Папка-передвижка «В здоровом теле — здоровый дух»
Папка передвижка по физкультуре в детском саду
В детском саду «Сказка» города Новомичуринска Рязанской области функционирует детский бассейн и сауна.
Предлагаю вашему вниманию Папку-передвижку для родителей, запланированную по учебной программе на 2016-2017 учебный год. В последнее время значительно увеличилось число детей с ослабленным Здоровьем, с нарушением опорно-двигательного аппарата и пониженной двигательной активностью. Поэтому Оздоровительная общеразвивающая технология стала основой в составлении данной Папки-передвижки.
-дифференцированный подход к детям с их индивидуальными особенностями Здоровья;
-реализация потребности детей в движении (подвижные игры, дыхательная гимнастика, самомассаж, Оздоровительная акваэробика) в игровой форме и с использованием различного спортивного инвентаря;
-повышение двигательной активности, приобщение детей к физической культуре и Здоровому образу жизни.
1) снижение уровня заболеваемости;
2) повышение уровня физической подготовленности;
3) сформированность осознанной потребности в ведении Здорового образа жизни;
4) развитие физических и нравственных качеств, сохранение и укрепление Здоровья;
5) развитие гибкости, ловкости, выносливости, быстроты, координации движений и умения слушать музыку при выполнении упражнений;
6) укрепление мышечного корсета;
7) двигательное и эмоциональное раскрепощение в воде, проявление чувства радости и удовольствия от движения в воде.
Консультация для родителей «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту. Задачи: формировать потребность в здоровом образе жизни.
Конспект занятия «В здоровом теле — здоровый дух» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №65 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.
Консультация «В здоровом теле — здоровый дух» Физическое воспитание ребенка дошкольного возраста представляет собой единую целостную систему воспитательно-оздоровительных мероприятий.
Педагогический проект «В здоровом теле здоровый дух!» Тип: познавательный, внутригрупповой. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Участники: дети, родители, воспитатели, инструктор.
Проект: В здоровом теле-здоровый дух. Проектная карта Подготовительный этап • Определение наиболее интересующей детей области исследования. • Формулирование проблемы исходя.
Проект «В здоровом теле — здоровый дух» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Проект «В здоровом теле — здоровый дух!». Автор проекта: педагоги Продолжительность проекта: среднесрочный.
Проект «В здоровом теле — здоровый дух!» Тип: практико-оздоровительный. Срок: краткосрочный (2 неделя 17.10.16 – 28.10.16). Участники проекта: педагог, дети младшей группы «Звездочка»,.
Проект «В здоровом теле-здоровый дух» униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» Педагогический проект «в здоровом теле — здоровый.
В здоровом теле — здоровый дух! В июне этого года в нашем районе прошел республиканский фестиваль «Гармония движения» Целью мероприятия является сохранение и укрепление.
Проект «В здоровом теле здоровый дух» «В здоровом теле здоровый дух» Актуальность темы. «Забота о здоровье—это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей.
Проект «В здоровом теле-здоровый дух» униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» Педагогический проект «в здоровом теле — здоровый.
В здоровом теле — здоровый дух! В июне этого года в нашем районе прошел республиканский фестиваль «Гармония движения» Целью мероприятия является сохранение и укрепление.
В июне этого года в нашем районе прошел республиканский фестиваль Гармония движения Целью мероприятия является сохранение и укрепление.
Www. maam. ru
02.09.2020 23:18:37
2020-09-02 23:18:37
Источники:
Https://www. maam. ru/detskijsad/papka-peredvizhka-v-zdorovom-tele-zdorovyi-duh. html
Папка-передвижка «Адаптация в саду». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам. » /> » /> .keyword { color: red; }
Папка передвижка по физкультуре в детском саду
Каких необходимо придерживаться правил для более быстрой Адаптации ребенка :
1. В присутствии ребенка всегда отзывайтесь положительно о воспитателях и садике. Даже в том случае, если вам что-то не понравилось. Ребенку придется ходить в этот детский сад и эту группу, а значит, нужно сформировать у него позитивное отношение. Расскажите кому-нибудь в присутствии малыша, в какой хороший садик он теперь ходит и какие замечательные «тетя Валя» и «тетя Таня» там работают.
2. В выходные дни не меняйте режим дня. Можно дать поспать ему чуть дольше, но не нужно позволять
3. Не отучайте малыша от «дурных» привычек (например, от соски) в период Адаптации, чтобы не перегружать его нервную систему. У него в жизни сейчас слишком много изменений, и лишнее напряжение ни к чему.
4. Постарайтесь создать дома спокойную, бесконфликтную обстановку. Чаще обнимайте ребенка, гладьте по головке, говорите ласковые слова. Отмечайте его успехи, улучшение в поведении. Больше хвалите, чем ругайте. Ему сейчас так нужна ваша поддержка!
5. Будьте терпимее к капризам. Они возникают из-за перегрузки нервной системы. Обнимите малыша, помогите ему успокоиться и переключите внимание на что-то интересное.
6. Дайте с собой в садик небольшую игрушку (лучше мягкую). У детей формируется восприятие игрушки как «заместителя» мамы. Когда он прижимает к себе что-то пушистое, что является частичкой дома, то чувствует себя спокойнее.
7. Призовите на помощь сказку или игру. Вы можете придумать свою сказку о том, как маленький мишка впервые пошел в садик, и как ему сначала было неуютно и немного страшно, и как потом он подружился с детьми и воспитателями. Эту историю вы можете инсценировать с игрушками. И в сказке, и в игре ключевым моментом является возвращение мамы за ребенком. Ни в коем случае не прерывайте повествования, пока не дойдете до этого момента. Собственно, цель в том и заключается, Чтобы малыш понял: мама обязательно за ним вернется.
8. Облегчите режим. Если вы видите, что ребенку сложно, он стал еще более капризным, скорректируйте режим. Например, сделайте дополнительный
Больше всего родитель и ребенок расстраиваются при расставании. Как организовать утро, чтобы день и у мамы, и у малыша прошел спокойно? Главное правило таково: спокойна мама – спокоен ребенок. Он «считывает» вашу неуверенность и еще больше расстраивается.
1. И дома, и в садике разговаривайте с малышом доброжелательно, уверенно. Проявляйте дружелюбную настойчивость при пробуждении, одевании, а в Саду – при раздевании. Говорите не слишком громко, но уверенно, озвучивая все, что вы делаете. Иногда хорошим помощником при пробуждении и сборах является та самая игрушка, которая идет с малышом в садик. Видя, что зайчик «так хочет в садик», малыш заразится его хорошим настроением.
2. Пусть малыша отводит тот родитель или родственник, с которым ему расстаться легче. Воспитатели давно заметили, что с одним из родителей ребенок расстается относительно спокойно, а другого (чаще всего маму) никак не может отпустить от себя, продолжая переживать и после ухода. А вот забирает лучше пусть тот, с кем эмоциональная связь сильнее!3. Обязательно скажите, что вы придете, и обозначьте когда (после прогулки, или после обеда, или после того, как он поспит и покушает). Малышу легче знать, что мама придет после какого-то события, чем ждать ее каждую минуту. Не задерживайтесь, выполняйте свои обещания!
4. У вас должен быть свой ритуал прощания (например, поцеловать, помахать рукой, сказать «пока»). После этого сразу уходите: уверенно и не оборачиваясь. Чем дольше вы топчетесь в нерешительности, тем сильнее переживает малыш.
Часто болеющие дети.
Если ребенок находится дома больше, чем ходит в садик, то ему сложно влиться в коллектив. Ребенка 2–3 лет сверстники из группы просто «забывают». Дети постарше формируют стойкие дружеские связи по интересам, принося игрушки и организуя игры. Часто болеющий ребенок не может в них вписаться. Он как бы остается «чужим» – тем, кто приходит ненадолго. Конечно, он чувствует себя не слишком комфортно!
Рекомендация: У таких детей обычно есть родные, которые не работают. Замечено, что чем больше заняты родители и чем быстрее им нужно выйти на работу, тем реже и менее продолжительно болеют дети. Не держите ребенка дома просто так, «чтобы окреп». Чаще эта мера не только не помогает, но и мешает. Ведь естественный иммунитет вырабатывается и поддерживается в «активной» среде. Если все же ваш ребенок часто пропускает садик, постарайтесь организовать неформальное общение.
Приглашайте ребят из его группы в гости, гуляйте на площадках, где можно встретить друзей из садика. Так он не будет одинок и растерян, возвращаясь после болезни в свою группу.Все, что касается еды, сна, прогулок, занятий, относится к Его Величеству Режиму, великому и ужасному. И родителям не под силу изменить его, сколько ни говори об индивидуальном подходе. Как говорится, подход подходом, «а их у меня больше двадцати».
Если садик вам необходим, помогите своему ребенку приспособиться. Ищите поддержки у воспитателей. Они любят, когда родители проявляют заинтересованность в том, чтобы улучшить ситуацию. Нежелание ходить в детский сад, связанное с едой, сном или другими элементами режима, в общем-то, преодолимо.
Очень важно, чтобы у ребенка были позитивные стимулы, которые помогут смириться с некоторыми неприятными моментами. Например, дружба, интересные игры или любимые занятия. Найдите их вместе с ним, и
Ошибки, которые не стоит допускать
Иногда родители совершают ошибки, приводящие к тому, что ребенок начинает бояться садика. Чего же делать нельзя?
1. Нельзя показывать ребенку свою тревогу. Нужно исключить все высказывания типа: «Бедненький, в садик тебе придется идти!», «Как же ты в садике без мамы?» Не говорите это сами и не позволяйте «доброхотам» говорить такое малышу. Также не обсуждайте тему того, как вы встревожены, со своими подругами при ребенке. Даже если он не понимает всех фраз, он способен выделять ключевые слова «детский сад», «воспитатель» и связывать их с вашим встревоженным выражением лица. И у него может закрепиться уверенность: садик – это плохо и опасно.
2. Нельзя пугать детским садом. «Вот пойдешь в садик, там тебе покажут, как не слушаться!»
, «Не будешь хорошо себя вести, отдам в садик, пусть тебя там воспитывают!», «В садике воспитатель тебе ремня даст за такое поведение!» Родители применяют такие фразы в качестве «воспитательной» Меры: напугаешь, он и слушаться будет лучше. О таких родителях можно сказать: «Не ведают, что творят». Да, возможно, в этой ситуации ребенок и послушался. Но вред нанесен ему долговременный! Теперь ребенок твердо знает: садик – это опасное место, где его буду ругать, наказывать, а может, и бить. Захочет ли он туда пойти?3. Нельзя критиковать садик и воспитателей перед ребенком. Возможно, вам не слишком нравятся детский сад и воспитатели, но по каким-то причинам вы не можете выбрать другой. Что ж, придется мириться с тем, что есть. Ошибкой было бы обсуждать при ребенке ваше недовольство. Иначе ваш настрой передастся ему, и он будет воспринимать атмосферу в детском
4. Нельзя обманывать ребенка, говоря, что вы «заберете его пораньше», если не предполагаете этого делать. Пусть лучше знает, что мама придет не скоро, чем потеряет к вам доверие.
Итак, причин для того, чтобы не желать ходить в детский сад, у ребенка не так уж мало. Но практически все представляют временные трудности, с которыми по силам справиться. Но поделюсь самым главным, секретным способом. Просто предложите ребенку поиграть в детский сад. С вашей стороны – минимум активности. Принесите игрушки и приготовьтесь: сейчас начнется самое интересное! Ребенок в своей игре покажет вам то, о чем никогда не расскажет, отвечая на вопросы. А также то, о чем всегда молчат воспитатели. Понаблюдав, вы сможете узнать, что воспитатель покрикивает на детей во время еды. Что один из мальчиков постоянно обижает других. Что есть девочка, с которой хотелось бы дружить, а не получается. Что он испугался, толкнув другого мальчика, и чувствует себя виноватым. В общем – все тайное станет явным. Несколько таких игр – и картина будет вам ясна. А это – половина успеха!
В силах родителей сделать многое, чтобы ребенку было комфортно в детском Саду. И тогда проблемы нежелания его посещать можно будет избежать. Иначе говоря – «болезнь» легче предупредить, чем лечить!
Папка-передвижка «Осень» Материал включает в себя: рассказы ребенку об осени, стихи об осени для чтения детям и заучивания наизусть, картины русских художников,.
Папка-передвижка к 23 февраля 23 февраля день Защитника Отечества. В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а.
Папка-передвижка «8 Марта» С задорной радостью и огоньком Вы расцветаете с утра. С Международным женским днем Женщин поздравлять пора! Пусть свет ваш мягкий, нежный.
Папка-передвижка Папка-передвижка. Нам понадобится: 1. Картонная коробка (Лучше всего «свето — копи» она по формату уже А 4) 2. Ножницы 3. Двухсторонний.
Папка-передвижка «День космонавтики» 12 апреля мы будем отмечать День Космонавтики. Поэтому предлагаю начать готовиться к тематическому дню Космос. Обычно эта тема очень интересует.
Папка — передвижка для родителей «Лето» Лето — одно из четырёх времён года, между весной и осенью, характеризующееся наиболее высокой температурой окружающей среды.
Консультация для родителей «Папка-передвижка» «ДЕТСКАЯ КНИЖКА НУЖНА РЕБЁНКУ НЕ ВМЕСТО ВЗРОСЛОГО, А ВМЕСТЕ С ВЗРОСЛЫМ» ПОЧЕМУ ВАЖНО СДЕЛАТЬ ЧТЕНИЕ ПРИВЫЧКОЙ ВАШЕГО РЕБЕНКА? Чтение.
Папка-передвижка «Масленица» Пахнет свежими блинами, Самовар важно гудит, Это быстрыми шагами Масленица к нам спешит. Закружились в хороводе Пригласили мы друзей, Зиму.
Папка-передвижка «Музей и дети» В современных условиях жизни общества одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание.
Проект «Папка-передвижка» Проект «Папка — передвижка» Тема: «Папка — передвижка. Цель: эффективный способ донесения актуальной информации о воспитании и развитии.
Папка-передвижка к 23 февраля 23 февраля день Защитника Отечества. В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а.
Папка-передвижка «День космонавтики» 12 апреля мы будем отмечать День Космонавтики. Поэтому предлагаю начать готовиться к тематическому дню Космос. Обычно эта тема очень интересует.
Несколько таких игр и картина будет вам ясна.
Www. maam. ru
30.04.2020 5:18:45
2020-04-30 05:18:45
Источники:
Https://www. maam. ru/detskijsad/papka-peredvizhka-adaptacija-v-sadu. html
День здоровья в детском саду — папка передвижка — Все для детского сада » /> » /> .keyword { color: red; }
Папка передвижка по физкультуре в детском саду
7 апреля — всемирный день здоровья. Папка передвижка поможет оформить группу (раздевалку) в доу и напомнит родителям о всемирном дне здоровья.
В стихотворной форме тут также присутствуют важные моменты из жизни ребенка, направленные на сохранение его здоровья, например, о пользе полноценного сна, утренней зарядки.
Затронуты моменты о важности сохранять руки в чистоте, полезности прогулок, полноценной еды и наличию витаминов в еде.
Распечатайте папку передвижку «День здоровья в детском саду» на листах А4 и сложите из полученного материала красивую папку.
7 апреля — всемирный день здоровья. Папка передвижка поможет оформить группу (раздевалку) в доу и напомнит родителям о всемирном дне здоровья.
7 апреля всемирный день здоровья.
Detskiy-sad. com
03.12.2017 3:13:10
2017-12-03 03:13:10
Источники:
Https://detskiy-sad. com/den-zdorovya-v-detskom-sadu-papka-peredvizhka
Папка-передвижка по ЗОЖ в детском саду.
Текст папки-передвижки:
Для формирования здорового образа жизни необходимо рассказывать ребенку о профилактике заболеваний, сообщать элементарные сведения о лекарствах и болезнях. Однажды переболев, ребенок научится сравнивать состояние здорового и больного человека. Ребенок должен знать, что такое здоровье и что такое болезнь. Полезно дать детям возможность обменяться опытом, рассказать друг другу, что они знают о болезнях, как они себя чувствовали, когда болело горло, живот, голова. О множестве причин, которые приводят к болезням, и о том, как избегать болезней, надо рассказать ребенку. Бывает нелегко убедить ребенка мыть руки перед едой, не брать в рот сосульки, не есть снег, не сидеть долго перед компьютерными играми или перед телевизором и т. д. Ребенку сложно осознать связь между болезнью и ее причинами, научить его заботиться о своем организме, не вредить ему крайне важно.
Полезно ознакомить ребенка с профессией врача, рассказать о том, как врач помогает людям стать здоровыми.
О чем рассказать ребенку
— Тебе, наверное, приходилось слышать, как взрослые говорят: «Врачи — наши друзья». Объясни это выражение.
Расскажите ребенку про доктора Неболейко. Он лечит людей и много знает о болезнях. С помощью микроскопа он изучает мельчайшие организмы, которые не видны человеческому глазу- микробы. С помощью микроскопа в капле грязной воды можно увидеть множество микробов. Если выпить такую воду, можно заболеть. Микробы опасны тем, что находятся повсеместно и, попадая в организм человека, могут вызвать болезни. Но, к счастью, наш организм способен оградить себя от этого.
Во-первых, все наше тело покрыто кожей. Кожа защищает тело от внешних воздействий. Очень много микробов скапливаются на наших руках, ведь ими мы касаемся предметов на улице, в местах. Где много народу, гладим наших питомцев- животных.
Правила доктора Неболйко:
- не тереть глаза грязными руками;
- не брать пальцы в рот;
- придя домой с улицы, мыть руки;
- мыть руки перед едой.
Во-вторых, организм человека обладает защитным механизмом — иммунитетом. Но у слабого организма и иммунитет слабый.
Для укрепления иммунитета выполняй правила доктора Неболейко:
- соблюдай режим дня;
- соблюдай гигиену, содержи вещи и свою комнату в чистоте и порядке;
- закаляйся: принимай воздушные и солнечные ванны, летом купайся в реке, озере, море; занимайся гимнастикой и т.д.
В-третьих, человек сам должен заботиться о своем здоровье. Доктор Неболейко предупреждает: при кашле и чихании из рта человека вылетают мельчайшие частички слюны. Больной гриппом человек выделяет вместе с кашлем и чиханием вирус (источник болезни), который передается по воздуху. Вот почему при контакте с больным нужно носить гигиеническую маску, чтобы не заразиться.
Правила гигиены:
- Обязательно мой руки перед едой.
- Утром и вечером умывайся и чисти зубы.
- Следи за чистотой своего тела, закаляйся.
- Никогда не ешь снег, сосульки — береги свое горло.
- Не ешь с чужой тарелки.
- Не доедай и не допивай чужое.
- После общения с животными обязательно вымой руки.
- Содержи свои вещи в чистоте.
- Если заболел, не бойся вызвать врача — он быстро тебя вылечит.
- Если дома есть больной — надевай маску.
- Ничего не подбирай с земли.
Прочитайте ребенку сказку К. Чуковского « Доктор Айболит». Поиграйте в игру «Вылечи свою любимую игрушку». Почитайте стихи, отгадайте вместе загадки.
Стихи, загадки про здоровье:
— Доктор, доктор, как нам быть: Уши мыть или не мыть? Если мыть, то как нам быть: Часто мыть или пореже. Отвечает доктор: — ЕЖЕ! Отвечает доктор гневно: — ЕЖЕ-ЕЖЕ-ЕЖЕДНЕВНО! (Э. Мошковская)
Он вылечит корь, и бронхит, и ангину, Пропишет пилюли и витамины. (Врач)
Вопросы и задания
— Тебе приходилось быть на приёме у врача? Расскажи об этом. Где работает врач? Как выглядит врач, в что одевается? Как он тебя осматривал, лечил? Какими медицинскими инструментами пользовался?
«Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ и семье».
Мониторинг за состоянием здоровья и физическим развитием детей осуществляется медицинскими работниками детского сада. Вся работа по физическому воспитанию детей в ДОУ строится с учётом их физической подготовленности и имеющихся отклонений в состоянии здоровья. Для этого на основании индивидуальных медицинских карт врач дошкольного учреждения составляет по каждой возрастной группе сводную схему, которая помогает воспитателям и медицинским работникам иметь чёткую картину о состоянии здоровья детей всей группы и каждого ребёнка в отдельности. Эта схема-анализ и конкретные рекомендации заносятся в групповой «Журнал здоровья» — «Индивидуальный маршрут ребёнка», — чтобы каждый воспитатель планировал физкультурно–оздоровительную работу в соответствии с особенностями здоровья детей.
Физкультурно-оздоровительная технология
Физкультурно-оздоровительная деятельность направлена на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка.
Задачи этой деятельности:
— развитие физических качеств;
— контроль двигательной активности и становление физической культуры дошкольников,
— формирование правильной осанки, профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата;
— воспитание привычки повседневной физической активности;
— оздоровление средствами закаливания. Физкультурно-оздоровительная деятельность осуществляется инструктором по физической культуре на занятиях по физическому воспитанию, а также педагогами — в виде различных гимнастик, физкультминуток, динамических пауз и пр.
Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка
Задача этой деятельности
– обеспечение эмоционального комфорта и позитивного психологического самочувствия ребенка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду, семье; обеспечение социально-эмоционального благополучия дошкольника, т. к. эмоциональный настрой, психическое благополучие, бодрое настроение детей является важным для их здоровья. В своей деятельности «служба сопровождения» руководствуется Положением о медико-психолого-педагогической службе и ставит своей целью создание в дошкольном учреждении целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, состояния соматического и психического здоровья. В данной системе взаимодействуют диагностическое, консультативное, коррекционно-развивающее, лечебно-профилактическое и социальное направления.
Технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов
На улучшение здоровья малышей, их благоприятное физическое развитие влияет весь уклад жизни ребёнка в детском саду, заботливое и внимательное отношение к нему взрослых, высокое чувство ответственности всего коллектива за каждого воспитанника. Поэтому большое внимание в нашем ДОУ уделяется подбору и расстановке кадров на группы с учётом их деловых качеств, опыта и психологической совместимости. Помня о том, что результаты физического развития зависят прежде всего от профессиональной подготовки педагогов, их педагогических знаний, продумана система всесторонней методической работы по совершенствованию мастерства.
папка — передвижка Здоровая семья – здоровый ребенокматериал (младшая группа)
Здоровая семья – здоровый ребенок
Семья – это основное звено, где формируются полезные привычки и отвергаются вредные. Первые впечатления у ребенка, связанные с выполнением определенного действия, черпаются из домашнего бытия. Ребенок видит, воспринимает, старается подражать, и это действо у него закрепляется независимо от его неокрепшей воли. Выработанные годами в семье привычки, традиции, образ жизни, отношение к своему здоровью переносятся во взрослую жизнь. Поэтому необходимо с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять здоровье, чтобы личным примером демонстрировать здоровый образ жизни.
Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но не задумывается о том, как сделать, чтобы их дети жили в ладу с собой, с окружающим миром, с людьми. Секрет этой гармонии прост – здоровый образ жизни:
- Поддержание физического здоровья
- Отсутствие вредных привычек
- Правильное питание
- Радостное ощущение своего существования в этом мире
Ничто не может с такой силой повлиять на поведение ребенка как наглядный родительский пример.
Недаром говорят: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому»
ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О ЗДОРОВЬЕ.
- Где здоровье, там и красота.
- Быстрого и ловкого болезнь не догонит.
- Если хочешь быть здоров — закаляйся.
- Чистота — залог здоровья.
- Тот здоровья не знает, кто болен не бывает.
- Кто встал до дня, тот днем здоров.
- Беспричинная усталость — предвестник болезни.
- Здоровья за деньги не купишь.
- Дал бы бог здоровья, а счастье найдем.
- Двигайся больше — проживешь дольше
- От лежанья да сиденья хвори прибавляются.
- Кто не курит, кто не пьет, тот здоровье бережет.
- Больному и мед не вкусен, а здоровый и камень ест.
- Деньги потерял — ничего не потерял, время потерял — многое потерял, здоровье потерял — все потерял.
«Что нужно делать для того, чтобы ваш ребенок был здоров?»
- Постоянно следить за состоянием своего здоровья и здоровья своих детей.
- Обеспечивать полноценное и рациональное питание семьи.
- Соблюдать режим дня, в выходные дни создавать условия для прогулок.
- Обеспечивать здоровую, гигиеническую обстановку (регулярно проветривать помещение, делать влажную уборку, следить за достаточным освещением).
- Обучать ребенка уходу за своим телом: дважды в день чистить зубы, полоскать рот после приема пищи, ежедневно принимать душ, менять постельное белье.
- Активно заниматься физкультурой и спортом.
- Не иметь вредных привычек, а при их наличии избавляться, так как они пагубно влияют на детский организм.
- У курящих родителей дети гораздо чаще болеют бронхолегочными заболеваниями.
- Создавать благоприятную психологическую атмосферу в семье. В счастливых семьях заболеваемость даже в периоды эпидемий в несколько раз ниже.
- Осуществлять активное взаимодействие с детским садом по вопросам охраны и укрепления здоровья детей.
Как здоровье сохранить?
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить, Знает вся моя семья — Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать — Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться — На зарядку становиться! Чистить зубы, умываться И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра. У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день. Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой. Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты — Вот полезная еда, Витаминами полна! На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде! Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось, Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда! Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты, Как здоровье сохранить. Научись его ценить!
Стихотворение «Лыжники» (Лев Квитко)
Вьюга, Вьюга, Вьюга, Вьюга. Не видать Совсем друг друга, Мерзнут щеки На бегу, Перегоним Мы пургу! Все быстрей Мелькают лыжи, Цель все ближе, Ближе, Ближе, Через ельник, Сквозь кусты, С перевала, С высоты. Нет для лыжников Помех. Кто домчится Раньше всех? По дороге Белой Смело, Смело, Смело Мы несемся Вперед. Пусть опасен Поворот, Пусть тропинки Узки, Очень круты Спуски, Тяжелы Подъемы, — Скорость Не сдаем мы! Ввысь и вниз Вихрем мчись! Ель, сосна, Посторонись! Пусть свирепствует Мороз — Состоится Лыжный кросс!
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СВОИХ ДЕТЕЙ.
1.Новый день начинайте с улыбки и с утренней разминки.
2. Соблюдайте режим дня.
3. Помните: лучше умная книга, чем бесцельный просмотр телевизора.
4. Любите своего ребёнка, он – ваш. Уважайте членов своей семьи, они – попутчики на вашем пути.
5. Обнимать ребёнка следует не менее четырёх раз в день, а лучше – 8 раз.
6. Положительное отношение к себе – основа психологического выживания.
7. Не бывает плохих детей, бывают плохие поступки.
8. Личный пример по здоровому образу жизни – лучше всякой морали.
9. Используйте естественные факторы закаливания – солнце, воздух и воду.
10. Помните: простая пища полезнее для здоровья, чем искусные яства.
11. Лучший вид отдыха – прогулка с семьёй на свежем воздухе, лучшее развлечение для ребёнка – совместная игра с родителями.
Альянс физической активности | Домашние ресурсы PA. Альянс физической активности. | Взрослый |
YMCA 360: видео по запросу | YMCA 360 — ваш фаворит или что-то новое для вас — YMCA 360 подстраивается под ваш образ жизни благодаря постоянно растущей библиотеке онлайн-видео для вас и вашей семьи. YMCA 360. | Взрослый |
Серебряные кроссовки | Видеоматериалы и ресурсы с упражнениями размещены на странице в Facebook. Серебряные кроссовки – Facebook. | Взрослый |
Тай-чи для начинающих, доктор Пол Лам | Наслаждайтесь этим бесплатным уроком тайцзицюань доктора Пола Лама для начинающих. Доктор Пол Лам, Tai Chi Productions. | Взрослый |
Видеоролики о хип-хопе общественного здравоохранения | Поиск ресурсов с использованием различных критериев, таких как уровень обучения, область содержимого и тип носителя, а также в соответствии с Национальными стандартами обучения в области здравоохранения и физического воспитания и Стандартами здорового внешкольного времени (HOST). Хип-хоп общественного здравоохранения. | Взрослый |
Двигайтесь своим путем: советы по активному отдыху в помещении | Дети застряли в доме? Посмотрите это видео, чтобы узнать, как помочь вашим детям заниматься спортом, когда они не могут выходить на улицу. По ODPHP. | Взрослый |
Усиление через 10 | Это видео, подготовленное Сетью за здоровую Калифорнию Департамента общественного здравоохранения Калифорнии, представляет собой DVD-диск с силовыми тренировками для семей, содержащий 20 упражнений. Его можно использовать в условиях ограниченного пространства, без оборудования, и он содержит советы по питанию, которые помогут вам и вашей семье оставаться здоровыми. CDPH. | Взрослый |
Playworks Играй дома | Пособие по балансу работы и игры предназначено для того, чтобы использовать силу игры для вовлечения взрослых (с детьми или без них) дома. Playworks стремится к тому, чтобы наше сообщество двигалось и играло в то время, когда это больше всего необходимо — например, во время пандемии COVID-19 — и в последующий период. Компания Playworks. |
Все возрасты |
Серия ACE Fitness | Серия домашних тренировок для взрослых. Американского совета по физическим упражнениям (ACE). | Взрослый |
CDC PA Перерывы на рабочем месте | Это справочник по ресурсам, который поможет интегрировать физическую активность в рабочий день. Многие концепции можно использовать дома, в том числе упражнения на стуле, танцы, тренировки в офисе и групповые энерджайзеры. CDC. | Взрослый |
Департамент по делам ветеранов США | Узнайте, как выполнять растяжку и упражнения с помощью этих коротких видеороликов. Министерством по делам ветеранов США. | Взрослый |
Топливо для игры 60 | Ресурсы для домашнего использования. По топливу до игры 60. | Семьи |
Хип-хоп Общественное здравоохранение | Хип-хоп видео о здравоохранении. Хип-хоп общественного здравоохранения. | Семьи |
10 Домашнее обучение и двигательная активность – | Домашнее обучение и двигательная активность. По физ. Эд. Обзор. | Семьи |
Журнал отслеживания активности | Вот журнал трекера, который поможет вам оставаться физически активным каждый день. От Food Play. | Семьи |
FitBoost | Вы автоматически получите рандомизированный набор из трех упражнений, которые заставят ваше тело двигаться. Во-первых, вы увидите разминку, например, минутную танцевальную паузу. Во-вторых, вы получите двигательную активность для увеличения частоты сердечных сокращений с инструкциями по правильной форме и технике. Наконец, вы выполните упражнение, чтобы охладить свое тело и снизить частоту сердечных сокращений. Что-то вроде простой растяжки с инструкциями по правильной технике. У вас даже есть возможность использовать таймер или отключить его и двигаться в своем собственном темпе. Сэнфорд Фит. | Семьи |
Альянс за более здоровое поколение Ресурсы PA | ресурсов PA для использования семьями. Альянсом за здоровое поколение. | Семьи |
BEPA 2.0 — Будьте физически активны сегодня | Короткие перерывы для занятий для детей. Университет штата Орегон. | Молодежь |
Стэнфорд Фит | Stanford fit — это программа активизации здоровья от Sanford Health, разработанная для того, чтобы дать детям и родителям возможность сделать выбор в пользу здорового образа жизни, который помогает предотвратить детское ожирение. Платформа Fit была разработана с использованием сочетания последних научных и поведенческих исследований, предназначенных для обучения, мотивации и вдохновения детей всех возрастов вести сбалансированный, здоровый образ жизни. Stanford Health. | Молодежь |
Алфавит Йога 1, 2 и 3 | Три видеоролика, демонстрирующие, как выполнять позы йоги, которые принимают форму букв. Отлично подходит для детей младшего возраста, которые изучают свои буквы и слова, которые начинаются с этих букв. Преподает Мариса Каплита, работающая в государственных школах Нью-Лондона в Нью-Лондоне, Коннектикут. | Молодежь |
Готовый пакет для вторичного медицинского обслуживания и PE | Готовый к работе пакет предназначен для загрузки учителями, чтобы у них была коллекция готовых к использованию заданий, на поиск которых им не нужно тратить время. Дополнительные занятия в этом пакете не требуют интернета и включают в себя физкультуру и санитарное просвещение, которые предназначены для выполнения в течение недели. Компания SHAPE America. | Молодежь |
Фокус мозга ломает | Эта ссылка ведет прямо в папку Dropbox с ресурсами для классов K-12, включая Brain Breaks и видео. Чистым лезвием! – Партнер SHAPE America. | Молодежь |
Двигайтесь, играйте и учитесь дома — занятия Pre/K | Эти 25 занятий учат семьи важности физической активности для маленьких детей. Они предлагают множество идей, стратегий, информации и ресурсов для родителей, чтобы использовать пространство в своих домах, материалы, которые у них есть, и их ограниченное время для моделирования и поощрения физической активности. Компания SHAPE America. | Молодежь |
Наборы домашних занятий BOKS | Фонд БОКС (связанный с REBOK) разработал множество виртуальных физических упражнений, чтобы мы все продолжали двигаться для улучшения здоровья. Летний набор развлечений BOKS предназначен для детей от детского сада до 9 класса; это позволяет детям планировать свои собственные приключения и каждый день выбирать из множества полезных занятий. Летний учебный лагерь BOKS, созданный для подростков и молодых людей, рассчитан на людей более старшего возраста и предлагает шесть недель физической активности под руководством экспертов Reebok Fitness; полностью без оборудования и с широкими возможностями модификации для любого уровня физической подготовки. Оба ресурса можно скачать на их домашней странице. БОКС. | Молодежь |
SPARKhome | Создайте БЕСПЛАТНУЮ учетную запись на SPARKecademy.org, чтобы получить доступ к 3-недельным материалам (15 на программу: Раннее детство, K-2, 3-6, Средняя школа, Старшая школа), чтобы учащиеся были активными и здоровыми. Мы также рекомендуем родителям создать бесплатную учетную запись, чтобы иметь прямой доступ к материалам. СПАРК. | Молодежь |
Альянс за здоровое поколение Видео PA | Ресурсы по физической активности, включая видеоролики PA, которые можно делать в виртуальных классах или дома. Видео исполняют профессиональные спортсмены. Альянсом за здоровое поколение. | Молодежь |
Ресурсы Open PhysEd Active Classroom | БЕСПЛАТНЫХ физических упражнений, которые легко выполнять в классе или через Zoom. Мероприятия включают учебные карточки с социальными и эмоциональными словарными словами и видеодемонстрации, чтобы помочь учителям и ученикам следовать инструкциям. Автор: Open PhysEd. | Молодежь |
Серия видеороликов Classroom PA — Партнеры по благополучию в Университете Небраски, Омаха | Этот курс электронного обучения был разработан для классных руководителей, внешкольных учреждений и других молодежных организаций, стремящихся повысить физическую активность в классе. Хотя эта информация всегда будет применима, особое внимание было уделено текущим ограничениям COVID-19, в том числе тому, как включить физическую активность в обстановку виртуального класса. Партнеры по благополучию Университета Небраски в Омахе. | Молодежь |
NFL PLAY60 Discovery Education | Отличный источник планов уроков и заданий, которые учащиеся могут выполнять дома. По NFL Play60. | Молодежь |
OPEN PhysEd Fitness Journal | Это двухнедельный домашний дневник, который учащиеся заполняют дома. Каждый день включает в себя ежедневную задачу активности, интервалы активности в стиле Табата и упражнения в журнале SEL. Отличный ресурс. Автор: OPEN PhysEd. | Молодежь |
Поддержка настоящих учителей – физкультура дома | Веб-сайтпродвигает качественное физическое воспитание посредством пропаганды и свободного доступа к информации и ресурсам. Основано на национальных стандартах SHAPE America и рекомендациях национальных организаций. При поддержке реальных учителей. | Молодежь |
Сохранение активности при социальном дистанцировании: вопросы и ответы | Физическая активность может принести немедленную пользу. Физическая активность может помочь улучшить настроение, уменьшить стресс, улучшить сон и повысить концентрацию внимания — преимущества, которые могут быть особенно важны в стрессовые периоды. Физическая активность также может помочь вам прожить более долгую и здоровую жизнь за счет снижения риска многих распространенных хронических заболеваний, таких как диабет 2 типа и некоторые виды рака. По ODPHP. | Все возрасты |
Champions for Change YouTube Канал | коротких видео PA доступны на испанском и английском языках. Поборниками перемен. | Все возрасты |
Предварительно записанные видеоуроки Eat Smart Be Active — штат Нью-Мексико | Государственный университет Нью-Мексико подготовил видеоуроки на английском и испанском языках для программы «Умное питание и активный образ жизни». Университет штата Нью-Мексико. | Все возрасты |
НЧПАД | Различные видео для инклюзивных тренировок для молодежи и взрослых. По НЧПАД. | Все возрасты |
Форма йоги | Это видео, подготовленное Сетью Департамента общественного здравоохранения Калифорнии за здоровую Калифорнию, представляет собой DVD-диск о питании и физической активности для семей. Это отличный способ развить силу и гибкость, и его можно выполнять без какого-либо специального оборудования в любом месте. Есть 10 оригинальных поз Shape of Yoga и 10 дополнительных упражнений, которые помогут вам стать сильнее и гибче. Сеть CDPH за здоровую Калифорнию. | Все возрасты |
ФИТНЕСГРАММА – Институт Купера | На протяжении почти пятидесяти лет Институт Купера предоставлял науку, лежащую в основе философии о том, что физические упражнения являются лекарством, и демонстрировал миру положительное влияние здоровья и физической формы на качество нашей жизни. Мы ИССЛЕДУЕМ взаимосвязь между фитнесом и хорошим самочувствием, ИНФОРМИРУЕМ общественность о последних открытиях и ВДОХНОВЛЯЕМ мир вести более здоровый образ жизни сейчас и в будущем. Институт Купера – канал на YouTube. | Все возрасты |
Библиотека видеоупражнений DAREBEE | Коллекция из более чем 100 демонстрационных видео упражнений, разработанных специалистами по упражнениям. Отлично подходит для старшей молодежи и взрослых. Автор DAREBEE. | Все века. |
UC Здоровье | Коллекция видео о здоровье продолжительностью от 1 до 5 минут. Они отлично снимают напряжение и могут выполняться сидя за столом. Отделение интегративной медицины UC Health | Все возрасты |
CDC – Как быть физически активным при социальном дистанцировании | Физическая активность может быть проблемой, оставаясь дома. CDC поделился некоторыми идеями о том, как быть физически активным во время социального дистанцирования. CDC. | Все возрасты |
USDA Nutrition.gov | Ресурсы для упражнений и фитнеса. По данным USDA Nutrition.gov. | Все возрасты |
Больше движения дома от Alliance For A Healthier Generation | Помогите семьям двигаться больше с нашими бесплатными инструментами, ресурсами, играми, занятиями и многим другим, разработанным, чтобы сделать физическую активность легкой и увлекательной для всех! Альянсом за здоровое поколение. | Семьи |
Акция для здоровых детей | 40 советов для активной семьи. Это отличный ресурс для активизации детей. Действия для здоровых детей. | Семьи |
Подготовка к пересмотру портфолио
Домашнее обучение – это вариант для родителей, решивших забрать своего ребенка (детей) из системы государственных школ. Учащиеся, обучающиеся на дому, не имеют доступа к каким-либо образовательным ресурсам, предоставляемым учащимся, обучающимся в государственной школе. Вместо этого родители несут ответственность за предоставление материалов и проведение инструкций.
Родители, выбравшие домашнее обучение, по закону обязаны Департаменту образования штата Мэриленд «проводить регулярные и тщательные занятия по тем предметам, которые обычно преподаются в государственных школах для детей того же возраста». Учащиеся, обучающиеся на дому, не получают ни оценок, ни кредитов, ни дипломов.
Что такое портфель?Портфолио обычно представляет собой блокнот с тремя кольцами и вкладкой для каждой темы. Портфолио также может представлять собой папку-гармошку, разделенную по темам, или электронную презентацию со слайдами, демонстрирующими работы учащихся.
Что содержит портфель?Портфолио содержит образцы работ студентов, выполненных в течение семестра. Семестр домашнего обучения может варьироваться в зависимости от того, когда родитель представил требуемую форму уведомления. Перед созданием портфолио родители должны прочитать раздел образовательных материалов Кодекса правил домашнего обучения штата Мэриленд и часто задаваемые вопросы Департамента образования штата Мэриленд по домашнему обучению.
Сколько времени займет рассмотрение портфеля?Организованные родители уделяют каждому учащемуся около 15-20 минут.
Как в портфолио продемонстрировать регулярное и тщательное обучение искусству, физическому воспитанию, здоровью и музыке?Родители используют различные методы, чтобы продемонстрировать регулярное и тщательное обучение искусству, физическому воспитанию, здоровью и музыке. Некоторые родители используют учебный план с ручкой и бумагой, в то время как некоторые родители платят за занятия в местных общественных центрах или онлайн, чтобы охватить эти предметы. Родители могут показывать задания с ручкой и бумагой, фотографии учащегося, регулярно участвующего в задании, журналы и квитанции, показывающие время, в течение которого учащийся участвовал в задании. Журналы и квитанции являются документами регулярного и тщательного обучения в предметной области.
Нужно ли мне проходить виртуальную проверку и для завершения проверки цифровой загрузки?Нет. Если это ваш первый год обучения на дому, вам следует пройти виртуальную проверку с рецензентом портфолио. Если вы занимаетесь домашним обучением более одного года и ваши предыдущие отзывы соответствовали требованиям, вы можете отправить отзыв о цифровой загрузке.
Что я должен показать, если мой ребенок использует онлайн-программу обучения?Материалы для портфолио COMAR включают в себя соответствующие материалы, такие как учебные материалы, материалы для чтения и примеры сочинений ребенка, рабочие листы, рабочие тетради, творческие материалы и тесты. Если учебная программа вашего ребенка частично или полностью находится в режиме онлайн, убедитесь, что в ваших документах регулярно отображаются подробные инструкции по онлайн-учебной программе. Большинство онлайн-отчетов по навыкам включают: даты, подробный список всех навыков/задач, количество времени, в течение которого ребенок занимался каждым навыком/задачей, оценку, которую ребенок получил по каждому навыку/задаче, и/или тесты, которые могут напечатано.
Что мне нужно показать рецензенту портфолио во время проверки?Свод правил штата Мэриленд по домашнему обучению гласит:
Родитель или опекун, решивший обеспечить программу домашнего обучения для своего ребенка, должен иметь портфель материалов, который:
(a) демонстрирует родителя или опекуна обеспечивает регулярное тщательное обучение в течение учебного года в областях, указанных в §C(1) настоящего регламента определяет соответствующие материалы как: учебные материалы, материалы для чтения и примеры сочинений ребенка, рабочие листы, рабочие тетради, творческие материалы и тесты .
Родитель или опекун, решивший организовать для своего ребенка программу обучения на дому, должен иметь портфель материалов, который: §C(1) настоящего правила;
(b) Включает соответствующие материалы, такие как учебные материалы, материалы для чтения и примеры сочинений ребенка, рабочие листы, рабочие тетради, творческие материалы и тесты
(2) СТУДЕНТЫ КОЛЛЕДЖА — Родитель или опекун, решивший зарегистрировать своего ребенка в соответствии с §C(2) настоящего постановления, может предоставить местному суперинтенданту или назначенному им лицу копию табеля успеваемости или выписка из аккредитованного или неаккредитованного колледжа по окончании каждого семестра аккредитованного или неаккредитованного колледжа вместо набора материалов для курсов, на которые зачислен ребенок в соответствии с §C(2) настоящего постановления
Что мне показать, если у моего ребенка есть особые потребности?
Родители, которые обучают детей с особыми потребностями, должны показать обучение английскому языку, математике, естественным наукам, общественным наукам, искусству, музыке, физическому воспитанию и здоровью.
Родители могут вносить любые необходимые изменения в работу, чтобы показать, что ребенок регулярно и тщательно инструктируется. Например, родитель может решить обучать ребенка старшего возраста в более низком классе из-за особых потребностей ребенка.
Родители могут включить работу, проделанную в рамках терапии: например, речевую, физическую и профессиональную.
Сколько образцов работы требуется для регулярного и тщательного обучения в течение семестра?Свод правил штата Мэриленд по домашнему обучению не определяет количество образцов работы, необходимых для доказательства регулярного и тщательного обучения. Каждый родитель выбирает свою собственную учебную программу, и регулярное тщательное обучение может выглядеть по-разному для каждой учебной программы. Большинство уступчивых родителей показывают рецензентам несколько образцов работы и множество различных навыков по каждому требуемому COMAR предмету, которому ребенок обучался в течение каждого месяца семестра, когда он обучался дома. Обмен несколькими примерами работы и множеством различных навыков по предметам, требуемым COMAR, демонстрирует, что ребенок регулярно и тщательно инструктируется.
Какие навыки изучают учащиеся государственных школ Мэриленда? Примечание. Разнообразие навыков делает учебную программу более тщательной.
Учебная программа
- Мэрилендский колледж и ресурсы для карьерного роста
- Наука
- Социальные науки
- Чтение/английский язык
- Математика
Учебные программы
- Изобразительное искусство
- Обучение одаренных и талантливых
- Санитарное просвещение
- Физическое воспитание
- Мировые языки
Пример Учебный план: Houghton Mifflin
Комар Физкультура, музыка
Что рецензент портфолио увидит в обзоре соответствия:
- Образцы работ на каждую неделю семестра или проекты, охватывающие каждую неделю семестра по каждому предмету
- Различные навыки, которым обычно обучают учащихся того класса, который вы преподаете
Пример программы: Время 4 Обучение
COMAR Требуемые предметы: Английский язык, математика, общественные науки, естествознание, здоровье, искусство, физкультура, музыка
Что рецензент портфолио увидит в обзоре, соответствующем требованиям:
- Отчет о навыках, отображающий различные навыки для каждого предмета
- Дата работы по навыку
- Название навыка
- Время, потраченное на каждый навык
- Оценка за каждое задание навыка
Пример учебной программы: разработанная родителями учебная программа с некоторыми письменными заданиями, обучением на основе проектов и онлайн-навыками
COMAR Требуемые предметы: Английский язык, математика, социальные науки, естествознание, здоровье, искусство, физкультура, музыка
Что рецензент портфолио увидит в соответствующем обзоре:
- Образцы начального, среднего , и конечные результаты проекта
- Образцы работ на каждую неделю семестра или проекты, которые охватывают каждую неделю семестра по каждому предмету
- Различные навыки, которым обычно обучают учащихся вашего класса
- Отчет о навыках, отображающий различные навыки для каждого предмета
- Дата работы по навыку
- Название навыка
- Время, потраченное на каждый навык
- Оценка за каждое задание по навыку
- Организовать-организовать-организовать Родительская организация материалов гарантирует, что у вас будет достаточно времени для виртуального обзора. Покажите образцы своих работ в следующем порядке: английский язык, математика, естественные науки, социальные науки, искусство, музыка, физкультура и здоровье.
- Назначение даты с использованием месяца и года для отображения инструкций происходит регулярно.
- Создайте журнал , чтобы зафиксировать полученные навыки в области искусства, физкультуры и музыки. Журнал обычно включает дату и количество времени, в течение которого ребенок практиковался в песне, занятии или навыке.
- Включите различные навыки , чтобы показать, что обучение является тщательным и сравнимым с тем, что изучают сверстники учащегося.
- Посетите веб-сайт Департамента образования штата Мэриленд , чтобы узнать, чему учатся другие дети вашего класса, если вы не уверены, каким навыкам научить своего ребенка.
Родителям, находящимся под надзором негосударственной организации, зарегистрированной в Департаменте образования штата Мэриленд, не нужно участвовать в процессе проверки портфолио PGCPS Home Schooling Office.