Папка передвижка для детского сада день знаний: Папка-передвижка на тему «1 сентября — День знаний» | Консультация на тему:

Содержание

Наши праздники | МБДОУ МО Г.КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 65»

Октябрь 2022

В подготовительной группе воспитанники нашего сада  читали стихи о Родине 13 октября  прошел конкурс чтецов в детском саду! Атмосфера в зале была торжественная и немного волнительная, но конкурсанты справились с волнением. Для юных чтецов были подготовлены музыкальные игры, зажигательные танцы и загадки. Педагогами детского сада, ответственными за подготовку к конкурсу, старательно подбирался литературный репертуар, разучивались стихи, велась работа с детьми над выразительностью и эмоциональностью их исполнения.

Сентябрь 2022

День Знания – удивительный и прекрасный праздник. После долгой разлуки, отдыха и путешествий с родителями, после летних развлечений дети вновь встречаются со своими друзьями и со своими педагогами. Начинается новая полоса в их жизни: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться, узнать себя, определить свои интересы. Весело и дружно наши дети встретили 1 сентября!!!

Август 2022

В августе в жаркий летний месяц в нашем детском саду прошел праздник «Водные приключения»

Июль 2022 

 

Лето-это пора отдыха и праздников и веселья. Одним из самых популярных праздников летнего периода является «День Нептуна». Этот праздник хорошо известен всем, как детям, так и взрослым. В нашем детском саду 29.07.2022 ребята весело встретили этот праздник

 

июнь 2022

12 июня в Российской Федерации отмечают День России — национальный праздник, который был учреждён без малого 20 лет назад, поэтому он считается достаточно «юным» среди других российских государственных праздников. В нашем детском саду воспитанники старшей и подготовительной группы весело отметили этот праздник, конкурсы, эстафеты, торжественно прозвучал гимн России!

июнь 2022

День защиты детей — это не только веселый праздник для самих детей , но и для нас взрослых. Многие из нас помнят то неподдельное чувство истинно детского счастья — начало лета, долгожданных каникул, рисунки мелками на асфальте цветных облаков и домиков. На самом деле это праздник, как напоминание обществу о необходимости защищать права ребенка. В нашем  детском саду прошел веселый праздник провели его музыкальный руководитель Ермакова О.В. и инструктор по физической культуре Кисленок Г.О.

 

Май 2022

Наши подготовительные группы попрощались с садиком. Дети подготовили совместно с воспитателями и педагогами прекрасный выпускной бал.  Мы прощались с нашими ребятишками со слезами на глазах – ведь пять из семи прожитых ими лет они провели в этих стенах. Пришли к нам наши дети совсем еще неумелыми малышами, а выходят — настроенными на серьезный лад и школьную жизнь. Желаем нашим выпускникам успехов в учебе и ярких эмоций!

Апрель 2022

День Космонавтики празднуется в детском саду различными мероприятиями. Дошкольное детство – важнейший период становления личности и   способствуют развитию патриотических чувств. Очень важно привить детям чувство гордости и  уважения к своей стране, ее культуре, осознание личной причастности к жизни Родины. В нашем детском саду  с 4 по 11 апреля прошла тематическая неделя посвященная Дню космонавтики. Воспитанники  в течение недели знакомились с информацией о первом полете человека в космос и о космосе. Знания, которые  получили,  дети закрепили в своих творческих работах. В группе были  оформлены поделки и  выставки детских работ, посвященные Дню космонавтики.

 

Март 2022

В нашем детском саду во всех возрастных группах прошли праздники посвященные 8 МАРТА!

Февраль 2022

В рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы в группе №07 прошел конкурс чтецов. Ребята читали стихи о войне.

Январь 2022

24 января 2022 года в нашем детском саду стартовал  месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы.  Главной целью проведения мероприятий в ходе месячника является развитие мотивации у детей и подростков стать достойными гражданами и патриотами Родины, горячо любить свой народ, свою землю, своё Отечество.

Декабрь 2021

Во всех  группах прошли новогодние праздники для ребят!

В гости к детям, которые нарядили елку и приготовились встречать праздник пришли сказочные персонажи. Ребята пели песни, рассказывали стихи и танцевали!

На праздник пришел Дед Мороз со Снегурочкой и поздравил ребят с праздником, подарил подарки!

Ноябрь 2021 

Мама – самое близкое, дорогое и родное для любого человека. Для малыша ближе мамы никого нет. Именно поэтому праздник День Матери является основным праздником в детском саду. К нему заранее готовятся педагоги, пишут сценарии праздников, развлечений и досугов, мастерят подарки для любимым мам.

Октябрь 2021 

В нашем детском саду прошли праздники «День осени»

Сентябрь 2021

В России по традиции 1 сентября отмечается День знаний. День знаний – это праздник друзей, улыбок, света. Этот день ждут все и взрослые и дети. В нашем детском саду уже стало традицией проводить развлечения посвящённые Дню Знаний. 

Август 2021

В конце лета в детском саду стало традицией праздновать Яблочный Спас

Июль 2021

22 июля в нашем детском саду прошел самый долгожданный летний праздник «День Нептуна»

День России! 11. 06.2021

11 июня в нашем детском саду прошел музыкально-спортивный праздник «Россия — родина моя!», посвященный государственному празднику Дню независимости России.

Цель данного мероприятия: формирование патриотических чувств и чувства любви к Родине, чувство гордости за свой народ и уважение к его традициям.

Дети прочитали стихотворения о России — великой державе, прослушали в торжественной обстановке Гимн Российской Федерации.

Продолжился праздник спортивными эстафетами, где дети показали какие они смелые, быстрые и ловкие.

День защиты детей 01.06.2021 

День защиты детей — это не только весёлый праздник для самих детей, это и напоминание обществу о необходимости защищать права ребёнка, чтобы все дети росли счастливыми, учились, занимались любимым делом и в будущем стали замечательными родителями и гражданами своей страны.

В нашем детском саду прошли мероприятия, посвящённые Международному дню защиты детей и началу лета!  Дружно исполняли веселые песни, задорные танцы. Наш праздник стал отличным началом летнего оздоровительного периода в ДОУ.

 

 

Май 2021 

В целях приобщения дошкольников к народной культуре, посредством формирования интереса к традициям православного праздника «Пасха. Светлое Христово Воскресение» в нашем детском саду проходила тематическая неделя «Пасхальный перезвон», посвященный православному празднику «Пасха. Светлое Христово Воскресенья».

Воспитатели подготовили интересные, познавательные материалы на темы: «Народные традиции русской пасхальной недели», «Великие Христианские праздники». Ими были оформлены папки-передвижки для родителей: «Пасха, Светлая Пасха».

Апрель 2021 

12 апреля 2021 года исполняется 60 лет первому полету человека в космос. Его совершил советский космонавт Юрий Гагарин на корабле-спутнике «Восток»
День космонавтики – важное событие в жизни нашей страны, и об этом должны знать дети. Очень важно привить детям чувство гордости и уважения к своей стране, её культуре, осознание личной причастности к жизни Родины. Тема космоса всегда интересна детям, поэтому педагоги никогда не оставляют её без внимания.

В нашем детском саду  прошла тематическая неделя, посвящённая Дню космонавтики. Воспитанники в течение недели знакомились с информацией о первом полёте человека в космос, о планетах Солнечной системы, о Вселенной. Ребята учили стихи и песни о космосе. В группах оформлены выставки детских работ, посвящённые этому празднику.
 

МАРТ 2021

В нашем саду начались тематические мероприятия во всех возрастных группах, посвященные женскому празднику 8 марта.

ФЕВРАЛЬ 2021

В подготовительной к школе группе прошло тематическое мероприятие «Россия — наша Родина!»

ЯНВАРЯ 2021

12 января на базе нашего детского сада прошло тематическое занятие «День родного языка»

ДЕКАБРЬ 2020

В нашем детском саду прошли новогодние тематические мероприятия для детей

 

НОЯБРЬ  2020

В старшей дошкольной группе ОНР прошло тематическое мероприятие по формированию навыков безопасного поведения на дороге «В гостях у Светофора». Педагог Боровик Н.И.

ОКТЯБРЬ  2020

Праздник осени в нашем детском саду запланирован на октябрь — ноябрь 2020. Воспитанники готовятся к празднику и с 01.10.2020 в нашем дестком саду уже  открыта выставка поделок «Осенние причуды»

Удивительный и прекрасный праздник День знаний в детском саду, возможно, не такой торжественный и волнительный, как в школе, но от этого не менее важный. Начинается новая полоса в их жизни: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться, узнать себя, определить свои интересы. В этот день для воспитанников детского сада педагоги устроили настоящий праздник. С Днём знаний воспитанников детского сада пришли поздравить сказочные персонажи! 

 

Наши праздники | МБДОУ МО Г.КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 133»

 

 

(01.04.2022 г.)

 

(

(25.02.2022г)

 

(15.12. 2021г)

 


 

(25.11.2021г)


 

спортивное развлечение

(08.10.2021г)

 

 

(1.09.2021г)

 







(16.08.2021г)





 

(10.07.2021г)

 

(1.06.2021г)

 










1.04.2021г.

 

 

В Нашем ДОО  состоялось открытие  месячника по военно-патриотическому воспитанию. Участие приняли подготовительные к школе группы «Колокольчики » и «Зайчата «

 

 

 

 

Дорогие наши мамы, поздравляем вас с Днем матери и желаем душевных сил, жизненной мудрости, ангельского терпения, женского счастья и взаимной любви ! В  нашем детском саду мы отметили этот праздник ярко  и  весело!

                     Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у детворы!

 Группа «Золотая рыбка»

 

 Группа «Пчелки»

 

 Группа «Зайчата»

 

Группа «Колокольчики»

 

Группа «Неваляшки»

 

В Международный день пожилых людей  у  нас есть замечательная возможность выразить людям старшего поколения любовь и почтение, которые они заслужили трудолюбием, неоценимым жизненным опытом и мудростью. С глубоким уважением поздравляем наших матерей и отцов, бабушек и дедушек! Желаем крепкого здоровья, жизненной энергии и материального благополучия. Пусть каждый будет одарен вниманием и пониманием родных, заботой и душевностью! Счастья Вам!

 

Коллективная работа группа «Неваляшки»

 

 

                                                          Коллективная работа группа»Солнышко»

К дню воспитателя и дошкольного работника в нашем детском саду был разработан тематический план.

Цель:Расширение представлений о празднике, его сотрудниках

Задачи: Обобщение знаний детей о празднике «День воспитателя и всех дошкольных работников». Уточнение представлений детей о многообразии профессий в ДОУ, о значении труда сотрудников дошкольного образовательного учреждения. Сплочение детско-взрослого коллектива. Создание в детском саду благоприятной, праздничной атмосферы.

 

 

 Так же  было проведено развлечение «Мой любимый детский сад», приуроченное к дню воспитателя.

 

 

День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. В детских садах в этот праздник проводятся праздники, утренники, развлечения и познавательные беседы. Каждый год в нашем детском саду в этот день проводится масштабное развлечение для детей всех возрастных групп. К сожалению, эпид. обстановка не позволила в этом году организовать нам этот чудесный праздник традиционно.

Но, не смотря на все преграды, педагоги нашей дошкольной организации устроили для воспитанников не менее яркий праздник для каждой групповой ячейки!

Все фотографии Вы можете посмотреть в разделе «Фотоальбом», пройдя по ссылке https://ds133.centerstart.ru/node/410

мы поздравляем наших воспитанников и их родителей (законных представителей)!

В этом году День Победы мы отмечаем в режиме самоизоляции, но это не помешало нашим воспитанникам стать участниками большого количества флешмобов: «Стихи о Победе», «Окно Победы» и т.д. Стихотворения, посвященные празднованию Великой Победы в исполнении наших ребят можно посмотреть на официальной странице нашей дошкольной организации в Инстаграме. А вот, как они украсили со своими семьями окна квартир и домов:

В рамках празднования 23 февраля, а также Года Памяти и Славы в подготовительной к школе группе 20 февраля была проведена квест-игра «Города-герои».

Воспитанники проходили игру, посещая станции. Название и задание каждой станции соответствовало одному из роду войск. Выполнив задание на станции, дети получали одну страницу для папки-передвижки с фотографиями городов-героев и их кратким описанием.

 

23 февраля, наша страна будет отмечать День защитника Отечества, День Рождения Российской армии. Нет в нашей стране семьи, в которой  в этот день не отмечался бы мужской праздник. И нет такого дошкольного учреждения, где не проводились бы торжественные мероприятия в честь этого красного дня календаря. День защитника Отечества воспитывает в детях чувство патриотизма, уважение к воинам, сопричастности к лучшим традициям своей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых, отважных, ловких, надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Совместные детско-родительские мероприятия,посвященные 23 февраля, закладывают в душах детей зёрнышки патриотизма, чувства долга и ответственности перед Родиной.

В преддверии праздника в нашем детском саду в старших группах прошли спортивные праздники, посвященные  Дню защитника Отечества.

Радость, веселье, торжество разделили с детьми и гости праздника — родители воспитанников, дедушки и бабушки.Подготовила и провела его инструктор по физической культуре Дейкина Александра Петровна, с помощью музыкального руководителя Коломыйко Оксаны Владимировны.

 

13 февраля в рамках «Декады дорожной безопасности детей» в группах для детей старшего дошкольного возраста был проведен конкурс «Знатоки ПДД».

Для проведения викторины, дети были разделены на две команды «Дорожные знаки» и «Пешеход». Каждая команда выполняла различные задания, отвечала на вопросы «Как правильно переходить дорогу?», «Как нужно передвигаться по дороге при отсутствии тротуара?», «Зачем нужны световозвращающие элементы?». В данной викторине не было победителя, так как судьи единогласно решили, что каждая из команд знает Правила дорожного движения на отлично, и каждый из участников получил свою заслуженную медаль.

 

12 февраля  в честь Дня освобождения города Краснодара от немецко-фашистских захватчиков в наш детский сад пришли гости, ветераны Великой Отечественной Войны.

Ребята старшего дошкольного возраста окунулись в события 77-летней давности. Рассказ о подвиге кубанского народа и ожесточенных боях за город Краснодар не оставили равнодушными никого.

Все вместе обсуждали подвиг солдат, женщин и детей, освобождавших город. Ребята узнали еще об одной страничке подвига нашего народа в годы Великой Отечественной войны.

 

 

В рамках празднования годовщины Победы в Великой Отечественной войне в МБДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад №133» для воспитанников старшего дошкольного возраста была организована интерактивная выставка с просмотром видеоролика «Парад военной техники».

Воспитанники старших и подготовительных к школе групп актуализировали свои знания по теме «Специальный военный транспорт».

 

В 2020 году наша страна будет праздновать 75-летие Победы в Великой Отечественной войне.

За всю историю наш народ подвергся немалым испытаниям. Но Великая Отечественная война по своим масштабам, разрушениям и человеческим жертвам не имела себе равных за всю историю нашего государства. Тем значимее наша Победа!

22 января 2020 года в нашем детском саду состоялась линейка, посвященная открытию года Памяти и Славы.

Это время, когда всем нам особенно важно вспомнить, что все мы являемся гражданами сильной и великой державы, и при этом удивительно необыкновенной по красоте страны – России.

На линейке присутствовали воспитанники старшего дошкольного возраста. Ребята спели песню военных лет. Музыкальный руководитель, Коломыйко Оксана Владимировна, рассказала им, как началась война.

Был летний день 41 года, ваши прабабушки и прадедушки молодые, веселые, полные сил. Все еще живы и полны надежд.

Утром 22 июня 1941 года без объявления войны фашисты напали на нашу Родину.

Началась Великая Отечественная война.

На города посыпались бомбы.

И все жители нашей страны, и старые и молодые взяли оружие в руки и встали на защиту Родины.

Трудно пришлось нашим бойцам…Бои шли на земле, в воздухе, военные действия проходили на море.

После тяжелых боев отдыхали прямо в окопах.

В далеком тылу женщины и дети копали окопы, работали на военных заводах, делали снаряды, оружие, бомбы, помогали раненым.

Тяжелее всего пришлось детям. В один миг они могли потерять дом, родителей, погибнуть под бомбежками. Детские сады и школы не работали, дети были истощенны от голода….

Фашисты не жалели никого, даже детей…

В заключении воспитанники посмотрели видеоролик «Все о той войне» и почтили память погибших минутой молчания.

 

Время новогодних утренников — это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый детский сад в конце каждого года с наступлением зимних холодов. Новый год — это сказочный праздник, любимый праздник всех детей

С 23 по 27 декабря 2019 г. в нашем детском саду проводились новогодние утренники под руководством музыкального руководителя Коломыйко Оксаны Владимировны во всех возрастных группах.

Детский сад и первый класс | Флоридский центр исследований чтения

Деятельность центра детских садов и первоклассников


Фонологическая осведомленность  | Фоника  | Беглость  | Словарь  | Понимание      

заголовок-вне заголовка-слева

Фонологическая осведомленность

Рифма
  • Рифма или нет

  • Соответствие времени рифмы

  • Рифмы А-МНОГО-ОН!

  • Карманные стишки

  • Рифма закрытого типа

  • Пирог с рифмами

  • Матч памяти рифм

  • Игра в рифмы

  • Книга со стихами

Аллитерация
  • Аллитерация Действие

  • Популярные друзья

  • Большая книга глупых приговоров

Сегментация предложений
  • Детская песенка

  • Игра в предложения

  • График предложений

Слоги
  • Хлопающие Имена

  • Кормить животных

  • Слог Классики

  • График слогов

  • Произнеси слог

Начало и изморозь
  • Быстрый выбор

  • Инейовый дом

  • Звуковой детектив

  • Игра в угадайку

Сопоставление фонем
  • Выдача одной карты

  • Sound Snacker-Sound Smacker

  • Звуковой поезд

  • Рюкзак

  • Фонема Go Fish

  • Домино фонема

  • Sound It-Bag It

  • Final Sound Match-Up

  • Звуковой пирог

  • Сумки для звуков

  • Звуковые картинки и пазлы с картинками

Выделение фонемы
  • See It-Sound It

  • Последний звук. ..

  • Переместить и сказать

  • Звуковой квест

Сегментация фонем
  • Фонемы Say and Slide

  • Фотографии фонемы

  • Фонема закрытого типа

  • Фонема Классики

  • Звуковая игра

  • Звуковое вращение

  • Вражда фонем

Сегментация и смешивание фонем
  • Сундук с сокровищами

  • Слайд с изображением

Манипулирование фонемой
  • Отбросьте и произнесите

  • Изменение имени

Акустика

Распознавание букв
  • Алфавитные рамки

  • Письменные карточки

  • Арка Алфавита

  • Clip-A-Letter

  • Сортировка писем

  • Названия пасты

  • Ручка для поэзии

  • Алфавитная игра на память

  • Алфавит Плитки Название Сортировка

  • Диаграмма Венна Буква Название Сортировка

  • Летопись

Буквенно-звуковое соответствие
  • Коричневая сумка It

  • Фототаблица

  • Салфетки Letter-Sound

  • Words Around Us Игра на память

  • Буквы домино

  • Пакет для писем

  • Буквенно-звуковая пирамида

  • Сортировка по буквам и звукам

  • Буквенно-звуковой поезд

  • Letter-Sound Mobile

  • Бинго Буква-Звук

  • Спин средней фонемы

  • Где этот звук?

  • Совпадение букв и звуков

Начало и заморозка
  • Начало и заморозка Слайд

  • Представьте слово

  • Скажи сейчас

  • Иней закрытого типа

  • Слово Сват

  • Замена слова

  • Word Roll-A-Rama

  • Игра «Составитель слов»

Кодирование и декодирование
  • Звезды гласных

  • Шаги слова

  • Буквенный куб Смешивание

  • Три в одном

  • Диграф Восторг

  • Составить слово

  • Диграф A Слово

Высокочастотные слова
  • Наждачная бумага Слова

  • Проверка слов

  • Слово Рыбалка

  • Word Бейсбол

  • Игра на запоминание слов

  • Слово Боулинг

Вариант Соответствия
  • Сорт консервов

  • Тихие изменения «e»

  • Слайд с гласными

  • Переворачивание книг

  • R-контролируемый отжим

  • Произнеси и напиши буквы

Образцы слогов
  • Представьте это по слогам

  • Собери все вместе

  • Закрытая сортировка по слогам

  • Словесная игра

Структуры морфем
  • Головоломки со сложными словами

  • Бросок перегиба

  • Книга префиксов и суффиксов

  • Разбить

Беглость

Распознавание букв
  • Speedy Alphabet Arc

  • Голодная мышь с письмом

  • Стек ответвителей

Буквенно-звуковое соответствие
  • Сопоставление

  • Колесо с буквами беглости

  • Флэш-память

Подключенный текст
  • Быстрые фразы

  • Повторное чтение декодируемого текста

  • Чтение партнера

  • Повторные показания по времени

  • Записанное значение

  • Хоровое чтение

  • Вырази это!

  • Читательский театр

  • Компьютерное чтение

Словарь

Знание слов
  • Совпадение слов памяти

  • Соединительное соединение

  • Синоним Паук

  • Противопоставление антонимов

  • Иди лови омофоны

  • Обо мне

  • Выберите и общайтесь

  • Сортировка по кольцу Action Word

Морфемные элементы
  • Поиск сложных слов

  • Блокнот с составными словами

  • Префикс-О

Анализ слов
  • Сортировка транспортных ключей

  • Сортировка кубических слов

  • Категориальное кольцо

  • Соединения слов

  • Одинаковые и разные

  • Анализ семантических признаков

Слова в контексте
  • Другое слово

  • Ввод слова

  • Если слово подходит

Понимание

Значение предложения
  • Соответствие предложения и изображения

  • Назови эту рифму

  • Предложение Пантомима

  • Путаница с глупыми предложениями

  • Построить предложение

  • Картинный куб

Структура повествовательного текста
  • Изображение персонажа

  • Сравнение символов

  • История-последовательность

  • Органайзер последовательности историй

  • Кубик с вопросами истории

  • История Грамматика

  • Диаграмма Венна «История обруча»

  • Колесо Retell

Структура пояснительного текста
  • Полоса пояснительных фактов

  • Колесо пояснительного текста

  • Предполагаемые пункты

  • Подведение итогов

Анализ текста
  • Сортировка художественной и документальной литературы

  • Факт против мнения

  • Список причин и следствий

  • Органайзер причины и следствия

Мониторинг для понимания
  • K-W-L

  • Сделай и проверь предсказание

  • Классификационная информация

  • Суммируйте

© Университет штата Флорида
Tallahassee, FL 32306

FSU Справочная служба
Вопросы или комментарии

Политика конфиденциальности
Авторское право

Детский сад Детский сад: Формы

Еще одна опорная диаграмма 3-D Shape (или Упс! Я забыла показать вам это.

..)

Вот диаграмма привязки, которую я сделал с моим классом детского сада после того, как мы выполнили здесь упражнение по движению 3-D Shape: 3-D Решение проблем с формой. Вы можете увидеть, как мои дети использовали язык, когда обсуждали, могут ли трехмерные фигуры катиться, скользить или складываться, и как это связано с атрибутами этих фигур.

Лучше поздно, чем никогда, верно?

Формы… Формы… Повсюду!

Вот быстрый PowerPoint, который я сделал для трехмерных фигур. Я использую его в качестве разминки, показывая несколько слайдов в день и предлагая детям обсудить, какие формы они видят. Супер легко!

Слайд-шоу можно скачать здесь: Скачать Shapes, Shapes, Everywhere!

Наслаждайтесь!

Решение математических задач: трехмерные фигуры

Итак, вот несколько задач с трехмерными формами. Убедитесь, что вы много исследуете трехмерные фигуры, прежде чем даже думать о решении этих задач! (Нажмите здесь для идей). Некоторые из этих проблем очень сложны. Ты лучше всех знаешь свой класс! Вы определяете, какие проблемы подходят, а какие нет. (И вы всегда можете выполнять их всей группой. Просто убедитесь, что дети думают, а вы не говорите им, как решить задачу!)  

День 1


Это увлекательное занятие побуждает детей задуматься об атрибутах трехмерных фигур. Оно также объединяет науку и заставляет детей думать о том, как форма объекта влияет на его движение.

Это очень просто. Просто подоприте плоскую поверхность (мы использовали доски для сухого стирания), дайте детям различные трехмерные фигуры и отпустите их!

Я призываю детей делать прогнозы и объяснять свои мысли, прежде чем они перекатывают, скользят или складывают. Например: «Я думаю, что сфера будет катиться, потому что она круглая» или «Я думаю, что куб будет скользить, но не катиться, потому что все его стороны плоские».

Я также призываю детей попробовать все стороны фигуры, т. е. цилиндр будет катиться по бокам, но скользит по концам. Вы можете поставить конус поверх другой фигуры, но, поскольку у него есть вершина, вы не сможете поставить на него другую фигуру (хотя они обязательно попытаются!)


они заполняют лист записи для своего журнала.


Вы можете скачать лист записи здесь: Download 3D Shape Movement

Тогда обсудим! Какие различные атрибуты помогали или мешали фигурам катиться/скользить/складываться друг на друга? Было бы хорошей идеей сделать автомобиль с конусообразными колесами? А как насчет футбольного мяча в форме сферы?

День 2

Убедитесь, что вы даете детям настоящие фигуры, которыми они могут манипулировать при решении этих задач. Это довольно прямолинейно…

День 3

Это 2 шага… посчитайте и затем сравните.

День 4

Это весело… ответов может быть несколько. Куб и цилиндр? Или пирамида, цилиндр и конус?

Мне нравится это. .. ты можешь это прочитать? САЛАНДР (цилиндр) АН (и) РАГЕЛР РАЗАМ (прямоугольная призма… кажется!).

День 5

Это очень сложно. Опять же … у него есть более одного возможного ответа. Это куб и конус? Или пирамида и цилиндр?

 
Получайте удовольствие!

Формы… Формы…. Формы…. 3D!

Мои дети любят трехмерные фигуры даже больше, чем двухмерные! Они очень рады узнать о них все, что можно, так что это очень облегчает мою работу. Как всегда, практическое исследование необходимо для того, чтобы учащиеся получили четкое представление о трехмерных формах. Так что мы много играем и исследуем!

Я позволяю детям исследовать трехмерные фигуры путем построения, складывания, скручивания и т. д. Затем вместе мы создаем диаграмму узловых точек. Мы описываем формы, используя оба формальный и неформальный язык (чтобы дети могли использовать свою схему ) и запишите информацию на диаграмме. Сначала дети будут называть сферы «кругами», а кубики «квадратами», но очень быстро усваивают правильные названия. Хотя я ввожу словарный запас — лицо, основание, точка, край — я не требую, чтобы мои дети запоминали его. Мы просто строим этот фундамент. Мы сравниваем трехмерные формы с их двухмерными аналогами и много говорим о двухмерных формах , которые мы видим в трехмерных версиях.


Затем мы думаем о примерах из реальной жизни — и вот тут-то и начинается настоящее веселье! Я предлагаю детям пойти домой, найти как можно больше примеров трехмерных фигур и принести их в школу. Мы создаем музей формы детского сада ! Мы находим особое место в комнате и добавляем его в музей в течение недели. Мы говорим о предметах, которые приносят дети. Какой они формы? Откуда вы знаете? Что ты видишь?

Вот лишь несколько примеров объектов, которые попадают в музей…


И некоторые другие, которые не подходят. .. в основном треугольные призмы (которые дети ошибочно принимают за пирамиды) и яйца ( какой формы яйца? …у вас голова закружится! )

Вот один из моих фаворитов этого года…ребята прозвали его «Звездно-угловатая призма»!

Через пару недель все фигуры возвращаются домой. Но дети никогда не перестают искать трехмерные фигуры. На них указывают круглый год!

Мы также изготавливаем трехмерные листы для записей для наших математических журналов. Сначала дети пишут о формах. Некоторые дети используют формальный математический язык, а другие — повседневный язык. Это просто зависит от того, где они находятся в своем понимании.


 

Вы можете скачать эти страницы здесь: Скачать трехмерные формы

И, как и во многих других случаях, мы сравниваем и сопоставляем различные формы — двухмерные и трехмерные. Это не только укрепляет понятия и словарный запас, но и способствует критическому мышлению.



Наконец. .. когда все дети познакомятся со всеми фигурами, мы можем приступить к решению задач.

Так что вернитесь в ближайшее время, чтобы увидеть, что мы делаем!

Разминка по математике: двухмерные геометрические фигуры

Детям дошкольного возраста нравятся фигуры!

Для большинства детей знакомство с формами является одним из самых первых учебных занятий — их дошкольные годы наполнены играми с формами, головоломками и сортировкой игрушек. Следовательно, они приходят в школу уже с большим багажом базовых знаний. Наша работа как воспитателей детского сада состоит в том, чтобы опираться на эти знания и расширять их.

Я очень хочу, чтобы мои дети изучали формы и думали о них так, как никогда раньше. Итак, мы тратим время на манипулирование конкретными моделями, а потом много о них говорим!

Меня не слишком беспокоит, что дети запоминают факты о формах, а затем извергают их по команде. Я обнаружил, что это происходит естественным образом, когда мы изучаем формы посредством практического обучения и решения проблем.

Я не боюсь говорить/исследовать вещи, которые выходят за рамки традиционных детских ожиданий, особенно если движущей силой этого являются дети. Я просто пытаюсь сформулировать это таким образом, чтобы детсадовцы поняли, связав это с вещами, которые они уже знают.

 Я использую математический словарь и повседневную речь как синонимы. Я хочу, чтобы у моих учеников было что-то, с чем они могли бы соотнести новые знания, но в то же время я хотел бы, чтобы они знакомились с формальным математическим языком. Отличным примером этого являются углы/вершины. Дошкольники знают, что такое углы, и могут легко идентифицировать их на фигуре, но правильное слово (и слово, которое они будут использовать по мере продвижения в школе) — это вершина. Хотя я могу использовать этот язык, я не ожидаю, что мои ученики запомнят его.

 

 Вот якорная диаграмма, которую мы создали в моем классе в этом году. На создание у нас ушло несколько дней. Мы говорим о том, как выглядят фигуры, сколько у них сторон/углов и где мы можем их увидеть в реальном мире.


Я также предлагаю детям заполнить свою собственную таблицу форм и поместить ее в свои математические журналы для дальнейшего использования:

Скачать таблицу форм

Вот еще одна якорная диаграмма, которую мои дети выкладывайте больше справочных материалов, созданных детьми, и меньше купленных в магазине. У детей больше связи с ними, и они экономят мне много денег!)


Мы проводим много времени, сравнивая формы. Чем они похожи? Насколько они разные? Обычно мы делаем одну такую ​​диаграмму в день (это занимает всего около пяти минут и обычно может быть сделано в начале математики или во время календаря).

Мы также производим сортировку по форме. Обычно мы делаем это всей группой, чтобы мы могли поговорить об этом. Но вы также можете делать их в математических тетрадях. Мне нравится сортировать треугольник/не треугольник, чтобы дети понимали, что треугольники могут выглядеть по-разному — они могут быть длинными и узкими или короткими и толстыми — при условии, что у них 3 прямые стороны!

Я также сортирую прямоугольник/квадрат (хотя квадрат на самом деле прямоугольник!)

 

Вот несколько других занятий, которые мы делаем в моем классе, чтобы узнать о формах:

  • Мы бесплатно исследуем блоки узоров и другие манипуляции с фигурами. Я разговариваю с детьми и задаю много вопросов, пока они «играют». Я предлагаю им создать фигуры из блоков узоров.

  • Мы ищем фигуры в реальном мире и записываем их в наши математические тетради. Мы также делаем классные книги о формах.


  • Мы делаем формы. Один из лучших способов для детей понять свойства фигур — это создавать фигуры самостоятельно. Например, им понадобится 3 палочки от эскимо, чтобы сделать треугольник… или 2 короткие стороны и 2 длинные стороны, чтобы сделать прямоугольник. Мы используем палочки для эскимо, геоборды и Wikki Stix. Я также люблю давать им кусок веревки, завязанной в петлю, чтобы посмотреть, какие фигуры они могут сделать из нее.

  • Рисуем фигуры. Опять же, рисуя фигуры, дети действительно должны думать о них. Будут ли им нужны прямые линии или изогнутые линии? Все стороны одинаковой длины или разной длины?

  •  Мы используем фигуры для создания картинок (мы любим роботов!). Я держу в художественном центре хороший запас вырубных и перфорированных фигур, чтобы мои дети могли создавать шедевры. Вы можете расширить это задание, попросив детей записать, сколько фигур каждой фигуры они использовали на графике.



Скачать Shape Graph

 И, если вы хотите потратить немного денег, вот некоторые продукты, которые я люблю:

 Учебные ресурсы Shape Stencils

Mighty Mind все! )

 Плитки Могучего Разума

 Могучий Разум Сверхразум

 Далее — Геометрические Тела. Зайдите в ближайшее время!

Решение математических задач, неделя 7: двумерные геометрические фигуры

Вот и прошла первая неделя моего отдела фигур. Это всего лишь проблемы — я делаю много-много других занятий, чтобы дети изучали и действительно думали об атрибутах фигур. Я подробно расскажу о конкретных действиях завтра в разминке.

А пока есть проблемы!

Это очень практичный блок . Я даю своим ученикам множество блоков шаблонов и других плиток с фигурами, чтобы они могли исследовать фигуры и манипулировать ими очень конкретным образом.

Блоки рисунков

Квадратные цветные плитки

Магниты формы

День 1


Для этой проблемы я даю каждому студенту черный мастер круга и некоторые цветные квадратные плиты. Я предлагаю им полностью заполнить круг квадратными плитками. Они не могут перекрывать плитки и должны полностью покрывать круг — не должно оставаться пробелов. Они будут пытаться, и пытаться, и пытаться, но, несмотря на все усилия, они не смогут выполнить задание.

Наиболее важной частью этой проблемы является обсуждение, которое происходит во время и после. Почему нельзя заполнить круг квадратными плитками? Они неизбежно придут к выводу, что не могут заполнить круг квадратами, потому что у квадратов прямые края, а у кругов края круглые.

Затем я предлагаю учащимся использовать квадратные плитки, чтобы увидеть, какие фигуры они могут составить. Они быстро обнаруживают, что могут создавать прямоугольники и квадраты разных размеров. И они пытаются и пытаются делать треугольники… и некоторые думают, что они действительно делают.


Это приводит к еще одному очень хорошему обсуждению… Можете ли вы составить треугольник? Почему или почему нет? Конечно, нет, и причины слишком сложны для понимания детсадовцами (углы треугольника должны быть равны 180 градусам, а углы квадрата равны 90 градусам, а это значит, что у вас может быть только 2 угла и один угол). треугольнику нужно 3… и даже моя голова вот-вот взорвется!) Цель этого занятия состоит в том, чтобы дети исследовали и удивлялись… они начнут видеть, что форма углов квадрата не вписывается в углы треугольника (если это не прямоугольный треугольник).

Они строят схему , к которой будут добавляться в ближайшие годы по мере того, как они будут узнавать все больше и больше о геометрии!



Загрузить Заполнить круг


День 2 


Это еще одно задание, похожее на День 1. Я даю детям мастер-черную линию треугольника и блоков узоров. Я предлагаю им заполнить треугольник. Применяются те же правила: вы не можете перекрывать фигуры и не должно оставаться пробелов.

Я даю им все блоки выкройки — даже оранжевые квадраты и тонкие белые параллелограммы, которые не подходят. Я позволяю им пробовать и пробовать, пока они не поймут, что из-за формы углов (углов) они не подходят. Опять же — они строят эту схему!

Я даю детям бумажные шаблоны, и они вклеивают их в свои математические журналы. Я также прошу их заполнить таблицу номерами каждой фигуры, которую они использовали. В свободное время мы проходим по галерее по комнате, чтобы увидеть различные комбинации форм, которые использовали дети.

Скачать заполнить треугольник

Заполнить Треугольник Таблица

День 3

. Эта деятельность основана на расследованиях . Заполните игру Hexagon . Я даю ученикам образец черной линии с несколькими шестиугольниками и блоками узоров. Я предлагаю им заполнить шестиугольники различными способами. Опять же, я дал им понять, что оранжевый квадрат и узкий белый параллелограмм не подходят.

 
Это сложное задание, потому что дети должны найти различных способов заполнить шестиугольники. Они быстро получают 2 или 3, но потом застревают. Это заставляет их серьезно задуматься!

Чтобы поделиться временем, мы делаем классную диаграмму, которая показывает все различные способы, которыми дети смогли заполнить шестиугольники…

Скачать Заполнить шестиугольник

День 4

Вот забавная задача, которая нравится детям . На самом деле я прячу 2 фигуры в корзине, и они угадывают, что это за фигуры. Очень важно, чтобы у детей были реальные формы, чтобы манипулировать ими и считать стороны при решении этой задачи. Большинство не будут использовать стратегию сложения в этот момент года… они будут просто гадать и проверять. Они выберут 2 фигуры и посчитают стороны. Если они не равны 7, они попытаются снова. Интересно посмотреть, кто из детей вернет обе формы обратно и начнет все сначала, а кто сохранит одну форму. Следите за детьми, которые выясняют, что у них слишком много или слишком мало сторон, и соответственно выбирают вторую форму.

(ромб, треугольник) Должна понравиться эта детсадовская орфография!


Когда дети нашли комбинацию фигур, которая равна 7 сторонам, я говорю: «Может быть, это она… но может и не быть. Можете ли вы найти еще 2 фигуры, у которых 7 сторон?»


Дети записывают свои ответы в свои математические журналы. Чтобы поделиться временем, мы делаем классную диаграмму, записывая различные комбинации фигур, которые имеют 7 сторон. В этом году один из моих детей понял, что «треугольник всегда остается одним и тем же». У него очень хорошая вычислительная беглость, и он понял, что это должна быть комбинация 3 и 4 сторон, и что треугольник — единственная фигура, у которой есть 3 стороны!

Когда мы все закончим, я открываю корзину и выявляю фигуры внутри — детям нравится проверять, правы они или нет!

День 5


Итак, это то же самое, что и вчерашняя задача, но немного дальше — на этот раз я не говорю им , сколько у меня форм — просто что это « и ».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts