе из дома:
— сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;
— если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь нет ли за препятствием опасности.
При ожидании общественного транспорта:
— стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствии и на тротуаре или обочине.
При переходе проезжей части:
— переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии зебре, иначе ребенок привыкнет переходить, где придется;
— не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;
не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто-, мототранспортными средствами;
— не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых, не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;
— не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;
— объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома.
При посадке и высадке из общественного транспорта:
— выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;
— подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса;
— не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства;
— научите ребенка быть внимательным в зоне остановке особо опасном месте для него: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне.
При движении автомобиля:
— приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским креслом;
— не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло;
— не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.
Папка передвижка для родителей «Безопасность ребенка — забота взрослого» | Консультация:
Слайд 1
Безопасность детей – забота взрослых! Самое ценное что есть у нас в жизни – это жизнь и здоровье наших детей. Часто, втягиваясь в круговорот повседневной жизни, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает маленького человека на жизненном пути. Беспечность и равнодушие взрослых приводят к трагедии. А ведь человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями безопасности жизнедеятельности, в том числе и безопасности дорожного движения. Проблема детского дорожно – транспортного травматизма с каждым годом становиться всё более значимой и актуальной. Несмотря на все усилия педагогов и родителей, число ДТП с участием детей дошкольного возраста, к глубокому сожалению, растёт. Во время автомобильных аварий на нашей планете через каждые 2,5 минуты погибает 1 человек. Педагоги нашего детского сада прикладывают все силы, чтобы профилактическая работа с детьми и родителями была результативнее и действеннее. Проблема в том, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. А любопытство, желание постоянно открывать что-то новое, детская непосредственность – часто ставят их один на один перед реальными опасностями, и на улицах города тоже. Поэтому, просто необходимо учить детей правилам ДД, через активное участие самих детей во всех видах деятельности. Это задача педагогов . Но огромную роль в воспитании и образовании детей играют родители, а особенно, их личный пример! Только совместными усилиями можно добиться хороших результатов.
Слайд 2
Наиболее опасным участком для жизни и здоровья детей была и остается автодорога с ее интенсивным движением, нескончаемым потоком машин. И самым главными направлениями работы в этой области является обучение детей правилам дорожного движения, умениям правильно себя вести в различных ситуациях, стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности. И начинается эта работа с самого младшего возраста, когда воспитатель в игровой форме знакомит детей с многообразием видов транспорта, с их особенностями и самыми первыми и наиболее понятными для малышей правилами поведения на улице: не играй на проезжей части улицы, переходи дорогу только за руку со взрослым, светофор – твой помощник на перекрестке и т. д. Педагоги неоднократно вспоминают о них вместе с детьми, что способствует закреплению ими правил поведения на дороге. В старших группах большое внимание уделяется ознакомлению детей с дорожными знаками, с правилами езды на велосипеде, с работой Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД). В уголках для родителей воспитатели старших групп помещают материалы о детском дорожно-транспортном травматизме, советы и рекомендации по ПДД. Закрепить у детей знания о правилах дорожного движения помогает совместная работа детского сада и семьи. Единые требования воспитателей и родителей обеспечивают усвоение детьми прочных навыков безопасного поведения на улице и дороге. Необходимо, чтобы ребята не только усвоили правила, но и умели применять их в реальной жизни, на практике. Главное в работе с родителями – убедить их в том, что наиболее действенный метод обучения детей правилам безопасного движения — личный пример взрослого, ведь родители для своих детей являются непререкаемым автор.
Слайд 3
Малыша-дошкольника необходимо обучить навыкам безопасного поведения , а именно, научить : использовать зрение и все остальные органы чувств, чтобы постоянно ощущать происходящее вокруг . доверять собственной интуиции и действовать в соответствии с нею . уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку. подмечать и уметь потом вспоминать всевозможные детали . хорошо знать все ориентиры в своём районе. не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам. знать расположение телефонов, доступных для общего пользования. знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь. знать , что, отделившись от группы, ребёнок становится более уязвимым. не привлекать к себе внимание манерой поведения и ценными вещами. быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.
Слайд 4
Когда ребенок идет гулять один, не позволяйте ему надевать вызывающе дорогие вещи и украшения, не вешайте ему на шею ключи от квартиры и не закрепляйте их на поясе брюк. Пришейте для них специальный потайной кармашек. Часто опасность может исходить и от старших детей, ориентированных на совершение таких преступлений, как хищение чужого имущества. Объясните малышу, что необходимо делать, в случае если он стал жертвой подобного преступления. В целях собственной безопасность лучше отдать требуемую преступником вещь, хорошо запомнить приметы грабителя и как можно скорее рассказать о случившемся родителям или полиции. Купите ребенку самый недорогой, неброский мобильный телефон, введите в память все необходимые телефоны и приучите сообщать о своих перемещениях. Назначайте контрольное время, после которого, не услышав звонка, вы будете знать, что необходимо идти на помощь. Вы также должны научить ребёнка, куда и к кому обращаться за помощью. Создать, так называемые, «островки безопасности». Их подбор очень индивидуален и зависит от многих факторов (к примеру, в соседнем со школой магазине может работать ваша хорошая соседка). Однако существуют и общие принципы подбора «островков безопасности». Ими могут быть: школа (там почти всегда есть охранник, магазин и банк (по той же причине, отделение полиции, часть пожарной охраны, библиотека и тому подобные объекты. Как правило, ребенок стремится первым занять место на заднем сиденье автомобиля. Если вслед за ним, на заднем же сиденье размещаются взрослые, они буквально прижимают его к внешней (в сторону проезжей части) двери. Автоматическая блокировка дверей при движении предусмотрена только на некоторых зарубежных автомобилях, а воспользоваться механической блокировкой (нажать кнопку или ручку на двери) взрослые, как правило, забывают. В соответствии с «законом подлости» дверь на ходу может распахнуться, а ребенок вывалиться под колеса попутных машин. Такая вероятность есть всегда, учитывая «шаловливые» ручки и не слишком надежные механизмы замок отечественных автомобилей. Еще более вероятно, что при таком размещении ребенок при остановке не станет дожидаться, пока взрослые вылезут из машины, а выскочит из своей двери — в сторону дороги:
Слайд 5
Никогда не размещайте ребенка на пассажирском сиденье вплоть к дверям! Никогда не создавайте ситуаций, провоцирующих выход ребенка из салона стоящего автомобиля в сторону проезжей части ! Ребенок достиг возраста, когда его можно перевозить на переднем сиденье автомобиля. Естественно, он стремится занять престижное место рядом с водителем. О простой операции по пристегиванию ремня безопасности вспоминают далеко не все и уж совсем немногие вспоминают, что ремень когда-то был отрегулирован под взрослого человека (разумеется, замечание актуально для автомобилей с ремнями без регулировки .) Провисший ремень не спасет ребенка от серьезной травмы головы и грудной клетки в случае резкого вынужденного торможения быстродвижущегося автомобиля. Ремень безопасности — не формальное приспособление, а зачастую единственное средство, сохраняющее жизнь . Да и вообще, не стоит позволять ребенку ездить на переднем сиденье. Это самое опасное место в автомобили в случае столкновения. И еще, даже из-под правильно отрегулированного ремня ребенка при столкновении может просто выскользнуть . К стоящему на остановке автобусу бегут люди. Бегут по тротуару, по краю проезжей части, с другой стороны — поперек проезжей части. Поддавшись всеобщему ажиотажу, переходит на бег и ваш ребенок. Он не видит ничего, кроме стоящего автобуса, в который ему нужно успеть. Даже если при этом вы бежите с ним рядом и держите его за руку — вы трижды неправы. Вместе вы можете попасть под колеса — это раз. Вы можете, поскользнувшись упасть и уронить ребенка — это два. И самое главное — вы создаете ребенку «страшную» стрессовую ситуацию: не успеем, потеряюсь, мама (папа) уедут, а я останусь один на остановке . Не рискуйте, не нервируйте ребенка, не подавайте ему дурной пример неуместной суетливости. Никогда не бегите с ребенком к стоящему общественному транспорту. В спешке вы можете потерять контроль и над собой, а главное над ребенком. Автобуса давно не было. На остановке скопилась толпа. Вы, крепко держа ребенка за руку, стоите в первых рядах. Наконец долгожданный автобус подползает к остановке. давка . Вас могут вмять в еще закрытые двери, не остановившейся машины. Могут и под колеса затолкать, и по «борту размазать», и в салон внести, не «считая ступенек». физически и психически крепкому взрослому, как минимум, стресс обеспечен, а каково ребенку!
Слайд 6
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: 1.Никогда в присутствии ребёнка не нарушайте ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. 2.Напоминайте основные правила дорожного движения своим детям каждый день. 3.Учите ребёнка ориентироваться на дороге, быть осторожным и внимательным, никогда не перебегать дорогу перед идущим транспортом. 4.Учите дошкольника переходить проезжую часть только по пешеходному переходу и только шагом. 5.Не позволяйте ребёнку играть на дороге или вблизи проезжей части. 6.Не оставляйте ребёнка одного на дороге, остановке, около транспортных средств. 7.Учите ребёнка правильному выходу из автомобиля: за взрослым, на тротуар. 8.Пристёгивая ребёнка ремнём безопасности, объясняйте для чего это нужно. 9.Пешеходом быть – наука! 10.Улица требует к себе уважения и внимания. 11.Катание детей на велосипеде, самокате, коньках, санках – только под наблюдением взрослых. 12.Если вы видите ситуацию, в которой другие люди нарушают правила дорожного движения – остановите их! 13.Учите детей наблюдательности за транспортом на улице! 14.На остановке крепко держите ребёнка за руку, чтобы он не выбежал на проезжую часть. 15. Из автомобиля или машины выходите первыми. 16.Объясняйте детям, что пешеходам разрешается ходить только по тротуару. 17.Родители должны знать порядок и правила перевозки детей в машинах, автомобилях, на санках, велосипедах , в колясках в разное время года и при различной погоде. 18.Родители должны хорошо знать место расположения детского сада и чётко ориентироваться в обстановке. 19.Подход к детскому дошкольному учреждению выбирать с безопасной стороны. 20.Дома и по дороге( куда бы не шли ) должны проводить беседы с детьми по правилам ДД. 21.Читать детям литературу, загадывать загадки , ситуации с транспортом, рассматривать картинки и иллюстрации.
Использование Интернета и сотовых телефонов – вопросы безопасности для родителей
Технологии двадцать первого века, такие как немедленный доступ в Интернет практически к любой информации и мгновенная связь через сотовые телефоны, улучшили нашу экономику и американский образ жизни.
Большинство видов использования Интернета и сайтов социальных сетей создают позитивную атмосферу, в которой люди могут завести новых друзей и весело провести время. Однако с каждым полезным аспектом этих технологий возрастает риск того, что преступные хищники могут воспользоваться нашими детьми.
Родители имеют право и обязаны следить за тем, как их дети пользуются Интернетом и мобильными телефонами.
Полиция чаще всего сообщает о двух случаях:
1) Дети, ставшие жертвами сексуальных домогательств
2) Плохое поведение подростков, преследующих других посредством текстовых сообщений и словесных угроз причинения вреда.
Интернет-проблемы Настоятельно рекомендуется, чтобы родители обсуждали правильное использование интернет-технологий, убеждая своих детей в опасностях, связанных с использованием таких веб-сайтов, как Myspace или Facebook (или любых подобных социальных сетей).
Предназначенные для использования в качестве сайтов, на которых подростки и молодые люди могут общаться со своими друзьями, часто содержание и поведение на этих сайтах могут вызывать серьезную озабоченность по поводу их безопасности.
Предполагается, что если родители разрешают своим детям создавать учетную запись Myspace или другую учетную запись, родители имеют полный доступ для наблюдения за содержимым и поведением в этой учетной записи.
- Регулярно просматривайте профили и сайты ребенка. Подростки особенно ненавидят, когда родители вторгаются в их «частную жизнь». Многие жаркие споры возникают из-за беспокойства подростков и проблем с «доверием», связанных с участием родителей в их личной жизни.
- Обязанность родителей — следить за своими детьми и защищать их — иногда это означает быть родителем, а не обязательно лучшим другом ребенка.
- Родитель может быть последним или единственным барьером, который не дает ребенку стать жертвой сексуального хищника.
- Иногда подростки получают доступ и создают учетные записи веб-коммуникаций, используя компьютер, недоступный для родителей.
Большинство школ запрещают использовать свои компьютеры для общения в Интернете, блокируя доступ учащихся к такого рода веб-сайтам. Однако дети часто получают доступ к этим сайтам из дома друга или в местной библиотеке.
Ребенок может по наивности продолжать контакт с кем-то, намеревающимся в будущем подвергнуть его сексуальному насилию. Большинство случаев сексуального насилия, не связанного с семьей, совершается сексуальным хищником, который тратит огромное количество времени (недели, месяцы или даже годы), готовя ребенка к будущему сексуальному насилию.
Насильник дружит с ребенком и завоевывает его доверие в течение длительного периода времени. Это легко сделать через интернет-контакты в социальных сетях, при этом родители совершенно не подозревают, что ребенку угрожает опасность. Поддерживайте открытый диалог со своими детьми. Спросите, что они знают об опасностях общения в социальных сетях. Попросите привести примеры или конкретные детали, чтобы ваши дети полностью осознали риски.
Некоторые вопросы, которые вы можете обсудить:
- Хищники — Myspace, Facebook и подобные сайты социальных сетей также используются преступниками, готовыми охотиться на наивных и неисправимых детей, подростков и молодых людей. Подростки публикуют много личной информации о себе. Подростки публикуют такие сведения, как дата рождения, цвет и прическа, любимые хобби или занятия после школы, место, где они ходят в школу, имена своих лучших друзей и т. д. Подростки обычно также размещают на этих сайтах свои фотографии.
Эта информация позволяет хищнику с пугающей легкостью найти подростка и вступить с ним в контакт. Поговорите о том, какие контакты в Интернете не подходят.
Люди, с которыми ваш ребенок знакомится в Интернете, могут лгать о своем возрасте. Иногда пользователь правдив о своем возрасте, и контакт может начаться достаточно невинно, но насколько безопасно для 12-летней дочери разговаривать с 18-летним или 19-летним мужчиной? Дети (в том числе подростки) часто слишком малы, чтобы принимать осознанные решения – родители являются надлежащим буфером защиты, в котором нуждается ребенок.
- Письменный контент. Информация на веб-сайтах социальных сетей не подвергается цензуре по языку или тематике. Контент часто содержит разговоры об употреблении алкоголя и наркотиков. Он может использовать сексуальный подтекст, использовать темные оттенки, связанные с суицидальными мыслями, или намекать на насильственные действия.
- Фотоизображения. Некоторые изображения, размещенные на веб-сайтах такого типа, имеют сексуальный подтекст. Часто эти изображения достаточно наглядны, чтобы вызвать беспокойство у некоторых зрителей, а иногда относятся к сфере преступной деятельности, такой как детская порнография, угроза благополучию несовершеннолетнего или поощрение сексуального насилия над несовершеннолетним. Также на некоторых сайтах можно увидеть ужасные фотографии жестокого обращения с животными или другого агрессивного поведения.
Плохое поведение. Иногда проблема возникает не из-за других людей, а из-за того, что ваш ребенок сделал неверный выбор. Из-за гнева ребенок может угрожать причинением вреда другому человеку. Возможно, в приступе подростковой гормональной фрустрации ребенок пишет угрозы сжечь дом противника или угрожает застрелить кого-нибудь.
После нажатия кнопки «ввод» или «отправить» невозможно «забрать назад» сказанное или подразумеваемое.
Полиция серьезно относится к угрозам причинения вреда. В зависимости от обстоятельств инцидента может быть возбуждено уголовное дело. Правила, установленные Myspace.com и другими веб-сайтами социальных сетей, указывают в их условиях и соглашениях об обслуживании, что лица младше определенного возраста не должны создавать профиль или получать доступ к сайту.
Если будет установлено, что незаконная деятельность или преступно неправомерные профили нарушают соглашение об обслуживании, сайт социальной сети прекращает обслуживание этого профиля. Однако мониторинг каждого профиля был бы практически невозможен. Ответственность за доступ ребенка к Интернету лежит на родителях или опекунах.
Доступны компьютерные программы, которые позволяют родителям входить в профиль своего ребенка без ведома ребенка.
Это решение может оценить и принять только родитель или опекун.
Особую обеспокоенность могут вызывать родители, чьи дети подходят под одну или несколько из следующих ситуаций:
1. Ребенок не позволяет им видеть свой профиль в Интернете
2. Ребенок скрывает наличие у него профиля в Интернете
3. В прошлом у ребенка были инциденты, связанные с нечестностью
(т.е. он/она разрешает родителю просматривать профиль, но не уведомляет родителей о других существующих профилях)
4. Подросток в прошлом или подозревается в том, что он сделал бедным выбор, например, употребление наркотиков, участие в бандитской деятельности, употребление алкоголя несовершеннолетними, плохие оценки в школе, пропуск занятий без уважительной причины или пропуск школьных занятий
5. Подросток в настоящее время находится на испытательном сроке в Департаменте по делам несовершеннолетних за совершение преступной деятельности
6. Подросток отказывается разрешать родителям встречаться с его/ее друзьями или общаться с родителями указанных друзей.
Интернет и его связь с возможностями трудоустройства и поступления в колледж:
- Это важная тема, о которой редко думают или обсуждают.
- Какое имя профиля ваш подросток использует на сайтах социальных сетей?
- Какое имя электронной почты использует ваш подросток? Такие имена, как hottie123, daddyslittlegirl, почти юридический17, stoner21 и anarchydude могут показаться безобидной забавой.
Помимо ранее обсуждавшегося риска со стороны интернет-хищников, потенциальные работодатели и те, кто оценивает ценность студента для поступления в колледж, могут быть не впечатлены. Работодатели и колледжи ищут зрелых людей, которые могут должным образом представлять свою организацию.
При оценке готовности человека войти в профессиональный мир многие предприятия и школы проверяют, какие социальные сайты в Интернете посещает человек, содержание разговоров в блогах и с кем он общается.
Независимо от того, кажется ли это справедливым, работодатели оценивают публичный имидж кандидата и его предыдущее поведение.
Обсудите эту тему с детьми:
- Насколько уместно имя адреса электронной почты подростка, Myspace, Facebook или другое имя в социальной сети?
- Есть ли в имени что-то, что может вызвать смущение в настоящем или будущем?
Что подумает работодатель?
Использование сотового телефона и обмен текстовыми сообщениями Особенности: В нынешнюю технологическую эпоху подростки (и некоторые дети младшего возраста) наслаждаются роскошью наличия собственных сотовых телефонов. Родители часто оправдывают предоставление своим детям сотовых телефонов в качестве инструмента безопасности, позволяющего родителю «найти» детей или связаться с ними в случае чрезвычайной ситуации. Сотовые телефоны, безусловно, удобный и полезный инструмент.
Однако это устройство часто используется не по назначению, и при определенных обстоятельствах злоупотребление должно быть расследовано полицией. Так же, как вопросы безопасности, связанные с использованием Интернета детьми, родители также должны часто контролировать использование мобильных телефонов.
Иногда связанный с предыдущими сайтами социальных сетей в Интернете, ребенок может продолжать контакт с кем-то, намеревающимся подвергнуть его сексуальному насилию позднее.
Большинство случаев сексуального насилия вне семьи происходит со стороны «друга», который тратит огромное количество времени (недели, месяцы или даже годы), готовя ребенка к будущему сексуальному насилию.
- Насильник дружит с ребенком, завоевывая его доверие в течение длительного периода времени.
- Это легко сделать через контакт по мобильному телефону, при этом родители совершенно не подозревают, что ребенку угрожает опасность.
- Обсудите со своими детьми допустимое использование сотовых телефонов и функций обмена текстовыми сообщениями.
- Если вы оставляете текстовые сообщения с угрозами или постоянно звоните по определенному номеру в качестве формы преследования, это может привести к уголовному преследованию.
- Многие злоупотребления связаны со школьными сплетнями, домогательствами и издевательствами.
- Мало того, что ненадлежащее использование сотового телефона может быть причиной отстранения от занятий или исключения из школы, при определенных обстоятельствах текстовые сообщения с угрозами, обмен цифровыми изображениями сексуального характера или сообщения, содержащие доказательства преступления, могут быть основанием для уголовного расследования и последующего ареста.
Поддерживайте открытый диалог со своими детьми и следите за использованием их мобильных телефонов. Позитивное участие родителей может предотвратить превращение их детей в жертв преступлений.
Родители подают плохой пример с мобильными телефонами за рулем: QUT
новости
Новое исследование Технологического университета Квинсленда показало, что родители подают плохой пример, когда дело доходит до использования мобильных телефонов за рулем. В то время как родители категорически не рекомендуют своим детям пользоваться мобильным телефоном за рулем, stu
Trevor Collett
00:0924 ноябрь 2014 г.
Родители подают плохой пример с мобильными телефонами за рулем: QUTНовое исследование Технологического университета Квинсленда показало, что родители подают плохой пример, когда дело доходит до использования мобильного телефона за рулем.
В то время как родители категорически не рекомендуют своим детям пользоваться мобильным телефоном за рулем, исследование показало, что они вряд ли будут следовать собственным советам.
Университетский центр исследования дорожно-транспортных происшествий и безопасности дорожного движения Квинсленда (CARRS-Q) обнаружил, что молодые водители считают родителей «лицемерами», когда речь идет об использовании мобильных телефонов, и с меньшей вероятностью серьезно относятся к сообщениям о безопасности дорожного движения против использования телефонов.
Кассандра Голд из CARRS-Q сказала, что использование социальных сетей во время вождения должно стать «следующим большим отвлечением, с которым сталкиваются молодые водители».
«Молодые водители воспринимают своих родителей как лицемеров, когда они говорят им не отправлять текстовые сообщения и не садиться за руль, а делать это самостоятельно, что, в свою очередь, может привести к неоднозначным сообщениям и омрачить их представления об использовании мобильных телефонов и вождении», — сказала г-жа Голд.
«Мы знаем, что некоторые молодые водители считают, что оставаться на связи со своими друзьями через мобильный телефон важнее, чем безопасное вождение и соблюдение правил дорожного движения, а с ростом популярности смартфонов в Австралии оставаться на связи становится еще проще».
Молодые водители
2 Изображения
1/2 Родители подают плохой пример с мобильными телефонами за рулем: QUT2/2 Родители показывают плохой пример с мобильными телефонами за рулем: QUTПодробнее о Треворе Коллетте
Вам также может понравиться
Последние новости
новости | 9 мая 2023
Видео: Безумная шестиминутная полицейская погоня на мотоциклах в Бразилии выглядит как боевик
Команда гонщиков
Идет загрузка…
спонсор
новости | 9 мая 2023 г.
EOFY: обойдите список ожидания и поставьте Peugeot на подъездную дорожку до 30 июня
Команда водителей
новости | 9 мая 2023
2024 Электрический городской внедорожник Volvo EX30 раскрывает патентные изображения
Alex Misoyannis
Загрузка.