МКДОУ Шарчинский детский сад «Радуга»
Воспитатель 1 категории , установлена в 2017 г.
ОБРАЗОВАНИЕ: Закончила Каменское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы».
Общий стаж работы: 19 лет
Педагогический стаж: 10 лет
Стаж работы в данном учреждении: 10 лет
29 июня 1992 года присвоена квалификация учитель начальных классов, старший пионервожатый.
С 15 мая 2009 года работаю воспитателем в Шарчинском детском саду «Радуга»
в сентябре 2009г года прослушала курсы и получила сертификат по
авторской программе Н.М. Крыловой «Детский сад – Дом радости» в объеме 36 часов.
В ноябре 2012 года получила удостоверение АКИПКРО по теме: «Проектирование содержания и способов организации образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГТ» в объеме 72 часов.
В феврале 2016 прошла курсыв АНОО «Дом учителя» по теме: «Современные подходы к образовагию детей с ограниченнными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО», 72 ч.,
В апреле 2016 г. приняла участие в он лайн — семинаре
В 2017 г. прошла курсы АКИПКРО «Проектный менеджмент в дошкольной образовательной организации», 32 часа.
В 2018 году закончила курсы профессиональной переподготовки в АКИПКРО «Основы преподавания в дошкольном учреждении», 264 ч .
С 31 мая 2019 по 19.12.2019 года прошла обучение в КГБУ ДПО «Алтайском институте развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова» по теме «Эффективное управление образовательной организацией» в объеме 72 ч.
В феврале 2020 года прошла повышение квалификации прослушав курс из 10 вебинаров в объеме 30 учебных часов и получила сертификат фонда президентских грантов всероссийской общественной организации «Воспитатели России»
********
Мои экскурсии
Конспект экскурсии на Ермачек
Фотоотчет экскурсия на речку Ермачек
Экскурсия в рощу
Фотоотчет экскурсия
Экскурсия в хлебопекарню
Фотоотчет экскурсии в пекарню
Экскурсия «Знакомство с деревьями»
Путешествие по экологической тропе
Экологическая тропа в условиях ДОУ
Методические разработки
Экологическая газета
Методическая разработка «Пасха в гости к нам пришла». Совместный мастер-класс с родителями.
Новогодний утренник
День пожилого человека
Картотека подвижных игр для младшей группы
Права ребенка
Сценарий развлечения «в гостях у скази»
Сценарий ко дню пожилых людей
Вот и осень к нам пришла
Сценарий 23 февраля
Презентация Великая Отечественная Война
Карта сайта
Главная
Полезные ссылки
Главная
|
|
Еженедельные папки с новостями из школы на дом
Нужен простой и недорогой способ донести до родителей важные новости из школы? Многие начальные и средние школы нашли простой ответ — «еженедельник». Собирая всю информацию из школы в одну папку и отправляя эту папку ученикам домой в один и тот же день каждую неделю, вы учите семьи следить за рюкзаками детей и сокращаете «пропущенные» заметки и новости. Включено: посмотрите, как некоторые школы отслеживают дом/ школьное общение через еженедельные папки.
Каждую среду нетерпеливые ученики начальной школы Weatherly Heights в Хантсвилле, штат Алабама, отправляются домой, чтобы их родители могли просмотреть недельную работу. Заполненные контрольные работы, оценки, еженедельный школьный бюллетень, документы о предстоящих мероприятиях и заметки для родителей — вся эта важная школьная информация доставляется родителям в удобной упаковке. Она называется «Папка среды».
«Родители привыкли получать папки каждую среду и знают, что все их дети получат папки в один и тот же день», — сообщает Тери Стоукс, директор Weatherly Heights. «Они знают, что вся информация об экскурсиях, информация о фотографиях, информация о деньгах и т. д. поступит в этот день, поэтому они не пропустят информацию. Родители также знают, что если они не получат папку в среду, они должны проверить и выяснить, почему».
Начальная школа Weatherly Heights выбрала среду в качестве дня для общения с родителями, потому что это дает учителям два дня, чтобы собрать папки перед выходными. Работа в папке выполняется с предыдущей среды по следующий вторник. Только детский сад исключен из еженедельного распорядка, потому что ежедневные папки отправляются домой в этом классе.
Организационный инструмент
Каждый классный руководитель раздает еженедельные папки ученикам, и во многих классах есть родители-добровольцы, которые «набивают» папки. Добровольцы могут работать со всеми материалами, кроме конфиденциальных, таких как студенческие работы и оценки. Родители либо подписывают папку и сохраняют бумаги, либо подписывают и возвращают их по указанию учителя.
«Подавляющее большинство родителей подписывают папку или документы во всех классах», — сказал Стоукс. «Учащимся подчеркивается важность этого, чтобы они заставили родителей посмотреть на работу и подписать ее. Учителя, в свою очередь, следят за тем, чтобы на следующий день они проверяли папки на наличие заметок от родителей».
Поначалу еженедельники вызывали множество положительных отзывов. Сегодня большинство родителей воспринимают папки как должное как часть школьной процедуры. Они стали настолько полагаться на эту предсказуемую форму еженедельного общения, что родители никогда не упускают из виду, когда папка не приходит в среду.
«С точки зрения администратора, еженедельная папка позволяет учителям быть организованными — они знают, что по средам учащиеся должны отправлять домой работы, и что родители звонят, желая узнать, почему не было никакой работы, если она не была отправлена», — Стоукс. наблюдаемый. «Учителям нравится последовательность и внешние организационные ожидания».
Студентам Уэтерли-Хайтс в начале года выдается одна папка. Папки стоят от $ 0,9От 0 до 1,30 доллара, в зависимости от стиля, выбранного школой. Если учащиеся теряют папку, что случается редко из-за быстрого возврата, они должны заплатить 1 доллар, чтобы заменить ее.
«Поскольку у нас есть школьная тема на обложке папки, родители знают, какое внимание мы уделяем нашей учебной программе», — добавил Стоукс. «Папка также включает в себя все школьные правила, касающиеся практически всего, например, порядка работы в столовой, порядка увольнения, опозданий, пропусков занятий и школьной одежды».
Отслеживание связи между домом и школой
В Фолсоме, штат Калифорния, среда также является днем недели, когда учащиеся начальной школы Carl Sundahl несут свои еженедельные папки домой своим семьям.
«Наши еженедельные папки хранятся в отдельных классах, обычно в папках», — говорит директор школы Марти Бауманн. «Учителя могут хранить материалы в папках в любое время. Материалы, подготовленные и/или распределенные офисом, предоставляются учителям не позднее утра среды до первого звонка».
У учителей школы есть множество способов заполнить папки, в том числе помощники учеников и родители-добровольцы. Вся еженедельная корреспонденция, листовки, обеденные меню, письма и другая информация отправляются домой в этих папках.
«Школьные рюкзаки стали универсальным средством для всего, что только можно вообразить», — заявил Бауманн. «После того, как родители годами жаловались на то, что их не уведомляют о предстоящих событиях и мероприятиях — даже несмотря на то, что уведомления были отправлены домой — мы решили отправлять все домой в один и тот же день каждую неделю».
Среда подходит для школы, потому что это середина недели и дает родителям возможность немедленно реагировать на запросы; им не нужно ждать до выходных. Это также позволяет подписывать папки и возвращать их на следующий день. Каждая папка среды содержит календарь занятий на следующую неделю. Родители ценят дополнительное время, чтобы подготовиться к тому, что впереди.
«Подписи родителей в еженедельной папке становятся постоянной записью домашнего и школьного общения», — объясняет Бауманн. «Конечно, бывают случаи, когда родители, вероятно, просто подписывают папку, не внимательно изучая содержимое, но, по крайней мере, они видели материал. Трудно жаловаться на то, что они не знают о деятельности, когда у нас есть подпись, указывающая, что родитель получил папку. .»
Когда из-за проблем с копировальным аппаратом школа пропускает крайний срок в среду, это вызывает много звонков в офис. Школьный веб-сайт пользуется популярностью у родителей, поэтому делается все возможное, чтобы часто загружать на него информацию в качестве резервной копии информации, отправляемой домой.
«Использование еженедельных папок создает распорядок дня, который способствует согласованности и ответственности [со студентами и преподавателями]», — считает Бауманн. «Некоторые классы предлагают учащимся поощрение за возврат папок в четверг. Другие вознаграждают студентов, когда каждая папка возвращается вовремя. Многие классы не придают этому большого значения, а просто ожидают, что она должна быть возвращена к концу недели. »
Обращение к родителям во время простоя
«Я считаю, что один день рассылки работает лучше всего, так как ежедневная корреспонденция из школы может не получить того времени, которого она заслуживает для проверки родителями», — сказал Стивен Мэдэнси, директор начальной школы Orange Avenue.
«Очень часто, когда родители убирают рюкзак своих детей за неделю или проводят время в тишине в выходные дни, а не после напряженного рабочего дня, они могут сесть и просмотреть нашу информацию и уделить ей внимание, которого она заслуживает», — добавил Мэдэнси, который рассказал Education World, что сотрудники офиса и волонтеры сотрудничают в подготовке материалов. Кроме того, близлежащее учреждение по уходу за престарелыми каждый четверг приводит в школу резидента, который копирует предметы, которые будут распространяться во всех папках учеников.
Как и начальная школа Карла Сундала, школа Мэданси также предоставляет онлайн-материалы в папках. «Благодаря онлайн-публикациям наша школа в прошлом году сэкономила 17 500 листов бумаги, потому что некоторые родители предпочитают обращаться к школьной веб-странице», — сообщил он.
«Поскольку наши листовки доступны в Интернете, если одна из них потеряется, потеряется или что-то прольется на нее, родители могут просто открыть листовку и распечатать другую».Родители приняли онлайн-версию содержимого папки. Особенно в ситуациях, когда родители не живут в одном доме, всем членам семьи полезно иметь доступ к школьным новостям, а не только родителю, ответственному за ребенка в день отправки корреспонденции домой.
«Мне нравится этот процесс, но я хотел бы подчеркнуть, что он требует планирования и общения с волонтерами и гибким офисным персоналом», — сообщила Мэданси. «Как и у всех волонтеров, у них всегда великие намерения. Однако у них своя жизнь, и могут возникать конфликты, поэтому сотрудники офиса могут вбивать или копировать в последний момент».
|
Статья Кары Бафил
Education World®
Copyright © 2006 Education World
Первоначально опубликовано 16.10.2006
ELEVATE: классы Pre-K в домах престарелых доказывают взаимовыгодность
4-летние и пожилые люди учатся друг у друга
У жителей Оклахомы больше бабушек и дедушек, чем они могут сосчитать. Размещая дошкольные классы в домах престарелых, некоторые округа Оклахомы повышают уровень образования своих младших детей, одновременно улучшая жизнь пожилых людей в своих общинах.
Благодаря гранту и поддержке сообщества в 2009 году государственные школы Enid начали свою межпоколенческую программу. Четырехлетние учащиеся и пожилые люди из The Commons проводят время в течение дня, работая над академическими навыками, выстраивая социальные навыки и отношения, и наслаждаясь обществом друг друга. Исследования показывают, что есть значительные преимущества для молодых учеников и их друзей «бабушка» и «дедушка». | Фотографии предоставлены государственными школами Enid
Дети ласково называют проживающих в доме престарелых своими «бабушками» и «дедушками» и ежедневно общаются с ними в рамках этих межпоколенческих программ. Жители помогают детям выучить алфавит, повысить самооценку и помочь им с простыми уроками естественных наук и математики. Тем временем дети приносят радость, цель и поддержку жителям.
Сотрудничество маленьких детей со взрослыми взаимовыгодно, — сказал Крис Смит, директор по раннему развитию в государственных школах Энид.
«Для наших детей он учит эмпатии, социальным навыкам и эмоциональным навыкам, которые так важны для 4-летних. Это приносит пользу резидентам и в учебе, потому что резиденты читают вместе с ними. Они работают с детьми, у которых есть трудности, поэтому они получают внимание один на один, которого в противном случае могли бы не получить», — сказал Смит.
Программа Энид, которая проводится уже шестой год, позволяет учащимся Центра раннего детства Карвера посещать школу в местном доме престарелых The Commons. Энид приняла свою программу в то время, когда у нее не было классной комнаты для двух классов, которые теперь делили соседнее пространство в доме.
Смит сказал, что программа позволяет жителям чувствовать себя ценными, некоторые впервые с тех пор, как они переехали в The Commons. По словам Смита, связывая пожилых людей с детьми, это помогает жителям сохранить или улучшить свои социальные и академические навыки.
«Это идеальное сочетание, — сказал Смит, — потому что у многих из этих жителей отсутствует кратковременная память, но они могут помнить долговременно. Поэтому, когда дети приходят спеть песенку с алфавитом или сочинить детские песенки, они поют вместе с ними. Это держит их в тонусе».
Общение с детьми является естественным мотиватором для жильцов. В Энид домашняя комната физиотерапии недавно переехала в помещение рядом с дошкольным классом. Физиотерапевты говорят, что они увидели огромные улучшения в том, сколько жители готовы работать, теперь, когда они могут наблюдать за детьми через три больших окна, разделяющих комнаты.
Семейное дело
Семьи жителей и студентов признают связь между собой, несмотря на почти столетнюю разницу в возрасте. Семьи приглашаются на ежегодную вечеринку в честь Хэллоуина и праздничные концерты в резиденции. Смит сказал, что семья одного жителя написала школе благодарственную записку, в которой говорилось: «Теперь, когда она работает с детьми, я впервые за три года вижу, как моя мама улыбается».
Эмбер Фитцджеральд — директор по персоналу и коммуникациям в государственных школах Энид. Она говорит, что ее дочь, которая училась в первом классе Pre-K в The Commons, до сих пор спрашивает о своих бабушках и дедушках. Она говорит, что индивидуальное внимание, которое получают дети, бесценно для их подготовки к детскому саду.
«Судя по тому, чему я лично был свидетелем, иногда люди моего возраста или возраста моей 14-летней дочери проявляют терпение к любому поколению, будь то наши младшие ученики или наши старшие. Я думаю, что это очень особенное. Они просто любят друг друга», — сказал Фицджеральд.
Фицджеральд вспомнила время, когда дочь неоднократно рассказывала ей о вырезании поделок с резидентом. Она была обеспокоена тем, что ее дочь пользуется ножницами. Но, по словам Фицджеральда, «Кэссиди сказал: «Нет, бабушка Лу работает над своей мелкой моторикой». Вы просто не думаете о тех взаимовыгодных вещах, которые они могут сделать друг для друга».
Установление связи
В Клинтоне два дошкольных класса звонят в Объединенный методистский центр пенсионного обеспечения и здравоохранения. Келли Стивенс и Кристин Калверт с общим 30-летним стажем преподавания четыре дня преподают в общежитии. По пятницам они отвозят детей обратно в начальную школу Нэнси, чтобы вновь познакомить их с традиционной школьной обстановкой.
Стивенс сказала, что ее 4-летние дети учатся уникальному набору социальных навыков в общежитии. У детей особая связь с жителями, хотя они все еще учатся разговаривать со взрослыми, а некоторые жители не могут общаться так хорошо, как раньше.
«Для них важно знать, как вести себя, когда ученики говорят: «Я люблю тебя», или «Доброе утро», или «Почитай мне книгу», — говорит Стивенс. «Я знаю, что они понимают. Возможно, они не смогут ответить, но есть человеческое прикосновение или улыбка. Просто вид маленького ребенка меняет для них все в мире».
Программа Nance Elementary для разных поколений проводится уже четвертый год. В дополнение к регулярному парному чтению с жителями, дети также присоединяются к ним во время развлекательных упражнений, шевеля пальцами и вращая руками, как это делают их старшие приятели-книжки.
«Это хорошо для пожилых людей и хорошо для детей», — сказал Калверт. «Им комфортно рядом с людьми в ходунках и инвалидных колясках, а также с людьми, которые не могут встать со своих кроватей. Они сами остановятся в дверях и поздороваются с ними. Если пожилой пациент начинает с ними разговаривать, они отвечают им».
Солнце и свет
В 1999 году государственные школы Дженкса стали первым округом в штате, разработавшим межпоколенческую программу для детей младшего возраста. С тех пор многие школы разработали свои собственные программы по образцу успеха Дженкса. В округ даже приезжали педагоги даже из Австралии, чтобы узнать больше.
Шан Глэндон, исполнительный директор по преподаванию и обучению в Дженксе, выражает благодарность Дону Грейнеру, генеральному директору Grace Living Centers, за то, что он вдохновил округ на запуск программы, в которой участвуют учащиеся дошкольного и детского сада. Когда Грейнер искал недвижимость для проживания, его привлекло пространство рядом с Центром раннего обучения Дженкса.
«Он верит в философию ухода за пожилыми людьми, которая включает в себя уменьшение одиночества, скуки, потери инициативы или драйва», — сказал Глэндон. «Им нравится такое взаимодействие с детьми. Центры спроектированы с большим количеством яркого солнечного света и света».
Дети и жильцы общаются друг с другом посредством драматической игры, что является преимуществом для тех, кто потерял речь или потерял сознание из-за инсульта или другого заболевания. Дети также учатся у жителей, у некоторых из которых есть домашние животные, которых разрешено посещать в центре. Дети носят планшеты по дому и берут интервью у старейшин, чтобы научиться заботиться о животных и взаимодействовать с жильцами посредством общения с мороженым.
«Вы увидите, как ребенок берет любимое мороженое и подходит, опершись на стул знакомой бабушки или дедушки, и они просто разговаривают. Это естественный разговор, который действительно великолепен», — сказал Глэндон.
В округе даже построили три приподнятые грядки, доступные для инвалидов, чтобы жители могли помогать детям копать и сажать.— Прошлой весной пара жильцов, которые любили садоводство, но не могли заниматься им с тех пор, как поселились в доме престарелых, довольно регулярно следили за тем, чтобы три грядки были прополоты и политы, — сказал Глэндон.
Распространяется слух о взаимной выгоде пожилых людей, работающих с маленькими детьми. В дополнение к программам Дженкса и Клинтона, межпоколенческая программа Гатри действует уже четвертый год, а государственные школы Маскоги запустили свою программу в августе.
Фитцджеральд резюмировал особую связь между маленькими детьми в pre-K и их гораздо более старшими друзьями, вспоминая разговор со ученицей и ее матерью:
«Однажды мама спросила дочь, звонили ли ей бабушки и дедушки через ее имя или псевдоним. Четырехлетняя девочка ответила: «Я не помню, как меня зовут, мама». Я просто знаю, что они меня любят».
Elevate | Школы Оклахомы на подъеме
Серия ELEVATE, представленная Департаментом образования штата Оклахома, рассказывает о положительных, инновационных и вдохновляющих событиях, происходящих в государственном образовании Оклахомы K-12.