Альбомы – Психологическое зеркало и тИГРотека
Перейти к содержимому
Пн. Апр 24th, 2023
Альбомы с демонстрационными материалами
Отображение 1–60 из 84
По популярностиПо рейтингуПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убываниюНабор перфокарт по теме Экология (на разные возраста и разн. сложность)
150 ₽В корзинуКнижка малышка “Пещеры Крыма”
100 ₽В корзинуТехнологические карты “Просты рецепты” (поэтапные)
150 ₽В корзинуКнижка-малышка “Насекомые Крыма”
100 ₽В корзинуКнижка-малышка “Водопады Крыма”
100 ₽В корзинуКнижка – малышка “Растения Крыма”
100 ₽В корзинуИгровой альбом “Наша армия” (23 февраля)
270 ₽В корзинуНабор “Росписи России на матрешка”
150 ₽В корзинуКнижка-малышка по теме Птицы Крыма
100 ₽В корзинуКнижка-малышка “Горы Крыма”
100 ₽В корзинуКнижка-малышка “Животные Крыма”
Альбом под липучки “В русской избе”
300 ₽В корзинуИгровой альбом “Животные зимой”
300 ₽В корзинуКейс “Инструменты”
500 ₽В корзинуАльбом “Кто работает в банке/Сбербанке”
250 ₽В корзинуАльбом “Антитеррор.
Что должен знать каждый” 270 ₽В корзинуКейс “Зимние виды спорта”
500 ₽В корзинуИгровой альбом “Русский костюм”
500 ₽В корзинуАдвент-календарь
250 ₽В корзинуИгровой набор Памятники Калужской области
150 ₽В корзинуИгровой альбом “Мамуля”
250 ₽В корзинуИгровой альбом “Финансовая грамота”
250 ₽В корзинуИгровой альбом “Эмоциональный интеллект”
200 ₽В корзинуТехнологические карты по опытам в подготовительной группе
150 ₽В корзинуПапка – передвижка или альбом по теме “Потешки Урала” с играми
150 ₽В корзинуИгровой альбом “Городецкая роспись” с папкой передвижкой и играми.
250 ₽В корзинуПапка-передвижка «История появления матрешки в России»
100 ₽В корзинуПапка-передвижка “4 ноября – День народного единства”
100 ₽В корзинуАльбом “Национальная одежда кабардинцев и балкарцев” с играми, описанием
250 ₽В корзинуТехнологические поэтапные карты по аппликации старшей группе
150 ₽В корзинуТехнологические карты по опытам на старшую группу
150 ₽В корзинуАльбом “Инструменты” по теме профессии
150 ₽В корзинуАльбом “Виды тканей” с шаблонами под коллекцию
250 ₽В корзинуАльбом или папка-передвижка “Я и экологиЯ”
150 ₽В корзинуПапка-передвижка “И.
Я. Яковлев – чувашский просветитель” 100 ₽В корзинуПапка-передвижка “Закрой окно,в доме ребенок”
100 ₽В корзинуПапка передвижка или альбом по теме Консультант по ЗОЖ
100 ₽В корзинуПапка-передвижка, альбом по теме Нутрициолог
100 ₽В корзинуПапка-передвижка “История создания книги на Руси”
100 ₽В корзинуНабор сюжетных картин для составления рассказов, рисования по теме “ВЕСНА”
200 ₽В корзинуНабор “Такая разная бумага” с полями под коллекцию
Тематический комплект “Новый год” 3+
150 ₽В корзинуТематический комплект “Зимние забавы”
150 ₽В корзинуТематический комплект по теме “Зима”
150 ₽В корзинуНабор сюжетных картин для составления рассказов, рисования по теме “Зима”
200 ₽В корзинуПапка-передвижка ко дню матери
100 ₽В корзинуКалендарь именинников 4 сезона
80 ₽В корзинуПапка-передвижка День народного единства
100 ₽В корзинуСборник буклетов “Народные куклы” с описанием кукол и схемами их изготовления.
150 ₽В корзинуПапка-передвижка “Абдулла Алиш”
100 ₽В корзинуНабор сюжетных картин для составления рассказов по теме “Осень”
150 ₽В корзинуКартотека текстов для пересказа по теме “ОСЕНЬ”
100 ₽В корзинуТехнологические карты по аппликации в средней группе
150 ₽В корзинуТехнологические карты по лепке в подготовительной группе
150 ₽В корзинуТехнологические карты по рисованию карандашом в подготовительной группе
ПодробнееТехнологические карты по рисованию красками в подготовительной группе
150 ₽В корзинуТехнологические карты по рисованию карандашами в старшей группе
150 ₽В корзинуТехнологические карты по рисованию красками на старшую группу
150 ₽В корзинуНабор демонстрационных кукол мальчик и девочка по сезонам
100 ₽В корзинуТехнологические карты по опытам на среднюю группу
150 ₽В корзину
Вам понравятся
План работы с родителями подготовительной группы
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Содержание работы с семьей по направлениям:
«Физическое развитие»:
— информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движение).
— стимулирование двигательной активности ребенка совместными спортивными играми, прогулками.
«Социально – коммуникативное развитие»:
— знакомство родителей с опасными для здоровья ребенка ситуациями (дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоема) и способами поведения в них;
— привлекать родителей к активному отдыху с детьми.
— заинтересовать родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения;
— сопровождать и поддерживать семью в реализации воспитательных воздействий.
— изучить традиции трудового воспитания в семьях воспитанников;
— проводить совместные с родителями конкурсы, акции по благоустройству и озеленению территории детского сада, ориентируясь на потребности и возможности детей и научно обоснованные принципы и нормативы.
«Познавательное развитие»:
— ориентировать родителей на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками;
«Речевое развитие»:
— развивать у родителей навыки общения с ребенком;
— показывать значение доброго, теплого общения с ребенком.
— показывать методы и приемы ознакомления ребенка с художественной литературой.
«Художественно – эстетическое развитие»:
— поддержать стремление родителей развивать художественную деятельность детей в детском саду и дома;
— привлекать родителей к активным формам совместной с детьми деятельности способствующим возникновению творческого вдохновения.
— раскрыть возможности музыки как средства благоприятного воздействия на психическое здоровье ребенка.
Родительские собрания | Консультации, беседы, папки-передвижки | Совместные мероприятия | День открытых дверей | Индивидуальные беседы | |
сентябрь | «Семья на пороге школьной жизни ребёнка» (практикум с презентацией) | Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге», Консультация «Секреты психологического здоровья», «Поделки из бросового материала», «Какой вид спорта подходит вашему ребёнку?», «Речевая готовность к школе», «Патриотическое воспитание в процессе общения с книгой», «Что такое ФГОС?», «Подготовка детей к обучению в школе». ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ 5-7 лет по правилам дорожного движения. Папка-передвижка «Сентябрь», «День знаний», «День дошкольного работника» | Выезд «Фабрика мороженного», «World class» Лепбук «Золотая осень», «Овощи и фрукты» Конкурс «Дары осени», Осенний праздник «Золотая осень» | Мастер-класс «Изготовление лепбуков» | «Одежда детей в группе», «Детская агрессивность», «Не переучивайте левшу». «Причины плоскостопия и пути его профилактики», «Игры для гиперактивных и агрессивных детей» |
октябрь | Папка-передвижка «Октябрь», «Осень» Беседа «Игрушки в жизни ребёнка 6-7 лет», консультация «Речевое развитие детей 6-7 лет», «Как развивать память у детей», «ОРЗ. Профилактика ОРЗ», «Обучение детей работе в тетради в клетку», «Кризис 7 лет», «Развитие мелкой моторики посредством использования крупы», «Художественное конструирование как средство развития творческой личности», «БЕЗОПАСНОСТЬ ребёнка на улице», «Прикоснись к природе», «Как воспитывать детей?». | Выезд-экскурсия «Книжная полка», «Кинологический центр» Лепбук «ПДД для детей», «Животный мир Хабаровского края» Творческая встреча с родителями «Как научить ребенка жить среди людей» | «День матери» | Беседа. «Правила поведения дошкольника. Культурно- гигиенические правила». Беседа о необходимости прогулок с детьми в выходные дни. «Как отвечать на детские вопросы» | |
ноябрь | Папка-передвижка «Ноябрь», «День матери». Консультация «Всё о детском питании», «Значение и организация утренней гимнастики в семье», «Особенности общения с детьми в семье» , «О дружбе», «Игрушки в сюжетно-ролевых играх детей 5-6 лет», «Продуктивные способы воспитания: поощрение или наказание?», «Развитие исследовательских способностей детей дошкольного возраста в игре на природе», «Ребенок и компьютер», «Игры, развивающие музыкальные способности детей», «Методы выявления эмоциональных нарушений у детей». | Выезд-экскурсия «Хабаровск театральный» Лепбук «Моя малая родина – Хабаровск», «Вода». Изготовление кормушек для птиц. Привлечь родителей к украшению участка снежными постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала. | «Путешествие Почемучек» | «Формируем навыки самообслуживания у ребёнка». Рекомендации о развитии речи ребенка дома. «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций». | |
декабрь | «Роль этикета в воспитании детей» (игра КВН) | Папка-передвижка «Декабрь», «Зима», «Новый год». Консультация «Как внешний вид влияет на поведение человека», «Грипп – болезнь грязных рук», «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться», «Праздничный детский стол», «Быстрое заучивание новогодних стихов в таблицах», «Учимся отмечать праздники», «Обучение дошкольников правилам дорожного движения», «Готовим руку к письму», «Нетрадиционная техника аппликации», «Учите любить природу». | Выезд-экскурсия «Пожарная часть» Лепбук «Зимушка – зима», «Дед Мороз» Конкурс «Дед Мороз», «Зимняя сказка» выставка рисунков. Подготовка группового помещения к Новогоднему празднику. | Праздник «Новый год». | «Как провести выходной день с ребёнком?». Рекомендации о развитии мелкой моторики детей в домашних условиях. «Как говорят наши дети?» Беседа с родителями о правилах безопасности в новогодние праздники. |
январь | Папка-передвижка «Январь», «Рождество». Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?», «Как дошкольнику подружиться с часами», «Занимательные опыты на кухне», «Как накормить ребенка в праздники?», «Воспитание сказкой детей», «Игры и игровые упражнения для обучения правильному дыханию», «Если ребенок обманывает. Что делать?», «У истоков творчества». | Выезд-экскурсия «Комбинат детского питания» Лепбук «В мире музыки», «Всё о кошках» | Рекомендации о чтении сказок детям дома. «Развитие логического мышления у детей». Рекомендации по выполнению дыхательной гимнастики с детьми. | ||
февраль | Игровой интеллектуальный марафон — «Язык родной дружи со мной» | Папка-передвижка «Февраль», «День защитника Отечества». Консультация «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности», «Взрослый мир в детских мультфильмах», «Ребёнок берет чужие вещи. Что делать?», «Не хочу учиться», «Значение оригами для развития ребёнка», «Закаливание в домашних условиях», «Экологическое воспитание дошкольников» | Выезд-экскурсия «Дорогой смелых (МЧС)» Лепбук «Наши защитники», «Хлеб всему голова» Конкурс: Домашние поделки из солёного теста на тему: «Масленица» Фотогазета с рассказами детей «Самый лучший папа мой!» Межгрупповые спорт соревнования «Защитник Отечества» | Индивидуальные беседы с папами, тема: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?». Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице». | |
март | Папка-передвижка «Март», «8 марта», «Весна». Консультация «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста», «Культура поведение детей в общественных местах», «Трудовое воспитание в семье», «Не делайте из ребёнка кумира», «Проблемы школьной адаптации», «Готовим к школе родителей», «Создание музыкальной среды дома». «Бережное отношение к природе». | Выезд-экскурсия «Краеведческий музей» Лепбук «Весна-красна», «Всё о кошках» Стенгазета «Вкусняшки от мамочки» Совместное создание в группе огорода. Папка – передвижка с рассказами детей «Нашим дорогим мамам посвящается!». | Праздник «Мамочка любимая моя!» | «Правила поведения при пожаре». «Домашний игровой уголок». Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни. | |
апрель | Папка-передвижка «Апрель», «День космонавтики». Консультация «Как предупредить авитаминоз весной», «Цветные фантазии или как цвета влияют на поведение детей», «Приобщение детей к народным традициям», «Пасха, светлая Пасха», «Нужно ли знакомить дошкольников с космосом?», «О роли сказок в воспитании детей», «Как нужно готовить ребенка к школе», «Готов ли Ваш ребёнок к школе?». | Выезд-экскурсия «Под крылом самолёта» Лепбук «Космос», «Белка» Спортивный праздник «Мама, папа, я – здоровая, и спортивная семья». | Открытые занятия в группе | «Все о компьютерных играх». Консультирование родителей по вопросам профилактики кишечных инфекций. | |
май | Итоговое собрание «До свиданья, детский сад» с презентацией | Папка-передвижка «Май», «День Победы». Консультация. «Режим будущего школьника», «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка», «Этот День Победы…», «Расскажем детям о Великой Отечественной войне», «Что нужно знать родителям будущих первоклассников», «Как дошкольник становиться школьником», «Осторожно – солнце», «Досуг с ребёнком на природе». | Выезд-экскурсия «Военно-исторический музей», «О Хабаровске» Лепбук «Детям о ВОВ», «Насекомые» Фотовернисаж: «Вот и стали мы на год взрослей». Привлечь родителей к благоустройству территории детского сада (ремонт оборудования, посадка цветов на клумбе, работа на огороде и т.д.) | Выпускной вечер «До свидания, детский сад!» | «Наказывая, подумай – Зачем?». «Адаптация детей в школе». Беседы с родителями о предстоящем летнем периоде: требования к одежде, режим дня в летний период и др. |
Судзуки скрипка, альт и виолончель
Магдалена Рихтер, заведующая отделением струнных инструментов
Сэм Оу, ассистент кафедры струнных инструментов
Анжела Лейдиг и Дженни Фан, координаторы Судзуки тот, кто правильно обучен, может развить музыкальные способности так же, как все дети развивают способность говорить на своем родном языке». Такой подход к обучению создает тесную связь между ребенком, родителем и учителем. Родитель не только присутствует на всех занятиях и уроках, но и является ежедневным домашним учителем. Принципы метода Судзуки включают ежедневное слушание, развитие навыков концентрации и памяти, обучение работе с другими учащимися, родителями и учителями в групповых занятиях, а также постоянное повторение и совершенствование методов, что позволяет учащимся развивать успехи. Подход Suzuki поддерживает благоприятную среду для роста. Студенты должны регистрироваться отдельно на частные уроки и еженедельные групповые занятия по ансамблю. Задания на групповые занятия рассчитаны на год. Описания классов приведены на следующих страницах.
Начинающие студенты Suzuki также могут принять участие в программе «Eurhythmics».
Все групповые занятия Suzuki проходят по субботам. Все учащиеся, зачисленные в Suzuki Ensembles, должны заниматься с зарегистрированным учителем Suzuki. Учащиеся, не зачисленные в NEC Prep, должны пройти предварительное прослушивание.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с подготовительным офисом по адресу prep@necmusic. edu или по телефону 617-585-1160.
Инструктор | 9:15–10:00 | 10:15–11:00 | 11:15-12:00 |
Ангела Лейдиг | Скрипка/альт Pre-Twinkle | Альбом для скрипки Heifitz Ensemble Book 4+ | Ансамбль Элмана для скрипки, том 3 |
Лаура Уильямсон | Альбом для скрипки Гингольда 1AB | Дошкольное образование Suzuki | Ансамбль Скрипки Крейслера Книга 1C-2 |
Рэйчел Фабулич | Твинклгартен | Дошкольное образование Suzuki | Ансамбль Виолы Кларк |
Дженни Фан | Виолончель Pre-Twinkle | Ансамбль Казальса для виолончели Книга 2 |
Следующий
Предыдущий
Suzuki Early Childhood Education
Рэйчел Фабулич и Лаура Уильямсон, инструкторы
Suzuki Early Childhood Education предназначен для младенцев и детей младшего возраста в возрасте от 0 до 3 лет.
В SECE учащиеся и их опекун посещают еженедельные групповые занятия музыкой и движением, где они развивают ритмическую и мелодическую осведомленность, а также внимание, социальные взаимодействия, крупную и мелкую моторику и словарный запас. В репертуар класса входят традиционные колыбельные, песенки-боевики и детские стишки. Студенты слышат и имеют возможность играть на ударных инструментах, таких как глокеншпиль, треугольник, барабан, ксилофон и шейкеры. Благодаря навыкам, которые они осваивают в программе Suzuki Early Childhood Education, большинство детей, участвующих в программе, готовы начать изучение инструментов в очень раннем возрасте
Twinklegarten
Рэйчел Фабулич и Лаура Уильямсон, инструкторы
Twinklegarten предназначен для младших школьников в возрасте от 3 до 5 лет и их воспитателей. Хорошее продолжение для учащихся, прошедших один или несколько лет дошкольного образования Suzuki и которым в 2022-23 учебном году исполняется 4 года.
Соберитесь, мы поем, танцуем и рассказываем истории. Twinklegarten включает в себя элементы Suzuki Early Childhood Education и Suzuki Pre-Twinkle. Учащиеся Twinklegarten используют свои голоса, играют на инструментах, двигаются, пробуют скороговорки и рассказывают истории, одновременно развивая навыки, чтобы подготовить их к инструментальному обучению. Этот курс будет сосредоточен на музыкальных навыках, таких как понимание ритма и мелодии, социальное взаимодействие, участие в ансамбле, а также предварительные инструментальные навыки крупной и мелкой моторики. Используя в качестве аккомпанемента разнообразные перкуссионные инструменты с высокой и низкой тональностью, ученики Twinklegarten научатся петь знакомые и новые мелодии все вместе, по раундам и с простыми гармониями. Мы изучим игривое музицирование с возможностями самовыражения, используя как ансамблевое обучение, так и творческую импровизацию.
Групповые занятия Suzuki в ансамбле
В дополнение к еженедельным частным урокам, студенты Suzuki посещают еженедельные групповые занятия в зависимости от уровня репертуара. Родители обязаны присутствовать и участвовать в групповых занятиях.
Групповые занятия служат многим педагогическим целям, некоторые из основных преимуществ:
Учимся смотреть, слушать и следовать за учителем.
Обеспечивает более широкое сообщество музыкантов, играющих на струнных инструментах, и возможность выступать и учиться в поддерживающей групповой среде.
Ритм, чтение и музыка в дополнение к репертуару Suzuki также являются важной частью учебной программы групповых занятий, дополняющей индивидуальные занятия.
Зачисление в программу Suzuki осуществляется по уровню, а не по возрасту. Осенние размещения проходят в августе.
Если вы уже прошли курс Suzuki Placement : Информация о том, как зарегистрироваться на занятия Suzuki Group Ensemble и частные уроки
Ансамбль скрипки и альта Suzuki (Pre-Twinkle/Twinkle)
Этот класс предназначен для начинающих учеников Suzuki и практикующих родителей. Это очень важный этап для учеников и родителей, чтобы научиться работать вместе, а также заложить основу для полной настройки правильной техники, прежде чем играть песни. Учащиеся будут работать над начальными этапами и охватывать вариации мерцания и тему мерцания в течение года. Первые 6-8 классы только для родителей ; родители узнают о философии Suzuki и научатся играть вариации и тему Twinkle. Родители должны прочитать «Воспитание любовью» С. Судзуки, взять напрокат полноразмерную скрипку и прийти на занятия с книгой Suzuki Violin Book l, Vol. 1, исправленное издание. Eurhythmics настоятельно рекомендуется всем новичкам.
Ансамбль скрипки Джингольда (Книги 1A-B)
Этот класс предназначен для учащихся, которые работают над произведениями из Книги 1 вплоть до Менуэтов в начале осеннего семестра. Этот класс будет охватывать повторение репертуара и техники из ранней Книги 1 и середины Книги 1 в начале года. В течение года и развития учащихся будет рассмотрена техника репертуара во второй половине Книги 1. На этом уровне рекомендуется ритмика и хор.
Ансамбль скрипачей Крейслера (Книга 1C-Книга 2)
Этот класс предназначен для учащихся, которые работают над окончанием Книги 1 и Книгой 2 в начале осеннего семестра. Этот класс рассмотрит Книгу 1 и поработает над техникой и дополнительным репертуаром на уровне Книги 2. На этом уровне рекомендуется ритмика и хор.
Ансамбль скрипки Элмана (Книга 3)
Этот класс предназначен для учащихся, работающих над Книгой 2 и Книгой 3 Судзуки в начале осеннего семестра. Будет рассмотрен обзор книг 1 и 2, а также более продвинутая техника и дополнительный репертуар для этого уровня. Оркестр и начальная теория рекомендуются на этом уровне.
Ансамбль скрипачей Хейфеца (Книга 4)
Этот класс предназначен для учащихся, работающих над Книгой 4 в начале осеннего семестра. На этом занятии будут рассмотрены повторения Книг 1-3, а также более продвинутая техника и дополнительный репертуар, подходящий для этого уровня. Оркестр и теория рекомендуются на этом уровне.
Альтовый и скрипичный ансамбль Suzuki (Pre-Twinkle/Twinkle)
Этот класс предназначен для начинающих учеников Suzuki и практикующих родителей. Это очень важный этап для учеников и родителей, чтобы научиться работать вместе, а также заложить основу для полной настройки правильной техники, прежде чем играть песни. Учащиеся будут работать над начальными этапами и охватывать вариации мерцания и тему мерцания в течение года. Первые 6-8 занятий только для родителей; родителей узнают о философии Suzuki и научатся играть на Twinkle
Variations and Theme. Родители должны прочитать книгу Кристин Гуднер Beyond the Music Lesson, взять напрокат альт и прийти на занятия с книгой Suzuki Viola Book, Vol. 1, исправленное издание. Eurhythmics настоятельно рекомендуется всем новичкам.
Ансамбль альтов Кларк
Этот класс предназначен для альтистов с Книгой 1 и выше в начале осеннего семестра. На этом уровне рекомендуется ритмика, хор и/или оркестр.
Ансамбль виолончели Судзуки (Pre-Twinkle/Twinkle)
Этот класс предназначен для начинающих учеников, которые никогда раньше не играли на виолончели. Это очень важный этап для учеников и практикующих родителей, чтобы научиться работать вместе, а также заложить основу для полной настройки правильной техники перед исполнением песен. Студенты будут работать над начальными этапами и охватывают вариации и тему мерцания в течение года. Первые 6-8 классы только для родителей ; родители будут изучать философию Suzuki, читая и обсуждая, а также играя вариации и тему Twinkle на собственной виолончели. Родители должны прочитать «Воспитание любовью» С. Судзуки, взять напрокат полноразмерную виолончель и прийти на занятия с книгой Suzuki Cello Book, Vol. 1, исправленное издание. Eurhythmics настоятельно рекомендуется всем новичкам.
Ансамбль виолончелей (Книга 2B-Книга 3)
Этот класс предназначен для учащихся, которые в начале осени завершили все произведения из 1-й половины Книги 2 и работают над Мюзеттом из Английской сюиты № 3 (7-я пьеса в Книге 2) по Книгу 3. Будет рассмотрен обзор книг 1 и 2, а также более продвинутая техника и дополнительный репертуар для этого уровня. Оркестр и начальная теория рекомендуются на этом уровне.
Ансамбль Cello DuPre (Книги 4-5)
Для учащихся, изучающих Книгу 4 и до конца Книги 5 в начале осени. На этом занятии будут рассмотрены повторения Книг 1-3, а также более продвинутая техника и дополнительный репертуар, подходящий для этого уровня. Оркестр и теория рекомендуются на этом уровне.
Впервые на Suzuki? Хотите знать, что это такое? Наша брошюра Suzuki может ответить на все эти и многие другие вопросы!
Посмотреть полный PDF
Вопросы?
Электронная почта [email protected] или позвоните в подготовительный офис по телефону (617) 585-1160.
Подготовительная академия для девочек в Канзас-Сити
Учителя 5-х классов
Келли О’Брайен, учитель математики
После окончания колледжа Мерримак в штате Массачусетс Келли переехала в дельту Миссисипи, где преподавала в течение 5 лет. Она преподавала в 4-м классе как в автономных, так и в отдельных классах, а также проводила систематическое обучение фонетике в небольших группах для 3-х классов. Келли недавно переехала в Канзас-Сити и получила возможность участвовать в Green Fellowship и Национальной академии повышения квалификации учителей, что позволит ей продолжать развиваться как учитель и лидер в сфере образования. Келли рада быть учителем-основателем KCGPA и поддерживать молодых женщин в поиске своего голоса и становлении творцами перемен в своем сообществе и мире.
Лорен Дженкинс, ELA / учитель гуманитарных наук
Родом из Сент-Луиса, штат Миссури, Лорен проработала в сфере образования 12 лет. От работы преподавателем ESL в Канзас-Сити, штат Канзас, до участия в когорте основателей общежития для учителей Канзас-Сити, ее миссией было обеспечение того, чтобы чернокожие и коричневые учащиеся получали качественное образование, которого они заслуживают. Лорен имеет степень бакалавра испанского языка в UMKC и степень магистра педагогических наук в Университете Парка. Когда она не преподает, вы можете найти ее, проводя время со своей дочерью, путешествуя и ища лучшую живую музыку в городе.
Учителя 6-х классов
Шакера Росс, преподаватель естественных наук, технологий и инженерии
Шакера окончила Университет штата Канзас, где получила степень бакалавра начального образования. Вскоре после окончания учебы она устроилась помощником по чтению в школе маленького городка в Канзасе. Она начала свою первую работу в классе преподавателем 5-го класса в Хатчинсоне, штат Канзас. Во время своего пребывания там она руководила группой проектного обучения Kansas Redesign для своей школы, разработала учебную программу, которая знакомила учащихся с вопросами социальной справедливости, и руководила ведущей студенческой командой по работе с социальными сетями. Шакера рада работать в разнообразном сообществе, посвященном расширению прав и возможностей молодых женщин.
Тиеша Аджибойе, учитель математики
Тиеша увлеклась обучением молодежи, когда в 2008 году в течение нескольких лет начала преподавать в районе Канзас-Сити, продолжая учебу в Университете Миссури в Канзас-Сити, получив степень бакалавра психологии. После окончания учебы она занялась социальной работой, способствуя социальным изменениям, развитию и расширению прав и возможностей молодежи и их сообществ. Она присоединилась к программе CASA, добровольно выступая в защиту наилучших интересов детей, подвергшихся жестокому обращению и безнадзорности, в суде и следя за тем, чтобы потребности ребенка удовлетворялись, когда он находился в приемной семье. Она твердо верит в силу образования, решив следовать своей страсти, она решила присоединиться к программе резидентуры учителей Канзас-Сити и заканчивает степень магистра в области учебной программы и обучения в UMKC. Она рада возможности стать частью семьи KCGPA и хочет создать отношения последовательности, доверия и общения с молодыми женщинами.
Эшли Кливленд, преподаватель английского языка
Проработав более двадцати лет преподавателем и руководителем на университетском уровне, Эшли решила следовать своей страсти к справедливому образованию, поступив в Канзас-Сити для учителей. После двух лет обучения в четвертом классе школы Genesis Эшли удостоилась чести быть приглашенной служить разносторонним девушкам в Подготовительной академии для девочек в Канзас-Сити. Имея преимущество посещения женской средней школы и колледжа, Эшли стремится помочь молодым женщинам в Подготовительной академии для девочек Канзас-Сити раскрыть, отточить и раскрыть свой голос и видение своего и нашего будущего. Эшли имеет степень бакалавра английского языка и женских исследований в Колледже Стивенса, степень магистра социологии в UMKC, степень DC в Кливлендском колледже хиропрактики и вскоре получит степень магистра городского образования в Университете Парка.
Сара Смит, учитель гуманитарных наук
Учителя 7-х классов
Мэри Парадайз, учитель естественных наук
Мэри училась в Университете Миссури, Канзас-Сити, где получила степень бакалавра биологии со специализацией в области премедицины. После окончания UMKC Мэри подала заявление и была принята в Americorps NCCC. Она переехала в Калифорнию и работала с различными некоммерческими организациями западного побережья, чтобы восстановить красивый ландшафт и экологию леса Редвуд. Находясь в Americorps, г-жа Парадайз преподавала в Школе наук на открытом воздухе, которая представляет собой научный лагерь на открытом воздухе для городской молодежи из района Лос-Анджелеса. Отсюда и началось ее увлечение преподаванием. Вернувшись в Канзас-Сити, Мэри поступила в университет Авила, где получила степень магистра в области преподавания и обучения. Она обучается любви и логике, а также различным курсам Project Lead the Way по биомедицинским наукам. Мэри — уроженка Канзас-Сити, и она очень рада объединить свою страсть к работе со всеми девушками и развитию огромного потенциала молодежи Канзас-Сити!
Элизабет Бэрд, учитель математики
До прихода в KC Girls Prep Элизабет преподавала математику в средней школе Colegio Menor, международной школе в Кито, Эквадор. Она невероятно рада вернуться в Канзас-Сити, где раньше преподавала в Восточной средней школе и школе Кауфмана. Она работала руководителем группы, спонсором студенческого совета и автором учебной программы на уровне средней школы. В Восточной средней школе она привела учащихся 8-го класса по алгебре I к более чем 80% успеваемости на выпускном экзамене в Миссури. Ее ученики в школе Кауфмана продемонстрировали в среднем 2,51 года роста по математике в конце одного года. Она имеет B.B.A. по экономике Университета Айовы и M.Ed. получил степень бакалавра среднего образования в Университете Миссури – Сент-Луис.
Мишель Моганнам, учитель гуманитарных наук
До прихода в команду KCGPA Мишель работала в средней школе Summit Shasta недалеко от Сан-Франциско, Калифорния, где она преподавала в качестве учителя истории в 9-м и 10-м классах. Находясь в Summit Shasta, она выступала в качестве личного консультанта и консультанта колледжа для группы из 20 студентов, что принесло ей большую радость. Ранее Мишель преподавала философию в Государственном университете Сан-Франциско, где получила степень магистра философии; тема, которую она страстно хочет донести до сообщества KCGPA. Ее собственная жажда знаний и желание привить это юным ученикам — вот что привело Мишель к этой работе.
Джули Броньо, преподаватель английского языка
Джули работает педагогом более пятнадцати лет в самых разных условиях: преподавание состава в колледже и наставничество для выпускников-ассистентов преподавателей, преподавание ESL для взрослых и управление программой репетиторства в университете. Всегда готовая к новым вызовам, Джули решила поступить в ординатуру для учителей Канзас-Сити, программу AmeriCorps, завершив год ординатуры в KCGPA. Джули имеет степень бакалавра французского языка Университета Миссури-Колумбия, степень магистра преподавания английского языка как второго в Университете Центрального Миссури и вскоре получит степень магистра учебных программ и инструкций UMKC. Она рада поделиться своей любовью к чтению и письму со своими учениками и стремится создать пространство, где они чувствуют себя в безопасности, любят, бросают вызов и могут свободно выражать себя.
Учителя 8-х классов
Вики Олбриттон, учитель математики и естественных наук, технологий и инженерии
Вики Олбриттон окончила Белмонтский университет в Нэшвилле, штат Теннесси, в 1995 году и начала преподавать в сельской средней школе. Проведя два года преподавания в Техасе и два года преподавания в Алабаме, она смогла остаться дома с сыном и дочерью. Вики вернулась в класс в качестве учителя естествознания в средней школе небольшой приходской школы, преподавая естествознание в пятом, шестом, седьмом и восьмом классах. Преподавая в другой сельской средней школе в штате Миссури, ей нравилось вести классы PBS и MI по биомедицинским наукам в рамках проекта Lead the Way. Когда ее семья переехала в Канзас-Сити в 2017 году, Вики начала преподавать в Академии Святой Терезы на математическом факультете, а совсем недавно — на химии. Вики с нетерпением ждет возможности инвестировать в ученых KCGPA, надеясь помочь каждому студенту полностью раскрыть свой потенциал.
Эллен Джордженсон, служба поддержки ELA и ELL
До прихода в KCGPA Эллен работала педагогом и главным тренером по баскетболу для девочек в государственных школах Линкольна (Небраска). Она работала в различных городах и учебных сообществах в качестве замещающего учителя, ведущего учителя, преподавателя предмета (гуманитарные науки, ELL и AP) и координатора внеклассных программ. Эллен также работала инструктором Эллы Бейкер в школах свободы CDF и преподавателем здоровья и английского языка в Корпусе мира США в Танзании. Она рада принять участие в пространстве, посвященном расширению прав и возможностей молодых женщин, и стремится работать с учеными KCGPA и агентами перемен. Эллен имеет степень бакалавра искусств. Имеет степень бакалавра истории и ELL в Гастингс-колледже и степень магистра международного развития Денверского университета.
Бриона Хилл, учитель гуманитарных наук
Бриона окончила Портлендский государственный университет в Портленде, штат Орегон, со степенью бакалавра наук в области изучения чернокожего населения и социальных наук. Родом из Эль-Кахона, штат Калифорния, она выросла в системе государственных школ, где впервые начала видеть многие несправедливости, которые позже повлияли на то, как она проявила себя как педагог. После окончания PSU она присоединилась к Teach for America и переехала в Оклахома-Сити. Во время преподавания в Оклахома-Сити она преподавала в средней школе Рузвельта в области содержания математики, естественных наук, социальных исследований и чтения. Недавно Бриона переехала в Канзас-Сити, чтобы участвовать в Green Fellowship, которая позволяет учителям-лидерам постоянно расти и развиваться. В прошлом году она продолжила преподавать математику в Восточной средней школе в KCPS. Осенью она поступит в Канзасский университет, чтобы получить степень магистра афроамериканских исследований. Она надеется и дальше создавать безопасные пространства для своих учеников, где их любят и утверждают в их идентичности и культуре через связь истории и более глубокие разговоры внутри сообщества. Бриона рада присоединиться к команде KCPGA и сделать ее своим домом.
Дополнительные учителя
Лаура Флорес, учитель изобразительного искусства
Лаура выросла в метро Канзас-Сити, посещая школу в Канзас-Сити Государственные школы штата Канзас (KCKPS). Выпускники Sumner Academy и Kauffman Scholars, они получили степень в области изобразительного искусства с упором на гравюру и второстепенную степень в области американских исследований в Университете Канзаса (KU). Их учеба продолжалась без перерыва в течение 5 с половиной лет, но им постоянно бросали вызовы от рождения ребенка до работы менеджером на полставки в местном Chipotle. Этот опыт перерос в страсть к этническим исследованиям, социальной справедливости и антирасистскому образованию. Они начали включать эти темы в свою образовательную практику и учебную программу в качестве нового учителя начальной школы в районе KCKPS. Через полтора года Лаура нашла новый дом в KCGPA, где они надеются продолжить работу по созданию междисциплинарного художественного образования.
Эшли Скарлетт, учитель физкультуры и здоровья
Эшли окончила Канзасский университет, где получила степень бакалавра в области здравоохранения и физического воспитания и степень магистра в области здоровья и физического воспитания с упором на адаптированную физическую культуру. До того, как присоединиться к команде KCGPA, она девять лет преподавала в Центральной средней школе, работая главным тренером команды по плаванию и заведующей кафедрой физкультуры. Эшли имеет большой опыт разработки учебных программ, написания грантов и отстаивания интересов факультета физкультуры и выбора студентов. Она рада создавать и развивать учебную программу «Здоровье и физкультура», чтобы дать учащимся возможность двигаться по-разному и научиться вести здоровый образ жизни. У Эшли есть страсть к изучению новых видов деятельности, чтобы ученики были активными и веселыми, потому что, когда ученики веселятся, они устанавливают положительную связь между ними.
Поддержка студентов
Джудит В. Тарталья, специалист по поддержке изучения иностранных языков ENL
Джудит родом из Венесуэлы. Разнообразный жизненный опыт Джудит включает преподавание, выпечку, перевод и медиа-стратегию. Джудит увлечена служением нашему сообществу. Сотрудничая со своим церковным сообществом, Джудит использует свои навыки выпечки, чтобы делать торты для местных приютов для бездомных, преподает английский язык людям, не говорящим по-английски, переводит документы и проповеди и работает в команде гостеприимства. Увлеченная образованием, Джудит присоединилась к KCGPA, чтобы помочь нашим ученикам добиться большего, чем она сама. Джудит имеет степень бакалавра в области информационных технологий Института технологий имени Исаака Ньютона в Валенсии, Венесуэла, и диплом о повышении квалификации в области министерских исследований Института цели в Канзас-Сити, штат Миссури.
Перл Намакула Майанджа, специалист по поддержке обучения
Перл начала работать в сфере образования в качестве подменного учителя в школьном округе Канзас-Сити. Перл видел необходимость справедливости и равенства в классе, чтобы возродить страсть ученого к учебе. В 2018 году Перл получила степень магистра городского образования в Университете Парка совместно с учительской резиденцией Канзас-Сити. Перл провела год резидентуры в Университетской академии, преподавая математику в 5-м классе. Перл решила стать учителем, чтобы стать неотъемлемой частью своего сообщества. Жемчуг инвестируется, чтобы вдохновить нашу молодежь стать гражданами мира, которые ценят свою ценность, образование и процветание на протяжении всей жизни. KCGPA дает городскому сообществу выбор в сфере образования. Выбор — это то, к чему городское сообщество Канзас-Сити не привыкло. Kansas City Girls Prep станет основой образования Канзас-Сити, и Перл гордится тем, что является учителем-основателем.
Кристина Карабальо Де Хесус, специалист по поддержке языкового обучения
Родом из Пуэрто-Рико, Кристина имеет степень магистра искусств в области английского языка и степень бакалавра в области английской лингвистики. Она увлечена изучением языков и других культур. Она много лет путешествовала, училась и преподавала английский язык за границей в Южной Корее, прежде чем приехать в Канзас-Сити через Teach for America. Она преподавала в раннем детстве, когда служила членом корпорации в TFA. Она рада вернуться в формальный класс, поддерживая потребности учащихся и индивидуальные цели.
Бритни Артербери, координатор специального образования
До прихода в KCGPA Бритни преподавала в различных некоммерческих организациях в столичном районе Канзас-Сити. Преподавая в этих организациях, она в основном обучала студентов из групп риска, у которых были проблемы с поведением. Прежде чем заняться преподаванием, она изначально выбрала карьерный путь, чтобы стать радиоведущей. Тем не менее, она чувствовала себя обязанной обратиться к молодежи и отдать должное сообществу, которое она называет своим домом. В настоящее время она имеет B.S. в вещательных СМИ и несовершеннолетним в области психологии, а также имеет сертификат преподавателя специального образования в штате Миссури.
Кимберли Хантер, специалист по поддержке обучения — ENL
До того, как обосноваться в Канзас-Сити, штат Канзас, Кимберли преподавала новичкам в средней школе в Бронксе, одновременно получая степень магистра в области преподавания английского языка носителям других языков в Городском колледже. Нью-Йорка. Как и многие из ее студентов, она много переезжала, но часто называет Флориду своим домом, где она получила степень бакалавра английского языка в Университете Флориды и научилась навыкам организации сообщества, работая вместе с Коалицией рабочих иммокали и Национальным освобождением женщин. Совсем недавно Кимберли работала в местной некоммерческой организации по связям с общественностью, одновременно получив сертификат о мире и разрешении конфликтов на уровне выпускника Канзасского института мира и разрешения конфликтов. Теперь она благодарна за то, что вернулась в класс KCGPA, потому что она стремится к росту, свободе и обществу и считает, что диалогическое обучение вооружает молодых женщин этикой и смелостью, необходимыми для лидерства.
Натали Скрогги, специалист по поддержке обучения — EL
Натали — недавно принятый член корпуса «Обучение для Америки», работающий в Канзас-Сити последние три года. Ее страсть к образованию и развитию молодежного лидерства зародилась в образовательном центре Wildwood Outdoor Education Center в 2010 году. Она начала работать в Канзасе в качестве парапрофессионала по специальному образованию. Ей движет задача адаптации к разным ученикам. Гибкость, сосредоточенность и заботливые отношения лежат в основе того, кем она является как педагог. Натали окончила Университет штата Аризона со степенью психолога в 2016 году и осенью поступит в магистратуру по специальному образованию в Университете Миссури в Сент-Луисе. Для нее большая честь быть учителем-основателем KCGPA, и она с нетерпением ждет встречи со своими учениками и празднования их успехов!
Социальное и эмоциональное обучение
Николь Хейл, специалист по поведенческим вмешательствам
Любовь Николь к работе с детьми и подростками началась, когда она пять лет подряд стажировалась в рамках Инициативной программы школы свободы Канзас-Сити. Она окончила Южный государственный университет штата Миссури в Джоплине, штат Миссури, со степенью бакалавра в области уголовного правосудия и правосудия в отношении несовершеннолетних со степенью младшего сотрудника правоохранительных органов. В настоящее время она получает степень магистра в рамках программы для выпускников Университета Центрального Миссури в области консультирования. Николь увлеченно работала с детьми и подростками чуть более 15 лет и занимала различные должности в различных агентствах, включая работу с программой YMCA Head Start Program, комплексным отделом психического здоровья, детским отделом, 16-м окружным судом округа Джексон, судом по семейным делам, Государственным судом Канзас-Сити. Школьный округ, а совсем недавно поступила в Подготовительную академию для девочек Канзас-Сити. Она рада присоединиться к команде в качестве школьного специалиста по поведенческим вмешательствам и стремится помочь удовлетворить потребности учащихся.
Джина Бамгарнер, школьный консультант
Проведя большую часть своего детства в Белвью, штат Небраска, Джина переехала в Мэривилль, штат Миссури, чтобы поступить в Университет штата Северо-Западный штат Миссури, чтобы получить степень бакалавра психологии по специальности искусство. Она продолжила свое образование в NWMSU, чтобы получить степень магистра образования в области школьного руководства и консультирования. Оттуда она переехала в Канзас-Сити, чтобы работать в Северо-восточной средней школе в районе государственных школ Канзас-Сити. Она прошла обучение по разрешению конфликтов, посредничеству и межличностному общению. Джина считает, что роль школьного консультанта состоит в том, чтобы максимизировать успех учащихся и обеспечить доступ и равенство для всех учащихся. Джина рада служить студентам KCGPA и обществу.
Александрия Уильямс, школьный социальный работник
Александрия училась в Канзасском университете с 2018 года и за время учебы получила степень бакалавра и магистра социальной работы. В этот период она работала специалистом по профилактике в Центре домашнего насилия в Уиллоу, где ей удавалось обучать студентов вопросам домашнего насилия и создавать учебные программы. После окончания учебы она решила покинуть Лоуренс и начать свою клиническую карьеру здесь, в KC, в PACES. Во время учебы в PACES она работала школьным терапевтом в различных государственных школах KCK. Она чрезвычайно благодарна за эту новую возможность в KCGPA и надеется создать здесь пространство, наполненное включением и поддержкой студентов.
Челси Конуэлл, декан по культуре
Челси окончила Университет Лойолы в Новом Орлеане и присоединилась к Teach for America. Затем она переехала в Сент-Луис, где два года преподавала в четвертом классе. Во время преподавания она получила степень магистра начального образования в Университете Миссури в Сент-Луисе. Недавно Челси переехала в Канзас-Сити, чтобы принять участие в программе Green Fellowship, которая позволяет продолжать расти и развиваться в качестве учителя-лидера. За время, проведенное Челси в классе, она увидела влияние создания строгой и любящей среды. Она надеется и дальше создавать для учащихся опыт, который позволит им полностью раскрыть свой потенциал, развиваясь как учитель-лидер. «Челси» рад присоединиться к команде KCGPA.
Школьное и учебное руководство
Йостна Дэш, помощник руководителя школы
До прихода в KCGPA Джостна работала менеджером по развитию лидерства учителей в Teach For America Twin Cities, где она тренировала учителей первого и второго года обучения в Миннеаполисе и Сент-Поле. Она также была учителем английского языка в 11-м классе Академии Хайавата в Миннеаполисе, где помогла своим ученикам набрать в среднем 3 балла по тестам английского языка и чтения ACT. Она очень рада вернуться домой в Канзас-Сити, где раньше преподавала в Восточной средней школе, работая заведующей кафедрой английского языка. Она имеет степень бакалавра искусств. в коммуникациях и международных исследованиях Университета Айовы и M. Ed. в среднем английском образовании Университета Миссури — St. Луи.
Амира Боббит, помощник руководителя школы
Амира присоединяется к KCGPA после службы в государственных школах KCK и KC в течение последних 15 лет. На своих предыдущих должностях она поддерживала школы в разработке и внедрении учебных программ, планировании и проведении обучения, а также в методах, учитывающих культурные особенности. После службы в этих ролях она осознала несправедливость разнообразного населения. Это неравенство вдохновило ее на стремление к учету культурных особенностей и изменение статус-кво в системе образования для разработки систем, направленных на обеспечение справедливости для всех учащихся, которых она обслуживает. Амира получила степень бакалавра в области образования в Государственном университете Эмпории и степень магистра в области образования в Университете Бейкера. В настоящее время она продолжает свое образование в Университете Миссури-Канзас-Сити.
Тара Хаскинс, руководитель школы
После окончания Хэмптонского университета Тара присоединилась к проекту «Новый учитель» (TNTP) и преподавала английский язык и словесность в средней школе в Шривпорте, штат Луизиана. Именно здесь она разработала программу наставничества для девочек средней школы, которая была сосредоточена на внимательности, подготовке к колледжу и общественных работах. Затем Тара поступила в Академию для девочек KIPP Voyage в Хьюстоне, где преподавала историю США и работала в качестве преподавателя истории, а затем ведущей программы по английскому языку, отвечая за поддержку и развитие учителей по обеим дисциплинам. Она также руководила общешкольными системами культуры в качестве декана отдела восстановительного правосудия и культуры. Внедрение ею общешкольных восстановительных практик привело к тому, что за один год количество исключений из школы сократилось вдвое. Г-жа Хаскинс также совсем недавно работала помощником директора, где она руководила широким спектром академических и культурных функций. Например, благодаря ее руководству реализацией согласованной со стандартами учебной программы по английскому языку учащиеся и сотрудники достигли академических целей на 2020 год на два года раньше запланированного срока.
Поддержка и операции
Кара Кан, менеджер по развитию
После окончания колледжа в 2018 году Кара почти год работала стажером по маркетингу в KCGPA. Затем она продолжила работу в проектно-строительной фирме в районе Канзас-Сити, тесно сотрудничая с их фондом. После двух лет отсутствия в KCGPA Кара рада вернуться в качестве менеджера по развитию. У нее есть страсть к улучшению сообщества Канзас-Сити, и она не может дождаться, чтобы стать частью будущего KCGPA.
Энни Криг, директор по учебной программе и обучению
Энни родилась и выросла в Канзас-Сити. Она окончила Университет Миссури, прежде чем присоединиться к Teach for America, Чикаго. Она с радостью преподавала в южной части Чикаго в течение семи лет в качестве преподавателя литературы и композиции AP и старшего декана. Она и ее партнер переехали в Лос-Анджелес, чтобы стать преподавателями ELA в государственных школах Alliance College Ready, где она обучала учителей, помощников директоров и директоров продвигать свои программы обучения грамоте. Четыре года спустя Энни вернулась в свой родной город, чтобы присоединиться к сообществу KCGPA, вдохновленная и преданная его миссии и видению. В настоящее время она получает степень магистра в области управления образованием в UMKC Teach+.
Сусуки Рубио, менеджер фронт-офиса/регистратор
Благодаря своей профессиональной карьере Сусуки имела прекрасную возможность общаться и встречаться с людьми из разных слоев общества с разным социально-экономическим статусом. Она очень гордится тем, что служит населению Канзас-Сити, будь то через мероприятия по обогащению церковного сообщества, с нашими местными правоохранительными органами и службами экстренного реагирования, приютами для бездомных и всячески поддерживает, чтобы увидеть рост самых маленьких членов нашего общества. Как профессионал, обладающая сильным рабочим духом и приверженность своей работе всегда доставляла ей большую гордость и удовлетворение.
Киана Браун, менеджер по производству
Киана Браун — уроженка Канзас-Сити. После окончания Академии искусств и наук Самнера она продолжила свое образование в Канзасском университете, получив степень бакалавра в области среднего английского образования. Во время учебы в Канзасском университете она основала два детских сада и дошкольных учреждения, которые обеспечивают уход и развивающую поддержку детям школьного возраста. После окончания KU Киана работала учителем чтения в 7-м классе в районе Канзас-Сити. Киана получила степень магистра в области лидерства в образовании Питтсбургского государственного университета. Она начала свою карьеру в KCGPA в качестве специалиста по поддержке ELL, где она была увлечена укреплением отношений и предоставлением равных образовательных возможностей для наших студентов. Киана продолжала оказывать поддержку и приверженность KCGPA в качестве нашего операционного менеджера.
Ла-Тойя Шеппард, координатор по легкой атлетике/мероприятиям и операциям
До прихода в KCGPA Ла-Тойя в течение 15 лет работала в государственных школах Канзас-Сити в качестве представителя по связям с родителями, специалиста по посещаемости, спортивного фасилитатора и спортивного директора в средней школе Северо-Востока, где она построила успешную спортивную программу за 7 лет. Ла-Тойя увлечена спортом, работает с нашей молодежью и является верным членом своей церкви. Она имеет степень бакалавра искусств. на английском языке и М.С. получил степень бакалавра спортивного администрирования в Государственном университете Грэмблинг в Грэмблинге, штат Луизиана.
Молли Шемм, менеджер по работе с семьями
До прихода в KCGPA Молли работала в United Cerebral Parasy of Mobile администратором грантов и помощником директора Camp SMILE, лагеря для детей и взрослых с особыми потребностями. Молли увлечена сообществом Канзас-Сити и рада вернуться в город. Она имеет степень бакалавра детской психологии, а также степень бакалавра прикладных поведенческих наук, полученную в Калифорнийском университете.
Том Кребс, генеральный директор
До прихода в KCGPA Том занимал должность вице-президента по реализации программ в Leading Educators, национальной некоммерческой организации, которая обучает руководителей учебных заведений передовым практикам, ориентированным на CCSS и ориентированным на конкретный контент.