Папка передвижка день пожилого человека в детском саду: Папка-передвижка к Дню пожилых людей | Материал по теме:

Содержание

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

» Фото альбом

Фото альбом

21 октября в нашем детском саду прошел праздник «Осень в гости к нам пришла». 

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся.

Это время года ОСЕНЬЮ зовется!

 Главными героями на утренники были дошколята, которые показали умение читать стихи, отгадывать загадки, исполнять песни и танцы, ребята подготовительной группы показали сказку Репка на новый лад. К ребятам приходила в гости красавица «Осень» с которой пели танцевали и играли. Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обувь резиновые сапожки. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы. Мероприятие было веселым, ярким, увлекательным. Воспитанники получили много позитивных эмоций. В завершении «Осень» вручила грамоты победителям и участникам выставки «Осеннее настроение» и  угостила всех ребят сладостями. 

 Выставка «Осеннее настроение» прошла в нашем детском саду с 07.10.2022 по 14.10.2022.

Каждый год осень приносит много ярких впечатлений и идей, дарит нам теплые деньки и награждает за старания урожаем овощей, фруктов, цветами. На которые нас вдохновляет природа!
Приобщать детей к прекрасному нужно как можно раньше. Важно обращать их внимание на красоту цветов, деревьев, листьев, веток, на то, что у каждого растения свои форма, цвет. Тем более что это важно при изготовлении поделок. Изготовление поделок развивает мелкую моторику и творческие способности детей, а также учит их видеть красоту вещей, любить природу. Одной из традиций нашего детского сада  проведение осенней выставки букетов и поделок из природного материала. Многие родители принимают участие, в выставке проявляя свое творчество и мастерство. И мы хотим познакомить вас с прекрасными поделками, которые сотворили дети нашего детского сада вместе с родителями. Все проявили много фантазии и выдумки. Спасибо всем кто принял участие. 

 

Образовательная выставка для детей дошкольного возраста была реализована проектом Роспотребнадзора «Здоровое питание»

В наше время ограниченность ресурсов Земли становится одной из наиболее актуальных проблем. Мы знаем, что наша страна обладает большими природными ресурсами. Но всё хорошее поздно или рано может закончиться. Проблема разумного использования энергии является одной из главных… Поэтому наш детский сад присоединился к Всероссийскому фестивалю «ВместеЯрче».
      Во всех возрастных группах были проведены тематические занятия, беседы с целью воспитывать бережное отношение к энергоресурсам.
       Была проведена акция «ВместеЯрче» для родителей. Наши дети знают, как беречь электроэнергию, внезапно сами превратились в волшебные лампочки и познакомили с этим своих родителей, раздали им информационные буклеты.

        Так же в уголках групп была размещена памятка о Фестивале и о Бережном отношении с энергоресурсами.

Несколько рисунков детей мы отправили на конкурс творческих работ «ВместеЯрче» в Свердловской области.

 

               5 октября вся страна отмечает замечательный праздник «День учителя».

День учителя — это прекрасный праздник благодарности всем — всем учителям за их неоценимый вклад в развитие души человека.


День Учителя — праздник, который затрагивает так или иначе каждого человека, ведь каждый когда-нибудь ходил в школу, получал знания и постигал мудрые науки жизни.
День Учителя – это прекрасный праздник благодарности всем-всем учителям за их неоценимый вклад в развитие души человека. В этот день ребята подготовительной группы побывали на праздничной школьной линейке и от всей души поздравили учителей с праздником. Искренне пожелали им крепкого здоровья, радости жизни, добра и благополучия, а также оставаться преданным своей профессии и каждый день подниматься вместе с детьми к вершинам

 

1 октября День пожилого человека, День наших любимых бабушек и дедушек.
Ницинский дом культуры предложил нашим ребятам принять участие в концертной программе «Осень жизни пора золотая». Очень волнительно и трепетно ребятки за кулисами ждали своего выступления. Старшая группа выступила с танцем «Осень», подготовительная к школе группа исполнила песню «Мы корзиночки несём» и танец «Часики».

 День воспитателя и всех дошкольных работников

День воспитателя – профессиональный праздник работников детских садов: воспитателей, их помощников и всего персонала.

 Детский сад — мир, полный красок и ярких впечатлений. Каждый работник детского сада — артист, художник, мастер на все руки. Но их главный талант — любить детей.

А по-другому и нельзя, поскольку именно любовь и терпение — главные помощники в воспитании малышей.

В нашем детском саду  всех сотрудников с профессиональным праздником поздравила заведующая Эльфира Аглямовна.

Ребята всех возрастных  групп подготовили  песни, пляски, стихи на утренник ко дню дошкольного работника.

Этот праздник создал радостное, приподнятое настроение у ребятишек  и персонала заведения.

Прозвучали красивые поздравления воспитателям.

Также мы обобщили знания ребят о самом празднике, о многообразии профессий людей, работающих в детских дошкольных учреждениях, донести до их сознания значение труда всех.

#НеделяБДД2022

В соответствии с поручением Министерства просвещения Российской Федерации от 15.09.2022 № АБ-2596/07
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области в рамках Недели БДД, в нашем детском саду был реализован проект «Безопасная дорога».
Для детей были проведены «минутки безопасности», тематические занятия, беседы, дидактические, сюжетно-ролевые и подвижные игры по Правилам дорожного движения. Так же была организована встреча со старшим лейтенантом полиции инспектором по профилактике безопасности дорожного движения Рябковой Юлией Александровной  и Экскурсия по улицам села.
Для родителей были подготовлены информационные буклеты, проведена Акция «Безопасность ребёнка на улицах села», консультации и папки-передвижки в информационных уголках групп.
 
Всероссийский день бега «Кросс нации»
 
Кросс нации– самое массовое и масштабное спортивное мероприятие на территории России, как по количеству участников, так и по географическому охвату. Он проводится ежегодно, начиная с 2004 года, в сентябре. Сегодня 15.09.2022г. мы приняли активное участие в этом забеге. На стадион сегодня вышли все ребятки нашего детского сада и воспитатели. Все МОЛОДЦЫ!!!

Пожарные в гостях у ребят! 13.09.2022г.

С огромным желанием и восхищением дети рассматривали спецкостюм пожарного. Узнали зачем пожарному боевой костюм и чем он отличается от спецкостюмов других профессий, с помощью чего пожарные дышат в задымленных участках, каким специальным оборудованием оснащена пожарная машина.
Пожарные рассказали чем оснащена пожарная машина, о других нужных спасателям инструментах, об их назначении.
Все желающие смогли примерять шлем, краги и спецодежду пожарного. Эта встреча стала для детей познавательной и запоминающейся, вызвала интерес и уважение к профессии пожарного.
В заключении для всех сотрудников и детей детского сада были проведены «Пожарные учения». Все справились хорошо, в «учебном пожаре» ни кто не сгорел!

 

 «На прогулку в лес пойдём!» 14.09.2022г.

В душе каждого малыша живет тяга к приключениям. А поход — это самое настоящее приключение, которое, кстати, случилось в нашем детском саду. Прежде чем выйти за пределы детского сада – мы закрепили с детьми правила поведения в природе.

Затем, мы отправились в путь, сотрудники детского сада и дети, дружно маршировали в сторону леса под чётким руководством своих воспитателей.

Добравшись до леса, ребята начали играть в подвижные игры, танцы, были организованы игры с мячами, в которых активное участие принимали не только дети, но и сотрудники. Также воспитателями были подготовлены беседы о природе, её жителях, о том, что необходимо беречь окружающую нас среду.

После активных игр на свежем воздухе была организована «скатерть самобранка», на которой только чего не было. Только слышались просьбы: «Дайте, пожалуйста, ещё!» Так же был организован костёр и печёнки.
В детский сад мы вернулись немного уставшие, но счастливые и довольные.

 

  

 

 

1 сентября 2022г. 

Удивительный и прекрасный праздник День знаний в детском саду, возможно, не такой торжественный и волнительный, как в школе, но от этого не менее важный. Начинается новая полоса в их жизни: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться, узнать себя, определить свои интересы.

 В этот день для воспитанников детского сада сотрудники устроили настоящий праздник. С Днём знаний воспитанников детского сада пришли поздравить сказочные персонажи! Дети вместе с гостями праздника участвовали в конкурсах, играх-соревнованиях, разгадывали загадки, пели песни, много шутили и смеялись. Вот так весело, интересно и празднично начался новый учебный год в нашем детском саду. 
Мы поздравляем всех – родителей, детей, педагогов с этим праздником! Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет увлекательным, интересным и принесет новые знания, открытия и новых друзей!

22 августа отмечается праздник День Российского флага. В нашем детском саду была проведена акция, посвященная этому празднику. Родителей и детей детский сад встречал с веселой музыкой. Для родителей были приготовлены информационные буклеты о символике нашей Родины, а для детей раскраски и флажки наш Российский триколор. Во время прогулки для деток была проведена зажигательная дискотека и конкурс рисунков на асфальте. Было очень весело

 

 

 

 22.02.2019г. Утренник «День Защитников Отечества».

Фотовыставка «Мамины помощники»

Команда «Колосок»   2 место в IX  Зимней спартакиаде 2019г. среди детей дошкольного возраста

 

вы                                                                                                   Праздник масленицы

       

 день победы

               

праздник юмора и смеха

          

выпускной бал

 

 

 

 

 


Без категории || Животные

Раздел: Без категории (всего: 3 фото).

Страницы: 1


World cup
размер: 831×1280


FIFA
размер: 460×300


Beatles
размер: 341×425


Страницы: 1

Вернуться назад

Проект «Наши бабушки и дедушки»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 Колпинского района Санкт-Петербург

Проект

«Наши бабушки и дедушки!»

Краткосрочный

для детей младшего дошкольного возраста

Воспитатели:

1 квалификационной категории

Лазарева Лидия Анатольевна

Карачёва Елена Владимировна

Санкт-Петербург

2022г.

Паспорт педагогического проекта

Авторы и участники проекта:

Воспитатели: Лазарева Лидия Анатольевна, Карачёва Елена Владимировна,

дети младшей группы «Пчёлки», родители воспитанников.

Актуальность проекта: Отсутствие тесного контакта детей со страшим поколением семьи приводит к утрате семейных традиций, разрываются представления о преемственности поколений. Поэтому сегодня актуальным становится поиск путей и средств ценностного отношения к представителям старшего поколения, повышения их активности в вопросах воспитания.

Проблемный вопрос: День пожилого человека — это добрый и светлый праздник, в этот день мы окружаем особым вниманием наших родителей, бабушек и дедушек. Этот праздник очень важен сегодня, так как он позволяет привлечь внимание к многочисленным проблемам пожилого человека, существующим в современном обществе. Мы должны помнить о потребностях пожилых людей и также о проблеме демографического старения общества в целом. Не станет наших дедушек и бабушек, кто же нам передаст знания об истории семейных реликвий.

  • Познакомить детей с праздником «Пожилого человека»

  • Передача семейных традиций, из поколения в поколения.

  • Воспитывать уважение к старшим.

 

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Название проекта

«Наши бабушки и дедушки»

Тип проекта

Краткосрочный

Возрастная группа

Младшая группа

Цель работы над проектом

Формирование позитивного отношения дошкольников к старшему поколению как к уважаемым членам общества через приобщение их к активному сотрудничеству, через разъяснение дошкольникам значения мудрости и доброты пожилого человека.

Задачи

  • сформировать у детей основы уважительного отношения к старости, ценностного отношения к опыту предыдущих поколений, заботливого отношения к пожилым людям;

  • воспитывать желание детей проявлять заботу о людях пожилого возраста;

  • закреплять навыки гостевого этикета;

  • развивать музыкально-художественную деятельность детей;

  • знакомить детей с государственными праздниками.

Мероприятия

Формы работы с детьми

Рассматривание иллюстраций:

альбома «Пожилой человек». рассматривание картин:

*«Художник Леонид Баранов. Цикл » русская деревня».»

*«»В гостях у бабушки», Германия

© https://www.livemaster.ru/item/20665343-vintazh-voshititelnyj-nabor-tarelok-v-gostyah-u-babushki-germ»

Чтение художественной литературы знакомство с литературными произведениями.

Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

Чтение рассказов и стихов о бабушке, дедушке:

Ю.Коваль «Дед, баба и Алеша

Беседа с рассматриванием фотографий «Мои любимые» (в виде презентации).

( рассказы детей как

зовут их бабушку и дедушку)

Чтение книги

Н. Носова «Шурик в гостях у дедушки»

Чтение стихотворения

« Моя бабушка». Учить детей слышать и понимать стихотворения, выразительно декламировать его, передавать свои чувства к бабушке.

Чтение книги

Ирины Зартайской « Все бабушки умеют летать».

Беседы:

Беседа по ситуации «Мы помогаем». Цель: Познакомить детей с различными ситуациями, происходящими в ходе повседневного общения

взрослых и детей, обогащать опыт проявления любви и заботы о пожилых людях. Стимулировать желание делать что-то, хорошее, полезное, доброе для близких людей.

Ситуативный разговор:

«Моя бабушка»

«Мой дедушка»

«Моя семья»

НОД:

«Бабушка рядышком с дедушкой».

Цель:

Способствовать освоению детьми первоначальных представлений социального

характера на основе формирования семейной принадлежности.

Показ презентации:

«День пожилого человека» (интерактивная доска).

«Семейное древо» (интерактивная доска).

Оформление группы и приёмной по тематике проекта.

Пальчиковая гимнастика:

«Моя семья», «Как у нас семья», «Мой дом», «Наша бабушка».

Словотворчество:

«Опиши бабушку, дедушку»

«Отгадай загадку»

«Назови ласково»

«Назови одним словом»

Цель: Развивать умение описывать свою семью. Расширить словарь детей.

Наблюдения  на прогулках:

«Наблюдение за солнцем»

«За природными явлениями»

«За погодными условиями»

«За небом в дневное и вечернее время»

Дидактические игры:

«Угадай по описанию»,

«Что за предмет? (определить предметы относящиеся к теме проекта),

«Найди пару»,

«В гостях у дедушки и бабушки»,

«Найди тень»,

«Подбери словечко»,

«Подумай, отгадай»,

«Придумаем историю»,

«Родители и малыши».

Настольно-печатные игры:

«Парные картинки»,

«Узнай, что изменилось»,

«Найди такую же»,

«Волшебные предметы».

Цель: развитие полноты зрительного восприятия, умения планомерно и целенаправленно обследовать объект, выделять главные признаки, складывать из частей целостную картину. Формировать знания о семье.

Продуктивные виды деятельности:

Рисование:

«В деревне у бабушки и дедушки».

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Аппликация:

«Открытка для бабушки и дедушки».

Цель: Учить предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины. Учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры.

Лепка:

«Дедушку и бабушку угощу оладушками».

Цель: Закреплять умение лепить знакомые предметы. Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей.

ФЭМП (математика):

«Сказка про Бабушку и Дедушку».

Цель: 1. Закрепить умение сравнивать две разные группы предметов по величине приемами наложения и приложения

2. Учить определять пространственное расположение предметов, использую предлоги над, под, с.

3. Развивать память, внимание.

Конструирование и ручной труд:

«Забор для бабушки с дедушкой».

Цель: Формирование представлений об объёмной фигуре параллелепипед, формирование умений использовать практическое наложение деталей на схему.

Организация выставок детских работ:

рисунков, аппликаций, раскрасок, поделок.

Физкультминутка: «Семья».

Сюжетно – ролевые игры

«Семья»,

«Жили – были старик со старухой…»

«Жили у бабуси два веселых гуся»

Проблемная ситуация:

« Бабушка заболела…»

Воспитывать бережное и чуткое отношение к близким людям.

Дыхательные упражнения:

«Моя семья».

Тематическая зарядка:

«В огороде бабушки и в саду у дедушки»

Подвижные игры:

«Жмурки»,

«Горелки»,

«Мы помогаем»,

«Неваляшки»,

«Дедушка- Рожок»,

«Солнышко»,

«Прятки»,

«Алёнушка и Иванушка»,

«Бабушка Маланья»,

Цель: Формирование двигательных навыков, развитие воображения, внимания.

Слушание музыки

Прослушивание : «Расскажи мне сказку» сл. Я. Гальперина, муз. Ю.Моисеева.

Знакомство с мультфильмами: «Жили-были дед и баба», «Ошибка дедушки АУ», «Дедушка Мазай и зайцы»

Формы работы с родителями:

Папка-передвижка для родителей

«Праздник Пожилого человека.

Папка-передвижка «Рассказ о вещах наших бабушек и дедушек в сравнении с современными вещами. Объяснение назначения их.».

Список книг на тему «Наши Бабушки и дедушки» для совместного чтения родителей и воспитанников.

Педагогами в формате офлайн проведена беседа на тему проекта. (в группе в контакте). Рекомендовано родителям вместе с детьми поучаствовать в фотовыставке посвященной теме праздника.

Домашнее задание: вместе с родителями вручить открытки сделанные детьми, бабушкам и дедушкам.

Результат

Результаты   проекта: Дети научатся проявлять заботу, толерантность, милосердие, доброту, отзывчивость и уважение к людям старшего поколения

Взаимодействие с родителями:

  1. Сбор семейных фотографий с родными пожилыми людьми;

  2. Привлечение родителей к участию в акции «Подарки пожилым людям», «бабушкин сундучок».

  3. Консультация для родителей «Как организовать и провести праздничное мероприятие в кругу семьи, посвященное Дню пожилого человека» Обсудить, как можно организовать подобное мероприятие, какое воспитательное значение оно может иметь.

Вывод (ожидаемые результаты):

Во все времена пожилые люди ассоциировались с мудростью, большим профессиональным и жизненным опытом. К ним шли за советом, с них брали пример. И именно День пожилого человека – это прекрасная возможность еще раз сказать теплые слова благодарности и признательности нашему старшему поколению.

Отмечать День пожилого человека в детском саду очень важно, ведь это праздник- дополнительная возможность воспитать у детей любовь и уважение к старшему поколению. Поскольку в детском саду закладывается начало всему прекрасному, и в том числе, любовь и уважение к старшему поколению. С детства человек впитывает от старшего поколения народные традиции и мудрость, основы культуры и родной речи. Мы никогда не забудем того, что сделано руками старшего поколения.

Проведя указанные мероприятия, мы сможем реализовать поставленные выше задачи, и главное: привить нашим воспитанникам такие важные личностные качества как вежливость, уважение к старшему поколению, любовь к своей семье, своей стране, и , конечно же, поддерживаем творческую активность детей.




Подготовка вас и вашего ребенка к детскому саду

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

воспитатель детского сада за столом с пятью учениками, читающими им книгу

  • Если ваш ребенок соответствует возрастным требованиям (пять лет на 1 сентября), он может быть зачислен в детский сад. Вступительного экзамена в детский сад нет.

  • Зачисление в детский сад в Мичигане не требуется, но настоятельно рекомендуется. Однако зачисление в государственную или негосударственную школу требуется для детей, достигших шестилетнего возраста к 1 сентября того же учебного года.

  • Большинство детей готовы к пяти годам, поэтому вполне вероятно, что ваш ребенок тоже будет готов. Важной частью обеспечения их готовности является совместная работа родителей и учителей, чтобы убедиться, что каждый ребенок чувствует себя уверенно и готов к обучению.

  • Поддержка семьи является наиболее важным фактором для того, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности и был готов к школе. Делайте такие вещи, как: соблюдайте распорядок дня и убедитесь, что у них достаточно времени для игр. Читайте, играйте и слушайте своего ребенка. Кроме того, убедитесь, что вашему ребенку сделаны прививки и проводятся медицинские осмотры.

  • Большинство государственных школ начинают запись ранней весной на следующую осень. Чаще всего для регистрации вам потребуется:

    • Свидетельство о рождении вашего ребенка
    • Запись иммунизации
    • Результаты проверки зрения и слуха
    • Подтверждение места жительства и форма здоровья

    Проверьте на веб-сайте вашего школьного округа их точную дату и информацию, которую они хотят, чтобы вы принесли.

  • Чаще всего требуются:

    • свидетельство о рождении или другое свидетельство о рождении
    • доказательство того, где вы живете
    • записи о прививках и иммунизации
    • и проверки зрения и слуха
  • Если вашему ребенку исполняется пять лет после 1 сентября, но до 1 декабря, вы можете запросить досрочное зачисление вместо того, чтобы ждать год. Поговорите со школьным округом вашего ребенка о возможностях раннего поступления в детский сад. Окончательное решение всегда за вами.

  • Класс детского сада должен содержать ВСЕХ детей. Школьные округа обязаны по возможности обучать детей с особыми потребностями в обычных классах. Если у вашего ребенка есть Индивидуальный план обучения (IEP), школа будет работать с вами, чтобы обеспечить удовлетворение конкретных потребностей вашего ребенка во время его перехода в детский сад. Вы и ваш ребенок имеете права. Вы должны получить брошюру с разъяснением ваших прав от вашего округа промежуточной школы (ISD). Чтобы узнать больше о правах вашего ребенка и семьи, посетите Семейный союз штата Мичиган.

  • Для детей, имеющих право на участие в программе, будет создана группа Индивидуальной образовательной программы (IEP), в которую войдут родители, учителя и важные взрослые в жизни вашего ребенка. Согласно федеральным правилам, в IEP будет указано, какую поддержку, программы и услуги получит ваш ребенок и сколько времени он будет проводить в обычных классах. Сосредоточив внимание на сильных сторонах и потребностях вашего ребенка, IEP установит цели и сроки для каждой услуги и поддержки.

  • Хотя школьные округа могут выбирать между утренними или дневными занятиями на полдня, занятиями на целый день или альтернативными занятиями на целый день, большинство школьных округов в Мичигане предлагают детские сады полного дня. Это дает детям больше времени для обучения.

  • Некоторые школы предлагают присмотр за детьми до и после школы. Обычно это платно, но преимущество в том, что ваш ребенок может оставаться в одном месте в течение всего дня. Школы, которые предлагают это, должны иметь лицензию по уходу за детьми от Бюро лицензирования ухода за детьми, вывешенную в их классе или офисе.

  • Если вы живете достаточно близко, вы можете ходить в школу пешком или отвозить своего ребенка. Если вы живете далеко, поездка на школьном автобусе может быть вариантом. Свяжитесь со своей школой или посетите их веб-сайт, чтобы узнать о доступных автобусных маршрутах. В некоторых школах воспитанников дошкольного возраста забирают и отвозят домой.

  • Позвоните в школу, если ваш ребенок будет отсутствовать. Убедитесь, что в школе есть номера телефонов, по которым с вами можно связаться, известно, с кем можно связаться, и кто может забрать вашего ребенка из школы. Научите ребенка, как связаться с вами, и положите эту информацию в его рюкзак. Выберите альтернативный экстренный контакт и убедитесь, что ваш ребенок знает, кто это.

  • Преподавание и материалы соответствуют возрасту и проводятся в качественной среде. Существует смесь активного и спокойного времени. Существует также сочетание группового времени и самостоятельного рабочего времени. Родители и их дети чувствуют себя желанными. Учителя уважают различия и культуру вашей семьи. Студенты принимают участие в решении того, что они делают во время обучения.

  • Ваш ребенок будет активно и спокойно заниматься в больших и малых группах. У вашего ребенка будет время поработать над проектами в одиночку. Будет время перекусить. Кроме того, могут быть дополнительные занятия, такие как гимнастика, музыка, искусство, библиотека, компьютеры и т. д. Спросите у своего учителя образец распорядка дня.

  • Программа будет более формальной и структурированной, с занятиями под руководством учителя. Будет больше групповых проектов и меньше свободного времени. Классы станут больше, в классе будет больше детей. Они будут работать над написанием букв и цифр. Классная работа будет направлена ​​на достижение целей штата Мичиган для детского сада.

  • Исследования показывают, что дети этого возраста лучше всего учатся в игре. Большинство детсадовцев не готовы долго сидеть и слушать. Использование игры для обучения помогает заинтересовать детей. Это помогает физическим навыкам, двигая их мышцами, социальным навыкам, развивая воображение, эмоциональным навыкам через сострадание и командную работу, а также умственным навыкам при решении проблем.

  • Ваш ребенок начнет учиться чтению и простым математическим навыкам. У Департамента образования Мичигана (MDE) есть руководства для каждой школы о том, что следует преподавать по каждому предмету или области. Эти предметы включают науку, технологии, социальные науки, питание и здоровье, физическое воспитание, искусство и, для некоторых, мировые языки. Для получения дополнительной информации об этих предметах и ​​рекомендациях MDE посетите страницу академических стандартов штата Мичиган.

  • Вполне естественно задаваться вопросом об успехах и обучении вашего ребенка. Есть несколько способов определить сильные стороны и потребности вашего ребенка. Сюда входят как неформальные (основанные на опыте и наблюдениях учителя), так и формальные оценки (с использованием инструментов, созданных экспертами в области развития и обучения детей). Вы играете важную роль, сотрудничая с учителем, чтобы понять прогресс вашего ребенка, цели, проблемы и любые потребности. Держите открытую линию связи с учителем с ежедневными проверками лично, онлайн или через приложение.

  • Школа проведет языковой скрининг для вашего ребенка, чтобы помочь учителям спланировать его обучение и поддержку. Важно, чтобы школа поддерживала родной язык вашего ребенка, одновременно помогая ему выучить английский язык.

  • Дети могут изучать два языка одновременно. Изучение второго языка не должно заменять ваш родной язык. Если языковая разница слишком усложняет обучение, ваш ребенок может пойти в класс английского языка как второго или двуязычный. На этих занятиях ваш ребенок будет изучать тот же материал, что и другие дети в том же классе.

  • Помните, что дети учатся с разной скоростью. Поговорите со своим врачом, учителем и другими людьми, которые знают и работают с вашим ребенком, если у вас есть какие-либо опасения, связанные с ростом и обучением. Если у вас все еще есть проблемы, и это влияет на вашего ребенка в школе, отправьте запрос на оценку директору или учителю. Для получения дополнительной информации об оценке и дальнейших действиях лучше всего поговорить с учителем вашего ребенка.

  • Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года запрещает дискриминацию по признаку инвалидности и гарантирует всем лицам с инвалидностью равный доступ к образованию. План 504 создан для учащихся с ограниченными возможностями, которым требуется поддержка, чтобы добиться успеха в классе. Дети с планом 504 защищены и должны учиться в обычном классе, в классе с дополнительными услугами или в какой-то их комбинации. Чтобы узнать больше о Законе о реабилитации от 1973 и план 504, посетите Руководство ADA по законам о правах инвалидов.

  • Проводя время с ребенком за простыми веселыми занятиями, вы помогаете ему подготовиться к школе. Вот некоторые из этих действий: 

    • Читать им каждый день 
    • Раскрашивание и рисование вместе с ребенком 
    • Говорить и слушать своего ребенка  
    • Использование множества разных слов при разговоре с ними
    • Уважительное отношение к ребенку и другим людям
    • Игра с ребенком 
    • Готовим вместе с ребенком
  • Чтение, письмо, говорение, слушание и просмотр — все это ключевые элементы, которые помогут вашему ребенку освоить чтение и полюбить его. Разговаривайте с ребенком каждый день. Читайте вместе с ребенком не менее 30 минут в день. Укажите на слова, когда вы их читаете. Попросите их рассказать вам историю. Попросите их посмотреть, как вы пишете.

  • То, что вы говорите и делаете, влияет на вашего ребенка. Покажите, что вы счастливы и взволнованы началом детского сада. Найдите и прочитайте книгу о поступлении в школу. Начните их с хорошего завтрака, прежде чем они уйдут. Пусть ваш ребенок принимает участие в принятии решений о таких вещах, как одежда и школьные принадлежности. Попрощайтесь с любовью, но твердо и сообщите своему ребенку, когда увидите его снова.

  • Есть несколько замечательных книг о поступлении в детский сад, которые забавны и могут помочь вашему ребенку узнать, чего ожидать, когда он пойдет в школу. Чтобы порекомендовать книги, обратитесь к учителю вашего ребенка или к местному библиотекарю.

  • Участие в школе вашего ребенка помогает ему добиться успеха. Есть много способов принять участие. Вы можете стать волонтером в школе, присоединиться к PTA или работать в комитете. Вы можете читать и отвечать на школьные уведомления или информационные бюллетени. Вы также можете принять участие, просто помогая организовать время вашего ребенка, помогая с домашним заданием и говоря с ним положительно о школе.

  • Общение с учителем вашего ребенка облегчает переход вашего ребенка в детский сад и доставляет вам больше удовольствия. Делиться различными точками зрения очень важно. Быть партнером в обучении вашего ребенка с его учителем — один из лучших способов поддержать процесс обучения. Держите общение открытым. Звоните или пишите учителю по электронной почте с вопросами, отвечайте на заметки, волонтерствуйте в классе, смотрите работы вашего ребенка, посещайте родительские собрания и используйте приложение для ежедневной проверки, если ваша школа предлагает его.

  • Верования и обычаи вашей семьи оказывают большое влияние на жизнь вашего ребенка. Детям легче учиться, когда их классы чувствуют себя как дома. Хорошие учителя принимают и уважают убеждения, которых придерживаются семьи. Спросите своего учителя о возможностях поделиться культурой вашей семьи со школой.

  • Детский сад — это программа продолжительностью один учебный год перед первым классом. Существует программа развивающего детского сада, чтобы дать детям, которые не готовы, дополнительный год обучения в школе. Однако исследования показали, что для большинства детей посещение детского сада в течение двух лет не имеет долгосрочных преимуществ и, по сути, может негативно сказаться на вашем ребенке в долгосрочной перспективе.

Отдел начального и среднего образования — Офисы — Подотчетность государственных школ — Поддержка стандартов и систем

Зачисление в государственную школу

Зачисление ребенка в государственную школу штата Арканзас регулируется законодательством штата Арканзас и Стандартами аккредитации государственных школ штата Арканзас.

Согласно коду Арк. Энн. § 6-18-208, «(a) Перед поступлением ребенка в государственную школу штата Арканзас школьный округ должен попросить родителя, законного опекуна, лицо, имеющее законный контроль, или лицо, заменяющее родителя, предоставить номер социального страхования ребенка и информирует родителя, законного опекуна, лицо, законно контролирующее ребенка, или лицо, заменяющее родителя, о том, что в качестве альтернативы родитель, законный опекун, лицо, законно контролирующее ребенка, или лицо, заменяющее родителя, может потребовать, чтобы школьный округ присвоил ребенку девятизначный номер, назначенный Министерством образования. (b) Перед поступлением ребенка в государственную школу штата Арканзас родитель, законный опекун, лицо, имеющее законный контроль над ребенком, или лицо, находящееся в loco parentis должен предоставить школьному округу один (1) из следующих документов, указывающих возраст ребенка: (1) свидетельство о рождении, (2) заявление местного регистратора или окружного регистратора, удостоверяющее дату рождения ребенка; (3) заверенное свидетельство о крещении; (4) паспорт; (5) Аффидевит о дате и месте рождения ребенка родителем, законным опекуном, лицом, имеющим законный контроль над ребенком, или лицом, замещающим родителей; (6) Предыдущие школьные записи; или (7) военное удостоверение личности Соединенных Штатов».

Родителям и опекунам рекомендуется обращаться в офис суперинтенданта школьного округа для получения конкретной информации о необходимых документах для зачисления.

Возраст зачисления в детский сад

Дети могут поступить в детский сад государственной школы штата Арканзас, если им исполнится пять (5) лет не позднее 1 августа того года, в котором они подают заявку на первоначальное зачисление.

Ребенок, переехавший из другого штата, может поступить в детский сад по письменному запросу школьного округа, если ребенок:

  •  был зачислен в аккредитованную штатом или утвержденную штатом программу детского сада в другом штате на срок не менее шестидесяти (60) дней;
  •  Стадет пять (5) лет в течение года, в котором он или она зачислен в детский сад, и
  •  Отвечает базовым требованиям проживания для посещения школы.

Родитель, опекун или другое лицо, проживающее в штате и осуществляющее опеку или попечение над ребенком, может принять решение о том, чтобы ребенок не посещал детский сад, если на 1 августа этого года ребенку не исполнится шесть (6) лет. учебный год. Если выбор сделан, родитель, опекун или другое лицо, осуществляющее опеку или попечение над ребенком, должно подать подписанную форму отказа от детского сада в местный административный офис школьного округа. При подаче формы об отказе от детского сада ребенок не обязан посещать детский сад в этом учебном году.

Отказ от услуг детского сада и услуги SPED

COM-09-185 (05-28-2009) гласит: «Вступает в силу немедленно, ребенок в возрасте пяти (5) лет, признанный инвалидом в соответствии с законом IDEA, и соответствует возрастным требованиям для зачисление в детский сад, но родитель/опекун подал подписанную форму отказа от участия в детском саду в местном административном управлении округа [в соответствии с Кодексом штата Арканзас с аннотациями 6-18-201(a)(1)(A) и (B)] или выбрано в соответствии с положениями Закона 29 очередной сессии 2009 г.не зачислять ребенка в детский сад, может продолжать получать специальное образование и сопутствующие услуги, как указано в Индивидуальной программе обучения ребенка (IEP) до пяти (5) лет. Однако по достижении шести (6) лет ребенок больше не будет иметь права на получение специального образования и связанных с ним услуг, финансируемых за счет средств дошкольного образования в соответствии с разделом 619 IDEA». будет участвовать в конференциях по переходу, организованных в сотрудничестве с координаторами дошкольного образования для определения права на получение школьного возраста. Если ребенок имеет право на услуги специального образования, и родитель решает записать ребенка в детский сад на ближайшую осень, услуги не должны прерываться.Если родитель подписывает форму отказа от участия в детском саду и не записывает ребенка в детский сад, ребенок будет считаться учащимся частной школы или школы на дому.Даже если ребенок больше не будет иметь права на получение специального образования и сопутствующих услуг поддерживается разделом IDEA 619дошкольные учреждения, координаторы дошкольного образования и правоохранительные органы могут рассмотреть другие источники финансирования, чтобы дети, соответствующие требованиям, продолжали получать необходимое специальное образование и сопутствующие услуги.

Подготовка к детскому саду

Поступление в школу — это большой шаг. Убедитесь, что этот шаг находится в правильном направлении, помогая детям приобретать навыки, необходимые им для достижения успеха. Комитет по подготовке к школе штата Арканзас определил 38 индикаторов , которые помогут обеспечить хорошее начало обучения ребенка.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts