Экологический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» — Всероссийские и международные дистанционные конкурсы для детей
11.05.2022
Авторы: Воспитатели Полканова Алена Сергеевна и Толкачева Ирина Владимировна
МОУ «Гимназия №4» ДО-1
_______________________
Актуальность проекта:
Дети среднего дошкольного возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать данные предметы по месту произрастания. В то же время дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться.
Умение классифицировать, сравнивать и обобщать способствует умственному развитию детей.
Работа над проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей об овощах и фруктах; ознакомление детей с витаминами, раскрытие их значение для здоровья человека; на закрепление знаний о гигиене питания и бережном отношении к своему здоровью. Проект объединит воспитателей родителей и детей в общей творческой работе.
Цель проекта: дополнение и закрепление знаний детей о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах или фруктах.
Задачи проекта:
- Учить детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы.
- Способствовать поиску новой информации об овощах и фруктах, их пользе для здоровья.
- Учить описывать внешний вид овощей и фруктов, делать простые выводы о произрастании овощей и фруктов.
- Формировать интерес к произведениям русского фольклора (загадки, пословицы, поговорки). Обогащать и развивать активный словарь детей.
- Повышать заинтересованность родителей к продуктивной досуговой деятельности с детьми.
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.
Сроки реализации проекта : Краткосрочный (Март-апрель).
Тип проекта: познавательный, игровой.
Вид проекта: познавательно – творческий
Предполагаемый результат проекта:
Образовательные задачи:
Дети узнают много нового о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах, получат практические навыки по приготовлению салатов.
Дети научатся классифицировать овощи и фрукты, выбирать наиболее полезные. Узнают содержание в них определенных витаминов и их значение для здоровья организма.
Родители грамотно и творчески отнесутся к вопросам правильного питания и воспитания здорового образа жизни у своих детей.
Воспитательные:
Дети станут более выносливыми, жизнерадостными, здоровыми.
Дети узнают, и правильно будут придумывать названия салатов из овощей и фруктов.
Не будут привередничать во время еды.
Технические:
Изготовление ширмы «Овощи – фрукты – лучшие продукты».
Совместное изготовление пособий для игр.
Пополнение игротеки играми по данной теме.
Этапы реализации проекта:
1 этап – Подготовительный:
Участники: Воспитатели, родители, музыкальный руководитель
Работа воспитателя: составление плана проекта: формулировка цели и разработка задач.
Работа с детьми:
- Составление плана деятельности с детьми.
- Подбор художественной литературы – рассказов, стихов, пословиц, поговорок об овощах и фруктах.
- Подбор цикла бесед по теме: о здоровье; беседа о пользе овощей и фруктов.
- Подбор книг для мини-библиотеки.
- Подбор плакатов с изображением овощей и фруктов; муляжей овощей и фруктов; свежих овощей и фруктов; вареных для салата, кухонного инвентаря;
- Подбор дидактических, с/ ролевых, подвижных игр по теме.
- Подбор сюжетных картинок, фотографий, иллюстраций.
Работа с родителями: Найти и оформить информацию в родительский уголок:
- Папка-передвижка «Вкусные загадки».
- Ширма «Овощи – фрукты – лучшие продукты».
- Консультация «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты», «В каких продуктах живут витамины».
- Индивидуальные беседы «Правильное питание».
- Изготовление памятки для родителей: «Волшебная еда», «Витамины», «Здоровая пища».
- Совместная творческая деятельность: Выставка поделок из овощей и фруктов «Весенний калейдоскоп».
- Составление для родителей рекомендательного списка художественных произведений для совместного чтения, просмотра, обсуждения.
2 этап – Основной:
Участники: Воспитатели, родители, дети, муз. работник, физ. инструктор.
Перспективный план мероприятий:
Мероприятия:
Познавательное развитие:
Познавательная деятельность:
- Прогулка с детьми в огород.
- Цикл занятий: занятие по ознакомлению с окружающим: «Что нам весна принесла?», «Фрукты и овощи», «Что растет в лесу?»
- Выставка поделок из овощей и фруктов «Весенний калейдоскоп».
- Беседы:
«Что нам весна принесла?»
«Овощи на нашем столе»
«Где и как растут овощи»
«Труд людей в огороде»
«Овощи и фрукты – самые полезные продукты»,
«Витамины».
- Рассматривание фотоальбомов и иллюстраций по теме
- Просмотр познавательного мультфильма: «Сказка про овощи и фрукты».
Художественно-эстетическое развитие:
Изобразительная деятельность:
- Рисование: «Весёлые овощи». «Яблоко – спелое, красное, сладкое». «Яблоко и огурец». «На яблоне поспели яблоки».
- Лепка «Овощи». «Яблоки и ягоды». «Яблоко и апельсин» (предметы круглой формы). «Большие и маленькие морковки». «Огурец и свекла».
- Аппликация: «Консервируем огурцы и помидоры». «Яблоко».
- Раскрашивание раскрасок по теме.
Музыкальная деятельность:
- Слушание: Б. Можжевелова «Огородная хороводная», И. П. Чайковского «Времена года».
- Разучивание песен о весне.
- Психологический этюд: «Танец весенних листочков».
- Игра-хоровод: «Урожай», Хороводная игра «Есть у нас огород».
- Слушание музыкальной сказки: «Репка».
- Музыкальный досуг-праздник «В гости к дедушке Винограду».
Речевое развитие:
Коммуникативная деятельность:
- Чтение художественной литературы:
Ю. Тувим «Овощи», Н. Носов «Огурцы», «Про репку», «Огородники», В. Коркина «Что растет на нашей грядке?», Л. Н. Толстой «Косточка»,
М. Моравская «Апельсиновые корки»,
С. Черный «Загадка».
- Чтение сказок: «Сказка про морковку», «Груша – хвастунишка», «Приключение Помидорки».
Русские народные сказки: «Репка», «Вершки и корешки».
- Чтение и обыгрывание: Сказка В. Сутеева «Яблоко».
- Чтение и заучивание: стихотворений о весне. Стихотворение-игра-считалка: Г. Сапгир «Садовник».
- Отгадывание загадок: об овощах и фруктах. Пословицы, поговорки, потешки.
Социально коммуникативное развитие:
Игровая деятельность:
- Дидактические игры: «Узнай на ощупь», «От какого овоща эта часть?», «Чудесный мешочек», «Что сажают в огороде», «Овощное лото», «Угадай по описанию», «Сложи картинку», «Четвертый лишний», «Найди, что покажу», «Отгадай овощ или фрукт на вкус», «Вершки – корешки».
- Сюжетно-ролевые игры: «Магазин овощей», «Готовим с мамой обед».
- Пальчиковая гимнастика: «Капуста», «Компот», «Мы делили апельсин», «Варим щи».
Физическое развитие:
Двигательная деятельность:
- Подвижные игры: «Собери урожай», «У медведя во бору», «Огуречик – огуречик», «Урожай», «Картошка», «Солнышко и дождик».
3 этап – Заключительный:
Участники деятельности: Воспитатели, дети, родители, музыкальный руководитель.
- Познавательный досуг «В гости к дедушке Винограду»
- Памятка в родительский уголок «Здоровая пища»
- Папки – передвижка «Вкусные загадки»
- Презентация «Овощи и фрукты.
- Тематическая выставка детского творчества: «Рисуем овощи и фрукты». Результаты участия в конкурсах рисунков и поделок по теме – сертификаты и дипломы детей.
- Ширма «Овощи – фрукты – лучшие продукты».
- Фотоальбом, мини – книжка об овощах.
- Пополнение игротеки играми по данной теме.
Список литературы:
- «Программа воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой.
- Детские произведения: В. Сутеева «Яблоко», Ю. Тувима «Овощи», сказки разных народов.
- Комплексная программа по развитию речи дошкольников (Т. А. Фалькович, Л. П. Барылкина).
Папка-передвижка «Здоровый образ жизни».
МБДОУ детский сад №3 «Аленушка».
Папка-передвижка «Здоровый образ жизни».
Подготовила воспитатель: Папкова Н.С.
2016-2017 уч.г.
Дети, как известно, продукт своей среды — она формирует их сознание, привычки. Поэтому здоровый образ жизни необходимо формировать именно начиная с детского возраста: забота о собственном здоровье как основной ценности станет естественной формой поведения. Так что же такое здоровье? Казалось бы, самый простой ответ должен гласить, что здоровье — это отсутствие болезней. Но для объяснения ребёнку этого недостаточно. Здоровье — это счастье! Здоровье — это когда ты весел и всё у тебя получается. Здоровье нужно всем — и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни, нужно дать понять детям, что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за здоровьем, можно его потерять Понятие о здоровом образе жизни включает в себя много аспектов.
Это, во-первых: соблюдение режима дня. В детском саду режим соблюдается, так как это является одним из важных условий обеспечения деятельности дошкольного учреждения. А вот дома режим соблюдается не всегда, нужно приучать детей рано ложиться и рано вставать. Во – вторых: это культурно — гигиенические навыки. Дети должны уметь правильно умываться, знать, для чего это надо делать: чтобы быть чистым, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закалённым, чтобы смыть микробы. Для закрепления навыков рекомендуется использовать художественное слово, инсценировки игровых ситуаций.
Мойся мыло!
Не ленись!
Не выскальзывай, не злись!
Ты зачем опять упало?
Буду мыть тебя сначала.
О микробах:
Микроб — ужасно вредное животное,
Коварное и главное щекотное.
Такое вот животное в живот
Залезет — и спокойно там живёт.
Залезет шалопай, и где захочется
Гуляет по больному и щекочется.
Он горд, что столько от него хлопот:
И насморк, и чихание и пот.
Вы, дети, мыли руки перед ужином?
Ой, братец Лис, ты выглядишь простуженным.
Постой- ка, у тебя горячий лоб.
Наверное, в тебе сидит микроб!
Вместе с детьми рассматривайте ситуации защиты от микробов и делайте вывод, который дети должны хорошо усвоить: не есть и не пить на улице; всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета. Предложить детям посчитать, сколько раз в день им приходится мыть руки; есть только мытые овощи и фрукты; когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком; есть только из чистой посуды. В — третьих: это гимнастика, двигательная деятельность, закаливание и подвижные игры. Если человек будет заниматься спортом, он проживёт дольше. «Береги здоровье смолоду». Дети должны знать, почему так говорят. Обязательно ежедневно проводить гимнастику. В — четвёртых: культура питания. Обыгрывание ситуаций «В гости к Мишутке» и «Вини — Пух в гостях у Кролика», рассматривание и обсуждение картинок к играм: «Осторожно, вирус», «Будь здоров!». Рассказать детям, что в овощах и фруктах много витаминов А, В, С, Д, в каких продуктах они содержаться и для чего они нужны.
Для лучшего запоминания можно использовать художественное слово.
Никогда не унываю,
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А, В, С.
Очень важно спозаранку,
Есть за завтраком овсянку.
Чёрный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.
Помни истину простую,
Лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую,
Или сок морковный пьёт.
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Помогают в формировании культуры здорового образа жизни игры по Основам Безопасной Жизни и по Правилам Дорожного Движения. Только говорить о значимости здоровья — это мало; надо предпринимать повседневные, пусть мелкие, но обязательно многочисленные шаги. Тогда непременно сложится тот здоровый фундамент, на котором в дальнейшем может быть выстроено прекрасное здание человеческой жизни. Так давайте уже с самых ранних лет учить наших детей беречь своё здоровье и заботиться о нём! «Движение — основа здоровья».
Насколько важно движение в человеческой жизни известно каждому. Но между знанием и практикой часто расстояние бывает очень большим. А между тем известно также и то, что люди, тренирующие свою мышечную систему пусть даже совсем небольшой, но обязательно повседневной активностью гораздо менее подвержены несчастным случаям и болезням. Статистические данные из практики детских врачей врачебных комиссий и страховых компаний свидетельствуют о чрезвычайной важности движения и правильного питания в жизни детей и взрослых. Очень простые, нескучные советы родителям по проблеме: «Движение и здоровье» Человеческий мозг особенно это касается бессознательного мышления, напитывается впечатлениями. В дальнейшем 80% нашей деятельности руководствуется этим бессознательным опытом. Поэтому чрезвычайно важную роль играют просвещения детей в вопросах потребностей здорового тела, обучение, тренировка, как в детском саду, так и в семье. Детям необходимо объяснять значимость не только тех или иных действий и привычек, но и это главное – подавать собственный пример. Делайте утреннюю зарядку, больше двигайтесь, занимайтесь физкультурой и спортом, ведите здоровый образ жизни, привлекайте к активным действиям детей и они вырастут здоровыми и преуспевающими людьми. Родители для детей – непререкаемый авторитет, примет для подражания. Уже с малых лет учите детей беречь свое здоровье и заботиться о нем. Совместные занятия сплачивают, объединяют детей и взрослых. Позиция родителей во многом определяет отношение детей к физической культуре и спорту. Если взрослые ведут здоровый образ жизни, регулярно вместе с детьми выполняют хотя бы простейшие физические упражнения, подвижны, легки на подъем, это является «благодатной почвой», на которой взойдут добрые всходы – крепкие, здоровые, любящие физкультуру дети. Только говорить о значимости здоровья – это мало. Надо предпринимать повседневные пусть мелкие, но обязательно многочисленные шаги. Тогда непременно сложится тот здоровый фундамент, на котором в дальнейшем может быть выстроено прекрасное здание человеческой жизни. Чаще участвуйте в физкультурно-спортивных мероприятиях, проводимых в детском саду. Дети радуются присутствию взрослых и гордятся своими родителями. Спортивные праздники, в которых соревнуются семейные команды, сплачивают семью, приносят много радости и запоминаются взрослым и детям надолго. Устраивайте праздники детям дома, не жалейте для этого времени и сил. Все это окупиться здоровьем вашего ребенка его активной жизнеутверждающей позицией, дальнейшим преуспеванием в жизни. Лучшие дни проведения – суббота, воскресенье, праздники, каникулы, отпуск. Командовать может любой : мама, папа, дедушка, бабушка, сын или дочь, тетя, дядя и т.д. Можно «периоды» разделить, и тогда каждый отвечает за свое «мероприятие», свой отрезок времени. Утром, еще в постели, сделайте несколько упражнений по растяжке мышц: — Лечь на спину, вытянув ноги и руки, потянуться всем телом; — Напрячь стопы ног, носочки; — Отводя руки далеко за голову, расправить ладони, вытянуть пальцы, вдохнуть; — Затем расслабиться, перенеся руки вдоль туловища, выдохнуть. Упражнение хорошо сопровождать мыслями или словами, произнося их шепотом или вслух: «Доброе утро! Как хорошо! Я здоров! Все здоровы! Я люблю свою семью!» — Из того же исходного положения ,подложив руки согнутых в локтях под голову, вытянув ноги (можно зацепиться носками за спинку кровати или спрятать их под сложенное валиком одеяло), сделать несколько полуподъе- мов верхней части туловища, не отрывая ног от кровати. — Лежа на спине, прямые руки вдоль туловища, или согнутые в локтях под головой, несколько раз приподнять ноги вверх, стремясь сделать «прямой угол». — Продолжая лежать на спине выполнить несколько вращательных движений ладонями и стопами в одну и в другую сторону. — Из положения лежа на спине, вытянув руки и ноги, перевернуться на один бок, на спину, на другой бок, на живот. — Из исходного положения лежа на животе, вытянув руки и ноги сделать «лодочку», прогнувшись в спине, приподнять голову, верхнюю часть туловища, ноги. Сказать: «Хорошо! Очень хорошо!» Встать. Повторять упражнения стоит от двух дог четырех раз с улыбкой и хорошим настроением. Общий подъем команда, доносящаяся из другой комнаты, очень бодрят, объединяют всю семью общей идеей, общим действием общим веселым на- строением насыщают всех положительными эмоциями. «Всем – здравствуйте! Здравствуйте все!»
Совместная гимнастика в большой комнате или коридоре – что может быть лучше?! Упражнения самые простые и доступные всем членам семьи от самого маленького до самого большого. Особенно хороши импровизации и имитационные движения. Душ! От этой утренней процедуры все особенно дети получат наслаждение настоящего веселого водного праздника. Теперь за аппетитный завтрак! Ведь это важнейшая трапеза дня. Поэтому не завтракаем на ходу. Красиво накрытый стол, любимые блюда, родные лица – как это здорово! За завтраком ведем мирные разговоры о предстоящем дне, в том числе о потребностях организма. Затем всевозможные спокойные подвижные дворовые игры, инициаторами которых будут все члены семьи. Бабушка и дедушка предложат поиграть в старые народные игры, папа и мама – в игры своего детства, дети – в со- временные подвижные игры. Интересно и полезно будет всем. Поиграйте в такие игры, как: «Фанты», «Да и нет не говорить», «Лото», «Горелки», «Салки», «Квач», «Жмурки», «Прятки», «Казаки-разбойники», «Замри», «Краски». Из дома – на улицу, на природу. Обязательны прогулка или экскурсия, поездка, турпоход, посещение культурно-развлекательных заведений, парков, детских аттракционов, театров. Полезны разговоры о благотворном влиянии природы и отдыха на здоровье. Пообедать можно в пункте общественного питания. Это приятно и интересно, способствует социально-коммуникабельному развитию детей. Посидите на скамейке полюбуйтесь небом рекой, деревьями, цветами и т.п., спокойно подышите – это так умиротворяет, способствует расслаблению, глубокому отдыху. Можно еще активно подвигаться. Или посетить кинотеатр. Важно чтобы в течение дня ребенок выполнял различные упражнения: потянись, а потом расслабь мышцы, и у тебя появится ощущение тепла во всем теле, напряги мышцы спины, сведи и разведи лопатки, стань прямо, опусти и подними голову несколько раз и у тебя будет красивая осанка. Вечером дома общий ужин, гигиенические процедуры, спокойнее игры, семейное чтение (лучше сказок или занимательных историй – их любят все). Если вы не можете без телевизора посмотрите вместе интересную переда- чу, но не долго – детям вредно. Отход детей ко сну. «Спокойной ночи!» Очень хорошо, если детям споют колыбельную песенку, посидят возле него с добрыми словами – такие ми нуты запоминаются на всю жизнь, они убеждают ребенка в собственной защищенности в значимости для семьи, пробуждают в нем душевный покой, укрепляют здоровье, помогают быть уверенным и успешным. Будьте здоровы!
Папка с файлами фруктов и овощей Набор из 2 игр
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
- Нажмите, чтобы увеличить
Мало на складе, осталось всего 2 и в 2 тележках
Цена: 146,76 турецких лир
Загрузка
Включены местные налоги (где применимо)
DiscoverLearningЗвездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
12
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 13 июня 2023 г.
3 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не товары для рукоделия
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.бабочек + фруктовый натюрморт — собранная жизнь
Изображение 1 из 3 Изображение 2 из 3 Изображение 3 из 3Коллекция Gathered Living Printable Vintage Gallery Art Collection
Этот список предназначен для цифровой загрузки в высоком разрешении старинных печатных произведений искусства.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Физические предметы не будут отправлены или отправлены по почте. Все файлы являются цифровыми и доступны для скачивания сразу после покупки.
При покупке вы получите коллекцию ЦИФРОВЫХ ФАЙЛОВ, доступных по предоставленной ссылке. После покупки вы попадете на экран для загрузки ваших файлов, а также вам будет отправлена ссылка для загрузки ваших файлов по электронной почте.
В комплект поставки входят 7 файлов JPG — высокое разрешение 300 dpi — для печати всех наиболее распространенных форматов: x10”
✔ 9×12”
✔ 11×14”
✔ 16×20″
✔ 18×24″
✔ 24×36″
КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
- 9013 9
После оформления заказа вы попадете на экран подтверждения, в котором будет ссылка для загрузки ваших файлов (через ZIP-папку).Вы также получите электронное письмо со ссылкой для загрузки ваших файлов. , который содержит все файлы изображений. Откройте папку, чтобы увидеть все различные размеры отпечатков на выбор. Выберите нужный размер отпечатка. Каждый файл будет называться размером отпечатка.
Печатайте, кадрируйте и наслаждайтесь! Вы можете распечатать дома, взять с собой в местную типографию или загрузить в свой любимый онлайн-сервис печати, такой как Staples, Walgreens, Office Depot, Vistaprint, Shutterfly, Snapfish, Costco и т. д.
Купить этот товар
Винтаж найденный в магазине печати Gathered Living, был отредактирован в цифровом виде, изменен размер и восстановлен, чтобы создать идеальный файл для печати и кадрирования! Все отпечатки отражают характер и очарование старинных или старинных произведений искусства, включая трещины, зернистость, дефекты бумаги и холста, а также общий возраст и износ.
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
>Фреймы не включены, это только для цифровой загрузки.
> Отображение некоторых цветов может отличаться на разных мониторах в зависимости от ваших настроек.
>Конечное качество печати зависит от используемого печатающего устройства, бумаги и чернил. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем использовать профессиональные услуги печати и печатать на бумаге для художественных работ или на матовой фотобумаге.
>Все приобретенные вами художественные репродукции являются цифровыми репродукциями и предназначены только для личного использования. Пожалуйста, не делитесь файлами и не используйте их для перепродажи или в коммерческих целях.
АВТОРСКОЕ ПРАВО/ОБЩЕСТВЕННОЕ ДОСТОЯНИЕ
Все произведения искусства и изображения в нашей коллекции были тщательно отобраны из различных общедоступных баз данных. Все включенные изображения больше не защищены авторским правом и находятся в общественном достоянии. Мы не заявляем, что эта работа принадлежит нам, и не обладаем авторскими правами. Мы вносим правки в каждую часть, чтобы улучшить качество печати, обеспечить правильный размер и отразить наш собственный стиль. Все распечатки предназначены только для личного использования. Пожалуйста, НЕ используйте эти цифровые файлы в коммерческих целях или в целях перепродажи, не копируйте и не делитесь ими.
Магазин типографии Gathered Living 𝐋 𝐔𝐒𝐄 𝐎𝐍𝐋𝐘.
𝐢𝐥𝐞𝐬 𝐟𝐨𝐫 𝐫𝐞𝐩𝐫𝐨𝐝𝐮𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝐢𝐧 𝐜𝐨𝐦𝐦𝐞𝐫𝐜𝐢𝐚 𝐥 𝐮𝐬𝐞 𝐨𝐫 𝐫𝐞𝐬𝐚𝐥𝐞 𝐢𝐧 𝐚𝐧𝐲 𝐟𝐨𝐫𝐦.