Папка передвижка к дню пожилого человека в детском саду: Папка-передвижка к Дню пожилых людей | Материал по теме:

Папка-передвижка к Дню пожилых людей

Главная / Дошкольное образование / Разное

Скачать

1.83 МБ, 833581.pdf Автор: Старавойтова Елена Анатольевна, 1 Апр 2015

Папка-передвижка содержит стихи, поздравления, небольшую статью из истории возникновения праздника.

Автор: Старавойтова Елена Анатольевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Папка-передвижка к Дню пожилых людейСтаравойтова Елена Анатольевна1 Апр 2015
документ
Сценарий мероприятия к Дню пожилых людей
Уливанова Элина Геннадьевна4 Апр 2015
документ Стихи к Дню пожилых людейТриго Ольга Петровна15 Окт 2015
документ «День добра и уважения»сценарий концерта к Международному дню пожилых людейПодрядова Ольга Михайловна21 Окт 2015
документ Праздник, посвящённый Дню пожилых людей.Лисицына Людмила Валентиновна
21 Мар 2015
презентация Классный час- Ко Дню пожилых людейTimchenko Guzel Gakifovna21 Мар 2015
разное Стихи ко Дню Пожилых Людей Молитва. Баева И.В.Баева Ирина Владимировна1 Апр 2015
документ сценарий праздника ко дню пожилых людейГжехулко Елена Геннадьевна1 Апр 2015
документ Сценарий праздника ко Дню пожилых людей.
Камалова Светлана Яковлевна16 Окт 2015
документ Концерт ко Дню пожилых людейСтарунова Зинаида Васильевна14 Ноя 2015
разное сценарий праздника, посвященного дню пожилых людей для детей разновозрастной группы (средний и старший возраст)Лобанова Татьяна Ивановна30 Мар 2015
документ Сценарий праздника, посвященного Дню пожилых людей. Василенко Ильвира Закировна31 Мар 2015
документ Классный час-праздник: «Бабули и дедули наши дорогие!», посвященный Дню пожилых людейКозлова Екатерина Ивановна31 Мар 2015
документ БАБУШКА РЯДЫШКОМ С ДЕДУШКОЙ! Внеклассное мероприятие, посвященное Дню пожилых людей  «БАБУШКА РЯДЫШКОМ С ДЕДУШКОЙ»Петухова Евгения Анатольевна31 Мар 2015
документ План – конспект учебного занятия по технологии «Выполнение поздравительной открытки ко Дню пожилых людей» 3 классРусанова Лариса Александровна31 Мар 2015
документ Сценарий мероприятия ко Дню пожилых людей «Яшәгез сез мәңге яшь булып!»Зиннатуллина Ильмира Фаиловна31 Мар 2015
документ Внеклассное мероприятие, посвященное Международному дню пожилых людей «Мы с бабушкой и дедушкой — друзья»Мозговая Татьяна Николаевна1 Апр 2015
документ Концерт-посвящение «От чистого сердца простыми словами», посвящённый Дню пожилых людей.
Сидоркин Николай Аркадьевич1 Апр 2015
документ Сценарий праздника ко Дню пожилых людей «Согреем ладошки- расправим морщинки»Михайлюк Наталья Яковлевна1 Апр 2015
документ Сценарий посвященный дню пожилых людейЛатфуллина Гузеля1 Апр 2015
документ Мы славим седину! Сценарий мероприятия ко Дню Пожилых людей 1 октябряПосадская Надежда Анатольевна1 Апр 2015
презентация, документ Литературный час «Уважайте бабушек, уважайте дедушек» ко Дню пожилых людейЮрикова Светлана Геннадьевна4 Апр 2015
документ Сценарий праздника, посвященного Дню пожилых людей «Эти добрые слова — бабушка и дедушка»Руссу Нина Александровна23 Ноя 2015
документ классный час Ко Дню пожилых людейШайгараева Лариса Илюсовна20 Ноя 2015
документ Досуг, посвященный Дню пожилых людей: «Бабушки и дедушки, за всё вам спасибо».Журкина Наталья Леонидовна17 Окт 2015
презентация Сценарий праздника посвященного дню пожилых людей «День добра и уважения»Талипова Гульнара Габдулловна4 Ноя 2015
документ Сценарий праздника,посвященного Международному Дню пожилых людей «А души молодые не стареют».Фадеева Валентина Федоровна8 Дек 2015
разное День-Пожилых людей!Труханова Елена Андреевна31 Мар 2015
разное День пожилых людейФокшена Ирина Николаевна1 Апр 2015
документ День пожилых людейХалисова Залия Вагизовна21 Мар 2015
документ День пожилых людейЕфремова Лариса Альбертовна
1 Апр 2015
документ День пожилых людейГараева Резеда Равилевна31 Мар 2015
День пожилых людейЧенцова Галина Ивановна19 Ноя 2017
документ Фотоотчет «Нам года- не беда» ( Праздник пожилых людей в детском саду) Праздник пожилых людей в детском саду!Шахова Оксана Александровна11 Апр 2015
документ Праздник «Наши бабушки и дедушки – самые лучшие в мире!»            Праздник, посвященный                  Дню пожилых людей: «Наши бабушки и дедушки  Алифанова Евгения Аркадьевна31 Мар 2015
разное папка-передвижка «психологическая готовность к школе».Кравченко Галина Геннадьевна31 Мар 2015
документ папка передвижка ко дню вопитателяЛюбовь Алексеевна Пыкова1 Мар 2016
разное Папка-передвижка ко Дню МатериПоддубная Рината Наильевна24 Янв 2016
документ Праздник «День пожилых людей».Агзамова Райса Борисовна30 Мар 2015
документ Сценарий праздника «День пожилых людей»Реброва Людмипа Михайловна31 Мар 2015

Карта сайта

Главная

Полезные ссылки

Главная

  • Главная

    Детский сад № 15 «Страна чудес»

  • О нас
    • Сведения об общеобразовательной организации
    • История
    • Наши достижения
    • Публичный отчёт
    • Порядок зачисления
    • Охрана здоровья, безопасность
    • Профилактика ВИЧ-инфекции на рабочих местах
    • СМИ о нас
      • Пресса и Телевидение
    • Контакты
    • «Горячая линия»
    • Творческие работы детей
    • Доска почёта «Обладатели золотых значков ГТО»
  • Новости
    • Новости
    • Объявления
  • Для Вас, родители
    • Правила приема в ДОО
    • Служба ранней помощи
    • Советы специалистов
      • Чем занять ребенка дома?
    • Клуб ответственного родительства
    • Воспитание уверенных и осторожных детей
    • Психолого-педагогический консилиум
    • Консультативный пункт
    • Чем занять ребенка дома?
    • Персонифицированное финансирование дополнительного образования
  • Группы
    • Группа раннего возраста «Кнопочки»
    • Группа раннего возраста «Топотушки»
    • Младшая группа «Гномики»
    • Младшая группа «Лучики»
    • Средняя группа «Непоседы»
    • Средняя группа «Карапузы»
    • Старшая группа «Смешарики»
    • Старшая группа «Фантазеры»
    • Подготовительная к школе группа «Почемучки»
    • Подготовительная к школе группа «Умка»
  • Контакты
  • Подвигу-Память!
  • Аттестация педагогов
  • Анкетирование НОКО-2021

Как большие семьи распоряжаются грудами произведений искусства и бумаг

Один из вопросов, который я получаю чаще всего, касается детей, произведений искусства и хранения школьных работ. Что мы, родители, должны делать с грудами рисунков, проектов и бумаг? Даже когда они не в школе, мои дети постоянно делают и творят. Добавьте посещаемость школы, и количество вещей, возвращающихся домой, может быть немного пугающим. Читатели хотят знать: как мать шестерых детей, каковы критерии для сохранения или выбрасывания?

Я думаю, это отличная тема. Это ежедневная проблема для многих семей, и есть множество хороших способов справиться с ней. Вот как мы это делаем:

Мы чистим рюкзаки каждый день после школы. Я проверяю домашние задания и художественные проекты. Дайте много положительных отзывов, а затем выбросьте почти все в корзину .

Итак, что мы сохраняем и как мы это сохраняем?

— Для художественных работ, если они создали что-то дома или в школе без какого-либо направления, то есть это был не арт-проект по следующим шагам, а что-то действительно вышедшее из их собственной головы, то это останется около. По крайней мере на время.

— Большие или трехмерные рисунки обычно попадают на нашу огромную доску объявлений с детскими рисунками в гостиной и со временем заменяются новыми произведениями искусства.

— все рисунки в диапазоне 8,5 x 11 будут помещены в папку с файлами (разные папки для каждого ребенка). Затем, когда папка заполняется, я отношу ее в магазин копий, чтобы собрать всю работу в одну книгу.

— Для школьной работы, если они ее действительно любят и гордятся ею, и она требует серьезной работы, то она может остаться. У меня есть коробка для каждого ребенка — представьте себе размер обувной коробки большого размера — она достаточно большая, чтобы вместить блокноты и папки.

– В течение года, но особенно в конце учебного года, дети добавляют в свою коробку любимые сочинения, тетради и другие проекты. К тому времени, когда они заканчивают среднюю школу, она полна значимых моментов из их детского образования.

Вот как справляется с этим другая большая семья:

— Когда мы жили в Нью-Йорке, у меня была подруга по имени Карен, у которой было 6 детей. И у нее был комод, отведенный для школьных занятий и проектов, с отдельным ящиком для каждого ребенка.

– Каждый раз, когда у ее детей была школьная работа или художественная работа, которую они хотели сохранить, они добавляли ее в свой ящик. Таким образом, они могут включать в себя более крупные проекты, такие как скульптура, отчеты о книгах, смешанные со случайными математическими заданиями или даже приглашениями на разные вечеринки.

— В конце учебного года каждый из них убирал свой ящик, и им разрешалось оставить 3 вещи, которые отправлялись в коробку на память, которая в конечном итоге представляла все их детство.

Мне нравится это решение. Если у вас есть место для специального школьного комода, он может подойти и вам. Мне нравится, что у детей есть легкий доступ к своим фаворитам в течение года, и мне нравится, что есть простая система для редактирования коллекции.

Это напоминает мне, что независимо от того, какую систему вы решите внедрить, лучше всего начать с ответов на следующие вопросы: сколько вещей из детства захочет ваш ребенок, когда вырастет и создаст собственную семью и домой? Сколько места у вас есть для хранения вещей? Сколько времени вы хотите потратить на управление их работами и школьной работой?

Очевидно, что ответы у каждого будут свои. Я не очень сентиментален в таких вещах, поэтому мне легко сказать: утилизируйте все это! Но это может быть душераздирающе для кого-то другого. Кроме того, я много переезжал, и моя мама много переезжала, поэтому идея о том, чтобы я или моя мама имели дело с коробками с творениями из моего детства, никогда не была хорошей идеей.

То же самое для моих собственных детей — если бы я сохранил все, что они когда-либо делали, нам бы сейчас понадобился шкаф для хранения школьных заданий. Даже не шутя. Поэтому сохранение всего никогда не было для нас реальным вариантом. У вас может быть меньше детей или больше места для хранения, и вы сможете хранить больше.

Вкратце, моя философия работы с детскими и школьными работами такова:

 – отображать текущие работы.
— заменять при создании новых элементов.
– Сохраняйте только несколько избранных элементов и только те проекты, которые являются подлинными оригиналами или которыми ваш ребенок особенно гордится.

А ты? Как вы относитесь к хранению школьной работы? Сколько вы уже сэкономили? Как вы его храните? И как часто вы или ваши дети любите проходить через это и вспоминать?

П. С. — Совет: по мере того, как ваши дети становятся старше, художественной работы становится намного меньше, а школьной — намного больше. И, к счастью, школьная работа обычно более компактна и с ней легче справиться. Еще хорошие новости: я собираю идеи о том, как использовать и отображать рисунки, которые вы храните. Я поделюсь этими идеями в следующем посте.

Еженедельные папки с новостями из школы на дом

 

Нужен простой и недорогой способ донести до родителей важные новости из школы? Многие начальные и средние школы нашли простой ответ — «еженедельник». Собирая всю информацию из школы в одну папку и отправляя эту папку ученикам домой в один и тот же день каждую неделю, вы учите семьи следить за рюкзаками детей и сокращаете «пропущенные» заметки и новости. Включено: посмотрите, как некоторые школы отслеживают дом/ школьное общение через еженедельные папки.

Каждую среду нетерпеливые учащиеся начальной школы Weatherly Heights в Хантсвилле, штат Алабама, отправляются домой, чтобы их родители могли просмотреть недельную работу. Заполненные контрольные работы, оценки, еженедельный школьный бюллетень, документы о предстоящих мероприятиях и заметки для родителей — вся эта важная школьная информация доставляется родителям в удобной упаковке. Она называется «Папка среды».

«Родители привыкли получать папки каждую среду и знают, что все их дети получат папки в один и тот же день», — сообщает Тери Стоукс, директор Weatherly Heights. «Они знают, что вся информация об экскурсиях, информация о фотографиях, информация о деньгах и т. д. поступит в этот день, поэтому они не пропустят информацию. Родители также знают, что если они не получат папку в среду, они должны проверить и выяснить, почему».

Начальная школа Weatherly Heights выбрала среду в качестве дня для общения с родителями, потому что это дает учителям два дня, чтобы собрать папки перед выходными. Работа в папке выполняется с предыдущей среды по следующий вторник. Только детский сад исключен из еженедельного распорядка, потому что ежедневные папки отправляются домой в этом классе.

Организационный инструмент

Каждый классный руководитель раздает еженедельные папки ученикам, и во многих классах есть родители-добровольцы, которые «набивают» папки. Добровольцы могут работать со всеми материалами, кроме конфиденциальных, таких как студенческие работы и оценки. Родители либо подписывают папку и сохраняют бумаги, либо подписывают и возвращают их по указанию учителя.

«Подавляющее большинство родителей подписывают папку или документы во всех классах», — сказал Стоукс. «Учащимся подчеркивается важность этого, чтобы они заставили родителей посмотреть на работу и подписать ее. Учителя, в свою очередь, следят за тем, чтобы на следующий день они проверяли папки на наличие заметок от родителей».

Поначалу еженедельники вызывали множество положительных отзывов. Сегодня большинство родителей воспринимают папки как должное как часть школьной процедуры. Они стали настолько полагаться на эту предсказуемую форму еженедельного общения, что родители никогда не упускают из виду, когда папка не приходит в среду.

«С точки зрения администратора, еженедельная папка позволяет учителям быть организованными — они знают, что по средам учащиеся должны отправлять домой работы, и что родители звонят, желая узнать, почему не было никакой работы, если она не была отправлена», — Стоукс. наблюдаемый. «Учителям нравится последовательность и внешние организационные ожидания».

Студентам Уэтерли-Хайтс в начале года выдается одна папка. Папки стоят от $ 0,9От 0 до 1,30 доллара, в зависимости от стиля, выбранного школой. Если учащиеся теряют папку, что случается редко из-за быстрого возврата, они должны заплатить 1 доллар, чтобы заменить ее.

«Поскольку у нас есть школьная тема на обложке папки, родители знают, какое внимание мы уделяем нашей учебной программе», — добавил Стоукс. «Папка также включает в себя все школьные правила, касающиеся практически всего, например, порядка работы в столовой, порядка увольнения, опозданий, пропусков занятий и школьной одежды».

Отслеживание связи между домом и школой

В Фолсоме, штат Калифорния, среда также является днем ​​недели, когда учащиеся начальной школы Carl Sundahl несут свои еженедельные папки домой своим семьям.

«Наши еженедельные папки хранятся в отдельных классах, обычно в папках», — говорит директор школы Марти Бауманн. «Учителя могут хранить материалы в папках в любое время. Материалы, подготовленные и/или распределенные офисом, предоставляются учителям не позднее утра среды до первого звонка».

У учителей школы есть множество способов заполнить папки, в том числе помощники учеников и родители-добровольцы. Вся еженедельная корреспонденция, листовки, обеденные меню, письма и другая информация отправляются домой в этих папках.

«Школьные рюкзаки стали универсальным средством для всего, что только можно вообразить», — заявил Бауманн. «После того, как родители годами жаловались на то, что их не уведомляют о предстоящих событиях и мероприятиях — даже несмотря на то, что уведомления были отправлены домой — мы решили отправлять все домой в один и тот же день каждую неделю».

Среда подходит для школы, потому что это середина недели и дает родителям возможность немедленно реагировать на запросы; им не нужно ждать до выходных. Это также позволяет подписывать папки и возвращать их на следующий день. Каждая папка среды содержит календарь занятий на следующую неделю. Родители ценят дополнительное время, чтобы подготовиться к тому, что впереди.

«Подписи родителей в еженедельной папке становятся постоянной записью домашнего и школьного общения», — объясняет Бауманн. «Конечно, бывают случаи, когда родители, вероятно, просто подписывают папку, не внимательно изучая содержимое, но, по крайней мере, они видели материал. Трудно жаловаться на то, что они не знают о деятельности, когда у нас есть подпись, указывающая, что родитель получил папку. .»

Когда из-за проблем с копировальным аппаратом школа пропускает крайний срок в среду, это вызывает много звонков в офис. Школьный веб-сайт пользуется популярностью у родителей, поэтому делается все возможное, чтобы часто загружать на него информацию в качестве резервной копии информации, отправляемой домой.

«Использование еженедельных папок устанавливает распорядок дня, который способствует согласованности и ответственности [со студентами и преподавателями]», — считает Бауманн. «Некоторые классы предлагают учащимся поощрение за возврат папок в четверг. Другие вознаграждают студентов, когда каждая папка возвращается вовремя. Многие классы не придают этому большого значения, а просто ожидают, что она должна быть возвращена к концу недели. »

Обращение к родителям во время простоя

«Я считаю, что один день рассылки работает лучше всего, так как ежедневная корреспонденция из школы может не получить того времени, которого она заслуживает для проверки родителями», — сказал Стивен Мэдэнси, директор начальной школы Orange Avenue. Чтобы связаться с родителями во время их менее суетливых выходных, школа Милфорда, штат Коннектикут, делает пятницу своим днем ​​для рассылки еженедельных папок.

«Очень часто, когда родители убирают рюкзак своих детей за неделю или проводят время в тишине в выходные дни, а не после напряженного рабочего дня, они могут сесть и просмотреть нашу информацию и уделить ей внимание, которого она заслуживает», — добавил Мэдэнси, который рассказал Education World, что сотрудники офиса и волонтеры сотрудничают в подготовке материалов. Кроме того, близлежащее учреждение по уходу за престарелыми каждый четверг приводит в школу резидента, который копирует предметы, которые будут распространяться во всех папках учащихся.

Как и начальная школа Карла Сундала, школа Мэданси также предоставляет онлайн-материалы в папках. «Благодаря онлайн-публикациям наша школа в прошлом году сэкономила 17 500 листов бумаги, потому что некоторые родители предпочитают обращаться к школьной веб-странице», — сообщил он. «Поскольку наши листовки доступны в Интернете, если одна из них потеряется, потеряется или что-то прольется на нее, родители могут просто открыть листовку и распечатать другую».

Родители приняли онлайн-версию содержимого папки. Особенно в ситуациях, когда родители не живут в одном доме, всем членам семьи полезно иметь доступ к школьным новостям, а не только родителю, ответственному за ребенка в день отправки корреспонденции домой.

«Мне нравится этот процесс, но я хотел бы подчеркнуть, что он требует планирования и общения с волонтерами и гибким офисным персоналом», — сообщила Мэданси. «Как и у всех волонтеров, у них всегда великие намерения. Однако у них своя жизнь, и могут возникать конфликты, поэтому сотрудники офиса могут вбивать или копировать в последний момент».

 

Еженедельные папки в средней школе тоже

«Отправка школьной корреспонденции домой в один и тот же день каждую неделю позволяет родителям знать, когда она будет доставлена», — говорит Лиза Гис, директор средней школы Уайтфиш-Бей (Висконсин). В этой школе родители собирают наборы, а учителя раздают их во время консультационного периода каждый четверг. Папки содержат расписание на неделю, новости PTO, обеденное меню и любые другие общешкольные новости.

«Каждый учащийся должен принести папку домой, попросить родителя подписать ее, вернуть и хранить папку в течение года», — сказал Гис.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts