Папка передвижка день знаний для детского сада: Папка-передвижка на тему «1 сентября — День знаний» | Консультация на тему:

Содержание

День знаний в детском саду, Я вырасту здоровым, Комплексно-тематическое планирование в ДОУ

Конспекты занятий для детей в ДОУ > Календарно-тематическое планирование в ДОУ

Аитова М.М., воспитатель МБДОУ ДС №21 «Сказка», г. Старый Оскол

План образовательной деятельности.

Время проведения (месяц): Сентябрь

Возаст: 6-7 лет

Тема №1: «День знаний! Детский сад»

Тема №2: «Я вырасту здоровым»

Источник выбора темы №1: (Комплексно-тематическое планирование ООП ДО, способы мотивации детей для участия в деятельности: экскурсия по детскому саду, экскурсия к зданию школы №15, организация подвижных игр на школьном стадионе, разучивание стихотворений, песен к празднику, организация фотовыставки «Мои родители — школьники»).

Источник выбора темы №2: (Комплексно-тематическое планирование ООП ДО, способы мотивации детей для участия в деятельности: создание устойчивой положительной мотивации детей к сохранению и укреплению собственного здоровья, через формирование у них двигательных навыков, знаний и ценностей здорового образа жизни, подбор литературы, фотографий, иллюстраций, стихотворений, рассказов, загадок, создание в группе соответствующей предметно-развивающей среды)

.

Предполагаемые результаты:

  • Тема: «День знаний! Детский сад». Дети познакомятся с историей возникновения праздника «День знаний». Составят рассказы описательного характера: детский сад, школа. Продолжат знакомство с профессиями людей, работающих в детском саду, школе.
  • Тема: «Я вырасту здоровым». У детей будет сформирована привычка к здоровому образу жизни через реализацию общеобразовательных областей. Воспитанники овладеют знаниями о своём здоровье, о здоровом образе жизни, осознание ими ответственности за своё здоровье. Снизится заболеваемость и повысится уровень здоровья детей.

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

Образовательные области

Содержание

Игровая деятельность

Обучать детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты. Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни, впечатлений о произведениях литературы, мультфильмах. Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; артистические навыки. Учить использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения).

«Социально — коммуникативное развитие»

Расширять представления о ближайшей окружающей среде (оформление помещений, участка детского сада, парка, сквера). Закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; обращаться с просьбой, благодарить. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радоваться результатам коллективного труда.

«Познавательное развитие»

Обучать сравнивать предметы по форме, величине, строению, положению в пространстве, цвету; выделять характерные детали, красивые сочетания цветов и оттенков, различные звуки (музыкальные, природные и др. ). Расширять гендерные представления, уважительное и внимательное отношение к старшим, радовать родных добрыми делами. Совершенствовать координацию руки и глаза, развивать мелкую моторику. Формировать понятие ЗОЖ, углублять представления об анатомии тела человека.

«Речевое развитие»

Развивать речь детей: диалогическую, монологическую, продолжать учить отвечать на вопросы развёрнутым ответом, упражнять в составлении связного рассказа о маме основываясь на полученных ранее знаниях; умение выразительно читать стихи; обогащать словарный запас детей. Развивать умение составлять рассказы из личного опыта. Совершенствовать речь как средство общения. Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Обучать детей внятно и отчётливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями.

«Художественно — эстетическое развитие»

Совершенствовать умения детей изображать предметы, передавая их форму, строение, величину, пропорции, цвет, композицию. Обучать сюжетному рисованию: размещать изображение на листе в соответствии с реальным расположением. Формировать умение свободно владеть карандашом при выполнении линейного рисунка.

«Физическое развитие»

Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной деятельности. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость. Формировать у детей статическое и динамическое равновесие, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

«Общение»

03.09-15.09.2018

Беседы: «День знаний».

«Природа и человек». «Старый Оскол — город металлургов». Ситуативный разговор «Я и мои друзья». Разыгрывание ситуаций по правилам поведения в школе (на перемене, товарищ забыл дома ручку и т. д.) З: продолжать знакомить детей с школьной жизнью. Ситуативный разговор «Что сделано из древесины?» Беседа о сентябре .

17.09 — 28.09.2018

Беседы: «Что из чего» — обсуждаем меню на день. Беседа «Где я живу» — название города, микрорайона. Беседа «Я люблю…»; «В здоровом теле здоровый дух»; Ситуативный разговор: «Какого человека можно назвать здоровым?»; «Спорт и люди» (на наглядном материале); Познавательная минутка «Куда спешат люди?»; Ситуативный разговор «Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят!»; «Мы дружим с физкультурой»; Минутка безопасности — «Какой переход опаснее: «зебра» или со светофором?»;

«Игровая деятельность»

03. 09-15.09.2018

С/р: «Шоферы»; «Семья»; «Парикмахерская»; «Строители»

Д/и: «Что было бы, если бы…»; «Когда это бывает?»; «Части целого»; «Дни недели»; «Собери человечка»; «Собери знак»; «Мой адрес»; «Собери портфель»; «Поймай звук» (в начале, в середине или в конце слова: Например: Звук : карандаш, ластик, ранец, класс, кисточка, школа, карандаш, одноклассник. Звук : учебник, школа, ученик, ручка, тетрадь, кисточка, чтение, пенал, учитель)

П/и: «Кто быстрее до флажка?»; «Хитрая лиса»; Упражнение «Прокати и не задень»;

«Ловишка с домиком»; «Кошки-мышки»; «Попади в цель»; М (п игра «Морская фигура»; «Ручеек» р) н игра; «Кого назовутот лови»; (мяч). Самостоятельная двигательная деятельность — «Догони пару», «Обеги предмет», «Собери предметы»; М/п игра «Узнай по голосу»; «Гуси-гуси»;

17.09 — 28.09.2018

С/р «Поликлиника»; «Скорая помощь»; Кафе. «Макдоналдс». Пиццерия.

Д/и «Полезно или вредно»; «Из чего состоит человек»; «Скажи, что ты слышишь?»; «Мой, моя, моё»; «Природа родного края»;

П (и «Мяч передавай — слово называй»; «Красный, желтый, зеленый»; «Охотники и утки» (развитие меткости); «Море волнуется…»; «Поймай мяч»; М)п/ игра «Колечко»; «Чье звено скорее соберется?»; «Выбивало»; «Выше ноги от земли»;

«Познавательная и исследовательская деятельность»

03.09-15.09.2018

Растения сада, огорода, цветника. Отметить особенности, состояние. Обсудить, как продлить цветение. Слушаем звуки улицы: голоса людей, птиц, шум машин.

Наблюдение за насекомыми. Предложить детям отыскать как можно больше насекомых на участке, назвать их и дать характерное описание. Экскурсия к зданию школы.

Наблюдение за изменениями деревьев и кустарника на территории детского сада. Исследовательская деят-ть: «Сколько видов травянистых растений растет на участке»

З: формировать умение наблюдать, делать простейшие умозаключения. Отметить состояние погоды, сравнить с погодой в утренние часы.

17.09 — 28.09.2018

Наблюдение за сезонными изменениями; Наблюдение за насекомыми. Выяснить, как некоторые из них насекомые готовятся к зиме. Отметить особенности поведения.

Растения нашего края — отметить присутствующие на территории д/с деревья, кустарники. Экспериментирование «Свойства стекла». Наблюдение за изменениями в окраске рябины в разных частях детского сада. Выдвигать свои гипотезы.? Наблюдение за деревьями на участке. Учить находить различия между деревьями летом и ранней осенью. Опыт: «Металлические предметы». Определить, где предметы на улице нагреваются больше — в тени или на свету — в какое время суток. Вывод: на солнце земля теплее, поэтому и трава вырастает быстрее.

«Чтение художественной литературы»

03.09-15.09.2018

Чтение Э. Успенский «Чебурашка идёт в школу» З: познакомить с новым произведением, поддерживать интерес к чтению.

Загадки-отгадки «Школьные принадлежности». Чтение произведений Н. Носова Заучивание чистоговорок. Чтение и обсуждение детской литературы С. Михалков «Дядя Степа», Г. Цыферов «Что у нас во дворе?». Чтение Н. Носов «Приключение незнайки и его друзей» (чтение с продолжением). Вспомнить пословицы об учении: Ученье свет, а не ученье — тьма. С умом жить — тешиться, а без ума — мучиться. Ум хорошо, а два лучше. Знания лучше богатства. Заучивание стихотворения «Родной город». Пословица про осень «Осень на дню, погод восемь». Загадывание загадок, чтение пословиц о школе.

17.09 — 28.09.2018

Чтение произведения В. Бианки «Как муравьишка домой спешил». Чтение художественной литературы: Г. Горн «Энциклопедия здоровья в сказках, рассказах для самых маленьких». Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр». Загадывание загадок об осени. С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», «как Саша сама себя вылечила». Чтение произведений А. Барто «Зарядка», «Физкультура всем нужна», «Девочка чумазая»;

«Самообслуживание и элементарный бытовой труд»

03.09-15.09.2018

Трудовые поручения по необходимости. Минутки опрятности: во время игр следить за внешним видом, играть аккуратно. Совершенствовать навыки еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. Помощь взрослым в уборке участка. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям (формирование умения работать в паре). Этикет: вспомнить правила этикета в общественных местах. Трудовые поручения по уборке в песочнице. Трудовые навыки — подметание пола веранды. Минутки опрятности: во время игр следить за внешним видом, играть аккуратно.

17.09 — 28.09.2018

Трудовые поручения — уметь работать в паре. Собрать песок в песочницу. Вместе с воспитателем работа на огороде, уборка сорняка. «Аккуратный шкафчик»- умение поддерживать порядок. Уход за комнатными растениями (полив, рыхление почвы).

Минутки опрятности: во время игр следить за внешним видом, помогать друг другу, играть аккуратно. Трудовые поручения по уборке дорожек.

Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей»

3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды

03.09-15.09.2018

(Жив и Нежив) Рассматривание картинок, иллюстраций о осени

Уголок искусства (Муз) Прослушивание песни А. Добронравова, Н. Пахмутовой «Трус не играет в хоккей»

Книжный уголок (Ком) Пополнение новыми книгами, знакомство с ними. Отметить книги цветными стикерами.

Уголок искусства (Мат) Тетради

Уголок искусства (Рис) Альбом, книжки — раскраски по тематике, трафареты, цветные карандаши, краски, мелки; Флаг России.

Уголок познания (Мат) Счетные палочки

Игровой центр (Конст) Сооружение города из крупного строительного материала

Уголок познания (Исслед) «Сколько видов травянистых растений растет на участке»

Книжный уголок (Ком) Рассматривание иллюстраций «Старый Оскол — город металлургов»; альбом с достопримечательностями города; открытки Старый Оскол; «Заводы и фабрики моего города»; рассматривание карты родного города, фото общественных зданий

Уголок искусства (Рис) Средства для изобразительной деятельности по выбору детей

Игровой центр (Мат) Палочки Кюизенера, блоки Дьенеша

(Жив и Нежив) Посади цветок — Герань, Фиалка

Уголок театрализованных игр. Игра-ситуация «Буратино и Пьеро»

17.09 — 28.09.2018

(Жив и Нежив) Сюжетные картинки из цикла «Осень»

Уголок искусства (Муз) Прослушивание русских народных песен

Книжный уголок (Ком) Рассматривание атласа «Человек»

Уголок искусства (Мат) Счет, пересчет, выкладывание на скамейке опавших листьев, ягод рябины

Уголок искусства (Рис) Альбом, книжки — раскраски по тематике, трафареты, цветные карандаши, шаблоны, мелки, фломастеры

Уголок познания (Мат) Счетные палочки

Игровой центр (Конст) Модульные конструкторы

Уголок познания (Исслед) Рассматривание песка через лупу

Книжный уголок (Ком) Рассматривание картинок, иллюстраций, альбома о спорте

Игровой центр (Рис) «Мы рисуем человека»

Уголок познания (Конст) Лего, липучки, соты, мозайка

Уголок ПДД (Безопас) «Дорожные ситуации»

3. 2. Оборудование для проведения прогулок

03.09-15.09.2018

Спортивные упражнения с мячом, скакалкой, кегли, обручи (мячи различных размеров). Посуда, куклы в одежде по сезону, коляски, пластмассовые мелкие игрушки, машины.

Д/и «Подбери слово — признак» (осень) — подбор эпитетов к слову осень; «Догони пару», «Обеги предмет», «Собери предметы».

Организация ролевых игр по интересам. Лопаты, ведра, формочки, вертушки.

17.09 — 28.09.2018

Мячи, скакалки, кегли, обручи, шапочки. Сбор игрушек малышам. Посуда, мячи, куклы в одежде по сезону, коляски, машины. Материал для с (р игры «Водители», «Мастерская»; для игр с песком, палочки для рисования; мячи, скакалки, мешочки для метания, веревочка. Д) и «Придумай предложение» — придумать предложение со словом «осень», «цветы», «дождь»…

3. 3. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь»)

Образовательная развивающая ситуация по предложению детей

Поддержка детской инициативы

07.09.2018

Игры с мини-макетом города;

14.09.2018

Игра «Что лишнее?» (школьные принадлежности и другие предметы)

21.09.2018

Лепка «Полезные продукты»

28.09.2018

Развлечение «Путешествие в страну здоровья»;

3.4. Индивидуально — ориентированное взаимодействие (еженедельно)

03. 09-15.09.2018

Прыжки в длину с места

Классики разных видов и учимся прыгать

Д/и «Когда это бывает?»

Ходьба по узенькой дорожке с мешочком на голове

Д/и «Доскажи словечко»

«Кто быстрее до флажка?»

Упражнение в равновесии «Цапля»

ЗКР — чистоговорки со звуком

Закрепить бросание мяча вверх, о землю и ловля его двумя руками

Загадки о школе, принадлежностях.

Метание на дальность правой и левой рукой

17.09 — 28.09.2018

Навык сервировки столов

Д/и «Из чего состоит человек»

Прыжки на одной ноге

Написание графического диктанта

Повторение прямого и обратного счета

Прыжки через длинную скакалку

Упражнять в вырезывании ножницами

Д/и «Назови соседей числа»

«Чего не хватает?»

Ориентировка на листе в клетку

Умение аккуратно штриховать

Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»

01.09-15.09.2017

Информация в родительском уголке «К нам пришла осень»

Размещение папки-передвижки «Родителям будущих первоклассников».

Консультация «Осторожно! Дорожные ловушки!»

Семейный просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10»

18.09 — 28.09.2017

Индивидуальные беседы с родителями: «Какие физические нагрузки получают дети дома?»

Памятка для родителей «Зачем нужны световозвращающие повязки?»

Беседы с родителями «Безопасная дорога» с целью профилактики дорожно — транспортного травматизма.

Конспекты занятий в ДОУ:
| | в ДОУ | в ДОУ | | в ДОУ | в ДОУ | в ДОУ | в детском саду

Всероссийский День правовой помощи детям / События / Садик / Детский сад Солнышко

Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.

Закрыть


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида»Солнышко»

Всероссийский День правовой помощи детям

20 ноября 2021 года — Всероссийский День правовой помощи детям. В нашем дошкольном образовательном учреждении детском саду «Солнышко» проходили мероприятия правовой направленности для воспитанников и родителей. В фойе учреждения была размещена информация для родителей воспитанников по вопросам правовой защиты несовершеннолетних.

В начале недели правовых знаний проводились с детьми беседы: «Мои права и обязанности», «Я и мое имя», «Дружба, уважай права другого», ООД «Права ребенка», «Семь – Я», «Маленьким детям большие права» и др., где дети познакомились с Конвенцией ООН о правах ребёнка и защите их прав, а также с другими документами, отражающими права и обязанности детей. Организована выставка детских рисунков: «Моя семья», «Я имею право». Педагоги учили применять правовые знания в повседневной жизни и формировать уважительное отношение к правам других людей. Согласно плану работы, мероприятия прошли во всех группах.

С родителями проводилось правовое консультирование по вопросам прав детей, детско-родительских отношений в Онлайн – режиме. Оформлены папки передвижки: «Права и ответственность родителей по правам детей», «Искусство быть родителем» и др. Организована фотовыставка: «Наша группа».

В ходе проводимых мероприятий ребята и взрослые получили представление о документах, защищающие права детей.

Опубликовано: 20.11.2021 | Просмотров: 67



Фотоальбомы события

3 шт.

Всероссийский День правовой помощи детям

СобытияПоказать все события

3.03.2023 г.

Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности»

21.02.2023 г.

Масленица

20.02.2023 г.

Памятник К.Д. Ушинскому установили возле здания МПГУ в честь 200-летия великого педагога

Ссылки

Анонсы

Анонсы отсутствуют

Все анонсы

Оставить отзыв

Наверх




0+

X

Карта сайта

  • Главная
  • Садик
    • Анонсы
    • Контакты
    • Сотрудники
    • События
      • «Что такое доброта?»
      • Поздравления детей с Рождеством и колядование
      • Районное мероприятие для воспитателей на тему «Есть права у всех детишек»
      • День защитника Отечества
      • Выставка, посвященная 8 марту
      • Масленица
      • Одним из приоритетных направлений ДОУ является работа по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников.
      • День смеха
      • Дорога в космос
      • «Уличная библиотека»
      • Пасха!
      • С 1 сентября
      • «Осенние фантазии» 2016г.
      • Заседание Ассоциации педагогов дошкольных образовательных организаций
      • Праздники осени во всех группах сада
      • «Мир твоих прав»
      • Неделя энергосбережения
      • День Матери
      • Встреча с Дроцевич Валентиной Леонидовной и Икрянников Сергей Гаврилович.
      • Новогодняя ярмарка
      • Новый год
      • Рождество
      • Спонсорская помощь для детского сада
      • Мастер класс по изготовлению работ в технике карвинг
      • Игровой стретчинг
      • Веселая масленица
      • Праздник ко Дню защитника Отчества
      • Сказочный городок из снега
      • Выставка к 8 марта — «Мамин праздник»
      • Музыкальные мероприятия для мам к 8 марта!
      • Скворечник для веселого скворца!
      • Поле чудес
      • Экскурсия по медицинским кабинетам
      • Районный семинар для заведующих и старших воспитателей по теме : «Социализация дошкольников в условиях ФГОС дошкольного образования».
      • «День земли»
      • Видеоролик «Я привит»
      • Мероприятия ко Дню Победы
      • Забег в честь Дня Победы
      • Митинг, посвященный Дню Победы
      • Книга жалоб природы!
      • Выпускной 2017
      • Международный день защиты детей
      • Музыкально-спортивный праздник «Россия — родина моя!»
      • Занятие посвященное началу Великой Отечественной Войне
      • День мирного использования ядерной энергии
      • Поиск золотого ключика
      • «День рождения ребят отмечает детский сад»
      • Праздник воздушных шаров
      • Экскурсия по родным местам.
      • День знаний
      • «Дорожная азбука»
      • «74-я годовщина со дня освобождения Калужской области от немецко — фашистких захватчиков»
      • «Осенние дары природы»
      • Осенние праздники
      • «Осень золотая, мы о тебе все знаем!
      • «Наше будущее зависит от нас»
      • День матери
      • Музей часов
      • Праздник, посвященный закрытию Году экологии
      • Новогодние утренники в нашем детском саду!
      • Спонсоры из города Обнинска
      • Новый Год
      • «Профессиональная ориентация дошкольников в сельской местности».
      • С 12 февраля по 18 февраля прошла «Неделя здоровья»
      • День Защитника Отечества 2018
      • Масленица!
      • Международный женский День 8 марта.
      • Спонсоры из города Обнинск
      • Конкурс «Пасхальные радости».
      • «Огород на окне»
      • Районный конкурс «Лучшая группа ДОУ – 2018».
      • «День Земли»
      • Открытие «Эстафеты памяти».
      • Праздник, посвященный 73- годовщине празднования Дня Победы.
      • «Дни защиты от экологической опасности».
      • Митинг, посвященный 73 – ей годовщине окончания Великой Отечественной Войны
      • Месячник «Дни защиты от экологической опасности»
      • Выпускной утренник.
      • Международный день защиты детей.
      • Сдача нормативов ГТО
      • «В гостях у Бабы Яги»
      • «Веселые старты»
      • День села.
      • Праздник цветов.
      • Квест – игра «Путешествие за кладом».
      • «Я – исследователь!»
      • 1 сентября — День знаний!
      • «Месячник безопасности детей»
      • Неделя здоровья.
      • День дошкольного работника.
      • Спонсорская помощь от участников проекта «Коплю счастье».
      • Всемирный день животных.
      • Фестиваль энергосбережения «ВместеЯрче».
      • «Осень, Осень, в гости просим!»
      • Развлечения по театрализованной деятельности.
      • Всемирный день ребенка.
      • Праздник, принадлежащий детям всей планеты.
      • День матери.
      • Акция «Покорми птиц зимой».
      • «Я – исследователь»
      • Квест- игра по ранней профориентации дошкольников и школьников.
      • Новогодние утренники.
      • «Зимняя сказка»
      • Театр — это всегда праздник.
      • «Поле чудес!»
      • «Покормите птиц зимой!».
      • Весёлая Масленица в детском саду!
      • «Цветы для мамы».
      • Мамин праздник.
      • Международный День Птиц
      • «Космос»
      • День Победы
      • «Лучшая группа ДОУ — 2019»
      • Международный день защиты детей
      • Выпускной утренник
      • Квест – игра «Поиск Принцессы»
      • Азбука пешехода
      • Иван Купала
      • День села
      • Флаг России
      • День знаний
      • Акция «Поздравь родной район открыткой!»,
      • Неделя здоровья
      • Открытие детской игровой площадки
      • Конкурс «Дефиле осенних шляп»
      • Осенние праздники
      • День правовой помощи детям
      • День Матери
      • Я – исследователь!
      • Новогодние утренники
      • Коплю счастье
      • Мы память бережно храним
      • Кормушка для птиц
      • Неделя здоровья
      • Неделя здоровья
      • 23 февраля
      • Конкурс чтецов
      • Масленица
      • 8 Марта
      • К душе своей найти дорогу
      • Сохраним природу вместе
      • Выпуск 2020
      • 9 Мая
      • Сидим дома
      • День физкультурника
      • Прием ремонтных работ в круглосуточной группе детского сада
      • День Государственного флага Российской Федерации
      • 1 сентября День знаний
      • Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности»
      • Всероссийский день ходьбы
      • Неделя «Безопасность на дороге!»
      • День народного единства
      • Осень
      • Осенины в детском саду
      • Квест-игра «В поисках конвенции о правах ребенка»
      • Поздравление с днем матери!
      • Конференция исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я — исследователь»
      • Новогодний утренник
      • Зимующие птицы
      • Дед Мороз
      • Покормите птиц зимой!
      • Открытые занятия
      • День защитников Отечества
      • 8 Марта
      • «Веселая Масленица» в детском саду
      • День леса в детском саду
      • Готов к труду и обороне
      • Конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина
      • День Смеха
      • Всероссийская эстафета здоровья
      • Всемирный День Земли
      • День Космонавтики
      • Лучшая группа детского сада 2021
      • День Победы
      • Выпускной бал
      • Международный день защиты детей
      • День России
      • Олимпийский день
      • День памяти и скорби
      • День безопасности
      • Путешествие в страну Знаний
      • Неделя здоровья
      • Всемирный день животных
      • Осенние чудеса
      • Осенние праздники
      • Педагогическая конференция «Образование: прошлое, настоящее, будущее»
      • Профориентация воспитанников, знакомство с профессиями XX׀ века
      • День Матери
      • Всероссийский День правовой помощи детям
      • Районная конференция исследовательских проектов детей: «Я – исследователь»
      • Благотворительная Акция: «В гости к сказке»
      • Новогодние утренники
      • Новый год для детей круглосуточной группы детского сада «Солнышко»
      • Конкурс на лучшую новогоднюю патриотическую ёлочную игрушку
      • День защитника Отечества
      • Масленица
      • 8 Марта
      • Международный день леса
      • Международный день птиц
      • Космос
      • День космонавтики
      • Районный фестиваль детского творчества, посвященный Дню православной книги «К душе своей найти дорогу…»
      • День Земли
      • Основы безопасности жизнедеятельности
      • День Победы
      • Выпускной утренник
      • Международный день защиты детей
      • День России
      • Праздник «Эколята – молодые защитники природы!»
      • День семьи, любви и верности
      • Спорт
      • День села
      • День флага
      • 1 сентября
      • Неделя здоровья
      • Золотая осень в гости к нам пришла
      • Районная педагогическая конференция
      • День народного единства
      • День матери
      • Районный семинар воспитателей
      • Неделя педагогического мастерства
      • Районный фестиваль исследовательских проектов детей «Я – исследователь»
      • Фестиваль – конкурс «В лучших традициях народного творчества»
      • Меры спасения и самоспасения в случае провала под лед
      • Новый год
      • Лекция Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова «О развитии суверенной национальной системы образования»
      • Пижамная вечеринка
      • Вот и закончились новогодние праздники
      • Региональная Декада молодого педагога
      • В МДОУ детский сад «Солнышко» снова приехали в гости к воспитанникам круглосуточной группы представители благотворительной организации «Копи счастье»
      • Памятник К. Д. Ушинскому установили возле здания МПГУ в честь 200-летия великого педагога
      • Масленица
      • Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности»
    • Новости коллег
    • Гостевая книга
  • Родителям
    • Электронная очередь
    • Советы родителям
    • Зачисление ребенка в сад
  • Педагогам
    • Профсоюз
    • Практикумы
  • Противодействие коррупции
  • Безопасность ДОУ
    • Пожарная безопасность
    • Дорожная безопасность
    • Медицинское обеспечение
    • ГО и ЧС
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Алексеева Надежда Яковлевна
      • Дерягина Ирина Юрьевна
      • Кузьмина Ирина Владимировна
      • Закатова Ольга Львовна
      • Кочкина Кристина Владимировна
      • Михеева Оксана Николаевна
      • Чекмарева Анна Александровна
      • Кошелева Наталья Николаевна
      • Преображенская Елизавета Андреевна
      • Рахимова Елизавета Викторовна
      • Анцыфорова Марина Викторовна
      • Матюшина Марина Александровна
      • Бычкунова Екатерина Анатольевна
      • Бойченко Марина Владимировна (совместитель)
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
      • Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Образовательные стандарты
  • Независимая оценка качества образования
  • ГТО
  • Важная информация
    • Политика обработки персональных данных
  • Коронавирус
  • Совет по профилактике безнадзорности несовершеннолетних
  • Развивающая предметно-пространственная среда

X

Обновления сайта

в текущем месяце

  • Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности»
  • Вакантные места для приёма (перевода)
  • Образование

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце

    Лучшие папки для общения в детском саду: ежедневно или еженедельно?

    Папки на вынос – очень важный инструмент общения в детском саду. Они не только информируют семьи о том, что происходит в школе, но и помогают учащимся выработать ответственные привычки. Вопрос, которым задаются многие учителя, заключается в том, следует ли отправлять домой папки для общения в детском саду и работы учащихся ежедневно или еженедельно. Папки на каждый день — это определенно то, что нужно. Собирать бумаги и отправлять их домой сразу — не лучшая идея. Продолжайте читать, чтобы понять, почему!

    Преимущества папок еженедельного общения

    Хотя я не рекомендую отправлять домой все бумаги раз в неделю, я определенно вижу в этом некоторые преимущества! Во-первых, у вас будет достаточно времени, чтобы собрать папки. Когда домашние папки отправляются домой только раз в неделю, это дает семьям время, чтобы отправить их обратно, прежде чем они понадобятся снова. Это означает, что вы, скорее всего, будете иметь все папки под рукой, когда они будут готовы для следующей партии документов. Однако это также означает, что семьи не привыкли придерживаться распорядка.

    Еженедельные папки для общения также полезны, если у вас есть некоторая (но не большая) помощь в классе. Если вы не чувствуете, что у вас есть пропускная способность для ежедневной отправки домашних папок, но у вас есть волонтер по пятницам, возможно, вам будет проще переключиться на еженедельные домашние папки.

    К сожалению, на этом я чувствую, что преимущества папок еженедельного общения заканчиваются. Хотя отправка документов домой только раз в неделю может сэкономить время, переход на ежедневную работу с папками дает гораздо больше преимуществ.

    Преимущества ежедневных папок для общения в детском саду

    1. Меньше бумаг для сортировки

    Когда учащиеся каждый день забирают домой выполненную работу, у родителей остается меньше бумаг для сортировки, когда папка возвращается домой. Это повышает вероятность того, что родители будут уделять время просмотру работы своего ребенка и чтению важных документов.

    Кроме того, днем ​​выбора еженедельных папок для общения обычно является пятница. Вам как учителю нравится проводить важные встречи с персоналом по пятницам после обеда или вы уезжаете на выходные? Когда папка для связи приходит домой только по пятницам, высока вероятность того, что родители в лучшем случае бросят на нее беглый взгляд.

    2. Лучше для сородителей

    Многие учащиеся проводят время между домами в течение учебной недели. Когда папка отправляется домой только в пятницу, она может помешать одному из родителей увидеть важную информацию из школы. Используя папку для ежедневного общения, оба домохозяйства смогут проверять папку и легче оставаться в курсе событий.

    Если вы используете мой метод организации папок на дом, вы будете иметь ежемесячный календарь и другую важную информацию, прикрепленную к папке. Это гарантирует, что все родители смогут видеть предстоящие события и полезные советы по работе над навыками дома, независимо от того, в какие дни недели их ребенок находится с ними.

    3. Своевременная обратная связь о поведении

    Одним из наиболее важных аспектов управления поведением является своевременная обратная связь, независимо от того, поощряете ли вы позитивное поведение или корректируете проблемное поведение. Светящаяся заметка или заметка о росте будут более эффективны для ученика, если родители увидят ее в тот же день. Кроме того, меньше шансов потеряться в стопке бумаг.

    4. Поощряйте дискуссии о школе

    Молодым учащимся может быть трудно вспомнить, что они делали в школе. К тому времени, когда они прошли полный день обучения, они готовы думать о чем-то еще! Тем не менее, семьям важно войти в рутину обсуждения учебного дня. Это держит родителей в курсе того, что происходит, и может стимулировать отработку навыков дома.

    Когда в ежедневной папке для дома есть всего несколько заполненных работ, это дает родителям четкое представление о том, что произошло в школе в тот день. Они могут задавать конкретные вопросы, на которые их ребенок, скорее всего, ответит. Им легче запомнить детали одного-двух занятий вместо полной недели работы!

    5. Экономия места

    В течение школьной недели воспитанники МНОГО ДЕЛАЮТ! Этим бумагам и мероприятиям нужно место, где они будут жить, пока ученики не заберут их домой. Когда они добавляются в папки для самовывоза только по пятницам, это означает, что почтовые ящики, корзины для сдачи и ящики быстро заполняются! Отправляя домашние работы каждый день, вы можете содержать почтовые ящики учащихся в порядке, а в классе не должно быть кучи студенческих работ, ожидающих отправки домой.

    6. Создайте распорядок дня

    Одной из наиболее важных причин отправлять домой бумаги каждый день является то, что это создает распорядок как дома, так и в школе. Семьи могут взять за привычку каждый вечер просматривать домашнюю папку и отправлять ее обратно каждое утро. Папка становится основным элементом рюкзака, который является частью повседневной жизни!

    В то время как детсадовцы в конце концов выясняют, что определенные вещи происходят в разные дни недели, гораздо проще выстроить распорядок вокруг повседневных задач. Когда учащиеся знают, что им нужно каждый день доставать бумаги из почтового ящика, это превращается в гладкую рутину, когда приходит время идти домой. Когда учащиеся забирают домой работы в один конкретный день, потребуется больше времени, чтобы это стало рутиной.

    Печатные папки для детских садов

    Хотели бы вы начать отправлять домой папки для детских садов каждый день, вместо того, чтобы ждать пятницы? Я создал ресурс, который поможет вам настроить ежедневные домашние папки. Он содержит журналы общения и обложки папок, которые вы можете редактировать в соответствии с потребностями вашего класса! Хотите посмотреть поближе? Вы можете найти этот ресурс в магазине Teaching Exceptional Kinders или на сайте Teachers Pay Teachers.

    Найдите на TPT

    Сохраните эти советы по созданию папок для общения в детском саду

    Я надеюсь, что эти советы оказались полезными для вас, когда вы решите забрать папку домой. Если вы хотите вернуться к этим советам и ресурсам, обязательно сохраните этот значок на своей любимой учебной доске! Вы сможете быстро найти эти советы и ресурсы для папок ежедневного общения.

    Обновленная папка для дошкольного обучения — все дошкольное в одном месте

    Впервые я сделал папку для дошкольного обучения для своего сына почти два года назад. Это была тонна работы, но мне нравился весь процесс. Мало того, он стал основным дошкольным ресурсом в нашем доме.

     

    Папка для дошкольного обучения

    Преимущества использования папки для дошкольного обучения

    Помимо того факта, что это весело и красочно, позвольте мне поделиться некоторыми преимуществами этого печатного ресурса для дошкольников.

    1. Написание не требуется. Большинство дошкольников все еще развивают свои навыки письма и не готовы к рабочим листам. Эта интерактивная папка для обучения позволяет им учиться с помощью разговоров и движущихся частей.
    2. Он охватывает большой объем материала и позволяет использовать его для самых разных возрастов. Дошкольное учреждение для детей от 3 до 5 лет. В этом возрасте есть огромные возможности для развития. Это печатное дошкольное задание можно использовать для детей в начале и в конце этого спектра.
    3. Этот ресурс дает родителям руководство о том, чему учить дошкольника .
    4. Развивает мелкую моторику . Даже если ваш ребенок не полностью понимает все концепции, он двигает кусочки и тренирует свою мелкую моторику, а также навыки игры в клещи.

     

    Какие области обучения существуют в дошкольных учреждениях?

    Мне снова и снова задают несколько вопросов, когда речь заходит о том, как мы занимались в детском саду дома. Один из них: «Чему учатся дошкольники?» Чтобы ответить на вопрос, есть так много вещей, которым ваш дошкольник может научиться дома. Но вот несколько общих областей обучения:

    1. Календарь:  Эта область включает дни недели, месяцы года, времена года, погоду, цвета. (Этому можно легко научиться с помощью песен, запоминания и рисования.)

    2. Личная информация: Это понимание и называние отношений (бабушка, дедушка, дядя, тетя и т. д.), называние и идентификация эмоций, знание и называние частей тела, правописание/написание имени, демонстрация знаний о самообслуживании, пять чувств и различение правого и левого.

    3. Буквы: Это изучение прописных и строчных букв, звуков букв и сочетания прописных и строчных букв.

    4. Математика: Распознавание чисел, сопоставление, счет, фигуры, узоры, монеты.

    5. Письмо: Это включает в себя владение карандашом, подготовку к письму, беглость письма, а также начальное формирование букв и цифр.

    6. Чтение: Если они овладели буквами , они могут начать различать гласные, начальные и конечные звуки, рифмованные слова и слова-визитки.

    7. Мелкая моторика: Это включает в себя изучение таких вещей, как резка ножницами, рисование и рисование, складывание и сборка, навыки работы с клещами (координация между указательным и большим пальцами), а также кнопки и молнии. (Многим из этих вещей можно научиться через игру.)

    8. Крупная моторика: Это навыки крупных движений, такие как перелистывание страниц, балансирование на одной ноге, езда на трехколесном велосипеде, подбрасывание и ловля мяча, ходьба вверх и вниз по лестнице с чередованием ног и прыжки с остановкой.

     

    Примечание. Папка «Дошкольное обучение» охватывает все эти дошкольные предметы, за исключением письма.

    В каком возрасте начинать дошкольное обучение?

    Это еще один вопрос, который мне регулярно задают. Я думаю, что официальный дошкольный возраст составляет от 3 до 5 лет, но вы можете начать учить своего ребенка в любое время! Вы можете назвать это папкой для дошкольного обучения ИЛИ малышей. Если они готовы и хотят учиться, дерзайте!

    Имейте в виду, что каждый ребенок уникален и развивается с разной скоростью. Развлечение и внимательное отношение к их способностям гарантируют, что их первый опыт обучения будет хорошим.

     

    Как мы используем папку для дошкольного обучения

    Обычно мы вводим эту папку, когда нашим детям исполняется два или три года, в зависимости от их готовности. Обычно я сижу с ними и говорю о странице, над которой они работают, или пою песенку, чтобы помочь им вспомнить дни недели или выучить буквы.

    Я люблю задавать такие вопросы, как:

    • Какого это цвета?
    • Назовите фигуры?
    • С какой буквы начинается слово «солнце»?
    • Можете ли вы придумать другое слово, которое рифмуется со словом «кошка»?
    • Какое число предшествует 5? Какое число идет после?
    • Можете ли вы сделать такой узор, используя что-нибудь другое?
    • Можете ли вы считать до 5, стоя на одной ноге?
    • Какая сегодня погода?
    • Можете ли вы положить все монеты в одну кучу, а все монеты и пятицентовики — в другую?

    А в других случаях я позволял им самостоятельно просматривать папку.

    Как собрать папку для дошкольных занятий

    Несмотря на то, что я сделал эту форму для дошкольного обучения более удобной для вырезания, этот блокнот все же требует некоторой подготовительной работы, включая ламинирование, вырезание и добавление липучек. Тем не менее, привлечение помощи старших детей или супруга действительно помогает ускорить процесс.

    Используемые материалы для сборок:

    • Чистая лента на липучке
    • Ламинирующая машина
    • Учебная папка Печать
    • 1,5 дюйма Трехкорежига прослужит дольше, если кусочки хорошо приклеятся).

      Как хранить папку для дошкольного обучения

      По моему опыту, лучше всего держать части, прикрепленные к каждой странице. Я научил своих детей делать одну страницу за раз и убеждаться, что кусочки на месте, прежде чем они перейдут к работе над следующей.

       

      Получить полную папку для дошкольного обучения на TPT

      Эта папка для дошкольного обучения была создана для моих детей. Тем не менее, я также сделал его доступным для вас в магазине учителей, платящих учителям. Если вам нужен этот ресурс для вашей домашней школы или класса, вы можете скачать его ЗДЕСЬ.

      Бесплатные вкладыши в папку для дошкольного обучения

      Бесплатные вкладыши в папку для дошкольного обучения

      Хотите попробовать папку для обучения ИЛИ добавить темы в папку для обучения вашего ребенка? Если это так, вы можете получить несколько бесплатных страниц вставки папок для дошкольного обучения здесь.

      The Free Preschool Learning Folder Inserts Include:

      • Uppercase letters
      • Self Care (nutrition, hygiene, health)
      • Continents of the World
      • Ocean Animals
      • Farm Animals
      • Planets
      • Emotions

      How Можно ли подготовить ребенка к детскому саду?

      Если вы новая мама дошкольного возраста и планируете готовиться к детскому саду дома, вот несколько советов, как максимально эффективно использовать ежедневник дошкольного учреждения.

      • Разработайте распорядок дня . Это дает им ежедневный план, которому они должны следовать, и отличную основу для отработки жизненных навыков, а также хороших привычек обучения.
      • Обучение жизненным навыкам. Начните намеренно включать жизненные навыки в свой распорядок дня, например, заправлять их постель каждый день, убирать за собой или делать бутерброд. Эти вещи развивают такие навыки, как самодисциплина, следование указаниям и забота о себе.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts